Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: zic
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2
dark-37
Масло ZIC!!!!! Кто нибудь пользовался???? dash2.gif
rusinchic
раньше было лучше.
Karat_V
залита синтетика 5в40 вроде без проблем .. ценник гуманный а так по моему всё с одной бочки льется в подмосковье где нить...
Гидр
Гавно. Имхо. И по своему опыту, и по опыту товарищей.

На Ниссане на Зике был дым при пуске движка и запах конкретной гари при слитии старого масла. На Консоли и 76-м - нет ни того, ни другого.

Тот же Зик трансмиссионку типа 75W-90 я пытался при температуре около 0 градусов залить в мост Космича. Консистенция классной сгущёнки по госту. А что будет при -25?.. Для себя определил как гавно. На Дроме также отзывы... говняные.
Espero
Про ZIC слышал только плохие отзывы, особенно на Дроме. Оригинальный ZIC врядли плохой, просто люди нарвались на подделку.
ЦыфрыЧ
Подтверждаю сказанное Гидром, проверенно разбором не одного двига.
Karat_V
ЦыфрыЧ, интересно скоро замена масла что залить тогда привык вроде только его лить ..
Maledict
Масло не о чем... лучше не покупать.

Цитата(Karat_V @ 4.9.2011, 15:49) *
ЦыфрыЧ, интересно скоро замена масла что залить тогда привык вроде только его лить ..

Каждый льет то масло в которое верит, я лью Motul.
Karat_V
Maledict, просто симптомов гари и копоти нет ... даже крышка чистая .. раньше крышку откручиваешь а там что нить зеленосинее непонятное ... на холодную правда сизый дым вонючий до озверения .. но думаю енто не масло а топливка ... либо льют форсунки либо свечи неочень ..
ВВПетрович
"76" вроде неплохое, заливаю синтетику в дизель. Проехал 2тыс.км, уровень на месте. А то что разливают в России, доверия нет.
Maledict
2Karat_V дизеля такое дело.... там нюансов выше крыши...
2ВВПетрович 76 масло обычное, оно простое как три рубля, без изысков...
Karat_V
Maledict, да мне в моем HD-T 92 г.в. думаю не до изысков лишь бы трактор вперед тянул ))))
Maledict
Ну тогда думаю 76ое будет норм. Не жмотничать и менять почаще и никаких проблем...
Karat_V
которое насколько помню в стекляшке на кольце всегда продавалось или уже где то еще есть *?
Maledict
А тут на форуме кто-то его продавал... диссектор вон кажись постоянно его льет...
KAMAZ
Karat_V, Точки продаж масла 76
rusinchic
из зиковской продукции,тока промывке двига доверяю, ИМХО.
dissector
Цитата(Maledict @ 4.9.2011, 16:02) *
А тут на форуме кто-то его продавал... диссектор вон кажись постоянно его льет...


в 3 машины. рекомендую. недорого и выше среднего.
http://am49.ru/ad/76

http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?...p;hl=Lubricants
Энтони Хопкинс
Я два года юзаю Шелл Хеликс Ультра полусинтетика 10W40. Жалоб нет.
Ранее использовал и ZIC, и Mannol, и Bp. Нареканий также не было, но что-то душа легла к Шеллу и все. Да и ценник так сказать "чуть выше среднего". Чем-то "цепляет", мол дорогое тоже говно, дешевое точно говно, а это вроде не говно, хоть даже если говно, то не самое хутьшее. Выводы по вышенаписанным постам. Как-то так хотел объяснить. Темнеет медленно (может из-за того, что езжу только на работу и домой, а может из-за качетва или еще чего-нибудь). Вообщем готов посоветовать его. На зиму лучше 5w40.
dark-37
На сколько я понял,ZIC подделывают как и все масла громких брендовых марок. Нарватся на подделку можно и в пластмассе и в жесте. В Магадане есть официальный диллер ZIC-ка. Там вроде все в бочках. По параметрам испытаний (теста) масел,ZIC находится на 2-м месте после SHELL. Но прчитанные отзывы не дают покоя. Неужели все заливают поддельное масло,а потом его хаят?!У меня новое корейское авто и не могу определится что заливать????!!!!!
veter
Был опыт использования "ZIK", угарало оно и как то грубовато что ли... (не мягко) работал ДВС. Сменил марку, все прошло. Вообще, несколько лет меняю масло на станции "BP" - нет проблем. 
Гидр
Цитата(dark-37 @ 4.9.2011, 22:06) *
На сколько я понял,ZIC подделывают как и все масла громких брендовых марок. Нарватся на подделку можно и в пластмассе и в жесте. В Магадане есть официальный диллер ZIC-ка. Там вроде все в бочках. По параметрам испытаний (теста) масел,ZIC находится на 2-м месте после SHELL. Но прчитанные отзывы не дают покоя. Неужели все заливают поддельное масло,а потом его хаят?!У меня новое корейское авто и не могу определится что заливать????!!!!!

Ну это знаешь, как наша магаданская водка была - гора дипломов с каких-то там выставок, а сама-то так себе (ну, исключая разве что Серебряную... и то последнее время своего существования это было г.). Или как Энеос - типа "масло №1 в Японии", которое выпускается в Корее и о котором, как говорят, в Японии даже не слышали.

Вообще если так много плохих отзывов, то не всё ли равно - подделка или нет? Явно высокий процент нарваться. Я лил Консоль - дешёво и сердито. 76 - ценник тот же, горелым пахнет поменьше, хотя я вваливаю иногда нормально. Засёра пластилиноподобными отложениями, как это бывает на хреновом масле, ни в том, ни в другом случае замечено не было. А движку уже 22 года и 320 штук пробегу. Я доволен и тем и тем, но сейчас лью 76. Цена позволяет менять его через 3-4 тысячи, это меня вполне устраивает.

Это всё сугубо имхо. Теоретически можно покупать и оригинал. Т.е. оригинальное масло.
Maledict
Цитата(Энтони Хопкинс @ 4.9.2011, 21:30) *
Темнеет медленно (может из-за того, что езжу только на работу и домой, а может из-за качетва или еще чего-нибудь).

Долго темнеет, не означает что хорошо моет.
Виставод
Не сметь лить зик!
Karat_V
вот скоро буду коренной менять и масло разом .. вот и посмотрю будет эффект или нет ... хотя уверен что нет но попробую 76 залить маслицо ..
Karat_V
только интересно а почему вы думаете что указанное 76 масло не подделка ? откуда гарантия что оно от производителя ?
Торонага
Karat_V, Володя, про 76 все расписано в соотв. теме.
там все заверения, гарантии и их подтверждение есть.
Гидр
Karat_V, я почему-то думаю, что и Зик - не подделка. Оно видать самое такое, по натуре своей...
Maledict
+1 зик просто фуфло и все...
Энтони Хопкинс
Цитата(Maledict @ 5.9.2011, 5:24) *
Долго темнеет, не означает что хорошо моет.

а там все чисто, вот и долго темнеет ))
KAMAZ
Цитата(Энтони Хопкинс @ 15.9.2011, 13:39) *
а там все чисто, вот и долго темнеет ))


Если слишком чисто в моторе - надо иногда его заводить что ли.
DenisP
А я думаю что зик норм. масло. У меня от замены до замены ни капли не ест. Хоть и машина не новая. Просто почаще его менять надо. Меняю раз в 5 т. км. Брал в 20-ти литровом ведре. Сразу на три раза. А для новых марок автомобилей думаю что-то подороже надо лить.
Maledict
Эээ ну масло как бы должно подъедать в любом случае... если не подъедает значит хона уже наверное нет...
Бродяга
Чего уже нет? Переведи - хОна или хонА (недопонял sad.gifЯ)
Maledict
хон - сетка на поверхности котла для удержания масла.
Торонага
хоть и не в тему
Maledict, если точнее, то на поверхности цилиндров при обработке создается сетка шероховатостей с высотой неровностей 0,5...0,8 мкм,что способствует удержанию маслянной пленки. На жаргоне эту сетку часто именуют хоном, что не есть правильно, ибо изначально хон - это инструмент для хонингования поверхностей металла при финишной его обработке. Т.е. имеем явное противоречие. истинный хон призван к уменьшению шероховатости поверхностей и приближении их к зеркальности. А хон жаргонный наоборот, так сказать, эти шероховатости приветствует. smile.gif
Я не моторист, даже и близко не стоял, но думается, что при истирании "хона" движка должна как раз-таки масло пожирать, а не наоборот.
Поясни, может я чего не так понимаю.
Maledict
Цитата(Торонага @ 27.9.2011, 21:46) *
Я не моторист, даже и близко не стоял, но думается, что при истирании "хона" движка должна как раз-таки масло пожирать, а не наоборот.
Поясни, может я чего не так понимаю.

Я тоже не моторист... суть такова, что сетка удерживает масло и поршень когда ходит вниз вверх на кольцах ходит по масляной прослойке, а не скребет по металлу, маслосъемные кольца при движении поршня собирают масло и скидывают в поддон, но все ведь масло нельза собрать, отсюда часть масла сгорает, но это небольшая часть, отсюда и расход масла..
По сути кмк в идеале поршень не касается стенок цилиндра, т.к. ездит он на кольцах вниз и вверх, но через тысяч 150, обычно хона со стороны юбок поршня уже нет, обычно там почти зеркало, и если элипса нет, то точится в ремонтный размер и погнали дальше. Есть ещё такой момент как тепловой зазор, т.е. если взять холодный мотор и поршень, то поршень пролетит через котел "со свистом", но когда будет рабочая температура у двигателя, зазор у поршней уже будет соовсем иной, там все будеть очень и очень плотно, но зазор будет всегда иначе поршень расклинит в котле и там привет всему. Ну вот как-то так..
Гидр
Цитата(Торонага @ 27.9.2011, 21:46) *
хоть и не в тему
Maledict, если точнее, то на поверхности цилиндров при обработке создается сетка шероховатостей с высотой неровностей 0,5...0,8 мкм,что способствует удержанию маслянной пленки. На жаргоне эту сетку часто именуют хоном, что не есть правильно, ибо изначально хон - это инструмент для хонингования поверхностей металла при финишной его обработке. Т.е. имеем явное противоречие. истинный хон призван к уменьшению шероховатости поверхностей и приближении их к зеркальности. А хон жаргонный наоборот, так сказать, эти шероховатости приветствует. smile.gif
Я не моторист, даже и близко не стоял, но думается, что при истирании "хона" движка должна как раз-таки масло пожирать, а не наоборот.
Поясни, может я чего не так понимаю.

Ничего подобного. Хонингование есть одновременно способ довести размеры поверхности до номинала с нормативным допуском - и создать структуру поверхности, удерживающую масло. Никакой зеркальности тут рядом не стояло. Шероховатость есть разная. В том числе нужная и нормативная. А минимальная создаётся полировкой. Если заполировать поверхность до зеркала, то масляная плёнка просто не удержится, и будет сухое трение. Про масло Maledict написал.
Торонага
Гидр, не, брат, а чего так категорично-то? ты пока мне ничем не противоречишь.
но ты прав и одновременно маленько не прав, так бывает. smile.gif Я про стояние рядом зеркальности и хонингованной поверхности читай внимательней как написал, а вовсе не ставил знака равенства промеж них.
И, хонингование - это первое, что ты написал и только. А вот второе - это уже то, для чего используется хонингование, частный случай, что все равно не дает права безоговорочно называть получаемую поверхность инструментом для ее получения. smile.gif.
Впрочем, повторюсь, кроме недопонимания сути моей фразы о финишной обработке, никаких противоречий не вижу.
А вот про масло мне мало. Ну, хорошо, с хоном процесс понятен. Но и без хона он будет тем же, кроме задерживания масла на стенках цилиндра.
И какая тогда связь между жором масла и отутствием-наличием хона, скажи-ка мне, Ярик?
Maledict
Цитата(Торонага @ 28.9.2011, 3:08) *
И какая тогда связь между жором масла и отутствием-наличием хона, скажи-ка мне, Ярик?

нет хона, масло не оседает на стенках котла и не сгорает в котле, постоянный шкряб шкряб по металлу и привет блок или на перегильзовку, если такое применимо к блоку или на помойку.
Гидр
Цитата(Торонага @ 28.9.2011, 3:08) *
Гидр, не, брат, а чего так категорично-то? ты пока мне ничем не противоречишь.
но ты прав и одновременно маленько не прав, так бывает. smile.gif Я про стояние рядом зеркальности и хонингованной поверхности читай внимательней как написал, а вовсе не ставил знака равенства промеж них.
И, хонингование - это первое, что ты написал и только. А вот второе - это уже то, для чего используется хонингование, частный случай, что все равно не дает права безоговорочно называть получаемую поверхность инструментом для ее получения. smile.gif .

Это уже мы в дебри влезаем, имхо.
Цитата(Торонага @ 28.9.2011, 3:08) *
Впрочем, повторюсь, кроме недопонимания сути моей фразы о финишной обработке, никаких противоречий не вижу.
А вот про масло мне мало. Ну, хорошо, с хоном процесс понятен. Но и без хона он будет тем же, кроме задерживания масла на стенках цилиндра.
И какая тогда связь между жором масла и отутствием-наличием хона, скажи-ка мне, Ярик?

Про масло какого-то серьёзно обоснованного мнения у меня нет, ибо конкретно этим вопросом я как-то не занимался. По крайней мере со своих общих представлений - слова Maledict'а меня убеждают. Кроме того, я отлично помню картинку из книжки по Газ-51, где наглядно представлен механизм перекачки масляной плёнки кольцами из-за зазоров в паре поршень-кольцо. Ну и сама плёнка подгорает, т.к. не полностью снимается при движении поршня вниз. Просто пока движок живой, это происходит помаленьку. [И должно происходить, иначе никакой хон не спасёт и будет сухое трение.] Что там далее с хоном делается, я не знаю. Я про это и не писал. Так что противоречий у меня найти тоже сложно smile.gif Другое дело, когда поршневая убитая, зазоры между гильзой и маслосъёмными кольцами километр, поршень болтается как хрен в стакане - конечно, масло начинает подгорать на кольцах, они коксуются, и всё начинает лететь в цилиндр. Это другой вопрос smile.gif

С твоими словами про хон и масляную плёнку я и не спорил, просто у меня был процитирован твой пост целиком, но по смыслу ответ касался только хона.

П.С. Обычно по сокращённому имени на форуме обращаются к тому, кого лично знают, хотя бы "шапочно", а мы вроде бы не знакомы. smile.gif А так ника достаточно. smile.gif
Торонага
Всем спасибо, теперь мне яснее.
Извините, если кого задел.
Darkwinged
Тем кто хвалит масло 76 коноко-филлипс и ругает зик надо знать, что база 76 масла-это тоже корея! Вот с оф. сайта ConocoPhillips:

 RELIABLE AND CONSISTENT ConocoPhillips is now the exclusive marketer of S-Oil Corporation’s Ultra-S™ Group III base oils in North America. S-Oil is a world-class refiner that has produced top quality base oils for over two decades. Combining premier S-Oil products with the marketing, technical, and logistics strengths of ConocoPhillips gives you a new supply source with a proven track record of consistency and reliability.

Добавлю,что S-Oil Corporation’s делает также масла Лексус и Хонда, да и поставлят например тоталю. Все найдете в инете.

И еще! Масла ConocoPhillips (за искл 5/40) не имеют допусков MB!, а у большей части ZICa они есть, причем у XQ 5/30 - самые крутые - 229,5 и 229,51! Смотрите сайт MB с допусками мерседеса!

Смотрите здесь:http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/bevo-blaetter-sort1.html

Допуск 229.5 с лихвой перекрывае SM и SN.




Но мы же искренне считаем.что это поганому мерсу - хорошо, а ''благородному" покемону - смерть!







$неговик
не рискнул бы... лейте MITASU - будет вам счастье..
Гидр
Darkwinged, ну да, это на Дроме давно не секрет smile.gif Лично я для себя на основе этой информации делаю такие выводы:

0. Базовое масло - это ещё не конечный продукт.

1. Из приведённой цитаты (с сайта Коноко-Филипс) далеко не ясно, насколько корейские базовые масла используются в продукции Коно-Филипс. Слова "Exclusive marketer" об этом не говорят.

2. Упомянутый S-Oil Corporation и производитель Зика S-K Corporation - это две разные корейские фирмы.

3. П.С. Само слово "Корея" меня не пугает, я собак люблю smile.gif Поэтому данная инфа большим шоком для меня не стала, особенно после небольшого, но положительного опыта эксплуатации масла от Коноко-Филипс (не реклама, и ваще где бабло за рекламу? smile.gif )
Karat_V
мощно размусолили тему .. уже и почти до молекулярной структуры добрались .. вопрос то был что лить какое масло всего то ...
Maledict
Цитата($неговик @ 1.1.2012, 23:41) *
не рискнул бы... лейте MITASU - будет вам счастье..

Ещё одна жертва рекламы... в буклетах масла митасу в слове DOHC есть опечатка... а это рекламный буклет, который должен привлекать... а тут такая лажа... ну ну... лейте дальше типо японское масло... smile.gif) но промывка у них вроде ниче так....
Гидр
Maledict, а это как на ящиках с китайскими помидорами написано "Памитор" smile.gif
Darkwinged
1. Product of Korea. Blended & Packaged in the U.S.A. Ответ на это с оф сайта: "A significant portion of the raw material is produced in Korea. The finished product uses Korean and USA sourced raw materials and is blended and packaged in the USA."
2. Нигде не упоминал. что S корпорация выпускает ZIC

3. Сами в сурфике и спринтере пользуем 76 масло 5/30 super sintetic. Добротный середнячек и гарантия, что не спецпродукт для стран "третьего мира".

4. Всех с наступившим новым годом и наступающими морозами!
biggrin.gif
Аццкий
Цитата(Гидр @ 27.9.2011, 23:21) *
Ничего подобного. Хонингование есть одновременно способ довести размеры поверхности до номинала с нормативным допуском - и создать структуру поверхности, удерживающую масло. Никакой зеркальности тут рядом не стояло. Шероховатость есть разная. В том числе нужная и нормативная. А минимальная создаётся полировкой. Если заполировать поверхность до зеркала, то масляная плёнка просто не удержится, и будет сухое трение. Про масло Maledict написал.




может матчасть кому пригодится (видео).

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.