Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: постройка еще одного эскудомонстра
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Страницы: 1, 2
mik
Леха а че ты так не удобно передний амморт поставил?,
ALLEX
Это не амортизатор а эскудовская стойка, там другова места нет, надо тока нижнее крепление подвижным сделать.
mik
купил мкпп + рк прадо78 будим поглядеть как прикрутить
DANger
Началось smile.gif ...
ZZZ
mik Счастливчик... железо нашел... теперь и 1м.50см. колеса ставить можно.
Faust
Цитата(mik @ 25.12.2012, 20:26) *
купил мкпп + рк прадо78 будим поглядеть как прикрутить


а там, где ты коробку нашел, моста переднего не валялось случаем? Лекс ищет...
Lex
Цитата(Faust @ 26.12.2012, 11:00) *
а там, где ты коробку нашел, моста переднего не валялось случаем? Лекс ищет...
Я спрашивал его уже))))нету говорит. Я сёдна кулак к щастью нашол,вечером паеду заберу.
mik
Цитата(DANger @ 25.12.2012, 21:07) *
Началось smile.gif ...

Ден ачалось еще 3 года назад smile.gif
DANger
mik:
А машине-то твоей как хочется примерить обнову поскорей, аж сальник на автомате выдавила smile.gif....
rusinchic
mik, и что за масло?
mik
76 суприм последние года 1.5 до чистки. До меня походу никто не чистил
rusinchic
mik, а что "лака" так много?
mik
што за лак ?
rusinchic
ну всё рыжее.

значит у масла не плохие лаковые отложения и не очень моющие свойства.я так понимаю.
rusinchic
я не понял,ты его чистил полтора года назад и это он стал на таком масле или он был вообще и за полтора года использования масла он вымылся?
mik
никто его до меня не чистил, я в прошлом году почисти, сейчас уже 2.5 года езду на 76 масле, каждый год раскоксовка, замена масла.
mik
Сегодня снял сломавшуюся акпп:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

венац к которому крепится гтшка и который крутит стартер порвало sad.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

срезало центрирующую пипку на гтшке

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

центральный вал акпп люфтит

грустьпечаль sad.gif где теперь новый венец взять ? от 1,6 неподходит меньше по диаметру

dissector
Мих, а где старая коробка?

поспрашивай на разборке битый коробас, ну или еще раз..

mik
да коробки есть, целых 3, нет именно венца
dissector
Цитата(mik @ 10.5.2013, 16:39) *
да коробки есть, целых 3, нет именно венца


походу из-за занижения такая нагрузка, мкпп не хочешь?
mik
все теперь у меня с переди пружины smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Faust
мягко стало?
mik
не то слово, небо и земля !
Faust
тогды поздравляю)
23898
Faust, Где отчёт с фото по твоему строительству? Давай выкладывай, а то читать нечего.
mik
будет, позже, и видео будит
Faust
подборка "стоп-кадр" будет, если mik не сотрет случаемsmile.gif но пока все в процессе, придется подождать...
23898
Faust, Лишаешь себя удовольствия от получения ценных советов "знатоков" smile.gif
ЮВС
Может дальше пойдёшь smile.gif? http://www.youtube.com/watch?v=tjMhIKgSRnA.
Jumanji
Фотоотчета так и небыло unsure.gif sad.gif tongue.gif
23898
Наверно так ничего и не построили, тока колёса пропили smile.gif
Jumanji
23898, эх, не пьет он.
Andrei556
Доброго времени суток!Нахожусь в Волгограде.Нужен совет бывалых.Готовим "шевроле тракер"(почти сузуки эскудо) под ТР-2.Задумка поставить редукторные уазовские мосты на рессорах и 16ти клапанный двс от эскудо 1,6на автомате.Мотор с АКПП уже воткнули.Проштрудировали кучу инфы,общались с народом,который юзал уазовские мосты на эске,но вразумительной информации не получили.Расскажите пожалуйста с какими проблемами предеться столкнуться при установке,эксплуатации,стоит или не стоит устанавливать эти мосты,может есть альтернатива!Японческие агрегаты достать очень сложно,так бы прадосовские воткнули.
Faust
сейчас активно ездят 3 эскуды на уазомостах.

у Аллекса полностью рессорный (01 кузов, 5дв)
у Мика перед пружины, зад рессоры (11 кузов, 5 дв)
у меня полностью пружинный ( 01 кузов, 3дв).

ездят по-тихой, колеса 36-38 вывозят. на рессорах наверно жестковато будет.

при установке - основной геммор был с рулевым - сращивали-гнули-перековывали-усиливали сошку уаза и эскудо, гнули нижнюю тягу, чтоб не цепляла. ну и карданы сращивали через болванку.
в Волгограде наверно проще будет с этими деталями работать.

при эксплуатации:
под большие колеса все равно придется занижаться либо дизель, либо кит, либо вторую механику.
шимми скорей всего задолбает, демпферы ставить.

а в ТР2 попасть под требования не сложно будет? там же размер колес/вес строго регламентируются - либо колеса меньше, либо вес увеличивать пластинами - а это сильно будет влиять на скорость и надежность.
это у нас тихоходы на МЛКВД кататься, а в жестких условиях может и посыпятсяsmile.gif
Andrei556
Если по требованиям РАФ,то ты конечно прав!Тем более баласт сейчас запретили.Мы готовимся по ТТВКВ.
Гидроусилитель планируем уазовский.
А как на пружинной подвеске панару приделали?Раму не гнет?Усиливали как-то?
Faust
пока полет нормальный
самодельные крепежи, спереди обрезанная панара с 80-ки, сзади обрезок отечественной тяги. крепежи укрепляли косынками, на саму раму пару поперечин дополнительных приварили.

ГУР и ВУТ родные.

под ГУРом после открытия сезона в очередной раз рама посыпалась, но это уже традиция - два раза в том месте реставрировалась.

завтра по дню сфотаю основные узлы - выложу на форум
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.