че...продолжаем бодаться ?))
кто не эсксплуатировал обе машины (РАВ и ЭСКУДО), тот не может объективно дать оценку "ДЖИПА".
а кричать из любимой форточки авто "Моя ляля лучше" - эт мы хором.
покажите мне РАВ, участвующий в вылазках под флагом "Трофи" или тому подобное...а Эскудов пруд пруди в г..нах.
имхо не просто так..
п.с.: о чем тема-то ?...а...да....Эскудо !
anastas
15.12.2008, 22:12
Цитата(dissector @ 15.12.2008, 20:40)

escudo- (japan)
---------------шит (rus), SHEET!!!! шит он и в африке шит .
Так написать каждый может. А ты предметно обоснуй свое мнение по машине.
dissector
15.12.2008, 22:19
Цитата(anastas @ 15.12.2008, 21:12)

Так написать каждый может. А ты предметно обоснуй свое мнение по машине.
была такая 96 год , 3 дор - но "шит" - это перевод с гапонского , не бери в голову , машинка мужская , см тему ...
Цитата(dissector @ 15.12.2008, 14:00)

при условии механических замков, на автоматических застрял и все...
девченке само то застряла вышла откопала снег(лучже грязь) от колес включила дифы и поехала, прикольно.
тип колесных хабов не влияет на распределение момента м/у осями на парт-тайме...а для дефченки надо афто как раз автоматическими хабами...а вообще в идеале фул-тайм типа рава4 или х-трейла или сээрвухи
dissector
15.12.2008, 22:37
Цитата(p.oleg @ 15.12.2008, 21:25)

тип колесных хабов не влияет на распределение момента м/у осями на парт-тайме...а для дефченки надо афто как раз автоматическими хабами...а вообще в идеале фул-тайм типа рава4 или х-трейла или сээрвухи
тебе хорошо , с высока так ля ля , тополя !!! эскудо это каприз бюджета японии...
хабы автоматы сносит как тока , чуть залез .. подшипник ступичный , как у оки , карибас и то жип...
расходники --- сальник кариб --100 , паскуда --- 350 , надбавка за бедность!? , так вроде , не бедные !
сальники почти одинаковые , это как рядом с домом был jeep market - лампам стандарт -40 рупий , (вы чо о уели !!! ) , лампа для джипов...
Цитата(dissector @ 14.12.2008, 20:24)

дороговато и крутовато для первой машины , убей пару корол , и можешь покупать эскуду.
хотя машина как машина, но у новичка может родиться чувство вседозволенности , а привод то задний.
В целом, +1! Хорошее и грамотное предупреждение.
Хотя мне тоже нек-рые товарищи их моего окружения говорили: сначала надо купить трахому, поездить, а потом приобрести что-то стоящее. Х@# вам, дорогие товарищи! Купишь трахому, убьешь её, убьешь деньги, потраченные на обслуживание... А жить когда? Жить и радоваться? Поэтому мой выбор был неск-ко другой. Хочу сразу нормальную машину.
Цитата(dissector @ 15.12.2008, 21:37)

тебе хорошо , с высока так ля ля , тополя !!! эскудо это каприз бюджета японии...
хабы автоматы сносит как тока , чуть залез .. подшипник ступичный , как у оки , карибас и то жип...
расходники --- сальник кариб --100 , паскуда --- 350 , надбавка за бедность!? , так вроде , не бедные !
сальники почти одинаковые , это как рядом с домом был jeep market - лампам стандарт -40 рупий , (вы чо о уели !!! ) , лампа для джипов...
ты точно на Карибе катаешься? не на Жигулях?
Я тебе новость, наверно, скажу, что больше половины тут ездят и не знают, что такое сальник... Да и подшипника ступичного в глаза не видели. На 80-ку редуктор от 25 тысяч стоит и ничего..
Много ли ты видел убитых хабов? Я что-то всего 2. И то на одной машине оба были.
dissector
16.12.2008, 10:45
Цитата(KAMAZ @ 16.12.2008, 1:34)

ты точно на Карибе катаешься? не на Жигулях?
Я тебе новость, наверно, скажу, что больше половины тут ездят и не знают, что такое сальник... Да и подшипника ступичного в глаза не видели. На 80-ку редуктор от 25 тысяч стоит и ничего..
Много ли ты видел убитых хабов? Я что-то всего 2. И то на одной машине оба были.
ты лет посмотри мне скока , у меня первая машина в 1989 году случилась, - и было их много, жигули тоже
знать матчасть - обязательно, как мне кажется это одна из задач форума, или я не прав?
P.S. хабов убитых повидал . особенно в армии
не хочу никого обидеть, но для меня Эскудо мягко говоря ошибка ЯпоПрома! Без слез на него смотреть не могу, даже на новый..Больше нмчего не скажу, а то точно обижу...Единственный Эскудо, который меня греет, это Эскудо PAWELLa (сорри если ник слегка искаверкал)..Вот это можно назвать машиной... Но сколько для этого было потрачено средств....Думаю Мама не горюй! Но у каждого как говорится свои тараканы, а человек действительно из Ватной машины сделал "игрушку", на которую приятно смотреть... ИМХО
приятно смотреть, и всегда ехать....тоже две разные темы.
Не нужно сравнивать Эскудо с салонами от Хонды и внешностью, и ни с какими другими другого класса сравнивать не надо.
Он единственный и неповторимый в своем роде. И это не просто слова...
Позаботившись о долговечности и стрессоустойчивости авто, япы не делали особо ставку на дизайн...но и это отчасти способствовало получению внешнего дизайна на который подходят практически любые средства тюнинга.
Что говорить....если Эскудо изначально был таким же военным джипом, как и Сафарь...
п.с.: сальник у Армады по цене Кариба выйдет...но история ведь не об этом...
а никто не сравнивал с Хондой, заметь, ни слова !!!
просто сам авто...не вкатывает и все тут...
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 16.12.2008, 9:53)

не хочу никого обидеть, но для меня Эскудо мягко говоря ошибка ЯпоПрома! Без слез на него смотреть не могу, даже на новый..Больше нмчего не скажу, а то точно обижу...Единственный Эскудо, который меня греет, это Эскудо PAWELLa (сорри если ник слегка искаверкал)..Вот это можно назвать машиной... Но сколько для этого было потрачено средств....Думаю Мама не горюй! Но у каждого как говорится свои тараканы, а человек действительно из Ватной машины сделал "игрушку", на которую приятно смотреть... ИМХО

сочувствую, 21 век на дворе.
И зачем надо матчать девушке? И угол опережения впрыска или зажигания на своем автомобиле?
Для меня квадратный 97-й Эскудик и был первой машиной. И нормально, это танк, я на нем и научилась нормально водить. Да, он холодный (спасаюсь Емелей), быстро остывает, но и быстро нагревается. Езда жесткая, зимой только 4вд, иначе таскает только так. На гребенке вообще подкидывает из-за того, что база короткая. Салон только для того, чтобы сесть и поехать, это не диванчик с телевизором. Меняла ремень ГРМ, сальники, все дорого, а где найти дешевле? Так как на нем стояла родная резина, то такой размер очень трудно найти в городе, хоть и много у нас Эскудо. Желательно эту резину сразу поменять. В морозы может не завестись при -25 и ниже. Однако, он проходимый, надежный, отличный двигатель как песня, работает тихо, для первой машины самое то, этой машиной нужно именно управлять, а не сидеть и расслабляться, причем джипчик полноценный, ест 600 руб. в неделю при активной езде. Я задумывалась над тем, чтобы машину поменять на что-то посвежее, но я пока реально не вижу замены этому танчику. RAV, RUSH привлекательные, но уже паркетники. Нет. Наверное до пенсии буду на Эскуде ездить.
Кстати при 4 wd fulltime все равно одно ведущее колесо, а расход топлива повышенный.
dissector
16.12.2008, 14:15
полностью с тобой согласен , просто там есть слова девушка и первый авто.
[quote name='Olive' date='16.12.2008, 12:47' post='78723']
Для меня квадратный 97-й Эскудик и был первой машиной. И нормально, это танк, я на нем и научилась нормально водить. Да, он холодный (спасаюсь Емелей), быстро остывает, но и быстро нагревается. Езда жесткая, зимой только 4вд, иначе таскает только так. На гребенке вообще подкидывает из-за того, что база короткая. Салон только для того, чтобы сесть и поехать, это не диванчик с телевизором. Меняла ремень ГРМ, сальники, все дорого, а где найти дешевле? Так как на нем стояла родная резина, то такой размер очень трудно найти в городе, хоть и много у нас Эскудо. Желательно эту резину сразу поменять. В морозы может не завестись при -25 и ниже.
-------где кайф от езды???тем более девушке?Заметте, именно девушки???
Однако, он проходимый, надежный, отличный двигатель как песня, работает тихо, для первой машины самое то, этой машиной нужно именно управлять, а не сидеть и расслабляться, причем джипчик полноценный, ест 600 руб. в неделю при активной езде.
------в этом??? ну не смешите пожалуйста.точка
Цитата(dissector @ 14.12.2008, 20:29)

даже при 4 вд , он остается заднеприводной машиной, т.к. основной крутящий момент на зад,
межосевой диф не блокируется
а , у тебя я вижу эскуды небыло?
Нифига вы даёте!!? Покажите где у Эскуды вообще есть меж осевой диф. Может только на круглых??
Эскудо и "кайф от езды" - несовместимы. Сразу говорю. Кто хочет кайфовать - вам не сюда.

Для первой машины и для вылазок за город, по сопкам - самое то. Подскажите, что можно взять вместо эскуды примерно за те же деньги и с такой же надежностью? Огромные джипы не предлагать.
Цитата(Malina @ 16.12.2008, 14:37)

-------где кайф от езды???тем более девушке?Заметте, именно девушки???
Однако, он проходимый, надежный, отличный двигатель как песня, работает тихо, для первой машины самое то, этой машиной нужно именно управлять, а не сидеть и расслабляться, причем джипчик полноценный, ест 600 руб. в неделю при активной езде.
------в этом??? ну не смешите пожалуйста.точка
Не знаю, не знаю. Девушка девушке рознь))) (никого не собираюсь обижать, факт остается фактом). Кому-то ногти на ногах красить и спорить о признании того или другого модельера, а кому-то это не "совсем" в радость. Для них полное отсутствие адреналина в крови сродни простому существованию. Такая девушка никогда не откажет себе в удовольствии пройтись 3-4 км в гору с лыжами на плече, ради захватывающего 10 минутного спуска, вместо того чтобы стоять час в очереди на подъемник и в сотый раз прокатывать "комфортную" отРатраченную трассу. .....что-то я отвлекся)..
К чему я это. Просто на вкус и цвет - товарищей нет. Возможно выбор Эскудо придется по душе девушке, все зависит от её жизненных интересов.
Когда я покупал Эскудо, то расчитывал, что жена будет ездить на уже имеющейся Калдине. Однако проехавшись на Эскудике она сказала, что за руль Калдины уже не сядет. Несмотря на комфортный салон, качественный звук и кучу других премущест перед Эскудиком. Кучи кроме двух - проходимость и маневренность благодаря компактным размерам.
да что тут ещё обсуждать..

обсуждают вон много разных моделей, а ездят на Эскудо.
Цитата(riko @ 16.12.2008, 19:33)

да что тут ещё обсуждать..

обсуждают вон много разных моделей, а ездят на Эскудо.

+5 ))
катюш ка
16.12.2008, 23:09
Цитата(x34 @ 14.12.2008, 23:00)

ты впереди сидела?в круглом торпедо уродское!при моем скромном росте (175) я при полностью отдовинутом сиденье уперся в долбанный бардачок и терся всю поездку...гавно полное
взаду, может потому и показалось, впереди огоньки переливались
Салон у эскуды неудобный, причем если в новом, круглом, он более - менее, выглядит приятно (хотя мне показалось, что он более узкий, нежели в квадратном), то в квадратном он совсем никакой. Хотя может я и придираюсь, мне после Ипса салон подавай размером с футбольное поле, в машинах меньшего размера чувствую себя неуютно.
Не знаю, не знаю. Я как то помещаюсь с весом 100 кг, а для женщины весом в двое меньше он маленький. Я даже как то катался на своем 3-х дверном в четвером. И все четверо были мордоворотами ростом 190 см и весом все по 100 кг. И все поместилились и никому ничего там не терло, как какому то здесь оратору.
Это я не к тому, чтоб кого-то обидеть, а к тому, что все индивидуально
Цитата(Basya @ 16.12.2008, 22:29)

Это я не к тому, чтоб кого-то обидеть, а к тому, что все индивидуально

А я никогда и не обижаюсь. Просто долго читал эту тему и описал реальный факт. Реально 3 мордоворота в трех дверном помещаются и чевствуют себя комфортно. Молчу уже про пяти дверный.
А если кому то тесновато в Эскудо, то рекомендую
ща подожду денек ...и 69 пост повторю..))))
в Ипсуме едешь полулежа, в Эскуде сидишь....вот и разница выходит в две футбольные команды...
...вот в цифирах вообще лежа ездят, наверно вообще кайф от дивана...в нем и спать удобно,пока зиму во дворе пережидаешь..
anastas
17.12.2008, 10:23
Насчет "за те же деньги" и "брать со стоянки" - стоянка возле "Океана" 2001 г. 128 тыс. пробег - 15500 $
Wпро - 1997 г. 29,2 тыс.(сколько реально не знаю аукционника не было) - 13000$ (обещали поднять еще)
На солнечном - Гранд Эскудо 1999 г. 35 тыс. пробег - 15500$
там же, то же - 2003 г. под 100 тыс. пробег - 18500$
А вы говорите за те же деньги. Ценник стремится к заоблачным высотам. Цена эскудо из "народной" становиться "престижной". А "престижная" - "олигархической". Скоро будем друг другу продавать свои авто по кругу.
катюш ка
17.12.2008, 20:56
Цитата(супчик @ 15.12.2008, 23:37)

В целом, +1! Хорошее и грамотное предупреждение.
Хотя мне тоже нек-рые товарищи их моего окружения говорили: сначала надо купить трахому, поездить, а потом приобрести что-то стоящее. Х@# вам, дорогие товарищи! Купишь трахому, убьешь её, убьешь деньги, потраченные на обслуживание... А жить когда? Жить и радоваться? Поэтому мой выбор был неск-ко другой. Хочу сразу нормальную машину.
поддерживаю

Цитата(usver @ 14.12.2008, 22:36)

лучше пыжика 93-95 года взять. стоит столько же, но даже сравнивать нельзя
думаю об этом, а по цене такой же 3-хдвери? 5-ти по-моему есть много
dissector
17.12.2008, 21:13
[quote name='катюш ка' date='17.12.2008, 19:56' post='79168']
поддерживаю
лучше сразу попасть на деньги.
вообщем правильно в россии 2 проблемы. точка
катюш ка
18.12.2008, 21:19
Цитата(KAMAZ @ 16.12.2008, 10:45)

сочувствую, 21 век на дворе.
И зачем надо матчать девушке? И угол опережения впрыска или зажигания на своем автомобиле?
вот-вот

но слругой строны, когда приезжаешь на ТО или в магазин и не можешь толком сказать, че те надо, чувства не из приятных, смотрят как на лоха
X__GADik!!
18.12.2008, 22:58

истоия про трахому....
Ну начну с того чято ты не прав:).....но это и так всем понятно...Вообщем есть у меня родственница стажа за рулём 0ч 0 мин...пошла сдала на права ну и вроде как нужно купить автомобиль ибо мотается по работе часто на олу и тд с машиной было бы очень удобно....выбор встал такой же.На все мои утверждения что первая машина не должна быть хорошей она отбрыкивалась и говорила что мол что я хуже другие другие же ездят....Была куплена Хонда ХРв у машина 40 тыс пробега было по аукционнику состояние иделаьное дяденька на неё богу молился и отдвал как родную....далее
прошло 3 дня....На дворе ЛЕТО хорошая погода июль месяц..звонок
-Привет
-Привет,что то случилось?
-Да,я улетела на машине с перевала на ОЛе приедть помогите
-??::*(?:(_ять
-....
Ну вообщем по приезду всё оказалось не так плохо машина висела на перевалом в кювете достали первичный осмотр показал правый привод с корнем выламан рычаг завёрнут в бычий хер крыла нет капоту издец...дискам передним борода..левоому приводы борода и рычагу тоже...про тягу молчу их обломало сразу же стойки погнуло...всё сделали что сломалось заменили стоимость ремонта оглашать не буду.
прошло 2 месяца...
-Привет
-Привет,что оптять?
-Я врезалась в жучку
-:?(:%?( в рот
Первичный осмотр показал Дверь на замену Крыло на замену зеркало на замену за его отсутсвием....
Далее рассказывать думаю смысла нет и так всё опнятно с моей первой машиной было не лучше...поменяно всё подкапотное в итоге поменян двигатль ходовке :*?:?(да в итоге машина продана и разбита так что ребята я канешна не знаю кто там что сказал а когда жить...лучше уж утиля разбить и забыд и не великие деньги просрать чем закоцать дроогую тачку и ремонтировать её потом за нормальыне бабки
anastas
18.12.2008, 23:37
to X__GADik!!
Нет, с твоим мнением не согласен. Вот есть например такое понятие "топографический кретинизм" (моя жена подвержена), это когда в незнакомом городе человек с трудом определяет направление на исходную точку или точку прибытия, т.е. не умеет привязаться даже к знакомым ориентирам (иногда бесит невероятно - как можно заблудиться в двух улицах?!). Так вот может существует такое состояние и для потенциальных водителей, в плане пускать за руль нельзя ни при каких обстоятельствах. Такому человеку без разницы чем он будет управлять "трахомой" или "новьем" (интересно где-нибудь есть статистика по аварийности неопытных водителей в Магадане?). И количество времени поведенного за рулем не ведет к накоплению опыта, позволяющего избегать-предотвращать аварийные ситуации. И поэтому за рулем всегда как в первый раз и любую машину он неизбежно приведет к одному - к свалке.
Так народ. Хватит Эскудиков нахваливать. И так пол города на них катается. Хотелось бы что бы у нас и другие машины в городе были. А то некоторые авто тока на картинках и вижу в интернете. Лучше посоветуйте девушке что нибудь из новых моделей.
Да, посоветуйте какой машиной посвежее можно заменить Эскудика? И чтоб небольшая была.
коляску
ыыыыыыыыыы
Не, ёшевская коляска както совсем мне подойдет...
Цитата(Olive @ 19.12.2008, 21:44)

Да, посоветуйте какой машиной посвежее можно заменить Эскудика? И чтоб небольшая была.
Териус или Ками.
А вообще был Эскудо 91 года и был Эскудо 98 с рядной четверкой 2 литра.
Хорошая машина.
Цитата(ltybc @ 20.12.2008, 0:00)

Териус или Ками.
Да в Эскудике места, по сравнению с этими модельками, как в Субурбане))
Цитата(X__GADik!! @ 18.12.2008, 21:58)

чем закоцать дроогую тачку и ремонтировать её потом за нормальыне бабки
с дури можно и хуй сломать..
yTpeHuk
20.12.2008, 11:01
Машина авно!пол двора с пояльными лампами!да и сталкивался ЗАМЕРЗАЕТ!и не надо тут писать что машина класс,в любой мороз.это все СКАЗКА!
Да и в обслуживание оч дорогой!
Только тойота!
P.s не загрызать личное мнение!
Ex_Prepod
20.12.2008, 11:34
а кто что скажет про новые эскудо?
имхо. очущение что над обликом трудились дигизайнеры мицубиши паджеро3
у соседа такой - смотриться приятно, салон интересный, посмотрел фотки, так и есть - соседский!
очень даже ничего,интересно салон посмотреть
Цитата(X__GADik!! @ 18.12.2008, 21:58)


истоия про трахому....
Ну начну с того чято ты не прав:).....но это и так всем понятно...Вообщем есть у меня родственница стажа за рулём 0ч 0 мин...пошла сдала на права ну и вроде как нужно купить автомобиль ибо мотается по работе часто на олу и тд с машиной было бы очень удобно....выбор встал такой же.На все мои утверждения что первая машина не должна быть хорошей она отбрыкивалась и говорила что мол что я хуже другие другие же ездят....Была куплена Хонда ХРв у машина 40 тыс пробега было по аукционнику состояние иделаьное дяденька на неё богу молился и отдвал как родную....далее
прошло 3 дня....На дворе ЛЕТО хорошая погода июль месяц..звонок
-Привет
-Привет,что то случилось?
-Да,я улетела на машине с перевала на ОЛе приедть помогите
-??::*(?:(_ять
-....
Ну вообщем по приезду всё оказалось не так плохо машина висела на перевалом в кювете достали первичный осмотр показал правый привод с корнем выламан рычаг завёрнут в бычий хер крыла нет капоту издец...дискам передним борода..левоому приводы борода и рычагу тоже...про тягу молчу их обломало сразу же стойки погнуло...всё сделали что сломалось заменили стоимость ремонта оглашать не буду.
прошло 2 месяца...
-Привет
-Привет,что оптять?
-Я врезалась в жучку
-:?(:%?( в рот
Первичный осмотр показал Дверь на замену Крыло на замену зеркало на замену за его отсутсвием....
Далее рассказывать думаю смысла нет и так всё опнятно с моей первой машиной было не лучше...поменяно всё подкапотное в итоге поменян двигатль ходовке :*?:?(да в итоге машина продана и разбита так что ребята я канешна не знаю кто там что сказал а когда жить...лучше уж утиля разбить и забыд и не великие деньги просрать чем закоцать дроогую тачку и ремонтировать её потом за нормальыне бабки
Что то в этом есть... Истина!
Новый Эскудо - это да, но опять паркетник. V6 наверное и кушать много будет.
Цитата(anastas @ 18.12.2008, 22:37)

to X__GADik!!
Нет, с твоим мнением не согласен. Вот есть например такое понятие "топографический кретинизм" (моя жена подвержена), это когда в незнакомом городе человек с трудом определяет направление на исходную точку или точку прибытия, т.е. не умеет привязаться даже к знакомым ориентирам (иногда бесит невероятно - как можно заблудиться в двух улицах?!). Так вот может существует такое состояние и для потенциальных водителей, в плане пускать за руль нельзя ни при каких обстоятельствах. Такому человеку без разницы чем он будет управлять "трахомой" или "новьем" (интересно где-нибудь есть статистика по аварийности неопытных водителей в Магадане?). И количество времени поведенного за рулем не ведет к накоплению опыта, позволяющего избегать-предотвращать аварийные ситуации. И поэтому за рулем всегда как в первый раз и любую машину он неизбежно приведет к одному - к свалке.
+5 согласна на все 100
Я училась ездить на марче- в любую щель, задом учиться - милое дела, машину чуствуешь, к габаритам привыкаешь быстро - все что надо для начинающей девушки водителя, взялаб себе 4вд истика

,и нафик этот Эскудо
dissector
20.12.2008, 20:23
Цитата(Malina @ 20.12.2008, 18:48)

+5 согласна на все 100
Я училась ездить на марче- в любую щель, задом учиться - милое дела, машину чуствуешь, к габаритам привыкаешь быстро - все что надо для начинающей девушки водителя, взялаб себе 4вд истика

,и нафик этот Эскудо
march моего бати !!!! делает целку !!!
новый эскудо-кросовок стопроцентный. за те деньги (новый) можно купить например последнего аутлэндера(нового) . а он на порядок комфортнее да и солиднее
последний Эскудик гораздо меньше в жизни, нежели на фото. Было время, нравился...но потом, когда увидел...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.