Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трофи-рейд "Золото Колымы"
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Мероприятия Автоклуба М49
Страницы: 1, 2, 3, 4
ESCUDO
Цитата(ALLEX @ 14.10.2011, 12:04) *
Берем лодку с мотором есть у кого сетка ?
у меня краболовки есть ! брать ?
ALLEX
Бери, селедки незабудь.
ТИГРА
Цитата(ESCUDO @ 14.10.2011, 11:29) *
не ! я думаю меня кто тоскать будет !

laugh.gif  Хорош смешить!

За тобой бы угнаться bee-beep.gif biggrin.gif


KAMAZ
Цитата(ТИГРА @ 14.10.2011, 13:57) *
За тобой бы угнаться bee-beep.gif biggrin.gif


а это не так сложно на самом деле. Схема простая и отработанная: они мчатся вперед, находят КАКУ, в ней кувыркаются, колонна нагоняет. Они выбираются, снова скрываются на горизонте и снова их нагоняют в очередной Каке smile.gif
ТИГРА
biggrin.gif Зато они в авангарде и без их приключений было бы скушнее..
а так они уже легенда five.gif
правда blush.gif - безбашенная cool.gif
KAMAZ
ТИГРА, сыны полка епть smile.gif непослушные и шкодные
ShTuRmAn)))18(((
Последнее время что-то, ни чего с нами не происходит... стареем наверное... Нужен свежий, молодой экипаж, а то скучно становится... = )))
p/s     хотя.... = )

KAMAZ, Нашел с кем поедиш?
KAMAZ
ShTuRmAn)))18(((, ну вон экипаж ALLEXA балластом берет

а насчет приключений - не переживайте, просто в вашем...ммм... экипаже трудный период smile.gif Это надо пережить
ShTuRmAn)))18(((
Цитата(ESCUDO @ 14.10.2011, 12:16) *
у меня краболовки есть ! брать ?


ЭЭЭ Вася! Давай глобальную пьянку в цевильную рыбалку превращать не будем!
KAMAZ
ESCUDO, да есть у нас тут один экипаж, завтра познакомлю
ASS
KAMAZ, ип**** это как так =))) и кто герой фото?
ESCUDO
Цитата(BAVARIYA @ 14.10.2011, 16:45) *
KAMAZ, ты предлагаешь утопить "какой-нибудь" эскудик, потом его выловить и все это дело обмыть? Прикольно! biggrin.gif


почему какой-нибуть ? есть один на примете !
ТИГРА
Да нее biggrin.gif , у парней правильный подход к рыбалке...
-Шо тут ловится?
-Щас посмотрим wink.gif ..
Люки задраили,нырнули ,в илюминатор наличии фауны глянули..и сразу понятно стоит удочки закидывать иль дальше АЛГА.
Они и на Ланковой так вроде рыбу проверяли? Фото только не найду
ESCUDO
рыбы нет !
Вася Питерский
Удачной вам всем завтрашней поездки!!! party.gif

для девчонок спешл предложение
Estonec
Цитата(KAMAZ @ 14.10.2011, 16:44) *
ESCUDO, да есть у нас тут один экипаж, завтра познакомлю

Ну вот уже поступили вести с полей smile.gif сумашедший эскудо сломался в лесу,один,попросили помощи.К ним выдвинулся с нужной им железкой Денис(АСС),если что-то пойдёт не так,то двумя машинами нашего клуба поедем вытаскивать технику,чтоб она там зимовать не осталась smile.gif

ЗЫ без паники,пока всё под контролем и на пульсе wink.gif
Estonec
Спасательная машина Дениса прошла Ольские поля и двигается в сторону спасаемых smile.gif Я вместо нафигатора указываю путь по телефону smile.gif Вот теперь хоть поездка у кого-то интересная будет.
mik
блин не вовремя мост клину поймал sad.gif
Estonec
Ну главное что все вернулись и никого спасать не надо smile.gif
ДЮЙМ
Скатались. Отдохнули, лесом насладились.
Заодно технику погоняли. Как и положено появились новые мысли.
Эскуд на 33х14,5х15 INTERCO TR XSUS показал себя вполне прилично, не считая боковых сносов
на мокром снегу. Но на таком мыле мало кто удержался бы.

Пилот Бешеного на этот раз изрядно подбесил.
Считаю подобное поведение в трофи-рейде неуважительным по отношению к остальным. (Пора делать физическое замечание)
Поломка была вызвана неадекватно-перегретым состоянием.
Напутствие на Ольских полях пролетело мимо ушей.
Погодные условия и работающий двигатель на их авто позволили коллективу ответно "забить" и оставить их на месте поломки.
На обратном пути разбудили трикипаж открытой дверью, из которой сыпались пустые банки из-под пива.
После чего эвакуировали недопривод, изрядно намудохавшись.

От себя: Сорванная наклейка Норд-Трофи на Белой мозгов не добавила. Больше не хочу видеть этого пилота (штрман красавец) в совместной поездке. Не наш человек!!!

Спасибо команде "Разборка на 5-ом" за мучения с Бешеным.
АЛЛЕКС в это время выволок АССа из лужи перед первым тычком. Там Эскудос вновь стал полноприводным.

Мы не доехали до озера, но получили заряд бодрости от совместного путешествия, от вечера в балке на первом НУПе ( Официально НУП-7. Хоть порядок там навели маленько). С вершины Аттаргана глянули в сторону Чистого: "Зимой увидимся", и спустились к балку дожидаться команду.
Тундра уже не валится , но мокрый снег вперемешку с грязью сдержал наши стремления. Некоторые ямки на дороге тоже попридержали коней.
Два перевёртыша за такую короткую поездку - это много. Снос на боковом уклоне и оверкиль!!!
Спасибо за помощь в пути, за уютную посиделку и за веру в крепких джиперов.
Движуха продолжается.
Летний сезон закрыт!
Зимний открыт (ведь по снегу ползали)!!!
PUPS_SV
Виталь, правильно НУП 3-2. У меня в машине лежит с него схема.
Покатались и правда не плохо. Дорога тяжёлая, но терпимо. Нам 12 июня в одну машину на участке перед НУПом было намного тяжелее. Ровно на столько, что не дойдя до начала подъёма на сам НУП около 200 метров повернули назад. Вобщем сейчас дорога терпимая. И если бы не задержки на перемётах и прочие, то шансы дойти до Чистого были не плохие.
ТИГРА
Молодечики! Хорошо отдохнули! Трек пожалуйста потом покажите(если кто писал).
Может все таки ввести ,когда едешь компанией жесткие рамки по употреблению алкоголя в пути? Не настаиваю)))Но реально..приехали до места ночевки и отдыхай на всю и сколько влезет. Конечно ,не до абсурда "ни капли",но сдержать себя можно..наверно))

KAMAZ
Хочу выразить благодарность ALLEX за то что приняли в экипаж и PUPS_SV за то что так же приняли в экипаж (в последствии 1.5 дня я провел именно в этом экипаже). Поездочка веселая, да. Чистое осталось в этот раз непокоренным. Кто знает, может, если бы поехали где-то через неделю-две, то смогли бы одолеть. А пока у нас на пути вставали незамерзшие лужи, которые вели себя очень коварно. Их не видно под снегом, они пропускают первые пару машин, после чего лед ломается и так же становится препятсвием, а незамерзшая внизу грязь очень мешает.
Очень напрягал указанный ДЮЙМом боковой снос. Из-за него мучений претерпели. Плюс особенность Атаргана в данный момент - перекосы боковые. На них тоже теряли время. Машина фактически ложится на бок, другая сторона висит в воздухе. Научились такие места преодолевать ходом, но это и опасно ... и страшно. Два переворота, заснятые на видео тому подтверждение.

ТИГРА, я очень против употребления алкоголя в пути. Сам его употребляю очень мало. В эту поездку несмотря на жуткое желание "накатить" терпел до последнего. Многие экипажи принимают, однако это на их ходовые качества не повлияло. Просто стало веселее и шуток больше. Но вот когда начались шутки, которые едва не повлекли гибель или вред здоровью людей... не до юмора было.
ДЮЙМ
Тигра, Ограничить невозможно! С каждым вертухая не посадишь. Да и незачем.
Если человек не в состоянии себя контролировать - пусть либо на симуляторах джипует, либо "Сам себе режиссёр".

Меня иногда упрекают за якобы чрезмерную категоричность.
Однако экстримальные поездки всегда связаны с риском для здоровья и жизни.
Неужели "Пока гром не грянет?"
PaWELL
Формат данного мероприятия (официальное, организованное общественной организацией) позволяет перетрести запасы особо отличающихся экипажей и конфисковать большую часть "допинга" до приезда на место стоянки. Может так и делать в следующий раз? Если поведение действительно ен адекватное, то и правильно сделали, что оставили "отдыхать" одних. Колян, самому-то не надоело? Каждый раз, что не старт, то тут же поломка. Я уже и не припомню, что бы ты от старта до финиша проехал без поломок, которые у тебя происходят по глупым причинам. Особенно в трофи-рейдах.

Тактика прохождения маршрута: "Допинг" - вкл. педали - "допинг" - ура-а-а-а - "допинг" - оверкиль - "допинг" - подняли машину, вкл. педали - "допинг" - полетели - "допинг" - что-то порвали, остался моно-приводным, не едет - "допинг" - спать. Допинг кончился, грустно ждем помощи...))))))

Я так понял, что вы только поднялись на перевал и все? На тундру не выезжали что-ли? К гнилому ручью?

KAMAZ
PaWELL, у НУПу выехали около 8-9 вечера. Было темно и валил снег. Последние подъемы давались тяжелее всего - было очень сколькзко. Приходилось много работать лебедками, толкать, пихать, тянуть. На этом потеряли время. Решили уже не рисковать и остаться ночевать там.
ДЮЙМ
'PUPS_SV' На самом НУПе стоит семёрка. Внутренние обозначения тоже могут отличаться. Тебе ли не знать.
Учитывая стратегическую важность кабельных линий, возможны разночтения от разных источников.
До Чистого могли дойти и в первые сутки, но снегопад увеличивался, погода впереди непредсказуемая,
в понедельник большинству на работу. Отдых бы не состоялся. На будущее туда надо планировать 3-4 дня.

Нам хватило и этого НУПа.
Некоторые предлагали ещё раньше развернуться.
Компромисс состоялся. Поездка тоже. Пар выпустили.

Спасибо всем за участие, за помощь, за доброе общение!
Надесь постепенно начнут приживаться новые традиции!

В следующий совместный маршрут считаю необходимым предварительное распределение ролей и шмурдяка.
Одни отвечают за дрова - бензопила! Другие за кухню - меню и количество продуктов!
Третьи за лагерь - расстановка машин, костра, палаток.

Опыт показал - в каждой поездке должен быть комиссар (реководитель, председатель, администратор), т.е. человек, принимающий окончательное решение в сложных или спорных ситуациях. Назначение коллективное за 5 дней до выезда. Нет консенсуса по кандидатуре - решение принимает Совет Автоклуба! Для получения оптимального опыта и максимального результата "Поруководить" в разных поездках должны разные люди!
Демократия - подлая штука. Помните? "Птица Членистоногий и Хищная рыба"?

Ваше мнение?


KAMAZ
Цитата(ДЮЙМ @ 17.10.2011, 10:06) *
Опыт показал - в каждой поездке должен быть комиссар (реководитель, председатель, администратор), т.е. человек, принимающий окончательное решение в сложных или спорных ситуациях. Назначение коллективное за 5 дней до выезда. Нет консенсуса по кандидатуре - решение принимает Совет Автоклуба! Для получения оптимального опыта и максимального результата "Поруководить" в разных поездках должны разные люди!
Демократия - подлая штука. Помните? "Птица Членистоногий и Хищная рыба"?


комиссар нужен, но самые важные решения принимать должны совместно
Совет Автоклуба, состоит в большей степени из лиц непричастных к оффроуду. Как они могут решать кто там, в лесу будет руководить?
ShTuRmAn)))18(((
ESCUDO уши покраснели??? = )))
ASS
ShTuRmAn)))18(((, а он в танке =))) т.е. в каске
ДЮЙМ
Цитата(PaWELL @ 17.10.2011, 8:52) *
На тундру не выезжали что-ли? К гнилому ручью?

Паха, с Аттаргана к Харбизу не пошли. А уж до Гнилого и тем более не стали соваться.
Дом перед ним, как известно, с проломом в углу (спасибо такому Безбашенному вездеходчику), хоть и печка там есть.
Вернусь к мнению: Результат от поездки есть! Ведь не всегда он должен зависеть от окончательной точки маршрута.

Если упираться в достижение географической, рыбацкой, краболовно-Чистой laugh.gif цели, то надо отвязать каждого участника от городских обязанностей, что невозможно!

Цитата(KAMAZ @ 17.10.2011, 9:09) *
комиссар нужен, но самые важные решения принимать должны совместно
Совет Автоклуба, состоит в большей степени из лиц непричастных к оффроуду. Как они могут решать кто там, в лесу будет руководить?
Тебе ли не знать, что порой на принятие решения в лесу время измеряется минутами, а порой и секундами?
И когда тут совместно?
Совет Автоклуба состоит из адекватных людей. Решение в таком варианте принимается не только по опыту Офф-Роада, но и по личностным характеристикам.
Пример: Сокиряка Старший не дока в нашем увлечении, но умеет правильно распорядиться расстановкой сил. Вот его харизма и способности ни у кого не вызвали бы сомнений! Но к сожалению он с нами редко ездит.
Есть уравновешенные участники покатух и в этом коллективе. (я нервный! ohmy.gif )
Но это уже другая тема.
Понятно, что Министерством Обороны не должен руководить гражданский послушный чел...
В любом случае надо обсуждать, спорить, приходить к решению.
Estonec
Вы через Атарган поднимались?
ДЮЙМ
Валерьян, Доброе утро! Проснись! Ты темку может полистаешь?
Через р. Учесан в это время года жопа! Простите, на данном ресурсе это АСС! laugh.gif
Estonec
Ну так а вы зачем ехали то? за тем кто на этом ресурсе или так,просто smile.gif

А доехали как я понял до домика на склоне атарганского подъёма?который почти на верху уже?
ДЮЙМ
Валера, ехали "На Чистое!" Где в это время года проще пройти? Правильно, через Аттарган! Туда и пошли.
Где кабельная линия с НУПами?
А если бы ехали тупо в грязи и снежой каше поковыряться, то хватило бы и Орбиты с Сердяхом.
От тебя продолжают исходить негативные флюиды.
Или ты злишся, что не довелось приквадрациклить с запчастями на помощь к ЭСКУДО?
Estonec
Про флюиды это ты сильно сказал smile.gif никакого негатива,только позитиффф.Я то вчерась на квадре всёравно покатался и посидел и лебёдку трос порвал и мне лопату подарили в гараже со словами что я дурак smile.gif Я просто не понял до куда конкретно вы доехали,слова про нуп 7-3 или как там мне ниочём не говорят. "ты рукой покажи"(С) smile.gif оттуда и вопросов столько.

Про отбирание запасов спиртного... улыбнуло.
ДЮЙМ
Название Аттарган тебе о чём-нибудь ещё говорит?
Ох уж мне этот Эстонский темперамент! rolleyes.gif

Цитата(ДЮЙМ @ 17.10.2011, 9:22) *
Паха, с Аттаргана к Харбизу не пошли.



Цитата(Estonec @ 17.10.2011, 10:10) *
Вы через Атарган поднимались?

Эти посты рядышком лежат... tongue.gif

Частенько видел медиааппартуру в руках.
Понедельник день тяжёлый. К вечеру выложат фото.
Estonec
Атарган....хм....где-то слышал smile.gif А-а-а через атарган ехали biggrin.gif ну тогда понятно.

А почему тогда Коля с эскудиком стоял как я понял с его слов на перевале после скотобойни unsure.gif или он сам не знал где находиться dash2.gif
Колян признавайся где был!
PaWELL
Зашибись! Валерьян, и ты меня призывал вчера провести спастельную операцию!!?? Вот бы я накатался, чувствую, в поисках подранков)))))
_VIKTORY_
Цитата(KAMAZ @ 17.10.2011, 6:52) *
Два переворота, заснятые на видео тому подтверждение.


С видео ESCUDO произошла какая-то злая шутка((( его нет... Есть видео Алекса, Паджеро...в том месте где ESCUDO перевернулся, а их исчезло(((... Но в фотоаппарате появился какой-то файл...до поездки его не было, у меня он не открывается, может кто поможет? вдруг это то самое видео!

Тигра треки есть, запись шла на протяжении всей поездки туда и обратно (32 гб)

Всем Огромное СПаСиБо thanks.gif за поездку, за помощь!!! Замечательно отдохнули party.gif
ДЮЙМ
Он стоял на первом подъёме после Адыкчана в двустах метрах от вершинки.
То, что он вытворял на этом подъёме было похоже на Корриду, отсюда у него ассоциация со скотобойней!
Только вот в роли быка, за которым он гнался, был Паджер (разборка). Именно его он неоднократно лупил в заднюю дверь с целью скорейшего продвижения на подъём. Малость попутал "гонки на выживание" с Трофи-рейдом.
Получилось Трофи на выбывание!

Цитата(PaWELL @ 17.10.2011, 12:49) *
Зашибись! Валерьян, и ты меня призывал вчера провести спастельную операцию!!?? Вот бы я накатался, чувствую, в поисках подранков)))))

На развилке вы бы не ошиблись. Следов в сторону скотобойни по Адыкчану нет. Есть только прямо...
Паха, ты делай поправку на прибалтийскую скорость.
На обратном пути мы бы их по-любому забрали, несмотря на уровень злости по отношению к пилоту.
Он даже не помнит, что звонил...
Не тот случай, когда надо мчаться сломя голову. Все были целы, сыты, пьяны.

Вас так не вытащишь, дай шанс поспасать кого-нибудь!
Estonec
Цитата(PaWELL @ 17.10.2011, 13:49) *
Зашибись! Валерьян, и ты меня призывал вчера провести спастельную операцию!!?? Вот бы я накатался, чувствую, в поисках подранков)))))
Ну я так и понял что они там smile.gif ну и покатался бы ничего страшного smile.gif


Цитата(ДЮЙМ @ 17.10.2011, 13:56) *
Он стоял на первом подъёме после Адыкчана в двустах метрах от вершинки.
То, что он вытворял на этом подъёме было похоже на Корриду, отсюда у него ассоциация со скотобойней!
Только вот в роли быка, за которым он гнался, был Паджер (разборка). Именно его он неоднократно лупил в заднюю дверь с целью скорейшего продвижения на подъём. Малость попутал "гонки на выживание" с Трофи-рейдом.
Получилось Трофи на выбывание!
smile.gif гы-гы-гы smile.gif
ДЮЙМ
Ему и так везёт на "Покатался бы".
То на Светлую за лодочными клапанами, которые в городе оказались.
То друзьям на Янскую Ланковую "запчасти" на водомёте и + 5 км пешком.smile.gif
Не надо чрезмерно пользоваться Пахиным чувством взаимопомощи. Не дай бог кому-то действительно понадобится помощь в серьёзной ситуации, а его жена откажется нормально понимать!
Романа Ивановича давно не тревожили.
Надо дать ему отличиться в следующий раз.smile.gif
PaWELL
Я отписывался по поводу нашего неучастия в этой поездке. Неому ехать просто. Татьяна на ремонте, Фил без колес (пробил одно и до сих пор ни одна шиномонтажка не взялася за его ремонт, я уже не беру вовнимание его новую должность и возможности)) ), Ёж на охоте, Рома убил машину (ДВС застрелился), Руслан в отъезде до конца октября, 959 в одного не поедет (продает свою коняшку), ну а я сейчас на Ёкогаме зимней катаюсь, в грязь на ней глупо лезть. Хотя, наверное, и забавней чем на ТСЛах)))). Про спасение мы на том и сошлись с Валеркой, что на обратном пути его подберете. А если нет, тогда уже алярм! и помчались бы. Где фоты? Покажите же скорее это ЖООО***У из за которой получилось доехать только до верхушки перевала. А то я никак представить себе немогу с чем же вы там столкнулись wink.gif .
ДЮЙМ
С мокрым снегом, Паша. Лена шла первой. Ей ещё полегче было. Но если чуть назад откатился, всё!
Можно снизу опять начинать, но ещё спуститься надо, чтоб не улететь.
Лёд не толстый, болотинка подмёрзла. Но говняшек хватило всем. Они ведь спрятались.
Лебёдками наработались от души. Ближе к верхушкам снега поболе.
Там тоже покопались.
А часто ли Эти перевалы легко брали? С одного вообще по очереди спускались, чтоб не дай бог кого не сорвало и не собрать кучу малу.
ЭСКУДО на переднем приводе назад два Паджера на подъём после развилки взять не могли. Пока не размесили снег до камней, не получилось.
Вася Питерский
А фотки когда будут? unsure.gif
PaWELL
Да уж, снег полное Г..., не накатывается и не пухлый, мыло непролазное.
lev 43
По бывшей кабельной магистрали Магадаан –Сиглан , НУПы (не обслуживаемы усилительные пункты ) расположены так: НУП-1 Колчаковский ; НУП-2 Угликанка; НУП-3 Атарганский перевал;
НУП-4 р.Попань (за оз.Чистое); НУП-5 р.Сев.Амандыхан (перед бух.Нерпичья) ; НУП-6 р.Теннистый (за бух.Маштакова ,перед метео) НУП-7 р.Сиглан (перед трубой); ОУП мыс Кирас (Си глан).
Расстояние между НУПами- 18 км
На НУПах 3; 4; 5; стоят вагончики для временного проживания, при ремонте кабеля;
На НУПе-7 дом
Кабельная линия с 2008г не работает (списана),а вагончики используются туристами для ночлега в пути…..

_VIKTORY_
Немного фото от экипажа миниМоНстРиКа:

Это первая наша лужа))Нажмите для просмотра прикрепленного файла
все экипажи в сбореНажмите для просмотра прикрепленного файла
и понеслось...Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
первые поломки...Нажмите для просмотра прикрепленного файла
...Нажмите для просмотра прикрепленного файла
в перерывах забрасываем друг друга снегом)))...Нажмите для просмотра прикрепленного файла
дружные джиперы на руках выносят монстров назад в колею,,,Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ну и почему бы не прокатиться на крышеНажмите для просмотра прикрепленного файла
...Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
в засаде...Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла...

Утро на НУПе Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
немного охоты на воробьев)) Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и в путь домой...Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
на этом все...села батарейка))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.