Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: корейские авто
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Китайские и корейские автомобили
Страницы: 1, 2
HILANDER
Ruiner, оранжевые ящички в Меге только smile.gif
runnov
Цитата
Для страждущих поспорить Корейские авто vs Японские

Большинство настоящих и будущих автолюбителей имеют сравнительно поверхностное знание о машинах из Кореи. Их мнение основывается или на отзывах о корейских машинах конца 20 века, или на официальной информации в нашей печати, которая практически всегда преследует какие-то определенные цели. Надеемся, что эта заметка поможет Вам более внимательней относиться к корейским автомобилям при очередном выборе "четырехколесного" друга!



Причины выбора автомобилей, собранных именно в Корее.

Южная Корея имеет гораздо меньшие возможности, чем Япония, и тем более - Россия. Но если от Японии качество корейских автомобилей отличается в меньшую сторону, то сравнение с образцами российского автопрома явно не в пользу последнего. Тем более, по своему характеру корейцы даже немного ближе к русским, чем к своим восточным соседям. В чем причина? А она до банальности проста. Наличие адекватного руководства, отсутствие массовой болезни обогащения на всем и вся позволяет им проводить в жизнь четкую намеченную политику. В области автомобилестроения она у них одна - вывести Корею на передовые места в этой области. Но что самое главное, - при этом обеспечив свое население доступными по цене и качеству автомобилями, произведенными внутри страны. Этот момент для нас наиболее важен, т.к. разговор будет именно об автомобилях из Кореи, а не собранных в других местах. Здесь есть одна общая черта с нашими российскими законотворцами - пошлины на импортируемые автомобили в Корее высокие. Но, в отличие от России, в стране проводится четкая политика обеспечения населения КАЧЕСТВЕННЫМИ отечественными автомобилями. Так же, как и в Японии, самые лучшие модели, комплектации и т.п. выпускаются сначала только на внутренний рынок. Что уже морально устарело или имеет слабые места - снимают с производства. или начинают производить в других странах. Примеров тому достаточно, - Нексия, Спектра и др. И попробуйте заказать у наших официальных дилеров New Sorento (VGT) в комплектации Premium...?
В Корее не стараются выдумывать "велосипед", а умело пользуются уже проверенными технологиями в сфере автомобилестроения. В подавляющем большинстве основа их двигателей, трансмиссий и т.д. - японского происхождения, фирма SsangYong давно уже тесно сотрудничает с Мерседес. С одной стороны, - это вроде бы должно принижать национальную гордость корейцев, а с другой, - повышает авторитет корейских автомобилей в целом из-за их надежности.
В Корее проводится строгая борьба за экологию. Для нас это важно тем, что идет контроль за техническим состоянием машин, обслуживающимися строго на СТО. Согласитесь, что приобрести машину, зная, что она проходила все положенные регламенты, это немаловажно.
Особое отношение в Корее к дизельным автомобилям. Нация по своей сути экономная, это учитывается. Не будем говорить о машинах на газе, которые тоже очень распространены в Корее. А вот все модели джипов, минивенов, микроавтобусов для внутреннего рынка выпускаются в подавляющем большинстве в дизельном исполнении. Бензиновые - на экспорт! Сторонники дизелей и больших корейских машин всегда могут найти подходящий вариант.
В Корее зимой тоже бывает прохладно. Поэтому, все необходимые опции для зимних условий эксплуатации корейские автомобили как правило имеют в наличии. Не стоит верить заявлениям консультантов в автосалонах о том, что машина из Кореи не предназначена для наших условий. Наличие в штатной комплектации подогревов сидений, зеркал и дворников говорит о том, что машины готовились не для эксплуатации в условиях Африки!

Недостатки корейских автомобилей.

Стараясь быть объективным, нельзя обойти стороной и недостатки автомобилей из Кореи. Мы не будем говорить о машинах, произведенных до 2000 года. В Корее тоже стали производить не сразу автомобили, которые имели бы хорошее соотношение цены-качество. Но где-то в этих годах и наступил переломный момент в лучшую сторону. Во всяком случае, как практики, мы можем об этом свидетельствовать.
"Обратной стороной медали" малых пробегов корейских машин выступает высокая плотность движения, особенно в больших городах. Поэтому, случаев мелких повреждений кузова предостаточно. При хорошо отлаженной страховой системе поврежденные детали заменяются, красятся без особых трудностей и затрат, что абсолютно не вырабатывает у корейских автолюбителей бережное отношение к машине. Их бы на наши дороги, да в качестве участника ДТП! Поэтому, как итог, недостаток - частое наличие в истории корейских машинах случаев мелких повреждений кузова.
Копии всегда отличаются не в лучшую сторону от оригиналов. Поэтому, конечно, качество корейских машин - не японское или немецкое, здесь трудно спорить. С другой стороны, настолько ли оно проигрывает, чтобы отвернуть нас от покупки? Особенно учитывая соотношение цены-качества! Главные проблемы встречаются в оформлении салона, качестве металла. Но и здесь, с каждым годом обстановка становится все лучше и лучше. К примеру, мало у кого возникают претензии по этим пунктам к Kia Sorento или SsangYong Rexton, не говоря о более поздних моделях.
Поэтому, даже при учете этих недостатков (которые присутствуют не обязательно в каждой модели!), все больше и больше людей делают выбор в пользу покупки корейского автомобиля.

Общие принципы импорта автомобилей из Кореи.

Очень часто при выборе автомобиля из Кореи (как и из любой другой страны) люди не учитывают особенности выплат таможенных пошлин, которые очень сильно влияют на конечную стоимость. Главная особенность здесь заключается в том, что на настоящий момент, действуют запретительные пошлины на автомобили старше 7 лет, и особые - для машин менее 3 лет. Для сравнения, пошлина на Kia Sorento до 3-?х лет и старше 3-?х лет отличается почти на 6000 долларов! Поэтому, "нормальный возраст" для ввозимых автомобилей - 3-7 лет с момента выпуска. Или же смиритесь с тем, что за особые желания придется "немного" доплатить нашему государству...
При ввозе автомобилей расчет пошлины производится в зависимости от многих факторов. Одни автомобили выгоднее привозить через юридических лиц, другие через физическое лицо. Посоветуйтесь с профессионалами перед тем, как сделать свой выбор.
В последнее время все больше людей выбирают корейские автомобили, как новые, так и подержанные. Это говорит о том, что корейцы действительно научились делать качественный и высокотехнологичный товар. Приплюсуйте к этому левый руль и невысокую стоимость покупки и обслуживания авто, и Вы получите практически идеальное средство передвижения для людей, умеющих считать деньги

http://www.rinaco.ru/korea-info.html


Судя по статье, японцы впереди, КИА все не тянет.
_____
Сайт
Estonec
Корейские авто только новые и по городу с пригородом ездить,дальше низя!
Baxter
Не согласен. На трассе много корейцев, которые постоянно мотаются до Сусумана и обратно. Проблем никаких нет.
Muskul
а мне вот хендай генезис купе нравится.
по плюшкам и цена/год просто вне конкуренции
X__GADik!!
и ржавеют не много медленнее наших.
Estonec
Цитата(Baxter @ 19.11.2013, 11:27) *
Не согласен. На трассе много корейцев, которые постоянно мотаются до Сусумана и обратно. Проблем никаких нет.
До сусумана,это не трасса.Вот если это чудовище до хотя бы Новосибирска доедет и обратно без проблем вернётся,тогда будет за что уважать эти вёдра.А так я ехал в паре с корейским авто на материк-ведро!Причём если на русскую машину ещё можно что-то найти по городам,то запы на корейца можно долго искать.Да и чего далеко ходить,у нас в городе дилер кореяпрома,запчати у них есть?всё под заказ!
Baxter
Назвать ЭТО "дилером" слишком большая честь для них.... Просто место забили на рынке, а толку - ноль, причем БОЛЬШОЙ НОЛЬ.
marshal
Жирным плюсом в сторону корея авто, является дешевизна запчастей.
Johny
Цитата(Estonec @ 19.11.2013, 16:25) *
Вот если это чудовище до хотя бы Новосибирска доедет и обратно без проблем вернётся,тогда будет за что уважать эти вёдра.А так я ехал в паре с корейским авто на материк-ведро!Причём если на русскую машину ещё можно что-то найти по городам,то запы на корейца можно долго искать.


Ездил на ведре Киа Рио в Новосибирск и обратно. Из Иркутска. Ваще без проблем. Расход около 7 на сотню, кондей только при +28 и выше включали. Запчасти вообще никакие не понадобились.
Мотор - цепной (жрет по городу 7.7-7.9 литра), усилитель руля - гидравлический, КПП - архаичный четырехступый, умеет только отсекать две верхние передачи, но надежный и проверенный временем как автомат Калашникова. Даже на задних стеклоподъемниках сэкономили - мясорубки стоят. По сравнению с конкурентами - ведро ведром, никак нельзя сказать, что технические решения - на острие прогресса. Но и непроверенных решений нет, а значит можно уверенно доехать их пункта А в пункт Б.
Мое ИМХО - авто для пенсионеров, потому и купили его для мамы (живет в 23 км. от города). До этого была Хонда, раз в месяц были звонки: "Не заводится", "Печка не дует", "Задняя передача пропала" и т.д. Как купили Рио - тишина... Даже если -35, а авто ночует на улице.

Цитата(marshal @ 19.11.2013, 19:36) *
Жирным плюсом в сторону корея авто, является дешевизна запчастей.


Согласен. Заказал на экзисте фильтра масляный, воздушный и салонный + прокладку под сливную пробку. Все вместе 660 рублей. Это за оригинальные детали, аналоги дешевле.
hronik
Johny, извини конечно, но при всём моём уважении...
ЖЖОШЬ!
Ты, наверное, уже забыл какие дороги и условия здесь, и какие там у Вас
Даже и обсуждать тут нечего
marshal
Цитата
Корейские авто только новые и по городу с пригородом ездить,дальше низя!


Да ладно ? 15000 пробега за три месяца, по трассе, на своем корейце. ни разу не подвел....
Estonec
Таракан это как галлопер,по сути япончик smile.gif Разговор о всяких современных солерсах.
Baxter
Посмотрим как мой агрегат переживет зиму с постоянными мотаниями по городу и на Палатку, тогда и напишу более конкретно. А пока 10000 км за 5 месяцев, из них 2500 км Магадан-Сусуман, нареканий никаких нет. Так что может не все соллерсы одинаково вредны? smile.gif
HILANDER
Baxter, автомат или на коробке?
dissector
скоро тойота в магадане откроется. biggrin.gif
Baxter
HILANDER, Коробка
shooter
Цитата(Baxter @ 20.11.2013, 16:52) *
Посмотрим как мой агрегат переживет зиму с постоянными мотаниями по городу и на Палатку, тогда и напишу более конкретно. А пока 10000 км за 5 месяцев, из них 2500 км Магадан-Сусуман, нареканий никаких нет. Так что может не все соллерсы одинаково вредны? smile.gif

А каков общий пробег? Десятка?
Baxter
shooter, да
HILANDER
Baxter, ну опиши как машинка? какие недостатки? как заводится? комфортно ли не тесно ли, как эргономика? всё ли работает? не глючит ли что?
жесткий\мягкий, тормоза ватные или цепкие, тянет хорошо или туповат? как печка греет, как заводится, как кушает?
Baxter
HILANDER, На выходных доберусь основательно до компа и напишу, неверное даже надо отдельную тему создать.
HILANDER
и как дорогу держит smile.gif
Alexov
    Появился у меня корейский новый автомобиль Hyundai solaris. Ничего так, давно не ездил на небольших легковых, но интересно, вообще новый, интересно, шустрый, лёгкий, компактный, экономичный (6,5 л на сотню). Гарантийного обслуживания в нашем городе на них нет, но обслуживание и расходники предлагают. Сигнализацию поставили, без особых проблем ( ключ сложный), традиционно, в обход иммобилайзера, из аудиосистемы  в этой комплектации были  только колонки, поставили проигрыватель  и получился  очень даже хороший звук. На удивление просторный салон и приличный багажник для такой в общем-то небольшой машины. Из особенностей это резкие тормоза. Печка хорошая, не хуже чем на "Патриоте", а на том на 5+. 
GaS
Да фиг его знает!Почитал тут Ваши отзывы.Размытое какое то впечатления!!!Я еслиб и брал Корейца НО только с Кореи dry.gif
Я имею виду сборку Корейскую!!!
Иван
Цитата(REVERSE @ 8.6.2012, 22:41) *
Ну что организуемс встречю кайроноводов, актионоводов,рекстоноводов, корандоводов smile.gif ? Нас вон уже сколько становиться


Давняя, но хорошая затея!
DEN
что-тема заглохла. есть отзывы владельцев Актион и Кирон с пробегом?
Якир
Могу сказать только за Рекстона 320, бензин 3.2, 2012г.в.Гонял летом в ЦРС прошел 40т.км пока косяков никаких ненаблюдалось.Пока тодько замена масла и фильтра.
Иван
Еще как есть...
В целом машина норм и запчасти не дорогие. Слабоваты подушки ДВС, при "взлёте" на хорошей скорости на кочке лопнула. ДВС падает на мост и кирдык поддону, а чтоб его снять надо выкатывать передний мост. Вылетал чек, почистил всю топливку от ТНВД до бака, систему доработки выхлопных газов и машина ожила (вылетал конкретно из-за топливного фильтра, фильтр дорогой, в Магадане 4000 р).
Поменял все жидкости. Машина нравится, бодрая и экономичная.
dark-37
Ну вот и пошел уже седьмой год эксплуатации КАЙРОНА )) За это время менял только колодки, рулевые тяги, масла-фильтра, вакуумный модулятор включения передка, муфты включения пп и вот как-то все!!!! Регулярно гоняю на Талую. Жена делала попытки пересадить меня на вольво, уж нравится кайрон ей больше чем ХС90! Вот как то так)))
Filmor
Цитата(dark-37 @ 29.1.2016, 11:30) *
Жена делала попытки пересадить меня на вольво, уж нравится кайрон ей больше чем ХС90!
Ты же ей актион хотел взять?
dark-37
Цитата(Filmor @ 29.1.2016, 13:55) *
Ты же ей актион хотел взять?


rolleyes.gif Хотел......но захотела вольву, а теперь вот....думаю летом отберет ohmy.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.