Для страждущих поспорить Корейские авто vs Японские Большинство настоящих и будущих автолюбителей имеют сравнительно поверхностное знание о машинах из Кореи. Их мнение основывается или на отзывах о корейских машинах конца 20 века, или на официальной информации в нашей печати, которая практически всегда преследует какие-то определенные цели. Надеемся, что эта заметка поможет Вам более внимательней относиться к корейским автомобилям при очередном выборе "четырехколесного" друга!
Причины выбора автомобилей, собранных именно в Корее.
Южная Корея имеет гораздо меньшие возможности, чем Япония, и тем более - Россия. Но если от Японии качество корейских автомобилей отличается в меньшую сторону, то сравнение с образцами российского автопрома явно не в пользу последнего. Тем более, по своему характеру корейцы даже немного ближе к русским, чем к своим восточным соседям. В чем причина? А она до банальности проста. Наличие адекватного руководства, отсутствие массовой болезни обогащения на всем и вся позволяет им проводить в жизнь четкую намеченную политику. В области автомобилестроения она у них одна - вывести Корею на передовые места в этой области. Но что самое главное, - при этом обеспечив свое население доступными по цене и качеству автомобилями, произведенными внутри страны. Этот момент для нас наиболее важен, т.к. разговор будет именно об автомобилях из Кореи, а не собранных в других местах. Здесь есть одна общая черта с нашими российскими законотворцами - пошлины на импортируемые автомобили в Корее высокие. Но, в отличие от России, в стране проводится четкая политика обеспечения населения КАЧЕСТВЕННЫМИ отечественными автомобилями. Так же, как и в Японии, самые лучшие модели, комплектации и т.п. выпускаются сначала только на внутренний рынок. Что уже морально устарело или имеет слабые места - снимают с производства. или начинают производить в других странах. Примеров тому достаточно, - Нексия, Спектра и др. И попробуйте заказать у наших официальных дилеров New Sorento (VGT) в комплектации Premium...?
В Корее не стараются выдумывать "велосипед", а умело пользуются уже проверенными технологиями в сфере автомобилестроения. В подавляющем большинстве основа их двигателей, трансмиссий и т.д. - японского происхождения, фирма SsangYong давно уже тесно сотрудничает с Мерседес. С одной стороны, - это вроде бы должно принижать национальную гордость корейцев, а с другой, - повышает авторитет корейских автомобилей в целом из-за их надежности.
В Корее проводится строгая борьба за экологию. Для нас это важно тем, что идет контроль за техническим состоянием машин, обслуживающимися строго на СТО. Согласитесь, что приобрести машину, зная, что она проходила все положенные регламенты, это немаловажно.
Особое отношение в Корее к дизельным автомобилям. Нация по своей сути экономная, это учитывается. Не будем говорить о машинах на газе, которые тоже очень распространены в Корее. А вот все модели джипов, минивенов, микроавтобусов для внутреннего рынка выпускаются в подавляющем большинстве в дизельном исполнении. Бензиновые - на экспорт! Сторонники дизелей и больших корейских машин всегда могут найти подходящий вариант.
В Корее зимой тоже бывает прохладно. Поэтому, все необходимые опции для зимних условий эксплуатации корейские автомобили как правило имеют в наличии. Не стоит верить заявлениям консультантов в автосалонах о том, что машина из Кореи не предназначена для наших условий. Наличие в штатной комплектации подогревов сидений, зеркал и дворников говорит о том, что машины готовились не для эксплуатации в условиях Африки!
Недостатки корейских автомобилей.
Стараясь быть объективным, нельзя обойти стороной и недостатки автомобилей из Кореи. Мы не будем говорить о машинах, произведенных до 2000 года. В Корее тоже стали производить не сразу автомобили, которые имели бы хорошее соотношение цены-качество. Но где-то в этих годах и наступил переломный момент в лучшую сторону. Во всяком случае, как практики, мы можем об этом свидетельствовать.
"Обратной стороной медали" малых пробегов корейских машин выступает высокая плотность движения, особенно в больших городах. Поэтому, случаев мелких повреждений кузова предостаточно. При хорошо отлаженной страховой системе поврежденные детали заменяются, красятся без особых трудностей и затрат, что абсолютно не вырабатывает у корейских автолюбителей бережное отношение к машине. Их бы на наши дороги, да в качестве участника ДТП! Поэтому, как итог, недостаток - частое наличие в истории корейских машинах случаев мелких повреждений кузова.
Копии всегда отличаются не в лучшую сторону от оригиналов. Поэтому, конечно, качество корейских машин - не японское или немецкое, здесь трудно спорить. С другой стороны, настолько ли оно проигрывает, чтобы отвернуть нас от покупки? Особенно учитывая соотношение цены-качества! Главные проблемы встречаются в оформлении салона, качестве металла. Но и здесь, с каждым годом обстановка становится все лучше и лучше. К примеру, мало у кого возникают претензии по этим пунктам к Kia Sorento или SsangYong Rexton, не говоря о более поздних моделях.
Поэтому, даже при учете этих недостатков (которые присутствуют не обязательно в каждой модели!), все больше и больше людей делают выбор в пользу покупки корейского автомобиля.
Общие принципы импорта автомобилей из Кореи.
Очень часто при выборе автомобиля из Кореи (как и из любой другой страны) люди не учитывают особенности выплат таможенных пошлин, которые очень сильно влияют на конечную стоимость. Главная особенность здесь заключается в том, что на настоящий момент, действуют запретительные пошлины на автомобили старше 7 лет, и особые - для машин менее 3 лет. Для сравнения, пошлина на Kia Sorento до 3-?х лет и старше 3-?х лет отличается почти на 6000 долларов! Поэтому, "нормальный возраст" для ввозимых автомобилей - 3-7 лет с момента выпуска. Или же смиритесь с тем, что за особые желания придется "немного" доплатить нашему государству...
При ввозе автомобилей расчет пошлины производится в зависимости от многих факторов. Одни автомобили выгоднее привозить через юридических лиц, другие через физическое лицо. Посоветуйтесь с профессионалами перед тем, как сделать свой выбор.
В последнее время все больше людей выбирают корейские автомобили, как новые, так и подержанные. Это говорит о том, что корейцы действительно научились делать качественный и высокотехнологичный товар. Приплюсуйте к этому левый руль и невысокую стоимость покупки и обслуживания авто, и Вы получите практически идеальное средство передвижения для людей, умеющих считать деньги
http://www.rinaco.ru/korea-info.html Судя по статье, японцы впереди, КИА все не тянет.