Виста Ардео 3S-FE 4WD! При начале движения и на скорости до 40 км/ч авто периодически дергается, при этом скорости переключаются нормально! Грешу все-таки на коробку, хотя говорят что это электронный блок управления стегает! Что это может быть? Помогите установить диагноз!!!
У меня на висте 50-ый кузов было такое.Прочисти дроссельный узел (раз в год такую продцедуру делал)
Цитата(belyi @ 2.8.2011, 14:54)

... Прочисти дроссельный узел (раз в год такую продцедуру делал)
Вот и не лень?
Лучше 1 раз маслопомойку поставить за тот же час работы ...
Цитата
Лучше 1 раз маслопомойку поставить за тот же час работы ...
Это че такое? Я не сам чистил отдавал спецам цена работы на то время была 6 руб.
М.б. целый перечень неисправностей. Начнём:
1. бензин;
2. свечи;
3. бронепровода;
4. катушка зажигания;
5. дроссельная заслонка и/или КХХ;
6. ДД, "воздушный" датчик;
7. ... (продолжайте)
Свечи в норме, провода тоже! Масло в коробке поменял, в поддоне ничего не было, фильтр тоже чистый, но один хрен это не помогло!
Цитата(belyi @ 2.8.2011, 15:02)

Это че такое? Я не сам чистил отдавал спецам цена работы на то время была 6 руб.
это помойка, которая задерживает и собирает "маслянистую каку", которая и загрязняла блок дроссельной заслонки -
http://am49.ru/talk/index.php?s=&a...st&p=636374
Цитата(buryus @ 2.8.2011, 15:07)

Свечи в норме, провода тоже! Масло в коробке поменял, в поддоне ничего не было, фильтр тоже чистый, но один хрен это не помогло!
... самодиагностика что-нить обнаруживает?
Почисти дроссель и КХХ. Только датчики с дросселя не снимай ни в коем случае ...
P.S. надеюсь о необходимости отключения АКБ не нужно напоминать ...!?
Цитата(ARIK @ 2.8.2011, 15:11)

Цена-албания, если речь идет именно о блоке дроссельной заслонки...
Это не цена за работу, а стоимость незнания ...!
Цитата(ARIK @ 2.8.2011, 15:11)

... промывка датчика массового расхода воздуха...
А вот это ты зря ... не каждый ДМРВ это может пережить...
С самого начала что сделал, так это заменил топливный фильтр! Бак внутри чистейший, как кастрюли дома! Замена фильтра не дала никакого результата! Вова-коробочник на Пионерном послал к Леше на Солдатенко, а тот сказал что залезет в комп, снимет схему распаяет-спаяет, прозвонит и поставит на место! Но не факт что это стегает комп! Хорошо конечно, но ценник за то, что не установит диагноз меня смущает - 7 руб.
dissector
2.8.2011, 17:44
замкни выводы те и е1 на диагностическом разьеме. включи зажигание и считай мигания лампы о\д ,посмотри коды ошибок акпп.
раз у Яковлева сказали к Леше ехать,то видимо проблема с компом или датчиками АКПП.
короче не механическая.
Если бы были коды в самодиагностике, Яковлев их бы увидел.
К Лёхе он отправляет в крайнем случае.
сетка или топливный насос
та ещё штучка
2.8.2011, 23:11
У меня тоже такая хрень началась, поменяла свечи и бронепровода, в районе 35-40км начинает дергаться,переключается нормально.но вот с момента трогания и до 40 км полный ппц

тоже не знаю, на что грешить.
та ещё штучка, двигатель 7А-FE?
та ещё штучка
2.8.2011, 23:22
Shiko, 5А-FE.
та ещё штучка, Shiko, а может бенз такой?
та ещё штучка
3.8.2011, 0:26
exPloZive, но после 40 км, то едет нормально?

заправляюсь в одном месте, сегодня в Вашем магазине провода и свечи, в баке был бенз старый. и опять не едет.
Shiko, было так именно на 7А-FE Премио, но на скоростях 80 примерно.
свечи были виноваты.
HILANDER, на 7А ... да, он на обеднённой смеси работает ..., но не 5А!
Был 3s был такой гемор . решил вопрос заменой хернёй котороя одеваетца на свечу и замена проводов
Когда авто дергается, звуки посторонние или стуки или удары присутствуют ? Да, при дергании что происходит с оборотами на тахометре ?
та ещё штучка
3.8.2011, 2:14
Maledict, обороты, как и надо растут. звуков посторонних нет.
в момент дерганья обороты скачут или стоят на месте или что ?
та ещё штучка
3.8.2011, 2:21
получается так,что обороты набираются, но примерно на скорости 35-40 скорость перестает набираться, а обороты растут, перегазовываешь, скорость начинает расти опять.как то так.
Цитата(buryus @ 2.8.2011, 14:42)

Виста Ардео 3S-FE 4WD! При начале движения и на скорости до 40 км/ч авто периодически дергается, при этом скорости переключаются нормально! Грешу все-таки на коробку, хотя говорят что это электронный блок управления стегает! Что это может быть? Помогите установить диагноз!!!
Цитата(та ещё штучка @ 3.8.2011, 1:14)

Maledict, обороты, как и надо растут. звуков посторонних нет.
смотри калпочки на свечах
я бы предположил что буксует коробка... но Вова 100% это бы спалил.
та ещё штучка
3.8.2011, 2:33
Француз, сегодня полностью свечи и бронепровода меняла.
свечи тут явно не причем, stall test делали ?
та ещё штучка
3.8.2011, 2:36
Maledict, а можно по русски?
Тут все просто, но нужно знать параметры, для каждого авто они свои. Заводишь авто, затягиваешь ручник, включаешь D, нажимаешь полностью педаль тормоза и удерживая её нажимаешь педаль газа на полную обычно обороты должны быть 1800-2500, но для каждого авто они свои, удерживать обе педали долго не надо 5 секунд более чем, потом бросаем газ и переводим авто в нейтралку или парковку...
Обороты, если будут больше 2500, то большая вероятность что коробка буксует и не может нормально передавать момент на колеса, если меньше 1800, то мотор дохлый... как-то так, но не стоит делать этот тест просто так, от нечего делать каждые пару минут, после теста, авто выводим на нейтралку или парковку и курим минуту или две.
та ещё штучка
3.8.2011, 12:53
Cегодня ездила к знакомому автомеханику, он глянул и сказал, что у меня % 90, забит катализатор,чтоб это проверить сказал отвернуть приемую трубу и проехать на "прямотоке", если она после этого поедет, значит надо выбить катализатор.Еще переодически загорается такая штука.
та ещё штучка, потрясающий автомеханик. А значит тот факт, что выхлопная система является одним из элементов двигателя и его конструкция, а так же длинна расчитана под двигатель он не знает? Чтобы узнать забит ли катализатор - нужно снять его и оценить визуально.
Лампочка может загораться и из-за неисправности датчика, обрыва провода.
Да ладно тебе, выбитый катализатор влияет на экологичность в первую очередь, сколько раз выбивали, хуже точно не было.
Maledict, тут говорят о том, чтобы отвернуть приемную трубу - то есть открутить выхлопную систему от выпускного коллектора и так поездить.
Цитата(та ещё штучка @ 3.8.2011, 12:53)

Cегодня ездила к знакомому автомеханику, он глянул и сказал, что у меня % 90, забит катализатор
Ну забитый катализатор может конечно повлиять на динамику авто, но не думаю что именно так как у тебя, но проверить надо, факт. Можешь проверить как визуально, так и заехать без него. Загорающаяся лампа говорит о том что или действительно что-то там с контактом или на лицо перегрев катализатора.
Цитата(KAMAZ @ 3.8.2011, 13:06)

Maledict, тут говорят о том, чтобы отвернуть приемную трубу - то есть открутить выхлопную систему от выпускного коллектора и так поездить.
Ну не то чтобы поездить, а заехать, я так это понимаю. Я заезжал без трассы, только на одном выпускном коллекторе, я даже передать не могу на сколько это громко.
Maledict, прямым текстом написано "проехать без него".... к тому же при "заехать" оценку изменения динамики авто не провести нереально.
та ещё штучка
3.8.2011, 13:10
Я ехала в горку она загорелась на несколько секунд, потом потухла. было один раз.
та ещё штучка, вариант, предложенный твоим механиком о забитом катализаторе вполне обоснован, однако вариант проверки данной гипотезы лично меня поверг в ступпор.
Цитата(KAMAZ @ 3.8.2011, 13:09)

Maledict, прямым текстом написано "проехать без него".... к тому же при "заехать" оценку изменения динамики авто не провести нереально.
Проехать без него.. нууу, даст кружочек там где-нить ... надо же как-то проверить, что в этом такого.
Не цепляйся к словам, под заехать я не имел в виду топнуть на 402 метра, само собой будет хуже, я точно знаю - проверял, речь о том пропадет ли дерганье. Вопрос в другом, как это сделать, чтобы не пугать звуком низко летящего бомбардировщика проезжающих водителей и прохожих.
Maledict, в отсутствии приемной трубы работа двигателя уже нарушена, то есть даже когда ты поставишь обратно её (но с удаленным катализатором) - поведение мотора будет иное.
Ты так говоришь как будто будут необратимые изменения... ей же не день ездить, а минут 10ть прокатится, на сколько я понял глюк с дерганием стабилен, а если баг снова повториться быстро так и того меньше времени уйдет. Но почему я думаю что дело не в катализаторе, как она писала выше, при дерганье обороты продолжали расти, т.е. будь катализатор забит на столько что начинал бы душить мотор, то обороты бы стояли на месте или росли бы ооочень медленно или конечно же кратковременно бы падали.
Цитата(KAMAZ @ 3.8.2011, 13:14)

то есть даже когда ты поставишь обратно её (но с удаленным катализатором) - поведение мотора будет иное.
Будет шумнее, согласен, но мотору дышать, точнее выдыхать станет легче, это все вопросы экологичности, тюнеры постоянно удаляет катализаторы, жалоб не припомню.
та ещё штучка
3.8.2011, 13:20
Maledict, сегодня, когда ехала в горку скорость была примерно 30 км, обороты тоже не росли (около 2 тыс. было)
Цитата(Maledict @ 3.8.2011, 13:20)

Будет шумнее, согласен, но мотору дышать, точнее выдыхать станет легче, это все вопросы экологичности, тюнеры постоянно удаляет катализаторы, жалоб не припомню.
имеется такое понятие подпор газов в выпускной системе
Ну попробуй хорошо разогнаться на участке за городом, если выхлоп забит, то разгон будет ватным и тупым и ооочень медленным.
та ещё штучка
3.8.2011, 13:24
последнее время такое ощущение как будто машину "за жопу" тянут при наборе скорости.
Цитата(KAMAZ @ 3.8.2011, 13:22)

имеется такое понятие подпор газов в выпускной системе
да там резонаторы справляются и глушак стоковый сам по себе неплохо подпирает, функция катализатора в первую очередь это экологичный выхлоп, давай на эту тему не флеймить, мы уже как-то страницы три на эту тему нафлеймили, в итоге выяснилось что оба правы, но каждый говорил за свое. К тому же гидро/газодинамика наука не самая точная, надо все проверять
Цитата(та ещё штучка @ 3.8.2011, 13:24)

последнее время такое ощущение как будто машину "за жопу" тянут при наборе скорости.
а вот это похоже на мертвый катализатор.
Maledict, да я про подпор газов говорю при снятой приёмной трубе!!!!
Или же на неисправный выпуск, т.е. может быть забит не только катализатор, но и сетка иногда встает колом в резонаторе, который типа на колбасу похож, может глушак прогнил или пробит ну там пусть твой мастер посмотрит, я в выпуск запускал лампочку на проводах, когда искал баг - нашел умирающий резонатор.
Цитата(KAMAZ @ 3.8.2011, 13:33)

Maledict, да я про подпор газов говорю при снятой приёмной трубе!!!!
ну авто конечно при таком варианте станет тупее, это точно, я это знаю, я так ездил (20ть минут ада, ощущения что турбина от Ту154 у тебя прямо на торпеде), но это в сравнении с нормально работающей системой выпуска, а если выпуск забит, то оно лучше поедет.
dissector
3.8.2011, 14:29
Цитата(та ещё штучка @ 3.8.2011, 11:53)

Cегодня ездила к знакомому автомеханику, он глянул и сказал, что у меня % 90, забит катализатор,чтоб это проверить сказал отвернуть приемую трубу и проехать на "прямотоке", если она после этого поедет, значит надо выбить катализатор.Еще переодически загорается такая штука.
ЭТО перегрев нейтрализатора. а значит нарушенна проходимость-спеклись соты.
проверить легко- разряжение на впуске не менее 450 мм.р.с. а лучше 500,
Цитата(та ещё штучка @ 3.8.2011, 12:24)

последнее время такое ощущение как будто машину "за жопу" тянут при наборе скорости.
...при этом двс неразвивает полную мощность ,выбивавай каатализатор и гоняй.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.