exPloZive
24.1.2013, 11:12
STARGAZER, ремкомплект 1300р , грм 750р
STARGAZER
24.1.2013, 11:14
Цитата(exPloZive @ 24.1.2013, 11:12)

STARGAZER[/ ремкомплект 1300р
exPloZive, В ремкомплекте обе прокладки и МСК?
exPloZive
24.1.2013, 11:19
STARGAZER, да там всё есть
Торонага
24.1.2013, 12:28
STARGAZER, там даже кольца уплотнительные на стык глушака должны быть.
ALEX_49rus
24.1.2013, 19:35
Подшипник и сальник на насос ГУР отдельно есть или только в ремкомплекте?
Nissan Terrano 21 td27t 94г
exPloZive
25.1.2013, 10:27
ALEX_49rus, в наличии только мальникий клмплектик ( сальник / гровер / гайка) 550р , ориг.
Добрый день! Интересует насос гидроусилителя на Honda CR-V 97 г.в. кузов RD1 №5023190
exPloZive
29.1.2013, 10:57
DEN, только если в Кландайке на речной, тел 200-400
machucha
29.1.2013, 12:00
exPloZive, датчик температуры(точнее,ключ)охлаждающей жидкости,на 4м40 номер MD102329 есть не оригинал?одноконтактный,с мелкой резьбой,для АКПП он.
exPloZive
29.1.2013, 12:07
machucha, даже оригинала нету (
machucha
29.1.2013, 12:14
а вообще есть неоригинальные датчики,по образцу подобрать может
А есть? Номер кузова — PF6W-0100496 делика.
Тaper roller,80x45-40 MB664611
Кольцо уплотнительное MR145999 (запорная втулка)
Сальник полуоси задней внутренний MB837719 ,
Сальник полуоси задней наружный MB664612
Кольцо уплотнительное MR162662(стопор)
И почём?
exPloZive
29.1.2013, 15:11
machucha, да, есть какие-то
Estonec,
mb664611 ориг 2200р / неориг 1800р
mr145999 - нету
mb837719 - 320р
mb664612 - 300р
exPloZive, привет, нужны оригинальные (и только оригинальные) термостаты, номера:
Первый термостат: 21200-77A00 или 21200-77A60 или 21200-77A63
Второй термостат: на 82 гр.: 21200-V0201
на 88 гр: 21200-V0206 или 21200-V0201 (но предпочту на 82 гр. по своим соображениям)
(Замены не интересуют, будут интересовать только после того, как на руках появится оригинальный образец)
exPloZive
31.1.2013, 10:16
Гидр, привет есть только 21200-77a60 - 500р
exPloZive.день добрый. Очень нужен суппорт передний правый Delica PD8W*0200577 1996 г.
Добрый день... есть резиновые кольца на прогревочный клапан ( их должнобыть 5шт) на хонда CR-V 1999Г.??? или все прокладочки в Рем.коплекте?? HELP
Нужен датчик кислорода на Эскудо TL52W 99 г. 100498. Универсальный NGK не нужен.
exPloZive
2.2.2013, 14:50
Markonya, быстро не получится.
$encer, тож нету в наличии такого.. только заказывать и ждать,
anastas, под заказ оригинал 7250р
ярик, извиняюсь.. что-то запамятовал, куда посылали фото?
exPloZive, вопрос на засыпку: патрубки на печку на CA18 не завалялись?.. номера ихние 92400-01E00 и 92403-01E00. Ну или какие-нибудь патрубки на 16 мм, только не прямые, а с изъ@бом (чтоб пружинили) подберём? Не успел сегодня к тебе заскочить просто.
Уже заказал в АВТОКОМЕ и бампер и зеркала искали30-мин+20мин заказ(ПОКУПКА) еще подьехал оплатил итого 1час 20мин жду скоро приплывут так что спасибо за супер скорость "четких" ответов
exPloZive
5.2.2013, 20:28
ярик, на здаровье!
Гидр, не,родных нету, только шланги метражом 15 и 17 мм есть. Подъедь - покажу принцип монтажа их...
exPloZive, да прямой шланг будет передавать вибрации движка на пластиковые штуцера радитора печки. Потому-то я и не хочу прямой шланг, а кольца там вязать - это лишний мешок для воздуха.
ярик, на будущее: люди, к которым ты и я здесь обращаемся, т.е.
exPloZive и
DvK, это сотрудники магазина, которые делают свою работу на месте, и лишь когда появляется свободная минута - выходят на форум, мониторят эту тему и отвечают здесь. А свободная минута может не появиться целый день. Специальных людей по работе через форум нет и быть не может. Поэтому не надо требовать ответа сию же минуту. Но ответ будет. Если тебе это надо, будет и нормальный диалог. И надо высоко оценить возможность задать вопрос
здесь, не приезжая в магазин и не стоя в очереди! Меня лично это уже очень выручало.
да норм, я практически перестал в другие автолавки города обращаться.
здесь все обговоришь, уточнишь, приехал, оплатил, забрал, поставил. Массу времени и прочих ресурсов экономим.
а ваще-то ну а чё ругаться, человеку надо было срочно, он нашел способ сделать срочно
ну и спасибо всем!!! действительно (не надо ругаться)
Цитата(Estonec @ 29.1.2013, 14:50)

А есть? Номер кузова — PF6W-0100496 делика.
Тaper roller,80x45-40 MB664611
Кольцо уплотнительное MR145999 (запорная втулка)
Сальник полуоси задней внутренний MB837719 ,
Сальник полуоси задней наружный MB664612
Кольцо уплотнительное MR162662(стопор)
И почём?
Цитата(exPloZive @ 29.1.2013, 15:11)

Estonec,
mr145999 - нету
А заказать? долго?
exPloZive
7.2.2013, 10:27
Estonec, mr145999 - 1200р/шт , пару недель
Тады ещё вопрос: Вот в эту деталь 42304-22021 кулак задней подвески правый на кресте 4 вд в 93-м кузове вставленны два шарнира ,так вот надо такие шарниры.В каталоге не нашёл их партнамбера,видимо вместе к кулаком идут.
exPloZive
7.2.2013, 15:27
Estonec,это в наличии ,один 300 р , второй 600р (плавающий)
dissector
7.2.2013, 15:46
exPloZive
7.2.2013, 16:11
dissector, привет, нету.
dissector
7.2.2013, 17:32
Цитата(exPloZive @ 7.2.2013, 15:11)

dissector, привет, нету.
привет!
а глянь муфту vvt-i 4а-же ,блэк топ
exPloZive
7.2.2013, 17:36
dissector, ну это уж совсем эксклюзив )
dissector
7.2.2013, 17:37
на заказ ? и че по деньгам?
exPloZive, Петя, надо твоё консультация.
Вот смотри, на JZ-FSE (любой) ориг. партнамбер ТНВД
23100-46022, но есть рекомендованная Тойо замена на новый -
23100-46024Здесь кагбе без вопросов.
В то же время на рынке мелькает
23100-46026 и его типа заменитель
23100-46025, которые заметно дешевле. По моим каталогам они не пробиваются, серьезные доверенные источники также по ним ничего не говорят.
Но отдельные интернет-магазины предлагают их как заменители нашим
23100-46022.
Можешь пробить тему и поставить в ней точку по-жирнее? все же 15 тыров и 32 тыра, разница огромна... как бы и в каццстве не пострадать во стока же.
скупой платит дважды, тупой - трижды, а лох платит всегда
exPloZive
8.2.2013, 11:02
Торонага, тут всё просто, заменители(имею ввиду оригинальные замены парт номеров имеющие более высокую цифру в окончании) всегда дешевле и самое главное КАЧЕСТВЕННЕЙ!
23100-46022 - самый ранний вариант с конской ценой переваливающей за 300000р
далее были замены, а что значит замена? Это модификация и улучшение характеристик
-46023
-46024
-46025
-46026 -это самый последний вариант....и я бы рекомендовал брать именно его.
Вопрос ценообразования на качество запчастей, в данном случае, не влияет.
Могу привести другой более наглядный пример с заменами номеров:
Шаровая передняя нижняя 43330-29275 (GX90 2wd) имеет тонкий шаровый узел, что убивает её за 2-3 года эксплуатации
Потом идёт череда замен номеров и в конце концов приходим к шаровой
43330-59105 - это модифицированый аналог шаровой -29275 имеющий увеличенную головку шарового соединения с гораздо большим ресурсом!
П.с. с машинами 4wd было также.... тока номера,есеснно, другие.
Так и с ТНВД были модификации, но нам, простым смертным, никогда не узнать, что конкретно было изменено в конструкции, а может были заменены материалы, а может и то и другое......
Вот как-то так.....
exPloZive, спасибо, брат, за исчерпывающий ответ. Значит 26-й берем смело?
exPloZive
8.2.2013, 19:54
Торонага, КОНЕЧНО!
Roman4uk
11.2.2013, 12:32
есть пыльник на хонду № FB 2106M ?
exPloZive
11.2.2013, 12:55
Roman4uk, кончились, приход через 10 дней
STARGAZER
12.2.2013, 16:16
exPloZive, нужен ХОРОШИЙ термостат на двигатель 1ZZ. Замерзаем!!!
exPloZive
12.2.2013, 16:25
STARGAZER, плохих не держим в принципе

оригинал 90916-03107 - 580р
П.с. а тема
замерзаем постоянно актуально в холодное время для автомобилей с маленьким объёмом. Как раз твой ZZ попадает под эту категорию, так что замена термостата может и НЕ помочь , ну можно и старый легко проверить если уж снимешь.......
STARGAZER
12.2.2013, 16:38
exPloZive, Двигатель не нагревается. Стрелка постоянно внизу. При включеном подогреве двигатель горячий, стоит только запустить его и температура стремительно мчится к нулю. За 15-20 минут работы на холостом ходу (после розетки) он остывает до первого деления на температурной шкале. Через 34-40 минут езды по городу прогревается. Короче как у Гидра намедни. На Опе у корефана такой же мотор, в салоне жара.
PS Отправил к тебе человека за термостатом. Будем менять.
exPloZive
12.2.2013, 16:43
STARGAZER, ну ты сам посуди , из за чего двигатель не нагревается? Видимо из-за мороза, а термостат как был закрытым (гонял по малому кругу) так и остался закрытым. 99% что твой рабочий термостат...
STARGAZER
12.2.2013, 16:49
exPloZive, да у меня в 30-летней Камрюхе теплее чем в этой Висте 1ZZ. Объём одинаковый и стрелка постоянно по центру. А там еле греется. Машина куплена два года назад, термостат не меняли. Днём -15 на улице, это вообще не мороз для бензиновой машины а я в ней ЗАМЕРЗАЮ!!!
exPloZive
12.2.2013, 16:54
STARGAZER, блин ну не знаю... давай попробуем поменять....потом расскажешь.... а у меня лично другая беда, на Марке перепутали подачу и обратку , так жарит так что торпед не потрогать ( ну когда прогреется хорошо).

Сегодня пойду разбираться... Мож тож поменять местами

шучу конечно..
Цитата(exPloZive @ 12.2.2013, 16:43)

STARGAZER, ну ты сам посуди , из за чего двигатель не нагревается? Видимо из-за мороза, а термостат как был закрытым (гонял по малому кругу) так и остался закрытым. 99% что твой рабочий термостат...
может он был открытым и постоянно гоняет по большому кругу - потому греет еле-еле
exPloZive
12.2.2013, 16:57
Faust,
Цитата
может он был открытым и постоянно гоняет по большому кругу - потому греет еле-еле
тоже вариант, типо заклиненый по середине... в любом случае надо смотреть..
STARGAZER
12.2.2013, 16:59
exPloZive, ты береги его, он ска люминевый не ремонтный (был в 2008-м, сейчас не знаю, мож уже чинят). Я такими манипуляциями на GX 100 однажды патрубок отломал и прилип на замену.
exPloZive
12.2.2013, 17:01
STARGAZER, да я в курсе... там всё ремонтно пригодное.... вот подскажи по твоему мнению подача и обратка... что куда цепляется?
подача- верхний
обратка - нижний
или наоборот?
П.с. мда... 90-е кузова, всё время твой подгон с губой вспоминаю

, были времена....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.