Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Можно ли на автомате дергать машины?
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Агрегатка
Страницы: 1, 2
Dorall
Беру свои слова назад, касаемо передаточного числа. Убедился документально. Спасибо Mggkp!
Demon
Рамзес
а если простой незнакомый автолюбитель?..


А это уже в зависимости от того где, с кем я, в какое время суток, какой автомобиль и есть ли свободная минута.
Рамзес
Цитата(Demon @ 22.3.2009, 4:16) *
А это уже в зависимости от того где, с кем я, в какое время суток, какой автомобиль и есть ли свободная минута.


в общем, логично.
x34
я тоже таскал и ничкаких проблем.таскал пузаром драги и потяжелее.начнал с L и крутил до 3-х тыс затем сам толкал на 2 и все нормально
на ечлке пока никого не таскал но дергал много и жестоко.включал пониженную и ему ваще пофигу че там было прицеплено
dissector
можна! tongue.gif и нужна!!!!
Tuborg
dissector, у тя кариб на палке?
чесно говоря я удивлен huh.gif
machucha
даже на вариаторе можно,но ремень сцуко,дорогой biggrin.gif
Tuborg
хотя чему удивляться, карибы ска живучие  и плавучие, пролезут где угодно. Не раз в этом убеждался, но все равно удивлен))
Aurelius
Цитата(machucha @ 14.4.2009, 21:07) *
даже на вариаторе можно,но ремень сцуко,дорогой biggrin.gif

и ещё гидротрансформатор посчитай wink.gif
dissector
акпп- с 97 года в городе , 91 год выпуска. пришел-67000 (японская тех книжка), сейчас-212000.
241h-коробка,4a-feh(1600 cm3, 115 h\p), 1580 кг- на весах. 880 перед,700 задняя ось.
диф. блокировка.гидравлический подъемник клиренса. 180 мм - норма, 210-220мм с подъемником.
сзади - мост. зависимая . пружина и отдельно амморт.расход-7-8 по трассе, 10-11 город лето,
14-16 зима.
и еще - радиус поворота - 5 метров!!!!

и еще в него влазит- 2,8 метра досок-сороковок(0,5 куб.м.). или 70 кв.м. амстронга в коробках.
Гидр
dissector, а вот по поводу радиуса поворота ты, пожалуй, рядом со мной ещё и покуришь smile.gif
machucha
Aurelius,
да на вариаторе она не успеет крякнуть,сначала ремень летит
Leon
И кузов не забудьте, чай не рама. А тягать можно на всём и всё, если бабло лишнее и машину не жаль.
machucha
dissector,
а это к чему?
dissector
> Можно ли на автомате дергать машины?
дергаю уже 12 лет.
личный рекорд- дюна 200 с грузом гипсокартона.(листов 200)-5 метров= длиномер
и еще - я свою машинку ну очень люблю. если бы че не так - не дергал.
в акпп- фильтре- чисто.
я не хвалюсь , просто тема такая.
Aurelius
machucha, да? у меня другая информация, читал что он сначала крякает...
machucha
Aurelius,
у тебя теория,а у меня практика...
dissector,
а причем здесь характеристики твоей машины,если говорят об АКПП?
dissector
Цитата(machucha @ 14.4.2009, 21:34) *
Aurelius,
у тебя теория,а у меня практика...
dissector,
а причем здесь характеристики твоей машины,если говорят об АКПП?



притом , что эскудик бывший - шлифовал.
может в характеристиках , кому то будет помощь.
dissector
дергайте и вас дернут.
machucha
ну-ну wink.gif
dissector
Цитата(machucha @ 19.2.2013, 6:18) *
ну-ну wink.gif


laugh.gif
prokopenko_49
Можно и вытаскивать и буксировать и выезжать в раскачку! Все можно совершать на автомате- если с умом! А если без...я видел как в тайге Уралы рвут,дык они на мехе,любой агрегат от насилия изнашивается со скоростью звука. Во всем должна быть золотая середина. Людей которые напрочь открещиваютcя,-"да ну нах.. у меня автомат" не понимаю, имхо. Можно так же переживать за корзину сцепления на механике.
Андрей Викторович
Цитата(dissector @ 14.4.2009, 21:30) *

ПОздно дергать начали =-). ПОлучается в 30 лет. biggrin.gif
Faust
Цитата(Андрей Викторович @ 19.2.2013, 12:42) *
ПОздно дергать начали =-). ПОлучается в 30 лет. biggrin.gif


до этого на механике гонялsmile.gif


правы были выше, насколько аккуратно дергать/буксировать/раскачивать зависит.
Defined
Дёргал и буду дёргать! А ещё и прикуривать и останавливаться для помощи, если будут тормозить, а не тупо в машине сидеть с аварийками.
Чем отличается нажатие на тормоз от выдёргивания? И там и там резкое торможение.
Faust
Тем, что когда тормоз , коробка не горит.
В автомате самое жесткое, это дергать на полном газу с буксом . Конечно на глине или льду ничего критичного не должно происходить, но на жестком покрытии желательно газ в последний момент отпускать
Defined
Хотел написать про последний момент и отпускание газа, но подумал, что это очевидно smile.gif Если газ не бросать в последний момент, то и механнику можно ушатать. Долго ли умеючи? smile.gif
Faust
Поверь, неочевидно:-) даже зная, что может конец коробке прийти, иногда приходиться на пробуксовке дергать :-)
Bubuka
НАТКНУЛСЯ НА ИНФОРМАЦИЮ И РЕШИЛ ПОДЕЛИТЬСЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ!!! Может кому и пригодится...


АКПП вашего автомобиля имеет несколько режимов работы. Некоторыми режимами вы управляете "механически", при помощи селектора, другими режимами вы управляете "электрически", с помошью переключателей.
Переключение скоростей АКПП может производить как самостоятельно, так и с помошью электронного управления.
Механические режимы
P – parking (парковка). В этом режиме производится блокировка входного вала АКПП. Как следствие, из-за применения дифференциала, вращение ведущих колес возможно только в РАЗНЫЕ стороны. Попытка буксировки автомобиля в этом режиме приведет к выходу АКПП из строя. Если вы останавливаетесь на крутом подьеме или спуске то для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки необходимо пользоваться ручным тормозом. Ручник следует поднимать перед постановкой автомобиля на P. Снимать с ручника следует уже после перемещения селектора АКПП в любой из режимов движения.
Примечание по опыту эксплуатации
Случайные, кратковременные, включения этого режима во время движения обычно не приводят к поломке, но ни к чему хорошему не ведут (возможно просто повезло).
R - rear, задняя передача. Включение задней передачи дополнительно сигнализируется звуковым сигналом в приборной панели.
N - neutral, нейтраль. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки. Переключение в этот режим во время движения и движение накатом допускается только если скорость автомобиля будет, в последствии, погашена вплоть до полной остановки. Переключение из режима N в режим D во время движения приводит к сильному износу АКПП и запрещено производителем.
Примечание по опыту эксплуатации
Речь именно о износе, поэтому, если в процессе эксплуатации случаются описанные ситуации, обычно ни к чему фатальному они не приводят. Но если это стало постоянной практикой - ждите скорого отказа АКПП.
D - нормальный режим движения вперед. Начало движения с первой передачи, вторая, третья (четвертая).
2 - режим движения на пониженных передачах. Начало движения с первой, затем движение только на второй. Переключения на высшие передачи не происходит. Дополнительное отличие от режима D в том, что в этом режиме гидротрансформатор становится "более жёстким", т.е. происходит более жёсткая связь колес с двигателем, чем в режиме D.
Примечание по опыту эксплуатации
Исходя из последней особенности разгон до 100 км/ч (на первых двух передачах) в режиме 2 более эффективен чем в режиме D. Торможение двигателем также более эффективно. Также, в этом режиме, на второй передаче, более эффективно преодоление сложных дорожных условий, таких как гололед, раскисшая грязь, снежные заносы, т.к. связь с двигателем более жёсткая и, в случае срыва одного из колес, переключения на высшую передачу не произойдет. В режиме L при преодолении подобных "условий" очень просто "перегазовать" и сорвать колёса в букс.
L - движение только на первой (низшей) передаче. Этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье. Производителем запрещено переключение в режим L из режимов D и 2, включить этот режим можно только при нажатии на педаль рабочей тормозной системы. Т.е. при использовании этого режима начинать движение нужно именно с него.
Примечание по опыту эксплуатации
Режим примечателен тем, что позволяет "вытолкать" застрявший автомобиль без посторонней помощи. Собственно, это возможно в любом режиме, но если "продолжение дороги" имеет уклон, автомобиль пойдет накатом а АКПП будет послушно преключать скорости не создавая помех движению. В режиме же L, когда движение ограниченно 1-ой передачей, вы имеете все шансы его "поймать".

Электронные режимы
O/D - Over Drive. Включение режима овердрайв, отдельной кнопкой на селекторе АКПП, разрешает использование 4-ой передачи АКПП и режима "мягкой блокировки" гидротрансформатора, что эквивалентно 5-ой (прямой) передаче на МКПП. На движение в пределах 1-2-3 передач влияния не оказывает. Обычно Overdrive включают всегда, так как вследствие этого сокращаются потребление топлива и шум двигателя. Отключать режим Overdrive рекомендуется при передвижении в сложных дорожных условиях (частые изменения рельефа) или с существенной нагрузкой (багаж, пассажиры, прицеп).
Отключение режима приводит к минимизации переключений АКПП (отсюда ресурс АКПП), и высоким оборотам двигателя на большой скорости (отсюда расход). Придвижении на скоростях до 60-65 км/ч влияния на расход не оказывает. Движение с отключенным режимом позволяет эффективно оттормозиться двигателем до скорости около 60 км/ч.
Примечание по опыту эксплуатации
Осторожно! Отключение режима во время движения с большой скоростью на скользком покрытии может привести к потере сцепления ведущих колес с дорогой.
Эффективен способ обгона с отключением OverDrive без использования KickDown. При двищении 90 км/ч обороты ~2000 (мягкая блокировка) при отключении ~3000 (третья передача), что дает ощутимый запас мощности, когда не нужны обороты ~5000 в режиме KickDown (с вероятностью срыва колес на скользком покрытии и низким КПД ушатанной АКПП). Кстати максимальная скорость ~180 км/ч на АКПП ограниченно именно тем, что компьютер просто отключает режим OverDrive.
MANU - зимний (или "экономный"), включается кнопкой возле селектора АКПП.
Этот режим предназначен для эксплуатации зимой. При нажатой кнопке MANU переключения в той-же последовательности, как и в нормальном режиме, однако переключение на высшую передачу произойдет при меньших оборотах, чем в обычном режиме (при одинаковом положении педали газа). За счет этого на колёсах всегда момент меньше, чем в нормальном режиме, соответсвенно меньше вероятность срыва колеса в букс. Если вы включите MANU и поставите селектор АКПП в положение 2, то машина будет трогаться не с первой, а со второй передачи, что позволяет начать движение без пробуксовки колес на скользком покрытии, затем можно переключиться в режим D.
Примечание по опыту эксплуатации
В этом режиме очень "неохотно" выполняется режим KickDown, так как зима не время гарцевать, автомобиль до последнего будет сопротивляться и пытаться ускориться на текущей передаче.
Экономии топлива летом в этом режиме можно добиться только если ездить в правом ряду с "тупежом" на старте и отставания от "основной" массы. Если в режиме MANU вы будете "тянуться" за остальными машинами, расход останется прежний, а то и увеличится.
PWR - активный (или "спортивный"), включается кнопкой возле селектора АКПП.
Режим активной езды. В этом режиме переключение на следующую передачу происходит при более высоких оборотах (при одинаковом положении педали газа). Двигатель послушно работает в области высоких оборотов без "хитрых манипуляций" педалью газа.
Примечание по опыту эксплуатации
В этом режиме вход в KickDown более "интеллектуален". Копьютер видимо сравнивает кратковременный выигрыш в мощности на понищенной передаче и потери от времени переключения на пониженную, а затем обратно на высокую, при достижении отсечки. Поэтому АКПП может "сбросить" не две передачи, а одну, а возможно и вообще пытаться вытянуть на текущей передаче.
Дополнительно
KickDown - "тапка в пол". Режим включается во время движения при "утапливании" педали газа практически до ограничения в виде пола автомобиля. При этом, с небольшой заминкой, происходит переход на одну-две передачи ниже, двигатель оказывается в области самых мощных оборотов ~5000. Ощущается толчёк в спину и ваш болид пытается разогнаться всеми доступными ему лошадинными силами. Не используйте этот режим на скользком и сыпучем покрытии, т.к. вероятность потери счепления ведущими колёсами очень велика.

Губят коробку:

а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис
motk
Цитата
Губят коробку:

я так понял езда на авто губит АКПП smile.gif)
Хотите сохранить АКПП ставьте авто на стоянку, навсегда.

а в Камбоджи все еще хуже, там в алфавите 74 буквы smile.gif
shans2
А на современных АКПП есть овер-драйв? А то инструкция к каким-то древним коробкам. Так они своей смертью помирают, а новые еще капризнее smile.gif
В основном на МКПП, вот на старенькой Ками был о/д. На Гранд Витаре'07 не было, на Инфините ЕХ'08 не было...а на Жуке вообще вариатор...
dissector
Цитата(shans2 @ 2.10.2013, 12:33) *
а на Жуке вообще вариатор...


на джуках. smile.gif
на битле-чиста мкпп
shans2
Цитата(dissector @ 2.10.2013, 13:39) *
на джуках. smile.gif
Жук...джук...жучка...жучара....только не бросайте в тот терновый куст smile.gif

П.С. Вот недавно в оружии аббревиатура "ИЖ" сменилась на "МР"...а форумах люди копья ломали на тему как же правильно называть: "эМэР" или "эМПи". Завод дал официальный ответ, что....да как хотите, так и называйте. И так и так правильно smile.gif


dissector
Цитата(interceptor @ [size=)
7.12.2008[/size], 0:34' post='74918']
Сначала Крым верните.
А, дергали и дергать будут.
Примочка - "у меня автомат я дергать не буду", да все летит и механика и автомат самое интересное, что диски теже. Автомат также буксирует за собой, а рывок как механике так и автомату вред.
Весь Магадан на автоматах, а тут вдруг... boom.gif

Уважаемый Владимир Владимирович,в 2008 году все знать..... я в шоке wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.