Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Колхозим лебедку или закат солнца вручную
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Страницы: 1, 2
Barma
Пользовался у нас кто-нибудь съемной электролебедкой? Меня интересует техническая сторона вопроса, там же для лебедки делается типа силового каркаса. Как бы сделать не шибко тяжелый и прочный . И какие цепи(размер) взять для крепежа, есть ли какой расчет по прочности для тягового усилия?


VITOLD
Цитата(Barma @ 25.2.2011, 17:22) *
Пользовался у нас кто-нибудь съемной электролебедкой? Меня интересует техническая сторона вопроса, там же для лебедки делается типа силового каркаса. Как бы сделать не шибко тяжелый и прочный . И какие цепи(размер) взять для крепежа, есть ли какой расчет по прочности для тягового усилия?


Выкладывались выше сайты с этими лебедками. Тоже заинтересовало. Я понял сто они продаются уже гатовые со всем что нужно или вы хотити тоже самое замурить из китайской лебедки.


Еще вопрос к пользователям китайских лебедок, сколько весит  лебедка на 6000 Lb?
ЭЙВАН
Цитата
Еще вопрос к пользователям китайских лебедок, сколько весит лебедка на 6000 Lb?

Не знаю сколько весит 6000, но 9000 весит -если не ошибаюсь 33 кг. Ну исходя из этого , наверно 6000 27-29 кг где-то.....
Barma
Цитата(VITOLD @ 25.2.2011, 21:45) *
Выкладывались выше сауты с этими лебедками. Тоже заинтересовало. Я понял сто они продаются уже гатовые со всем что нужно или вы хотити тоже самое замурить из китайской лебедки.


Еще вопрос к пользователям китайских лебедок, сколько весит лебедка на 6000 Lb?


купил китайскую лебедку, ставить на бампер не хочу. Буду ее использовать как переносную. Интересует, кто делал так же.
Смотрел лебедку на 6000, она совсем несерьезная и трос тонкий. Весит наверно кг 15.
брат
Цитата(Barma @ 25.2.2011, 22:21) *
купил китайскую лебедку, ставить на бампер не хочу. Буду ее использовать как переносную. Интересует, кто делал так же.
Смотрел лебедку на 6000, она совсем несерьезная и трос тонкий. Весит наверно кг 15.


у нас с переди стоит лебедка . сзади на всяк случай хотели смостырить съемную , полазили по сайтам . прикинули и решили что она должна стоять штатно ! т.к были случаи когда ее было бы очень сложно повесить на цепях, ( глубокое утопление в тундре. а также и в глубоких лужах и тюд когда передок выскочил а задок там остался !) в тундряке временами лебедка не спосала , пока не поддонкратишь и бревна не подложищь , 8000 - тяжелая сук....а ведь надо еще как тона весу ей ролики ( губки) вывесить да и про электрику не забыть ( сопли не кинещь ) надо магистраль
GooS
Не вижу смысла в съмных лебедках. Если ставят лебедки, то для конкретных целей - поездок, а если она необходима лишь раз в жизни, то и лопатой можно покапать, т.е. обойтись без лебедки.
Доктор Франкенштейн
Версия в порядке бреда(тапками не кидать! rolleyes.gif )...
А если якорить не трос, а саму лебёдку? А вот трос уже макать в лужу,цеплять за задницу спасаемого авто, при этом, под любым уже углом?
Тогда, конечно, понадобится отдельный (возможно, сдёрнутый на время с другого авто, если оно есть поблизости) аккум...Но тогда можно и на провода поставить обычные клеммные зажимы, что даст нормальный контакт.
Повторюсь, это только версия... declare.gif
DvK


Цитата(брат @ 25.2.2011, 22:43) *
у нас с переди стоит лебедка . сзади на всяк случай хотели смостырить съемную , полазили по сайтам . прикинули и решили что она должна стоять штатно ! т.к были случаи когда ее было бы очень сложно повесить на цепях, ( глубокое утопление в тундре. а также и в глубоких лужах и тюд когда передок выскочил а задок там остался !) в тундряке временами лебедка не спосала , пока не поддонкратишь и бревна не подложищь , 8000 - тяжелая сук....а ведь надо еще как тона весу ей ролики ( губки) вывесить да и про электрику не забыть ( сопли не кинещь ) надо магистраль

вобщем есть спец площадки под лебедки.. даже под 9000 выглядит таким образом - площадка, на ней по бокам 2 ручки для переноски, по центру перпендикулярно площадкеприварен квадратный профиль под размер квадрата под фаркоп! в итоге легко и не принужденно площадка с лебедкой посредством шплинта крепится к рамке под фаркоп...
такой вариант крепления на мой взгляд надежней чем цепи и прочая шляпа.. но есть минус, думаю при нагрузке под углом, квадратный профиль может не выдюжить, а по прямой будет самое оно.. и нагрузку выдержит и установка девайса очень проста..
GooS
DvK, Т.е. тянуть только назад?

Доктор Франкенштейн, Прикольно, представляю штурмана который с 30кг. бежит до ближайшего дерева и назад, и так раз десять за поездку.
Barma
Цитата(брат @ 25.2.2011, 23:43) *
....а ведь надо еще как тона весу ей ролики ( губки) вывесить да и про электрику не забыть ( сопли не кинещь ) надо магистраль

Думаю сделать силовой каркас,вокруг лебедки,на нем и ролики закрепить. Электрику-кабель не проблема нарастить

Цитата(GooS @ 25.2.2011, 23:50) *
Не вижу смысла в съмных лебедках. Если ставят лебедки, то для конкретных целей - поездок, а если она необходима лишь раз в жизни, то и лопатой можно покапать, т.е. обойтись без лебедки.


Ну как бы не раз в жизни . А бывает и спереди нужна и сзади. Не вижу проблемы в съемном варианте.
GooS
Доктор Франкенштейн, А я и не списываю твой вариант со счетов. Я просто картину представил. А по поводу необходимости лебеки позади авто, то я считаю лишнее (ну по крайней мере не сверх необходимое, если спереди уже стоит).
Barma
Цитата(GooS @ 26.2.2011, 0:06) *
Barma, А какие проблемы в установке стационарной лебедки. (Зачам назад, только в перед!)


А если впереди не за что цепляться?
GooS
Лом, кувалда тебе в помощь (т.е. якорь)
Barma
Цитата(GooS @ 26.2.2011, 0:15) *
Лом, кувалда тебе в помощь (т.е. якорь)


Особенно если снега метра полтора
ДЮЙМ
Даже съёмная лебёдка должна жёстко крепиться, иначе уложить трос не получится, будет на одну щеку ложиться и под барабан лезть. Углы можно поменять блоком с помощью якоря. А уж возить с собой добавочную верёвку или трос - святое.
motk
Цитата(Barma @ 25.2.2011, 23:01) *
А бывает и спереди нужна и сзади.

видел гдето, толи на Камазе толи на Шишиге : лебедка спереди а трос по направляйкам под днищем проложен взад... может чЁнить в этом направлении подумать? Говорю как штурман :тягать лебедку это бред!
ЮВС
Вот так можно
Axel
Цитата(GooS @ 26.2.2011, 0:10) *
Доктор Франкенштейн, А я и не списываю твой вариант со счетов. Я просто картину представил. А по поводу необходимости лебеки позади авто, то я считаю лишнее (ну по крайней мере не сверх необходимое, если спереди уже стоит).

Ну иногда бывает полезно, мы как то на рыбалке остались без задней передачи, и по неопытности водителя встряли посреди речки... толкать как и понятно по камням толку нету, вперед не хотит, а задней нема...Хорошо что была ручная таль под рукой, вылазили назад с ее помощью, а вперед пробивались.
VITOLD
Barma, Когда сделаете не забудте показать, очень интерресно. Думаю тоже сделать через квадрат, только помощьнее, как постом выше на Эскудике.
motk
Ф качестве бреда (тяпнул, сори):
та лебедка что на фотке очень быстро и легко обламается в первой же яме! слишком выпирает. Да и если трос будет под углом относительно машины, тоже "облом" неизбежен.
Мое предложение такое: на оси вала (на который наматывается трос) прикрепить цепи по краям. звеньев по 5-8 примерно. а на бампере спереди и сзади установить крюки (лучше шире). этими цепями и циплять к крюкам машины лебедку. укорачивая одну сторону цепей можно регулировать горизонтальный угол ухода троса от оси машины, вертикальность уже не беспокоит! при этом лебедка, естественно, катается в салоне.
а еще лучше не цепь а трос полукругом. он сам будет регулировать нужный угол поворота..
если непонятно но интересно, завтра чертежик накидаю smile.gif
ДЮЙМ
На подвижном креплении трос на барабане не уляжется.
motk
уляжется.
подумал еще... если делать с цепями то их нужно крепить не на ось барабана а к площадке, на которую установить лебедку....
Готов принять участие в эксперименте smile.gif
motk
вот накидал... хотя может и лажа smile.gif
ДЮЙМ
Пробуйте побегать по чужим граблям...
Faust
полностью нарушает технику безопасности.

как правило, даже штурману желательно отойти в сторону при пользовании лебедкой. тут же может стрельнуть со всех сторон (трос, цепь, кронштейн лебедки/авто).
мне когда-то ручная лебедка в ногу прилетела, до сих пор вспоминаю

еще подвижные части,она же так крутиться во все стороны будет...

еще на первой фото колесом запросто на провод пульта наехать.
также вопрос, как и сколько лебедка будет тянуть тупо весь авто без помощи газа, т.к. водитель в основном держит барабан.
dissector
Faust, да ладно, он же на рено в гвны поехал,а ты про безопастность. smile.gif
Faust
об этом я как-то не подумал... рено заехало в г..ноsmile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.