Полная версия этой страницы:
Строим Багги!
Kimi Raikkonen
25.6.2011, 10:18
Куплю Ниву в любом состоянии (кузов не нужен,нужен двигатель и ходовка) для постройки...!!!
Ты в курсе что там рамы нет? двигатель и ходовка как раз на кузове крепиться,как без него?
dissector
25.6.2011, 11:49
нивовский бутор для постройки звездехода -ни айс.
а если багги городить, то лучше спринта AE-90(95) = нет
Kimi Raikkonen
25.6.2011, 12:00
Цитата(Estonec @ 25.6.2011, 10:46)

Ты в курсе что там рамы нет? двигатель и ходовка как раз на кузове крепиться,как без него?
Кузов всё равно выброшу

Цитата(dissector @ 25.6.2011, 10:49)

а если багги городить, то лучше спринта AE-90(95) = нет

Думаешь с Нивы не получится?

Цитата(dissector @ 25.6.2011, 10:49)

а если багги городить, то лучше спринта AE-90(95) = нет

Это с Нивы
Kimi Raikkonen, ты меня всё больше удивляшь,любымый=))))
Kimi Raikkonen
25.6.2011, 12:04
Хочу чтобы он выглядел вот так...
ИИИпонский майфун....я..я..Кими,ты сошёл с ума=))))зачем?
Kimi Raikkonen
25.6.2011, 12:12
Цитата(SoLЯRA @ 25.6.2011, 11:07)

ИИИпонский майфун....я..я..Кими,ты сошёл с ума=))))зачем?
Ну всм будет чистый (до первого болота

) и вместо лобовухи сетка

(если получится,то ковшы тоже будут)
Или вот так
PozaRezz
25.6.2011, 12:24
лютые аппараты,мы когда то еще в омсукчане с пацанами хотели из волги такую конфету сделать,но так к сожалению мечту в реальность и не осуществили
Kimi Raikkonen
25.6.2011, 12:25
Цитата(PozaRezz @ 25.6.2011, 11:24)

лютые аппараты,мы когда то еще в омсукчане с пацанами хотели из волги такую конфету сделать,но так к сожалению мечту в реальность и не осуществили

Мы с другом ещё в далекой юности хотели багги сделать с мотоколяски,но не нашли саму "лягушку"
zenitchik
25.6.2011, 19:54
Да, аппарат зверь будет!
Kimi Raikkonen
25.6.2011, 20:57
Крабоед, Не это тупо лифт...
dissector
25.6.2011, 22:55
смотри, у ае-90(95) сзади мост , тяга панара ,аморты оддельно, пружины отдельно.
впереди макферсон
крепление на раму или каркас - спереди 2 точки на сторону(стойка , ниж.шаровая), сзади 3 на сторону(пружина , аммотр, рычаг)
110 л.с. , полный привод, вес всего кроме кузова-около 600 кг. если уложиться в 300 кг на пронстрансвенную раму (хотя хватит и 200 но это дорого)- будет 900 кг на 110 л.с. и еще спринт допускает 4а-же мотор , а это уже 165 л.с. , то есть 5,45 кг на лошадь(при 900кг) и 4,8 если 800 кг.
ну и редкостная управляемость ае.
а что там с понижайкой у ае?
Kimi Raikkonen
25.6.2011, 23:37
dissector, Что проще найти АЕ или Ниву?
Vov@n 1.6
26.6.2011, 0:30
АЕ!!!
А может проще купить готовое и её уже тюнить безбожно? ведь для постройки багги надо многое знать чтобы строить грамотно.
По моему сейчас действительно проще купить готовый продукт, ибо ценник качественной постройки в Магадане один фиг будет не меньше... А гондобить чудовище из водопроводных труб, металлических уголков, швеллеров и квадратов - не айс... вес будет огого ...
З.Ы.
Донором для полноприводного багги зачетно подходит Субару доминго, микроавтобус такой мааленький, но удаленький, независимая полностью, полный привод фул- тайм с возможностью блокирования межосевого дифа... Порой инет, народ во Владе такой сделали - прикольно получилось.
Kimi Raikkonen
26.6.2011, 9:51
Estonec, Ты ценник их видел?

вот этот 500 тыс стоит
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПроще Паджеро победителя купить
Скажем так что я знаю где дешевле
Та что на самой правой фотке,которая в моём предидущем сообщении всего 300 тыров и она 4вд. Если ты хочешь за дешёво-купи просто ниву и ездий т.к экстремальная техника в любом случае ДОРОГО.Ведь как я понимаю ты не сам багги будешь строить....а денег хватит чтобы оплатить работу "строителя"? Думаю что с работой и материалами и по простецки тебе выйдет примерно как и паджерик на боггерах.Подумай а стоит ли... Ну или тупо с нивы скинуть три двери и назвать это багги-тогда в принципе да!
Kimi Raikkonen
26.6.2011, 11:33
Цитата(Estonec @ 26.6.2011, 10:09)

Ведь как я понимаю ты не сам багги будешь строить....
Сам

щас вот бороздю просторы инета чтобы по 10 раз не переделывать
dissector
26.6.2011, 14:26
Цитата(Barma @ 25.6.2011, 22:00)

а что там с понижайкой у ае?
а зачем багги пониженная?
Kimi Raikkonen, при всем уважении к Ниве, но на Полигоне она себя показала. и , это... , АКПП рулит!
Цитата(DANger @ 26.6.2011, 8:12)

...
Донором для полноприводного багги зачетно подходит Субару доминго, микроавтобус такой мааленький, но удаленький, независимая полностью, полный привод фул- тайм с возможностью блокирования межосевого дифа... Порой инет, народ во Владе такой сделали - прикольно получилось.
... и леончики тоже ...
Но я согласен с тобой, что готовый лучше по многим ..., чем заготовка.
За обсуждением целесообразности постройки, не понятно, нужна Нива или нет? Есть такое счастье, но хотелось бы не продать на поменяться на что нибудь

. Кузов в принципе даже живой. А вот агрегаты в хорошем состоянии.
Kimi Raikkonen
27.6.2011, 11:57
Цитата(kuruca @ 27.6.2011, 10:11)

За обсуждением целесообразности постройки, не понятно, нужна Нива или нет?
Так вот я уже в смятении
dissector
27.6.2011, 12:15
Цитата(Kimi Raikkonen @ 27.6.2011, 10:57)

Так вот я уже в смятении

ты купи б\у ниву -узнаешь про смятение...
Kimi Raikkonen
27.6.2011, 12:17
dissector, Ты же говоришь АЕ лучше
dissector
27.6.2011, 12:19
ясно дело, этими авто тойота завоевывала рынок сша , и завоевала.
у нас можно за 60-70 тыщ купить , а в штатах от 4000$ до 7000$/ начала 90 х годов
а ae-86 ваще............
Цитата(kuruca @ 27.6.2011, 10:11)

За обсуждением целесообразности постройки, не понятно, нужна Нива или нет? Есть такое счастье, но хотелось бы не продать на поменяться на что нибудь

. Кузов в принципе даже живой. А вот агрегаты в хорошем состоянии.
А в целом почём мегаджип то ??
Kimi Raikkonen
27.6.2011, 13:26
Переименуем тему
"Строим Багги" и прошу модераторов переместить тему в нужное место
exPloZive
28.6.2011, 11:41
Kimi Raikkonen, здравствуйте, может быть вам будет интересен почти готовый образец? Работа там конечно есть, но можно успеть и в этом году погонять )))
Всем интересен - не только ему.Фото бы скинул.
Kimi Raikkonen
2.7.2011, 14:53
exPloZive, Фото в студию
exPloZive
2.7.2011, 15:50
Kimi Raikkonen, за выходные постараюсь...
Kimi Raikkonen
2.7.2011, 17:40
Цитата(motk @ 2.7.2011, 16:21)

Вот такой только двухместный
Вопрос как двигатель (например от Спринтера) воткнуть в "жопу"?
Kimi Raikkonen, ты в прямом смысле этого слова)))))))))))))
Kimi Raikkonen, да тут без практолога не обойтись!!!
Kimi Raikkonen
2.7.2011, 19:02
Будет как то так
хочеш устроить ралли на багги!!!
Kimi Raikkonen
2.7.2011, 20:38
Цитата(REVERSE @ 2.7.2011, 19:21)

хочеш устроить ралли на багги!!!
О да Стасян было бы круто!!!
dissector
2.7.2011, 23:26
НЕ ОДНА КОНСТРУКЦИЯ не допустит такого смещения оси карданных валов.(вид сверху)
Цитата(Kimi Raikkonen @ 2.7.2011, 16:40)

Вот такой только двухместный
Вопрос как двигатель (например от Спринтера) воткнуть в "жопу"?
"жопа" заболитить?!
Kimi Raikkonen
2.7.2011, 23:40
Цитата(dissector @ 2.7.2011, 22:26)

НЕ ОДНА КОНСТРУКЦИЯ не допустит такого смещения оси карданных валов.(вид сверху)
Ты о чём?
dissector
2.7.2011, 23:49
Цитата(Kimi Raikkonen @ 2.7.2011, 16:40)

Вот такой только двухместный
Вопрос как двигатель (например от Спринтера) воткнуть в "жопу"?
на куя? там при твоей картинки .....
не засовывай в зад ничеГО....
МОТОР - впереди , пер привода - не меняй ничего. кардан и базу тоже.
найди чертежи на AE-90- 95 - там по подвески все точняк , тока советую тягу панара заменить на Уайта.
это для скоростой балансировки зависимой на АЕ.
КЛАССИКА!
Kimi Raikkonen
2.7.2011, 23:57
dissector, Я хотел базу сделать короче...сместить центр тяжести немного назад чтобы если чего мордой вниз не летел
Цитата(Kimi Raikkonen @ 2.7.2011, 22:57)

dissector, Я хотел базу сделать короче...сместить центр тяжести немного назад чтобы если чего мордой вниз не летел

спринты - летят туда куда надо. (тока тссс - это сикрет)
Цитата(Kimi Raikkonen @ 2.7.2011, 22:57)

dissector, Я хотел базу сделать короче...сместить центр тяжести немного назад чтобы если чего мордой вниз не летел

а смещение развесовки на задюю ось (ДВС + КПП + 50% седоков) знаешь чем череват?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.