Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рост пошлин на ввозимые иномарки
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Право автомобилиста
Страницы: 1, 2, 3
Leon
 Drom.ru изучил вопрос и на основании известной информации составил собственный прогноз изменения пошлин на автомобили.
Автомобили ввозят двумя способами — с оформлением на юридическое лицо (компания-перепродавец) либо на физическое лицо (собственно конечный владелец). Для этих способов существуют разные схемы расчета пошлины, и для разных машин оказывается более выгодным тот или иной способ. Как правило, при ввозе выбирают более дешевый вариант (Подробнее о видах растаможки на физ. или юр. лицо). К сожалению, в предложении для Правительства не говорится явно, относится повышение только к юр. лицам, или к физ. лицам тоже, поэтому это можно только предполагать.

Итак, как изменится пошлина: Возраст авто Ввоз на юридическое лицо и ввоз на физическое лицо:

До 1 года без изменений без изменений.

От года до трех лет: Юр.лицо- увеличится на 20% (сейчас — от 1 до 2,35 евро за кубик, но не менее 25% от стоимости автомобиля); физ.лицо- возможно, без изменений (явно не говорилось).

От трех до пяти лет: юр.лицо- либо увеличится на 20% (сейчас — от 0,45 до 1 евро за кубик, но не менее 25% от стоимости автомобиля), либо может увеличиться очень ощутимо, если евросоставляющая будет приравнена к автомобилям от 1 до 3 лет. Дело в том, что из текста официального сообщения непонятно, что означает «аналогичные размеры ставок»; физ.лицо- возможно, без изменений (явно не говорилось).
 

Старше пяти лет: юр.лицо- будет введена запретительная пошлина в размере от 2,5 до 5,7 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя (сейчас — от 0,45 до 1 евро за кубик, но не менее 25%); физ.лицо- очевидно, будет введена такая же запретительная пошлина, что и для юр. лиц, хотя явно об этом не говорилось.
 

На сколько реально изменится стоимость подержанных иномарок в случае наиболее неблагоприятного для покупателя расклада? 

Возьмем для примера автомобиль Toyota Ipsum 2003 года (кузов ACM21W, двигатель 2AZ-FE, 2362 куб.см, 160 л.с.), на японских автоаукционах он стоит около $8 500. По сегодняшним ставкам его стоимость в РФ с учетом доставки до Новосибирска и таможенной очистки на юридическое лицо (пошлина $5 015) составит в среднем $15 650.

При новых ставках таможенная пошлина на юридическое лицо вырастет до $10 460 (при самом неблагоприятном раскладе), что сделает бессмысленным его ввоз на юр. лицо. Поэтому его будет выгоднее ввозить на физ. лицо, что увеличит стоимость автомобиля на $1 000 (плюс 7% к стоимости).

Возьмем другой автомобиль, Subaru Forester 2002 (кузов SG5, двигатель EJ20, 1994 куб.см, 137 л.с.), на японских автоаукционах он стоит около $7 500. По сегодняшним ставкам его стоимость в РФ с учетом доставки по регионам и таможенной очистки на юридическое лицо (пошлина $4 054) составит порядка $13 700.

Этот автомобиль как шестилетний попадет под запретительную пошлину. При новых пошлинах таможенное оформление на юридическое лицо вырастет до $9 149, а пошлина на физ. лицо будет $6 408. Это приведет к увеличению конечной стоимости на $2 354, или 17%.

Отметим, что для каждой отдельно взятой машины при расчетах получается совершенно непредсказуемый результат. К тому же основываться приходится на предположениях, так как точных цифр по увеличению пошлин просто нет. В итоге, увы, можно вконец запутаться. В среднем же при не самом благоприятном раскладе стоит ожидать роста цен на подержанные автомобили возрастом от года до пяти лет на несколько сотен или даже тысяч долларов и прекращение ввоза самой популярной категории автомобилей — возрастом старше пяти лет.

Предлагаемые меры призваны в очередной раз поддержать отечественное автомобилестроение. Россия, раздумавшая пока вступать в ВТО, теперь не связана обещаниями снизить ставку пошлины с 25% до 15%. Вместо этого, выходит, можно поднять и до тридцати.

http://news.drom.ru/11629.html
HILANDER
писец, с такими пошлинами про джипы можно забыть нах!
Kelt
Сегодня видел УАЗа. Мужественный, гордый, лаконичный, брутальный.
Настоящий мужик...
x34
ага,торпедо турецкая,коробка европейская рама ваще не помню сья и по английски Patriot....настоящий мужик=)
Yoshi
по радио сказали что получается машины старше 5 лет подорожают в два раза Оо яяя сука *?№:*?б все правительство в ан(*?(*)ево с ихними дурацкими законами!!!!!! да блин только в РОссии такой дебилизм ,ТАЗИики рулят!!!!! ВСе садимся на ЛАДУ КАлину с новым выстреливающим ломом безопасности в сиденье водителя "



при ценах на 9ку от 200 тыщ  suicide2.gif вот что лучше 99я с веслами без кондиционера и с мажором урал еманы или марк 2 99г ? biggrin.gif 

 вот и думайте ! что делать блин!

digital_punk
нечего не сделаем, поздняк метаться, им ваще пох на демонстрации эти, там крупные корпорации замешаны и бакби крупные, чихали они на наш выбор ! конструкторы подняли пошлины, даже никого не спрашивая, также с таможней будет..
Shiko
Цитата(digital_punk @ 11.11.2008, 18:14) *
... конструкторы подняли пошлины...


Но "конструкторы" не на все 100% были законным делом, а так пользование "лазейкой в законодательстве".
digital_punk
да какая разница , не лазейку же закрыли, их досих пор оформлять можно, подняли таможенную пошлину на кузова, она к лазейке отношения не имеет! теперь это экономически не выгодно стало, хотя с новыми пошлинами.. уж лучше 5000 евро заплатить за кузов ,чем 20000 за 4л =)
HILANDER
да, при таком раскладе пошлин. конструктора опять вернуться, только уже по 5 тыс. евро.
понятно что крутятся там деньги, но и по всему ДВ какие объёмы поступлений от таможни японок? если всё это перекрыть то получиться большой провал.
Kuzya_777
Общие принципы повышения таможенных пошлин на импортные автомобили еще 7 ноября одобрила правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле во главе с вице-премьером Виктором Зубковым. Как гласит протокол этого заседания, на новые автомобили ставки будут повышены с 25% до 30% «с соответствующим увеличением» евросоставляющей пошлины. Это означает, что ставку в евро предлагается увеличить также на 20% (см. иллюстрацию), сказал «Ведомостям» сотрудник Минэкономразвития. Такая же специфическая ставка будет действовать и для машин от трех до пяти лет, говорится в протоколе комиссии. При этом пошлина на них повысится с 25% до 35%. Наконец, евросоставляющая для автомобилей старше пяти лет должна быть рассчитана таким образом, чтобы она не превысила 100% средней таможенной стоимости иномарок, говорится в документе. Чиновник Минэкономразвития сообщил, что ставка будет рассчитана исходя из средней таможенной стоимости автомобилей каждого класса, импортированных за первые девять месяцев этого года. Минимальный размер составит 2,5 евро за 1 куб. см объема двигателя, максимальный — 5,7 евро за 1 куб. см.

Проект постановления правительства об установлении новых ставок пошлин на иномарки Минэкономразвития внесло в правительство 13 ноября, говорит собеседник «Ведомостей». «В условиях быстрого падения спроса в мире есть угроза превращения нашей страны в свалку автотранспорта с потерей собственных производств, включая новые в рамках промсборки», — объясняет необходимость повышения пошлин директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов. Срок возможного принятия постановления и вступления его в силу чиновники не называют.


Иллюстрация с сайта vedomosti.ru.

Размер пошлины по большинству моделей Mitsubishi рассчитывается по евросоставляющей, ее доля в конечной цене автомобиля — 25-40%, говорит гендиректор «Рольф-импорта» (дистрибутор Mitsubishi) Дмитрий Роткин. С ним согласен член правления «Автомира» Дмитрий Щучко. Рост пошлин на новые иномарки приведет к росту цен на импортные автомобили на 8-10% и даже больше — на автомобили с большим объемом двигателя, считает он. Впрочем, директор московского офиса A. T. Kearney Евгений Богданов уверен, что влияние на цену будет менее значительным. Он подсчитал, что для самого популярного импортного автомобиля — Toyota Corolla (5-е место в продажах по итогам января — октября) с двигателем 1,6 л повышение составит 3,6-4%. Если сейчас автомобиль стоит от 547 000 руб., то с введением новых пошлин может подорожать на $750-800 (20 500-21 900 руб.).

Зато повышение евросоставляющей в категории от трех до пяти лет больше всего ударит по рынку недорогих иномарок, говорит руководитель отдела рекламы и маркетинга «Автоцентр-планеты» Инна Агапитова. Одна из популярных машин в этом сегменте — Volkswagen Passat с двигателем 1,6 л (до 500 000 руб.). Сейчас исходя из евросоставляющей пошлина на него равна 720 евро, а после повышения вырастет до 2400 евро. По нынешнему курсу евро рост цены за счет пошлины составит 57876 руб., т.е. более 11%.

Рост цен на новые иномарки снизит или по крайней мере остановит рост рынка новых автомобилей, говорит аналитик ИК «Метрополь» Михаил Пак. Впрочем, в протоколе комиссии указано, что внутренние потребности страны в автомобилях могут быть удовлетворены «за счет объемов отечественного производства», в том числе за счет промсборки.

«Мы поддерживаем и традиционные российские предприятия, и тех инвесторов, которые нам доверились и открыли здесь свои производства, — отмечает Рахманов. — Фактически мы создаем им дополнительные стимулы для локализации и выравниваем для них конкурентные условия». Российские производители согласны. Renault 70% продаваемых машин выпускает в России, говорит представитель компании Оксана Назарова. А высокие пошлины стимулируют локальное производство, освобождая рынок для российских машин, поэтому для Renault они выгодны. Подержанные иномарки в ценовой категории Lada представляют для завода определенную опасность, говорит представитель «АвтоВАЗа».

А вот высокие пошлины на подержанные иномарки приведут к тому, что этот рынок уменьшится примерно вдвое, считает Пак. По оценке Богданова, подержанных автомобилей в 2008 г. будет продано около 350 000. Если со следующего года будут действовать новые пошлины, этот рынок сузится до 210 000-250 000 в год, считает он, и это очень поможет местным производителям иномарок реализовать свои планы.
Доктор Франкенштейн
Цитата(Kuzya_777 @ 27.11.2008, 21:15) *
...Российские производители согласны...

А потребители? Опять совок-сожрёте,что дадим...
Вот ведь падло собачье...
Shiko
"Новые пошлины - НАВСЕГДА!! :-((( "

http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151175772.html
Gagenn
Цитата(Shiko @ 10.4.2009, 8:59) *
"Новые пошлины - НАВСЕГДА!! :-((( "

http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151175772.html


О народе думаешь, Юрий Венедиктович!
BodyGuard
В порядке БРЕДА =) но в ТЕМУ

В Японии подняли пошлины на российские машины!


Как стало известно из информированного источника, император Японии, солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома. Это решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли интервью у простых японских граждан.
Ручищито Ширехари, бизнесмен - Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири.

Тояма Токанава, таксист - Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов.

Накосика Сукасена, крестьянин - Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям?

Мояхата Сыровата, автомобильный барыга, бывший рыбак - Улов стал не тот. Суши едят по всему миру, а где взять столько рыбы? Часто приходил из моря с пустым неводом, в сети попадает один планктон. Вот и стали заходить во Владивосток и другие российские порты, покупать там подержаные ВАЗы, ГАЗы, УАЗы.. А что, подержаный ВАЗ ничуть не хуже нового: такой же надежный и комфортабельный. А уж по сравнению с отечественным автопромом даст 100 очков вперед любым хондам и маздам. А теперь, если поднимут пошлины.. лучше пусть меня смоет цунами!

Атомули Ядалато, гейша - Раньше я много работала. То с бизнесменами, то с моряками, вернувшимися из загранки. Хорошо жила, ходила в новом импортном кимоно и гета. А теперь у них не станет денег. Мне не хватит и на бутылку сакэ.

* * *
Наш специальный корреспондент сообщает, что в одной из далеких западных префектур, где 90% населения ездит на леворульных подержаных российских машинах, обеспокоеные граждане Страны Восходящего Солнца собрались вокруг новогодней сакуры на центральной площади города, стали водить хоровод и рассказывать хайку. Однако, по приказу жестокого сёгуна, специально вызваный Токийский ОМОН (Отряд Мрачных Отмороженых Ниндзя) разогнал несанкционированный митинг, избивая собравшихся нунчаками. Позиция властей совершенно ясна. Они не могут больше терпеть демпинговых цен со стороны дешевого российского автопрома, в то время как простые рабочие Тойоты, Ниссана, Хонды и других отечественных автозаводов еле сводят концы с концами, выживая в жесткой конкуренции. Принимаемые меры направлены на поддержку японского автопрома. А если пострадает пара спекулянтов, то лучше пусть займутся чем-то полезным, например пойдут работать в императорскую полицию. Что касается якобы жестких мер, власти отрицают непропорциональность применения силы.

Комуто Херовато, главврач муниципального предприятия здравоохранения - Да, в последнее время участились травматические случаи. В этом году совсем не было снега и граждане часто падают, подскальзываясь на скользком асфальте, часто по несколько раз подряд, и наносят себе многочисленные ушибы, вывихи, переломы. Но при чем здесь действия властей?
Ясука Такая, журналист центральных СМИ - Провокационные действия провинциальных спекулянтов, наживающихся на бедах японских автопроизводителей, надо решительно пресечь высокими пошлинами. Более того, надо вообще запретить левый руль!
Finger

Высокие пошлины – названы все плюсы
Российское правительство, судя по всему, решило не снижать пошлины на ввоз иномарок. Напомним, что в конце прошлого года было принято решение ввести 30% пошлину на ввоз новых иномарок. Однако срок действия того решения истекает 1 сентября. И вот, по данным «Коммерсанта», чиновники решили продлить срок действия 30% пошлин.
Это объясняется тем, что благодаря пошлинам россияне сейчас чаще покупают машины российской сборки, чем ввезенные из-за границы модели (до кризиса «полноценные иномарки» все же преобладали над «нашемарками»). Так, в июне среди проданных автомобилей 61% был собран именно в России (в январе, например, речь шла только о 43%).
По мнению чиновников, высокие пошлины на иномарки позволяют российским заводам не так сильно сокращать объемы производства. Не происходит и серьезного сокращения персонала на предприятиях. Если до кризиса общая численность занятых в автомобилестроении составляла 491,1 тыс. человек, то сейчас она сократилась лишь до 410 тыс. А если бы не пошлины, то в автомобилестроении России работало всего 342,1 тыс. человек, уверены в правительстве.
Есть и еще одно преимущество – благодаря высоким пошлинам платежи в бюджет увеличились в 2009 году на 2,7 млрд. руб. по сравнению с первой половиной 2008 года. И это несмотря на падение импорта на 58%.

ссылка


Steve
Как и ожидалось, чуда не будет. Текщие пошлины продлят. Так что можно прицениваться к машинам на аукцинах - изменений не будет. Вот еще долллар бы упал.

УАЗ
Цитата(Steve @ 18.8.2009, 6:46) *
Как и ожидалось, чуда не будет. Текщие пошлины продлят. Так что можно прицениваться к машинам на аукцинах - изменений не будет. Вот еще долллар бы упал.


Доллар сейчас хрен остановишь КАЗНА - пуста братцы. Самое оптимальное это активно жить на доллары(ведь он и в Африке не рупь деревянный). Сказки рано или поздно заканчиваются. Плюс неурожай....На идеологии тоже сливки сняты!


dissector
Цитата(Finger @ 18.8.2009, 5:21) *
Высокие пошлины – названы все плюсы
Российское правительство, судя по всему, решило не снижать пошлины на ввоз иномарок. Напомним, что в конце прошлого года было принято решение ввести 30% пошлину на ввоз новых иномарок. Однако срок действия того решения истекает 1 сентября. И вот, по данным «Коммерсанта», чиновники решили продлить срок действия 30% пошлин.
Это объясняется тем, что благодаря пошлинам россияне сейчас чаще покупают машины российской сборки, чем ввезенные из-за границы модели (до кризиса «полноценные иномарки» все же преобладали над «нашемарками»). Так, в июне среди проданных автомобилей 61% был собран именно в России (в январе, например, речь шла только о 43%).
По мнению чиновников, высокие пошлины на иномарки позволяют российским заводам не так сильно сокращать объемы производства. Не происходит и серьезного сокращения персонала на предприятиях. Если до кризиса общая численность занятых в автомобилестроении составляла 491,1 тыс. человек, то сейчас она сократилась лишь до 410 тыс. А если бы не пошлины, то в автомобилестроении России работало всего 342,1 тыс. человек, уверены в правительстве.
Есть и еще одно преимущество – благодаря высоким пошлинам платежи в бюджет увеличились в 2009 году на 2,7 млрд. руб. по сравнению с первой половиной 2008 года. И это несмотря на падение импорта на 58%.

ссылка



Агония. нужна хирургия ,а не таблетки.

кто выписывает ж. ЗА РУЛЕМ почитайте интервью с Сергеем Петровым(основатель компании РОЛЬФ)
Статья в точку . жаль неумею печатать - перепечатал бы... а на сайте читать еще рано...
УАЗ
Цитата(dissector @ 18.8.2009, 8:11) *
Агония. нужна хирургия ,а не таблетки.

кто выписывает ж. ЗА РУЛЕМ почитайте интервью с Сергеем Петровым(основатель компании РОЛЬФ)
Статья в точку . жаль неумею печатать - перепечатал бы... а на сайте читать еще рано...


Естественно с овцы которая пасётся на твоей земле драть проше. Только есть в этом БОЛЬШАЯ ошибка! Гиганты автопрома которые вползли в Россию за счёт взяток чиновнокам и избранников-перевёртышей(которые плотно сидят в доле) отнюдь не голуби. Им на нас насрать......... 


TeamON
самая чушь в этой статье - рост собранных таможенных платежей.. Единственный вариант - это если данные суммы рассчитывали по таможенным постам в Москве, где декларируются только новые иномарки...На них то и прирост поглины был небольшой.. Плюс рост произошел за счет курса доллара.. Стоимость то машин в долларах.. И пошлина либо процент от стоимости (который увеличили) либо евро за куб. А обе валюты подскочили.. А сколько Владивосток недобрал платежей??? ???? ???? эхххъъъъ
УАЗ
Цитата(TeamON @ 18.8.2009, 9:19) *
самая чушь в этой статье - рост собранных таможенных платежей.. Единственный вариант - это если данные суммы рассчитывали по таможенным постам в Москве, где декларируются только новые иномарки...На них то и прирост поглины был небольшой.. Плюс рост произошел за счет курса доллара.. Стоимость то машин в долларах.. И пошлина либо процент от стоимости (который увеличили) либо евро за куб. А обе валюты подскочили.. А сколько Владивосток недобрал платежей??? ???? ???? эхххъъъъ


И Мы тут попали на старье теперь ездить. Надо возвращать выборы губернаторов. Застой однако коррупционный........получаеться.


kaktus
У государства осталось еще куча фискальных инструментов выкачать бабло из населения. Не беспокойтесь, граждане, за все ошибки руководства страны мы же и заплатим - налогоплательщики. Вон налог на недвижимость не за горами - его в правительстве называют перспективным. Так что пошлины эти им что слону дробина - лишь почешут зудящее место на жопе и будут дальше жить спокойно, ведь никогда Пантелей Задрупивкин, коренной москвич, выросший среди всего разнообразия столицы, привыкший выбегать из подъезда в лакированных туфлях зимой и прыгать в теплый БМВ или Порш, устроенный на работу в тёплое местечко волосатою рукою и про север и дальний восток слышавший что-то, чего он и сам не помнит не разумеет простого периферия из озвученных территорий, т.к. жизнь того далекого не знамо кого его не касется и видит он эту жизнь в цифрах статотчетности, которые мгновенно вводят его в состояние полусна.... что там? ДВ?...и шо? пошлины?.... а шо высоки чтоли?...да ну его.... есть дела поважнее..... пойду вон сегодня вечером с Риткой из Н-ского отдела в клуб оттянусь....и ее потом оттяну....вот это дело! Вот так и решаются ТАМ наши с вами судьбы, решения принимаются некомпетентными людьми, которые наши края даже на картинках-то и не видели, зарплат наших не получали и в мороз -30 не дубели на остановках в ожидании маршруток.
Сейчас в основном в министерствах и ведомствах сидят сплошняком люди, порой даже мало представляющие вообще чем им там заниматься, люди, которые в запросе даже не могут четко поставить вопрос что им собственно нужно. В строительстве находятся те, кто в жизни не видел ни разу как кладется кирпич, или как должны быть уложены трубы.... настоящих специалистов практически не осталось, а те кто пришел на замену - школьники, школьники это потому что в институтах они учились за деньги и практику проходили или на морях или на дачах или в походах по магазинам в европе.... я не удивляюсь уже ничему.
Johny
Предлагаю сюда вставить опрос: "Верите ли вы в снижение пошлин в сентябре?"

А пока отсюда:http://www.wek.ru/articles/econ/242327/index.shtml

Автопром «опошлили» пошлинами?

17.08.2009 19:01 | Анастасия ЗУБОВА

Иномарки в России дешеветь не будут – в понедельник стало известно, что правительство планирует продлить срок действия 30% пошлин на ввоз автомобилей в страну еще на девять месяцев. Это очередной реверанс государства в сторону отечественного автопрома. Однако, сами машиностроители, похоже, не ценят оказываемого им внимания.

Напомним, повышенные ставки на ввоз новых иномарок были введены Белым домом на девять месяцев: с января по сентябрь 2009 года включительно. Срок действия постановления почти истек, однако, отечественное автомобилестроение так и не «разродилось» достойной продукцией, хотя и продемонстрировало тенденции к росту производства. К предстоящему заседанию комиссии по защитным мерам во внешней торговле при правительстве РФ, как в понедельник стало известно, Минпромторг подготовил доклад-презентацию с вполне ожидаемыми тезисами.

По мнению ведомства, введенные пошлины положительно сказываются на российском автопроме: так, производство машин, произведенных внутри страны, теперь преобладает над импортом, а доходы бюджета растут за счет большего сбора таможенных платежей. Как считают многие эксперты, времени прошло слишком мало, чтобы результат удовлетворил чиновников. Потому высокие пошлины, вероятней всего, продолжат действовать.

«Мы полагаем, что с точки зрения правительства решение о пролонгации срока действия 30%-ных пошлин на ввоз новых иномарок является оправданным. Несмотря на общее снижение объемов продаж новых автомобилей на 50% за семь месяцев 2009 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), доля проданных автомобилей отечественного производства (российских и иностранных моделей) существенно возросла, что свидетельствует об эффективности мер господдержки производителей. В пользу сохранения государством заградительных пошлин на новые иномарки также говорит и недавно запущенная государством программа льготного автокредитования граждан на покупку произведенных в России автомобилей, от введения которой теряется смысл в случае отмены высоких пошлин», - сообщил «Веку» аналитик ИК «ФИНАМ» Константин Романов.

Немаловажно, полагает эксперт, и то, что высокие пошлины также стимулируют иностранных производителей открывать в России собственное производство, а, следовательно, обеспечивать страну новыми рабочими местами, что особенно актуально в условиях кризиса. «Если же пошлины будут снижены, зарубежным автопроизводителям не будет экономически целесообразен запуск новых мощностей на территории РФ. Кроме того, в условиях снижения бюджетных доходов государство крайне заинтересовано в сохранении повышенных пошлин на ввоз автомобилей, поскольку поиск дополнительных источников наполнения бюджета в условиях кризиса весьма ограничен».

Еще один положительный момент – вследствие того, что производство машин внутри страны падает медленнее, нежели их импорт, наши автозаводы не так стремительно сокращают персонал. По сообщению Минпромторга, до кризиса общая численность занятых в автомобилестроении составляла 491,1 тыс. человек, сейчас она сократилась до 410 тыс. Но если бы не пошлины на импорт иномарок, сокращение было бы гораздо большим (до 342,1 тыс. человек), утверждает министерство.

Безусловно, это не самая радостная новость для простых автолюбителей, которым в период кризиса и денежных затруднений фактически не оставляют выбора. «Что касается социальных последствий введения пошлин, то, безусловно, населением указанные меры не приветствуются. Тем не менее, с одной стороны, многие популярные автопроизводители обладают производственными мощностями на территории России, и проблема высоких пошлин их практически не касается. С другой стороны, многие из производимых автомобилей в РФ можно приобретать по льготной программе кредитования правительства. Также стоит отметить, что многие иностранные автопроизводители, не имеющие производства в РФ, проводят привлекательную для потенциальных покупателей маркетинговую политику (акции, спецпредложения, скидки, программы кредитования), направленную на увеличение продаж», - отмечает Константин Романов.

Впрочем, как полагают некоторые эксперты, вся эта ситуация с высокими пошлинами выглядит как «поднять – подняли, а разбудить забыли». «Если сами рабочие (российских автозаводов) говорят, что не надо покупать то, что они производят – это очень внятная характеристика! Дело в том, что автомобильный рынок за многие годы мы так и не создали, можем только спекулировать за счет населения. Протекционизм в России должен дополнительно принуждать к технологическому прогрессу, совершенствованию технологий», - сказал «Веку» директор Института проблем глобализации Михаил Делягин.

Не будем забывать, что российское машиностроение – это около миллиона рабочих вместе с их семьями. «Если мы закроем предприятия, голодомор будет отдыхать. Мы должны развивать свой собственный автопром. На Дальнем Востоке давно налажено производство иномарок, вот его, например, нужно совершенствовать. Протекционизм - это лишь предпосылки для развития, но не само развитие. Если кто-то в правительстве считает, что автомобили сами растут на деревьях – ему лучше протрезветь», - подчеркивает политолог.

Поддержка отечественного автопрома продолжается – государство не только всеми силами готово ограничить въезд иностранных машин на российскую территорию, но, и, видимо, влить в отрасль очередные бюджетные миллиарды. Вопрос, куда идут эти средства на самом деле?

Ответ на этот вопрос частично можно найти в последних новостях, связанных с «АвтоВАЗом». Как уже сообщалось, сейчас на автогиганте работают сразу две комиссии: контрольно-ревизионного управления администрации президента и прокуратуры Тольятти. Первая проверяет, на что были потрачены средства, выделенные предприятию из государственного бюджета в рамках господдержки. Вторая изучает законность сокращения заработной платы сотрудников завода.

И хотя результаты этой проверки пока официально не обнародованы, стало известно, что на недавнем совещании «старший проверяющий», помощник президента и начальник контрольного управления его администрации Константин Чуйченко, а также представители прокуратуры критиковали деятельность руководства завода.

Недавно стали известны и результаты майской проверки «АвтоВАЗа» Генпрокуратурой. Так, были выявлены случаи безвозмездных переводов 50 млн. рублей в Фонд «Содействия развитию автосервиса» и 52,8 млн. рублей сторонним организациям. В частности, в 2008 году на счет УВД Тольятти было перечислено 3,6 млн. рублей «на антитеррористическую деятельность и укрепление материально-технической базы УВД», а также пожертвовано 6 млн. рублей «Союзу машиностроителей России».

При этом любопытно, что Фонд «Содействие развитию автосервиса» принадлежит «АвтоВАЗу», а генеральный директор «Ростехнологий» (владеет 50% акций ОАО «АвтоВАЗ») Сергей Чемезов является одновременно председателем «Союза машиностроителей России». То есть, формально деньги уходили в фонды, руководителями которых являются сами «вазовцы», имеющие возможность использовать госсредства так, как они пожелают.

По результатам проверки в адрес главы «АвтоВАЗа» Бориса Алешина генпрокуратура направила предписание для устранения выявленных нарушений, так как, очевидно, здесь ни о каком целевом расходовании казенных денег речи не идет. При этом на днях рабочие самого завода уже провели митинг, на котором выразили массовый протест против сокращения заработной платы и остановки конвейера, а также требовали национализации «АвтоВАЗа». Получается, сколько наш автопром не корми, отдачи от него, видимо, не предвидится.

«Ничего странного тут не вижу. Руководство «АвтоВАЗа» никогда не ценило ту поддержку, которую ему оказывает государство, - резюмирует Михаил Делягин. - Эффективность менеджмента на предприятии давно и значительно упала. И то, что начальники не чисты на руку – не самое страшное. Они смотрят на наших олигархов, на некоторых членов правительства и думают, а я чем хуже? Самое плохое, что руководители отрасли не справляются со своей задачей. Тут необходим жесткий контроль».



Олег 1
Джонни...., по чем в Иркутске подержанные Жугули??? сколько доставка стоит??? Интересует Приора, Калина, и 4*4. И нива шевроле.
Такой херней до меня никто не занимался тут - буду первым поставщиком б/у тазопрома в Магадане.
Если правительству можно херней страдать, может и мне начать действовать нелогично.
а потом как единственному поддерживающему наш автопром мне и перечислят немного денег на поддержку??)))
Ценники в студиию!!!
Ex_Prepod
мм, а где и как давно на ДВ производят иномарки?

Олег 1, тут в теме "подарю" предлагают жучку за пару банок туборга.... biggrin.gif и все это было бы забавно, если бы не было так грустно.... тут еще и дефолта ждут в сентябре-октябре, если верить рбк-дейли, с прогнозом роста курса доллара к рублю в 2 раза (до 70 р за 1 бакс).. В Питере до 95% кредитов не платят, народ ждет падения рубля, чтобы платить банкам меньше
Muskul
Мне более интересно у нас что действительно выросли тамаженые платежи?
Ex_Prepod
проснулся.... с января они выросли не только на ввозимые легковые автомобили, но и на спецтехнику, некоторые продукты питания (рис, мясо)
Phoenix
мне смешно от фразы что производство авто выросло... Под питером тойота месяц в отпуске была. Ниссан до сих пор в отпуске,проезжал недавно пол стоянки занято альмерами и тишина,не одного человечка. Ваз просрал все деньги(24млрд из 25 данных государем),иж подал на банкротсво. Перечеслять можно долго. А вот на бумажке все хорошо..... твари лять! 1_veryangry.gif
Evro
Абсольтно нечего сказать...валить надо с такой страны....
Может нас кто захватит уже и не будут с нами обращатся как с тупым скотом?? suicide2.gif
УАЗ
Цитата(Evro @ 18.8.2009, 18:56) *
Абсольтно нечего сказать...валить надо с такой страны....
Может нас кто захватит уже и не будут с нами обращатся как с тупым скотом?? suicide2.gif


Кажный народ достоин сваво правительства. Раньше в японии крестьяне рис ели только по великим праздникам, теперь у них не жизнь а сплошной праздник. Как пили на Руси и голодали так и .............дохнем пачками. Интересно - ВСЁ вокруг тебя. Не будет тебя и ничего не будет. Терпим же. Интересно однако. Я ЗА ПЕРЕЕЗД!! Народ поехали куданить. предложения в студию. 1_superman.gif 1_shturmann.gif  


dissector
Цитата(Evro @ 18.8.2009, 18:56) *
Абсольтно нечего сказать...валить надо с такой страны....
Может нас кто захватит уже и не будут с нами обращатся как с тупым скотом?? suicide2.gif



план жириновского-рвануть в штаты (20-30 милионнов) и выбрать своего презика.
хочу-хочу!!!
Steve
Цитата(Evro @ 18.8.2009, 19:56) *
Абсольтно нечего сказать...валить надо с такой страны....
Может нас кто захватит уже и не будут с нами обращатся как с тупым скотом?? suicide2.gif


Вали, с такими как ты Россия слабее. Реально.
никА
Цитата(Finger @ 18.8.2009, 5:21) *
Не происходит и серьезного сокращения персонала на предприятиях. Если до кризиса общая численность занятых в автомобилестроении составляла 491,1 тыс. человек, то сейчас она сократилась лишь до 410 тыс. А если бы не пошлины, то в автомобилестроении России работало всего 342,1 тыс. человек, уверены в правительстве.


Риторический вопрос: а сколько осталось без работы на Дальнем Востоке тех, кто занимался автомобилями? Полагаю правительство это не считало 1_veryangry.gif
Джам
если бы у правительства были бы родственики в дв а не в автопроме (привет путя) был бы другой расклад))
забейте и так все ясно.
BETEP
dissector, выберим в США своего преза... и развалятся нафиг эти США)))))))))
А вообще правительство как всегда интересную статистику пишет... скорее всего они хотели сказать что выросли платежи от продажи АВТО отечественного производства... ибо как на форуме (или в инете где встречал), что доходы от таможни снизились на 5-10 млрд... а прирост от АВТО несколько меньше...
Чем-то напомниает про статистику с "Праворульной аварийностью"... поясняю.. вспомните хоть одну Вашу аварию (или знакомых) где бы вы указали место расположение органов управления???
Finger
Пошлины на иномарки едут дальше
Правительство не хочет отменять их в сентябре
Газета «Коммерсантъ» № 149/П (4204) от 17.08.2009
В ближайшее время комиссия по защитным мерам во внешней торговле при правительстве будет принимать решение о продлении срока действия 30-процентных пошлин на ввоз в Россию новых иномарок. По данным источников "Ъ", пошлины будут продлены. Минпромторг уже подготовил к заседанию комиссии презентацию, в которой говорится о том, что введение пошлин привело к преобладанию производства автомобилей внутри России над их импортом и росту доходов бюджета за счет большего сборка таможенных платежей. Других выводов эксперты от министерства не ожидали.
В распоряжении "Ъ" оказалась часть презентации Минпромторга к заседанию комиссии по защитным мерам во внешней торговле при правительстве РФ, которая в конце месяца будет принимать решение о продлении пошлин на импорт автомобилей. Срок действия пошлин истекает 1 сентября. Введенные в декабре прошлого года 30-процентные пошлины положительно сказываются на российской автопромышленности, говорится в документе: производство машин, произведенных внутри России (как отечественных, так и иномарок), теперь преобладает над импортом (до кризиса ситуация была обратной), сокращение персонала в автопроме происходит планомерно, а федеральный бюджет наращивает доходы за счет повышенных таможенных сборов.

Так, по данным Минпромторга, в январе и июне 2009 года в России был примерно один и тот же объем продаж автомобилей — немногим более 100 тыс. машин в месяц (новых и подержанных). Но если в январе автомобили, произведенные в России, составляли только 43% этих продаж, то в июне — уже 61%. Повышение пошлин привело к тому, что выпуск машин внутри России теперь преобладает над их импортом: в январе импорт составил 31,2 тыс. новых иномарок при объеме сборки машин в России на уровне 18,2 тыс. машин. В июне, наоборот, импорт новых иномарок был ниже (37,2 тыс. автомобилей) объема внутрироссийского производства (58,8 тыс.).

Из-за того что производство машин внутри России падает медленнее, чем их импорт, российские автозаводы медленнее сокращают персонал, подчеркивает Минпромторг в презентации. До кризиса общая численность занятых в автомобилестроении составляла 491,1 тыс. человек, сейчас она сократилась до 410 тыс. Но если бы не пошлины на импорт иномарок, сокращение было бы гораздо большим (до 342,1 тыс. человек), утверждает министерство. Наконец, повышение пошлин увеличило доходы бюджета: за истекший период 2009 года пошлин от ввоза легковых автомобилей было собрано на 2,7 млрд руб. больше, чем в 2008 году. Это произошло несмотря на то, что объем импорта вслед за падением рынка и введения пошлин сократился сразу на 58%. Министерство признает, что пошлин от ввоза подержанных автомобилей, импорт которых в результате защитных мер государства практически прекратился, было собрано меньше, чем в 2008 году, но за счет сборов от импорта новых иномарок бюджет все равно получил больше поступлений.

Аргументы Минпромторга говорят о том, что министерства не собираются отменять или снижать пошлины на импорт иномарок в Россию, и комиссия по защитным мерам, которая пройдет в конце августа, наверняка решит продлить их на постоянной основе (с начала 2009 года пошлины действуют на временной основе, срок действия истекает в конце сентября). В Минпромторге официально подтверждают лишь то, что заседание комиссии назначено на конец августа, но давать какие-либо прогнозы по поводу ее решения отказываются.

Дилеры уже отмечали, что в кризис спрос действительно смещается к автомобилям, произведенным внутри России, в первую очередь к отечественным брендам (АвтоВАЗ сумел с начала года нарастить свою рыночную долю с 25,5 до 30%). Однако как дилеры, так и сам АвтоВАЗ объясняли это не столько введенными пошлинами на импорт иномарок, сколько девальвацией рубля и падением доходов населения. По словам одного из автопроизводителей, на одном из недавних совещаний глава Минэкономики Эльвира Набиуллина предложила президенту АвтоВАЗа Борису Алешину написать официальное письмо в министерство с просьбой от завода продлить действие пошлин на импорт автомобилей — это было бы еще одним аргументом в пользу такого решения. Однако господин Алешин, утверждают источники "Ъ", сказал на это, что "заводу пошлины вовсе не обязательны". Ранее он делал аналогичные заявления на форуме "Россия-2009", организованном ИК "Тройка Диалог".

Если пошлины продлят, то продажи собранных в России автомобилей будут только расти, поскольку до последнего времени импортеры иномарок распродавали остатки 2008 года, уверен Михаил Пак из ИФК "Метрополь". В том, что пошлины будут продлены, он уверен. "Конечно, для потребителей, за счет которых государство поддерживает российскую автопромышленность, это не самая приятная новость",— говорит аналитик. Впрочем, часть этих же потребителей рискует потерять работу, если автосборочные производства в России из-за снятия таможенных барьеров закроются, отмечает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов.

Дмитрий Ъ-Беликов
ссылка
TeamON
собираемость таможенных платежей не увеличилась..Федеральная таможенная службы прямо сказала - мы денег недособираем.. но бороться будем за каждую копейку..
25 млрд в тазики, и до кучи Владик с машин недобрал даже страшно подумать сколько..
Плюс в других регионах за счет влияния кризиса и просто других мер импорт сокращается.
несмотря на увеличение ставок таможенных пошлин...
Ex3me
Отличная штука - статистика... А если бы вообще всего в России было продано всего 10 машин, и из них 9 российского пр-ва, то вообще было бы отлично - 90% стало бы... Видимо, к тому и ведут...
УАЗ
Цитата(Filmor @ 18.8.2009, 21:30) *
везде одинаково, а на Антарктиде ещё и холодно Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Во время футбола с Бразилией(проигрывали) Сталин спрасил про погоду. Было жарко-играть трудно. Она заметил что у нас на Колыме холодно. Выиграли. ПОЕХАЛИ В БРАЗИЛИЮ!!!!!!!! 1_shturmann.gif


Виставод
Статистика проститутка. это факт) Потуже пояс и усе)))) Портебитель голосует кошельком, что ж не понятного. И нас будут иметь до тех пор пока наше население будет пассивно_инертно_аморфное_безразличное_....А валить не надо никуда, надо быть активнее. Я бы йух куда поехал бы! только отдохнуть)
Johny
Цитата(Олег 1 @ 18.8.2009, 18:33) *
Джонни...., по чем в Иркутске подержанные Жугули??? сколько доставка стоит??? Интересует Приора, Калина, и 4*4. И нива шевроле.
Такой херней до меня никто не занимался тут - буду первым поставщиком б/у тазопрома в Магадане.
Ценники в студиию!!!


Мысль может и здравая. У меня брат в отпуске купил "копейку" по цене мопеда - за 10 тысяч. На транзитах месяц отъездил и бросил ее догнивать в Калининграде. Попросишь - думаю за ящик пива тебе отдаст.
Попроси у Путина, чтоб он тебе доставку "обнулил"! Раньше б за такое - в дурдом, а сейчас - почти наверняка прокатит!
ВАЗ
Ока 2005г. пробег 4,000 км, 60000 с торгом.
2104 1997, 55000, торг
21043 2004, пробег 41000км 12800 торг.
2105 1997, литье, цз, мр3, 35000 торг
21053, 2002, пробег 38000, ОТС 95000
2106 99г, бордовая 65000
2106 2004, литье сигналка 95000
2107 (все строго белые!) 2007 года, б/п 73000 руб.
21093 1998 года 95000
2110 2007, пробег 26000, 98000 руб
21115, 2004, 145000
2115, 2006, пробег 58000 км, 173000
Нива 21213, 2002, карбюратор, зато литье smile.gif 135000,
Нива 21214, 2004, инжектор 140000
Нива 21310 5-дв,2001, спойлер, туманки, литье, тюнинг (smile.gif) 150000
11183 Калина, 2007, пробег 23000, 170000 руб.

ГАЗ
31105, 2005, двигатель 406, пробег 42000, мр3, эл.стеклоподъемники, сост нового, 175000 торг
3110, 1999, двиг 402, обвес, литье, тонировка, музыка, сигнализ, цз, 78000 торг.
69 (искал кто-то - может первый заказчик будет), 1960, двигатель- Газ24, МКП - Уаз 469, мосты -газ 21, двери -газ66, резина -от уаз 469. На фотке -лучше чем с завода. 95000 торг

УАЗ
315195 Хантер, 2004, пробег 20000, сигналка, цз, 270000
Патриот 2007, музыка, 460000
31512 1993, 65000 руб.
Есть еще 469 1987 года, "новый, ручной сборки" - ей Богу, так и написано! К сожалению без цены.

Ш-Нива
2004, хтс, 230000
2006, 270000 торг

Еще кто то ЛуАЗ искал. Есть парочка! 1987 - за 25000.
Evro
Как пошлины повысили вон Владик был активнее и что???
Омоном разогнали народ и все....или нам надо как в европе машины громить..магазины??? Только там все застраховано и хозяева допускают это..а у нас?? Только попробуй что сотворить в этом роде так любой автомобилист за свою лошадку голову отвернет голыми руками...
А мирными митингами ничего не решишь...это факт... 1_veryangry.gif
Shiko
Цитата(Ex3me @ 19.8.2009, 8:52) *
Отличная штука - статистика...


Статистика - наука нужная ..., иногда бывает точная!
Karabas
Цитата(Kimi Raikkonen @ 19.8.2009, 14:59) *
Ключевое слово тут "иногда"


Статистика - продажная девка империализьма! (А так же Кибернетика и генетика) (с) Сталин, или Ждановым, или Лысенко  biggrin.gif




Вот про пошлины:


Заслон на пути иномарок не снимут?
10:11 «Финмаркет» 

Кордон, установленный на пути иностранных автомобилей в Россию, понравился правительству. Вполне возможно, срок действия импортных пошлин на иномарки будет продлен еще на 9 месяцев.

Спасти российский автопром. Чтобы эта миссия не стала невыполнимой, в последнее время власти принимают все новые и новые меры по поддержке производителей машин. Накануне правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике порекомендовала сохранить заградительные пошлины на пути иномарок в Россию еще на 9 месяцев. Между тем, как сообщалось ранее, Минпромторг хотел сохранить действующие сейчас пошлины на постоянной основе. Однако, судя по всему, такие меры признали слишком уж радикальными. Да и, в конце концов, вернуться к этому вопросу можно будет через 9 месяцев.

Напомним, что с 12 января пошлины на ввоз в Россию легковых автомобилей и грузовиков юридическими лицами были повышены. Так, импортные пошлины на легковушки со сроком эксплуатации от 1 до 5 лет выросли в среднем с 25% до 30% от таможенной стоимости с пропорциональным увеличением специфической ставки, исчисляемой в евро (за 1 куб. см объема двигателя). Кроме того, возраст иномарок, которые попадают в категорию подержанных, был снижен с 7 до 5 лет. Срок действия документа истекал 12 сентября. 

Между тем, как отмечается в докладе Минпромторга, посвященном оценке эффективности введения защитных пошлин на импортируемые в Россию подержанные и новые автомобили, объем перечисленных в бюджет пошлин от импорта в Россию подержанных легковых авто в первом полугодии составил 378,27 млн рублей — это в 20 раз меньше, чем за тот же период годом ранее. Упал и объем количественного импорта подержанных автомобилей — в 17,2 раза, до 10,8 тыс. штук. При этом падение перечислений пошлин, собираемых при импорте новых автомобилей, составило 52% — до 42,7 млрд рублей. В целом за первое полугодие от импорта легковушек было перечислено пошлин на 43 млрд рублей (96,2 млрд рублей за тот же период 2008 года). Однако, отмечает министерство, эффект от введения пошлин для госказны был положительным. Ведь если бы пошлины остались на прежнем уровне, все было бы еще хуже — объем таможенных сборов от импортируемых легковых машин (как подержанных, так и новых) составил бы только 40,4 млрд рублей. Так что повышенные пошлины принесли в бюджет 2,6 млрд рублей.

Как сообщал к конце весны министр промышленности и торговли Виктор Христенко, в том, увеличение пошлин не принесло должного положительного эффекта, виноваты предприниматели. Они, по словам министра, в конце прошлого года завезли в страну фантастическое количество машин, которыми и торговали вплоть до лета. Но эти запасы, все-таки, были не безграничными. «В июне это закончится, в июне первые отдушины для российского производства появятся», — говорил он. 

Отметим, что, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), всего в июле в России было продано 115,5 тыс. новых автомобилей, что на 58% меньше, чем в июле 2008 года. За семь месяцев с начала года снижение продаж составило 50% — до 879 тыс. автомашин.

Заградительные пошлины — не единственная мера, призванная поддержать отечественный автопром. Так, в настоящее время действует схема льготного кредитования приобретения автомобилей для физических лиц. Пока, правда, россияне не спешат покупать отечественные авто — из-за затоваренности складов заводы в ужасающей периодичностью останавливают свои конвейеры.

Редакция ИА «Финмаркет»
Источник



Muskul
Инетресная у них арифметика, посчитать сниженое кол-во авто по старым ставком и опа мы даже в люсе от повышения, а то что оно и снизилось из-за повышения пошлин в 17 раз это как то побарабану
pylet
они думают так, как им выгодно, а те для кого они такие отчеты делают наврятли несогласятся.
TeamON
главный таможенник по доходам сказал в докладе, что за 5 месяцев 2009 года таможня собрала всего 9% платежей от доходов, полученных за растаможку автомобилей в 2008 году.. В 08 г. доля доходов от авторастаможки составила 20% от импортной составляющей. (примерно 20 млрд. $).. можно лего посчитать, сколько примерно страна недоберет на таможне автомобилей.
Мне кажется, что автоваз 25 млрд полученных мог легко использовать на разработку новой платформмы и оптимизации производства..
читал, что прокуратура проверяет целесообразоность расходования ден средств на автовазе.. может хоть они на них подействуют?
УАЗ
Цитата(TeamON @ 21.8.2009, 8:31) *
главный таможенник по доходам сказал в докладе, что за 5 месяцев 2009 года таможня собрала всего 9% платежей от доходов, полученных за растаможку автомобилей в 2008 году.. В 08 г. доля доходов от авторастаможки составила 20% от импортной составляющей. (примерно 20 млрд. $).. можно лего посчитать, сколько примерно страна недоберет на таможне автомобилей.
Мне кажется, что автоваз 25 млрд полученных мог легко использовать на разработку новой платформмы и оптимизации производства..
читал, что прокуратура проверяет целесообразоность расходования ден средств на автовазе.. может хоть они на них подействуют?


В ДЕЛЕЖЕ БАБОСОВ ПО КАРМОСАМ?


TeamON
...... сумма то большая.. мне кажется, вполне логично проверить цели их использования
Yoshi
Вроде же выкидывали здесь как там расходовали деньги закупали 40 кукурузеров и дачи какие то biggrin.gif зарплаты кризисные управляющие себе под 100 лямов что ли biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.