В целях развития джиперского движения... да и так, развлечься. Начинаем серию автомобильных соревнований. В классе "Джип"

само собой
Первый пробный заезд состоится в воскресенье 30-го ноября. Общий сбор участников 30.11.2008 в 12 часов на а/д Магадан-Талон.... короче говоря на улице Речной, за водохранилищем, на подъеме и повороте к Зеленой роще.
При себе иметь:
1. Автомобиль с полным приводом
2. Штурмана
3. Лопату
4. Веревку
5. Хорошее настроение.
Не забываем теплые вещи, соответсвующую обувь, фотоаппараты, видеокамеры.
Приглашаются все желающие вне зависимости от степени подготовки автомобиля!
Трассы будут специально готовиться для стандартных джипов, нет цели вас загнать, утопить в сугробе. Цель вылазки - совместное покатушки с целью хорошо провести время.
На данный момент изъявили желание сунуться в сугробы:
Estonec - ММС Галлопер
'Cаня' - ТЛК Прадо
Dracula - Т Сурф
Военком - Исудзу Бигхорн
Ника - Т Ками
Megavolt(второй пилот-jey) - ММС Делика
svch - Т Сурф
inteceptor - C Джимини
usver - ММС Паджеро
Deny - Т Хай Люкс
Kelt - ТЛК ПРадо
обязательно отписывайтесь желающие. И координаты оставляйте, что в случае чего смог с вами связаться!
это поврот на ктором стоит рекламныи щит?
Угу,с рекламой "катара" помоему или "модерн машинери" чего-то такое.
За Пионерным налево, остановка Зелёная роща, Дорога на базу Индигирзолото, Спиртзавод. Сворачиваем в сторону водохранилища.
Объявляется конкурс на замещение вакантной должности штурмана на ЗИЛ О.К. (так нас в клубе кличут). КАМАЗ теперь сам джипует.
Требования:
непьющий (хватит и пилота)
физически сильный (трос тяжёлый на лебёдке)
отличающий дюймовую резьбу от метрической.
Остально е Кодексе штурмана.
Прежде всего спасибо за данную тему! Затея СУПЕР!
Думаю время проведем здорово, обязательно буду и товарища с собой приглашу. Вопрос, насколько я знаю, там есть места где ветки по кузову шкрябут, не очень бы хотелось этого!
Сбор на улице Речной у поворота на Зеленую рощу под рекламным щитом "Modern Machinery"
Дада, не забудьте с собой обед
Насчет дороги. Едете по Речной. Проезжаете мимо водохранилища, поднимаетесь на пригорок и встаете под рекламным щитом "Модерн Машинери". Все. Стоите и ждете там. Прямо на обочине!!
Цитата(никА @ 28.11.2008, 13:26)

С нами просятся корреспондент и видеооператор телекомпании, если не ошибаюсь "Карибу". Возьмем, я думаю
Какие у всех машины большие, мой камик самый маленький

И штурмана у нас с камиком нету, бедные мы

Ирин, можно я буту твой штурман! и заоодно денежку отдам

можно? я ещё фототь хочу.
Товарищи, вот карта. Я отметил место рандеву на повороте, как я понял. Опять же, как я понял, наша цель - идти от поворота налево %)
Прошу организаторов нарисовать на этой карте схему предполагаемых маршрутов.
interceptor
29.11.2008, 0:04
Супруга не разрешила брать Жужуку (джимни), снял со своего брызговики - дюйму не позавидуешь – трехтонного бегемота тащить из болота.
Кто клубный оператор? Есть две карты мира 300 и мира 3000, работают (работали) только под 98, не знаю актуальны в данный момент или нет, подскажите, а то одну в качестве бонуса оператору.
Смотрю поездку Норд на проточное прикольно, особенно как Серега уснул.
Элеонора
29.11.2008, 0:38
Хитрые! Стоило мне уехать, так они соревнования затеяли?! Ну ясно-понятно, что есть чего (кого) бояться

Вот приеду и всех победю! )))
Цитата(Goblin @ 29.11.2008, 21:52)

а с лебедкой только я еду???? %

О! Ты с лебедкой, тебе и эвакуатором быть.
а какая тебе подготовка нужна... - там все в стоке:) мой 4см лифт тут не прокатывает - и резина у меня гуано полное...

так побарахтаться в снегу %
Ура!!! Я тоже еду!!! Только вот беда, лопату найти не могу! Но ради такого руками копать буду!!!
И еще нового участника с собой штурманом беру!!!
ToxicBlade
30.11.2008, 15:29

Поджиповали, всем спасибо за присутствие и помощь, лопатой намахался немного, кислородом отравился

Организации не было никакой, но для первого выезда норм поковырялись! Сам не фотографировал, поэтому жду большое количество фото и видео, т.к. видел что снимали многие
Я совсем чуть-чуть снимал, вот парочка фото.
Снега, однако, по самое... ну, это самое
ToxicBlade
30.11.2008, 15:37
На счет фото и видео - могу все выложить на хабе 10.30.59.232 , заходим, говорим где качать, я скачиваю и выложу на общее скачивание, место для хранения есть !
Да, было забавно! жду фото
Насчет организации. Она была, но по принципу "Первый блин комом", так что я ничего не делал, решив посмотреть, в какое русло все пойдет.
Пошло туда-сюда. Постояли, посидели, подергали.... в конце нас осталось мало. куда остальные то делись? И что за сурфы таки одолели подъем?
interceptor
30.11.2008, 16:25
Пошло туда-сюда. Постояли, посидели, подергали.... в конце нас осталось мало. куда остальные то делись? И что за сурфы таки одолели подъем?
[/quote]
Да, сурфы красавцы. И видать на столько участников никто не расчитывал.
Огромное спасибо всем, кто приехал!!!
Отдельное спасибо клубу Nord-trophy за активное участие и помощь в вызволении автоклубовцев из сугробов!!!
Когда в следующий раз едем? обещаю в следующий раз интересную программу, призы лучшим и так далее.
Цитата(Kelt @ 30.11.2008, 15:31)

Погода исключала любую упорядоченную гонку. Получилось все достаточно весело, съехались, порезвились, разъехались.
Зимой, конечно, шибко не посоревновайничаешь, ибо нужны монстры, а монстры нужны далеко не каждому джипперу.
ну как видишь, мы и сами кой пробиваться могли. Сурфы то смогли!!!
Конечно, не все имеют опыт внедорожной езды и нужный уровень подготовки. Но боевой дух все-таки делает своё дело. Даже разутое колесо не остановило экипаж Паджерика. Браво
я в 14-00 поехал...никого не нашел, прокатился мимо высохудожественной стройки до ворот камацу, понял что не туда, развернулся,нашел ответвление, по нему до шлакбаума проехал опять глухо
Ну до пригорка доехали? Доехали, по крайней мере мы с Кельтом очень даже мило понаблюдали как Норд-трофи пытаются штурмануть подъем, прямо из "первых" рядов. А это значит, что вся та долинка, в принципе, нам подвластна.
Потому что Норд-трофи называет дорогой то место, через которое собирается проехать ("Мы не ищем легких путей"), а Сурфы просто нашли дорогу...
Один из героев Дракула - пусть он и расскажет.
Кстати, все видео просто скидывать мне.
Ух ну нифига себе тут! На покатухи опаздал, в доваль не накопался и тут смотрю, подзадержался а народ уже бычится друг на друга

.
Вобще не вижу смысла спорить о том кто лучше. Как будто в царь - горы там игрались! Так вы бы тогда опаздавшим цель обозначили, а то я думал просто так буксуем, кто где пристроился))). А БОрис на горку заехал только с целью испытания своих новых колес).
В целом мне понравилось. Не ожидал что столько народу будет. В сдледующий раз надо по погоде ещё подгадать, что бы столик поставить да поговорить гуртом. А то сегодня так и не познакомился ни с кем лично(.
Сделал для себя полезный вывод о новой резине. Подобрал манеру езды и оказывается пырзик едет немного. Благодарю Deny, за предоставление своего авто в качестве якоря для лебедки. Вот кстати и ещё один вывод - при включеных фарах, люстре и работающей лебедке у меня акум кончился через 10 минут! Генератор надо все-таки поменять. К сожалению не знаю как зовут форумчанина на черном Сафаре - также благодарю за выдержанность в тот момент, когда я пытался в милиметрах объехать застрявшего коня

. А в итоге все как всегда, ехал только БОрис на 44 Бугере, но и тут опять же как всегда, для мамонта и ямка по размеру нашлась)).
Радик, где коллективное фото сделанное в конце заездов?
Ну понеслось. Ты посмотри форум внимательно. У нас тут на каждую марку найдется по недовольнику. И Сафарики не едут, и Крузаки гавно, Пахерики вообще отстой, Эскудики - балалайки, УАЗики - ведро с гайками, Ленд Ровер и тот опустили.
А тот факт, что нырнул - ничего не значит. Ты не видел, к сожалению, как гопку джипов Калдина пыталась объехать. Дело не в том у кого правильный или неправильный джип. Надо просто ехать насколько позволяет машина. У Сурфоф возможностей не хватило ехать со всеми. Они покумекали, поработали лопатами и тоже нашли выход. К счастью он был, но они потратили в 2 раза больше времени и сил, у них по 3-4 человека в машине было, и их счастье, что была дорога.
Считаю конфликт исчерпанным. Продолжить разговор предлагаю в реале на следующей вылазке.
Да, был бы на вершине горы мангал с шашлыком да бочка пива... энтузиазизма было бы поболе
Да, я рублю сообщения. Как я уже сказал - дальнейшее продолжение разговора в реале.
Фотографии моего штурмана.
Pajero959
30.11.2008, 18:27
короче говоря товарищи нужно работать над созданием автомобилей.
мое мнение надо такими поездками заняться летом выбрать какойнибудь карьер как в старые добрые времена
Цитата(Pajero959 @ 30.11.2008, 16:03)

Ну что товарищи джиперы теперь надеюсь нет среди вас людей которые скажут что машина в стандарте может все или тех кто скажет мол МЫ НА ЖИГУЛЯХ ДОЕДИМ ДАЛЬШЕ ЧЕМ NORD-TROPHY
Серый, хорош, не заводись.

В клубе тоже далеко не каждый пуперездок. Мне тоже не удалось самостоятельно далеко пролезть. Да и некрасиво выпендриваться перед стандартами. Ребята собрались побуксовать, воздухом подышать, познакомиться. А по твоим высказываниям будут в целом о клубе судить. Джиперская жизнь для нас - болезнь.

Ты себя вспомни год назад.
Всё прошло для первого раза замечательно. Спасибо за помощь всем. Такие вылазки нужны. Сразу начинаешь понимать что ещё надо подделать в машине.
Господа, чтож вы на нас то взъелись? Знал бы, не ехали бы наверх!:)) Мы между прочим часа 2 там копались в подъем, хотя и по 2 чел в машине было! Но желание подняться было сильнее. Думаю машины Трофи бы там прошли гораздо быстрей! А вообще все было СУПЕР! Понравилось очень! Сейчас фотик зарядится и выложу фотки.
Всем спасибо.
Кстати, позже даже ролик будет, думаю завтра.
Таким бы составом на мелководку в январе!
SirFisher
30.11.2008, 19:15
Еще чуток.
Ещё пара фотографий:
Видео позже, на неделе (кто б ещё сказал как его выложить, я пробовал один раз - ничего не получилось, а хотелось бы, например, о том, как меня "дюйм" из болота вытаскивал на "Чёрном ключе")
Nordphil
30.11.2008, 21:01
Цитата(Kelt @ 30.11.2008, 16:23)

Сурфы уехали дальше чем норд-трофи. В стандарте. На липучках.
Nord Trophy заехали дальше всех,т.е. до конца одной сопки, потом другой сопки (где карьер). Затем развернулись и помогали другим, кому нужно было. А сурфы.. да, молодцы, нашли траекторию, но мы там уже были, давно. подготовка авто даёт свои плоды. не на какой липучке и никогда стандарт впереди не будет.
Цитата(Valdemarich @ 30.11.2008, 20:21)

Народ, надо планировать следующий выезд, я на своей crv мож тоже прорвусь??
Прорвешься конечно. Если нет - мы поможем: где толкнем а где дернем. А если колесо разбортируешь - тоже не проблема
Nordphil
30.11.2008, 21:28
предлагаю следущую поездку выбирать на местности без подьёмов, спусков и т.д. т.к. штурм подьема это одно из самыж сложных препятствий на бездорожье, отнимающие много сил, времени и настроения, что не интересно больштнству участникам (сегодня это было очевилно). как вариант можно освоить дорогу на сердях (орбита - 15 км.клёпкинской трассы). там снега не по горло ещё.
Цитата(Nordphil @ 30.11.2008, 20:28)

предлагаю следущую поездку выбирать на местности без подьёмов, спусков и т.д. т.к. штурм подьема это одно из самыж сложных препятствий на бездорожье, отнимающие много сил, времени и настроения, что не интересно больштнству участникам (сегодня это было очевилно). как вариант можно освоить дорогу на сердях (орбита - 15 км.клёпкинской трассы). там снега не по горло ещё.
+1
первая дорога, как впрочем и вторая оказалась для обычных машин не под силу ... по этому многим было не интересно. ИМХО нужно что нить попроще
Мое мнение: покатуха ради покатухи это одно, и совсем другое когда есть некая интрига и дух соревновательности. Отличие - в цели. В первом случае цель размыта донельзя, и каждый извлекает из поездки свое, кроме того, тут нужно по крайней мере хорошее знакомство большинства катающихся. Во втором случае цель конкретна - нужно проехать быстрее, получить причитающиеся лавры и раскланяться на подиуме. Именно второе будет иметь успех, ибо с какого рожна человеку ехать куда-нить в компании незнакомых людей просто ради того чтобы пожечь соляр...
План в принципе достаточно прост - тремя-пятью сильными машинами пробивается кольцевая трасса (изгибы, извивы и все такое) и участники по одному выпускаются на трассу под секундомер. Кто быстрее того и тапки.
Проблема в том что нужны вешки и четкая координация происходящего - у атамана должен быть мегафон и план в голове и на карте.
С ориентированием все сложно - там на стандартах ловить нечего. Вот посмотрите фрагмент зимнего ориентирования:
http://webvideo.maglan.net/play.php?vid=3175 Разве такое под силу стандарту? Да тут не всякий монстр справится. А у нас зима и условия будут примерно такие, сегодня каждый мог наглядно прочувствовать до чего тоскливо ездить зимой на джипе если снег глубокий а колеса не зубастые.
Я предлагаю кольцевую гонку по накатанной трассе. Можно на сегодняшнем месте. Нарисовать на бумаге затем раскатать в реале.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.