Планируется поездка в Новосибирск за авто ориентировочно июль-август, туда самолетом, подгадать на дешевый билет, обратно своим ходом.
Присмотрел себе легковое авто - Ford Focus 2000-2003 г.в. понимаю, что за дорогу ушатаю ходовку, поэтому хочу и ремкомплект купить(стойки, сайленблоки, шаровые). Соответственно упакую для перегонки -бампера, пороги, двери в картон или ещё чем-нибудь.
Подскажите, есть ли возможность проехать на пузотёрке до магадана в районе Якутска. Ни разу дальше Усть-Омчуга не ездил, но примерно представляю что меня ждет.
Выскажите свои "за" и "против" данной авантюры. Готов присоединиться, в случает принятия положительного решения, к группам едущим в Магадан из/через Новосибирска. Дату пока окончательно не определил, по билетам в Новосибирск присмотрел на 19 июля - 18тыс.руб.
Цитата(Proton @ 18.5.2011, 10:37)

Планируется поездка в Новосибирск за авто ориентировочно июль-август, туда самолетом, подгадать на дешевый билет, обратно своим ходом.
Присмотрел себе легковое авто - Ford Focus 2000-2003 г.в. понимаю, что за дорогу ушатаю ходовку, поэтому хочу и ремкомплект купить(стойки, сайленблоки, шаровые). Соответственно упакую для перегонки -бампера, пороги, двери в картон или ещё чем-нибудь.
Подскажите, есть ли возможность проехать на пузотёрке до магадана в районе Якутска. Ни разу дальше Усть-Омчуга не ездил, но примерно представляю что меня ждет.
Выскажите свои "за" и "против" данной авантюры. Готов присоединиться, в случает принятия положительного решения, к группам едущим в Магадан из/через Новосибирска. Дату пока окончательно не определил, по билетам в Новосибирск присмотрел на 19 июля - 18тыс.руб.
Доехать то доедешь, но в зависимости от того как будешь ехать будут и "потери" ...
P.S. в список "ремкомплекта" можно включить и съёкла с фарами, но не покупать ...
А несамоходный вариант почему не рассматривал?
Приценивался доехать до Владивостока, там погрузить в контейнер и по морю в Магадан - 55000руб. 20т контейнер + билет Владивосток Магадан 15000 руб. для меня очень дороговато,уходит на перегонку(все билеты + контейнер морем) 100 тыс.руб. не меньше. Этот вариант больше подходит если машина под лям рублей.
Возможно есть вариант с Новосибирска в Хабаровск поездом(ценник какой не известно), а дальше своим ходом в Магадан.
Вот и само авто
На фокусе из Новосибирска в Магадан? Очень амбициозно.
Kuzya_777
18.5.2011, 13:21
Цитата(Proton @ 18.5.2011, 10:37)

Подскажите, есть ли возможность проехать на пузотёрке до магадана в районе Якутска. Ни разу дальше Усть-Омчуга не ездил, но примерно представляю что меня ждет.
Да легко...... С нами с Чебоксар чувак на Кресте ехал на вэдовой 2-х литровой... Запасками и ремкомплектом запасись.... ОБЯЗАТЕЛЬНО....
А почему бы не поехать в Питер и не купить Фокус прямо с завода?
MIB, Олег! Читай внимательней!
Цитата(Proton @ 18.5.2011, 11:37)

Присмотрел себе легковое авто - Ford Focus 2000-2003 г.в.
а почему именно фокус то?

Есть другие ,более надёжные машины нежели форд.А покупка в городе Магадане чем не устраивает?За перегон можно многое потерять,как карта ляжет.
Фокус по цене и виду более менее подходит, смотреть надо, щупать. Возможно и не понравится, но тогда нужен запасной вариант - и чето ничего не присмотрел пока.
С завода денег не хватит.
Любая машина ломается, смотря как ездить, поэтому в плане надежности - японку пока не хочется, задался целью именно левый руль взять, по ценнику тяну только фокус.
Интересует больше вопрос по преодолению ручьёв в районе Якутска - за них переживаю, а от Читы до Якутска ясно что не гнать, вот эта самая карта которая ляжет и интересна, чего я не предусмотрел?
Синегорец
18.5.2011, 15:11
Ford Focus 2000-2003 г.в
Вообще не вариант!!! прошлый отпуск в Екб откатал на переходной моделе 2008г. еще куда нишло. там богатая комплектация была, А! чтобы спинку сиденья опустить надо было крутить барашки!!!!!! мне после электропривода так дико показалось)) как на жигулях))) места в саллоне очень конечно много-сверху кажется что машинка маловата. ходовая не ахти уних!
Какая на них цена то? мне кажется игра не стоит свеч! особенно в части выбранного авто. Туарега или X5 я бы может и гнал бы с Новосиба. но не фокус
Щас кстати цены смотрел они там по 230-260 рублей. хм у нас японца такого класса за такие деньги не взять, только если не под зону. хотя мне кажется японец 98-99 года за 300-330 будет лучше чем этот фокус
Цитата(Proton @ 18.5.2011, 13:40)

Интересует больше вопрос по преодолению ручьёв в районе Якутска - за них переживаю,
В районе Якутска ручьев нет,ты наверно имеешь в виду несколько ручьев в Якутии.Это проблема,когда оттайка,а в июле-августе,если дождей нет,то пройдешь без проблем.На худой конец перетащут на шнурке крупнокалиберные.Не переживай,это не проблема!
Цитата(Proton @ 18.5.2011, 11:44)

...
Возможно есть вариант с Новосибирска в Хабаровск поездом(ценник какой не известно) ...
А как же автовоз? Мне из Красноярска во Владивосток обошелся в 20 т.р.
P.S. ... без страховки!
Читаю, думаю. Ехать решил окончательно только своим ходом. Поговорил со знакомым, у него террано 91года, теперь смотрю в сторону вот таких
авто и
таких
Цитата(Proton @ 18.5.2011, 16:45)

... теперь смотрю в сторону вот таких
авто и
такихвот тебя "колыхает" отборта до кормы ...
ИМХО. Не смотри ... пробег большой, под длительный перегон нужна ревизия всех важных узлов ...
Сейчас в Новосибирске с родственником разговаривал, фокус говорит хорошо выглядит - свеженько, но слышал что сыпятся. Да чтож это за морока то такая ))))) ни то ни другое.
Сегодня видел Фокус в Магадане. Смотрится неплохо - на механике. Что внутри без понятия.
В нутри по большей части одна пластмасса, но опять же надо искать электростеклоподьемники и электрозеркала, а то действительно как в жигулях будет.
Proton, Во второй половине июля гдето в в 20х числах буду проезжать Новосибирск из центров в Магадан ,если чё то присоединяйся .
magadanec
18.5.2011, 22:51
Едь без переживаний. От Читы, до Б.Невера асфальт, трасса Москва-Питер позавидует. От Невера до Тынды, там горочки пригорочки, перевальчики с поворотами. От Тынды асфальт, почти до граници с Якутией. Далее затяжной подъем, осторожно, держи скорость не более 80 км.(скальник), на поворотах снижай до 60. Перед Нерюнгри асфальт, но убитый, очень неприятно когда поймаеш ямку посреди асфальта. И еще после въезда в 14 регион, перед или после деревни (города) стоит КП ДПС, и шлахбаум, поэтому алкоголь, борзота, наркотики и незарегистрированное оружие не приветствуется (шманают) От Нерюнгри до Чульмана асфальт, но соблюдай знаки, ДПСНИКОВ много, дорога одна, а жить нужно всем. Далее Нерюнгринский перевал, крут, плюс большегрузы, можно поймать камушки в лобовое. Потом Алдан, Томмот, заправляться по полной лучше в Томмоте, немного, но дешевле. Заправка на выезде, и еще по заправке, в Тынде недорого , ну по крайне мере дешевле, за мостом, через речку до конца, там заправка для местных, на литре рубль-полтора можно сэкономить, есть (кушать) в Тынде, лучше напротив милиции, кафе называется по моему Дельфин, или чтот в этом роде. Ну и т.д. остальное в личку.
Хотелось бы от бывалых услышать отзыв, будь на моем месте, взялись бы перегнать данную машину или ну его нафиг, побьется в дороге - не стоит она того?
[quote name='Proton' date='18.5.2011, 22:26' post='599161']
Хотелось бы от бывалых услышать отзыв, будь на моем месте, взялись бы перегнать данную машину или ну его нафиг, побьется в дороге - не стоит она того?
[/quo
Заметь, что тот кто ездил - не отговаривает, а кто не ездил - сами или боятся или не могут, и других по рукам бьют. Общайся с бывалыми. Понты про техсостояние и тюнинг не слушай. Читай предыдущие темы о поездках. Езжай - не пожалеешь.
Ходовку ушатать можно и на танке. Всё зависит от тебя и стиля езды. Захочешь приехать целым - приедешь.
Цитата(Proton @ 18.5.2011, 11:44)

Возможно есть вариант с Новосибирска в Хабаровск поездом(ценник какой не известно), а дальше своим ходом в Магадан.
А смысл? От Новосибирска до развязки на Тынду дороги отличные, за редким исключением(участок перед Иркутском). После Читы вообще Путинский автобан:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПлох участок на Тынду и много в Якутии. Подготовить машину, резину лучше дубовую отечественную в дорогу обуть(пару запасок иметь обязательно), на импортной всесезонке не ехать! Забронировать и обклеить всё что можно и в путь.
Фокус в хорошей комплектации очень даже ничего. Просторный, удобный, ходовка мне на нём понравилась, салон хороший. Жил бы на материке, взял бы.
Цитата(Proton @ 18.5.2011, 23:26)

Хотелось бы от бывалых услышать отзыв, будь на моем месте, взялись бы перегнать данную машину или ну его нафиг, побьется в дороге - не стоит она того?
Только своим ходом...не спеша ,если пузотер
Главное если поедешь фотографируй и отчет выложишь +) обычно интересно почитать про такие путешествия, перегоны и тд. Сам тоже думаю взять что нить в новосибе, и что б прокатиться по России до Магадана

Осталось денег накопить и определиться что хочу. А так надо пробовать, главное не бояться и все получится, судьба любит сильных!
Вобщем решил ехать, в какой то момент чуть не передумал. Буду собираться силами, если не куплю фокуса - ченить всеравно куплю. Больше всего опасаюсь разлитых ручьёв в Якутии, думаю на крайняк перетянет добрый человек.
Осталось определиться с экипажем, позже выложу информацию когда лечу, и когда выезжаю с Новосибирска. Возможно не получится взять свою девушку, тогда рад попутчикам. Ну и конечно готов присоединиться к едущим в Магадан.
Планируем поездку в Казахстан. С датой пока не определились - будет зависеть от переправы(туда) Ориентировочно должны возвратиться в конце июля.Буду смотреть на форуме - если совпадем временем то домой вместе можно.
В Казахстан к родственникам или тоже за авто? Слышал что много машин с китая ввозят через Казахстан, так это или нет не знаю.
Рад попутчикам.
клей сразу 2е лобовое, поверь, не пожалеешь...
Цитата(Proton @ 19.5.2011, 8:44)

Больше всего опасаюсь разлитых ручьёв в Якутии, думаю на крайняк перетянет добрый человек.
Камней от встречек больше опасайся. И в одного ехать не айс, два члена экипажа лучше. А двумя машинами так ещё веселее, активнее ищи попутчиков.
Цитата(Leon @ 19.5.2011, 16:44)

И в одного ехать не айс...
Ну-ну
Цитата(D-imon @ 19.5.2011, 16:14)

Ну-ну

D-imon, не не айс же тебе было? Скажи как на духу, с Патролом разговаривал?
Мы то болтали и в своих экипажах, и между авто по рации, скучно не было. Да и заснуть(а ведь порой нещадно рубило) меньше шансов. Уже не говоря про помощь и безопасность.
ФОРД-ФОКУС не бери ни в коем случае!!!! Даже если будет единственная машина при поиске!!! Лучше жигуля возьми. ФОРД _ ЭТО ГА;НО!!! А Фокус - редкостное.
Лучше корейцев посмотри.
ltybc
Был опыт использовать фокус? Какого года, какие слабые места и недочеты? При покупке буду смотреть всё подряд, чёнить всеравно возьму.
Не отбрасываю вариант покупки паджерика и делики года 92, по двигателям читать надо разбираться что надежнее, но это накрайняк. Цель поездки всё же скорее не машина а прокатится, страну посмотреть.
Цитата(ltybc @ 19.5.2011, 20:55)

Лучше жигуля возьми. ФОРД _ ЭТО ГА;НО!!! А Фокус - редкостное.
Шутка что ли. Жигули не говно получается?
Нахожусь в Новосибирске и буду здесь до сентября(предположительно), так что обращайтесь если что.
9134570801
Отлично что ты там! Обязательно позвоню.
Цитата(Proton @ 19.5.2011, 21:33)

ltybc
Был опыт использовать фокус? Какого года, какие слабые места и недочеты? При покупке буду смотреть всё подряд, чёнить всеравно возьму.
Не отбрасываю вариант покупки паджерика и делики года 92, по двигателям читать надо разбираться что надежнее, но это накрайняк. Цель поездки всё же скорее не машина а прокатится, страну посмотреть.
Был опыт.
Слабые места - вся ходовая с пружинами и рычагами, подшипники ступиц, тормозные диски, бензонасос, АКПП.
В ЦРС мастеровые плюются от Фордов этих.( Фокус, Мондео и.т.п.)
Очень дешевый автомобиль. Умирает и ржавеет абсолютно все. Есть форум форд-фокус клуб, почитай, будет полезно.
И не в тему - есть еще маверик-клуб(Ескейп-Трибьют-Маверик), мне фраза понравилась "так на этих ведрах еще и движки расходники".
В общем не ведись на этот автомобиль, а так же на Рено тоже.
Кто ездил, подскажите сколько примерно денег уходит на топливо, примерно на 3л двигателе в авто. Какие ещё и сколько расходы помимо топлива и еды? С Новосибирска в Магадан.
Начальник
21.5.2011, 22:17
Цитата(Leon @ 19.5.2011, 15:44)

Камней от встречек больше опасайся. И в одного ехать не айс, два члена экипажа лучше. А двумя машинами так ещё веселее, активнее ищи попутчиков.
Так послушать то и по области нужно парами ездить. Якутия ни чем не отличается от трассы по области.
Цитата(Proton @ 21.5.2011, 20:39)

Кто ездил, подскажите сколько примерно денег уходит на топливо, примерно на 3л двигателе в авто. Какие ещё и сколько расходы помимо топлива и еды? С Новосибирска в Магадан.
Вот смотри до нижнего на дизели у меня у меня ушло 25 т. обратно на бензине 35 т. по расходу одинаково, просто бензин дороже.
а новосиб тысчи на три ближе.
Kuzya_777
21.5.2011, 23:53
Цитата(Proton @ 21.5.2011, 20:39)

Кто ездил, подскажите сколько примерно денег уходит на топливо,
Магадан - Иркутск - Магадан на Сурфе 3,4 литра ушло на дорогу примерно 44 тыров денег (вместе с переправой туда и обратно (1300 в однй сторону)... Средний расход по трассе составил 13,5 литров на 100-ку....
Топливо сейчас сильно разнится в цене, местами не хило дорожает, поэтому сказать, даже примерно, будет сложно.
На 11760км ушло 1140 литров соляры, при среднем расходе 9-10 литров на сотню. Цена на которую колебалась от 21,5руб/л, до 41руб/л, всего на 29 тысяч.
Hurricane
22.5.2011, 7:46
за эти же деньги возьми что-нибудь получше во владивостоке.
На 7350 км ушло чуть меньше 18 тыс денег, средний расход 10.3
Не слушай,форд отличная машина оцинкованный кузов у моего друга в Москве,я на нём каждый год езжу в отпуске он мне его дает.Мне очень понравилось
Цитата(ltybc @ 19.5.2011, 20:55)

ФОРД-ФОКУС не бери ни в коем случае!!!! Даже если будет единственная машина при поиске!!! Лучше жигуля возьми. ФОРД _ ЭТО ГА;НО!!! А Фокус - редкостное.
Лучше корейцев посмотри.
Интересно на чём сам то ездишь?Были у меня и жигули и японцы,а теперь и корейцы.Форд отличная машина.Но лучше брать с маленьким пробегом.Есть опасность словить кредитный авто.
Цитата(KNEXT @ 22.5.2011, 19:30)

Не слушай,форд отличная машина оцинкованный кузов у моего друга в Москве,я на нём каждый год езжу в отпуске он мне его дает.Мне очень понравилось
Интересно на чём сам то ездишь?Были у меня и жигули и японцы,а теперь и корейцы.Форд отличная машина.Но лучше брать с маленьким пробегом.Есть опасность словить кредитный авто.
Причем тут кузов оцинкованый, рычаги и болты ржавеют.
Брать в отпуске покататся трехлетку или брать десятилетний фокус с пробегом под двести тысяч две большие разницы.
Конечно лучше брать с маленьким пробегом, кто бы спорил.
Конечно свежая машина любая хорошая, а тема про десятилетку, если что.
Только королла с пробегом под двести авто, которое будеть еще ездить и ездить, то фокус будет разваливаться
Сам ездил на многих авто, в том числе и на фокусе. Правда кроме него были одни праворукие японцы. Так что мне есть с чем сравнить. Да и в авто я разбираюсь.
Конечно Форд отличный авто. Когда не мой.
Про кредитный авто чето не сообразил. На месте вобщем видно будет что брать, но вот разброс затрат на топливо очень большой, у кого-то и 22 тыс. в одну сторону ушло, у других 15 тыс.
Угу
Все зависит от среднего расхода авто и цен на топливо. Кто-то в Якутии почти не заправлялся, у того бюджет ниже.
Если в ЦРС цена на топливо 17-21 за литр, то в Якутии доходила до 36.7 рублей.
Цитата(Proton @ 23.5.2011, 8:31)

...но вот разброс затрат на топливо очень большой, у кого-то и 22 тыс. в одну сторону ушло, у других 15 тыс.
Так от/до разных городов тебе расход указали, с чего ему быть одинаковым? Уже не говоря что и машины, а соответственно и моторы были разными(кроме нас с D-imon`ом). К тому же ехали в разное время года, с разными метеоусловиями и т.д. и т.п.
Цитата(D-imon @ 23.5.2011, 8:49)

Если в ЦРС цена на топливо 17-21 за литр, то в Якутии доходила до 36.7 рублей.
А в Сусумане до 41руб...
Посчитал стоимость километра пути, ~2руб.45коп у наших Патролов получился
Есть ли у кого нибудь свежий маршрут проезда , желательно прочерченный на карте, либо ткните на тему с уже обсужденным маршрутом. Буду благодарен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.