Нравится за весьма просторный и комфортный салон - не стоит забывать, что это пикап, а не SUV люкс-класса, для пикапа все очень даже хорошо. Был удивлен высоким качеством подгонки деталей, несмотря на то, что это американец. Тойотовцы чтут качество. Кожа в салоне более грубая, но износостойкость выше, хорошая акустика JBL - 9 динамиков и саб играет весьма достойно. Плюс куча приятной мелочевки. Салон функционален.
Тундра конечно же должна быть 5.7 - потрясающий табун в 380 коников и не тупой автомат 6-ступ. Дает уверенность при обгоне (не ожидал я такого пинка в спину при кикдауне у авто в 2,5 тонны весом). При этом львиная доля крутящего момента, если не изменяет память, уже доступна на 2300 оборотах. А тяга паровозная поштишто

Говоря о ходовых качествах именно моего авто не рассматриваю этот авто как именно внедорожник. Особенно в стоке. Слишком длинная база и наличие подножек не дают раскрыть потенциал. viktorM все достаточно верно расписал про последствия лифтовки.
Сейчас курю тему про Тундры на дроме - из 540 страниц осилил где-то 400. Общий вывод - хочешь лазить на ней в говны - надо лифтовать хотя бы +3" - в этом случае можно обойтись без существенных переделок подвески. Как хороший вседорожник - да. Клиренс внушителен, хода подвески тоже. Делать ли лифт - в размышлениях - надо ли оно мне.
Ну и касательно компоновок кузова-кабины. Regular в городе не видел.
Кому нужен комфорт всех пассажиров - тем нужен CrewMax - это офис по сути на колесах и возможность чего-нибудь небольшое перевезти в кузовке - инструмент какой или еще чего по мелочи. Сравнивали - субъективно у Crew салон просторнее, чем у ТЛК200. Но вот на природу на ней. с ночевкой..тут кому как. Разложить салон в спальное место не получится, организовать спальник в кузове с кунгом - места мало по длине.
Другое дело Double Cab (с укороченной второй дверью) - это более универсальная компоновка. Кузов 2 либо 2.5 м длинной в вариации LongBed (гоняет у нас в Магадане такой один бегемот еще и с кунгом белый). Да, Double менее комфортен на длинные забеги для пассажиров сзади, но в кузов влезает существенно больше полезного груза. Полноценно грузоперевозками на ней не займешься - не газель конечено, берет максимум килограмм 700 на борт. Но доставить из точки А в точку Б быстро такой груз, который не влезает в универсал или SUV, а для грузовичка слишкам мал - самое оно.
На природу компанией - самое то на двух машинах, например. И в кузове можно спать - 2 м это уже достаточно, если кунг, то вообще прекрасно. Но и без него вариантов как сделать это - американцы тюнинга и допов придумали великое множество. eBay наш друг.
Каждый выбирает то, что ему больше нужно.
В городе проблемы испытывал пару раз - из-за муд...товарищей по дорожному движению. С маневрированием проблем нет. Хотя бы из-за парктроника и камеры, да и зеркала хорошие.
Как-то так субъективно о владении и ощущении этого авто.