Для тех кому в самом деле интересно: как я уже писал у меня пружины Т.Дог +2", перед амортизаторы Каяба от ТЛК 80 (немного переделал верхнее крепление - швеллер+болты), зад - амортизаторы Каяба от Сафаря 60 (срезал верхний шток и приварил ухо). Все амортизаторы передние.
Насчет того чтобы сразу поставить аморты собак... скажу честно мысли были, но их минусы - не литературные отзывы по качеству и цена - особенно в Магадане (от 8.500 р. за 1 шт.), так что если сравнить цену двух собак, то у меня еще остались ресурсы на дальнейшие эксперименты (это для DvK).
Если кому в самом деле все эти мои переделки интересны пишите в личку, встретимся посмотрите что да как. Только не в ближайшее время, буду в городе после 16 октября.
На техосмотре сейчас не цепляются к лифт-комплектам? ( в плане внесения изменений в конструкцию)
В течение этого месяца узнаю, но думаю что нет (у меня 2" и почти все заводское)

.
BERYMOR, не особо, сурф 185 поднят пружины OBK + аммо Монро, тех осмотр нормально. Эскудик пружины - жигули аммо - Волга, спереди проставки - тоже без нареканий (к линкам прицепились

)
Jumanji, это хорошо! А как затем на лифтованной подвеске высталяется развал-схождение - без проблем? Там ведь параметры наверное изменяются, а оборудование настроено на заводские установки.
BERYMOR, момент таков, смотря на сколько ты задерешь авто. Я на сурфе резал панару. Перед вывели ибо подъем некритичный. Если задирать выше (что не очень желательно для шрусов) передняя подвеска - продаются специальные болты с гайкой (так называемый эксцентрик), которые вкручиваются в верхнее крепление стойки к ступице, за счет этого можно отрегулировать чтобы колеса как на татре не стояли, ну и плюс если нужно - наращивать шланги (сапуны, тормозной, ручник - я не делал) Да, кстати на сурфе вообще сапуны не выведены - так от моста отросток 2 см и пластиковая заглушечка. Я переделал - сапуны с зад. моста, раздатки, пер. редуктора вывел около заливной горловины топлива и под капот соответственно.
панара к развалу/схождению отношения не имеет
после лифта передней независимой развал/схождение делать обязательно
p.oleg, чего бы это! А то, что мост потихой уходит в сторону???????
Ну понятно. Мне если и будут лифтовать, то не больше 2 дюймов.
BERYMOR, аммо "монро эдвенче" (ссори с английским плоховато) 4 шт. (перед-зад) пружины OBK (это уже по английски 4 шт. перед-зад) + 2,5 (3) см. мне хватает. У сурфов в 185 кузове задние пружины слабые - 3 человека посадил - в пробой идут. После установки вышеперечисленного пробой жопы сурфа канул в лепту, машину стало меньше раскачивать. Пользую 3 года (и в мороз -50 было дело) как говорят на форуме полет нормальный, где то я про них отписывался уже. За все было заплочено около 17 тыров (но сами понимаете куплено не в магадане)
Цитата
p.oleg, чего бы это! А то, что мост потихой уходит в сторону???????
ну и пусть себе уходит. Уходит задний, а развал/схождение выставляется на передних колесах, эти явления отношения друг к другу не имеют
p.oleg, блин ну не знаю как у кого, но мне регулировали и зад (точнее мне зад никто не регулировал

- машине регулировали) чтобы все по феншую так сказать
Коллеги посоветуйте что взять (все +2"):
1) TOUGH DOG 4 пружины - 14 тр и 4 аморта - 19 тр;
2) IRONMAN 4 пружины - 13 тр и 4 аморта - 16 тр;
3) TOYOSHIMA 4 пружины - 17800 руб + аморты T/D или IR.
Что-то одно надо поставить на 78-й прадик. На своем старом прадике проверял только пружины Т/Д. Сейчас купил новый и соответственно встал вопрос о подвеске. Цены указаны Владивостока без учета доставки ( 1 - 3 тр). Советы желательно до этих выходных, т.к. в понедельник улетаю (но не во Владик)

.
в РЕЗОНАНСЕ видел большой выбор ЭНДУРО на прадики,сурфы и др грязиМесы.
P.S Себе брал на Прадо 95 кузов полет 2 год на высоте.РЕКОМЕНДУЮ.
Эндуры на 78-й на сколько я знаю нет.
viy, А если рассмотреть и приценить Old man Emu (OME) +200 как вариант?
Kuzya_777
19.6.2013, 13:18
Я тоже за ОМЕ... Что-то про Добинсон ни кто не чего не пишет... Ни кто их не гоняет???
Цитата(Kuzya_777 @ 19.6.2013, 12:18)

Я тоже за ОМЕ... Что-то про Добинсон ни кто не чего не пишет... Ни кто их не гоняет???
ИМХО полное Г... У меня стоИт..
Всем спасибо. Насчет ОМЕ думал, но на форумах все пользовался ОМЕ и ТД оставили больше положительных отзывов о собаках, почти все пишут, что ОМЕ уже через год проседают до стокового размера...

По собственному опыту больше склоняюсь к пружинам ТД и их амортам. В крайнем случае я уже делал переделывал аморты Каяба от 80-ки и 60 сафаря, кстати до сих пор работают как новые.

Единственное что вызывает у меня вопрос - TOYOSHIMA, отзывов не нашел....
viy, я тоже впервые здесь прочитал про Тоёшима (и название то какое), но и про Монро, когда я их покупал не везде написано было, а вот работают. Про добинсон - жесткие они больно (велосипед не мой), у одного из Новосибирцев, которые к нам приехали автопробегов вкруг стоят Добинсон помоему на 105-ке, так вот передние думает поставить родные с проставками ибо повторюсь жестко.
По поводу Old man Emu (OME) очень даже зря, на сайте крузаковском, и 4х4 (их много на каком то из них) продают комплектами уже готовыми и расчитанными. Из личного пользования LC80 OME вот только не помню +200 или +300 очень супергуд, бак (вместе с дополнительным) приблизительно 150 литров, плюс 3 полтинника в салон, плюс фаворит, плюс водомет, плюс шмурдяк и жрачка иочень даже ничего. Приметна одна история, когда при минус 40 мы перескочили средненькое такое дерево ходом, которое упало на дорогу, думал пробил все аммо - хрена с два, сейчас давно уже катается новый владелец и в ус не дует.
Я извиняюсь за нелестное написание про пружины ОМЕ, только что лазил по сайтам: на моем новом прадике стоят Добинсы, определил по цвету (светло зеленые). Бывший хозяин говорит что поставил их в начале прошлого года перед перегоном в Магадан, т.е. им примерно 1,5 года. Новый прадик ниже моего старого примерно на 7-10 см на мой взгляд хотя и там и там лифт +2". Так что буду заказывать собак. После установки (примерно в начале августа) отпишусь, что да как.
P.S. Забыл добавить моим собакам на старом прадике тоже примерон 1,5 года.
у меня стояли Добинсоны +3" на 105-ке, ну в принципи и сейчас стоят у нового владельца. Ну так вот, нет никаких с ними проблем, аморы не текут зимой, в повороты не кренит, не особо жестко.
У меня амортизаторы Добинсонс 2" потекли в первую же зиму.. Хотя к слову сказать, задние так и стоят (вот уже два года) и ничего не стучит..Рессоры этой же фирмы повышенной грузоподъемности..За два года кажется, что стала проседать немного водительская сторона. По раздолбанной бетонке нравится как едет.
Кто знает, где можно взять задние красные пружины на prado 78?
Firwalle
17.7.2013, 17:02
Цитата(BrAbUs @ 17.7.2013, 11:38)

Кто знает, где можно взять задние красные пружины на prado 78?
http://www.cruzak.ru/
И так для тех кому интересно: поставил все таки ТД, заказывал только пружины (14 тыров + 300 рублей доставка ЖДЭ, с момента заказа ждал чуть больше 3-х недель из них неделя на рейде Магадана

), аморты стояли сразу ТД - живые и пока не убитые. Сегодня весь день катался по городу и не только,.....

блин все-таки ТД это вещь как же я соскучился по нормально подвеске - по Объездной и еще кое-где едешь как по Ленина только светофоров нет. Ничто не пробивает, не трясет и одни только положительные эмоции

.
viy, и как Тач Дог себя ведут в отрицательную температуру?Замерзают сильно, после ночьной стоянки как едут?
Пружины для увеличенной нагрузки?
Moisey, по моим ощущениям замерзают наверно как и Каябы (переделеки) на моем старом Прадике, по крайней мере больших различий я не замечаю. Напомню что аморты достались вместе с новым Прадиком, а пружины заказывал. Пружины (по моему точно не помню): задние - +150 кг, передние - +200 (под силовой бампер и лебедку).
После 4-х лет владения сурфом наконец решился на покупку лифт-комплекта, чтобы понять, что это такое. Тем более, что машину менять в ближайшие годы не собираюсь, так почему бы не попробовать. Сильных иллюзий не питал, но по крайней мере то, что машина поднимется - уже хорошо. Остановился на японском комплекте Endura Tech +2. Заказал из Владивостока. Надо было делать это раньше, т.к. экономический кризис отразился на цене. До кризиса цена комплекта была 28 т.р. Сейчас уже 40. Впрочем, цена меняется в зависимости от курса доллара и возможно на текущий момент дешевле. В комплект входят пружины, аморты, пыльники, крепеж. Доставка Солнечным Магаданом - всего 1 т.р. С момента заказа до получения на складе прошло около месяца.
После установки машина смотрится эффектно. Золотая середина. Самое то. Сразу же съездил на коррекцию геометрии подвески. Первые впечатления от поездок по городу хорошие. Мелкие выбоины дороги проглатываются мягче, чем было раньше. По грунтовке пока не ездил, не знаю, но сильно расслабляться не надо, особенно в поворотах, т.к. центр тяжести стал выше.
Отдельное спасибо
STARGAZER за установку данного комплекта
У меня на 95 прадо эндуро тач +2 за два года просели до стокового состояния .Езжу один.
Не исключаю и такой вариант со временем. Но сурф полегче прадо, а комплект был прадовский. Большей частью я тоже езжу один. Главное, чтобы комфортность хода сохранилась, ведь комплект рассчитан главным образом на улучшенное передвижение по грунтовкам.
После замены увеличился только клиренс и валкость в поворотах, больше ничего не заметил.
STARGAZER
15.4.2015, 1:30
Цитата(Дукат @ 15.4.2015, 0:46)

У меня на 95 прадо эндуро тач +2 за два года просели до стокового состояния .Езжу один.
Двигатель KZ на Прадо?
STARGAZER
15.4.2015, 1:50
У меня на Сурфе KZ был, тачдоги сдулись за месяц.
Тяжёлый он ска.
Уже на втором 78-ом стоят ТД только положительные эмоции, кроме амортов. В течении месяца собираюсь делать их замену на Каябу от 80-ки и 60-ого.
Обкатал лифт-комплект при поездке в Сусуман. Мягче проходятся люльки на асфальте (там где присутствует асфальт). На плохой грунтовке никакой разницы между старой подвеской и лифт-комплектом не заметил. Так же трясет безбожно. Лифт помогает разве что более комфортно проезжать через отвалы грунта, оставленные грейдером.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.