Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ожидается подорожание японских авто
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2
DarkSky
Цитата(klofelin @ 15.3.2011, 12:18) *
slava260, за вторую мировую Германия свое получила.
у Японии сейчас есть твердые претензии на часть территории РФ. эти претензии они не стесняются выражать в плане - нехрен президенту РФ ездить ПО НАШЕЙ территории, каковыми они считают острова. это однозначно выражение неприязни одной страны к другой, выражаемое как официальной властью, так и народом, усугубляемое отсутствием мирного договора и нормальных дипотношений между нашими странами.
если аналогии применить - игрались мы в песочнице, подрались с немцами, поляками и т.п. друг другу наставили синяков, а потом помирились.. а японцы - подрались с нами и мирится не хотят..

У людей беда, а ты "дуешься" на группу ультра-правых отморозков и обвиняешь в этом всю страну, Россия не передает острова Японии чисто из политических соображений, а если рассуждать здраво, то они нахрен не нужны, ибо как и Магаданская область, и Чукотка являются дотационными, какую выгоду они приносят? ??

Если же рассуждать как ты, то по группе русских скинхедов-неофашистов можно сказать, что Россия давно уже стала оплотом 3 Рейха! Не нужно брить всех под одну гребенку! Отморозки и идиоты есть везде!


Johny
На самом деле японский автопром - это не только заводы в Японии. Они их во все мире понастроили. И не надо рассматривать "Зеленый Угол" как единственное место для приобретения автомобиля. Умерла тема праворулек для всех, кто западнее Новосиба. Да даже Красноярска! Ездил на той неделе в Саянск, так на обратном пути (230 км. по федералке) встретил всего три перегона и пять пустых (!) автовозов едущих на запад. Когда такое было?
Мечту о недорогих и качественных автомобилях угробило не землятресение, не цунами и даже не взрыв ядреной станции. Так что мечтайте о качественных автомобилях. Без приставки "недорогих".

Цитата(MIB @ 14.3.2011, 23:23) *
В СМИ вот говорят другое. Автогиганты японские не пострадали, а пострадали заводы где делают электронику. Так что забудьте про машины, а бегите срочно в магазины и покупайте телевизоры и музыкальные центры.


А я вот зашел сегодня в магазин и увидел гречку 800-граммовую пачку за 132 рубля laugh.gif Вот это жесть! А телевизоры и муз. центры в Тайване делают - им то че?


З.Ы. В качестве анонса! На завтра записался на тест-драйв Hyundai Solaris. Их тоже узкоглазые делают. http://www.hyundai.com/RU/en/Showroom/Flas...1108100953.html
Если не закидаете сцаными тряпками - смогу поделиться впечатлениями. Ну и на вопросы какие ответить, если будут...


pingo
Цитата(slava260 @ 15.3.2011, 3:38) *
Если смотреть на вещи как ты, то немцы еще больше гопники. Они вобще наших в концлагерях мучили.

Посмотри вот это magnet:?xt=urn:tree:tiger:G4TA3Q6PENF34LG4YGQOELURNKO274JCTJJKNGQ&xl=492107776&dn=%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%B5%D1%80+%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8+(%D0%9E%D1%82%D1%80%D1%8F%D0%B4+731).avi
думаю станет понятно кто гопник. 
Murlokotam
Цитата(still @ 15.3.2011, 19:59) *
А может быть такое что продажу автомобилей в Японии на экспорт как потенциально заряженных радиацией могут заморозить?


А это идея! Скорее всего у нас тут же запретят ввоз под этим предлогом.
klofelin
DarkSky, ежели так рассуждать можно отдать чукотку камчатку магаданскую область калининград и т.п.
интересы этой группы выражает правительство Японии и ей поддакивает США, признавшее легитимность требований Японии.
нихарашо как то
пока у нас в правительство скинхеды неофашисты не пролезли и не угрожают... ну скажем Израилю.
и еще момент - не было в моих сообщениях ни слова о том, что "а ну ка нафиг посылать им гуманитарную помощь" и призывов отозвать спецов - ядерщиков тоже нету.
но внутренние проблемы Японии очень вовремя для России отвлекли их от внешних проблем. это факт
Redukko Seij
slava260 причем тут враги? и что за истерика? Я дал намек 4то одна строна склонна к миру, другая нет, плять!-\
klofelin
Johny, выкладывай конечно! фотки, личное очучение и прочее. желательны еще ценники и отзывы про машины=)
dissector
Цитата(klofelin @ 15.3.2011, 20:27) *
DarkSky, ежели так рассуждать можно отдать чукотку камчатку магаданскую область калининград и т.п.
интересы этой группы выражает правительство Японии и ей поддакивает США, признавшее легитимность требований Японии.
нихарашо как то
пока у нас в правительство скинхеды неофашисты не пролезли и не угрожают... ну скажем Израилю.
и еще момент - не было в моих сообщениях ни слова о том, что "а ну ка нафиг посылать им гуманитарную помощь" и призывов отозвать спецов - ядерщиков тоже нету.
но внутренние проблемы Японии очень вовремя для России отвлекли их от внешних проблем. это факт


политика - сцуко................................. так вот.
я просто знаю . что среднестатистический японец, ко мне и всем россиянам относится - хорошо.
так же и мне на них-все равно. smile.gif
а правые в японии имеют поддержку впк и тяжпрома, их мало ,но ... (см. историю фаш.германии)
klofelin
Цитата(pingo @ 15.3.2011, 20:25) *
Посмотри вот это magnet:?xt=urn:tree:tiger:G4TA3Q6PENF34LG4YGQOELURNKO274JCTJJKNGQ&xl=492107776&dn=%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%B5%D1%80+%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8+(%D0%9E%D1%82%D1%80%D1%8F%D0%B4+731).avi
думаю станет понятно кто гопник.


вот это лучше бы вообще не смотреть. выдержал минут 15. выключил. лики смерти - такая херня по сравнению
никА
Политика, территориальные прентензии, войны - не в этой теме.
MIB
Цитата(klofelin @ 15.3.2011, 21:25) *
вот это лучше бы вообще не смотреть. выдержал минут 15. выключил. лики смерти - такая херня по сравнению

Как зайти в Магнет?
HILANDER
Всё что приходит из-за бугра проходит обязательно радиационный контроль, а если звенит, то это заварачивают туда, откуда пришло.
и без всяких аварий на АЭС в обе стороны везли звенящее, пытались точнее провезти.
slava260
Цитата(MIB @ 15.3.2011, 21:42) *
Как зайти в Магнет?


надо скопировать ссылку и воткнуть в DC++ в чат например. появится ссылка которую можно скачать. я так делаю.
klofelin
MIB, если у тебя грейлинк - меню - файл - ввести магнет ссылку или контрол + м
oag
Цитата(DarkSky @ 15.3.2011, 20:21) *
У людей беда, а ты "дуешься" на группу ультра-правых отморозков и обвиняешь в этом всю страну, Россия не передает острова Японии чисто из политических соображений, а если рассуждать здраво, то они нахрен не нужны


Тут ты не совсем прав, т.к. это место никогда не закрывается льдом и служит местом для выхода наших кораблей в Тихий океан, это раз.
Это место ОЧЕНЬ богато всякой рыбкой - два. Ну и эти острова принадлежали России до крымской войны - это три. Четыре - это же оффтопик smile.gif

Цитата(Johny @ 15.3.2011, 20:22) *
Если не закидаете сцаными тряпками - смогу поделиться впечатлениями. Ну и на вопросы какие ответить, если будут...


Да-да, давай впечатления, нам очень интересно... мне во всяком случае.
MIB
Цитата(klofelin @ 15.3.2011, 22:11) *
MIB, если у тебя грейлинк - меню - файл - ввести магнет ссылку или контрол + м

Конвеер смерти (отряд 731) ???
klofelin
MIB, угу, оно
Доктор Франкенштейн
MIB, да...это тот самый документальный фильм...
Ergo
коменты не читал,так что могу повторить ранее сказанное.

с понедельника в японии полностью встаёт вся промышленность. и неизвестно сколько это продлится.

а на счёт утопленников: да, их полюбому будет куча, но не раньше чем через несколько месяцев.

MIB
А ты сейчас в Японии находишься? И своими глазами видел как остановилась японская промышленность?
Shiko
Цитата(Ergo @ 16.3.2011, 0:18) *
...
с понедельника в японии полностью встаёт вся промышленность. и неизвестно сколько это продлится.
...


а чё с понедельника? Или там уже русские всем рулят ?
Kotovskiy
MIB, в самой Японии находиться не обязательно. Остановка промышленности (на счет всей не знаю) нужна, чтобы определиться, какие заводы вышли из строя, дабы у смежников затоваривания на складах не произошло. А о масштабах разрушений в промышленности можно судить по ее географическому расположению

Цунами прошлось по наиболее экономически развитым районам. Даже, если стены завода устояли, то добраться до него и продукцию вывести проблема.
Цитата
Постепенно увеличивалась и экспортная ориентация японской промышленности, что также способствовало размещению предприятий в крупных портовых городах. С середины 70-х годов в стране развернулась структурная перестройка промышленности … Однако локализация и этих предприятий стала тяготеть к Тихоокеанскому промышленному поясу, поскольку именно здесь сосредоточены основные информационные ресурсы, ведущие научно-исследовательские центры, наиболее квалифицированная рабочая сила. В целом на восемь индустриальных районов (три ведущих и пять второстепенных) приходится 80% промышленного производства Японии/ Принято считать, что всерьез экономически освоено не более 1/3 площади Японии
.
http://himitsu.do.am/publ/6-1-0-28

Производство японской продукции за границей составляет примерно 10 %. Наверняка часть этого производства представляет собой «отверточную» технологию
PARTY
да погибло много детей и женщин. невинных много при чем тут куриллы? все равно очсень жалко народ. может еще вспомним русско-японскую войну:? как ни крути, какие бы плохие-хорошие они небыли-ОНИ ЛЮДИ! у народа беда. в миг потерять машину, дом, родню, пищу. и в родной стране прости некому помочь и нечем. просто страшно. надеюсь они скоро восстановятся. встанут на ноги. ведь беда может случиться гдеи с кем угодно.
MIB
Вот русские люди с доброй душой. И всегда за это расплачиваются. Поэтому и за дурачков их считают и постоянно обманывают. У нас когда Чернобыль рванул, так японцы очень радовались этому. И свой МЧС помогать мы всегда везде отправляем. А вы слышали когда нибудь что бы к нам свои МЧСы кто нибудь отправлял? А то что американцы нам во времена перестройки нам типа помогли, там мы потом много лет у них в большом долгу были и кое как расплатились.
Гидр
Цитата(MIB @ 16.3.2011, 20:20) *
А то что американцы нам во времена перестройки нам типа помогли, там мы потом много лет у них в большом долгу были и кое как расплатились.

Да наверное те, кто принимал эту "помощь", неплохие откаты получили. Ну и не они расплачивались.
Kotovskiy
Все средства массовой информации в последнее время не переставали размещать на своих страницах хронику событий, произошедших в Японии. Некоторые новостные агентства пугали нас тяжелыми последствиями аварии на «Фукусиме-1», другие же, по большей части государственные, напротив, успокаивали и говорили, что страшная трагедия в стране Восходящего солнца никоим образом не коснется России. Несомненно, пока ни о каком повышении радиационного фона на территории РФ речь не идет, но вот то, что землетрясение и цунами повлияли на отечественный авторынок - факт.

[/size]

[size="3"]Цена определяет все.


Первыми, кто ощутили на себе так называемые «отголоски» японской трагедии, стали автомобилисты из Приморья. На всех Приморских рынках цены на японские «Мазды», «Тойоты» и «Митсубиси» с правым рулем резко поползли вверх. Ну не может отечественный предприниматель пропустить хоть какую-либо возможность повысить свое материальное благосостояние. А тут такая прекрасная возможность: трагедия в Японии - цунами, а соответственно, и «утопленники». На рынках Приморья, как только в головах торговцев подержанными авто родились «удачные» «бизнес-идеи», цены на праворульные авто поднялись на 25-50 тысяч рублей. Автолюбитель, подойдя к заинтересовавшей его машине, сразу же выслушивает заранее подготовленную речь о том, что этот автомобиль есть не что иное, как настоящий «клад», ведь он был завезен в Россию до страшной трагедии и не мог бороздить просторы разбушевавшегося океана, а главное - он не подвергся страшному радиоактивному облучению. Удивительно, но продавцы преподносят свой товар, чуть ли не как панацею от всех напастей, и постоянно внушают доверчивым автолюбителям, что, скорее всего, поставки подержанных, но таких «классных» «праворуких» машин вообще прекратятся.

Конечно, говорить о том, что на рынках в ближайшее время не появятся «напомаженные» утопленники, было бы крайне самонадеянно. Появятся, и появятся в немалом количестве. Упустить такую возможность обогатиться не пропустит не один «уважающий» себя отечественный бизнесмен. Однако стоит отметить, что процентов 70-80 автомобилей , попадающих на российский рынок из Японии, завозятся из префектур Тояма и Фусика - тех префектур, которые не пострадали ни от землетрясений, ни от цунами. Но вот проследить историю автомобиля в настоящий момент практически невозможно. Почти все интернет аукционы, ранее предоставлявшие подробную информацию об автомобиле, сейчас не принимают заказы. Кроме этого, уже многие автоэксперты выдвинули предположение, что дефицит на рынке подержанных «праворульных» авто, все же будет наблюдаться. Связано это, в первую очередь с тем, что японцы, понесшие огромные финансовые потери, вряд ли будут сейчас покупать новые авто. Куда более правильнее выбрать подержанный автомобиль в отличном состоянии и использовать его до тех пор, пока финансовая ситуация вернется в свое спокойное и благодатное русло. А вот те машины, которые японцы не захотят использовать вследствие того, что они побывали в водах океана, и наводнят отечественные рынки. Этим и пользуются в настоящий момент продавцы японских машин. Но какое бы развитие событий не наблюдалось, даже при самом неблагоприятном варианте, цена на японские машины с правым рулем может вырасти не более чем на 15-20 процентов. Оправдаются такие прогнозы или нет - покажет только время, а пока, давайте попытаемся разобраться, как не попасться на удочку мошенников и не приобрести «утопленника», и чем грозит нам автомобиль, познакомившийся с радиоактивными веществами.



Держи нос по ветру!


Для того чтобы определить, побывал ли в воде стоящий перед тобой автомобиль , следует начать его осмотр с салона, а точнее, с «обнюхивания» салона. Открыв дверь и заглянув в салон, следует втянуть в себя как можно глубже воздух: «аромат» прелости удалить не так то и легко даже с помощью ультрасовременных моющих и ароматизирующих средств. Хотя, если в салоне ощущается навязчивый запах «елочек» и им подобных - это также явный признак того, что с автомобилем что-то нечисто. Следует обратить повышенное внимание и на обивку салона - сохнет она, даже на ярком солнце, больше месяца. Столько ждать отечественному «бизнесмену» - непозволительная роскошь, поэтому они постараются продать некачественный товар, как только он попадет к ним в руки. Даже если продавец и не поленится скрыть следы влаги при помощи фенов, то в любом случае влага задержится в некоторых полостях. Кроме этого, высушенная обивка в любом случае выдаст себя: на ощупь она грубая, напоминает мешковину. Цвет обивки утопленника кажется выцветшим. Еще одним довольно хорошим способом узнать, побывала ли машина в воде, является снятие обшивки двери. Что там должно находиться у «правильного» автомобиля? Правильно, пыль....Если же ее нет, не думайте, что продавец настолько позаботился о покупателе и прошелся тряпкой в таком труднодоступном месте....



Становимся альгологами.


Сразу отметим, альголог - это специалист по водорослям. Именно их мы и будем искать в автомобиле. Да-да, вы не ослышались, будем искать в машине водоросли. Дело все в том, что если автомобиль попал в воды разбушевавшегося океана, в его салон и узлы должна была попасть эта растительность. Не думайте, что открыв салон, вы увидите на водительском сидении огромный пучок морской капусты, а на кресле пассажира, в качестве закуски, будет лежать суши. Их еще придется поискать, а для этого, не грех с собой и лупу захватить. Начинать осмотр нужно с багажника: поднять коврик и тщательно осмотреть все щели, именно в них чаще всего остаются части морской растительности. Если таковые обнаружились - можете быть уверены, вы найдете их и в агрегатах, расположенных под капотом. А открыв крышку электронного блока, вы увидите и окислы на контактах - явный признак утопленника.


Хотелось бы еще добавить, что японские «утопленники» и, например, «утопленники» из Европы, сильно отличаются друг от друга. Машины, попавшие под воду в Европе, пострадали из-за разлива рек, а японские автомобили побывали в морской воде. Последняя, из-за высокого содержания соли, наносит автомобилю, куда больший вред чем пресная вода.



И немного о радиации....


В настоящий момент Таможенная служба Российской Федерации не ужесточала радиационный контроль на границе, - это значит, что угрозы проникновения загрязненных радиацией автомобилей пока не существует. Взрывы, которые в свое время прогремели в Чернобыле, к огромному счастью на «Фукусиме - 1» еще не произошли. Да и стоит помнить, что в данном случае мы имеем дело с японцами, которые не будут что-либо скрывать, и в случае радиоактивного заражения примут все меры по утилизации опасных предметов. Естественно, это будет касаться и автомобилей. «Опасность для жизни и здоровья человека представляет его непосредственное пребывание в зоне сильного радиоактивного излучения, или же длительный контакт со слабым излучением», - говорит один из сотрудников Института им. Курчатова. Даже если какая-то «мерцающая» пылинка и попала на авто, то ее при предпродажной подготовке обязательно смоют. Поэтому, говорить об опасности попадания на наш рынок радиоактивных машин, пока, точно рано.



И все же мы хотим!


Удивительно, но несмотря на то, что доля праворульных машин на отечественном авторынке снижается с каждым годом, в последнее время наблюдается рост заинтересованности россиян подержанными авто из Японии. Более того, мы хотим не просто подержанных японцев, а именно утопленников! Согласно результатам социологического опроса, более 20% российских автолюбителей готовы приобрести автомобили, испытавшие на себе силу цунами. Правда, за 50% от их реальной стоимости. Не перевелись все же в нашей стране умельцы, готовые восстановить представителя японского автопрома, невзирая на трудности и затраты.



К слову, немного о затратах....
Как вы понимаете, приобретя утопленника, вам придется иметь дело со сложным в техническом плане автомобилем. И немного «подшаманить» в данном случае будет мало. Почти все современные «японцы» агрегатированы АКПП и вариаторами. Последние, кстати, пользовались в Японии бешеной популярность.... Например, в вариаторы автомобилей Nissan нужно заливать исключительно фирменное масло, а стоит оно, как вы догадываетесь, довольно дорого. Японцы никогда не скрывали, что для многих авто необходима специальная смазка, и даже залив в Тойоту смазку от того же Nissan, можно с уверенностью говорить о том, что в самое ближайшее время разрушения узла не миновать. А агрегат стоит ни много, ни мало - чуть более 200 000 рублей.... Даже его ремонт обойдется владельцу не менее 110-120 тысяч. Поэтому, наверное, стоит несколько раз подумать и все взвесить: а готовы ли вы на такой подвиг?



http://www.autoweek.ru/review/publish/23239/

Jazz
на дром-форуме местные грят, что никакого поднятие цен пока нету.
Oleg95
Цитата(Jazz @ 29.3.2011, 13:49) *
на дром-форуме местные грят, что никакого поднятие цен пока нету.


Врут..Уже есть..На себе испытал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.