Полная версия этой страницы:
Помогите Эскудоводы
Ребята, такая проблема. Едешь, а он как будто захлебывается... Свечи норм, катушки вроде бы тоже. Снимаешь аком на 1 мин, ставишь обратно, и вуали все норм. Через некоторое время, опять начинает. Подключили диагностику, пишит бедная смесь, заменили кислородный датчик, проблема осталась. Расход 50км - 500р.
Куда смотреть? что пинать? Или может, кто сможет дать свою считалку воздуха и катушки, на пару минт. Проверить. Был бы признателен.
exPloZive
2.3.2011, 16:34
NoNick, мотор какой? небось J20A или того хуже H20a )
Скорее всего делов MAF (который после воздушка стоит)
dissector
2.3.2011, 16:59
какой мотор?
вообще если сбрасываешь код неисправности (откл аккум) а они появляются вновь-проверь проводку на MAF, датчики коленвала дросельной и температуры , мож от вибрации че неконтачит.
двигатель G16A, кислородный новый. Еще касяк в том, что зажигание выставляет комп, и он ставит на 28, а должно быть 13.

Ставит он так из-за бедной смеси. Маф сегодня ставил у нинзи, стало еще хуже... Троит весь. Или она не рабочаю у них или я хз. Вот и хотел, взять у кого либо рабочую и проверить.
была такая неисправность давно как-то.. в чем дело толком не разобрались, но на моторе в переди на впрыске висят два воздушных клапанка с одинаковыми фишками, один коричневый, второй помоему синий, вот один из них отключили, и машина тупить перестала.. потом ее продали... как там дальше и не знаю..
Цитата
Снимаешь аком на 1 мин, ставишь обратно, и вуали все норм. Через некоторое время, опять начинает. Подключили диагностику, пишит бедная смесь, заменили кислородный датчик, проблема осталась. Расход 50км - 500р.
Может быть глючит комп, снимаешь аккум он обнуляется, а потом опять глючит. Если логически рассудить (даже не технически

) то датчики , топливка, кислород, тут причем , если откл.-вкл. аккум и в этом есть эффект хоть и минутный.....
Но это только предположение, а так хрен его знает...
bigshurik
3.3.2011, 23:19
У меня было тоже самое, только еще и обороты холостые гуляли от800 до 400, вылечили так, как сказал DvK. Клапан синего цвета.
Дрыгатель более новый, вакумов уже нет. Это на квадрытных они были к сожалению
dissector
4.3.2011, 11:22
под капотом есть такой беленький разьем .
как только начнет тупить вставь кусочек провода в этот разъем , вкл зажигание
и по кол-ву миганий лампы чек - прочти код неисправности.
у эскудика 12 - это норм. (мигнул-пауза-мигнул-мигнул=12)
чтоб не плодить темы,пишу здесь. Пожалуйста подскажите как автомотический хаб сделать постоянным? помойму обсуждалось уже,но немугу найти.Огромное спасибо,за помощь
Цитата(Power @ 6.3.2011, 23:33)

чтоб не плодить темы,пишу здесь. Пожалуйста подскажите как автомотический хаб сделать постоянным? помойму обсуждалось уже,но немугу найти.Огромное спасибо,за помощь

Когда включено 4 вд т.е. передок гребет,снимаеш хаб, убираеш фрикцион и пружину, ставиш хаб на место.
Я снова к вам. и вот по какому вопросу.
1993,АКПП, G16A, TD01W мотор тупит. вроде бы стартует бодро, но на высоких оборотах не тянет. по расходу еще не знаю как там.
и еще после длительного ХХ при перегазовке выкидывает клубы синего дыма, понятно что масло. но откуда где смотреть?
месяца два назад поставили новые бронепровода
в ПТС написано мощность 100 л\с

, так ли это?
В конце концов, кто может выставить зажигание на J20A.
dissector пробывал, нечего не получается, где и кто сможет это сделать? За его сторание отдельное спасибо, пробывал как только мог и не один раз.
ясно. как обычно, засучив рукава окунусь в изучение мат части.
dissector
10.6.2011, 1:36
Цитата(motk @ 9.6.2011, 18:07)

ясно. как обычно, засучив рукава окунусь в изучение мат части.
там надо строб, чтоб по низкому напряжению , от низкой обмотки мерял. мат часть- по легионовским книженциям - преврашается (плавно) в "ввод войск в афганистан "
ВОПРОС?
У кого есть строб, чтобы по низкому напряжению , от низкой обмотки мерял.
Цитата(gebels @ 9.6.2011, 15:36)

В конце концов, кто может выставить зажигание на J20A.
Угол опережения зажигания на J20A http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151534103.html
как определить какая ОЖ залита?
ASS, ну и какого антифриз а какого тосол?
motk, тосол голубой!!! Антифриз - зеленый или красный
антифриз может быть любым цветом и голубым и даже бесцветным !
Цитата(ASS @ 16.6.2011, 20:19)

ESCUDO, это как?? =)
ты чё невидел синий антифриз ? или жёлтый ?( а он есть )
ESCUDO, ааа ты разрушил все мои детские познания об антифризе =))))
а как же тогда определить чво залито???
99% по цвету ! но если залит синий или голубоватый антифриз то некак !
rusinchic
16.6.2011, 21:42
самое лучшее определение-слить старый(хрен знает когда его залили)и залить новый,и спать спокойно.
Какая разница? химическая формула одна, что у антифриза, что у тосола.
GooS, нет разная!
машина не моя потому и менять ОЖ нет желания, а вот расширительный бачек сухой, а чего подлить ХЗ, думаю и хозяин ХЗ, на вид голубовато зеленовато
Цитата(ESCUDO @ 16.6.2011, 20:28)

ты чё невидел синий антифриз ? или жёлтый ?( а он есть )
пацаны не ссыте ...
Цитата(motk @ 17.6.2011, 0:10)

расширительный бачек сухой, а чего подлить ХЗ
Подлить воды, желательно дистиллированной, по лету не критично потом менять.
дезертир
1.10.2011, 12:51
чтобы не плодить тему, пишу здесь.
сразу не ругаться и не ерничать, я немного блондинка.
решилась свечи поменять, все прикупила, спускаюсь, пытаюсь открутить, а она нивкакую.
вот собственно вопрос: имеет ли значение на горячем или холдном движке пытаться выкрутить свечи (пыталась на разогретом) или у меня просто тупо не хватает сил?
просто не хватает сил
slava260
1.10.2011, 13:29
Цитата(дезертир @ 1.10.2011, 11:51)

чтобы не плодить тему, пишу здесь.
сразу не ругаться и не ерничать, я немного блондинка.
решилась свечи поменять, все прикупила, спускаюсь, пытаюсь открутить, а она нивкакую.
вот собственно вопрос: имеет ли значение на горячем или холдном движке пытаться выкрутить свечи (пыталась на разогретом) или у меня просто тупо не хватает сил?
Без наставника в мотор лучше не лезть. Я залитые свечи менял при помощи нанятых за деньги мастеров. Знаю что гордится не чем, но посмотрев как работают мастера кое какие навыки перенял. Дело хоть и не сложное, но требует сноровки. Новичок может и в этом навредить. Например сорвать что нибудь или уронить мусор в цилиндр, что черевато "клином". Один раз таксиста попросил свечи новые ввернуть. Он мне кстати помог купить Г образный ключь и Т образный для свечей и ещё гаек нужных для крепежа катушек. Имхо лучше форумчан попросить. Взамен можно дборое дело сделать.
дезертир
1.10.2011, 13:33
slava260, в прошлом году участвовала в процессе, но не крутила ключом. ключик прикупила Т-образный с магнитиком.
slava260
1.10.2011, 13:35
Все равно. Если решила делать сама то имхо первй раз лучше под присмотром .Опыт самая ценная вещь

Но лучше иметь положительный чем отрицательный
дезертир
1.10.2011, 13:38
хех. буду искать опытного мужчину
Свечи вообще закручиваются с большим усилием. Девушке их выкрутить тяжело будет, особенно если давно не выкручивались. Но мужик справится должен (с нормальным ключом). Если совсем плохо с предпоследним - пиши ЛС.
дезертир
1.10.2011, 16:24
я это сделала!!!! САМА!!!
Цитата(дезертир @ 1.10.2011, 17:24)

я это сделала!!!! САМА!!!

Подтверждаю, лицезрела часть этого процесса и слегка
помогала мешала
Господа эскудоводы, откройте страшную тайну - насколько проблематично ручки на дверях поменять (две сломаны, новые имеются)? Машинка (пока) не моя, что там где откручивается я понятия не имею, поэтому в общих чертах, пожалуйста.
rusinchic
7.10.2011, 21:47
там винтик под крестик,откруч-ешь,всё пластмаску чуть вперёд.пластмаска держиться на тяге,тяга вставлена и зафиксирована.открываешь фиксатор отвёрточкой -АККУРАТНО,тягу отвёрточкой вниз,ставить не сложно,тока нужны утики-тягу вставлять.
rusinchic, спасибо! А то меня напугали, что там чуть не полмашины разобрать придется
dissector
7.10.2011, 22:54
Цитата(Tuapa @ 7.10.2011, 21:45)

rusinchic, спасибо! А то меня напугали, что там чуть не полмашины разобрать придется
кому капот открыть-полмашиныразбирать.
rusinchic
7.10.2011, 23:07
dissector,

это про эску!
dissector, ну, может всё и запущенно, но не настолько
брр, фиксатор.. у себя с фиксатором не парился.. просто сломал=)
могу попробовать аккуратно помочь=)
rusinchic
8.10.2011, 2:04
Ergo, а потом тяга вылетает.и приходится через форточку вылазить.
Цитата(Tuapa @ 7.10.2011, 21:45)

rusinchic, спасибо! А то меня напугали, что там чуть не полмашины разобрать придется

если включить моцк - не вылетает=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.