НЕПОНЯТКИ =)
26.2.2011, 0:38
вот всё смотрю на ниссан глорию иль цедрика, хотелось бы узнать во сколько мне выльется 97-98г. 2.5 4wd , с владика до нас, ессесено 100 пудовка не распил! просто был у меня цедрила 3л. 95г. впечатлений масса, машинка устраивает всем и комфортабельностью и движкой да и вообще своим видом,вобщем машинка для души!
во Владе такие машинки от 200, доставка 50, работа по покупке 10+стоянка+оформление доков.
Сам хочу 33-й 3л турбо, но думаю..машинку в хорошем состоянии сейчас очень сложно найти, тем более такую...ибо отжаты практически все!
НЕПОНЯТКИ =)
26.2.2011, 0:57
мдааа уш,ну со всеми примочками я б на 250 согласился бы но без турбо=) чото я смотрю на дроме кто с головой дружит, такие агрегаты в пределах 170-180.отдают а я так понял что если обратиться на стоянку то там руку по ногу откусят=))))))) я всё больше растраиваться начинаю=(
ищите своего человека во Владике и будет вам счастье
если есть знакомый там, то можно и заморочиться, чотб проверил все как надо и документы и сама машину. У меня все есть, но что то нет желания пока
На первой фотке прям Четкий

апаратище
R@_, Чет то ты после продажи Маджика совсем закис надо бы с мыслями собраться тебе!!!!!!!!!!
НЕПОНЯТКИ =)
26.2.2011, 1:04
доки есть ток они на другова чела, я когда забирал цедрика забрал все доки а переоформить не успел, да и машина на матросова осталась, там её уже разодрали=( а вот бумажки так и воляются. а вот с человеком во владике напряжно, нет у меня такова шарещего=( это авто надо тщательно смотреть, ибо как для души!=)
ой и не говори((( у меня уже депрессия начинается, в городе нечего нет((
Вот думаю может заморочится и притащить 33й турбо диван с Владика? 3л турбо есессно
просто потом через годик смогу ли я его продать, вот в чем вопрос.
НЕПОНЯТКИ =), а на матросова не серебристый цедрилко?
R@_, найдется купец на турбо диван сто очкариков!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и в первую очередь ты для себя береш машину а не для дяди!!!
ТимиЧ, это точно))) подумаю
НЕПОНЯТКИ =)
26.2.2011, 1:18
=))))) R@_ он радимый!
НЕПОНЯТКИ =)
26.2.2011, 1:24
да его, ток я деньги отдал, а помощи не дождался с отправкой в город, вот он там и пророс травой муравой=( я вот думаю чо с доками замутить, мош какова юриста нанять, за бабосы доки на меня перекинуть, просто эдик забил на это и всо=((((((
получается как то не по человечески, обещал и забыл=(
ну может напомнить ему))) так цедр ваще не находу?
так ты купил как, договор есть?
А то что у тебя есть доки на цедр, сейчас ты можешь взять тока распил с япии по ним. Коструктора не возят, за некоторыми исключениями.
Но может где нить в приморье и хранится цедр гло без доков))) но не думаю.
Я если и буду брать то не конструктор, завтра карифану позвоню)))
НЕПОНЯТКИ =)
26.2.2011, 1:40
да чо там напоминать, толку от этого,быстрей конец света наступит=) а вот переоформления нет ни какова, он с учота снят но на эдике по счот справке записан и в птс. мы прсто договарились на то что с него камаз до города, с меня 40 тыс и всо ну а потом типо когда в городе будет то переоформим, но что то это всё затянулося, я ему уже предлогал что я оплачу камаза, что типо бесплатно не надо, но в ответ тиш ,глуш и всё=(а вообще у цедра вкладыви провернуло и всё, это по запчастям мелоч, да и дело не в том что он там остался , сам осадок в душе не приятный=(
НЕПОНЯТКИ =), цедрила турбовый был??
НЕПОНЯТКИ =)
26.2.2011, 1:52
нет, простой
HILANDER
26.2.2011, 16:17
можно двушку найти 33 кузов во Владике в нормальном состоянии, да и турбу можно найти, если человек есть кто нормально осотрит машину.
а под доки можно привезти под зону не распил, наверно.
пилить ничего не надо, кузов под зону растаможить и всё.
можно клуб мутить)))))))фанатов)))
кстати по поводу двушек и 2.5 они чаще всего закупались для такси в японии так что можно налипнуть
HILANDER
26.2.2011, 21:00
Да не факт, под такси чаще всего используют 31 кузова квадратные, они до 2000 г.в. кажется были в производстве.
А на очкариках никогда не таксовали.
Клуб ценителей Цедрик\Глорий пока в объеме одноименной темы!
HILANDER, У нас в городе сам лично видел на двух таксовали один серый второй белый!! ( два веселых гуся))))!!!!!!
елый вообще конкретно таксишный был у него задняя левая дверь на пневмо приводе была сама открывалась и закрывалась хозяин мне зачитывал что мол императорская в японии была)))))))))))))
ТимиЧ, ну мы про японию, а тут и на Крузаках таксуют
Могу привести на заказ с Владика, любое авто в отличном состоянии!
Цитата(НЕПОНЯТКИ =) @ 25.2.2011, 23:38)

вот всё смотрю на ниссан глорию иль цедрика, хотелось бы узнать во сколько мне выльется 97-98г. 2.5 4wd , с владика до нас, ессесено 100 пудовка не распил! просто был у меня цедрила 3л. 95г. впечатлений масса, машинка устраивает всем и комфортабельностью и движкой да и вообще своим видом,вобщем машинка для души!
Машина в себе. Думаю потом сложно продать будет.
что значит в себе? кстати а на фото какой год?
Если машина в норм состоянии заберут с руками и ногами! Веня вот не отдает тока
всем драсти, забыл нафиг пароль и всё такое.вот пришлось под другим ником заходить

в продолжении темы, на днях буду заказывать цедра - глорию 98-99г с двумя большими фарами,определился с двигателем перелопатив перед этим инет и кучу ссылок и пришол к выводу что лидеры VQ И RB, есть запара по литражу,нашол глашу 99 с люком движок 2литра 4х цилиндровый и пришол в ступор, во первых то что такой танк тяжеловат это понятно но 2х литровый движок по мойму маловато , мне кажется что он будет кушать как 2,5 тогда смысл установки такова агрегата в него? да и вообще я в первый раз вижу такой движок в такой машине

правда я как то встретил кресту 9о годови в нём тош стоял 4х цилиндровый, поржал канечно, но тут дело каснулось меня(не до смеха)

да и есчо помагите с выбором кузова чтоб две большие фары были

98-99г зарание благодарен!
да кстати чуть не забыл, комплектация брокхам и гран туризмо, первое это упакованное авто а второе что тогда? и зависит ли от кузова комплектации потому как видел и гран туризмовские оч богатой комплектухи!
2 литра 4 цилиндра??? это что ср какйто чтоли. 2 литра не бери их не точто мало а просто смысла даже нет. ездят они ну может налитр меньше и при этом не едут на свой расход.
да меня зацепил год99 с люком! вот в чом проблема=) я думаю может на нём двигу поменять на 2,5? и ценник не конячий за 200 отдадут=)
HILANDER
22.5.2011, 14:27
ХУЛИГАН, 4 цилиндра не бывает на Глории, да и на Марке только 2лте
HILANDER я вот прочитал что есть VQ И RB вот ток не помню кто из них 4х цилиндровый=(
и меня это застопорило, даж не знаю смеяться иль плакать=(
HILANDER
22.5.2011, 14:37
ХУЛИГАН, где же такое пишут? оба - шесть цилиндров, В-образный и рядный.
А я бы взял наверно двушку - двигатель простой и надёжный,
может даже бы сменял свою турбу на такую же двушку.
HILANDER да я просто набрал типы двигателей VQ И RB и мне выдало, ну прочитал и усё, растроился=)
ща моя вырубит у себя инет есчо залезу по исчу=) мош стёг какой=(
Цитата(HILANDER @ 22.5.2011, 13:27)

ХУЛИГАН, 4 цилиндра не бывает на Глории, да и на Марке только 2лте

Насчёт Ниссанов не знаю, а Кресты и Марки есть с 4S(1,8л четырёхцилиндровый), у моего соседа была и в Магадане в прошлом году такую же встретил.То что она не ехала вообще это был факт, да и жрала больше чем 1GZ.Короче так сказать экслюзив не в лучшую сторону.
САМ СПРОСИЛ САМ ОТВЕЧАЮ=)))) Описание двигателя NISSAN VQ20DE / VQ20 DE
Объём: 2.0 литра;
Тип привода: передний;
Тип питания: распределённый впрыск
NISSAN VQ20DE / VQ20 DE подробные технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): VQ20DE
Тип ГБЦ: DOHC
Количество цилиндров: 6
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1995
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 155/6400
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 19.0/4400
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 76.0/73.3
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00
Устанавливался на (In the following car(s)):
CEFIRO E-A32
CEFIRO GF-A33
CEFIRO WAGON E-WA32
CEFIRO WAGON GF-WA32
Описание двигателя NISSAN RB20DE / RB20 DE
Объём: 2.0 литра;
Тип привода: задний;
Тип питания: распределённый впрыск;
Катушечный
NISSAN RB20DE / RB20 DE подробные технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): RB20DE
Тип ГБЦ: DOHC
Количество цилиндров: 6
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1998
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 155/6400
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 18.8/5200
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 78.0/69.7
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.00
Устанавливался на (In the following car(s)):
CEFIRO E-A31(HA-RA31)
CEFIRO E-CA31(RCA31)
CEFIRO E-LA31
LAUREL E-HC33(KRC33)
LAUREL E-HC34
LAUREL E-HC35
LAUREL E-HC35 <4WD>
LAUREL E-HC35
LAUREL E-HCC33(KRCC33)
SKYLINE E-HCR32
SKYLINE E-HR32
SKYLINE GF-HR34
STAGEA E-WHC34 NEO
Описание двигателя NISSAN RB20DET / RB20 DET
Объём: 2.0 литра;
Тип питания: распределённый впрыск;
Катушечный
NISSAN RB20DET / RB20 DET подробные технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): RB20DET
Тип ГБЦ: DOHC
Количество цилиндров: 6
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1998
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 205/6400
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 27.0/3200
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 78.0/69.7
Степень сжатия (Compression Ratio): 8.00
Устанавливался на (In the following car(s)):
CEFIRO E-A31(RA31)
CEFIRO E-CA31(RCA31)
CEFIRO E-LA31(LCA-LNA31) <4WD>
CEFIRO E-NA31(rRNA31) <4WD>
FAIRLADY Z E-PGZ31(KPGZ31)
FAIRLADY Z E-PGZ31(KPGZ31)
FAIRLADY Z E-PZ31(KPZ31)
FAIRLADY Z E-PZ31(KPZ31)
LAUREL E-HC32(KRC32)
LAUREL E-HC33(KRC33)
LAUREL E-HCC33(KRCC33)
SKYLINE E-HCR32
SKYLINE E-HNR32 <4WD>
SKYLINE E-HR31
ХМММ всё понятно, но не понятно одно , ни где не пишется что эти движки устонавливалися на цедроны и глории
HILANDER
22.5.2011, 16:38
ХУЛИГАН, а их и не ставили

там только вж20де, вж30де(дет), вкью25 и вкью30дет, и рб25дет.
Deny, ого! они бы ещё туда 4Е воткнули
плин. сколька реально кушает VQ30DET TURBO не NEO ?? и можно ли на этом движке заглушить турбину и каковы последствия, вобщем плюсы и минусы!? ЖДУ ОТВЕТОВ, ЗАРАНЕЕ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ОДЫКВАТНЫЕ ОТВЕТЫ ПО СУЩЕВСТВУ!
они все жрут дофига что турбо что не турбо =)))) самый реальный способ подложить кирпич под ногу. можно поставить буст контролер (может можно вообще как то подругому) и тупо убрать буст, только смысл нету вообще ни какого. турбо мотор в обслуживании точно такойже как и обычный (в обычном варианте) больше есть только если быстрее ездишь. а волноватся в расходе на литра два больше и иметь запас по мощности как то глупо. ну будешь в месяц тратить на бенз не 6000 а 7000. по мне погоды они не сделают.
зы.ИМХО будет есть минимум 18-20.
и еще зы.По каталогу разница в расходе между 2 литра и 3 литра турбо всего 1.5 литра
Расход топлива будет зависеть скорее от стиля езды чем от объёма ДВС,впринципе как и на любых других двигателях. Но обычно многие склоняются всё таки к турбо,хотя в Магадане топнуть то нормально негде.
Да они все примерно 20-25 жрут

((((((((((( Ну по трассе конечно расход почти в два раза падает

))))
вобщем понятно, спасибо за ответы

но более исчерпавающие пояснения я обрёл на форуме для ниссана цедрик-глория
http://www.gloria-cedric.ru/forum/8 сдесь люди более серьёзно относятся к вопросам и обсуждениям причом с добавлением и прилогаемыми фото=) что очень приятно и понятно эт очень удобно! почему же у нас так не делают, задал вопрос а тебе пишут хорошие ответы и есчо помогают, а у нас предлогают подложить кирпич под педаль

есчобы фото с кирпичом приложили бы чтоб вообще понятлевее было

народ, давайте как то по реальней относиться к этим вещам и помогать нормальными реальными советами и ответами давать ссылки, фото, работу каторую вы проделываете со своим авто фиксировать и выкладывать тут или в иных подфорумах пошарив наш авто форум вдоль и по перёк таких помошников единицы но больше всего шутников что оч досадно

заранее спасибо кто примет это предложение с достоинством а не с сорказмом=) но далее хочу сказать что я выбрал себе авто и это канечно же легендарный горячо любимый NISSAN cedric HY33 98г с чистым не отжатым двиглом VQ30DET TURBO лупоглазый с двумя одинаковыми фарами чорного цвета, (цена не распостроняеться)!

прошол всю диагностику и стенды без запар, вобщем знакомый смотрел=) вот сидю жду прихода в город сего авто

как и ранее писал у меня был уже сей аппарат ток 95г-PY32 вобщем восторг полный! с турбой есчо мобиля не было но по отзывам уяснил что нужно повышенное внимание к маслу,подумав не много пришол к решению затариться маслом (мотюл) отзывы и оценки о даном продукте не вымышлены и радуют, ну в общем как то так, приложил бы фото подобного но что то не получается=((( кстати фото есть в начале на первой странице черного цвета!=) усем спасибо кто понял и спасибо шутникам=)(куда же без петросянов)

вот типо такой но чуть придёт другой по лутшей=)))
Смотрится хорошо
плин чот тупит передача, написал что литьё качу а не прошло=((((
вот данные варианты ,кстати цены не привышают 3500 за диск! склад москва!
на данном авто расширены арки и по этому хочу поставить жирную резину по шире и по выше чтоб не цеплял обвесом=) какой по ширине диски нужны мне??? зарание спасибо!
Muskul
а в сантиметрах это сколько?=)
Кроме ширины резины есть еще ширина диска, которая измеряется в дюймах я думаю. четкую градацию не знаю но на 7j идет обычно 225. чем шире резина тем нужно пошире выбирать диск чтоб все было норм.
Muskul
спасибо, плин машина есчо во владике, чтоб что то подобрать на свой вкус надо лицезреть авто, я думал литьё и резину кинуть во внутря и чоб он до нас уже дошол со всеми комплектами, просто он стоит на 18ом литье и резина низкопроф слики, кудаж мне такую да и не гонщик я=))) ну а про зиму я воообще молчу=)
думаю тебе на перед встанет 8j а на зад 9j будет хорошо 235/45 и 255/40 норм.Это по максимуму.