езжу неделю, выбирал сознательно, три года копил денег.
мечта идиота сбылась, пока всем доволен, напрягает с непривычки отсутствие задней метлы, зато очень радует продвинутый антизанос и хорошая ABS. У меня на переднеприводной Карине такое даже не снилось.
сегодня ночью навалило снега выше колен, с утра вышел во двор - Прогги по фары в сугробе стоит, выезда нету. Обмел сверху снег, завел, погрел. Спокойно выкарабкался из сугроба (даже не таскало из стороны в сторону), накатал себе и соседям дороги на выезд. Для сравнения, рядом стоит соседская Виста (монопривод), он пытался выехать на меня глядя, мгновенно закопался и сел на передок. Покопал снега, выехал, тут же опять врюхался... В оьбщем сильно радует меня мой новый машинко. При езде абсолютный комфорт, что в городе, что на трассе. Кресла удобны, руля слушается превосходно. Смотрится очень стильно. Народ все время путает с евромарками. Можно смело врать, что бентли

.
Еще недостаток - очень нежные привода на зеркалах, в плане - зимой, особенно после мойки, замерзают насмерть, лечится отогревом и нескладыванием таковых впоследствии. Что еще, штатная музыка вполне хороша, звук вельми глубок, четко рисует басы, верха тож неплохо дзинькают. Минусы штатного: дисковод не жрет mp3, тока чистое аудио. Голову магнитолы заменить на более современную практиццки нереально, ибо она конкретно как-то завязана на климат-контроль - сменишь одно, свернешь и другое. По слухам на дроме, заменяется исключительно только на лексусовые бошки, но за точность не ручаюсь.