Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Matthias Jeschke
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > В пампасы!
Страницы: 1, 2
ДЮЙМ
Цитата(tpavel @ 25.2.2009, 11:04) *
Понтоны крепить. А зачем две лебедки?
А это уже понты колотить. new_russian.gif Вообще-то они за 10 мин меняются местами. На мой резонный вопрос о смысле 2-х Маттиас ответил:"А вдруг одна сломается?". Это единственное скептическое замечание с его стороны за всё время нашего общения. bullshit.gif
http://www.pny2009.com/cms/front_content.p...t=99&lang=3
Ruiner
Перевод на сайте suicide2.gif Катя ругается: dein uebersetzer sucks! biggrin.gif
Maledict
Ниче ниче скоро мы услышим шайзе шайзе ранглер шайзе ишь виль кукурузер... wink.gif
Джам
добавляю его в список мечт 1_superman.gif :



Ruiner
На этом Рэнглере Маттиас ездил в Оймякон. А я на трехдверке софт-топ версии гонял в отпуске. Как только накоплю мильон, куплю сразу — красавчик smile.gif
Военком
еще немного фоток

на капоте установлена солнечная батарея "на всякий пожарный"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

понтоны
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

на крыше каждого джипа установлена емкость под топливо 500л с заправочным пистолетом,
состав топлива 92-й бензин с 5% примесью этанола
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

я тут тоже отметился =) (с разрешения Матиаса)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Alex_gunn
Этот вранглер продаётся. 2007ой год, пробег 32000км, Бензин 3.8литра, механика, 6ти-ступенчатая, раздатка 1:4, блокируется всё, что можно, лебёдка(спереди и сзади), две запаски, дополнительные зап-части(шикарный ремкомлект). Смотрел, ездил, очень понравилось.
Олег 1
там вряд ли 32 км. скорее мили)) а какова цена вопроса?
Nordphil
пробег у него в км (там переключается  мили-километры). я на нём катался несколько дней, понравилось. 
Alex_gunn
Цитата(Олег 1 @ 26.2.2009, 20:30) *
там вряд ли 32 км. скорее мили)) а какова цена вопроса?


2680000руб. без торга. можно даже с номером...
Олег 1
это почти 3 Сафарика..., классная тачка, но хде денег взять??
Kelt
Цитата(Олег 1 @ 4.3.2009, 20:33) *
это почти 3 Сафарика..., классная тачка, но хде денег взять??

Да он опечатался видать. Не может эта трахома стоить 2 с половиной ляма.
Alex_gunn
Не, к сожалению не опечатался...
Одна таможня этой брички стала в такие деньги, что просто кранты...
Плюс стоимость самого авто...
С другой стороны идеальный внедорожник...


Джам
неидеальный для нашего региона - запчастю не найдеш
KAMAZ
Цитата(Kelt @ 4.3.2009, 21:29) *
Да он опечатался видать. Не может эта трахома стоить 2 с половиной ляма.


может
Kelt
Цитата(KAMAZ @ 4.3.2009, 23:42) *
может

Ну столько можно и за запор ржавый запросить... Никто ведь не запретит...


Журнал Автопанорама, февраль 2009 года.
Страница 186.
Кадиллак эскалад - 2596950 руб.
Хаммер Н2 - 2437718 руб.
Ниссан патрол 1517500 руб.
Наконец, страница 185:
джип чероки 1202280 руб.
джип гранд-чероки 1382500 руб.
джип коммандер 1634500 руб.
джип рэнглер (5 дверей) 1092000 руб.

Цены из официальной диллерской сети Масквы.
Джам
я так понимаю он подготовлен не слабо..
Kelt
Цитата(Джам @ 4.3.2009, 23:54) *
я так понимаю он подготовлен не слабо..

накинь еще сто штук на две межколесные блокировки и полтинник на багажник.
У диллера еще дешевле будет...
KAMAZ
Цитата(Kelt @ 4.3.2009, 23:44) *
Ну столько можно и за запор ржавый запросить... Никто ведь не запретит...


Журнал Автопанорама, февраль 2009 года.
Страница 186.
Кадиллак эскалад - 2596950 руб.
Хаммер Н2 - 2437718 руб.
Ниссан патрол 1517500 руб.
Наконец, страница 185:
джип чероки 1202280 руб.
джип гранд-чероки 1382500 руб.
джип коммандер 1634500 руб.
джип рэнглер (5 дверей) 1092000 руб.

Цены из официальной диллерской сети Масквы.


не спорю. Но не указана комплектация и степень "заряженности" авто
Alex_gunn
Не надо путать "Джип Рэнглер" и "Джип Ренглер Анлимитед Рубикон" Второй и в Россию то официально не возиться, насколько я знаю...

Johny
Так чем все кончилось? Кто знает?
Пролив переплыли? До Нью-Йорка дошли?
Alex_gunn
Они только до Ванкарема дошли... подробности можешь глянуть http://forum.chukotken.ru/index.php?showto...view=getnewpost , или на офсайте www.pny2009.com
Levkemerovo
http://forum.chukotken.ru/index.php?showto...mp;#entry127632

18/11/2009: Get Out!

Вчера вечером я вылетел из Франкфурта. В его багаже инструментов, запасных частей, а также многие добрые пожелания от друзей и партнеров. Сразу же после приземления в Москве, русский встречает меня доброты и сердечности. Вместе с товарищем по команде Jefgeny erledige в Москве, всевозможные бюрократические требования - снова, мы обращению со стороны властей абсолютно правильным и вежливым. Абсолютное внимание было уделено организации встречи с Владимиром Чуков, руководитель арктической экспедиции центр в России и руководителем многочисленных экспедиций. На последней минуте, я ловлю мой полет в Агадырь, оттуда я скажу более.

Маттиас Jeschke

24.11.2009: это как заклинание ...

Это вторник утром и снова как будто сглазили.

7.00 часов - я иду до 800 гостей, одно международное факс. Это прямо в теплых -18 ° С и нет ветра. Я все еще думаю, что это будет прекрасный день.

Но это совсем другое. Между тем, мы будем ждать в маленькой комнате, в течение 6 часов со многими другими на рейсе разрешения Helikoters, которая должна привести нас к аэропорту. За короткий период плохой погоды переехали в городе Анадырь. Едва зрения. Вертолет не может летать. Другой способ добраться до аэропорта (по воде и льду отделен от города), не существует.

Мы оказались в ловушке в городе, а наша машина Беринговом воздуха, с материалами на борту, на Аляске сейчас приземлился. Сотрудники таможни поэтому сдержал свое слово и предоставили запрещена. Но тогда следующей проблемой собираюсь ехать. Здесь дикие звонки с обычаями, потому что я физически не присутствуют в аэропорту. Никакое лицо не может выгрузить груз, Flugzueg не можете ждать, но надо возвращаться. Это нервное.

Единственным решением, если бы тариф снова играть, это специальный контейнер для unangenommene товаров. Но он полон, так они говорят. Провода накала. Всеми средствами, мы стараемся найти решение таким образом, что материалы не возвращаются. Это был бы ужас. Затем снова Купол - наш русский / канадские партнеры спонсора. Он предложил таможенным почти в последнюю минуту отдельном запечатанном контейнере. Akzepiert долга. Разгрузки самолета. Phuuuuuu.

Мы по-прежнему твердо сидят в Анадыре, надеясь, что мы сейчас пролетов до наступления темноты.

Давайте посмотрим, как оно идет ...

25.-26.11.2009: очистка

Вчера во второй половине дня погода прояснилась, но тогда еще и вылетела на вертолете.
Незадолго до наступления ночи, нас встретили в аэропорту таможенную немедленно и принятые на прием лагерей. Там стоит контейнера, в котором хранится полная материальная сейчас. 2 часа мы открыли пакет для упаковки, контейнеров опорожняется в темноте в снегу, в сравнении количества продуктов, и, наконец, убрать все снова.

Таможенники там были очень полезными. Конечно, он принял несколько часов или даже более чем было завершено бумаг, но русский таможенники также сдержали свое слово и все очищено пятницу тот же день. Когда ей было 22, и часы не хватает только несколько сверл и подписи к материалу заменить таможенная очистка и официально ввести в России, поэтому мы отложили до сегодняшнего дня.

Теперь наш контактный человек, Виктор и я перепакованную все пакеты для транспортировки в Эгвекинот и тогда мы только должны Mitfluggelegenheit в одном из вертолетов. Давайте посмотрим, как оно идет. Теперь мы хотели бы поблагодарить впервые на сборщиков налогов.

30.11.2009: Новые члены

Мы очень рады участию Русский журналистов Jefgeny Константинов. Jefgeny пишет для различных журналов русский и имеет обширный опыт экспедиции. После раньше, он был частью команды и сопровождавшие экспедицию Ekatarinburg в Новосибирск. Он теперь мы сопровождаем основной экспедиции: с Эгвекинот на Аляске, включая пересечение Берингова пролива.

02.12.2009: Медицинский вертолет приземлился с Chukotavia запасных частей

Да да да / Phhhhuuuu.

Вертолет прибыл! Части на борту, это сработало. После полета было отложено в связи с Эгвекинот различные другие, более насущные медицинские миссии несколько раз, сейчас он направился в Эгвекинот и приземлился в 02.11. до 14 часов.

Особая благодарность нашим партнерам Chukotavia и особая благодарность Виктору Bursteijn в Анадыре, который добился этого с очень личная преданность делу и настойчивость. Супер Виктор!

В противном случае, я очень благодарна за семинар с 7 ° Цельсия вчера (даже в краткосрочной 9 ° C), место для сна в тепле, что я могу с мужчинами в мастерской и на обед что-то историческое Alutopf в случае двух провода лжи, чтобы горячая вода. Вс собственных чувств между тем, когда кофе Nestle (фактически) в стекле, разогревая пальцы и кишечника.

Все очень милые и дружелюбные.

С прошлой субботы я отделилась F1, и сделать пригодным снова. Теперь я могу ужиться с запасными частями.

Давайте посмотрим, если я могу получить тот или иной механикой, так как время работы. Это единственный недостаток (так как я уже полная) на tschukotische успокоиться, что в настоящее время существует лишь два дополнительных механика последнее воскресенье на три часа.

В противном случае, очень дружелюбны и полезны приема CTK - горнодобывающая компания здесь - больше, чем большой. Особая благодарность в этот момент к директору и Александру и Николаю для любой организации.
DANger
блин, какой-то автоматизированый перевод что-ли? читал и многое не понял smile.gif только в оообщих чертах
Levkemerovo
Видимо, да, автоперевод с немецкого, я сам многого не понял, но суть в том, что они в Эгвекиноте и собираються ехать дальше через Берингов пролив, а пока ремонтируются. Думаю, после Нового года что-нибудь услышим.
ТимиЧ
интересно new_russian.gif
ДЮЙМ
http://pny2009.com/cms/front_content.php?i...=227&lang=3
И зачем переводить?. У них на сайте есть русский текст.
maxik
Так я и перевожу на Чукотском форуме!
А зачем перевод,затем,что на их экспедиционном сайте на русской версии перевод появляется тремя,четырьмя сутками позже!!!А то и через неделю. 1_declare2.gif
А Ешке сейчас роется между Канергино и Энмеленом!

08_01_2010_1h.zip Google Earth
maxik
Они сейчас в Энмелене,а скорее всего уже на пути в сторону Провидения...
ДЮЙМ
http://www.pny2009.com/cms/front_content.p...&idart=3050


Во время непрекращающегося погодного «окна», которое длилось несколько часов мы полетели в прошлую пятницу на специальной машине авиакомпании «Чукотавиа» в Анадырь, которая использовала это окно для транспортировки продуктов питания в Лаврентию.

После 1,5 меяцев напрасного ожидания за день до этого я решил, что последующее ожидание не имеет смысла. По причине сильных ураганов команде российскиx органов власти по оформлению нашего выезда было невозможно добраться до нас в Уэлен, а так же вернуться оттуда в соответствующее время назад. Во время нашего 1,5-месячного ожидания только одному из вертолётов удалось слетать в Уэлен. Нам удалось вылететь только потому, что мы нашли отважного вoдителя снегохода, который имел смелость двинуться в дорогу ночной поездкой в промежутке между двумя ураганами, ну и конечно же он не хотел упустить необыкновенный шанс заработать. Адская поездка. В этой связи я могу понять и акцептировать сомнения официальных учреждений. Тем временем весенние ураганы добрались и до Берингова пролива. Пересечение на данный момент исключено.

Тем неменее для экспедиции это означает, помимо высоких финансовых затруднений, перерыв минимум на несколько месяцев.

Сначала я вернусь в Германию, чтобы вести переговоры, для того чтобы решить, как нам продолжить.
Для продолжения прежде всего нам по-прежнему необходим союз партнеров, который в будущем поддержит экспедицию.

Я благодарю команду 2010, которая, несмотря на все трудные ситуации, доказала себя благодаря очень высокой степени силы воли, упорства и мужества, я очень рад всему достигнотому до настоящего времени.

Хотелось бы поблагодарить за чрезвычайно теплый и дружественный прием в Лаврентии во время прошедших дней, за приятный персонал с ухоженным проживанием, где нам можно было поспать, и в особенности выразить благодарность администрации города, Виктору, Марине за сердечность.



zotov.v
boom.gif  Я в 1963 году в январе проехал через Оймякон, до сих пор с содроганием 
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.