Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ssang Yong Actyon Sports
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Китайские и корейские автомобили
Страницы: 1, 2, 3
ВолкOFF
А подскажите, у них название кузова как-то классифицируется или нет? Просто мне нравится именно такой кузов, как на Ленина 22/2 и как в первом посту, а то есть еще когда кузов просто закрыт плоско?
ПчелаМайя
На Ленина это наш стоит 1_victory.gif . ВолкOFF - кузов, который тебе не нравится называется кунг. У тебя будет возможность посмотреть нашего Актюшу и прокатиться.

dissector, а вы наш сосед?
Filmor
ПчелаМайя,
не он один…♥
ПчелаМайя
Filmor очень рада, давайте познакомимся, будет с кем обсуждать дворовые проблемы. girldance.gif
Filmor
ПчелаМайя,
я чуть ниже живу (жил), большой жёлтый домик с балконами wink.gif
ВолкOFF
ПчелаМайя, я тож недалеко живу: вчера за 10мин. сходил посмотрел Ваш авто и вернулся домой!
dissector
Цитата(ПчелаМайя @ 8.4.2011, 21:44) *
dissector, а вы наш сосед?


да , белый карибас и эскудик наши.

прикольный у вас пепелац, поздравляю.
klofelin
ВолкOFF, не названия кузова. называется крышка на кузов кунг.
есть разные разновидности их - от плоских, до таких нашлепок, с которыми пикап выглядит как джип
ПчелаМайя
Цитата(dissector @ 9.4.2011, 8:10) *
да , белый карибас и эскудик наши.

прикольный у вас пепелац, поздравляю.


Привет соседям 1_victory.gif !
ВолкOFF
Цитата(klofelin @ 9.4.2011, 9:19) *
ВолкOFF, не названия кузова. называется крышка на кузов кунг.
есть разные разновидности их - от плоских, до таких нашлепок, с которыми пикап выглядит как джип

А эта крышка меняется, или если взял плоскую, то так и мучайся?
ПчелаМайя
klofelin спасибо за уточнение rolleyes.gif
ВолкOFF когда мы выбирали Актюшу себе, мы хотели с кунгом, но таких новых на тот момент не было. Когда мы звониили официальному представителю SsangYong во Владивостоке нам сказали, что есть только два вида кузовов с завода - кузов с кунгом (крышка снимается, одевается) и кузов-пикап. "Пикап" полностью герметичен, заводской замены не предусмотрено. Умельцы конечно в наше время могут все. Но наверное лучше сразу купить то, что нравится, тем более разницы в стоимости практически нет. Звони, посмотри, пощупай, поговори с техничнские подкованным человеком. 1_victory.gif
ВолкOFF
ПчелаМайя, я уже позвонил, вечерком гляну! Так у Вас кузов как называется, Пикап?
klofelin
ПчелаМайя, как мне говорили - отвечали, кунги все легко заменяемые (как и морда на машину). во владике дилеры предлагали стандартный поменять на другой. если интересно, могу адрес скинуть, куда писать. точно также и кунги - где то 20-25 разных в каталоге видел. такая же система, как на ниссан-навара. ставится-снимается как положено.
ПчелаМайя
[quote name='klofelin' date='9.4.2011, 16:58' post='575330']
ПчелаМайя, как мне говорили - отвечали, кунги все легко заменяемые (как и морда на машину). во владике дилеры предлагали стандартный поменять на другой. если интересно, могу адрес скинуть, куда писать. точно также и кунги - где то 20-25 разных в каталоге видел. такая же система, как на ниссан-навара. ставится-снимается как положено.
[/quote

klofelin и все-таки скинь пожалуйста адрес, мужа заинтересовала возможность смены "морды" (он об этом не слышал еще)

Очень полезное дело - форум. Я столько узнала о своей машине..... И наконец узнала и сегодня даже увидела где и как меняется наш "кунг". Информации очень много и даже диллеры говорят по-разному, а в книге написано, что кунг - это кузов универсальный грузовой. Глядишь так через пару месяцев активного общения на форуме буду разговаривать с мужем на одном языке по части авто.
Ex_Prepod
ПчелаМайя, боюсь что муж через пару месяцев отстанет по части автограмотностиsmile.gif
кстати, хотел узнать а как у спортса обстоит дело с трансормацией салона? ну например если нужно переночевать в машине, сиденья как-нибудь откидываются/складываются? ну и заодно, ящичек для мелочей за задним сиденьем он удобен или не очень?

klofelin, а что имеется в виду под заменой морды?
ПчелаМайя
Ex_Prepod инструментальный ящик за задним сиденьем - удобен, но только для самых необходимых инструментов. Большие инструменты туда не положишь. Что касается трансформации салона - спинка заднего сиденья складывается вперед, а если надо поспать, то стандартно передние сиденья отодвигаются вперед, а спинки откидываются назад. И вообще в классе пикапов у этой машины самый просторный салон (в длину). Вот так сказал муж, сама ящичек не видела, а складывающиеся сиденья после Noach-а не произвели особого впечатления, в микруше просто кровать двуспальная получалась. biggrin.gif

ВолкOFF
Да, салон действительно огромный! Ещё за задним сиденьем располагается домкрат в специальной ячейке, а под сиденьем знак аварийной остановки (тоже штатный).
klofelin
ПчелаМайя, Ex_Prepod, вот адрес korea_trading_export@mail.ru. сайт - http://www.kte-dv.ru
тут у них и кунги разные, и разные варианты решеток радиаторных и бамперов передних, ну, тоесть то, что я мордой обозвал.
я им письмо написал, менегер сам предложил разные варианты переда. предложил помочь с доставкой, оформлением и доделкой машины (защита днища, установка допоборудования и т.п.)
вот тут - http://www.kte-dv.ru/article/5 варианты кунгов, типа
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ну и вот одна модификация йонга
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
эвакуатор
ВолкOFF
А у кого-нибудь есть знакомые, владеющие SsangYong Actyon? Или она вообще одна в городе, котораю возле МГЮА стоит и возле маяка, красная с черным капотом и багажником? Хотелось бы лично посмотреть машинку.
sergant413
Я как раз уже нацелился на такой, т. к. пикап не нужен, кто может подсказать сколько будет новый притащить ну край не старше 2008 года (до 50 тыс пробег) ???
или есть смысл собранный в россии новый брать ?
Вот интересный ресурс:
http://www.sollers-auto.com/ru/products/pr...d//off-road_sy/
получается в россии производят только Action Sports, New Action, Kyron, Rexton II
sergant413
Новый Kyron - Специальная цена для ДФО на 2010 г.в. (со скидкой 30 000), руб - 2.3 литра 5МККП Comfort - 800 тыс. ре !!!
Avias
Actyon Sports - хорошая машина, за рулем уже второй год, по работе машины нет претензий, часто езжу по бездорожью по специфике своей работы....и еще хочу заметить чаще всего у людей возникают проблемы с машиной, лишь от того что просто не умеют обращаться с дизелем да и все...
Кстати а сколько у кого машина кушает соляры?
ВолкOFF
Avias, владелец Актион Спортс говорит, что 8-10 литров в городе, а на трассе 7-8
SPAMER
Все авто в России в основном отверточной сборки и качество соответственное ...... лучше взять новое авто из страны производителя !!! б.у авто это рулетка повезет не повезет + наши авто барыги научили Корейцев из битых делать "новые" авто и реальные пробеги скручивать поэтому ценник во Владике на б.у авто не оправдано низкий......
klofelin
а вот минусовой отзыв об SY:
(скопипастил с дрома - http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47914/ сохранил все как было, без купюр)

Истроя одого гемороя или как меня имела моя машина. Привет всем!!! Короче слушайте!!! Буду краток. Про салон там, динамику езды говорить не буду. Написано про это много. Расскажу тупо про эксплуатацию этой машины. При покупке читал много: форумы, статьи, отзывы со всей страны. Да форсунки настараживали. НО БЛЯ ВКАТЫВАЛ ОН МНЕ!!!! Думал долго, решился. Привезли мне его из кореи 2009 г.в. с пробегом 20000, красного цвета. Цена 700 т.р. ПОКУПКА ОКТЯБРЬ 2010 ГОДА.

И тута сука все началось...

1. 3 дня езды. Застучало впереди. И тут я подумал! А где обслуживать это чудо??? Живем во Владивостоке, поехал в артем в мерседес центр. Они у нас тут якобы офюдиллеры санаянга. Насчитали всего до еб...и матери. Я развернулся и уехал. Через сто метров рынок корейских авто - ребята хорошие.
Короче навернулся рулевой наконечник. Стоит он орегинальный у них 600р и замена 400. Ну и масла я у них поменял все. Вышло около 14000. КУПИЛ У НИХ НОВЫЙ АККУМ. Впринципе если поменять все все все то это я считаю недорого.
С ходовкой и остальным будем считать машина нормальная.

2. РЕЗИНА!!!! Было литье на 18. Х...р найдете резину на него такого размера японскую б.у. на него. Новая 40000р.
Заказал опять у тех же чуваков лите на 16 за 12000р. Потом купил резину тоже за 12000. Тоже вроде нормально.

3. Сигналка!!! Поставил комлекс: пандора и т.д. Через неделю случайно обнаружил что сигналка пикает, пульт пикает, а двери не закрываюмся.... Сначала закрывал ключем все двери, потом ставил на сигналку. Рассроился. Оказалось что имобилайзер родной, что идет с ним в ключе, спалил блок сигналки.

4. Наступил ноябрь. У нас зима теплая по сравнеию с амур. областью и хаб. краем и т.д. Я конечно про температуру говорю. Ноябрь (-5) на улице и эта красная х...ня не завилась с утра. Расстроился, пошел на работу. Вечером попробовал опять, посадил аккум. Расттроился, пошел спать. Утром прикуривал от соседа, расстроился, пошел на работу. Вечером купил размораживалки, зарядное и эфир. Трахался до темна, расстроился, пошел спать, поставил аккум на зарядку. Уром ОНА ЗАВИЛАСЬ!!!!! НО!!!!!!!! Загорелась лампочка свечей. Расстроился, ПОШЕЛ на работу. Позвонил чувакам из артема, сказали свеча умерла, приезжай поменяем, все нормально.
Приехал на машине, чуваки посмотрели, сказали что да, свеча. И тут же предупредил, что если сгорела 4 свеча то это пистец.... Короче так: при откручивании свечи надо прилагать усилие не больше 2 кг. Если больше, тогда у свечи скручивается голова. И чтобы ее вытащить, придется снимать бошку с двигателя. А при нашем бензине они аккисляюся и засираются через 3 тыщи км. И почти всегда у них бошки скручиваются.

Прошла неделя... Мне уже грустно. На улице холодно, в машине холодно, все грустно. Салон с автозапуска не прогревается. Машина прогревается тока минут через 15 после того как я только трогаюсь. Еду на работу 15 минут. Короче еду и мерзну всегда.

Наступил декабрь.... На улице -20. В баке адская смесь из присадок и топлива. Эта краксная х...я не завилась с утра!!!!
Расстроился, пошел на работу. Вечером пока снимал аккум замерз нафик на нашем сильном ветре... Расстроился, поставил на зарядку аккум и пошел спать. Утром опять пробовал, расстроился, пошел на работу... И так прошла неделя.... Теплого бокса нет и тащить его в теплые места мог только в выходные. Наступили выходные. Доперли меня в гараж к другу. У него большая мойка с кафе и гаражем... часа 3 сидели у него и пили пиво.
И О БОЖЕ!!!!! ОНА ЗАВИЛАСЬ!!!!! НО!!!!
Но опять загорелась лампочка свечей. Расстроился, утром пошел на работу.
Вечером опять поехал в артем. Уже другая свеча умерла...
И тут я у чуваков смотрю стоит такой же машин. С разобраным движком. Спрашиваю че случилось. Короче точно такой же 2010 года новый, с общим пробегом 700 км. Хозяин заправил его 2 раз в жизни этой машины. И видать залили ему полное гавно. У него умерли все 4 форсунки, топливный насос и еще чего-то. Ремонта сказали на 100000 р.
Короче пока ехал из артема надумал продавать его. Продал бысро, т.к. недорого продавал. Надго было быстро покупать новую, вот и скинул сильно цену.

Короче вывод: владел им 3 месяца и гемороя у меня с ним было больше чем со всеми предыдущими машинами вместе. Да вы скажите типо мол неопытен, с дизелем не знал как обращать, как за ним ухаживать... Но!!! Это мы имеем машину, а не она нас. В этом случае было наоборот. Осенью этих машин у нас было очень очень много. Зима - крайняя редкость увидеть его на дороге. Весна - ух ты, их опять много.

Свет: нах вам упала такая машина!!!!

еще один анти отзыв
отсюда - http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/41435/

Сразу хочу сказать, что я являюсь подругой Mark22009 и когда узнала, что он зарегенился на данном сайте, то упросила пустить меня оставить отзыв о Корейце. Скорее это будет антиреклама для машины!!!
Являюсь не водителем Корейца, а пассажиром.
Впереди сидеть не удобно, если сзади сидит еще пассажир, то приходится переднее сиденье двигать вперед и мне, сидящей впереди ноги буквально приходится складывать (что на дальние рейсы не удобно). Так называемый перчаточный ящик вообще непонятно зачем там, ибо пользоваться им сидя впереди (да и сзади)))) не удобно (ноги надо либо раскорячить в недвусмысленной позе, либо выйти из машины, согласитесь на ходу это не очень удобно делать)))) Само сиденье не удобно, если ездить на большие расстояния, ноги устают, пардон, попа тоже устает сидеть (я понимаю, что делали корейцы и они очень маленькие). Салон большой, но много причиндалов, которые занимают место в ущерб сиденьям. Надоело мучаться спереди и я решила перебраться на заднее сиденье, но упс, там холодно (поддувает где- то с дверей). Сидеть тоже не удобно, ноги не вмещаются. Когда садились втроем сзади, то места мало, сидеть тесно, а если ехать на дальние расстояния, то просто мучение!!!
Еще передок низкий, не повсякому бездорожью можно проехать. Передняя стойка мешает обзору водителя (не видно пешеходов)- это из наблюдений за водителем. Машине всего 2 года, но мой милый уже занимается ремонтом, я не спец в терминах, но судя по разговору меняли колодки, подтекает рулевое. Вопрос- а через 5 лет ее на помойку придется оттянуть?
Про внешний вид я уже не говорю, дизайнера машины видимо искали в псих. больнице. Страшна. Плюс только в большом багажнике (это если переезжать)
Итог- покупать машину за 635 т.р. для того, чтобы сразу же заняться ремонтом, терпеть неудобства, слушать недовольное ворчание пассажиров, а потом один раз в жизни переехать (а наш переезд будет не скоро) это не нормально, мягко говоря!!!
Многие скажут, что я не водитель и чего с меня взять, но что ты тогда за водитель, если не думаешь о своих пассажирах!!!
ВолкOFF
Могу сказать только по повуду удобства пассажиров, так как, благодаря ПчелеМайе, попробовал что это такое.
Рост у меня 195 (приблизительно), вес 105 кг (т.е. я не худенький, но и не толстый), места достаточно что спереди, что сзади при отодвинутых передних сидениях.
klofelin, спасибо за отзыв! Будет возможность, кидай еще, т.к. всерьез задумался о покупке такого.
klofelin
вот еще отзыв с дрома:
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/36631/
Всем привет! В конце января довелось принимать участие в приобретении и перегоне в Якутию автомобиля Ссан Янг Актион Спорт. Хочу поделиться впечатлениями от данного авто в сравнении с имеющимся у меня Муссо Спорт. Думаю, что многим будет интересно такого рода сравнение, поскольку информации по данным авто к сожалению маловато, а интерес к ним по разного рода причинам увели-чивается.
Итак, что имеем, Сан Янг Актион Спорт (пикап с высоким кунгом), 2010 г/в, пробег 900 км., цвет темно-красный, 4WD, понижайка, рама. Автомобиль в практически максимально возможной комплекта-ции (для пикапа). В наличии полный электропакет (за исключением электрорегулировок передних сиде-ний), подогрев передний сидений, подогрев стекол и зеркал, кожаный салон, сонары и камера заднего вида, противотуманки, датчик дождя, датчик автоматического включения света фар, климат контроль, автозатемнение зеркала заднего вида, 18 литье с Корейской свесезонкой (по-русски - это значит непло-хая летняя резина), 6-и ступенчатый типтроник с двумя дополнительными режимами работы (WINTER и POWER), пороги, накладка на передний бампер, обвес «хромом» в круг, поперечины на крыше с креп-лением под лыжи, две подушки безопасности, мультируль, ABS, система распределения тормозных сил. К сведению, максимальная комплектация короткого Актиона (без грузового кузова) именуется Хайпер, и машина помимо всего прочего имеет люк в крыше, круиз контроль, систему управления оборотами дви-гателя на спуске, 8 подушек безопастности, подогрев задних сидений.
Охи и ахи по поводу дизайна кузова и салона оставлю на потом, сначала про железо.
Двигатель, как таковой и все что под капотом. Размер капота и соответственно подкапотного пространства у Актиона существенно меньше - руку сунуть практически некуда. Стоит 4-х цилиндровый турбо дизель в 150 л/с объемом 2000 куб., Евро 4, привод ГРМ – цепь. За основу взят двигатель Мерсе-дес Бенс (такой же как на Муссо, только при 4 цилиндрах), маркируется 664 (на Муссо 662). Установле-ны так называемые насос-форсунки, навороченный топливный фильтр с системой водоотделения. Все системы двигателя управляются электроникой через компьютер, даже педаль «газа» электрическая. Система подключения переднего привода также электронная. У Муссо все это дело гораздо проще - обычные форсунки, рядный ТНВД, нашу соляру переваривает на «ура». «Рулит» всеми системами - ва-куум. Какая из систем надежней оценивать не берусь. Единственное, на Муссо к 202 тыс.км пробега (из которых последние 23 тыс.км мои) особых проблем не было, не считая естественного старения резино-вых трубок соединителей (описывал эту проблему в отзыве по Муссо). Что будет у Актиона к такому пробегу, время покажет.
На Актионе двигатель чувствительнее к температуре окружающего воздуха – при минус 20 и ниже возможно замерзание маслоотделителя на магистрали выхода картерных газов. Все это приводит к тому, что в двигателе растет давление картерных газов и в конечном итоге выбивает масленый щуп и вместе с маслом идет выход этих самых газов (с этой бедой столкнулись при перегоне). На заглушенном двигателе (через час, полтора стояния на морозе ниже 30 градусов) густеет Дикстрон в магистралях охлаждения и после запуска двигателя с них срывает шланги (необходима установка нормальных вин-товых хомутов или крана для отключения магистралей охлаждения на зиму). У Муссо вышеупомянутой навороченной системы маслоотделения нет вовсе, как нет и проблемы с загустением Дикстрона в маги-стралях.
Насос-форсунки (цена каждой от 15 тыс. руб.) и система Евро 4 очень чувствительны к качеству топлива, ну а какого качества соляра у нас в стране думаю не мне рассказывать.
Сложно вывести двигатель (как в принципе любой дизель зимой) на рабочую температуру. Т.е. все эти моменты говорят о том, что для езды в наших условиях (при морозах ниже 25 градусов) необхо-димо серьезное утепление моторного отсека - снизу и под капотом. Также не помешает второе ветровое стекло.
Подвеска. Сзади Актион - практически полная копия Муссо – неразрезной мост, пружины (точно такие же, соответственно, приподнять заднюю часть установкой УАЗовских не составит труда). Стабили-затор поперечной устойчивости - диаметр совсем смешной около 10-12 мм (у Муссо около 18 мм). Пе-редняя подвеска у Актиона сложнее – вместо торсионов стоят пружины переменного диаметра (в ниж-ней части диаметр меньше, к верху увеличивается). Пружина устанавливается на корпус амортизатора к которому для этой цели приварена упорная шайба. Сам амортизатор крепиться в своеобразном рычаге (тяге), который крепиться к ступице. Все это дело очень похоже на конструкцию Хонды СRV. Верхний рычаг небольшого размера, но кованый, с несъемной шаровой. Нижний рычаг сварной и шаровая опора на четырех болтах. Стабилизатор поперечной устойчивости очень внушительного вида и линки, как та-ковые имеют совсем другую конструкцию, т.е. нет шаров, все установлено на сайленблоках внушитель-ного размера – скорее всего, ходить будут дольше, но замена будет гораздо сложнее чем на Муссо. У Муссо в этом плане все проще и так сказать ремонтопригоднее – все шаровые съемные, линки обычной конструкции (снять-поставить проблем ни каких).
Передний привод конструктивно одинаков на обеих машинах – так называемый полумост с ко-роткими приводами.
Рулевая рейка у Актиона конструктивно похожа на Муссовскую только регулировочная гайка расположена в более удобной зоне (подтянуть рейку труда не составит). У Муссо с этим проблема – ог-раничен доступ.
Коробка передач у Актиона 6-ти ступенчатый типтроник Австралийской фирмы. На Муссо - ее соотечественник только простой 4-х ступенчатый автомат. Обе коробки не имеют щупа.
Раздатки очень похожи, но на Актионе сливная и заливная пробки расположены гораздо удоб-нее. Бак металлический (у Муссо - пластик) без сливной пробки, емкостью 70 литров.
Снизу (радиатор и двигатель) закрыт пластиковой защитой (у Муссо стальной лист).
Итак, подытожим, Актион конструктивно сложнее как по двигателю, так и по подвеске. Хорошо это или плохо судить не берусь. Муссо гораздо проще по конструкции, и как мне кажется неубивае-мее...- время покажет.
Теперь по габаритным размерам. Актион имеет следующие габариты (в скобках значения для короткой версии Актиона) (мм):
длина – 4965 (4455),
ширина по кузову – 1900 (1880),
ширина по осям – 1570 (1570),
высота 1755 (1740, с леерами на крыше 1765),
база 3060 (2740).
Муссо Спорт(мм):
длина – 4935,
ширина по кузову – 1865,
ширина по осям спереди – 1510,
ширина по осям сзади – 1520,
высота 1760,
база 2755.
Дорожный просвет у Муссо однозначно больше (к сожалению, не могу сказать на сколько – не мерил, но визуально это сразу заметно), по крайней мере, у меня, поскольку слегка лифтован. По про-ходимости могу сказать следующее (чисто теоретически, исходя из геометрии) – за трактором идти при-дется дальше всего, если едешь на Актионе коротыше, чуть ближе - на Муссо, ну, а на Актионе Спорт – совсем рядом (можно и рукой помахать), т.е. как проходимец по более или менее приличному бездоро-жью Актион спорт (пикап) не в первых рядах (база уж больно длинная).
Теперь по поведению Актиона при езде. Во Владивостоке, перед выездом поставили новую ши-пованную резину, за всю дорогу режим 4 WD ни включали ни разу – задка хватает за глаза. По трассе – идет еще лучше, чем Муссо – база длиннее. Работа подвески просто на отлично (честно говоря, не ожидал от передней пружинной подвески такого поведения) глотает все - комфортно и приятно, ни чем не хуже чем на Муссо. Но не надо забывать, что машина новая и что будет со временем (когда «сядут» пружины и т.д.) неизвестно.
Как мне кажется, корейцам наконец-то удалось найти оптимум сочетания работы двигателя и коробки – просто блеск. Практически нет «задумчивости» коробки, т.е. у Муссо (особенно при трогании) давишь на «газ» следует пауза и лишь затем начинается движение. В Актионе вышеупомянутая пауза есть, но она гораздо меньше – практически не замечаешь. Нет чувства нехватки еще одной передачи в коробке (об этом писал в отзыве по Муссо). Пробовал ехать в ручном режиме управления коробкой (есть кнопки на руле – очень удобно, или флажок на ручке коробки). Честно говоря, несколько не при-вычно – отвык я уже «скорости» гонять руками и следить за оборотами, чтобы вовремя переключиться. Единственный плюс от такого режима ощутил на спусках - есть возможность тормозить двигателем.
При 90 кмч обороты двигателя около 1800 его практически не слышно, педаль «газа» на 13 хода. У Муссо те же 90 кмч - при оборотах двигателя 2300-2400 и звуковое сопровождение при этом на уровень выше (не напрягает, но все же в Актионе еще тише). Больше 100 кмч (и то на обгонах) не еха-ли – машина новая – обкатка, но запас бешенный как по мощности и скажем так по скорости. Динамика разгона на уровень выше, чем у Муссо. Вообще не верится, что едешь на дизеле объемом двигателя всего 2000 кубиков и массой 2700 кг. Звук двигателя в салоне прослушивается только после 2000 обо-ротов. На холостых оборотах в салоне работу двигателя замечаешь только по тахометру – нет ни звука, ни вибрации. Общий расход топлива составил 9 литров на 100 км. Что будет при езде только по городу пока сказать не могу, но думаю, что около 14 литров кушать должен. Отметил особенность – Актион на холостых кушает больше чем Муссо. Как это объяснить пока не знаю (есть догадки, посмотрим…). Также удивил цвет масла – проехали 2400 км, а оно даже не потемнело. У Муссо через 500-600 верст стано-виться черным.
Ну, теперь собственно по салону, дизайну и т.д. Что ни говори, а Актион машина свежей разра-ботки и это чувствуется как в дизайне кузова, так и в обустройстве салона. Как ни крути Актион гораздо современнее Муссо. Лично мне дизайн Актиона (как снаружи, так и внутри) очень понравился (особенно коротыш) - выразительно, современно, оригинально. Может я чего-то не понимаю в этом вопросе, по-скольку в комментариях очень многим не нравиться именно дизайн, но каждому свое - на вкус и цвет как говорится…Муссо в сравнении с Актионом выглядит эдаким простачком как снаружи так и внутри.
Актион шире Муссо и поэтому кажется более пропорциональным. Интерьер салона на высоте, все на своих местах, выглядит очень современно и можно сказать даже стильно, не избито. Пластик на торпеде несколько жестче, чем у Муссо. Сложилось впечатление громоздкости всей торпеды в целом, но это не портит общего впечатления – очень не дурно.
При езде все тихо и приятно – ни скрипов, ни стуков. Нет никакого фенольного запаха – в сало-не пахнет новой кожей (от сидений). Посадка кажется поудобнее, чем в Муссо. Стоят 4 колонки в две-рях и две пищалки. Качество звука очень недурственное (хотя не гуру я в этом вопросе). Сама магнито-ла (если ее можно так назвать) имеет кучу настроек и навигатор в том числе. Управление сенсорное на экране и кнопками (в том числе и на руле) – забавная такая штуковина.
С размерами самого салона также все в порядке, по длине такой же, как в Муссо, а вот в ширину, кажется шире. Единственный недостаток - передняя стойка ветрового стекла имеет больший угол наклона, чем у Муссо и это нужно учитывать при посадке-высадке, с непривычки можно хорошенько об нее «приложиться», а также она шире и частично перекрывает боковой обзор. Если стоят непрозрачные ветровики дело еще хуже. В обоих машинах не хватает ручки на передней стойке со стороны пассажи-ра, посадка в салон была бы удобнее.
Печка в Актионе не хуже чем в Муссо только более чувствительна к температуре двигателя. На Муссо нет разницы какая температура двигателя 60 или 90 - температура подаваемого в салон воздуха практически одинаковая. У Актиона, по другому - температура двигателя 60 - температура подаваемого в салон воздуха ниже, чем при температуре двигателя 90 (все это к вопросу об утеплении двигателя и выводу его на рабочую температуру).
В конечном счете, у меня сложилось впечатление, что Актион (в сравнении с Муссо) скорее ближе к легковому автомобилю, нежели к грузовому пикапу (джипу), но в целом он мне понравился. Если бы я стоял перед выбором авто так сказать для дачи (песок, дрова, земля и т.д.) брал бы, Муссо. Ну, а если искать авто для повседневных поездок с перспективой перевезти кое-что, кое-куда, то, ско-рее всего, взял бы Актиона.
Настораживает система питания двигателя - насос-форсунки и система Евро 4 - как долго она проживет при поглощении нашей «жижи» не известно.
Уровень цен в приморье на сегодняшний день на бу Актионы как мне кажется, сильно завышен (особенно на коротыши, но за это в первую очередь, надо сказать большое спасибо нашему «родному» правительству - коротыши таможат как легковые, а пикапы как грузовые, соответственно разница по пошлине существенная) – модель новая, года свежие, руль левый, вот и ломят...У Муссо в этом плане преимущество, только учитывать нужно, что реальные пробеги у 90% авто (как у Муссо, так и у Актио-нов) очень сильно отличаются от того, что на показометре.
Ну вот, пожалуй, на этом и закругляюсь. Если что не так, извиняйте...Будут вопросы, отвечу с удовольствием (если смогу). Можно по телефону 89142418246, или на e-mail: mavrus@rambler.ru.
ВолкOFF
klofelin, а от какого числа последний отзыв?
klofelin
ВолкOFF, Отзыв автовладельца, №36631 от 24.02.2010

в комментах посмотрел - его ответов нет, только отзыв и все.
ВолкOFF
Еще вопрос: если брать новый авто (на Дроме цены на них 780 т.р.), то также надо масла менять?

klofelin, да я думаю ему на почту написать, спросить как себя Актион сейчас чувствует.
dark-37
Цитата(sergant413 @ 19.4.2011, 18:17) *
Новый Kyron - Специальная цена для ДФО на 2010 г.в. (со скидкой 30 000), руб - 2.3 литра 5МККП Comfort - 800 тыс. ре !!!


У такого КАЙРОНА комплектация практически нулевая! Диски на 16,люка нет,салон тряпка,аудиоподготовки нет! Нет и других многих опций!!-800тыр.(СОЛЕРС). Кстати народ не очень доволен сборкой в России. Лично у меня Кайрон чистый кореец. Если есть вопросы.... задавайте,отвечу.
REVERSE
интерисует мнение владельцев актион спорт. знакомые собрались приобретать такой года 2007, залес на форум клуба актион спорта поинтерисоватся и устранить Ликбез, жути нагнали столько. Проблемы с электрикой, непонятные отказы двигателя, проблемы с форсунками, проблемы с коробкой, периодически загорающиеся лампочки чек, абс и тд. А как у Вас уважаемые владельцы с машинками обстоят дела ?
Японец
REVERSE, на Дроме почитай. Там отзывы не такие страшные.
Опять же Актионы есть корейские, а есть Российские (будь они не ладны).
dissector
Цитата(REVERSE @ 16.1.2012, 16:47) *
интерисует мнение владельцев актион спорт. знакомые собрались приобретать такой года 2007, залес на форум клуба актион спорта поинтерисоватся и устранить Ликбез, жути нагнали столько. Проблемы с электрикой, непонятные отказы двигателя, проблемы с форсунками, проблемы с коробкой, периодически загорающиеся лампочки чек, абс и тд. А как у Вас уважаемые владельцы с машинками обстоят дела ?


в магадане вроде откроется скоро автосалон , оф дилер ,гарантия 100000 или 3 года.
по крайней мере вывеску мы уже сделали.

авто производства солерс.

ауксион нью , дизель ,мкпп ,от 625000 до 675 000 р (типа рав 4, двс мерседес)
REVERSE
на Дроме тоже есть негативные отзывы но не мало и положительных, уже все перечитал!!! Вот так соберусь покупать и баЦ на первой же десятке тыс км косяк с чем то. Просто страшно, меньше всего хотелось бы дорогостоящих интимных отношений с машиной.
Да не сЦы ты.....(с)НашаРаша.

dissector вот так новость, неплохо неплохо
NOKIA
народ а че с запчастями то??? все под заказ?? или магазины есть какие уже в нашем магаданске?
sergant413
читал отзывы на дроме, народ в основном недоволен качеством сервиса от Солерс, очень долго все, тупят и т. д. короче главное вбанчить...
Ex_Prepod
dissector, а где салон-то будет?

у мерса двиги дизельные шикарные.....
SoLЯRA
Кому крокодил,а я балдЮЮЮЮ от этого "чУдика", я ж блондинка=)))вот такой бы,только в черном....
SsangYong Actyon, 2008 год
710 000 руб.
Двигатель: дизель, 2000 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Пробег по России: без пробега
Руль: левый
Drom.ru
a-y
вожу зачасти на SSangYong, по поводу отказов, за 2 года, только один с форсунками попался попался потому как всю зиму заправлялся тракторным топливом (с керосином что ли), остальное расходники, запчасти, ничего особенного. с электрикой тоже один человек, но все решилось просто, чего-то почистили. кароче наговоры это все авто ничем не отличается от других.
flip
Мне кажется 2 литровый дизелек не о чем, маловато для такой машины,сразу вспоминается 2 СТ(я ненавидел этот мотор) он то же 2 литра и машина была виста,а здесь джип вроде,но наверное пока новый хорошо а дальше,то ли еще будет.
dissector
Цитата(Ex_Prepod @ 17.1.2012, 13:05) *
dissector, а где салон-то будет?

у мерса двиги дизельные шикарные.....


за коврами(там шас магазин мебель), раньше там какая то церковь строилась буржуинская.
shans2
Что-то не понятно. Там же жилдые дома, потом школа. Ну не слева же от "ковров"....
Покажи пальцем smile.gif
ВолкOFF
shans2, я так понял, это следующий дом от Мебели по Карла Марла в сторону Электромастера
shans2
Ну так я преположил это "Ну не слева же от "ковров"" smile.gif Тот, что строится давно-давно и сейчас достраивают. Но он никогда не был "буржуинской церковью". Насколько я знаю это когда-то давно был дипломный проект одного из архитекторов (главных вроде) города.
ВолкOFF
shans2, а я слышал, что католическая церковь строится...
SoLЯRA
это Гиберт достраивает, собирался бизнес-центр делать какой-то.
sergeyart
Цитата(flip @ 17.1.2012, 14:13) *
Мне кажется 2 литровый дизелек не о чем, маловато для такой машины,сразу вспоминается 2 СТ(я ненавидел этот мотор) он то же 2 литра и машина была виста,а здесь джип вроде,но наверное пока новый хорошо а дальше,то ли еще будет.

В этом двигателе 140 сил , а это как в висте с бензиновым двухлитровом моторе.
dissector
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаауксион нью.
а насчет буржуйской церкви, мормонская была.
shans2
Вот этот "нью" внешне "вполне себе".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.