Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АБС
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2
kmax1980
Цитата(Faust @ 11.3.2009, 8:31) *
ситуация реальная (была около месяца назад).. покрытие чередуется (типа у на сщас по весне и сейчас - лед-асфальт), плотный поток машин - берем ленина спуск в час пик, средняя скорость,кто-то резко тормозит, всему потоку необходимо экстренно торможение. резкий рывок педалью на грани блокировки для максимального погашения скорости, чуть приотпускаем и давим вновь на половину (писать долого- решают секунды), колеса проскальзывая по льду, доходят до участка асфальта и встает машина как вкопанная в полуметре от бампера впередиидущего....
вопрос как повела бы себя АБС в таких условиях, я почему то уверен, что электронике не хватит мозгов расчитать, что лед кончится=) соответственно она начнет отрабатывать и на асфальте в итоге мишень в виде бампера будет все-таки поражена


Как раз недавно стало интересно. Праверял на таком покрытии. Не знаю как у других, а моя АБС тормозит рывками (лед-асфальт-лед-асфальт), т.е. как попадается сколько нибудь асфальта встает как вкопаная. Думаю что абс на машинах рахных годков (старее - новее) тоже будут по разному эффективно работать. 
Dolphin
на зиму отключил фишку со ступицы и не парюсь training1.gif  летом опять подключу bee-beep.gif
Лис
Зимой АВС очень эффективно работает, если стоит ошипованная резина! Проводили эксперименты, на одной и той же а/м.
Разгон до 60 км/ч. Участок дороги с хорошо укатанным снегом.
1. Летняя резина- торможение с АВС- плохо..
2. Летняя резина- торможение на грани срабатывания АВС- еще хуже..
3. Летняя резина- торможение с отключенным предохранителем АВС- совсем плохо..
4. Зимняя ошипованная резина с отключенным АБС (предохранитель)- намного лучше, чем в п.п. 1,2 и 3 suicide2.gif
5. Зимняя ошипованная резина с АБС (педаль в пол)- наилучший результат. 1_shturmann.gif
Результаты замеров в метрах не сохранились, к сожалению..
Вывод: ставим шиповку на зиму и не отключаем АВС.
camry-club
авс вообще на любителя
меня вот сильно напрегает торможение вообще неконтролируешь
dissector
Цитата(Лис @ 11.3.2009, 12:45) *
Зимой АВС очень эффективно работает, если стоит ошипованная резина! Проводили эксперименты, на одной и той же а/м.
Разгон до 60 км/ч. Участок дороги с хорошо укатанным снегом.
1. Летняя резина- торможение с АВС- плохо..
2. Летняя резина- торможение на грани срабатывания АВС- еще хуже..
3. Летняя резина- торможение с отключенным предохранителем АВС- совсем плохо..
4. Зимняя ошипованная резина с отключенным АБС (предохранитель)- намного лучше, чем в п.п. 1,2 и 3 suicide2.gif
5. Зимняя ошипованная резина с АБС (педаль в пол)- наилучший результат. 1_shturmann.gif
Результаты замеров в метрах не сохранились, к сожалению..
Вывод: ставим шиповку на зиму и не отключаем АВС.


прикололо .... участок дороги с хорошо укатанным снегом.+ летняя резина. biggrin.gif
на абс - тормозной путь короче ,потому что след начинается позже. или как мерили?
KAMAZ
Ездил с АБС - доволен. Едешь где-нибудь, уже второй день за рулем, тут перед тобой кто-то выползает на дорогу, тормоз зажимаешь и не переставая ковыряться в носу, держа руль одной рукой, объезжаешь с вжатой в пол педалью без заносов.
Если АБС начинает мешать (лед, гравийка, на которых оно кстати не приспособлено), просто отпускаем педаль и снова нажимает (то же самое ступенчатое торможение)
camry-club
Цитата(KAMAZ @ 11.3.2009, 14:11) *
Ездил с АБС - доволен. Едешь где-нибудь, уже второй день за рулем, тут перед тобой кто-то выползает на дорогу, тормоз зажимаешь и не переставая ковыряться в носу, держа руль одной рукой, объезжаешь с вжатой в пол педалью без заносов.
Если АБС начинает мешать (лед, гравийка, на которых оно кстати не приспособлено), просто отпускаем педаль и снова нажимает (то же самое ступенчатое торможение)



хухня какаято у меня неполучалось так ниразу
пинается и все
Kimi Raikkonen
Мне АВС тожек нарвится не раз обьезжал тех самых дятлов про которых говорил Камаз.
АВС, TRC инженерам F-1 респект!!! smile.gif
dissector
Цитата(Kimi Raikkonen @ 11.3.2009, 13:39) *
Мне АВС тожек нарвится не раз обьезжал тех самых дятлов про которых говорил Камаз.
АВС, TRC инженерам F-1 респект!!! smile.gif



F-1 скоро робота за руль посадят. и управление по радио.
и будет 'Kimi Raikkonen' - роботом.
Kimi Raikkonen
Цитата(dissector @ 11.3.2009, 13:52) *
и будет 'Kimi Raikkonen' - роботом.

Не будет smile.gif он один такой в Формуле-1!!! wink.gif
camry-club
Цитата(Kimi Raikkonen @ 11.3.2009, 14:55) *
Не будет smile.gif он один такой в Формуле-1!!! wink.gif



чем он так там выделяется? f1_ride.gif
Kimi Raikkonen
camry-club, Почитай тут про Кими(сообщение 21).
Shiko
Кими отличается стилем управления гоночным болидом ...

по теме: что с АБС, что без оной, самое главное - дистанция и прогнозирование ситуации на дороге.
Джам
Цитата(Faust @ 11.3.2009, 8:31) *
вопрос как повела бы себя АБС в таких условиях, я почему то уверен, что электронике не хватит мозгов расчитать, что лед кончится=) соответственно она начнет отрабатывать и на асфальте в итоге мишень в виде бампера будет все-таки поражена


она постоянно считывает показания с колес там не помню, но дофига раз в секунду. 
Malina
Цитата(Tata @ 12.2.2008, 10:05) *
Мне не нравится звук с которым работает АБС, такое ощущения что вызалит большая лопатка и скребет по дороге...


Бррр..... точно точно(((
Я в прошлом году по осень (когда ледок небольшой подмерз) первый раз столкнулось с АБС на джипе!
Заезжала(есстественно не по главной) на колько за храмом, и начала перед кольцом тормозить - педаль не нажимается, все скрипит, машина едет ohmy.gif Я так очканула wink.gif что потом при виде малейшего гололеда ехала как черепаха.
Muskul
Если бы АБС не работала или работала не правильно, то её бы и не ставили
dissector
если б деньги ничего нестоили - их бы никто не покупал.

Molodoу
Отключил всё таки АБС уже второй день нарадоватся не могу и на льду и на асфальте ) а вобщем кто то выще правельно сказал что всё зависит от того как человек ездит и сам он выберет с абс ему удобнее иль без неё )
K E N T
тоже вчера абс напугала, хорошо что рука на ручнике была...,
люди на перекрёстке даже удивлённые лица сделали... мол вроде тормозит а эфекта не видно..., спасибо мужику который обрулил меня на перекрёстке Парковая и Горького.
тычками всё же эффективней и предсказуемей.
отключаю
Джам
как будто на льду машина с отключеным абс-ом сама встанет ухватившись за воздух smile.gif
Faust
Цитата(Джам @ 13.3.2009, 12:44) *
как будто на льду машина с отключеным абс-ом сама встанет ухватившись за воздух smile.gif


дело в том, что при экстренном торможении. у тебя есть шанс остановиться быстрее заблокировав колеса, чем абс которая по уму начнет отрабатывать. а места для маневра может и не быть.
Не знаю как с абс при объезде придурков - вроде вы ребята ее хвалите. но этой зимой я двоих таких объезжал пуская машину в занос, у меня абс-ки нет по умолчанию=)


...хотя кому-как меня абс-ка больше пугает тем, что в неподходящий момент она сработает,
Джам
на льду у тебя нет шансов быстрей остановить машину - во время юза колес между льдом и колесом образуеться тонкая водяная прослойка, которая понесет твое колесо как по маслу smile.gif Если не вериш то можеш посмотреть за счет чего коньки зимой скользят smile.gif

наши личные ощушения не могут быть точнее замеров. эфект плацебо
ЦаО
чтобы не париться посмотри уроки экстремального и контраварийного вождения там все расказано

Джам
по подробней что там сказано, не у всех есть время смотреть. аргументы в студию, лично я аргументирую на основании тестов и замеров ЗР.
maldyak
Я некоторое количество времени ездил на машине без АБС. (точнее все предыдущие машины в нашей семье были без оного) На скользком покрытии быстро привыкаешь тормозить прерывистым нажатием на педаль, эфект примерно тот же. Зато на неустойчивом покрытии (галька, песок, пыль) я знаю, что машина не будет вести себя не предсказуемо... Я не бротив АБС (и даже за) но полностью полагаться на железяку я бы не стал smile.gif
Все это мои личные впечатления и опыт не претендующие на опровержение всевозможных тестов уважаемых журналов. 1_imgood.gif
Джам
абс делает тоже самое - тормозит прерывисто на грани юза, тока сотню раз за секунду, такой трюк не под силу даже самому опытному водителю.
ЦыфрыЧ
 Летом на асфальте юзом (экстренное торможение) машина тормозит быстрее чем с срабатыванием АБС, на то оно и экстренное торможение чтобы жизнь и имущество спасать а не сохранять красоту протектора на резине, тем паче, что зимой с водяным клином от разогретого льда я еще соглашусь, а вот на асфальте с его адгезией и эффектом разогревания резины во время торможения - уж извольте АБС в отпуск до как минимум зимы!! Летом вырубал нафик АБС, после того как на пыльной обочине тормозя с АБС она начала скидывать тормозное усилие и расстояние до препятствия стало не планируемо уменьшаться, чуть не собрал всех впереди стоящих! Ну а про неадекватное срабатывание АБС на малых скоростях вообще говорить нечего - не адекват!
ruler
Большинство автолюбителей считают АБС чем-то вроде индульгенции от их ошибок. Самое распространенное заблуждение - что АБС сокращает тормозной путь. На самом деле это не так. Основная задача АБС - оставить автомобиль управляемым, когда вы жмете на тормоз. Попробуйте нажать на тормоз и порулить на автомобиле, оборудованном АБС и без оной, почувствуйте разницу. Помимо прочего АБС тоже развивалась постепенно. Сначала появились 2-ух канальные системы (по одному каналу на переднюю и заднюю оси), потом 3-ех канальная (2 канала на передние колеса и один на заднюю ось). Сейчас на все нормальные машины устанавливается 4-ех канальная АБС, а при экстренного торможении задействуется система brake assist.
Но главный тормоз должен стоять в голове у пилота. Если за рулем придурок - никакие вспомогательные системы и дедовские методы ему не помогут, ИМХО.
Маленький_Апельсин
Из-за неадекватной работы АБС того, кто в меня стоячего въехал на малой скорости, мне зимой задний бампер пришлось новый заказывать. На 5-10 км/ч АБС только мешает, т.к. не работает так, как надо.
ASS
Апельсин если ты говоришь про ту аварию возле юрки??? то там на чем угодно можно было укатится что на тормозах что без них лед голый лед

Маленький_Апельсин
Угу, но дело не в этом. Человек понадеялся на АБС - она его не спасла. Я один раз попробовал на почти такой же поверхности специально затормозить на малой скорости. При обычном нажатии на педаль - биения педали от абски не было, она начинает отрабатывать только когда вдавил до упора почти. и все равно путь длиннее получается тормозной.
dissector
Но главный тормоз должен стоять в голове у пилота/
прям вообще согласен. 1_victory.gif
Матроскин
Лично мое субьективное мнение но... АБС - КАЛ... простите мне мой плохой французкий... но все же именно так... учился я ездить на наших деревянных машинах пересел на японцев все БЕЗ АБС... и ни одной аварии небыло... сел прокатиться на калдоса с АБСкой и чуть не улетел с дороги... благо снаровка и мой скромный опыт помогли... и вообще АБС для полных чайников которые реально первым делом бешено жмут на тормоз... потом привыкают ездить на нем а когда что нить с ним слуаеться(с АБС) начинают бица как мухи о стекло. Исли будет у меня японец с АБС отключу к чертям собачим эту Абсолютно Бесполезную Систему а по возможности еще и автомат на механнику сменю ибо все это лентяйские приспособления придуманные злобными буржуями что бы мы становились ленивыми и глупыми как и они. Вот так то... за рулем не дремать надо придавливая лениво то газ то тормоз, за рулем нужно активно жить манипулируя различными рычагами и педалями smile.gif так жить веселее...

З.Ы. Ступенчатое торможение сила. Я лично даже летом торможу ступенчато и (тфу тфу тфу ) пока ни одной аварии по вине тормозной системы
s-mx
Матроскин я с тобой согласен ,потому что как и ты сам люблю упровлять машиной а не чтоб она за меня думала. но меня прикалоло другое, глупые, ленивые буржуи. Но все мы мечтаем сесть на буржуйскую тачку и чтоб наворотов побольше потому что у нас таких хороших конкурентных машин нет и не когда не будет. Поменяеш свой теранчик на УАЗ без усилителя руля и даже тормозов как раз для тебя? с ним вобше будет весело жить, ладно пашутил.   
schtuzka
..... причем тут АБС ..... как говорил мой дедушка "плохому балерону и яйца мешают" ..... да я " линивый буржуй " (потому что ленюсь отгонять к рехтовщикам машину) расказывать её плюсы нет смысла их и так все знают ...... у моих знакомых владельцев (разбитых морд авто) всегда есть дежурная отмазка на случившуюся аварию - и не один не признался что он сам виноват ..... а валить вину можно на всё что хотите ...... ребята просто нужно менять стиль езды (да для гонщиков проблема) им всегда не хватает 5 сантиметров ведь посмотрите все "Шумахеры" ездиют без передних бамперов ..... как сказал один знакомый они использут новую систему"торможением двигателя" - сначало тормозит номер с бампером потом фары с переднй облицовкой капот с крыльями и потом двигателем (может быть одноразовая) ..... во вторых не отвлекаться (смотреть по стронам и не зевать) ведь половина наездов в том что водятлы смотрят куда хотят но не туда куда едут ...... и зимой зимнию резину (желательно шиповоную) любителям липучки тем более АБС спасает так как нет срыва на юз ..... а липучка без АБС - срывает колеса на ура...... а летом летнию (а не экономить на всесезонке) .... моё мнение всесезонка это как полусинтетика не рыба не мясо - да кстати вопрос к знатокам - если сварить русалку суп будет рыбным или мясным? ...... ведь не спроста на всех машинах сейчас обязательно вводяться новые системы ..... АБС .... не нравяться ново ведения отключайте ведь вам любой автослесарь это отключит ..... только потом Вам винить будет некого кроме себя ..... а в машине самое главное вовремя затормозить ..... у каждого человека есть свой выбор - используй его ......и удачи водителям облехченных версий на дорогах .....
Джам
неубедили smile.gif у вас доводы на личных ощюшения, а я результаты замеров видел на влажном, сухом и пыльном покрытиях абс-ка вывозила.
dissector
так. если держать дистанцию , небухать ,несмотреть на телок ,то тормозов (без АБС)-за глаза!!!
....а если аварийное торможение, то у людей с опытом вождения -без АБС получится лучше.
то есть тормозной путь будет-МЕНЬШЕ. это из личного...

schtuzka
...... когда вы тормозите без АБС (блокируется тормоза рулевой оси) и вы со свистом ризиной вьезжаете в зад впереди стоящего авто .... с АБС рулевая колонка не блокируеться и у вас есть шанс не отпуская тормоза крутить рулевое колесо и обьехать припятствие (так как колеса не блокируються) .... так что выбор за вами .....
Джам
капитан очевидность smile.gif
Энтони Хопкинс
[придуманные злобными буржуями что бы мы становились ленивыми и глупыми как и они. Вот так то... за рулем не дремать надо придавливая лениво то газ то тормоз, за рулем нужно активно жить манипулируя различными рычагами и педалями smile.gif так жить веселее...

Ну уж эти "ленивые и глупые буржуи" намного умнее и работоспособнее чем наши урки, которые трудятся на заводах, придумывая говно-автомобили АВТОТАЗ и прочее....


ИМХО....

среднестатистический водитель никогда не "затупит" за рулем и без всяких говно-рычагов, от которых потом ноги сводит... эти "буржуи" все делают для людей, чтобы сел за руль и расслабился... уверенность ибезопасность... чтобы удобно и комфортно было... наши урки хер когда такое сделают... и не из-за тупости своей, а потому, что наша же власть не пропихнет, ибо ей выгодней тащить "буржуя", нежели в говно-таз вкладываать денежку, который через год развалится....

совершенно не согласен!



Цитата(Маленький_Апельсин @ 30.7.2009, 14:09) *
Из-за неадекватной работы АБС того, кто в меня стоячего въехал на малой скорости, мне зимой задний бампер пришлось новый заказывать. На 5-10 км/ч АБС только мешает, т.к. не работает так, как надо.


всё работает и еще лучше, чем без АБС... 
dissector
Цитата(schtuzka @ 2.8.2009, 19:43) *
...... когда вы тормозите без АБС (блокируется тормоза рулевой оси) и вы со свистом ризиной вьезжаете в зад впереди стоящего авто .... с АБС рулевая колонка не блокируеться и у вас есть шанс не отпуская тормоза крутить рулевое колесо и обьехать припятствие (так как колеса не блокируються) .... так что выбор за вами .....



ниче непонял, спасибо. blush.gif
плохому танцору ... мешают?

Цитата(Энтони Хопкинс @ 3.10.2009, 21:25) *
[придуманные злобными буржуями что бы мы становились ленивыми и глупыми как и они. Вот так то... за рулем не дремать надо придавливая лениво то газ то тормоз, за рулем нужно активно жить манипулируя различными рычагами и педалями smile.gif так жить веселее...

Ну уж эти "ленивые и глупые буржуи" намного умнее и работоспособнее чем наши урки, которые трудятся на заводах, придумывая говно-автомобили АВТОТАЗ и прочее....


ИМХО....

среднестатистический водитель никогда не "затупит" за рулем и без всяких говно-рычагов, от которых потом ноги сводит... эти "буржуи" все делают для людей, чтобы сел за руль и расслабился... уверенность ибезопасность... чтобы удобно и комфортно было... наши урки хер когда такое сделают... и не из-за тупости своей, а потому, что наша же власть не пропихнет, ибо ей выгодней тащить "буржуя", нежели в говно-таз вкладываать денежку, который через год развалится....

совершенно не согласен!





всё работает и еще лучше, чем без АБС...


ваш опыт вождения?(в годах)

водили ли авто без АБС?
Silent
Цитата(schtuzka @ 2.8.2009, 20:43) *
...... когда вы тормозите без АБС (блокируется тормоза рулевой оси) и вы со свистом ризиной вьезжаете в зад впереди стоящего авто .... с АБС рулевая колонка не блокируеться и у вас есть шанс не отпуская тормоза крутить рулевое колесо и обьехать припятствие (так как колеса не блокируються) .... так что выбор за вами .....


ни чего не понял......


Если я правильно помню, то ABS, переводится как анти блокировочная система тормозов и никак на рулевую колонку она не влияет, она просто не дает до конца заблокировать колесо и будет постоянно его держать в предблокировочном состоянии, так как если заблокируется колесо, то есть вероятность того, что машина станет идти юзом, а соответственно станет не управляемой (хотя и с этим взможно поспорить, тк иной раз проще юзом выправить авто, чем всей этой системой, соответственно если у водителя есть мозги, а если их нет то и абс не спает). 

на большинстве авто до 98 года абс была совершенно бесполезна, тк зачастую на скользких дорогая, она наоборот мешала, чем помогала, поэтому тогда и начмнали наши умельцы избавляться от нее, и тогда их можно было понять, но на нынешний момент, если владелец свежего авто, а это 2000 и младший год совершает такую опреацию, то он серьезно тупит, тк после 98г японцы серьезно потрудились над ошибками абс и  она стала более полезной вещью, и теперь если посмотреть результаты этой работы, то можно увидеть большие плюсы абс в повороте, за счет нее авто зачастую юзом не выкидывает наобочину, а благодаря ей позволяет удержаться на догроге.....

тем более на дорогих авто  датчики абс, уже не толькоза блок ровку отвечают, но уже и за пробуксовку и за равномерную раздачу крутяшего момента, между колесами при пробуксовке...

gebels
Цитата(schtuzka @ 2.8.2009, 19:43) *
...... когда вы тормозите без АБС (блокируется тормоза рулевой оси) и вы со свистом ризиной вьезжаете в зад впереди стоящего авто .... с АБС рулевая колонка не блокируеться и у вас есть шанс не отпуская тормоза крутить рулевое колесо и обьехать припятствие (так как колеса не блокируються) .... так что выбор за вами .....


пожддерживаю.....
Подвожу итог (если позволите) отыскал в инете коментарий с разьяснениями специалистов.

Тормозной путь на ровном участке на сухом асфальте у машины без АБС короче чем на машине с АБС!

Но! АБС хорош тем, а из-за этого его и создавали, что он позволяет маневрировать при торможении. А если на машине без АБС в момент когда колеса заблокированы и покрышки истираются и оставляют черный след на асфальте, попытаться объехать препятствие - машина поведет себя непредсказуемо.

Таким образом, АБС помогает при ДТП. Если машина летит на препятствие, то при наличии АБС можно тормозить в пол и при этом пытаться объехать препятствие, но на машине без АБС этот номер не проходит. Или надо просто тупо тормозить в пол и держать руль прямо или же прерывистыми торможениями пытаться объехать.
Энтони Хопкинс
ваш опыт вождения?(в годах)

водили ли авто без АБС?
[/quote]

Официально ( с правами) с 01.07.2002 года.... С АБС с осени 2006 года...
Джам
gebels, отстойный специалист)
fantasy_S
Цитата(Энтони Хопкинс @ 4.10.2009, 8:12) *
ваш опыт вождения?(в годах)

водили ли авто без АБС?


Официально ( с правами) с 01.07.2002 года.... С АБС с осени 2006 года...



Вот это новости!!! Йа блондинко!!! Дорогой Э.Х.! Разъясни мне, пожалста, что меняется при вождении авто с АБС, я чет не особо заметила сложностей, может не на тех дорогах ездила smile.gif
shurik
Цитата(Faust @ 11.3.2009, 8:31) *
ситуация реальная (была около месяца назад).. покрытие чередуется (типа у на сщас по весне и сейчас - лед-асфальт), плотный поток машин - берем ленина спуск в час пик, средняя скорость,кто-то резко тормозит, всему потоку необходимо экстренно торможение. резкий рывок педалью на грани блокировки для максимального погашения скорости, чуть приотпускаем и давим вновь на половину (писать долого- решают секунды), колеса проскальзывая по льду, доходят до участка асфальта и встает машина как вкопанная в полуметре от бампера впередиидущего....
вопрос как повела бы себя АБС в таких условиях, я почему то уверен, что электронике не хватит мозгов расчитать, что лед кончится=) соответственно она начнет отрабатывать и на асфальте в итоге мишень в виде бампера будет все-таки поражена


вот это мне интересно
у меня такой же случай был пару дней назад

с абс не ездил, она отрублена у меня сейчас, а до этого не было просто.

мне кажется в тот момент когда я нажал на тормоз, колеса бы не заблокировались. Я бы просто поехал дальше, а на участке с асфальтом авто бы сразу не встал, а поймал задний бампер впереди идущего авто.
не так ли?
Энтони Хопкинс
Цитата(fantasy_S @ 15.11.2009, 1:39) *
Вот это новости!!! Йа блондинко!!! Дорогой Э.Х.! Разъясни мне, пожалста, что меняется при вождении авто с АБС, я чет не особо заметила сложностей, может не на тех дорогах ездила smile.gif

Да тут имеется ввиду нужна ли АБС или нет и все такое.... Я за АБС!!!! ИМХО.... Да и тебе она тоже пригодиться в твоем недолгом пути от новичка к .......
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.