Полная версия этой страницы:
Nissan Laurel
Делимся проблемами и достижениями
ну вот ты первый и начинай делиться! а мы послушаем
мне тожа интересно, какого же мнения владельцы данной машинки, а то есть намеревание приобрести такую
Являюсь владельцем уже второго лауреля, первый был 1993 года в 24 кузове. Если ты хочешь большую, комфортную и главное надежную машину за сравнительно небольшие деньги - это твой выбор!

да, машинка большая... а как у нее с техническими характеристиками, а то мне дядечка один сказал: "что у всех ниссанов проблема с ходовкой... зато живучий и неубиваемый двигатель"
ну так что

у меня вот еще вопрос созрел, кушает он много? этот самый лаурель...
Цитата(Silk @ 10.12.2007, 22:58)


да, машинка большая... а как у нее с техническими характеристиками, а то мне дядечка один сказал: "что у всех ниссанов проблема с ходовкой... зато живучий и неубиваемый двигатель"

как бы вроде ниссан вообще на ходовку мало жалуется.......
Цитата(Silk @ 10.12.2007, 22:58)


да, машинка большая... а как у нее с техническими характеристиками, а то мне дядечка один сказал: "что у всех ниссанов проблема с ходовкой... зато живучий и неубиваемый двигатель"

С ходовкой никакой проблемы у Лауреля нет и у других ниссанов думаю тоже особых ненаблюдается. Электрики жалуются на ниссановское устройство электроники и кузовщики грешат что кузова гниют быстрее чем тойотовские, но пока я сам с этим не сталкивался.
Топливо есть так же как и едит, а едит она хорошо

У меня 2,5 двигатель есть около 15 летом 18 зимой при моей неспокойной езде и получасовыми прогревами
не знаю как в лавре 99г но в лавре 96г тесновато что-то....
т158ав_BLONDY
14.12.2007, 16:13
Цитата(спарко @ 14.12.2007, 14:43)

не знаю как в лавре 99г но в лавре 96г тесновато что-то....
тесновато в Прелюде...в лавриках нормально=)
Цитата(т158ав_BLONDY @ 14.12.2007, 15:13)

тесновато в Прелюде...в лавриках нормально=)
смотря что ты там делать собралась

сравнить цефир и лавр в цефире места поболя
Цитата(Onward @ 14.12.2007, 11:08)

С ходовкой никакой проблемы у Лауреля нет и у других ниссанов думаю тоже особых ненаблюдается. Электрики жалуются на ниссановское устройство электроники и кузовщики грешат что кузова гниют быстрее чем тойотовские, но пока я сам с этим не сталкивался.
Топливо есть так же как и едит, а едит она хорошо

У меня 2,5 двигатель есть около 15 летом 18 зимой при моей неспокойной езде и получасовыми прогревами

Может в других ниссанах дела с проводкой идут нормально, то меня они уже за.....ли.
Чуть что подпятерит ;-) так сразу или контакт плохой, или его нету....
Цитата(т158ав_BLONDY @ 14.12.2007, 15:13)

тесновато в Прелюде...в лавриках нормально=)
тесновато у меня =) в прелюдах нормально.
т158ав_BLONDY
14.12.2007, 19:33
Цитата(спарко @ 14.12.2007, 18:02)

смотря что ты там делать собралась
сравнить цефир и лавр в цефире места поболя
сравни бэнтли и цефир..:ь
Цитата(спарко @ 14.12.2007, 18:02)

смотря что ты там делать собралась
сравнить цефир и лавр в цефире места поболя
В цывире места поболя, никто не спорит, но это только заметит сидящий с зади, а мне как там с зади апсолютно пофиг
оО мне салон нравится.. какой год?
а еще вот че интересно, мажор интегрированный? или же там есть "выемка" для мафона?
а еще вот, я слепой оказывается =) или просто невнимательный
Цитата(Silk @ 14.12.2007, 20:45)

оО мне салон нравится.. какой год?
а еще вот че интересно, мажор интегрированный? или же там есть "выемка" для мафона?
а еще вот, я слепой оказывается =) или просто невнимательный
Год 1999, Мажер родной есть двух типов в этом кузове.... сидюшник с сенсорным экраном для навигации и управлением печкой и всякой лабудой и просто сидюшник родной ниссановский двудиновый с управлением на руле.
Я родной выковырял и поставил Xplod - звучит на родной акустики просто чудно, даже менять ничего не хочется дальше, жалко только что упраление на руле теперь не работает =( Родная акустика заслуживает похвалы, 4 динамика 16 см Алпайн по 60 вт и пищалки в стойках
не ну салон просто прелесть =) мне такие нравятся, но не брать же себе машину только из-за салона... поспрашиваю еще, что люди говорят =)
а скока отдал за него? еси не секрет =)
еще и двига NEO говорят они не очень =/
%) кароче непонятки какие-то... целая наука - выбор машины
вот так пусти покупать тачку, купишь, а потом будешь вникать: у этой машины тут проблемы, у ней с этим проблемы и т.д.
спарко, скажи: а про двигатели RB25DE ты что нибудь слышал? =)
Был у меня точно такй же. Про расход приврал, жрёт он не по мелочи! Летом 18, зимой далеко за 20(с прогревами).
Машин пыжовый, большой, но между рядами кресел очень мало места.
Ну и задний привод это тоже на любителя, точно не по мне.
Цитата(Leon @ 15.12.2007, 18:10)

Был у меня точно такй же. Про расход приврал, жрёт он не по мелочи! Летом 18, зимой далеко за 20(с прогревами).
Машин пыжовый, большой, но между рядами кресел очень мало места.
Ну и задний привод это тоже на любителя, точно не по мне.
Каждый автолюбитель уже помоему знает, что расход топлива очень сильно зависит от стиля вождения, если для тебя лаврик "машин пыжовый", то и получай все свои 18 - 20 литров, а мне смысла врать тут нету, вот если бы я ее продовал, то сказал бы может еще что ездиет на парах. Да и всегда можно почитать отзывы и вывести среднюю арифметическую если ты фома неверующая!
лан, чего ругаться, факт, машин прожорливый.. со своими то габаритами
Цитата(спарко @ 14.12.2007, 22:46)

еще и двига NEO говорят они не очень =/
NEO - это ипонский какойто стандарт загрязнения окружающщей среды, которому следуют ниссановцы, типо EURO II в европе. А не очень говорят, потому что все любят пошутить что NEO от слова "
NEOчень"

А так она очень даже очень

Серия RB у ниссана всегда считалась самым удачным бензиновым двигателем и заслуживает большова увожения, я это почувствовал на себе когда на прошлом лауреле приходилось ездить и без тосола и на каплях масла, а ему хоть бы хны... после хонды я был в шоке
во грамадина

у меня поменьше буит
У мя тож был лаврик на RB-20E, страренькай правдо и давно

Так вот о машине остались только положительные впечатления. По расходу жрякал он летом 12-13 зимой дето в районе 14-15, не вру чистая правда. Перед покупкой тож советовался все говорили жрет не мерено, согласен если педальку в пол давить то расход больше почти в 2 раза, стрелка топлива прям на глазах падала. А при спокойной езде все норм. После него была едеха на 3SFE так вот динамика на многа хуже при том что машина легче, а расход такой же. Кстати лаврик моя первая машина. Недавно вот ноаха прикупил, тож хотелось лавра но семья большая да и на природу летом выезжать люблю поэтому вобор пал на ноаха.
Praporshik
26.12.2007, 11:34
Дарова всем, лаур норм машина, смаотря конечно для каких целей она нужна, если чел желает гонят и носиться по городу в поисках приключений и зарабатывания капусты на гонках это бесспорно не та машина. Но если есть желание прокатиться комфортно и красиво то это ОНА. у самого был Лавр 89 года в 33 кузове, я ему был рад пипец, идет хорошо двигло супер, кушал все подряд и 76 и 92 без разницы. вобще машина не прихотливая была в любой мороз заводилась без проблем. Сейяас у меня Лавр 2000 г., это конечно гуд авто. подвеска зажняя усилена, стандартная посадка высокая, кожанный суперский салон, стандартная аудио система играет ваще классно, конечно к ней саб не большой и ваще держитесь стекла, хотя и так достаточно, по расходнику летом по трассе 9 л, в городе 12, по зиме литра на 3 побольше, единственное что не понравилось прогреваеться долговатои руль не регулируеться ближе дальше как было на 33 кузове. по трассе идет как корабль, 2 литра впринципе хватает, но можно и больше, задний привод в принципе мне не мешает может просто уже привык к нему, еще плюс багажник не плохой - большой. да и так общие впечатления суперские, и чесно говоря не вижу смысла переплачивать за брэнды автопроизводителей например таких как тойота, потомучто нисановские авто ни чем тойоте не уступают.а вобще если есть фанаты лауров, то вот сайт там все написано доступно и понятно : www.nissan-laurel.ru? и в конце конечно добавлю что на вкус и цвет... так что выбирайте.
а у меня был лаврик 1993 года жил на трассе делад ходовку через 2 года но убита была вся а так машина не подвела на трассе ни разу
Цитата(Praporshik @ 26.12.2007, 10:34)

Сейяас у меня Лавр 2000 г.,.... по расходнику летом по трассе 9 л, в городе 12, по зиме литра на 3 побольше
Ну что за сказки! Лаурель и 12 литров в городе...
Цитата(Leon @ 11.1.2008, 20:48)

Ну что за сказки! Лаурель и 12 литров в городе...

У самого был опыт владения Лавром Medalist 1990г.в. в 33 кузове, двиг стоял самый найпростейший RB20E,ездил на нем пол года. На удивление по городу ел те самые приславутые 12 литров, потому как был только привезен с японии. Потом речи нет начал потихой набирать апетиты, наш бенз делал свое грязное дело, кислородные датчики умерли в первую очередь, и пошло поехало

Последний хозяин у которого я его заприметовал поговаривал плеваясь что в 17 неукладываеться. А так в принципе не получил какихто негативных впечатлений от юзания сиим авто, вернее просто неуспел

Покладистый заднеприводный седан, с давольнотаки просторным салоном.
Был Лаврик 1993 года двигатель RB-25,кузов 34,так вот по поводу расхода топлива, по трассе при нормальной езде (100-110) выходит примерно около 10-11литров;а по городу что-то около 18 литров ,салон нормальный просторный,а по поводу ходовки уже писал
Цитата(шахтер @ 12.1.2008, 17:37)

Был Лаврик 1993 года двигатель RB-25,кузов 34,так вот по поводу расхода топлива, по трассе при нормальной езде (100-110) выходит примерно около 10-11литров;а по городу что-то около 18 литров ,салон нормальный просторный,а по поводу ходовки уже писал
Ну вот, хоть ещё кто-то честно сказал. Респект!
А то я уже сомневаться стал, то ли бак дырявый у меня был, то ли мой Лавр 99г, RB25 был нестандартным
Начитался тут, что у машины в полтора раза больше и с двиглом серьёзней чем у какой нибудь Карины-висты-камри, расход оказывается такой же

Да, и когда говорим про расход, уточняйте, расход где и в какое время года. Иначе получается что один меряет расход по дороге в аэропорт, другой в городе.
Цитата(Silk @ 16.12.2007, 20:26)

лан, чего ругаться, факт, машин прожорливый.. со своими то габаритами

так Серега!привет.смотрю ты тут активно шпилишь!машину подбираешь!!??скажу те так...по части лаврентия!я когда то тоже очень хотел эту машунку!салон это первое что мне в ней нра.просто супер!по части проводки и ходовки еще ни от кого не слыхал.слышал что аппетит у них отличный) ну и задний привод тоже о многом говорит! будет твоя поездка зависить от погоды))машина вроде хоорошая.но у нас же как, один дурак продает др.дурик покупает)я хз но обьяв с лавриками очень много да и еще за сравнительно малые деньги где 100 где 150 где под 200...хз...но их почему то пытаются впарить!ну например не так как "бочки"к примеру!я сам жестко парюсь!по-части покупки...это действительно целое дело...как не взять "кота в ме"..
Не ребята.. ктобы что не говорил, Лаврик - отличный автомобиль!
Да, ест он прилично (по крайней мере зимой), но зато большой комфортный корабль

А что касается заднего привода.. надо привыкать )))
Цитата(slavaaa @ 30.1.2008, 12:25)

так Серега!привет.смотрю ты тут активно шпилишь!машину подбираешь!!??скажу те так...по части лаврентия!я когда то тоже очень хотел эту машунку!салон это первое что мне в ней нра.просто супер!по части проводки и ходовки еще ни от кого не слыхал.слышал что аппетит у них отличный) ну и задний привод тоже о многом говорит! будет твоя поездка зависить от погоды))машина вроде хоорошая.но у нас же как, один дурак продает др.дурик покупает)я хз но обьяв с лавриками очень много да и еще за сравнительно малые деньги где 100 где 150 где под 200...хз...но их почему то пытаются впарить!ну например не так как "бочки"к примеру!я сам жестко парюсь!по-части покупки...это действительно целое дело...как не взять "кота в ме"..
здарова! выбрал уже, катаюся

был лаврик подходящий 9 года... но выбор как видишь

в др сторону
Лаурель в тюнинге. 34 кузов
Лаурель в тюнинге. 35 кузов
Может кто про ClubS расскажет?интерестно кроме чорного салона и иной оптики ,какие различия например в ходовой?
Кузов: бампер передний, капот, фары, нет лейбы на капоте, пороги, задняя оптика.
Салон: сидушки точно такие же, только чёрно-серые, немного другой руль,
другой спидометр
Подвеска: На 4WD все одинаково, на заднем приводе на Club S с переди стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.
Остальное все одинаковое
я думал хоть амортизаторы спортивные ну как у тур с марков ...
Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 20.2.2008, 11:26)

я думал хоть амортизаторы спортивные ну как у тур с марков ...
Что ты имеешь в виду под спортивными амортизаторами? Амортизаторы с увеличеной жескостью? Или стойки с укорочеными пружинами? Или с регулируемой жескостью?
регулируемая жоскость амортов по типу tems у маркообразных .
А мне понравился Лавр с RB25 DET... 2000году отдавали конструктором за 5000уей... доков вот небыло....жаль...
А кто в курсе где можно взять значок на капот? А не то с дыркой в капоте устал гонять

Был в школе-магазин, мужичок грит было штук 5, все раскупили
Цитата(Onward @ 11.2.2008, 11:36)

Лаурель в тюнинге. 34 кузов
Лаурель в тюнинге. 35 кузов
есть к чему стремиться!!!
Цитата(Санька @ 5.4.2008, 23:07)

А кто в курсе где можно взять значок на капот? А не то с дыркой в капоте устал гонять

Был в школе-магазин, мужичок грит было штук 5, все раскупили

Родной найти большая проблема... дифицит! Можно переделать значек "Ниссан" который продается в той же самой школе магазине и ездить с ним, как делает половина лаурелеводов... как сделать - расскажет Токсик, он себе пилил недавно =)
Цитата(Onward @ 6.4.2008, 16:14)

Родной найти большая проблема... дифицит! Можно переделать значек "Ниссан" который продается в той же самой школе магазине и ездить с ним, как делает половина лаурелеводов... как сделать - расскажет Токсик, он себе пилил недавно =)
Ага, хрен найдёшь блин

на якутской тоже нет, на разборке на речной 3 что ли от 34 кузова только, да и тот продавать не хотят

а ниссановский лежит уже месяц на работе в столе - дюже чопорный он
Цитата(Санька @ 6.4.2008, 17:08)

Ага, хрен найдёшь блин

на якутской тоже нет, на разборке на речной 3 что ли от 34 кузова только, да и тот продавать не хотят

а ниссановский лежит уже месяц на работе в столе - дюже чопорный он

почему нехотят то? только с капотом?
Цитата(Onward @ 6.4.2008, 17:35)

почему нехотят то? только с капотом?
А хз, что-то непонятное грят, то ли машина мужика какого-то, т.е. не его, то ли ещё что-то

,
На ниссан-лаурель.ру грят в экзисте $120 стоит... нах его нада за такие бапки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.