Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lexus LX-470
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota
Страницы: 1, 2
Damir
Цитата(machucha @ 21.4.2013, 19:21) *
у нас уже тоже есть



)))
По моему обысный дикстрон.
dissector
Цитата(Damir @ 21.4.2013, 18:25) *
)))
По моему обысный дикстрон.


не обычный, там вкус лимона. smile.gif
VIC
Цитата(machucha @ 21.4.2013, 18:12) *
VIC, жидкость для активной подвески Active S Toyota
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Сколько в канистре литров и почем опиум для народа , а то у меня в бочке нижний уовень этой чудо жижи .
dissector
Цитата(VIC @ 21.4.2013, 22:02) *
Сколько в канистре литров и почем опиум для народа , а то у меня в бочке нижний уовень этой чудо жижи .

Цитата(Damir @ 21.4.2013, 18:19) *
в городе только в тойоте есть.
2 круб/канистра





литр? это как коньячек не плохой. smile.gif
VIC
Цитата(dissector @ 21.4.2013, 22:14) *
литр? это как коньячек не плохой. smile.gif


напугать меня хошь ? smoke.gif
machucha
VIC, литр 800р.,канистра 2,5 литра.
VIC
Доброго времени всем форумчанам , вот решил написать краткий очерк об LX-470 , владею автомобилем почти 5 месяцев , хочу поделиться впечатлениями об машине , может когото предостеречь от покупки данного авто , а кого может наоборот к приобретению подтолкнуть . И так начнем , описывать плавность хода , комфорт и т.д и т.п не буду и так всем ясно что лексус в себе это подрозумевает по умолчанию , раскажу про болячки и недостатки лексуса , первое что непонравилось это качество кожи и материалов в машине очень быстро вытераються , кожа на водительском сиденьи , руль , ручки дверей внутренней отделки , вообщем желают лутшего (может кто то скажет возраст и т.д но нет у знакомого лекс 2006 года , а потертости присутствуют и значительные , даже в сравнение с тем же митсубиси , к нему время было не так безжалостно ) , второе обзорность машины при движении задним ходом , зеркала просто крошечные для такого большого автомобиля , камера заднего хода просто напрашиваеться сама собой ну парктроник заодно , большой расход топлива , мне лично это немешает , я был готов к расходу в 25 литров , но к владельцам с менее устойчивой психикой к заправкам авто , стоит задуматься , лексус 470-тый прожорлив как пиранья , еще немаловажный фактор это доргие расходные материалы на авто , нет я не про запчасти ( запчасти я кстати был удевлен стоят относительно недорого , к сравнению с тем же самым митсубиси ) , а вот резина и литье , да и работа непосредственно по замене запчастей именно у нас в городе стоят неоправданно дорого , лупят четко как за бренд лексуса , так что будьте готовы , что начиная с автомоек и кончая СТО , раз есть деньги на лексус значит будь добр башляй . Болячки самой модели с левым рулем ( у меня американец ) это корозия болтов и крепления брони , подножек и остальных частей днища автомобиля , при чем корозии кузова или рамы как допустим сафари 60 кузовах нет , а вот именно самих болтов , крепежей , корозия нещадит , к примеру пластиковая броня закрывающая двигатель и коробку , прикрученна болтами к раме , так вот мне лично пришлось высверливать заломы и менять болты подругому не как , и специально обученный человек каторый этим занимался сказал что это болезнь лексов , праворукие машины ( японцы) сигнусы или сотки такой проблеммы лишены . Ну и конечно зласчастный в гул в салоне когда стоишь на перекрестке в положении "Д" , я лично вылечил выставив ХХ на 800 оборотов ( до этого поменялдемфер , гофру с патрубком на выхлопной , поставил новую , заменил свечи , сделал пару диагностик , вообщем примерно гдето рублей 30 убил на поиски методом научного тыка и волшебного авося ) оказалось дело было не в бабине , щас все норм шепчет как часики швецарские , и пока на данный пириуд эксплуотации других болячек необнаружено , и чтоб непугать читателей данного собщения добавлю маленько меда ,и этой ложкой меда будет охрененая гидравлическая подвеска лексуса , это просто ... блин незнаю как это описать , ну вообщем непомню где это прочитал , но автор фразы абсолютно прав , только немножко от себя добавлю " Лексус это как секс с женой , постоянный и нет вероятности чего либо подхватить " ,и еще этот секс качественный от и до и его стоит попробывать , потому что это Лексус !!! Надеюсь мой пост некого незадел и необидел , а только помог и улыбнул , всем удачи на дорогах ! bee-beep.gif
Moisey
Damir, а масло ест?
Может быть датчик стигает, может насос маслянный голову крутит!
У меня на Биге была такая ерунда когда купил и поменял первый раз масло. Давление на прогретой падало до 0 почти(грешил на масло Yokki в обе машины полусинтетика, на Делике такая же беда была только там загоралась лампа давления масла, вылечилось просто заменой масла и фильтра на Лубрикан 76).
А на Биге потом сделал промывку, с раскоксовкой и сменой фильтров при каждой процедуре. Год не беспокоит, давление стоит между 2-3 на прогретом как вкопанное.
X__GADik!!
На старом автомате сколько расход? Зимой и летом?
shans2
Цитата(VIC @ 9.9.2013, 23:28) *
...первое что непонравилось это качество кожи .....
За кожей надо следить, причем очень регулярно и тщательно. Я вот на Паджерике не следил и кожа очень быстро потрескалась на складках и протерлась, местами в труху. На Патроле (при том, что на них кожа не блещет качеством) следил с новья. За 4 года кожа в идеале, как на месячном авто с салона. Кожу надо регулярно пропитывать кондиционерами. Я делал это летом раз в пару недель, зимой где-то раз в месяц получалось. По уму надо раз в неделю при интенсивном использовании. Какой был уход у всех владельцев. Неизвестно. Так что, претензии тут не очень неуместны, это как к поношенному ботинку придираться к качеству и состоянию кожи smile.gif Носить-то можно по-разному.
П.С. Лексусов не было и нет. Отношусь к ним спокойно.
machucha
Цитата(shans2 @ 10.9.2013, 11:10) *
За кожей надо следить, причем очень регулярно и тщательно. По уму надо раз в неделю при интенсивном использовании.

блин,пошёл тереть кожу кондиционером...
shans2
machucha,
Дело-то хозяйское smile.gif Я на Паджерике не следил и получил убитый салон. При чем без ухода колжа держалась достаточно долго. Ну на складках подтиралась. А потом видать "точка невозврата" прошла smile.gif и она в труху везде. Высохла, а кожу надо постоянно увлажнять. В Патроле следил вот - отличное состояние. Кожу портит не только механическое воздействие, но и перепады температуры, влажности, солнечные лучи ...

За башмаками мы же следим...
hronik
shans2, абсолютно согласен
ЗА кожаным (настоящей кожей) надо следить
Мы тоже каждые две недели обрабатываем спец жидкостью и кондиционером
Итог: шестилетний кожаный бежевый салон в идеале
VIC
я согласен что за любой вещью надо следить , но я сказал что качество кожи в лексусах не охти , убиваеться быстро в отличии тех же нисанов или инфинити , ну это непроблемма как бы салон можно перетянуть в любой момент и вуаля у вас опять новый салон ! rolleyes.gif
shans2
Я не соглашусь и не поверю в то, что в Ниссане кожа лучше, чем в Лексусе. У меня на Патроле кожа на сидушках была разная по текстуре, толщине. Сейчас езжу на Инфинити ЕХ, ту кожу с патроловской даже не сравнить. Всё-таки, полагаю, претензии к кожи Лексуса только из-за отсутствия ухода за кожей в конкретном экзепмляре авто. Как-то ездил в LX, там в разы качественне кожа, чем потом у меня в Ниссане.
Gagenn
shans2, шо за кондиционер?
machucha
shans2, а я вполне серьёзно,спасибо,что напомнил


PS я использовал очиститель-кондиционер Turtle Wax
shans2
Я пользовался "кондиционером для кожи" от Доктор Вакс. У них же есть и очистители/кондиционеры. А так полно всяких средств и от других производителей. Да хоть средства по уходу за мягкой мебелью от Икеи smile.gif
Leon
Цитата(VIC @ 9.9.2013, 23:28) *
непонравилось это качество кожи и материалов в машине очень быстро вытераються , кожа на водительском сиденьи , руль , ручки дверей внутренней отделки , вообщем желают лутшего (может кто то скажет возраст и т.д но нет у знакомого лекс 2006 года , а потертости присутствуют и значительные

Это не кожа, это хозяева такие были, да и о истинном пробеге авто такие потертости красноречиво говорят. У меня 05 год, пробег 150 тыс. км, коцек и потертостей по коже нет, ни на руле, ни на дверях, ни на сиденьях(на водительском крайне незначительные). Ну и я тоже обрабатываю ее.
Цитата
второе обзорность машины при движении задним ходом...

большой расход топлива , мне лично это немешает , я был готов к расходу в 25 литров , но к владельцам с менее устойчивой психикой к заправкам авто , стоит задуматься , лексус 470-тый прожорлив как пиранья...

доргие расходные материалы на авто , нет я не про запчасти ( запчасти я кстати был удевлен стоят относительно недорого , к сравнению с тем же самым митсубиси ) , а вот резина и литье , да и работа...

Перечисленные "проблемы" подходят к любым бензиновым внедорожникам массой от 2 тонн. Они по определению не экономичны, дороги в обслуживании и катят на дорогих резине и дисках.
VIC
дороговизна внедорожника "от двух тонн" не потому что он внедорожник весом 2 тонны и более , а от ебанутости магаданского рынка , как на резину , так и на летье , так же и на запчасти , если такая же машина в москве она в разы получаеться дешевле в обслуживании .
Leon
Цитата(VIC @ 10.9.2013, 21:28) *
дороговизна внедорожника "от двух тонн" не потому что он внедорожник весом 2 тонны и более , а от ебанутости магаданского рынка , как на резину , так и на летье , так же и на запчасти , если такая же машина в москве она в разы получаеться дешевле в обслуживании .

Ты хочешь сказать что там резина и литье на внедорожник, запчасти и его обслуживание так же дешево как и на легковую? Или у нас это дорого только для джипов, а на остальные машины цены как на материке?
shans2
Leon, угу. Там и резина с дисками в разы дешевле. И эдентичные с ТЛК запчасти в разы дешевле smile.gif

Кстати, не понятно что мешает купить "там" и отправить всё это в разы дешевле, радоваться жизни и видеть как вокруг все переплачивают в разы. Кстати, я бы купил Хаккапелиту в разы дешевле. Если тут она 10-12 тысяч, то возможно мне подскажут где она 3-4 тысячи? Или это фантастика? smile.gif
X__GADik!!
Вот что вы за люди, пока тут не заговорили про вибрацию эту на Дшке, я и не думал об этом, теперь заметил. Хорошо что я на нём не езжу, больше стоит, недавно выехал и сразу обратил на это внимание за 3 года первый раз smile.gif

Я полгаю леон имеет ввиду, что на внедорожник полюбому дроже чем на легковую и тут и там smile.gif

Шанс а я купил Хакпелиту на дисках 17ю по 5 тысяч...smile.gif пробег 1 зимаю. Тока я тебе не скажу где smile.gif
shans2
X__GADik!!, ну я про новое, а не б/у.
X__GADik!!
Ну новую мне вера покупать не позволяет smile.gif
shans2
Цитата(X__GADik!! @ 17.9.2013, 11:18) *
....
Шанс а я купил Хакпелиту на дисках 17ю по 5 тысяч... smile.gif пробег 1 зимаю. Тока я тебе не скажу где smile.gif

Ну так получается у нас в разы дешевле smile.gif
X__GADik!!
Ну получается что так smile.gif
VIC
резину давно уже в магадане непокупаю , как в принципе и запчасти , ну не считая расходников :фильтра , масла , а вот к примеру резину зимнию комплект Ханкук брал в москве летом за 25 тыс.руб с доставкой , на джип .
Leon
Цитата(shans2 @ 17.9.2013, 11:01) *
Leon, угу. Там и резина с дисками в разы дешевле. И эдентичные с ТЛК запчасти в разы дешевле smile.gif

Так там всё дешевле, в т.ч. и машина. Но содержание джипа всё равно дешёвым не будет, относительно других цен, конечно.
Цитата(X__GADik!! @ 17.9.2013, 11:18) *
Я полгаю леон имеет ввиду, что на внедорожник полюбому дроже чем на легковую и тут и там smile.gif

Верно, но получается не все об этом догадываются перед покупкой джипа))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.