Цитата(dissector @ 16.2.2011, 22:33)

еще проходимость хреновая, даже в сравнении с 21 кузовом и акпп.
Владел и тем и другим, разницы в проходимости не заметил. Если бы выбирал сейчас, то взял бы Мистрал, удобнее кузов, при прочих равных показателях.
Дребезжание планки люка вылечил протяжкой саморезов на ней сверху, видно при открытом люке со стороны крыши. Со стуками задвижки сложнее, но можно приспособить какую-нибудь штуку из пенополистирола.
С автоматом тоже проблем не будет, если вовремя поменять таблетку управления на ТНВД.
HILANDER
17.2.2011, 23:40
Тоже очень нравиться аппарат, всё мечтал купить, но так и не купил.
дизель отличный, салон тоже, дизайн вполне устраивает.
хотел бы услышать отзывы реальных владельцев на рестайлинговые, с эл. тнвд. - насколько это лучше обычного.
сейчас знакомый будет продавать.
Самое главное достоинство электронники- приемистоть. Мой террано не тупой, относительно других таких же. Но когда сажусь на электронный тд, ощущения, что сел на бензин. У электронных часто ломается датчик положения коленвала, машина при этом периодически глохнет. При покупке машины это можно и не заметить. Меняется без проблем.
с ZD30 вообще наверно пуля
HILANDER
18.2.2011, 14:02
p.oleg, ну Мистрики не делают с этим моторчиком, только Ка24 и старый добрый лодочный тд 27
ВолкOFF, товарищ на работе будет продавать, черный, конструктор, не распил, 4 года кажется в РФ, утеплён, чистый.
состояние нормальное, вмятинка возле заднего крыла есть.
вроде за 300 с хвостиком будет продавать, может 350.
самовывоз их Хабары
Цитата
p.oleg, ну Мистрики не делают с этим моторчиком, только Ка24 и старый добрый лодочный тд 27
ну да, Мистрали не делали, а на Террано2 последних годов выпуска ставили, с ре-рестайлинговой мордой как на твоей четвертой фотке
HILANDER
18.2.2011, 14:37
p.oleg, ого! не знал.
в Москве кстати популярны были эти Террано II.
Что то с названием в заголовке не то. Или букву Н убрать надо или тогда уж букву У добавьте
Цитата(HILANDER @ 18.2.2011, 13:37)

p.oleg, ого! не знал.
в Москве кстати популярны были эти Террано II.
У моего друга в Москве такой Террано II (Мистраль) ... чистокровный европеец из Испании ... эксплуатирует уже 8 лет ...
они все чистокровные испанцы, в японии не выпускались
Цитата(p.oleg @ 18.2.2011, 13:54)

они все чистокровные испанцы, в японии не выпускались
я знаю ... а под чистокровным ... я подразумевал расположение руля слева
HILANDER
18.2.2011, 15:11
мне всё хотелось увидеть параход из Генуи, гружёный новенькими Мистралями в Японию
HILANDER, товарищ осенью будет продавать или раньше? Мне осенью надо, правда, с Хабары дороговато будет доставка
HILANDER
18.2.2011, 17:39
ВолкOFF, да наверно летом или к осени, спрошу.
гнать самому в Ванино и там отгружать через Диспач.
Подскажите, может есть в городе спец по мистралям, или тераникам (вроде как похожи), ходовку надо перетрясти на моем...
kolosyan
28.9.2012, 15:50
люди добрые, подходит ли АКПП с Террано на Мистрал? двигатель TD27 на обоих...
Firwalle
29.9.2012, 17:14
Цитата(kolosyan @ 28.9.2012, 14:50)

люди добрые, подходит ли АКПП с Террано на Мистрал? двигатель TD27 на обоих...
Подходит.
virus_max
2.3.2017, 10:58
Отличный авто. Пол года владею, все устраивает. Запчасти почти все есть в наличии (по ходовке) правда немного отличаются от терановских (продавцы вечно хотят впарить от терано)! Мотор огонь) места вагон )))
У меня коротыш, тд27 турбо, механика походу с терано, дует хорошо как бензинка, комфортный, мягкий, нравиться вобщем.
А как с коррозией ? машины увы уже не новые далеко..
Ржавчина присутствует но совсем немного, только в районе наружней стороны порогов. Машина 96г.в.
virus_max
4.3.2017, 16:15
В отличии от большинства тераника , гнили нет, только немного ржавчины , авто 98 года
Всем привет!
Появился у меня сей АППАРАТ

96 год, TD27T целых 100 л/с

насос механический!
Состояние косметически не очень, салон тоже требует пристального внимания.
Двигатель слегка в масле (крышка клапанная и шланги гидроусилителя).
Что удивило на полноразмерном джипе стоит резина 235/75 на 15".
Салон просторный, чуть уже чем в одноклассниках, зато потолок высокий.
Ржавчины по первому осмотру не выявлено (поэтому и взял).
Авто поднято на примерно 4 см (сзади новые усиленные пружины Красные) перед подкручены торсионы, ходовая перебрана (по крайней мере ничего не болтается и не стучит).
Первые впечатления от перегона авто были противоречивыми, болтает как то его (не нравится работа амортизаторов стандартных) хочется сбитой подвески, динамика разгона - ожидал худшего от 100л/с.
Эксплуатация еще не начата, пришли запчасти по кузовщине и салону, готовить буду к постановке на учет.
Закуплены запчасти для обслуживания двс: фильтра топливный
FC226J, воздушный
A226J, масляный
T3156 и масло;
Новый термостат
Gates TH12988G1 на 88 градусов чтоб потеплее было зимой;
Прокладка клапанной крышки
J 1221019Крышка радиатора
21430-01F02Пока все, первый опят использования Дизеля в собственном пользовании.
Цитата(Moisey @ 30.1.2018, 8:37)

Что удивило на полноразмерном джипе стоит резина 235/75 на 15".
Ты как человек ездивший на Секвойе, правда считаешь Мистраль полноразмерным?
Резина наверно штатная стоит, на сафаре Y60 штатная 235/80 R16 то же маленькой кажется.
23898, про Секвою пишут что это уже ФУЛСАЙЗ, согласен Мистрал одноклассник Паджеро, Прадо а они скорее среднеразмерные

А Секвоя это была лучшая машина наверное на которой я ездил, с которой пришлось расстаться чтоб пойти дальше.
Да штатный размер такой, но на него максимум можно натянуть без доработок 265/70 на 15" и то на штатный диск с вылетом +25.
В планах обуть на Мистраля него 17" радиус уйти в район +10 или 0 вылета и как минимум АТ 265/70 а это 31,5" по высоте, прийдется скорее всего не большой бодик сделать или подрезать крылья под фендерами и поиграться с вылетом дисков.
ALEX_49rus
12.2.2018, 10:58
Цитата(Moisey @ 30.1.2018, 9:37)

Всем привет!
Появился у меня сей АППАРАТ

96 год, TD27T целых 100 л/с

насос механический!
Состояние косметически не очень, салон тоже требует пристального внимания.
Двигатель слегка в масле (крышка клапанная и шланги гидроусилителя).
Что удивило на полноразмерном джипе стоит резина 235/75 на 15".
Салон просторный, чуть уже чем в одноклассниках, зато потолок высокий.
Ржавчины по первому осмотру не выявлено (поэтому и взял).
Авто поднято на примерно 4 см (сзади новые усиленные пружины Красные) перед подкручены торсионы, ходовая перебрана (по крайней мере ничего не болтается и не стучит).
Первые впечатления от перегона авто были противоречивыми, болтает как то его (не нравится работа амортизаторов стандартных) хочется сбитой подвески, динамика разгона - ожидал худшего от 100л/с.
Эксплуатация еще не начата, пришли запчасти по кузовщине и салону, готовить буду к постановке на учет.
Закуплены запчасти для обслуживания двс: фильтра топливный
FC226J, воздушный
A226J, масляный
T3156 и масло;
Новый термостат
Gates TH12988G1 на 88 градусов чтоб потеплее было зимой;
Прокладка клапанной крышки
J 1221019Крышка радиатора
21430-01F02Пока все, первый опят использования Дизеля в собственном пользовании.
Если ставишь дешевые топливные фильтра, проверь наличие сетки на входе в ТНВД. А лучше использовать оригинал AY500-NS001, цена в EMEX с доставкой 1,5-2 или Nitto
4NC517 цена там же 1,3-2. Экономия на фильтрах потом может боком выйти. В других магазинах дешевле, но + еще доставка
Я вообще убрал эту сетку, но у меня стоит сначала сепаратор, потом родной фильтр и маленький пластмассовый. Сетка заколебала волосней засиратся, снял ее и год уже нет проблем.
ALEX_49rus
12.2.2018, 12:17
Цитата(custo @ 12.2.2018, 10:48)

Я вообще убрал эту сетку, но у меня стоит сначала сепаратор, потом родной фильтр и маленький пластмассовый. Сетка заколебала волосней засиратся, снял ее и год уже нет проблем.
Как показала практика пластиковый пропускает не хило грязи и толку от него мало, если ставить норм фильтра сетку не забивает. за 5 лет, с момента ремонта аппаратуры, сетку в прошлом году чистил, пропустили основной VIC и пластиковый, а сетка словила. С канистры "удачно" заправился. После этого в топку VIC фильтра, что топливный что масляный и тем более которое еще дешевле. На масляном клапан не нравится как работает, сейчас стоит Nitto, пока на много лучше, масленка тухнет сек через 2, на VIC секунд 5 горела. Лучше уж сетку почистить, чем ТНВД потом ремонтировать.
Тоже ставил топливный Nitto, с ним машина из японии пришла. Обычно сетку снимал для проверки раз в год, была чистая, волосни от фильтра практически не было.
Vic масляный как то пробовал, масло давануло через него. После этого не стал больше эксперементировать, только Nitto.
Прям расстроили меня, много лет уже VIC-овскими фильтрами пользуюсь вроде всё отлично было.
Где Nitto берёте? Уверены что не подделка?
machucha
12.2.2018, 14:18
за 5 лет плотной работы с масляными фильтрами вик,проблем не возникало
ALEX_49rus
12.2.2018, 15:57
Цитата(23898 @ 12.2.2018, 13:03)

Прям расстроили меня, много лет уже VIC-овскими фильтрами пользуюсь вроде всё отлично было.
Где Nitto берёте? Уверены что не подделка?
я с Emex заказываю если что то не много, если много то Svautoz. Раньше в Автомаге были. По виду то что в Автомаге и то что приходило 1 в 1, тот же обычный полиэтиленовый пакетик, ну это по топливному. Думаю в след раз заказать Pitwork AY500-NS001. по цене примерно столько же сколько и Nitto.
Цитата(machucha @ 12.2.2018, 13:18)

за 5 лет плотной работы с масляными фильтрами вик,проблем не возникало
Ну как бы до этого случая проблем особых тоже не было, кроме работы клапана на масляных фильтрах, то что уже описал. Может поддельный попался, покупал в городе. Но просто по цене 1,3р за него в городе я лучше закажу Nitto или тот же ориг, по этой же цене.
machucha
12.2.2018, 16:22
Цитата(ALEX_49rus @ 12.2.2018, 14:57)

по цене 1,3р
это сколько?
ALEX_49rus
12.2.2018, 16:29
1300
еще кстати заметил, что корейские лягушки не совсем правильно работают по сравнению с ориг. У корейских топливо поступает по внешнему кольцу фильтра, в то время как у оригинала подача по центру.
machucha
12.2.2018, 21:45
фигасе ценник,у нас стоит вик джапан 900 руб и претензий не было
Цитата(23898 @ 12.2.2018, 12:03)

Прям расстроили меня, много лет уже VIC-овскими фильтрами пользуюсь вроде всё отлично было.
Где Nitto берёте? Уверены что не подделка?
Я уже не беру. Другая машина у меня. Теперь пользую фильтра Mahle / Knecht и Mann. Беру в emex
Значит поставил на учет аппарат и решил прокатиться на Нюклю, посмотреть как едет и как себя ведет машина.На Ольский перевал зашел со стороны города со скоростью 60 км/ч без напряга и тапки в пол, покатались чуток по прибрежной территори на Нюкле, съездили на Гадлю и на обратном пути решил посмотреть как едет в перевал, короче скорость примерно 70-75 км/ч и на 2/3 подъема температура добралась до середины шкалы 2/4 (рабочая 1/4 шкалы) радиатор на половину закрыт картонкой и накрыт войлоком, после того как заехал на перевал и пошел на спуск темпер сразу перешел в рабочую зону. Вопрос к знатокам: так и должно быть или что то не так?
Как должен себя вести ТД27Т в перевалах, насколько критичен переход на середину или чуть выше шкалу температуры или она должна всегда держаться на 1/4?
Вечером по приезду заметил что на крышке радиатора выломан клапан был (сегодня поставил оригинальную крышку и термостат новый на 88 С) помпа в сборе с вязкомуфтой установлена тоже новая ранее, после не эксперементировал еще т.к. после появления давления в системе появилась течь со шланга идущего на подогрев 220, устраню поеду проверю опять.
На выходных залил мягкую промывку ДВС и Очиститель форсунок проехал около 150 км и сегодня поменял масло на синтетику 5В40 (слили чернючую жидкость отдаленно похожую на масло) и заменил воздушный фильт, завтра поменяем топливный.
Кстати поехал посмотреть Акуммулятор (с которым купил авто решил ИЗДОХНУТЬ) зашел в магазин ТРАССА (школа магазин) смотрю стоит акум ЗВЕРЬ 95А/ч думаю вот бы мне такой(отзывы от знакомых хорошие на него и на Индиго), но цена на него 15500р а у меня бюджет около 7000р, ну думаю не мое значит поеду посмотрю Индиго в Самурае, по пути вспомнил про Камаз центр, думаю поеду заеду. Приехал туда, а там такой Зверь стоит за 6990р

я конечно же его и купил (у него пусковой то 930 А) на обратном пути еще раз заехал сверить с Зверем за 15500 один в один
Moisey, Попробуй без войлока и картонки съездить на Олу. Понаблюдать за температурой.
То что стрелка выше середины поднимается на подъёмах для этой машины и двигателя нормально, у меня так же и я тоже заморачивался термостатом на 88 но потом поставил таки 82. Измерял температуры на разных режимах, момент открытия термостата и положение стрелки температуры. Вобщем у индикатора от середины до красной зоны это всего лишь 10 -15 градусов вплюс, потому стрелка так на подъёмах стремится вверх.
machucha
20.2.2018, 10:26
Moisey, пообщайся с мотористами по поводу масла 5W40,думаю,что они посоветуют другое заливать,генератора хватит для зарядки аккума такой ёмкости?
23898, на неделе проведу все работы по обслуживанию авто и на выходных на проверку.
custo, читал про стрелку температуры что иногда не очень корректно работает на Мистралях, но хотел уточнить именно в нашем городе)
machucha, по маслу читал читал какое надо, думаю на лето залью 10W40 сейчас залил пожиже чтоб не давануло ни где в морозы и крутился повеселее на холодную.
Конечно если побежит где, то буду на полусинтетику переходить (или поменяю резинки которые побегут)
Делика 6 лет ездиет на 90А/ч сейчас пришло время менять акум уже по ходу (гена жив здоров), Эскудику купил 85А/ч (стоял 80А/ч) 3 года, На Бигхорне откатал 3 года с акумом 90А/ч там один раз заменил диодный мост и щетки (но это из-за расположения гены низко и вода попадает в бродах на него), думаю проблем не должно быть.Кстати знакомый летом поставил точно такой же акум на 6G72 Паджеро.
Еще обнаружил что вентилятор охлаждения весь потресканый (на форуме пишут что у всех такая проблема) хочу купить новый SAT ST2106003J00 (на делике уже трудится такой фирмы вентик год, зарекомендовал хорошо себя) но почему то выдает как вентилятор Сафари/Патрол у60 одинаковые получается, на Драйве народ ставят такие.
У себя гегератор заменил на Тайваньский, год полет нормальный
GOLLANDEC
21.2.2018, 7:18
Цитата(Moisey @ 19.2.2018, 23:05)

... на обратном пути решил посмотреть как едет в перевал, короче скорость примерно 70-75 км/ч и на 2/3 подъема температура добралась до середины шкалы 2/4 (рабочая 1/4 шкалы) радиатор на половину закрыт картонкой и накрыт войлоком, после того как заехал на перевал и пошел на спуск темпер сразу перешел в рабочую зону. Вопрос к знатокам: так и должно быть или что то не так?
Как должен себя вести ТД27Т в перевалах, насколько критичен переход на середину или чуть выше шкалу температуры или она должна всегда держаться на 1/4?
на делике 4м40 стрелка до середины никогда не доходила, пока я не даванул тапку в перевал от Байкала к Улан Удэ, была на 2/3 шкалы, хорошо заметил и сбросил газ, очень быстро назад вернулась, после этого таких экспериментов не делал, и стрелку даже у середины не видал.
Какой понт от дизеля тогда если на нем ТАПКУ В ПОЛ не дать, быстро ездить нельзя, фильтра надо дорогие, масла больше надо, вибрация, вонь и т.д.
Мне кажется что дизель что бензин обычный ДВС просто нужно обслуживать и менять запчасти вовремя и можно будет и в пол газ дать без боязни возрастания температуры, неужели Японцы делая Дизель расчитывают их на пенсионеров педантов, которые лют топливо только через сепаратор, ездиют воснавном по прямой трассе с идеально чистым воздухом и мастерами на СТО работающими в белых перчатках.
В ТОПКУ тогда этот ДИЗЕЛЬ!
В общем да, дизель скорее не для гонок. Фильтры на дизель разве намного дороже "бензиновых"?
P.S. Все педанты в Европе
Кайф дизеля в высоком крутящем моменте на низах, что позволяет не шлифовать срывая слои, а нежно топтать...
Вообщем проверка пройдена) после замены термостата и крышки температура не дошла до середины (вытащил картонку)
ПОсле замены фильтров, масла и разворота шноркеля вперед машину не узнать, по дороге на Сокол скорость 90 км/ч при 1900-1950 оборотах, на обгонах стал крутиться легче в разы и 110-120 идет по прямой на разгоне, но все же крейсерская на стоковых тапках у него 80-90 дизель работает вообще не слышно на 1900-2000 оборотов и педаль в этом режиме слегка нажата.
Сколько оборотов на механическом насосе нужно держать на холостом ходу, а то каждый раз подкручиваю то мало 700-750 (подтрухивает в салоне и гул идет легкий) то много 850 (в салоне комфортно, но слышно что двигатель быстро работает)

после бензиновых двс которые сами настраивались не могу привыкнуть болтиком регулировать.
Можно подытожить чуток:
Значит поездил я по городу, по трассе, по лесу, по лужам, с ночевкой и без, скажу вам честно не ожидал за эти деньги такого АВТО, грубо говоря обошелся он мне в 450 т со всеми вложениями.
Что сделал: переделал фары на линзы с биксеноном (улучшил тем самым свет, которого не было вообще, галка и светотеневая граница теперь правильная), единственный минус из-за маленькой глубины фар установлены маленькие линзы, мотоциклетные.
Перетряхнул подвеску, на перед поставил амортизаторы от Бигхорна (толще,длиньше) вообщем тема.
Поменял музыку,освещение в салоне и так по мелочи.
Разобрался с сеточкой на входе в ТНВД)теперь знаю что было причиной плохой тяги на повышенных оборотах, топлива не хватало из-за забитой сеточки (наперстка).
Поставил резину 31" АТ червячков)
Переварил выхлоп на практически прямоточный, выбросив тяжеленную байду под брюхом.
Установил броню 3-х составную (картер,АКПП,раздатка)
Промыл АКПП с заменой фильтра, отрегулировал тормозную ленту для плавного переключения скоростей.
Оживил и перевел заднюю оптику на диодные линзы на кузове.
Обработал антикором (мастикой антикорозийной) арки (теперь мелкие камешки не так сильно барабанят)
Установил подогрев 220В с помпой.
Установил датчик давления ТУРБО и перевел приборку на диоды.
Установил механические хабы (взамен автоматов которые подвели в лесу, отключившись и я сел из-за этого).
На масле 5В40 Синтетике прошел 7000 км ни разу не долив, уровень простоял как вкопанный.
По городу слегка тяжеловато маневрировать на мехнасосе и на 31 резине после бензиновых машин, но какой кайф на средней тяжести грунтовых и лесных тропках, прикольно на дизеле конечно ездить в натяг)даже можно в раскачку пробовать газом.
По трассе крейсерская скорость 90-100 по прямой, в перевалы 70-80 обгоны на таких скоростях не любит)но если идешь ходом то можно до 110-120 разогнаться и обойти, по кочкам и выбоинам идет мягко, ооочень мягко для этого класса авто (джип до 500 тысяч из прошлого века).
Ночевал 3 раза на природе на нем на 3 оленьем, на Золотом и в верховье реки Армань (второй ряд сидений не ложится до конца, поэтому не очень удобно спать, спальник в багажнике все исправит в будущем).
Конечно же все агрегаты и двигатель обработаны добавками к маслам и смазкам Форум, польза дизелю,ТНВД и АКПП заметна очень.
Выставил его на продажу, думаю продам куплю бензиновый джип или Делику, но каждый раз когда появляются люди которые потенциально хотят стать владельцами Мистраля, я начинаю задумываться о том что именно я возьму взамен, просматриваю Дром и прочие ресурсы, но не вижу ничего стоящего по цене 500-600т.р. с возможностью выезда на трассу, в лес, встречаю людей которые отговаривают от продажи, хвалят ТД27 как Легенду.
Вообщем решил оставить Мистраля себе и не поднимать больше объявления, будем дальше модернизировать и улучшать нашего Дизеля.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.