Добавил опрос для изучения общественного мнения
Цитата(Sever_OK @ 3.8.2010, 16:48)

Магаданская обл начинает строительство автодороги "Колыма"
МАГАДАН, 27 июля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Власти Магаданской области сообщили о начале, с опережением графика, масштабного инфраструктурного проекта - строительстве автодороги "Колыма".
Начиная с 2010 г, открывается финансирование проектирования и строительства за счет средств ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалье на период до 2013 года" автомобильной дороги "Колыма", Омсукчан-Омолон-Билибино-Комсомольский-Анадырь".
Федеральная автодорога "Колыма" - это автодорога Якутск-Хандыга-Магадан.
При чём тут Омсукчан, Омолон, Билибино и пр.?
пыль на трасссе будет всегда, мы в условиях вчной мерзлоты никогда не сможем ее укутать в асфальт((( это так же неизбежно как и мороз зимой
надо принять то что есть, и Заставить водителей осторожно водить в этих условиях...
пример - бетонка перед Карамкенским перевалом. когда она просела, ехать стало вообще невозможно. зато типа пыли меньше
грунтовая дорога - то что будет в ближайшие лет 100, если не придут китайцы, они ее смогут закатать и хоть покилометражно убирать вручную
РФ мы не интересны, стратегической цели у дороги нет. все, финиш
по поводу ЖД.... если даже Сталин не смог пстроить тут и в Якутии, хотя Остро нуждался в нашем золоте, то теперь уж точно никто ничего делать не будет. все такая же фантастика, как строительство скоростной ЖД между Питером и Москвой (тогда даже котлованы вырыли под строительство новых вокзалов, и стока бабла всадили)
К сожалению каждый водитель думает, что с ним этого не случится т.к.он самый осторожный , самый самый и т.д.,
но практика показывает обратное.
Водители имеющие хороший стаж и водительский опыт то же попадали в пыльные аварии. Некоторые за это поплатились по своей глупости и самоуверенности, другие попали в них по воле случая, но результат то один.
Полученные травмы, нервотрепки, трупы, суды, лишение свободы и как правило бездарно протраченное из за этого время.
Про пыль на трассе слышал от бывалых водителей такое; Летом - пыль, зимой- туман(морозный), это город Сусуман.
В настоящее время время что бы решить вопрос пыли надо решить кто будет и за чей счет оплачивать работу по борьбе с пылью на наших
малозаселенных просторах Магаданской области, но Это не реально!
На данном этапе считаю нужна ХОРОШАЯ ПРОФИЛАКТИКА в виде фотографий отснятых с места происшествия,
что бы каждый смог их смог посмотреть(и не только разбитые автомобили....), но и узнать чем закончилось дело для виновной стороны.
Цитата(Raduga @ 4.8.2010, 20:51)

На данном этапе считаю нужна ХОРОШАЯ ПРОФИЛАКТИКА в виде фотографий отснятых с места происшествия,
что бы каждый смог их смог посмотреть(и не только разбитые автомобили....), но и узнать чем закончилось дело для виновной стороны.
профилактика ДТП путем воспитательных работ тоже нужна, но мы в этой теме беседуем именно о способах борьбы с запыленностью.
Очень грастно осознавать что тема дорог в нащей области поднимается так поздно. Думаю нет смысла обсуждать можно ли было предотвратить это трагедию. Но факт остается фактом. Поливание дорог дает малый результ. Огромные траты на воду и автомобили. Хорошо что начали поливать хотя-бы в районе посёлков. вся ФАД "Колыма" От Магадана и до Якутска - грустное убожество. Засыпать глиной - всё размоет дождями, поливать - при 30-ти градусной жаре все высохнет буквально за пару часов. Нужно делать дорогу. Вопрос сколько нужно еще жертв, сколько искореженного метали на дороге и в кюветах, чтобы администрация Магаданской области выбила из федерального бюджета деньги на ремонт дороги. Мы говорим о несбыточных планах строительства железной дороги, С помпой докладываем об открытии новых мостов. Деньги тратятся миллиардами, а люди гибнут. Как наладили интересно сообщение между Магаданом и Якутском, если через Ильгу по прежнему нет ни моста, не переправы? На больших машинах переезжают сами, на маленьких просят погрузить перевести и снять, понтоны стоят очень короткое время. После дождей снимают, при жаре снимают. Сколько это будет продолжаться?
Доколе КамАЗы будут гонять по трассе по встречной полосе? Все помнят случай, когда грузовик не вошел в поворот и по встречной полосе просто протаранил Делику? Едешь за КамАЗом и страшно. Ждёшь пока ветер хоть немного сдует пыль, выходишь на встречку и ждешь когда грузовик тебя заметит и перестроится на свою полосу. Набираешь в грудь воздуха и перекрестясь начинаешь обгонять. Это жутко. Это страшно.
Цитата(Олег 1 @ 4.8.2010, 21:30)

пыль на трасссе будет всегда, мы в условиях вчной мерзлоты никогда не сможем ее укутать в асфальт((( это так же неизбежно как и мороз зимой
надо принять то что есть, и Заставить водителей осторожно водить в этих условиях...
А как на Аляске? У них климат такой же, только проблем с дорогами нет.
Цитата(enot @ 5.8.2010, 8:55)

... ждешь когда грузовик тебя заметит и перестроится на свою полосу....
переключаешь свет фар на дальний и периодически сигналиш ... и ждешь включения его правой поворотки ... просмотрев зону обгона и убедившись в безопасности ... с опаской идешь на обгон ...
Цитата
Как наладили интересно сообщение между Магаданом и Якутском, если через Ильгу по прежнему нет ни моста, не переправы? На больших машинах переезжают сами, на маленьких просят погрузить перевести и снять, понтоны стоят очень короткое время. После дождей снимают, при жаре снимают. Сколько это будет продолжаться?
мост есть
Цитата(Shiko @ 5.8.2010, 9:24)

переключаешь свет фар на дальний и периодически сигналиш ... и ждешь включения его правой поворотки ... просмотрев зону обгона и убедившись в безопасности ... с опаской идешь на обгон ...

между сигналишь и ждешь может пройти очень много времени... Знаю много примеров.. даже с маяками и сиреной не всегда видят и слышат, и это не специально - знакомых много..))))
Цитата(Miggrish @ 5.8.2010, 9:27)

между сигналишь и ждешь может пройти очень много времени... Знаю много примеров.. даже с маяками и сиреной не всегда видят и слышат, и это не специально - знакомых много..))))
"Лучше час потерять, а потом за пять минут долететь"
Крылья, ноги, главное - хвост (с)
P.S. сам бывал .... например от уптара до снежки за снегоуборочной машиной в снежном вихре ... от 280 до 312 км ФАД за тралом в пылевой буре ...
Кстати вот тут много писали про канаду, германию... а чегодалеко ходить? - Анадырь! Там по-моему климат еще хуже! но судя по фоткам проблем с дорогами куда меньше!
А на грунтовых дорогах есть ещё и хамни ... тоже бесозопасности не добавляют.
Цитата(N300ZX @ 5.8.2010, 9:54)

Кстати вот тут много писали про канаду, германию... а чегодалеко ходить? - Анадырь! Там по-моему климат еще хуже! но судя по фоткам проблем с дорогами куда меньше!
Ага ... их там нет... почти.
[
А как на Аляске? У них климат такой же, только проблем с дорогами нет.
[/quote]
Ага, только они флагман мировой экономики, потребляющие в Сутки!!!! почти в 2 раза больше нефтепродуктов, чем вся РФ в год!!!!!
Не ту страну назвали Гондурасом...., так что пока радуемся тому, что мы не Замбия
Цитата(enot @ 5.8.2010, 8:55)

Засыпать глиной - всё размоет дождями, поливать - при 30-ти градусной жаре все высохнет буквально за пару часов. Нужно делать дорогу.
если бы не существовало такого метода ремонта дороги - я бы и не писал его. В грунте, перемешанном с глиной, мелкие частицы слипаются, за счет чего не образуется пыли, дорога не разрушается. Хорошо утрамбованная (теми же колесами грузовиков) фактически не вымывается
Верно говоришь... главное в этом деле - технология... грамотных дорожников у нас мало остается.. На Теньке сейчас дорогу Голованевцы строят - вот именно строят, а не прокладывают... Там строители , а не дорожники... Дорогу осенью сдали (по Госприемке) - ровная, как зеркало, широкая... прелесть. Весной она уже не ровная, и уже не широкая (борта поосыпались).
Цитата(Олег 1 @ 4.8.2010, 20:30)

пыль на трасссе будет всегда, мы в условиях вчной мерзлоты никогда не сможем ее укутать в асфальт((( это так же неизбежно как и мороз зимой
надо принять то что есть,
В Ягодном асфальт лежит уже больше 15-ти лет. До Сенокосного тоже закатано. Держится. Просто подошли к укладке правильно, а не как обычно - 10см вместо 20-ти.
За Карамкенским лежит бетон, а не асфальт. Он не может реагировать на изменения температур как асфальт. Вот весь и полопался. Сейчас местами его закрывают асфальтом.
Поймите, невозможно за один год всю страну заасфальтировать. Мы крайние. нам последним перепадёт.
Запланирован капремонт трассы. Деньги на реконструкцию выделяются. Пока малые. Скоро будут и большие. 20 лет перестроечного катаклизма остановили всю государственную машину. Конечно просто прокричать на форуме: "Дайте нам асфальтированную дорогу!". А как это сделать?Федералку до Владивостока доделывают. следом "Лена", Якутская трасса. А там и до нас недалеко. Так и с железкой. скоро до Якутска дотянут, а потом и к нам.
Проекты с поливанием и химзащитой хорошие, но НАВЕРХУ мыслят по-своему: "Мы им скоро дорогу хорошую будем делать, нефиг сейчас разбрасываться деньгами."
Цитата(ДЮЙМ @ 5.8.2010, 12:32)

Проекты с поливанием и химзащитой хорошие, но НАВЕРХУ мыслят по-своему: "Мы и скоро дорогу хорошую будем делать, нефиг сейчас разбрасываться деньгами."
наверху тоже люди. А человека можно переубедить, если действовать грамотно. Чем мы сейчас и занимаемся
Цитата(ДЮЙМ @ 5.8.2010, 12:32)

....Проекты с поливанием и химзащитой хорошие, но НАВЕРХУ мыслят по-своему: "Мы и скоро дорогу хорошую будем делать, нефиг сейчас разбрасываться деньгами."
Вот тут немного не согласен... Не зря принималась программа "Повышение безопасности дорожного движения на територии Магаданской области в 2006-2012 годах". Ее утверждал губернатор Дудов Н.Н. Там кстати много хорошего запланировано, и денег не пожалели... И она реально работает!!!
Немного хуже обстоят дела в районах, большинство которых дотационные (зависят от области), там тоже принимались такие программы (районного значения)... вот только финансирование намного хуже... отсюда по районам программа плохо работает.
А вот предложить включить в программу по БДД (коротко) пунктики про поливание или реагенты можно и нужно... вот Вам моя мысль..
Вот читаю, слушаю. И заметил одну особенность. В частности многие при поднимании вопроса пыли на дорогах отмахиваются мол "ну подожди пол-часика, пока пыль рассеется", "ну нефиг в пыли обгонять" и т.д. Т.е. народ настолько свыкся с пылью, что считают её просто неотъемлемой частью колымских дорог. И, я почему-то уверен, если завтра пыли не станет на дорогах - они будут недовольны.
Наверно это мысли от своего имени. Фактически уже привыкши к данному явлению, люди уже просто не замечают, что:
1. они закрывают окна даже в самую жару и пекутся в духовке собственной кабины
2. они сами могут стать жертвой ДТП, подобного тому, что произошло на 297 км, даже если будут соблюдать все правила
3. они привыкли менять воздушные фильтра чуть ли не после каждой поездки на трассу
4. грязная морда, полный нос пыли это уже часть романтики колымских дорог
5. пожуглые, темные деревья вокруг трассы это обычное явление
А теперь взглянем в проблему поглубже.
1. Я уже очередной раз напоминаю, что пыль падает не с неба, пыль не сыпется с автомобилей. То, что витает в воздухе - это покрытие автомобильных дорог, которые дорожники, как в "дне сурка" кладут каждый год. Пыль это мелкие фракции. Когда проезжает автомобиль, она поднимается и только 5-10% ложится обратно на поверхность дороги, остальное уносит ветром, сносит на обочину. Но поднять воздухом камни не так просто, они остаются лежать на дороге, но зато они прекрасно покидают свои места под массой автомобиля. Теперь они с удовольствием покидают свои насиженные места, пробивают колеса, влетают в лобовые стекла встречных автомобилей... и на их месте остается что? Ничего не остается. Там теперь яма. А что происходит, когда на дороге яма или камень? Тот же седельник "Камаз" влетает в неё задней тележкой одним колесом и все 3 остальные спарки начинают в ответ барабанить по дороге, продолжается это явление несколько метров, под такими многотонными ударами не выдержит ни одна дорога. Мы уже перешли от практическим проблем к теоретическим (в смысле не таким заметным рядовому водителю, но они существуют)
2. Человеческий глаз не в состоянии увидеть мельчайшие частицы пыли. Но они везде: на вашей коже от пота они застывают как бетон, закупоривая поры и отравляя организм, сконденсировавшими на них частицами от сгоревшего топлива, резиновой пыли и других отрав, соправаждаемых дорожное движение
3. Те же самые мелкие частицы пыли проникают в узлы и агрегаты автомобиля. Мы этого не видим, даже когда вскрываем двигатель или редуктор, а они там есть. И занимаются своим любимым делом - повышают износ деталей. Когда новые "совки" камазовского производства отправили на полигон, все были очень рады, что скоро в производство пойдет новая модель. А после испытаний вскрыли и увидели, что двигателю хана, износ стенок цилиндров - в несколько десятков раз превышал норму. Оказалось, что воздухозаборник, который конструкторы поместили на крышу, подальше от дороги (пыли, воды), попал в зону разрежения и начал всасывать воздух над кузовом, а там находился грунт, ценмент и прочие супычие грузы. И фильтр воздушный не помог!!!
А теперь представьте, вы владелец автобазы, под вашим командованием находится 50 грузовых автомобилей, возящие груз на Сусуман. 660 км. Один рейс - 12 часов в среднем в одну сторону. Ещё 12 в обратную. И так, едет ваш мощный современный европейский грузовик. Догоняет трал, который плетется километров 40. Плетется медленно, а пыли после оставляет немерянно. Мало того, что ваш новенький, взятый в лизинг грузовик осыпается камнями, портя красивое лако-красочное покрытие, так он ещё теряет за каждый 12-часовой рейс по 40 минут, чтобы обойти вот таких "пылюк".
И так прикинем. Из-за пылевых "бурь", мы теряем всего по 5% времени за каждый рейс. 5% потому что машины новые и мощные и позволяют держать высокую скорость, были бы полудохлые "Камазы" - другой разговор был бы. За год каждая машина делает по 50 рейсов на Сусуман. Расчетное время всех автмобилей на все рейсы. 50 автомобилей умножаем на 50 рейсов умножаем на 12 часов и умножаем на 2 (обратно тоже ведь вернуться надо). Итого 60 тысяч часов, намотанных твоими автомобилями за год. 3000 часов это время, потраченное из-за пыли. В среднем один ваш автомобиль тратит за час езды 40 литров... ладно, 35 литров солярки. Итого 105 тысяч литров солярки, сожженые впустую.
Что это значит? Прямые расходы на пыль - почти 3 миллиона рублей в год. Некисло, да? А если капнуть глубже? Один фильтр воздушный стоит скажем... 1000 рублей. И менять его положено раз в 3 месяца. Но из-за пыли, количество потраченных фильтров увеличивается в 2 раза. Итого в год не 4, а 8 фильтров на машину. Ещё 200 тысяч на пыль.... а это хватило бы на семейный отдых вам на каком-нибудь курорте.
Разбитая ходовая, выбитое лобовое стекло... что ещё? Сход с трассы в пыли, лобовое с каким-нибудь идиотом? Это я считать не буду.
В общем, я надеюсь, что мы все понимаем, что проблема есть. И её необходимо решать. И вопрос безопастности при обгоне в пыли в нашем случае тоже нужно решать и спасение жизни это приоритет. так что давайте уже отвлечемся от человеческого фактора, от ваших мыслей, когда и как можно обгонять, все мы это всё прекрасно понимаем. Хватит ФЛУДИТЬ. Нечего сказать по делу - могу создать вам отдельную тему для разговоров об этом. Можете и сами создать, вы все прекрасно на этом форуме умеете.
P.S.: отдельное спасибо всем, кто сейчас помогает Автоклубу в решении данной проблемы
Цитата(KAMAZ @ 5.8.2010, 13:21)

...
Что это значит? Прямые расходы на пыль - почти 3 миллиона рублей в год. Некисло, да? А если капнуть глубже? Один фильтр воздушный стоит скажем... 1000 рублей. И менять его положено раз в 3 месяца. Но из-за пыли, количество потраченных фильтров увеличивается в 2 раза. Итого в год не 4, а 8 фильтров на машину. Ещё 200 тысяч на пыль.... а это хватило бы на семейный отдых вам на каком-нибудь курорте.
Разбитая ходовая, выбитое лобовое стекло... что ещё? Сход с трассы в пыли, лобовое с каким-нибудь идиотом? Это я считать не буду.
...
А попробуем сравнить эту сумму со стоимостью работ для того, чтобы не было пыли ...
Но перевешивает эти весы вовсе не это ...
... одна чашка весов - это "карман" частника, а другая - ... "государства". В пользу чьего "кармана" будет принимать решения государство ...?! Вот что нужно менять ...
Shiko, Чаша отнюдь не в сторону государства.
1. Прямая выгода- больше заработка у предприятий, меньше ремонта, меньше расходов, меньше разбитых автомобилей, значит и налогов государство получит больше
2. Меньше расходов на ненужный ремонт - появятся свободные средства. Если государство потрудится, они смогут остаться в области
3. Меньшее количество ДТП - выше статус области
4. Лучшее состояние дорог - выше статус области
5. Меньше затрат на ремонт дорог = больше денег на строительство дорог, выше статус области
6. Дороги стали лучше? дорог стало больше = одобрение действий администрации населением
7. ДТП стало меньше? ГАИ улыбнуться и поставят себе галочку
8. Меньше беготни, заделывая дырки на дорогах? Дорожники поставят себе галочку
9. Большая пропускная способность дорог, выше средняя скорость, малое количество ДТП, строительство новых дорог, одобрение населением - повышаем интерес инвестиций в область.
Цитата(KAMAZ @ 5.8.2010, 14:00)

Shiko, Чаша отнюдь не в сторону государства.
1. Прямая выгода- больше заработка у предприятий, меньше ремонта, меньше расходов, меньше разбитых автомобилей, значит и налогов государство получит больше
2. Меньше расходов на ненужный ремонт - появятся свободные средства. Если государство потрудится, они смогут остаться в области
3. Меньшее количество ДТП - выше статус области
4. Лучшее состояние дорог - выше статус области
5. Меньше затрат на ремонт дорог = больше денег на строительство дорог, выше статус области
6. Дороги стали лучше? дорог стало больше = одобрение действий администрации населением
7. ДТП стало меньше? ГАИ улыбнуться и поставят себе галочку
8. Меньше беготни, заделывая дырки на дорогах? Дорожники поставят себе галочку
9. Большая пропускная способность дорог, выше средняя скорость, малое количество ДТП, строительство новых дорог, одобрение населением - повышаем интерес инвестиций в область.
Не прими в обиду ... но я думал, что я один такой идеалист ...
Приятно... ошибался ...
P.S. Я лучше зажгу свечу, чем буду проклинать темноту.
(Элеонора Рузвельт)
В Украине, (по детским воспоминаниям) грунтовые дороги поливали какой-то жидкой гадостью очень похожей по запаху не креозот, но погуще! В итоге грунтовая дорога пропитывалась данной жидкостью и становилась похожа на мелкофракционный асфальт. Почему бы и у нас не сделать что-то подобное? Вот кстати и информацию накопал, по обустройству грунтовых дорог.
DarkSki,
коричневая такая?!
это битумные эмульсии ...
Цитата(Shiko @ 5.8.2010, 14:39)

DarkSki,
коричневая такая?!
это битумные эмульсии ...
Темно коричневая или черная.... мне нравилось как она пахнет!
Цитата(DarkSki @ 5.8.2010, 14:37)

Вот кстати и информацию накопал, по обустройству грунтовых дорог.
информация о цементациию. Интересный вариант, мы его пока не рассматривали, а стоило бы... Но данный способ фактически эффективен только при строительстве дорог
KAMAZ, я тут ссылочку даю на программу БДД, если иннета у тебя нет сейчас, могу скачать... Глянешь, может мыслишки кое-какие появятся...
http://magadan.news-city.info/docs/sistemsf/dok_ierwoz.htm
Цитата(KAMAZ @ 5.8.2010, 15:06)

информация о цементациию. Интересный вариант, мы его пока не рассматривали, а стоило бы... Но данный способ фактически эффективен только при строительстве дорог
Скрепление грунтовых дорог возможно не только при их строительстве, но и во время их эксплуатации, главное что бы покрытие было приведено в относительный порядок (в нашем случае отгрейдеровано), дальнейшее обслуживание, это нанесение дополнительного грунта в просевшие места и обработка мастиками... из всех вариантов это наименее затратный получается.
Цитата(Miggrish @ 5.8.2010, 15:22)

KAMAZ, я тут ссылочку даю на программу БДД, если иннета у тебя нет сейчас, могу скачать... Глянешь, может мыслишки кое-какие появятся...
http://magadan.news-city.info/docs/sistemsf/dok_ierwoz.htm от он
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(DarkSki @ 5.8.2010, 15:25)

Скрепление грунтовых дорог возможно не только при их строительстве, но и во время их эксплуатации, главное что бы покрытие было приведено в относительный порядок (в нашем случае отгрейдеровано), дальнейшее обслуживание, это нанесение дополнительного грунта в просевшие места и обработка мастиками... из всех вариантов это наименее затратный получается.
битум в отличии от цемента пластичен, меньше подвержен отрицательному воздействию осадков и температурным перепадам ...
как видно из документа, 80% средств программы выделяется на тех.оснащение ГАИ и 20% на агитацию. Технических мер по безопасности не предусмотрено вообще.
luisfigo,
абсолютно верно ...
Цитата(ДЮЙМ @ 5.8.2010, 12:32)

В Ягодном асфальт лежит уже больше 15-ти лет. До Сенокосного тоже закатано. Держится. Просто подошли к укладке правильно, а не как обычно - 10см вместо 20-ти.
За Карамкенским лежит бетон, а не асфальт. Он не может реагировать на изменения температур как асфальт. Вот весь и полопался. Сейчас местами его закрывают асфальтом.
Нет технологии для наших дорог, по крайней мере из того что есть - себя не оправдывает
вот вспомни перевал "Сопливый" перед стекольным. 3-6 лет назад туда Столько бабла ввалили..., все перепыли, снимали старые насыпи, мы гоняли по старой объездной через поселок на Палатку. и что - опять все плывет и просаживается...а делали типа по новым технологиям, ручьи в трубы загоняли.
Да вот ближайший пример - 2 люльки по объездной дороги, напротив АЗС "Магсервис" там низина, болотина и Магаданка течет....сколько лет там эти люльки?? 2 года назад вроде заделали...теперь они снова на месте...
в общем мерзлота есть мерзлота.
предполагаю что в Ягодном просто она не оттаивает так глубоко как ближе к Магадану...поэтому и держится....
Цитата(luisfigo @ 5.8.2010, 16:40)

как видно из документа, 80% средств программы выделяется на тех.оснащение ГАИ и 20% на агитацию. Технических мер по безопасности не предусмотрено вообще.
А я вам про что и намекаю... техническое оснащение сотрудников ГИБДД - немаловажный фактор, и с этим нельзя спорить, но действительно - где про обустройство дорог, где про безопасность??? Пропаганда БДД - это положительный вопрос, и все мероприятия, направленные в эту сторону тоже правильные, но объята проблема безопасности только с одной стороны, а где дороги и их содержание (улучшение)???
Dron 2009
5.8.2010, 17:31
вопрос важный но говорить о нем бесполезно.не реально лет 20 так .о обьективным причинам.
Цитата(Dron 2009 @ 5.8.2010, 17:31)

вопрос важный но говорить о нем бесполезно.не реально лет 20 так .о обьективным причинам.
Нет... говорить об этом не то что бы надо... НУЖНО!!! Под лежачий камень вода не течет - любимая поговорка А.Ф. Ли (зам. начальника ОГИБДД УВД по Магаданской области)... а если откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня... то завтра не успеешь сделать то, что должен был сделать еще вчера...
Кто-нибудь может помочь в деле?
кроме необходимости собрать максимум информации о методах провыпылевой защиты автодорог, необходимо так же
1. Собрать статистику о погоде (по дням) за последние 3 года в поселках: Атка, Сеймчан, Оротукан, Ягодное. Всех или хотя бы части из них
2. Шерстить интернет в поисках сообщений о ДТП, произошедшие за последние 3 года на автодорогах "Колыма", в частности - совершенные при обгоне. Желательны фотографии. ДТП и с пострадавшими интересуют и без оных тоже.
3. Необходимо найти координаты и информацию о предприятиях, обслуживающие участки дорог от Карамкена до Ягодного
есть такой документ - Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ нем есть расчет экономической эффективности. Показателем является снижение числа погибших в ДТП.
Так вот, согласно расчета, труп стоит бюджету страны 3,8 млн рублей.
По счетчику выходит, что последняя авария обошлась нам в 27 млн, не считая тех 3 млн, которые выплатит пострадавшим Дудов, те, что будут потрачены на лечение раненых, тех, что потрачены на бесполезный вылет вертолета и т.д.
И тут возникает вопрос: "А почему бы бюджету не потратить на реальные меры по предотвращению, скажем, 5 млн или 10 млн? Ведь это выгодно"
Цитата(ДЮЙМ @ 5.8.2010, 12:32)

В Ягодном асфальт лежит уже больше 15-ти лет. До Сенокосного тоже закатано. Держится. Просто подошли к укладке правильно, а не как обычно - 10см вместо 20-ти.
До Сенокосного асфальт, но только дорога вся волнами пошла. Единственная прелесть - отсутствие пыли. Это уже немало.
На Гербинском перевале пыли либо очень-очень-очень мало, либо нет совсем. Чем там дорогу делали?
Ex_Prepod
5.8.2010, 20:11
Цитата(gesel @ 5.8.2010, 19:25)

До Сенокосного асфальт, но только дорога вся волнами пошла. Единственная прелесть - отсутствие пыли. Это уже немало.
На Гербинском перевале пыли либо очень-очень-очень мало, либо нет совсем. Чем там дорогу делали?
возможно гербу делали так же каки дорогу на балаганное при строительстве могли добавить жир морзверя: после грейдерования при повышении температуры воздуха дорога "подплавляется" становится гладкой и похожей на стекло
Дороги стороятся и развиваются там, где есть какое то поступательное движение в плане развития, в т.ч. и нашей области.
А область наша в большей части дотационная. Все расчитано на выкачивание полезных ископаемых.
В последние годы можно только услышать что закрываются поселки в которых раньше жизнь била ключем.
Проехав по трассе можно увидеть достаточное количество дорожных дистанций поддерживавших в хорошем состоянии закрепленные участки и от которых в настоящее время остались только воспоминания.
Дороги прокладываются туда, куда выгодно и как правило теми, кому они нужны.
Ну поговорим, пообсуждае, выскажем свое мнение друг другу. И что?
А пыль как была десятилетиями так и останется, но разве что форумчане при поездке на трассу не будут перед собой сами себе поливать дорогу,
пока не появится в Магаданской области свой Абрамович или Асфальтович.
говоря на счёт строительства,вот уже несколька лет идёт ремонт по тенькинской трасе.мало таго что трассу поднемают больше чем на метр и сыпят в некотарых местах такой гравий что русская резина не выдерживает так ещё в придачу она и обваливается по краям.
Цитата(Ефрем @ 5.8.2010, 20:12)

говоря на счёт строительства,вот уже несколька лет идёт ремонт по тенькинской трасе.мало таго что трассу поднемают больше чем на метр и сыпят в некотарых местах такой гравий что русская резина не выдерживает так ещё в придачу она и обваливается по краям.
Недавно ездил в ту сторону и что то ничего крупномасштабного не заметил.
Уточни на каком километре тенькинской идет грандиозный ремонт?
Развитие региона невозможно без нормальной инфраструктуры. Дорога - важнейший элемент это инфраструктуры. Насчет строительства и развития. Поселки закрывают, да, но посчитайте, сколько тех же бульдозеров и иной техники ввозят через мор. порт?
Среднеканская ГЭС, Наталкинское месторождение, Кварцевый - все это сейчас строится активно, значит жизнь есть. И будет. Нам обещают новые рабочие места, ну так докажите нам, что они будут и сделайте проезд до этих рабочих мест нормальным.
Вот отрывок из областной целевой программы Ростовской области.
Код
Основной целью подпрограммы "Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального и межмуниципального значения" является снижение уровня аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального и межмуниципального значения, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, за счет реализации системы мер по ликвидации очагов аварийности, улучшения дорожных условий.
Значимость мероприятий подпрограммы определяется прежде всего высокими показателями степени тяжести последствий ДТП на автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального и межмуниципального значения. В последние годы показатель тяжести последствий ДТП на автомобильных дорогах составляет 19,5-23,4 погибших на 100 пострадавших в ДТП (в среднем по Ростовской области 14,9). Поэтому снижение тяжести последствий ДТП относится к числу приоритетных задач обеспечения безопасности дорожного движения.
Устранение причин аварийности в местах концентрации ДТП является эффективным направлением повышения безопасности дорожного движения. Только на автомобильных дорогах федерального значения выявлено 74 прогрессирующих очага аварийности, 110 стабильных и 62 затухающих, в которых за 3 года зафиксировано 1493 дорожно-транспортных происшествия. Реализация проектов ликвидации очагов аварийности, в том числе на железнодорожных переездах, является приоритетной.
Основой деятельности по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального и межмуниципального значения является выявление потенциально опасных мест, которые еще не проявили себя через дорожно-транспортные происшествия. Актуальность этого направления обеспечения безопасности дорожного движения подтверждается некоторыми данными о транспортно-эксплуатационных характеристиках автомобильных дорог: 37 процентов протяженности автомобильных дорог федерального значения на территории Ростовской области требуют реконструкции; 36 процентов автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения имеют неудовлетворительную ровность, 26 процентов - недостаточный коэффициент сцепления, 32 процента не соответствуют нормативным требованиям по геометрическим параметрам, 43 процента требуют усиления дорожного покрытия. С учетом этого в Программе предусмотрено проведение технической диагностики и оценки состояния автомобильных дорог, учет характеристик транспортных потоков (интенсивности, плотности, скорости, состава потока), создание системы мониторинга параметров дорожного движения в наиболее опасных участках дорожной сети на основе современных информационных технологий.
Мероприятия по развитию дорожной сети, содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог включены в планы деятельности министерства автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области и ГУ ФУАД "Северный Кавказ".
Ожидаемый результат реализации подпрограммы - сокращение роста количества ДТП и тяжести их последствий, а также снижение числа пострадавших в ДТП на 18 процентов.
Почувствуйте разницу с нашей областной программой.
Думаю, можно утверждать, что наша программа - халтура. В нее нужно вносить существенные изменения.
Короче, балаболы и любители пообщаться на отвлеченные темы - Досвидания. Ваших разговоры об империях, газетах, умах населения, правилах дорожного движения и т.д. в этой теме больше не будет. Только техническая информация, только разговор о пыли, методах её решения, о воздействии пыли на окружающей среду и т.п.
Цитата(luisfigo @ 5.8.2010, 15:40)

как видно из документа, 80% средств программы выделяется на тех.оснащение ГАИ и 20% на агитацию. Технических мер по безопасности не предусмотрено вообще.
Вы где нибудь видели гаишника с лопатой или верхом на грейдере ? Правильно, потому что даже знаки устанавливают дорожные службы.
Еще проблема в том что они не чешутся в плане наведения порядков, как например пожарные. Вот если бы они сказали что данный участок не пригоден (опасен) для эксплуатации и дали предписание на исправление.
И вообще надо на законодательном уровне закрепить , что дорога ( проезжая часть) тоже являться участником дорожного движения. Тогда ГАИ должны будут ИНСПЕКТИРОВАТЬ дорогу и давать указания и предписания на устранения угроз (скрытых угроз) ДТП, машины и водителей они же проверяют.
И по дорогам они чаще ездят чем дорожные службы.
Интересно как вообще происходит решение о ремонте того или иного участка, на каком основании?
Цитата(Олег 1 @ 5.8.2010, 15:50)

предполагаю что в Ягодном просто она не оттаивает так глубоко как ближе к Магадану...поэтому и держится....
Так в Магадане и пыли нет. А мы говорим о трассе! Покрытие-то там необходимо.
Давненько так читал книгу о строительсте нашей трассы. Так старая дорога почти вся лежит на гатях. Местами это видно (Рыбный, Аркагала, Колымо-Индигирский перевал). Насыпана прямо на брёвна, лежащие на поверхностном слое растительности. Вот она держится уже много лет.
Спрямления и прочие участки, насыпанные ныне, расползаются по мезлоте, дорога проваливается (За Карамкенским и далее).
Цитата(gesel @ 5.8.2010, 18:25)

До Сенокосного асфальт, но только дорога вся волнами пошла. Единственная прелесть - отсутствие пыли. Это уже немало.
На Гербинском перевале пыли либо очень-очень-очень мало, либо нет совсем. Чем там дорогу делали?
Но ведь асфальт цел? Волнит саму насыпь! пыли нет!
Гербинский, Яблоневый и некоторые другие участки подсыпали грунтом с глиной. Дорога получалась ровная и непыльная. Глинцы вдоль трассы мало, если где и есть, то возить оттуда дорого. Оттого и подсыпают всякой фигнёй. Порой просто сухим скальником без примаза. Резина вдребезги, пылища, деньги зато освоены, премии получены.
курил ФЦП Развития ДВ до 2013 года.
http://www.assoc.fareast.ru/fe.nsf/files/p...;file/Pril4.docВсего было запланировано выделить 600 ярдов. Нам досталось 33, и запланировано их потратить на следующее:
ТЭК (У-Ср. ГЭС и ЛЭП) - 18000 млн (из них 11680 в период 2011-2013 гг)
Тенькинская трасса - 6820 (4800)
Строительство дороги Омсукчан-Анадырь по нашей территории - 5830 (5750)
Торговый порт - 1057 (1057)
Очистные сооружения в Магадане - 1073 (888)
Обл.больница в Магадане - 195 (0)
и еще несколько мелочей.
Кроме того запланирована прокладка оптики на Сахалин- Камчатку-Магадан. Как я понимаю, там еще конь не валялся.
Все это планировалось еще при профицитном бюджете. Будет ли выделен основной объем средств в 2011-13 гг - 24 ярда - большой вопрос.
Половина средств вкладывается в энергетику. Хотя необходимость новой ГЭС тоже под вопросом.
Корпус больницы должен был быть построен еще в 2008, реально - только заканчивают.
В Теньку уже должно было быть вложено 2 ярда. Как они ощущаются?

В общем, как-то нерадостно. Если вы - не Пехтин, конечно.
Статья
http://inforotor.ru/visit/5743445?url=http.../show/?id=42671 о дорожных делах.
На содержание в этом году выделено 223 млн областных денег.
На ремонт - 158, большая часть которых пошла на 8 км нового асфальта на Ольской трассе. Из этого можно оценить стоимость асфальтирования существующей дороги - не более 15 млн/км. Т.е., 450 км до Сусумана потянут ярдов на 7.
Работы на федеральные целевые деньги по Теньке включают отсыпку 20 км и пару мостов. Это то, что ведется.
В общем, такой расклад. Можно примерно оценить, на какие деньги на меры по безопасности рассчитывать.