Какаято хрень, когда едиш с габаритами или фарами и на газ жмеш начинают замки дверей щелакть, газ отпускаеш нещелкают или габариты тушиш тоже не щелкают, что за шайтан ?, да и на туманки предохранитель оплавился, точнее оплавился его пластмассовый корпус а сам целый, шайтан наверное.
Цитата(mik @ 27.7.2010, 21:05)

Какаято хрень, когда едиш с габаритами или фарами и на газ жмеш начинают замки дверей щелакть, газ отпускаеш нещелкают или габариты тушиш тоже не щелкают, что за шайтан ?, да и на туманки предохранитель оплавился, точнее оплавился его пластмассовый корпус а сам целый, шайтан наверное.
Судя по всему, где-то идет КЗ, но с зазором или под дождем постоял, надо высушить машину и проверить цепь, если косяк исчезнет, надо роверить линию и все "тонкие " места изолировать. Это минимум. Дальше диагностика у знающих машину людей.
megavolt
27.7.2010, 21:39
на туманках, скорее всего плохой контакт предохранителя(под нагрузкой(фары 2х55Вт), идет нагрев, пластик плывет, а ток не превышает номинальный, поэтому предохранитель и не сгорает. по поводу остального: причин может быть масса(кстати она - одна из возможных причин), смотреть нужно.....
черт ногу сломит в этой электрике, куча левых проводов, по схеме одно а на деле жопа, угостите телефонами электриков !
dissector
28.7.2010, 21:07
8914 852 9226 Володя
и megavolt
Да не утопленик он,просто mik лубитель видать по лужам да по речкам погонять вот и закоротило где то!У меня с сигналкой похожая ерунда как сильный дождь пройдет или когда из ведра ополаскиваешь машину дак показывает что дверь открыта какая то, потом просыхает и все ГУД!И с туманками было похожее горел предохранитель, но у меня проще было я просто фишку изолентой замотал и все!
machucha
29.7.2010, 21:06
из опыта.
ниссан сафари приезжает на ремонт-периодически АКПП выпадает в аварийный режим,т.е. едет только на третьей передаче.что мы с этой машиной только не делали.оказалось,что при нажатии педали тормоза корпус главного тормозного цилиндра уходил вперед на пару миллиметров и вот этим своим движением протёр проводку на АКПП и замыкал её периодически.
Цитата
похоже, он утопленник у тебя!ох намаешся ты!
Цитата
Да не утопленик он,просто mik лубитель видать по лужам да по речкам погонять вот и закоротило где то!У меня с сигналкой похожая ерунда как сильный дождь пройдет или когда из ведра ополаскиваешь машину дак показывает что дверь открыта какая то, потом просыхает и все ГУД!И с туманками было похожее горел предохранитель, но у меня проще было я просто фишку изолентой замотал и все!
Эскудо не та машинка чтоб на ней после воды(езды по бродам-речкам) что-нить каратило, у них только три болячки,
1) это комп, который находится выше педали газа,
2) это трамблёр.
3) это надо быть полным де@. ом , чтоб утанувши, допустим по капот -стоять и колматить (раб. двиг.)
А так на личном опыте проверено, тонул недавно , воды было по самый ручник (до сихпор сиденья мокрые

под заднюю точку целофан подкладываю), заглох, высушили комп. и вуаля... НО, это мне просто повезло , есть два варианта: если он высох и всё гуд, то считай повезло(очень повезло), а если не помогло, то смело на помойку..
да вроде все само сабой решилось, подсох видимо
Андрей Викторович
27.11.2010, 18:55
ПОдскажите как бороться с такой проблемой: я купил машину Сузуки Витара 99 г.в., на холостом ходу чуть подтраивало, поменял свечи (иридиевые). На старых свечах, выше резьбы, начиная от нее и немного выше желтый нелет на фарфоре.. Мне сказали, что это результат того что на катушках зажигания накопилась пыль и через нее пролетает искра (это было видно ночью). Поставил свечи месяц поездил и вот вновь та же проблема, только раньше троило (лето как-никак) а теперь не заводится вовсе. Вопрос: !. В чем причина?. 2. Какие свечи купить?
Возьми и почисти свечные наконечники (резиновые трубки на катушках). Только почисть хорошо (я даже с фери их промывал). Также посить сам прастик на катушках который вставляется в данные резиновые наконечники (соскреби нагар, грязь ит.д.). Затем просуши резинове наконечники и все. У меня была такаяже хрень, все прошло.
утром звонок :
костя помоги эскудик не заводиться!
(звонила девушка, муж в командировке, просил присмотреть за ней (машиной). На этот факт далее не отвлекаемся

!)
Аккум сдох, прикурили,завелась, разехались...
Сегодня по нужде попросил эскудика по делам поездить (басик заболел).
Поездил. С фарами! часа 1.5. заглушил (фары тоже), минут на 15. завожу.... акку сдох!
я так понимаю это гена загнулся.
УВ. эскудоводы посоветуйте куда лезть сначала, че посмотреть... руки есть время мало
Эскудо 1994 (квадратный).Двигатель незнаю

С Р О Ч Н О
1. проверяем аккум нагрузочной вилкой
2.Генератор проверяем при работающем двигателе.напряжение в сети должно быть 14 вольт.
Доктор Франкенштейн
4.12.2010, 22:55
Мне поневоле приходится довольно часто тыкаться с этой вилкой...
Замер я произвожу в течение 5-10 секунд(по ситуации)...Если напряжение на аккуме, отключенном от нагрузки, удерживается на уровне не ниже 10 В, то считаю такой вариант приемлимым, лучше, разумеется, 11 В, но что в нашей жизни идеально?..

Всё это, разумеется, при нормальном уровне электролита и его плотности...
Мне кажеться что виной всему всетаки гена
Доктор Франкенштейн
4.12.2010, 23:07
Цитата(motk @ 4.12.2010, 20:27)

Аккум сдох, прикурили,завелась, разехались...
Сегодня по нужде попросил эскудика по делам поездить (басик заболел).
Поездил. С фарами! часа 1.5. заглушил (фары тоже), минут на 15. завожу.... акку сдох!
я так понимаю это гена загнулся.
Погоди-погоди...Аккум сдох, но прикурили и на следующий день завели? А откуда он заряд брал, если генератор сдулся?..
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 4.12.2010, 22:07)

Погоди-погоди...Аккум сдох, но прикурили и на следующий день завели? А откуда он заряд брал, если генератор сдулся?..
а куда он пропал (заряд) после езды со светом? днем она его невключает.
щас подзарядил аккум, завел. полный свет включаю -нагрузка на двигатель пошла (обороты спали), газую- свет ярче. значит гена жив?
аккум да он старый, пора менять
Vov@n 1.6
5.12.2010, 1:27
Аккум легко мог замкнуть сам по себе. То есть короткое замыкание прямо в нем, которое его и садит. Есть еще момент с плохими клеммами, когда идет недозаряд... И вариант номер три, это жесткий "Подсос" в самом авто. Есть еще четвертый, но он самый грустный. Это умирающий гена. Тест на вшивость простой: покататься на машине, померять зарядку, а затем при постановке на ночь снять клемму. Если до утра сядет, значит аккум на помойку... Если нет, копать в машине...
Подскажите, кто сталкивался
эскудик-2005 г. Круглый
***иногда сам отключается моторчик печки. крутишь-вертишь регулятор скорости вентилятора - молчит.
То на ходу сам начинает работать нормально
Вечером еду домой - не работает. Ставлю - иду домой. Утром включаю зажигание - работает
может где контакт сопливый? и откуда начать прозванивать проводку7 и где он сам - моторчик? Со стороны пассажира в салоне? и его преохранитель как маркирован?
заранее спасибо
Цитата(Bubuka @ 16.12.2016, 1:02)

Подскажите, кто сталкивался
эскудик-2005 г. Круглый
***иногда сам отключается моторчик печки. крутишь-вертишь регулятор скорости вентилятора - молчит.
То на ходу сам начинает работать нормально
Вечером еду домой - не работает. Ставлю - иду домой. Утром включаю зажигание - работает
может где контакт сопливый? и откуда начать прозванивать проводку7 и где он сам - моторчик? Со стороны пассажира в салоне? и его преохранитель как маркирован?
заранее спасибо
Где моторчик не знаю, но скорей хана ему. Надо его найти и постучать по нему пари работающем двигателе, если начнёт работать, разобрать-скорее щётки "заканчиваются".
Что то мне подсказывает, что должен он быть со стороны пассажира, но добираться до него не очень удобно...
Спасибо за отклики. Предполагаю, и что климатконтроль как-то завязан сюда. Попробую скинуть аккум на на некоторое время. Может мозги блока управления встанут на место.
отпишусь, если что...
Jumanji
16.12.2016, 16:38
Цитата(Bubuka @ 16.12.2016, 2:02)

Подскажите, кто сталкивался
эскудик-2005 г. Круглый
***иногда сам отключается моторчик печки. крутишь-вертишь регулятор скорости вентилятора - молчит.
То на ходу сам начинает работать нормально
Вечером еду домой - не работает. Ставлю - иду домой. Утром включаю зажигание - работает
может где контакт сопливый? и откуда начать прозванивать проводку7 и где он сам - моторчик? Со стороны пассажира в салоне? и его преохранитель как маркирован?
заранее спасибо
сыми моторчик - там пять минут делоф, скинь крыльчатку и разбери его - походу карачун щеткам, а вместе с ними еще внимание обратить на якорь (то место по которому эти щетки возюкают) потому как выработка там бывает ну очень негуманная. При покупке щеток главное не купить по запаре стартерные, они жесткие, а на моторчик идут графитовые.
Вот если в моторчике все в порядке, только тогда можно дальше лезть, ибо плавающую (неоднозначную) неисправность очень тяжело отдиагностировать.
ps на будущее если блок отпителя и кондиционирования липиздрический, с дисплеем, можно его к Лехе на солдатенко отвезти, на сурфе у меня мозг канифолил блок, но там с переключением связано было, сам блок б/у стоил тогда что то около 12-15 косарей, а мне Леха сделал все быстро и просто и взял недорого.
Привет всем. Вопрос ❓. Поменял батарейку в ключе зажигания (открыть. Закрыть дверь) ленивый ключ. Теперь не работает. Что может быть?
Заранее спасибо за отклики.
Bubuka, полярность? напряжение?
Установил по полярности нормально
а по типу батарейки там нюансов нет? Типа по форме такая же, только по напруге 12 вместо 1,5
Цитата(MagON @ 29.1.2017, 1:00)

а по типу батарейки там нюансов нет? Типа по форме такая же, только по напруге 12 вместо 1,5
брелок слепой на магикаре 5 отказался работать при смене батарейки. По вольтажу такая же, по форме тоже, а вот маркировка другая. После покупки с той же маркировкой что и с завода, все заработало.
Ребята-Девчата, Привет!!! Подскажите пожалуйста, как заменить габаритную лампочку? перед на Эскудо-2005...
Сверху рука еле лезет, и упирается в кузов...Может снизу? или фару снимать?
Заранее спасибо :Р
kolbasatnik
13.11.2017, 16:51
СГВ XL-7 2003 год. Замена габарита - или очень тонкие и длинные пальцы, или снятие фары (первое ни разу не получилось), для второго - снятие решетки радиатора.
вот так и думал!!!

...чтоб пиписю поменять, всю лайбу разобрать
"вот так и думал!!! ...чтоб пиписю поменять, всю лайбу разобрать"
Ну японцы не дураки, до такого не додумались...
Меняется очень просто, выворачиваете колеса влево, откручиваете шуруп крепления подкрылка и бампера, пониже вынимаете пару клипс, отгибаете подкрылок и в образовавшуюся щель просовываете руку, нащупываете фишку габаритки, поворачиваете ее против часовой стрелки (может наоборот по часовой) и вынимаете габаритную лампочку наружу.
kolbasatnik
14.11.2017, 10:17
Ну, не знаю, как на 2005 годе - но у меня проще все таки снять решетку радиатора, а фара после этого совсем просто снимается. Тем более, что клипсы на подкрылках в грязи и легко ломаются при снятии. А еще у меня там шуруп вертикально стоит. А вообще где-то здесь попадался стабилизатор для светодиодов. После того, как несколько светодиодов в габаритах сгорело или замигало, думаю, проще буде поставить их через такой стабилизатор.
Парни, спасибо за отклик! заменил. Снизу, через подкрылок. Клипсы сразу купил т.к. подумал, что все равно сломаю. На холоде и грязи (на улице)...блин, как в шахматах, отдаю пару пешек (клипс), чтоб провернуть операцию быстрее. :-)...Все работает
...а светодиодами не пользуюсь, хоть и экономично...В тумане их плохо видно, или в метель (встречным машинам). А лампы накаливания с теплым светом, все же не так сливаются с холодным цветом тумана или метельки, которые у нас регулярны. Береженого Бог бережет, да и другим меня виднее
Привет всем!
Подскажите пожалуйста, что означает этот светодиод на эскудо 2006г? Заранее спасибо.
sasha kruzer
15.4.2018, 18:49
у мене Крузаке и Лексусе смарт ключ охранная система иммобилайзер блокировка стартера
Коллеги, давненько ампутировал пневму - подключения переднего моста.
КТо теперь сможет поставить обманку, чтобы выкинуть насосик совсем? Чтобы, когда включаешь 4ВД, лампочка загоралась как надо и гасла, когда отключаешь.
Цитата(sasha kruzer @ 15.4.2018, 17:49)

у мене Крузаке и Лексусе смарт ключ охранная система иммобилайзер блокировка стартера
А подскажите, какая батарейка в ключ вставляется (круглая)? На сколько вольт?
...у меня в ключе пусто. Прежний хозяин не пользовался
на плате написано CR1620
она на 3V
а сколько нужно - одна или две батарейки?
одна батарейка 3V. Скорее всего ее не использовал прежний хозяин, потому что чип вшит в бортсистему авто.
Цитата(JUDGE @ 19.4.2018, 15:07)

Коллеги, давненько ампутировал пневму - подключения переднего моста.
КТо теперь сможет поставить обманку, чтобы выкинуть насосик совсем? Чтобы, когда включаешь 4ВД, лампочка загоралась как надо и гасла, когда отключаешь.
Сергей Яковлев
Цитата(JUDGE @ 19.4.2018, 14:43)

одна батарейка 3V. Скорее всего ее не использовал прежний хозяин, потому что чип вшит в бортсистему авто.
а если я вставлю новую батарейку, бортсистема его узнает?, или надо будет переучивать? прописывать ключ снова...
настройки ключа не слетят?
Jumanji, Сергей все это и делал. Что касается обманки - отправил к электрикам.
Bubuka, если установка сигнализации реализована так, как у меня, т.е.чип вшит в бортсистему, то ключ с чипом не запустит авто. Т.к. машина будет видеть одновременно 2 чипа, чего не может быть.
Можно просто сделать железную болванку на запас.
Всё нормально. Вставил новую батарейку 3V. Замок щёлкает. Закрывает и открывает двери. Спасибо
Привет снова! это опять я! ну так вот. Может ктонить подскажет
Потухла подсветка в приборной панели. но не вся, а шкала уровня топлива. Стрелка горит, а сама шкала на подложке - нет. Хотел проверить. Быстренько снял панель, снял нижнюю крышку а там...плата, а на месте ламп какие-то белые коробочки. Не так, как в старших машинах....Думаю - это светодиодные сборки. На прежней машине было просто - кроватки, гнезда с лампочками, а тут монолитные системы...
Ну так вот...подскажите - как их менять, ремонтировать и т.п... а то в темноте только стрелка и светится. Так то понятно, что пол-бака...или там меньше....но как-то хочется, чтоб порядок был во всём тут
Заранее спасибо

(авто Сузуки Эскудо 2005 г. 2,0 л. 145 л.с.)
фотка от Витары, но смысл понятен...у меня просто Эскудо
kolbasatnik
19.12.2018, 15:51
У Алексея на Солдатенко. Тел. пропал куда-то.У тебя еще ничего, у меня горит вполнакала один сектор спидометра, светодиоды все тестером показывают исправность, все еду к нему, никак не доеду, вот уже и подсветка часов пропала.
elmont33
21.12.2018, 0:02
Bubuka, Bubuka, загугли замена светодиодов в панели приборов. На ютюбе ролики увидишь. Добавлю только одно. Удобнее использовать два паяльника.
kolbasatnik
21.12.2018, 10:10
Еще нужно найти такие светодиоды, паяльники с тонким жалом и, желательно, с отсосом припоя, ну и руки золотые не помешают.
elmont33
21.12.2018, 12:40
kolbasatnik, kolbasatnik, насчет найти соглашусь. Насчет тонкого жала нет. Логичнее и удобнее для этих целей плоское. Медное жало обычного паяльника можно обстучать,чтоб медленнее выгорало, и заточить, как душе угодно. Отсос вообще там не нужен.Ну а руки...тут скорее в другом дело. Кому-то проще заплатить. А куго-то есть время и желание самому углубиться в вопрос и сделать.
kolbasatnik
21.12.2018, 13:10
Скорее всего, ты прав.
Давно уже не паял, во всяком случае в панелях автомобиля - никогда. Крайний опыт пайки - перепаивал светодиоды в лампе - с увеличительным стеклом. Самое сложное было их найти. В инете нашел, но не высылали, пришлось просить знакомых.
Как уже писал выше, проверил светодиоды вполнакала работающего сектора подсветки спидометра - исправны. Во всяком случае параметры были те же, и светились при прозвонке также, как и рабочие. Напряжение было одинаковое. В чем причина - не выяснил.
prosto_alex123
21.12.2018, 13:27
Цитата(kolbasatnik @ 21.12.2018, 13:10)

Скорее всего, ты прав.
Давно уже не паял, во всяком случае в панелях автомобиля - никогда. Крайний опыт пайки - перепаивал светодиоды в лампе - с увеличительным стеклом. Самое сложное было их найти. В инете нашел, но не высылали, пришлось просить знакомых.
Как уже писал выше, проверил светодиоды вполнакала работающего сектора подсветки спидометра - исправны. Во всяком случае параметры были те же, и светились при прозвонке также, как и рабочие. Напряжение было одинаковое. В чем причина - не выяснил.
маловероятно, но все же...ты, когда проверял диоды подсветки сектора и диоды подсветки прибора топлива - ты, наверное, массу просто брал с кузова? Попробуй замерить напряжение на самих диодах. У меня было подобное на ходовых огнях - стали гореть еле еле - оказалось, причина непосредственно в одном из диодов, который должен был гасить напряжение на 1,5 вольта, а гасил на все 5