Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: у кого есть какое нибудь видео про синий спринтер с номером т 979ак?
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины
Страницы: 1, 2, 3, 4
Vov@n 1.6
началось с ниссана санни 1,6 потом проминант 2,0 кроун 3,0 испайер 2,5 на типтронике. я всех не помню... был кто то ещё. позже в порту эльгранд 3,5. а в следующую субботу был лансер 1,6 180 л.с. с зашпаклёванной дверью. тож едет хорошо, почти...smile.gif а в следующую была SUBARU В4 EJ 20 TT на типтронике, которая уезжала от меня за счет второй турбины. самому смешно было. заезд выгдяел так: старт, первая передача, разгон наравне, а когда у неё врубалась вторая турбина, она продвигалась на метр. вторая передача, еще метр-полтора. третья тоже самое...
Specialist - привет. smile.gif
dissector
Цитата(s-mx @ 26.4.2010, 18:39) *
Красавец. Рус сделай наклейку ламборджини . на работе маленикий желтый трактор стоит хочу из него гоночный сделать.


кстати ламборджини-тракторная контора!!!

пи.си. видео давайте!!!, а то ходют с камерами....
Muskul
Смотрю новая городаская легенда прям.
Щас все будут с опаской вставать со всякими спринтами квадратными =)
ЦыфрыЧ
 Поржал на счет Субары и второй турбины:)))))))))))) Когда двиг вышел на обороты то там пофигу хоть на сингл турбо, всё равно выдаст свои PSI! Старт на равне только из-за того что у тебя механика, ты можешь раскрутить двиг и на маховик выкинуть уже почти оптимум по крутящему, а автомат еще больше усугубляет турбо яму, которая бывает только на старте! И то что он уходил дело не во второй турбине, а в том что после 5000 оборотов движка начинает выдавать свои честные 260 турбо сил, на механике В4 на кочерге даже бы и не стал с тобой, просто не гуманное соотношение вес\л.с.! Имею опыт имения и вождения Левина AE101 4A-GE и короллы в 80-м кузове 4A-GE на мехе, по сему знаю что у тебя аппарат "бешенная табуретка", а если учитывать кастомайзинг с полным приводом - прям удивил!!! new_russian.gif

Тоже посмотрел бы видео с твоими отжигами! У меня была похожая ситуевина, когда приходилось доказывать что моя дизельная обьезжала… 1_superman.gif
Maledict
Цитата(Vov@n 1.6 @ 26.4.2010, 21:11) *
началось с ниссана санни 1,6 потом проминант 2,0 кроун 3,0 испайер 2,5 на типтронике. я всех не помню... был кто то ещё. позже в порту эльгранд 3,5.

Ну ты ведь не с гонками топал, а так вафлокарами. Эльгранд это конечно вообще ... ты бы ещё с рейсовым автобусом топнул.
Тебе бы топнуть с альтезой, которую Макс продал, там 3S-GE на палке, это конкурент для тебя. Но опять же там надо бы выставлять тебе моно привод, чтобы было честно,
точнее чтобы понять как оно на моноприводе, а как оно на полном приводе.
2.5 инспаер вообще смешно ибо я 3.2ого делаю легко, если это не type s.

Цитата(Vov@n 1.6 @ 26.4.2010, 21:11) *
а в следующую субботу был лансер 1,6 180 л.с. с зашпаклёванной дверью. тож едет хорошо, почти...smile.gif

Ну, а на лансере автомат или механика? Это ведь важно.
Да, конечно корч получился интересный, но ты ведь учитывай тот факт, что потенциал у 4A-GE довольно ограниченный.
Нишу злого атмо тойота никогда сильно не занимала, там рулят тапки от Хонды, настоящие тапки, а у нас в городе таких нет...
Я к тому что после 100 км/ч тот же кроун о 3х литрах тебя быстро нагонит и легко обойдет, там уже рулит объем.

Цитата(Vov@n 1.6 @ 26.4.2010, 21:11) *
а в следующую была SUBARU В4 EJ 20 TT на типтронике, которая уезжала от меня за счет второй турбины. самому смешно было.

я если честно никогда не радовался производительности субариков, какие-то скромные у них результаты в реале при прочих равных.
s-mx
Цитата(dissector @ 26.4.2010, 22:38) *
кстати ламборджини-тракторная контора!!!

пи.си. видео давайте!!!, а то ходют с камерами....
Руслан я ж не спроста спросил. И трактора ихнии видел.
Vov@n 1.6
Цитата(Maledict @ 27.4.2010, 0:27) *
Ну ты ведь не с гонками топал, а так вафлокарами. Эльгранд это конечно вообще ... ты бы ещё с рейсовым автобусом топнул.
Тебе бы топнуть с альтезой, которую Макс продал, там 3S-GE на палке, это конкурент для тебя. Но опять же там надо бы выставлять тебе моно привод, чтобы было честно,
точнее чтобы понять как оно на моноприводе, а как оно на полном приводе.
2.5 инспаер вообще смешно ибо я 3.2ого делаю легко, если это не type s.


Ну, а на лансере автомат или механика? Это ведь важно.
Да, конечно корч получился интересный, но ты ведь учитывай тот факт, что потенциал у 4A-GE довольно ограниченный.
Нишу злого атмо тойота никогда сильно не занимала, там рулят тапки от Хонды, настоящие тапки, а у нас в городе таких нет...
Я к тому что после 100 км/ч тот же кроун о 3х литрах тебя быстро нагонит и легко обойдет, там уже рулит объем.


я если честно никогда не радовался производительности субариков, какие-то скромные у них результаты в реале при прочих равных.


ну, кроун о трёх литрах мне не страшен. smile.gif все равно не догонит. и потом спринт стоит со сгоревшей сцепой не просто так. я гонял то на заднем приводе, а WD включил с первым снегом, и за месяц его сжёг. потому как родная сцепа 4AGE Blactop расчитана на 2WD. я же написал, что жду маховик, который позволит мне собрать норм. сцепление. вот smile.gif
Johny
Цитата(Vov@n 1.6 @ 27.4.2010, 5:06) *
жду маховик, который позволит мне собрать норм. сцепление. вот  smile.gif

И отсечку не забудь проверить! Это ж спринтер!

ЦаО
ДА кстати а отсечку показывать умеешь?smile.gif)
Vov@n 1.6
всех посетителей ещё раз прошу вернуться к теме. я просто не верю, что ничего не осталось ни у кого...
dissector
мож аудио у кого есть? biggrin.gif

shans2
Видать есть только диафильмы или слайды smile.gif
Maledict
Цитата(Vov@n 1.6 @ 27.4.2010, 5:06) *
спринт стоит со сгоревшей сцепой не просто так. я гонял то на заднем приводе, а WD включил с первым снегом, и за месяц его сжёг. потому как родная сцепа 4AGE Blactop расчитана на 2WD

купи exedy stage 2
Vov@n 1.6
Цитата(Maledict @ 27.4.2010, 20:54) *
купи exedy stage 2


в том то и фишка, что готового комплекта на мою ситуацию нет. посему: корзина родная, диск можно родной 4A-FE, можно керамику с целики. а маховик ТОЛЬКО 4AGZE. sad.gif запара в том что данный мотор закончили выпускать в 91 году! у нас в городе была только одна машина с таким мотором, сейчас вроде левина привезли.
Muskul
Так у тя что с чарджером чтоли?
Если у тебя двигга до 91 то она явно не блэк топ.
Vov@n 1.6
Цитата(Muskul @ 28.4.2010, 7:39) *
Так у тя что с чарджером чтоли?
Если у тебя двигга до 91 то она явно не блэк топ.


я вообще то имел в виду то, что в моей ситуации подойдет маховик только с 4AGZE. потрудитесь хотя бы почитать вышенаписанное... sad.gif(((((((((
т158ав_BLONDY
моя прелюд всем гонкам гонка new_russian.gif чо вы тут развели =))))))
Vov@n 1.6
Цитата(т158ав_BLONDY @ 28.4.2010, 15:30) *
моя прелюд всем гонкам гонка new_russian.gif чо вы тут развели =))))))


да действительно!!!!!!!!!!!!!!!! smile.gif я всего навсего видео попросил... smile.gif
Rasputin
Vov@n 1.6, надо чинить и снимать новое)
s-mx
Vov@n 1.6, А как ты хотел? просто так тебе видео не кто выложит. Тут люди развлекаются форум для общения создан, а ты хочеш "дайте видео. НА тебе ви дио" и всё что ли а поговорить . Жди может кто на 10 страние выложит.
ImprezaOla
ВОТТ!!!!!

Даже лицо мое попало в кадр ))

Только на этом старте как раз спринтера "вежливо" попросили не вставать с ними на старт, там и так было понятно что они ему не пара ))



У меня есть видео,пытался сечас загрузить,но пишит что мне запрещено загружать данный тип файла. 

На 23 ем дергался помоему легнум и еще что то,спринтер встал третьим,но его попросили отъехать

ДЮЙМ
Цитата(Vov@n 1.6 @ 26.4.2010, 21:11) *
самому смешно было. заезд выгдяел так: старт, первая передача, разгон наравне, а когда у неё врубалась вторая турбина, она продвигалась на метр. вторая передача, еще метр-полтора.
И мне смешно стало, когда ты про поэтапное включение нам тут рассказывешь. Ты хоть принцип то знаешь?


Цитата(ЦыфрыЧ @ 26.4.2010, 23:39) *
 Поржал на счет Субары и второй турбины:)))))))))))) Когда двиг вышел на обороты то там пофигу хоть на сингл турбо, всё равно выдаст свои PSI!
Согласен.


Цитата(Vov@n 1.6 @ 27.4.2010, 5:06) *
ну, кроун о трёх литрах мне не страшен. smile.gif все равно не догонит. и потом спринт стоит со сгоревшей сцепой не просто так. я гонял то на заднем приводе, а WD включил с первым снегом,

Ну ка ещё разок поподробней про задний привод. У тебя передний отключаемый? Покажь авто! new_russian.gif Не то застрелюсь от любопытства... 1_beat.gif
Vov@n 1.6
Цитата(Rasputin @ 28.4.2010, 16:26) *
Vov@n 1.6, надо чинить и снимать новое)


да вот... жду запчасти...

Ну ка ещё разок поподробней про задний привод. У тебя передний отключаемый? Покажь авто! new_russian.gif Не то застрелюсь от любопытства... 1_beat.gif


у меня жесткая отключаемая межосевая блокировка! (см. выше) и если я откручу или часть кардана, или вытащу привод то при включении блокировки получу соответственно передний или задний привод! проверено... всё лето гонял.
BETEP
ImprezaOla, кидай через Лсинтез файлообменник и сюда ссылку)
ДЮЙМ
Цитата(Vov@n 1.6 @ 28.4.2010, 20:10) *
(см. выше) и если я откручу или часть кардана, или вытащу привод то при включении блокировки получу соответственно передний или задний привод! проверено... всё лето гонял.

Тоесть ты вытащил привод, раз всё лето гонял?
Vov@n 1.6
да. вытаскивешь привод, вместо него вставляеш мёртвый ШРУС без полуоси, и затягиваешь гайкой так же как привод. для лучшего результата операцию повторяешь с другой стороны. (машину в сторону не тянет) потом включаешь блокировку и едешь. smile.gif ничё сложного даже в теории. ДЛЯ МАШИН С ВЯЗКОМУФТАМИ ЗАПРЕЩЕНО. УБЬЕТЕ МЕЖОСЕВОЙ ДИФФ.
Vov@n 1.6
Цитата(Johny @ 27.4.2010, 10:56) *
И отсечку не забудь проверить! Это ж спринтер!



Johny - поверь, с отсечкой все в поряде. smile.gif (я всм читал) тахометр аж под восьмёру уваливается. хотя он родной от спринта и там красная зона от 6400, но он разлинован до 8000 как раз то что надо! smile.gif
ДЮЙМ
Зачёт по мат\части сдан. Принимается. А в редуктор что, ну чтоб масло не текло?
Vov@n 1.6
Цитата(ДЮЙМ @ 29.4.2010, 1:15) *
Зачёт по мат\части сдан. Принимается. А в редуктор что, ну чтоб масло не текло?



а зачем вообще транату из редуктора доставать? кажется мы друг друга не поняли вообще.
ДЮЙМ
Ну во первых для того, чтоб не разбивало втулку в шестерне, в которую он вставлен. Во вторых чтоб грязи не набилось в саму гранату. Можно конечно её и замотать чем нибудь.
KaRaPuZ
Вован, дальше матчасти тут дело не пойдёт, как вижу rolleyes.gif Делай пепелац и пиши новое видео biggrin.gif
qweqweqwe
Цитата(X__GADik!! @ 26.4.2010, 14:02) *
ну ну нас и сти на каждом втором субаре наклеено:)))

воопще настоящий сти должен быть 2.5... а не фигня 2литрвоая к которой надо покупать контейнер запасных моторов...





по поводу спринта... я на нем ездил и не когда не поверю что он ушатал 3литрового кроуна... лично ездил на кроуне с 2jz около 2суток....
x34
не пезди! sti стала 2.5 толи в предпослденем поколении толи в последнем, врать не буду
Shiko
qweqweqwe, 2,5 только с 2005 года ... а до этого были только 2000 и 2001 г.в. с 2-х литровым 205 мотором ...
Vov@n 1.6
Цитата(qweqweqwe @ 30.4.2010, 19:41) *
воопще настоящий сти должен быть 2.5... а не фигня 2литрвоая к которой надо покупать контейнер запасных моторов...





по поводу спринта... я на нем ездил и не когда не поверю что он ушатал 3литрового кроуна... лично ездил на кроуне с 2jz около 2суток....


уважаемая тошнотная недоверчивая личность!!! я тебя специально приглашу на такой заезд. учти только что спринт будет злее намного. а по поводу кроуна это видел толстый, Тимур и еще человек 40, которые тогда были на 23. smoke.gif
Maledict
может кроун был мертвый? вообще конечно такой диван как кроун с места не поедет, он поедет после сотки.
Vov@n 1.6
Цитата(Maledict @ 30.4.2010, 21:50) *
может кроун был мертвый? вообще конечно такой диван как кроун с места не поедет, он поедет после сотки.


ни один кроун даже после 150 так не поедет. smile.gif Кроме как с чаржером.
Maledict
как так ? как так особенно твое авто едет после 150?

У SaVa на Сабле, скорость растет быстрее чем обороты на тахометре...
dissector
Цитата(Vov@n 1.6 @ 29.4.2010, 0:25) *
да. вытаскивешь привод, вместо него вставляеш мёртвый ШРУС без полуоси, и затягиваешь гайкой так же как привод. для лучшего результата операцию повторяешь с другой стороны. (машину в сторону не тянет) потом включаешь блокировку и едешь. smile.gif ничё сложного даже в теории. ДЛЯ МАШИН С ВЯЗКОМУФТАМИ ЗАПРЕЩЕНО. УБЬЕТЕ МЕЖОСЕВОЙ ДИФФ.



незнаю теории, да и не теоретик.
пришлось на практике , с поломанным приводом ехать с палатке(такая месность ) ехать с нажатой кнопкой AUTO и подвешенном на проволоку приводом.
2 Тёма- он непоедет , он полетит. laugh.gif

пи.си. ...так оставте ненужные споры,все ,что есть я уже доказал, лучше гор могут быть только горы, на которых,увы небывал(В.С. Высоцкий)
ЦыфрыЧ
Цитата(Vov@n 1.6 @ 30.4.2010, 21:54) *
ни один кроун даже после 150 так не поедет. smile.gif Кроме как с чаржером.


 Чарджер хорош с места, на высоких он сдувается!
 Тема в другом, а именно в том что объем и в правду многое решает... это не в коем случае не камень с торону вашего приусадебного участка - хороший и интересный спринтер! Заезд на квотер не очень объективен, там очень важен старт, сколько рас было что на корпус с старта обгоняли а ты его потом хорошо так нагоняешь и не успеваеш какихто там пару сантиметров, а вот хотя-бы таже миля - говорит уже о том как машина себя поведет на трассе, а не от светофора до светофора! Но в любом случае, не ушатанный 3-х литровый кроун по соотношению вес/л.с. немного но вывозит, по крутяшему в соотношении с весом он тоже на порядок выше (пример: его вес должен быть больше двух тонн чтобы соотношение в N*m было поровну), его мягкий бизнес автомат много проглатывает при старте ооочень много! А на максимальную скорость больше всего влияет не вес/л.с. а N*m/аэродинамика, я не думаю что у кроуна лобовое сопротивление намного больше вашего спринтера! Но всё это теория...
 Мне будет из спортивного интереса любопытн посмотреть заезды с участием вашего спринтера, прикольная городская вжималка smile.gif
dissector
учитывая его конструктив(и погонять и проходимость)
можно устроить битву с кроуном в этих позициях...
Vov@n 1.6
приглашу ВСЕХ желающих. но будет не раньше чем через месяц. sad.gif пока прилетит маховик, плюс вопрос с литьем на 15 сейчас решается, пока неизвестно, поэтому я в затупе какую резину покупать.sad.gif
ЦыфрыЧ
Цитата(dissector @ 30.4.2010, 22:20) *
учитывая его конструктив(и погонять и проходимость)
можно устроить битву с кроуном в этих позициях...


 Всегда рад здоровому юмору five.gif  Поддержу тему: в противовес динамика 3-х литров, плавность хода и не оспаримый комфорт biggrin.gif
Цитата(Vov@n 1.6 @ 30.4.2010, 22:29) *
приглашу ВСЕХ желающих. но будет не раньше чем через месяц. sad.gif пока прилетит маховик, плюс вопрос с литьем на 15 сейчас решается, пока неизвестно, поэтому я в затупе какую резину покупать. sad.gif


 Да не спеши, главное всё сделать грамотно, ну как для себя, а не в пику кому то, и машина тебя отблагодарит momanson.gif  Зато уж точно видео наснимаешь declare.gif  И кстати всей этой демогогией не плохо так пропиарили твой аппарат biggrin.gif
Vov@n 1.6
да я не спешу. просто я по нему соскучился. sad.gif сейчас езжу на бочке, на автомате. скучно и она не едет... sad.gif
qweqweqwe
Vov@n 1.6, короче твой спринт летает!!!! Встань со мной чо ты уже мелочишся....

Цитата(Shiko @ 30.4.2010, 20:45) *
qweqweqwe, 2,5 только с 2005 года ... а до этого были только 2000 и 2001 г.в. с 2-х литровым 205 мотором ...


а понял=)


Vov@n 1.6
шнягер... smile.gif угарел что ли? я с тобой знаком лично, поэтому всё что ты тут пишешь меня не цепляет вообще...
antonyo
Цитата(Shiko @ 30.4.2010, 20:45) *
qweqweqwe, 2,5 только с 2005 года ... а до этого были только 2000 и 2001 г.в. с 2-х литровым 205 мотором ...


с КРАСНЫМ 207м
Yoshi
Я с вами встану со всеми biggrin.gif На своей тачке епта biggrin.gif 1_shturmann.gif
Vov@n 1.6
вчера разобрал спринта...
s-mx
Цитата(Yoshi @ 8.5.2010, 6:46) *
Я с вами встану со всеми biggrin.gif На своей тачке епта biggrin.gif 1_shturmann.gif
Паша если ты ещё в  своей зеландии , то вставай с мото рикшами потом раскажеш как они гоняют. 1_victory.gif five.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.