Цитата(Vov@n 1.6 @ 26.4.2010, 21:11)

началось с ниссана санни 1,6 потом проминант 2,0 кроун 3,0 испайер 2,5 на типтронике. я всех не помню... был кто то ещё. позже в порту эльгранд 3,5.
Ну ты ведь не с гонками топал, а так вафлокарами. Эльгранд это конечно вообще ... ты бы ещё с рейсовым автобусом топнул.
Тебе бы топнуть с альтезой, которую Макс продал, там 3S-GE на палке, это конкурент для тебя. Но опять же там надо бы выставлять тебе моно привод, чтобы было честно,
точнее чтобы понять как оно на моноприводе, а как оно на полном приводе.
2.5 инспаер вообще смешно ибо я 3.2ого делаю легко, если это не type s.
Цитата(Vov@n 1.6 @ 26.4.2010, 21:11)

а в следующую субботу был лансер 1,6 180 л.с. с зашпаклёванной дверью. тож едет хорошо, почти...

Ну, а на лансере автомат или механика? Это ведь важно.
Да, конечно корч получился интересный, но ты ведь учитывай тот факт, что потенциал у 4A-GE довольно ограниченный.
Нишу злого атмо тойота никогда сильно не занимала, там рулят тапки от Хонды, настоящие тапки, а у нас в городе таких нет...
Я к тому что после 100 км/ч тот же кроун о 3х литрах тебя быстро нагонит и легко обойдет, там уже рулит объем.
Цитата(Vov@n 1.6 @ 26.4.2010, 21:11)

а в следующую была SUBARU В4 EJ 20 TT на типтронике, которая уезжала от меня за счет второй турбины. самому смешно было.
я если честно никогда не радовался производительности субариков, какие-то скромные у них результаты в реале при прочих равных.