Venaccio
31.3.2010, 20:14
Определиться с выбором очень сложно, если учесть что я в них совсем не разбираюсь. Хочу заказать с аукциона машину.
Вопросы такие:
Какую лучше брать и через какую фирму лучше всего привезти. Как уже понятно из названия хочу седан. Максимальная цена самого автомобиля 400 т.р. (без учета доставки)
Требования к авто:
автомат, передний или задний привод
год выпуска не ранее 2001-2002 года
машина для города, по сопкам и рыбалкам не собираюсь скакать
Что посоветуете?
qweqweqwe
31.3.2010, 20:18
с владивостока везти...
с аукциона по дороже выйдет норм седан....
а воопще бери чайзер\марк\кресту или бревиса какогонибудь.... желательно 4вд...
Venaccio
31.3.2010, 20:24
Цитата(qweqweqwe @ 31.3.2010, 19:18)

с владивостока везти...
с аукциона по дороже выйдет норм седан....
а воопще бери чайзер\марк\кресту или бревиса какогонибудь.... желательно 4вд...
не смогу перегнать, т.к. работа не позволит даже на день вылезти из города
или ты про море?
Venaccio, если интересно то могу дать порулить кроуном на заднем приводе сам посмотриш и почувсттвуеш!
Цитата(Venaccio @ 31.3.2010, 19:42)

Anka, парень
тебя смутила эта картинка? мне просто женские глазки нравятся 
ну ты в анкете просто пол укажи, а то по нику+ еще и красивой аватарке с женским глазом я пол определить не смогла.
тогда советую свежий Инспаер
Venaccio
31.3.2010, 20:48
Цитата(555 @ 31.3.2010, 19:24)

кроун слишком попсово. аристо или глорию бери
согласен, как будто других не существует, город помешался )
хотел бы Skyline или Teana, или тойоту какую-нибудь, что-то в этом духе
exPloZive
31.3.2010, 20:49
1)Тойоту - самые надёжные , Самые ремонтнопригодные и неприхотливые
2) Маркообразные рулят !
(По ходовке Кроун ASS-а тот же 110-й марк

)
qweqweqwe
31.3.2010, 21:15
Цитата(exPloZive @ 31.3.2010, 19:49)

(По ходовке Кроун ASS-а тот же 110-й марк

)
неее...там должно быть все другое.... кроун асса должен быть индетичен по ходовке аристе...