Вчера ДТП с распилом в Якутске:
PozaRezz
23.6.2011, 13:33
ну если за рулем дол....оёб то там уже не важно распил или нет,судя по фото скай ехал далеко не 40-50 км/ч...
Ну клево скай обнял столб, и сломалсо паполам. многие машины так делают и распил не распил тут ни причем
Barracuda распил к твоему сведению и делается в основном по заводским швам но при этом режется пара силовых элементов на выбор заказчиком но обычно сзади.А то что ты называешь распилом это обычные половинки кузова которые сваривают вместе.
Кому интересна тема курите Владивостокскую ветку на Дроме а по оформлению и по авто правовым и не только вопросам правовую ветку.
Есть контора которая возит с Японии марки турбовые под доки и именно распиленные большей частью по заводским швам.Обычно по объявлениям о продаже марков в тюнинге турбовых и джипов под доки там её можно найти.Фотография процесса прилагаются на их сайте.
А всем кто говорит что свареннные половинки это нормально и ничего страшного стоит заявить что и краш-тесты Яповские фуфло.Но там каждый шов рассчитан не только по количеству и качеству точек точечной сварки а ещё и по своему местоположению...то бишь должен проходить здесь а не где-то ещё.
Про рамные джипы вообще песнь...мне один продавец в автомагазине на вопрос о качестве каких-то Санкт-Петербурсгских шаровых сказал мол я езжу ничего.На вопрос на чём он ездит узнал что на террано 21 кузов.Ну прикольно думаю.....ему то при вылете пальца шаровой на скорости разве что лишний шум обеспечен.А мне как и большинству седанообразных в гробу лежать...тому что останется.
Но это мелочи...в одном знакомом мне сервисе (как и в большинстве) недавно сварили из двух половинок лонжерон....после дтп.На мой вопрос а не лучше бы туда потом двутавр засунуть для надёжности человек поделился "фактом"...мол одна точка сварки держит там столько-то столько-то килограмм усилия.Типа шов надёжен.Это в сливом элементе то.Опыта у человека больше 10 лет.
Чего-то не понимаю в жизни...
-да по фотке видно что распил - вот и порвало по сварке - распил либо через переднию стойку делается либо через заднию - просто так стойку по середине не рвёт и внизу в арке там усиления стоят - делайте выводы - не забывайте что при сварке металл ослабляется и рвётся всегда рядом у шва рядом -
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Maurinio
20.8.2011, 11:59
muskul распил тут непричом !?!?!?!? ты что бальной ? !
Кому как, но я уже езжу на роспиле год. Езда экстримальная кузов не ломается.
Kuzya_777
22.8.2011, 12:39
По поводу каркасов (не знаю выкладывали или нет):
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 11 февраля 2009 г. N 04-16/5861
О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ
Направляем для использования в работе информацию, представленную ДОБДД МВД России.
Просим особое внимание обратить на исполнение совместного письма МВД России и ГТК России от 09.02.2004 N 1/1014/01-06/4700 в части оформления и выдачи карточки номерного агрегата на номерные агрегаты к транспортным средствам (включая агрегаты б/н), только на подлежащие регистрации в подразделениях ГИБДД.
Начальник Главного управления
организации таможенного
оформления и таможенного контроля
полковник таможенной службы
Д.В.НЕКРАСОВ
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ПИСЬМО
от 12 декабря 2008 г. N 13/5-6958
В связи с вступлением в силу Постановления Правительства Российской Федерации "О временной ставке ввозной таможенной пошлины в отношении кузовов отдельных видов транспортных средств" от 10 октября 2008 г. N 745 в ряде случаев возникли вопросы по совершению регистрационных действий, связанных с заменой данных номерных агрегатов на кузова (кабины), ввезенные в Российскую Федерацию и прошедшие таможенное оформление как "каркас кузова", с указанием кода товара, отличного от классифицируемого в товарных позициях 8707 ТН ВЭД России. Департаментом ОБДД МВД России о производстве таких регистрационных действий в подразделения Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации были направлены разъяснения от 8 декабря 2008 г. N 13/5-238.
В целях исключения фактов обращений юридических и физических лиц с подобными документами, подтверждающими таможенное оформление номерных агрегатов транспортных средств, в подразделения Госавтоинспекции прошу проинформировать о прилагаемом разъяснении лиц, ответственных за выпуск в свободное обращение указанных выше товаров.
Первый заместитель
главного государственного
инспектора безопасности
дорожного движения
генерал-майор милиции
В.В.ШВЕЦОВ
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ПИСЬМО
от 8 декабря 2008 г. N 13/5-238
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В связи с многочисленными обращениями, поступающими в Департамент ОБДД МВД России по вопросам регистрационной деятельности, разъясняем следующее.
1. Совершение регистрационных действий, связанных с заменой номерных агрегатов транспортных средств на кузова (кабины), ввезенные в Российскую Федерацию и прошедшие таможенное оформление, производить при представлении грузовой таможенной декларации, особое внимание обращая на код ТН ВЭД России, указанный в графе "33".
В случае проставления в графе "33" кода товара, отличного от классифицируемого в товарных позициях 8707 ТН ВЭД России, и (или) в графе "31" указано наименование товара, прошедшего таможенное оформление, как "каркас кузова", регистрационные действия в отношении таких номерных агрегатов не производятся.2. В соответствии с разъяснениями ОАО "Ульяновский автомобильный завод" о маркировке двигателей IVECO, применяемых на автомобилях семейства УАЗ, сообщаем, что сведения о модели и серийном номере данных двигателей содержатся соответственно во 2, 3 и 4 строках маркировочной площадки.
Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции
В.Н.КИРЬЯНОВ
Рассекающий волну за что спасибо?
ТимиЧ Вighorn
Что это значит кто переведет на русский язык??? Что теперь на каркас никаких документов давать не будут?
Цитата(Muskul @ 22.8.2011, 23:59)

Что это значит кто переведет на русский язык??? Что теперь на каркас никаких документов давать не будут?
документы на каркас и не было законным ... так попользовались "коснобуквием" в таможенном законодательстве ...