Цитата(KAMAZ @ 30.4.2010, 21:30)

ты же умный парень
Не нарываясь на комплимент - спорно...
Цитата(KAMAZ @ 30.4.2010, 21:30)

ты сам знаешь, что пересекаться провода, особенно высоковольтные, не должны
Знаешь, теоретически, если изоляция хорошая, им пофиг. Хот ьс Папой Римским пересекайся.
Цитата(serj @ 30.4.2010, 22:25)

Я тож думаю компресия нормальная,четвёртый цилиндр всегда меньше охлаждение и компресия со временем падает. Сейчас ездил в гараж ради интереса выкрутил свечи, две свечи непонравились (как обычно 1, и на 4-ом неравномерный нагар) поставил старенькие, но рабочие 2-ве платиновые свечи. заменил высоковольтный провод 1-го горшка. Завёл работает ровно, прогрел, трогаюсь вибрации нет, падение оборотов при включении передачи чуть менее 50-и. по дороге домой дал оборотиков под четыре тыс. секунд на 8-10 останавливаюсь на перекрёстке на D появилась уже небольшая вибрация, возле дома падение оборотов увеличилось чуть больше 100 при включении на D, но вибрация чуть-чуть меньше чем было. Завтра всё станет как всегда. Что делать?

Проверить на пробой хотя бы так, как я описал выше. В тёмном-тёмном месте посмотреть на предмет свечения голубоватым цветом, искр, послушать на предмет характерного звука пробоя. У меня, повторюсь, возникало это характерно при отсоединении трубочки вакуум-корректора опережометра. При это обороты падают, т.к. зажигание резко становится позже, и из-за снятой трубки возникает подсос воздуха. Таким образом имитируется ситуация хреновых условий работы.
Цитата(Maledict @ 30.4.2010, 22:57)

Ну ээ у тебя же не оригинал, у тебя же афтермаркет ж-) вопрос конечно что NGK почти всем эти провода делает

Я уже увидел разницу, могу сказать одно - NGK, если это действительно NGK из Япии, а не откуда-то, говна делать не будет. Так что всё Ок

Цитата(serj @ 30.4.2010, 23:03)

крышка трамблёра новая,провода новые,всё от Масумы, бегунка небыло оставил старый.
См. мой пред. пост. Купил провода от Seiwa - выбросил цветные бумажки на ветер.