Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пробивает свечные провода. Ахтунг.
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
Страницы: 1, 2, 3
KAMAZ
Цитата(Гидр @ 30.4.2010, 15:15) *
KAMAZ, это из серии "вам шашечки или ехать"...


ты же умный парень, ты сам знаешь, что пересекаться провода, особенно высоковольтные, не должны
Maledict
Цитата(Braganza @ 30.4.2010, 20:04) *
Ну с такой компрессией двигатель ремонтировать пора..

да нормальная компрессия.

разница конечно есть, но может кольца залегли в одном горшке.
serj
Я тож думаю компресия нормальная,четвёртый цилиндр всегда меньше охлаждение и компресия со временем падает. Сейчас ездил в гараж ради интереса выкрутил свечи, две свечи непонравились (как обычно 1, и на 4-ом неравномерный нагар) поставил старенькие, но рабочие 2-ве платиновые свечи.  заменил высоковольтный провод 1-го горшка. Завёл работает ровно, прогрел, трогаюсь вибрации нет, падение оборотов при включении передачи чуть менее 50-и. по дороге домой дал оборотиков под четыре тыс. секунд на 8-10 останавливаюсь на перекрёстке на D появилась уже небольшая вибрация, возле дома падение оборотов увеличилось чуть больше 100 при включении на D, но вибрация чуть-чуть меньше чем было. Завтра всё станет как всегда. Что делать?  suicide2.gif
Maledict
надо кардинально подходить к вопросу, менять бегунок на новый, крышку трамблера на новую, уголек с пружинкой на новый, провода на новые и ещё бы катушку заменить на новую, а потом и свечи заменить на новые.

Цитата(Гидр @ 30.4.2010, 8:48) *
П.С. И кстати - толку не будет от аналогов за 800 рэ, которые теперь лежат в помойке, проводов с разборки и т.п. Нужен оригинал!

Ну ээ у тебя же не оригинал, у тебя же афтермаркет ж-) вопрос конечно что NGK почти всем эти провода делает smile.gif
serj
крышка трамблёра новая,провода новые,всё от Масумы, бегунка небыло оставил старый.
Maledict
Ну вот масума это как бы не совсем тот брэнд, который хороший :-))
serj
знаю но других в тот момент не нашёл.
Гидр
Цитата(KAMAZ @ 30.4.2010, 21:30) *
ты же умный парень

Не нарываясь на комплимент - спорно...
Цитата(KAMAZ @ 30.4.2010, 21:30) *
ты сам знаешь, что пересекаться провода, особенно высоковольтные, не должны

Знаешь, теоретически, если изоляция хорошая, им пофиг. Хот ьс Папой Римским пересекайся.
Цитата(serj @ 30.4.2010, 22:25) *
Я тож думаю компресия нормальная,четвёртый цилиндр всегда меньше охлаждение и компресия со временем падает. Сейчас ездил в гараж ради интереса выкрутил свечи, две свечи непонравились (как обычно 1, и на 4-ом неравномерный нагар) поставил старенькие, но рабочие 2-ве платиновые свечи. заменил высоковольтный провод 1-го горшка. Завёл работает ровно, прогрел, трогаюсь вибрации нет, падение оборотов при включении передачи чуть менее 50-и. по дороге домой дал оборотиков под четыре тыс. секунд на 8-10 останавливаюсь на перекрёстке на D появилась уже небольшая вибрация, возле дома падение оборотов увеличилось чуть больше 100 при включении на D, но вибрация чуть-чуть меньше чем было. Завтра всё станет как всегда. Что делать? suicide2.gif

Проверить на пробой хотя бы так, как я описал выше. В тёмном-тёмном месте посмотреть на предмет свечения голубоватым цветом, искр, послушать на предмет характерного звука пробоя. У меня, повторюсь, возникало это характерно при отсоединении трубочки вакуум-корректора опережометра. При это обороты падают, т.к. зажигание резко становится позже, и из-за снятой трубки возникает подсос воздуха. Таким образом имитируется ситуация хреновых условий работы.
Цитата(Maledict @ 30.4.2010, 22:57) *
Ну ээ у тебя же не оригинал, у тебя же афтермаркет ж-) вопрос конечно что NGK почти всем эти провода делает smile.gif

Я уже увидел разницу, могу сказать одно - NGK, если это действительно NGK из Япии, а не откуда-то, говна делать не будет. Так что всё Ок wink.gif
Цитата(serj @ 30.4.2010, 23:03) *
крышка трамблёра новая,провода новые,всё от Масумы, бегунка небыло оставил старый.

См. мой пред. пост. Купил провода от Seiwa - выбросил цветные бумажки на ветер.
Maledict
Цитата(Гидр @ 1.5.2010, 0:02) *
Я уже увидел разницу, могу сказать одно - NGK, если это действительно NGK из Япии, а не откуда-то, говна делать не будет. Так что всё Ок wink.gif

Как к слову процесс эксплуатации ? выявлены остальные проблемы ?
Гидр
Maledict, бьюсь. Пока нет. Свечи без нагара, но авто то едет, то... тупит. Дело в опережении зажигания. Пока в тупике и поисках sad.gif

П.С. Проблема исчезает только при длительной езде, порядка нескольких часов. Наводит на мысль о зависимости от прогрева, но.... это всего, по сути, 2 термовакуумных клапана, которые уже проверены тупой продувкой ртом, как грится. Работают сразу после прогрева до рабочей температуры. Так что хрен пойми.

Кстати, почему-то на свечах NGK разница между режимом тупежа и просёра более заметна, чем на свечах Denso. Свечи стандарт. Я в тупике пока что.
Maledict
у тебя же карбюратор.... может там это попловок мозга анноит, или игла умерла ?
Гидр
Цитата(Maledict @ 1.5.2010, 1:18) *
у тебя же карбюратор.... может там это попловок мозга анноит, или игла умерла ?

Нет. Режим "просёра" возникает резко, как уже выше написал в П.С., после длительного прогрева. СтОит двигателю чуть подостыть - включается режим "тупёж". Это не игла и не поплавок. Зажигание.

Попутных симптомов 2.
1). При трогании всё-таки в режиме тупежа при нормально прогретом двигле - рывки. После включения режима "просёр" исчезают". Т.е. там несколькими постами выше я был не совсем прав.
2). Обороты двигателя при сбросе газа в режиме "просёр" падают плавно. В режиме "тупёж" - быстро, но без провала. Демпфер ХХ не работает. Одна мысль - в вакуумную линию опережометра встроен задерживающий клапан, который при холодной моторе не даёт быстро уменьшаться углу УОЗ при сбросе газа, а при горячем этот клапан шунтируется свободной линией. Как уже сказал выше, уже до прогрева до рабочей температуры термовакуумник срабатывает, и шунтирует клапан, и тем не мене до режима "просёра" нужно гонять машину пару часов.

Уф. Я спать, переваривать C2H5OH.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.