Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Штрафы ГИБДД (перечень нарушений и суммы штрафов)
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Право автомобилиста
Страницы: 1, 2, 3, 4
Димон и Анна

В Госдуме планируют перевести вождение в нетрезвом состоянии в разряд уголовно наказуемых преступлений уже со следующего года, сообщает «Газета.Ru». Подобные радикальные меры будут применяться к тем водителям, кто повторно в течение года будет пойман пьяным.

Уже с 1 сентября за подобные нарушения будет применяться наказание в виде лишения в/у на три года и штраф 50 тыс. руб. Однако даже такое наказание авторы новых поправок в КоАП считают недостаточным. «После того как в законодательство вернулись критерии состояния опьянения, и мы уберегли действительно трезвых водителей от возможного несправедливого наказания, мы хотим еще больше ударить по тем, кто действительно пьет за рулем. Планируется резко ужесточить наказание, чтобы эти люди знали, что если их уже ловили на пьяной езде, а они в течение года после возвращения прав снова садятся за руль в таком виде, то им грозит уже не просто крупный штраф, а судимость и реальный срок в колонии», — заявил один из авторов поправок, депутат Вячеслав Лысаков.

По словам Лысакова, размер максимального наказания за повторную пьяную езду еще обсуждается. Предполагается, что перед судьями будет возможность выбора между принудительными работами и реальным тюремным сроком в несколько лет. «Мы оставим для местных судов возможность учитывать конкретную ситуацию», — добавил депутат.

Новые поправки в КоАП могут быть рассмотрены Госдумой в осеннюю сессию, а вступление их в законную силу ожидается уже с 1 января 2014 года.
Источник:


Читать полностью: http://news.drom.ru/24609.html
Shradar
dissector, тоже штрафанули меня на 13 км, за выключенные ходовые. На 100 руб. Прям на посту и оплатил по карте
Димон и Анна
Новые штрафы за нарушения ПДД (вступают в силу с 1 сентября 2013 года):


Превышение скорости

До 20 км/ч Не наказывается
От 20 до 40 км/ч 500 руб.
От 40 до 60 км/ч 1 000 — 1 500 руб.
От 60 до 80 км/ч 2 000 — 2 500 руб.,
или лишение в/у до 6 месяцев
Свыше 80 км/ч 5 000 руб.,
или лишение в/у на 6 месяцев
Повторное (в течение года) превышение от 40 до 60 км/ч 2 000 — 2 500 руб.
Повторное (в течение года) превышение свыше 60 км/ч Лишение в/у на 1 год,
или штраф 5 000 руб.

Без документов

Управление незарегистрированным в ГИБДД ТС 500 руб.
Повторное (в течение года) управление незарегистрированным ТС 5 000 руб.,
или лишение в/у до 3 месяцев
Управление ТС лицом, не получавшим в/у 5 000 — 15 000 руб.
Управление ТС лицом, лишенным в/у 30 000 руб.,
или арест до 15 суток, или обязательные работы до 200 часов
Передача управления лицу, не имеющему документов 3 000 руб.
Передача управления лицу, не имеющему или лишенному в/у 30 000 руб.

В состоянии опьянения

Управление ТС в состоянии опьянения (в т.ч. отказ от медосвидетельствования, или употребление после ДТП) 30 000 руб.,
и лишение в/у на 1,5 — 2 года
Управление ТС в состоянии опьянения лицом, не имеющим или лишенным в/у Арест до 15 суток,
или штраф 30 000 руб.
Передача управления лицу находящемуся в состоянии опьянения 30 000 руб.,
и лишение в/у на 1,5 — 2 года
Повторное (в течение года) управление ТС в состоянии опьянения, или повторная передача управления ТС лицу, находящемуся в состоянии опьянения
50 000 руб.
и лишение в/у на 3 года


Прочее

Неиспользование ремней безопасности 1 000 руб.
Непредоставление преимущества пешеходам 1 500 руб.
Использование мобильного телефона без специальной гарнитуры 1 500 руб.
Нарушение правил расположения ТС на проезжей части 1 500 руб.
Нарушения правил перевозки детей 3 000 руб.
Повторное (в течение года) проезд на запрещающий сигнал светофора/регулировщика 5 000 руб.,
или лишение в/у до 6 месяцев
Причинение легкого вреда здоровью 2 500 — 5 000 руб.
Причинение среднего вреда здоровью 10 000 — 25 000 руб.

Источник:
Drom.ru

Читать полностью: http://news.drom.ru/Drom-ru-24813.html
Filmor
Цитата
Неиспользование ремней безопасности 1 000 руб.
Нарушения правил перевозки детей 3 000 руб.


Так непристёгнутый ребёнок это 1000 или 3000?
Торонага
Filmor, с какой целью интересуетесь?
твоё дело платить скока скажут.
Filmor
Торонага, Андрей, мои дети пристёгнутые, в автокреслах. Вилка штрафов является коррупционной составляющей.
Торонага
Filmor, а куда мы без коррупции-то?
без нее в России наступит коллапс.
Ян d'Aкocтa
http://www.gazeta.ru/auto/2013/11/05_a_5738613.shtml

Российских водителей ждет очередной пакет поправок, радикально ужесточающий ответственность за нарушение целого ряда пунктов ПДД. Депутаты решили ввести обязательный тюремный срок для виновников пьяных смертельных ДТП, а также запретить возможность примирения сторон в таких инцидентах. За отсутствие полиса ОСАГО и повышенную тонировку штрафы возрастут в разы. Кроме того, полицейским разрешат проверять пьяных водителей и их машины без понятых.

Законопроект депутата Ирины Яровой об ужесточении ответственности за нарушения ПДД подготовили ко второму, основному чтению. Парламентарии внесли в него ряд важных поправок к Уголовному кодексу, Уголовно-процессуальному и Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), которые переведут некоторые нарушения в категорию преступлений и ужесточат ряд существующих штрафов.

Уголовный кодекс против пьяных водителей

Одним из наиболее важных изменений, предусмотренных поправками, станет невозможность примирения виновника смертельного ДТП с потерпевшей стороной.

В настоящее время родственники или другие представители погибшего в аварии человека могут «пойти на мировую» и, например, взять у виновника деньги в обмен на прекращение уголовного преследования.

Для того чтобы избежать такого сценария, будут внесены изменения в статьи 75 и 76 УК («Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием» и «в связи с примерением сторон» соответственно), а также 25 и 28 УПК («Прекращение уголовного дела в связи с примирением сторон» и «в связи с деятельным раскаянием» соответственно).

Законодатель уточняет, что примиряться виновнику запретят только в том случае, если в ДТП были погибшие.

Кроме того, поправки впервые установят нижний предел срока лишения свободы за пьяные ДТП с жертвами. Это от двух до семи лет по ч. 4 ст. 264 УК и от четырех до девяти лет по ч. 6 ст. 264 УК («Совершение ДТП в состоянии опьянения, повлекшее смерть человека» и такое же нарушение, повлекшее смерть двух и более лиц).

Введение этой нормы фактически узаконит обязательное тюремное заключение по двум частям ст. 264 – будут установлены минимальные, но обязательные сроки тюремного заключения, тогда как в настоящее время за них предусмотрено лишение свободы сроком от семи и от девяти лет соответственно. В случае признания виновным водитель не сможет ограничиться условным сроком и получит реальное тюремное заключение.

В рамках ст. 264 лицо, отказавшееся от медосвидетельствования после аварии, будет приравнено к водителю, совершившему ДТП в состоянии опьянения.

Факт повторного употребления алкоголя за рулем либо повторного отказа от медосвидетельствования будет регулироваться новой ст. 264 (1). Таким образом впервые сам факт употребления алкоголя за рулем, хоть и повторный, будет классифицироваться как уголовное преступление.

Водитель, которого задержат пьяным впервые, заплатит штраф в размере 30 тыс. руб. и будет лишен прав сроком до двух лет (как и сейчас). Но с новыми поправками, если его поймают нетрезвым повторно (даже в течение года по истечению срока лишения), то он попадает под уголовную статью, которая предусматривает тюремное заключение сроком до двух лет с последующим лишением водительских прав сроком на три года.

Авторы законопроекта считают, что моральное право ввести уголовную ответственность за вождение в нетрезвом виде появилось после сентябрьских изменений, а точнее, введения возможной суммарной погрешности измерений алкотестеров (по сути, водителям вернули прежние промилле). Наличие этой нормы, уверены в Госдуме, позволяет утверждать, что невиновные люди не попадут под действие ужесточения, поскольку лишь превышение погрешности позволяет утверждать, что водитель действительно пьян.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что для потерпевшего в ДТП единственное утешение — когда виновник заплатит деньги. «Потерпевшую сторону такой возможности лишат. Им все равно, сядет он или нет. Главное, чтобы дали денег в порядке заглаживания вины. Граждан нельзя лишать возможности получать хоть какую-то компенсацию, а если виновника посадят на 25 лет, то это не компенсация, — сказал «Газете.Ru» Травин. — Возможность откупаться решается в суде, это может быть настолько большая сумма, что виновник предпочтет отсидеть срок. Откуп — это очень серьезное наказание. Потерпевшие ничего не получат от негодяя, а у него не будет стимула платить — все равно ведь посадят».

Вместе с тем эксперт считает, что введение нижнего предела срока — правильный шаг. «Негодяи, заслуживающие серьезного наказания, нередко отделываются условным сроком», — согласился Травин.

Приравнивание отказа от медосвидетельствования к управлению машиной в нетрезвом виде эксперт считает верным шагом, но с оговорками. «У нас, к сожалению, не очень четко прописано, как должен производиться отказ от освидетельствования. Что с учетом всех физиологических особенностей организма можно считать отказом? Нужно прописать все возможные варианты о том, что именно считать отказом», — пояснил специалист.

Травин считает, что уголовное наказание за повторную пьяную езду едва ли сможет повлиять на тех, кто злоупотребляет алкоголем за рулем. «Любая мера подействует только на трезвого водителя. Он понимает, что существуют жуткие санкции, но если он выпил, то работать это не будет. Как профилактическая мера она работать не может — это больше похоже на месть государства пьяному водителю», — заявил эксперт. По мнению Травина, эти меры остаются коррупционно-емкими.

Поправки предусматривают увеличение штрафов по ряду существующих нарушений. Это связано с тем, что этим же документам аннулируется из КоАП ст. 27.13, предусматривающая снятие госномеров в результате некоторых нарушений. Таким образом, гаишникам будет запрещено на дороге скручивать номера. Статью убрали из кодекса, поскольку водители с 15 октября получили право изготавливать новые копии номерных знаков вместо украденных или утерянных.

Авторы законопроекта обеспокоились тем, что по существующему КоАП сохранились нарушения, наказуемые снятием номеров. Эти нормы разрешают водителям в течение трех суток устранять причины запрещения эксплуатации и все это время ездить без номеров. Парламентарии сочли, что легальная возможность ездить без госномеров чревата опасностью – такая машина может как минимум свободно нарушать ПДД и оставаться неустановленной.

В связи с тем что необходимость снимать номера отпала, было решено увеличить штрафы по статьям, ранее предусматривавшим эту меру.

В частности, этот шаг затронет ч. 2 ст. 12.1 (управлением легковым такси, автобусом или грузовиком без техосмотра) – штраф за это нарушение вырастет с 500–800 до 2,5–5 тыс. руб.

Езда с чрезмерной тонировкой будет наказываться штрафом в 3 тыс. руб. вместо прежних 500 руб.

Управление автомобилем, не будучи внесенным в полис ОСАГО или вообще без этого документа, приведет к штрафу в размере 1,5 и 3 тыс. руб. соответственно (500 и 800 руб. ранее).

Будет ужесточено наказание за видоизменение и установку ложных номеров – вплоть до лишения прав сроком на два года. В настоящее время эти нарушения караются штрафами от 500 до 2,5 тыс. руб. и лишением водительских прав сроком от шести месяцев до одного года.

Изменения коснутся и соблюдения требований полиции – неостановка по требованию инспектора будет наказываться штрафом в размере 2–3 тыс. руб. вместо нынешних 500–800 руб.

По мнению авторов законопроекта, патрульные автомобили в достаточной мере оборудованы видеорегистраторами, чтобы такие нарушение можно было определять объективно.

В заключение предлагается закрепить уже имеющуюся в УК возможность производства процессуальных действий в отсутствие понятых в КоАП. Под этими действиями подразумевается отстранение от управления автомобилем, освидетельствование на предмет опьянения, либо досмотр транспортного средства.

Вместо понятых предлагается использовать камеры, записи с которых будут прикладываться к делу. По мнению парламентариев, такая мера будет актуальна в сельской местности, где понятых при остановке пьяного водителя найти невозможно. Кроме того, этот шаг позволит сократить издержки, связанные с вызовом в суд понятых, проживающих в отдаленных районах, а также решит проблему с подкупом понятых недобросовестными юристами.

Травин считает, что повышение штрафов после отмены снятия номеров не становится адекватной компенсацией прежней мере наказания. «Пугает бездумное повышение штрафов, когда суммы ничем не обоснованы.

Почему три тысячи? Почему не четыре девятьсот? Эти цифры берутся с потолка, работать они, как и другие штрафы, не будут», — пояснил Травин.

Эксперт считает, что градация нарушений также вызывает вопросы. «Отсутствием полиса по большому счету мы наносим вред только самим себе. Но государство считает, что это нарушение опаснее езды на красный свет», — отметил эксперт.

Специалист усомнился в целесообразности замены понятых видеозаписью процессуальных действий. «Когда сотрудникам полиции нужно выполнить план, сфальсифицировать дело или что-то подбросить, то понятые им мешают. Они хоть и люди безропотные, но потом могут открыть рот и сказать что-то совершенно неудобное для сотрудника полиции. А сейчас если им придет в голову сделать пьяного человека трезвым, то его будут снимать таким образом, что в кадр попадет только то, что ему надо. Камера – вещь пристрастная, ведь ее держит в руках оператор. А понятые имеют право вносить в протокол свои замечания – что им не понравилось. А теперь получается, что свое мнение никто высказывать не будет», — сказал эксперт.

«Профильный комитет сегодня проголосовал, теперь будем просить Совет Госдумы ставить на второе чтение, оно должно состояться в ближайшую неделю, — рассказал «Газете.Ru» депутат Госдумы и глава партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков.

— Третье будет через два-три дня после этого. Правительство пыталось пустить все по большому кругу по формальным основаниям, но у нас железные аргументы – полгода поправки находятся в Думе, никто не удосужился ничего предложить, а теперь просят продлить сроки и завести все по новой». «О ситуации с введением уголовной ответственности все знают – СМИ знают, общество знает. Это всеми ожидаемо, откладывать на следующий год не имеет смысла. Примем все в этом году», — заключил депутат.
Alex_gunn
Вот меня реально удивляет тот факт, что состояние опьянения привязывается только к показаниям алкотестеров. Специально сейчас погуглил и выяснил, что состояние алкогольного опьянения может диагностировать только врач нарколог, на основании целого комплекса показаний, из которых наличие алкоголя в крови не является основным. А сесть из-за глюка прибора, давайте честно, временами вся электроника глючит, меня совсем не радует.
для сведения:
Следует подчеркнуть, что основой медицинского заключения при установлении синдрома алкогольного опьянения является внимательное клиническое обследование освидетельствуемых, химические реакции имеют дополнительное значение.
В зависимости от характера и выраженности клинических проявлений выделяют легкую, среднюю и тяжелую степень алкогольного опьянения, а также алкогольную кому.
а) Легкая степень алкогольного опьянения устанавливается на основании выявления следующего симптомокомплекса:
- незначительные изменения психической деятельности (например, замкнутость, замедленное реагирование, вспыльчивость, демонстративные реакции, попытки диссимуляции, эйфория, эмоциональная неустойчивость, затруднения при концентрации внимания, отвлекаемость и др.);
- усиление вегетативно-сосудистых реакций (гиперемия кожи и слизистых, инъецированность склер, повышенная потливость, тахикардия и т.д.);
- отдельные нарушения в двигательной сфере (возможны: изменения походки, пошатывание при ходьбе с быстрыми поворотами, неустойчивость в сенсибилизированной и простой позе Ромберга, неточность выполнения мелких движений и координаторных проб, горизонтальный нистагм при взгляде в сторону, положительная проба Ташена);
- запах алкоголя изо рта;
- положительные химические реакции на алкоголь.
б) Алкогольное опьянение средней степени устанавливается при выявлении следующих расстройств:
- выраженные изменения психической деятельности (поведение, сопровождающееся нарушением общественных норм, неправильная оценка ситуации, заторможенность, возбуждение с агрессивными или аутоагрессивными действиями и неадекватными высказываниями, эйфория, дисфория, нарушение последовательности изложения мыслей, фрагментарность высказываний, элементы персеверации, замедление и обеднение ассоциаций и т.д.);
- вегетативно - сосудистые расстройства (гиперемия или побледнение кожных покровов и слизистых, учащение пульса, дыхания, колебание АД, потливость, слюнотечение, расширение зрачков, вялая фотореакция);
- двигательные и нервно - мышечные нарушения (выраженная дизартрия, неустойчивость при стоянии и ходьбе, отчетливые нарушения координации движений, снижение сухожильных рефлексов и болевой чувствительности, горизонтальный нистагм);
- резкий запах алкоголя изо рта;
- положительные химические пробы на этиловый спирт.
в) Тяжелая степень алкогольного опьянения устанавливается на основании выявления следующих нарушений:
- тяжелые расстройства психической деятельности (нарушения ориентировки, резкая заторможенность, сонливость, малая доступность контакту с окружающими, непонимание смысла вопросов, отрывочные бессмысленные высказывания);
- выраженные вегетативно - сосудистые нарушения (тахикардия, артериальная гипотония, дыхание хриплое из-за скопления слизи в полости рта и носоглотке, бледность кожи и слизистых, потливость, в ряде случаев непроизвольное мочеиспускание, слабая реакция зрачков на свет);
- тяжелые двигательные и нервно - мышечные нарушения (неспособность самостоятельно стоять и выполнять целенаправленные действия, подавление сухожильных рефлексов, снижение корнеальных рефлексов, иногда спонтанный нистагм);
- резкий запах алкоголя изо рта;
- положительные химические пробы на этиловый спирт. В крови, как правило, свыше 3 ‰ алкоголя.
г) Алкогольная кома диагностируется при:
- отсутствии признаков психической деятельности (бессознательное состояние, отсутствие реакций на окружающее);
- тяжелых нарушениях вегетативной регуляции и деятельности сердечно - сосудистой системы (коллаптоидное состояние, непроизвольное мочеиспускание и дефекация, расстройства дыхания);
- тяжелых нервно - мышечных нарушениях (резкое понижение мышечного тонуса, отсутствие болевых, роговичных, сухожильных рефлексов, в ряде случаев - патологические рефлексы, гиперкинезы и др.);
- резком запахе алкоголя;
- концентрации алкоголя в крови свыше 3 - 4 ‰.
Следует подчеркнуть, что диагностика тяжелой степени опьянения и тем более алкогольной комы является абсолютным показателем для оказания медицинской помощи.
Примечание. При травмах и заболеваниях, сопровождающихся тяжелым, бессознательным состоянием больного, затрудняющим выявление клинических симптомов опьянения, основой заключения о нетрезвом состоянии или алкогольном опьянении являются результаты количественного определения алкоголя в крови только газохроматографическим методом, а также описанные в медицинской карте стационарного больного симптомы в процессе динамического наблюдения. При этом опьянению легкой степени соответствует содержание в крови алкоголя от 1,0 до 2,0 ‰ и средней степени - свыше 2,0 ‰.
Ян d'Aкocтa
Alex_gunn, в случае не согласия с показаниями алкотестера инспектора пишим в протоколе: "С результатом теста не согласен. Требую направления на медицинское освидетельствование". Инспектор обязан выписать направление. Берём его и чешем в наркодиспансер.
Гидр
Добавлю, что никто и не заставляет сначала дышать в алкотестер. Вполне можно отказаться от него и потребовать сразу везти на медосвидетельствование в наркушке (но не отказ от освидетельствования вообще - это считай автоматом признал себя пьяным - лишение прав). Оформляется при понятых.
Bubuka
Ну, раз такие умные и грохнули мою просьбу о помощи в теме "Срочные вопросы", то попробую спросить здесь Где можно оплатить штраф ГИБДД?, если кассы, терминалы и банкоматы СБ не принимают документ (постановление), у которого номер не соответствует банковским стандартам?
заранее спасибо тем, кто откликнется.
...и извините, что отвлекаю вас от работы, заставляя бдить и рубить
ma1oy
shtrafy-gibdd.ru в помощь
Zuamua
Цитата(Bubuka @ 12.3.2014, 12:01) *
Где можно оплатить штраф ГИБДД?[/b], если кассы, терминалы и банкоматы СБ не принимают документ (постановление), у которого номер не соответствует банковским стандартам?

На стационарном посту, думаю, помогут решить этот вопрос. Можно через сберонлайн или сайт госуслуги. А вообще что значит не соответствует? В чем именно? Реквизиты не верны? Тогда вам ни кто не поможет. Если верны, то и в банке должны принять.
STARGAZER
Bubuka, я оплачивал у оператора в Сбербанке, там правда комиссия конская вышла. Ещё можно в банкомате который в дежурке ГИБДД расположен. Я однажды к этому мероприятию привлёк дежурного, он мне быстренько всё объяснил и у меня всё получилось.
olega
Цитата(Bubuka @ 12.3.2014, 11:01) *
Ну, раз такие умные и грохнули мою просьбу о помощи в теме "Срочные вопросы", то попробую спросить здесь Где можно оплатить штраф ГИБДД?, если кассы, терминалы и банкоматы СБ не принимают документ (постановление), у которого номер не соответствует банковским стандартам?
заранее спасибо тем, кто откликнется.
...и извините, что отвлекаю вас от работы, заставляя бдить и рубить
В чём выражается не соответствие? Да всё платится в банке! Неделю назад платил не имея квитанцию и постановления на руках! Не пойму вообще в чём проблема у вас!
Bubuka
Всем спасибо за отклик. Буду пробовать. В сб, оператор объяснил, что количество знаков номера постановления превышает количество ввода в программу банка. Сказал, чтобы я шел в гаи и там узнавал. ? У меня номер, например 1230000010001. Точно не помню. И в банкомат сунулся. Ввел номер. Пишет: нет начислений.
Завтра разберусь.
p.oleg
за езду без бампера штрафуют?
Faust
да
p.oleg
а статья какая не вкурсе?
Miggrish
p.oleg, Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

ч 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
p.oleg
Перечень
неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств
(с изменениями от 16.02.2008 г.)

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

1. Тормозные системы

1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.

1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.

1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.

1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно.

2. Рулевое управление

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:
Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы - 10 градусов
Автобусы - 20 градусов
Грузовые автомобили - 25 градусов

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание.
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Примечание.
Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла

4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

5. Колеса и шины

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.

Примечание.
Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

6. Двигатель

6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 т ГОСТом Р 52160-2003

6.2. Нарушена герметичность системы питания.

6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.

6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.

6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004


7. Прочие элементы конструкции

7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.

7.2. Не работает звуковой сигнал.

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Примечание.
На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.

7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.

7.7. Отсутствуют:
на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах - медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001;
на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т - противооткатные упоры (должно быть не менее двух);
на мотоцикле с боковым прицепом - медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001.

7.8. Неправомерное оборудование транспортных средств опознавательным знаком "Федеральная служба охраны Российской Федерации", проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.

7.9. Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.

7.11. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема-опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.

7.12. На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор.

7.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.

7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.

7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.

7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.

7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.



Ок, за отсутствие заднего бампера есть пункт, если задний бампер можно считать задним защитным устройством. А Про передний бампер ни слова не сказано
Miggrish
p.oleg, не совсем =)

последний пункт 7.18 легко подходит =)

..."Совершенство конструкции ТС определяется достигнутым на период его разработки уровнем развития науки, техники и технологии. Минимально допустимый уровень безопасности конструкции ТС на этапе производства устанавливается международными Правилами ЕЭК ООН и национальными стандартами (ГОСТами и ОСТами). На стадии продажи ТС потребителям его конструкция и качество контролируются путем применения различных систем сертификации (включая обязательную и добровольную сертификацию, самосертификацию и декларирование), а также путем контроля качества составных элементов и изделий в целом в процессе производства.

В Российской Федерации все типы и виды ТС, предназначенных для участия в дорожном движении, подлежат обязательной сертификации через проведение соответствующих испытаний образцов продукции и проверки условий их производства.

Порядок и процедуры обязательной сертификации регламентирован постановлением Госстандарта России от 1 апреля 1998 г. № 19[1], утвердившем Правила проведения работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов.

ГОСТ 20911–89 «Техническая диагностика. Термины и определения» понятие «техническое состояние» определяет как «… состояние, которое характеризуется в определенный момент времени, при определенных условиях внешней среды, значениями параметров, установленных технической документацией на объект».

В комплекс технической документации на ТС, устанавливающей требования к техническому состоянию, входят Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств[2], ГОСТ Р 51709–2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», другие правила, нормативы и стандарты, регламентирующие требования к конструкции и отдельным свойствам ТС, а также руководства и инструкции по эксплуатации конкретных марок и моделей.

Таким образом, следует подчеркнуть, что соответствие технического состояния ТС «значениям параметров, установленных технической документацией» предопределяется не только параметрами отдельных составных частей, узлов и агрегатов, но и их наличием, типом и т. п.".....

это выдержка из одной статьи (целиком читать здесь http://www.pandia.ru/text/77/131/675.php).

Вот Приложение N 2 к приказу МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240

Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации

1. Настоящий Порядок определяет процедуры контроля за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации*(1) автомототранспортных средств и прицепов к ним*(2).2. Порядок разработан на основании Федерального закона "О безопасности дорожного движения"*(3) и в соответствии с Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации*(4).3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные термины:

базовое транспортное средство - сертифицированное в установленном порядке транспортное средство, в конструкцию которого вносятся изменения;
составные части и предметы оборудования - агрегаты, узлы и детали, установленные и(или) используемые в конструкции полнокомплектного транспортного средства, к которым предъявляются отдельные требования нормативных документов;

Таким образом, если владелец ТС снял бампер (деталь автомобиля) и эксплуатирует ТС, то соотвественно нарушил целостность конструкции ТС, а это уже без разрешения делать нельзя =)
Вот как-то так =)
p.oleg
в общем этим пунктом за уши можно притянуть что угодно)))

осталось только ждать когда начнут хлопать машины с установленными ДХО, это же то же изменение в конструкцию ТС ))
Гидр
Miggrish, тогда интереснее было бы увидеть в студии список деталей, "к которым предъявляются отдельные требования нормативных документов". А то вдруг там бампера нету ohmy.gif Или есть катализатор, который у меня выбит, и теперь я представляю опасность на дороге...
Торонага
IMHO, очень спорно. Если бы он снял силовые элементы бампера, то тут все верно.
а снимают только пластик - чистый декор. Конструкция ватомобиля никаких изменений не претерпела. Так мы докатимся, что и с чуть мятой дверкой нельзя.
Другой вопрос, если в отсутствующем бампере установлена оптика - вот это законный предлог для замечания и штрафа.

Дабы не впадать в заблуждения и холивары, дай-ка лучше утвержденное законодательно определение термина "конструкция транспортного средства".


По крайней мере, я как-то довольно долго ездил без переднего. Инспектора ни слова не говорили, хмурились, смотрели, скрипели зубами, проверяли свет фар и повороток-габариток. Отпускали с миром. По истечении третьего месяца меня просто попросили, мол, мужик, ты имей уже совесть, хорош, поставь его хоть какой, треснутый (!), коцаный, не в цвет... Просьбы я уважаю, сделал.

Иван, ты мне скажи, вот этот документ актуален или нет?
Miggrish
Торонага, именно этот актуален, но с дополнениями, (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 N 706, от 06.10.2011 N 824, от 22.12.2012 N 1375, с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ от 15.07.2013 N 588)...
Гидр К бамперу соотвественно предъявляются требования, указанные в Приложении 9 к ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"...
п. 29. Бамперы, дуги защитные - 3д, 1с - Правила ЕЭК ООН N N 26, 42 и 61. вот 26 Правило (Нажмите для просмотра прикрепленного файла) и там много чего еще есть=) катализаторы тоже =)

Что касается моментов, что можно за все подтянуть, так ведь так оно практически и есть =)))) Есть сертифицированое, готовое ТС. Зачем что-то изменять? А если захотел, то будь добр, согласуй это =) Согласен, что есть изменения, которые не обязательно вносить в документы, подробнее об этом в приказе МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240. Но опять же, как узнать об этом? Только обратившись в ГИБДД, ну или накрайняк внимательно перечитав нормативную базу =)
Торонага
Miggrish, ага, кое-что проясняется.
наверное, это исчерпывающий ответ на вопрос почему хлопают, да оно и так было понятно.
этот мир сдвинулся с места sad.gif
Гидр
Цитата(Miggrish @ 17.4.2014, 16:03) *
Что касается моментов, что можно за все подтянуть, так ведь так оно практически и есть =)))) Есть сертифицированое, готовое ТС. Зачем что-то изменять? А если захотел, то будь добр, согласуй это =) Согласен, что есть изменения, которые не обязательно вносить в документы, подробнее об этом в приказе МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240. Но опять же, как узнать об этом? Только обратившись в ГИБДД, ну или накрайняк внимательно перечитав нормативную базу =)

Наши законы как специально составляются так, что неспециалисту разобраться не просто тяжко, а очень тяжко. В каждой статье есть бл@цкие гиперссылки по принципу "...и в других случаях, предусмотренных федеральными законами" или "...за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами" и т.д. и т.п. и др.

В результате шаг влево, шаг вправо - провокация, прыжок на месте - попытка улететь, однако расстреливать вас или нет, мы подумаем wacko.gif

Сижу и думаю, эта система создана так специально, или по дикой тупости, или иначе никак не получится?

Торонага
Гидр, специально, они там далеко не такие идиоты, как нам бы хотелось. sad.gif Потому как вполне достаточно было в дополнение к старым законам и подзаконным актам дать регламентированные определения конструкции транспортного средства и изменений конструкции транспортного средства. Прикинь порядок внесения изменений есть, а самих изменений нету - гольный сюр.

И все, но тогда ж конец беспределу, увы. Это никого не устраивает.
Ыршлщ
Miggrish, подскажи, а если вместо старого ДВС в автомобиль установить более новый ДВС, который заводом-изготовителем не устанавливался в данную модель авто, то это требует внесения изменений в документы или нет?
Более конкретно меня интересует замена замена родного для субару леоне ЕА82 (ЕА71, ЕА81) на легаси/импрезо-форестеровский EJ 20. Имеет ли при этом значение изменение мощности ДВС? В зависимости от модификации ДВС серии ЕА имеют от 75 до 136 л.с., а EJ от 125 до 280 л.с.
Miggrish
Ыршлщ, Володя, однозначно надо... Вопрос здесь вот в чем, схема такова: ты обращаешся в ГИБДД с зявлением о замене агрегата, ГИБДД рассмотрев твое заявление, направляет тебя в специальную контору/фирму (типа НАМИ) из списка зарегистрированных в ДОБДД (Департамент обеспечения безопасности ДД МВД России), которые имеют право решать, можно ли произвести замену технически. Далее, получив ответ (заключение) из этой конторы/фирмы о возможности замены, ты решаешь - сам будешь менять (но это мутарно, т.к. надо будет самому грамотно расписать порядок произведенных работ с правильными техническими терминами) или на СТО, которое даст свое заключение о произведенных работах. После этого необходимо пройти техническую диагностику, для того, что бы убедится, что ТС соответствует требованиям безопасности дорожного движения и может участвовать в нем. Затем ГИБДД рассматривает полученные документы, и дает или не дает, свое разрешение на переоборудование. С этим разрешением, можно смело в пункт регистрации на законное (в положительном случае) внесение изменений в ПТС с выдачей нового СОР.
Что касается второй части вопроса про мощность, то тут я не могу тебе ничего сказать, т.к. я к этим конторам/фирмам никогда не относился и не работал там=) Знаю одно, если такое уже делалось и у этой конторы/фирмы были преценденты с точно такой же моделью ТС с заменой точно такого же ДВС на точно такой же другой ДВС, то это существенно убыстряет процесс, т.к. это связано с отсутствием необходимости проводить новые исследования. По русски - скопируют уже готовое заключение, только с твоими данными.
Ыршлщ
Miggrish, А если этого не сделать? Мне запретят эксплуатацию автомобиля? Но если не совершать продажу и следовательно снятие/постановку авто на учёт в ГИБДД, то как они узнают, что мотор стоит другой?

Спрашиваю, т.к. знаю немало леонов, которые колесят по дорогам страны с 240-280 сильными EJ 205/207/208 и я подозреваю, что мало кто из них вносил изменения в ПТС.
p.oleg
номер двига сейчас в документы вообще вписывают?
Miggrish
Ыршлщ, p.oleg, номер ДВС в СОР не пишут, но модель то остается =) на том же техническом осмотре сверяют не номер ДВС а его модель =) так что если модель отличается, то ТО не пройдешь, соответственно не допущен к движению =)
p.oleg
Ой чет я сомневаюсь что техосмотрщик отличит одну субаровскую опозитку от другой, конечно если он не прожженый субарист )))
Ыршлщ
Miggrish, у меня в ПТС есть модель и номер ДВС. Но ни мощности, ни объёма ДВС нет. Когда ставил на учёт, инспектор и сам этому удивился.
А по поводу техосмотра всё печально. Я тут пытался официально пройти техосмотр. sad.gif Мой вопрос о том куда заезжать для офиц. техосмотра за 600 р. вызывал у мастеров уныние/печаль и взгляд неподдельного удивления :00: . После чего прямым текстом предлагалось за 2000 р. просто купить диагностическую карту ... sad.gif
Так я объездил 5 официальных СТО. И поняв, что никто не будет мне делать техосмотр за 600 рублей, когда можно получить 2000, смирившись, купил его. sad.gif
Miggrish
p.oleg, =)))))))))) тогда это с одной стороны плохой, а с другой стороны хороший техосмотрщик =)))))))))) смотря с какой стороны смотреть =)))))))

Ыршлщ вот по этому.....
Цитата(Ыршлщ @ 17.4.2014, 22:29) *
знаю немало леонов, которые колесят по дорогам страны с 240-280 сильными EJ 205/207/208 и я подозреваю, что мало кто из них вносил изменения в ПТС.
Ыршлщ
p.oleg, у субарей выбит и номер и модель двс.
p.oleg
Цитата
p.oleg, у субарей выбит и номер и модель двс.

так у всех марок он выбит, другой вопрос где именно, на ТД-шках немного надо наклонится вглубь мотора что бы номер посмотреть. Последний раз у меня номер двигла смотрел инспектор на техосмотре, а когда гаишники отошли от техосмотра, то техосмотрщики под капотом максимум что могут посмотреть так это подкапотную табличку...может они действительно все модели моторов в лицо узнают ))
Artem
Могу ли я стоять под запрещающим знаком(остановка запрещена) и рядом ещё пешеходный переход, для разгрузки товара на грузовом авто?
p.oleg
нет
Artem
а если я обслуживаю этот магазин, есть путевой лист , и нет других ближайших путей для разгрузки
Ыршлщ
Цитата(Artem @ 18.4.2014, 0:29) *
а если я обслуживаю этот магазин, есть путевой лист , и нет других ближайших путей для разгрузки


"Проблемы индейцев шерифа не волнуют".
Artem
Это точно! Мне так в Ягодном и сказал шериф! )))
Ыршлщ
Депутаты Госдумы поддержали введение скидки за быструю оплату штрафов


Депутаты в своем заключении к документу отметили, что предложенная законопроектом мера может стать хорошим стимулом для добровольной уплаты штрафов — в настоящее время многие граждане уклоняются от оплаты взысканий, создавая нагрузку на судебных приставов. Депутаты в своем заключении к документу отметили, что предложенная законопроектом мера может стать хорошим стимулом для добровольной уплаты штрафов — в настоящее время многие граждане уклоняются от оплаты взысканий, создавая нагрузку на судебных приставов.

Комитет Госдумы по госстроительству поддержал законопроект, предусматривающий скидку на оплату штрафов ГИБДД в размере 50% при условии, что нарушитель уплатит сумму в течение 10 дней после получения постановления. Об этом пишет газета «Коммерсант». Сейчас аналогичный срок предоставляется автомобилистам на обжалование документа до его вступления в силу.

Депутаты в своем заключении к законопроекту отметили, что предложенная мера может стать хорошим стимулом для добровольной уплаты штрафов — в настоящее время многие граждане уклоняются от оплаты взысканий, создавая нагрузку на судебных приставов.

Законопроект обсуждают и в других властных структурах. В частности, представители Минфина считают, что введение скидки за своевременную уплату штрафов приведет к снижению собираемости взысканий, а сотрудники ГИБДД уверены, что практику бонусов за оперативную уплату штрафов нужно распространить на весь Кодекс об административных правонарушениях. Федеральная служба судебных приставов предложила продлить срок действия досрочной уплаты с 10 до 30 дней (на практике срок увеличится до 40 дней, поскольку нарушитель имеет 10 дней на обжалование штрафа).

Способ реализации предложенных в законопроекте мер пока вызывает вопросы — неясно когда нужно начинать отсчет 10 дней, данных на уплату штрафа со скидкой. В КоАП указано, что этот момент наступает после вручения нарушителю копии постановления. Его может выдать инспектор, но если штраф выписан камерой, то соответствующее письмо будет направлено по почте. Моментом вручения будет считаться факт попадания письма в ящик адресата.

Кроме того, в настоящее время банк не может изменить сумму начисленного штрафа при его уплате водителем — такие полномочия есть только у ГИБДД. В Федеральном казначействе утверждают, что к ним никто не обращался с просьбой разработать схему работы скидок при уплате штрафов.

Отметим, что авторами законопроекта стали депутаты фракции ЛДПР. Текст документа полностью воспроизводит информацию из аналогичных поправок, предложенных ранее парламентарием Вячеславом Лысаковым.


Читать полностью: http://news.drom.ru/28333.html
Ыршлщ

За нарушения ПДД хотят ввести новое наказание


Штрафы за нарушения ПДД предложено заменить на возвратный залог. Соответствующие поправки в КоАП подготовил депутат Госдумы от фракции «Единая Россия», член парламентского комитета по безопасности и противодействию коррупции Илья Костунов. По его мнению, такая мера будет мотивировать водителей меньше нарушать и снизит коррупцию, сообщают «Известия».

Залог в размере от 30 до 50 тысяч рублей предлагается внедрить в качестве альтернативы стандартным наказаниям за нарушения ПДД – штрафам и лишению водительских прав. В случае отсутствия нарушений в течение определенного времени деньги будут возвращать.

«Например, при превышении скорости, за которое в настоящее время действующим законодательством предусмотрено лишение права управлять транспортным средством, нарушителю может быть назначен административный залог от 30 тысяч до 50 тысяч рублей. В случае повторного аналогичного нарушения залог обращается в пользу государства, а нарушитель лишается права управления транспортным средством на определенный действующим законодательством срок», - говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Такая сумма залога определена не случайно. По мнению авторов законопроекта, это сумма взятки за не слишком тяжелое нарушение ПДД. Введение института залога поможет снизить коррупцию в ГИБДД, так как отдавать деньги сотруднику насовсем будет невыгодно тогда, когда их можно отдать на время и вернуть законным путем, не нарушая ПДД некоторое время.

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1780613/
Гидр
Бедные депутаты... совсем злобную химию видать курят...
Димон и Анна

Главная страница Автомобильные новости Лишенным прав водителям дадут возможность вернуть их условно-досрочно

10 Июля 2014 | 17279 просмотров

Лишенным прав водителям дадут возможность вернуть их условно-досрочно

Одним из основных условий условно-досрочного освобождения (УДО) от административного наказания для водителей станет примерное поведение. Одним из основных условий условно-досрочного освобождения (УДО) от административного наказания для водителей станет примерное поведение.

В Госдуму на рассмотрение внесен законопроект, предусматривающий возможность условно-досрочного освобождения (УДО) от административного наказания в виде лишения водительских прав. Документ, инициированный сенатором Владимиром Федоровым, предлагает внести изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях.

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, УДО для лишенного водительских прав гражданина будет возможно в том случае, если суд признает, что с учетом примерного поведения и медицинского заключения (в отношении тех, кто лишился прав за нетрезвую езду) и для своего исправления он не нуждается в дальнейшем лишении прав на вождение автомобиля. При этом досрочное возвращение прав водителям станет возможным по истечении не менее половины срока этого наказания. «Возможность УДО послужит ощутимым стимулом законопослушного поведения гражданина», — говорится в пояснительной записке.

Впрочем, УДО может быть отменено, если водитель вновь совершит правонарушение, за которое предусматривается лишение прав. В этом случае срок лишения прав будет исчисляться со дня, следующего за днем окончания срока административного наказания, примененного до этого.

Ранее норма об УДО для водителей содержалась в Кодексе РСФСР об административных правонарушениях (ст. 297), согласно которой лишенный прав обязан был продемонстрировать не только примерное поведение, но и добросовестное отношение к труду. Срок лишения прав мог быть сокращен по ходатайству общественной организации или трудового коллектива.

Кроме нормы об УДО, законопроект устанавливает обязательность пересдачи экзаменов на право управления транспортным средством только за те виды нарушений ПДД, по которым срок их лишения превышает 1 год. Авторы документа считают, что навыки вождения и знания Правил при сроке лишения от 3 месяцев до 1 года не утрачиваются. Планируется, что такая поправка позволит снизить нагрузку на экзаменационные подразделения ГИБДД и повысить качество обслуживания населения.

Ежегодно в России лишаются прав на управление транспортными средствами около 1 млн человек. В то же время в подразделениях ГИБДД число лиц, впервые сдающих экзамены на получение водительского удостоверения, уже превысило 2 млн человек в год.

Если законопроект успешно пройдет все стадии рассмотрения и будет принят, нововведения могут вступить в силу уже с 1 января будущего года.

Читать полностью: http://news.drom.ru/29073.html
alex
какой процент комиссии при оплате штрафа в сбере и можно ли оплатить где-нибудь без комиссии?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.