http://gt-club.maglan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=146 - свап и после
И так чтото решил все таки написать
Был куплен чайзер 97г. по ремням декабрь... до рестайлинг... искал я именно черный и именно 2.5 (у корефана 2.5марк понравился как ведет себя мотор на дороге) так вот ранее я управлял toyota corona 4A-FE 1995г. (которая тоже типа была прокаченна ы)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
У чайника было состояние не ахти... но всеже лучше я нечего найти за те деньги что у меня были просто не мог...
После покупки машина была помыта и оторваны китайские очки и мухобойка... (было решено на новой машине я больше китайского не чего не увижу)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Катался катался я...в итоге на день рождения был разбит бампер и фара... эх... в итоге была куплена новая фара и забронирована опитика... + заказан был обвес и поставил прямоток (фирму хз но сертификат jasma присуствовал).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
после не долгих катаний за пределами г.Магадан на высокой скорости был благополучно уничтожен 1jz-ge
притащил в гараж снял мотор...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
поехал по раборках ахтунг!!! мотор от 40т.р 25% таможней... (но мне без разницы авто 25%)
как всегда поняв что магадан нефига не рулит (так как за лоб стекло хотели б\у 10тыр также и бампер 11т.р) пошел в инет...
и так был куплен 1jz-gte vvti 280сил... ну да ладно...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
а также коробка с 1jz-gte (ух и стрельнуло мне за 6т.р урвал у какогото барыги на drom.ru


выслушав много мнений на форумах как против так и за... думал что я не когда его не собиру... темболее лично мной (и моими помошниками кст спасибо им за это огромное) был первый мотор который поменял лично...
и так вернемся к мотору... ура пришел... при разгрузке были найдены документы (ох и боялся я что пропадут ибо продаваны предлогали мне отправить экспрессом... но я отказался ввиду того что слишком мало денег уже было) опять же спасибо друзьям которые в последний момент позвонили и за кричали "есть грузован есть!!!" ура!! (я в этот момент один стоял и смотрел в контейнер с мотором и думал куда же его теперь...)

пока везли мотор народ уже с нетерпением ждал возле гаража воткнуть эту дуру до темноты в машину и спокойно чтоб пойти спать)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
мотор поставили и пошли пить чай обсуждая что и как завтра... ибо надо собрать и обкатать все это пока не выпадет снег)))
однако оказалось все не так просто... но об этом дальше...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
на следующий день поставили коробку и радиатор.
после чего было много недочетов и машина была изьята из гаража и поставили на стоянку там доделывалось все остальное...
трос газа мой не дотягивался и не хватало примерно ещё 1метра... пришлось ехать в жигулевский магазин и покупать трос от шевролет нивы и переделывать его...

и так проводка - ох мать моя бабушка... без баварий я бы её не когда не сделал

p.s на фото видно поставил белые диоды в печку и поставил магнитолу... не ахти конечно... но тоже не плохо

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
всё что в изоленте все лишнее

итог - ура... чайник завелся с пол пинка... прыгал до неба (так как стоянка была открытой местностью поэтому приходилось прыгать до неба и гайки крутить как в дождь так и в жару - вспоминание друзей рассказывая о свапе "прикиньте...едешь в дождь поворачиваешся а ему пофигу... сидит под капотом гайки крутит


так вот вернемся... после того как чайзер благополучно завелся и поехал без глушителя (так как куска где должен был быть катализатор от турбика и до трассы) поехал к сварщику (снова спасибо другу Вове) заехал к нему... выехал с полноценным фронтпайпом... понарвилось как звучит фуджисубо оочень красиво...
нехватало кулера,насоса (для 1jz-gte) и датчика расхода воздуха... пока все заказывал и искал бабло ездил потихоньку так...
через 2дня пришла хана турбе... посторонний предмет там както оказался... эх...заказ новой турбы снова поиск денег и.т.д
пришел интеркулер... ставим...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
пришел датчик расхода воздуха... и турбина... все собрал...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Чайзер поехал!!!! Поехал да ещё как... после того как прокатил друга (он ездил как на 2jz-gte так и на 1jz-gte твин турбо) он сказал он реально едет!!!! Машина буксует на ходу 60-70км\ч с 4пассажирами (вместе со мной) ух... но было мало так как больше 160 машина не ехала причина была в насосе...
заказана вальбра 255l\h думал придет китай не тут то было...спасибо человеку из питера отправил все как надо..
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
поставил...ура... разгон в смотровую вверх (извиняйте но очень хотелось проверить побыстрее) бешенный букс на старте на против хот дога... проходит т-образный перекресток... поехали... 160...170... 180... ура!!! Я достин нужного результата вверх!!!! Я офигел от такой мощи!!! едешь столько сколько хочшеь а не сколько едет машина...
но все ровно машина икала около 170км\ч но было не всегда...почему? об этом позже...
и так за 2недели сжег 2комплекта резины... наступила зима... думал все...больше не будет вложений... но как всегда.. когда покупал машину тоже думал не какого больше тюнинга... ага...
заказан бустконтроллер и выносной датчик давления турбины... поставил...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
в итоге выяснилось наконецто почему же машина аццки так едет по сравнения со стоком? ай да выезжаем в порт...тапок в пол...пиковое давление 1.2!!! ахтунг выхватываю овербуст!!! (до установки буст контроллера)
пока не разобрался в чем дело... скорее всего дело в том что на улице -10... фронтальник + полный выпуск дал о себе знать... посомтрим какие будут показания летом.... думаю что будет больше чем положенно так как овербуст я и так выхватывал на 170км\ч только не понятно почему...
Ну вот воопщем и все... если что надо спрашивайте...
P.S Спасибо огромное форуму tourerV.ru и drom.ru а также ихним пользователям за то что помогали по советам и.т.д а также спасибо электрику с СТО 7континент за починку лампочки чек и ещё некоторые недоделки моими руками... без вас я бы не куда
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла