Полная версия этой страницы:
Toyota Chaser TourerV
Цитата(ТимиЧ @ 26.4.2010, 18:00)

qweqweqwe, А зачем щуп ривязал то???))))
это ж турба.., выплюнет как за здравствуйте=)) всё должно дополнителнительно привязано быть
qweqweqwe
26.4.2010, 19:23
ТимиЧ, я же написал
Цитата(qweqweqwe @ 26.4.2010, 19:23)

ТимиЧ, я же написал
напиши куда болт нужен, и что держит резинка? что то привязано за щуп или щуп за что то?
никто не ржёт, еслиб ни сказал что это резинка все думали что на турбе так и должно быть
Цитата(qweqweqwe @ 26.4.2010, 15:35)

ну как?
как думаите 225 на 50 - 16 норм будет?
а что может быть плохого?
Рисунок прикольный, еще такого не всетречал:)
Что за фирма и стоимость?
exPloZive
26.4.2010, 20:14
Ребята, ни у кого интеркулера нет? Человечку очень надо... Затулил 1JZ-GTE в Супру 70-ку
Впринципе рассмотрит любой вариант
qweqweqwe, А дюральку обновить, как на моей аватарке?
qweqweqwe, Тоха заиди в мир шин на 4 км там есть комплект 225/50/16 а так же 215/55/16 вот и сравниш
специально для Драгера, ты не единственный с золотистым шильдиком....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
qweqweqwe
26.4.2010, 21:26
ctx, ну и ладно=)
ASS, я калькулятором посчитал на турвэ.ру по высоте также а по ширине почти на сантимметер больше=)
Silent, это Nitto 555 Drag - по русски псевдослики для драга... для повседневки не пойдет... стоимость новых хорошая... новая... смущает пока только одно - год выпуска...
exPloZive, не че обновлять не буду...машина продается...будет в хороших руках то там уже и обновится... если сейчас не продастся (хотя должен так как сезон только начался) то как придут слики... пару стартов... скину цену... сниму бортовик,магнитолу,насос и зимняя резина у меня останется... и того на все перечисленное было потрачено 40т.р вот и цена уже будет 360-350 тысяч....
Incognito
27.4.2010, 12:23
А сколько л.с. в 2JZ-GTE и какой расход при обычной езде на мехе и автаомете?
qweqweqwe
27.4.2010, 13:12
Incognito, также как и в 1jz-gte 280коней...расход больше...более обьемный мотор ставится на более тяжолый а\м - и того пример Ариста твин турбо стоковая проигрывает стоковому марку\чайзеру
расход большой=) Если по трассе то все зависит скольки ступнчатый автомат.... про меху я хз
exPloZive
29.4.2010, 14:01
Как владелец Двух предидущих(GX71/ GX81) МОГУ утверждать с точность да наоборот. Никаких запар там нет.
А объём богажника вырос значительно
ASS, а на кроуне из багажника???
qweqweqwe
29.4.2010, 14:47
exPloZive, какая стойка живая правая или левая? чашка есть?
P.S игрался в мор порту... чуток))) Только не говорите мол долго набирает после 100...я просто не чайно включил 3тию вместо второй... у меня заморочка такая... тумблер врубаешь и передачи щелкаются так как ты хочешь... не удобно было одновременно снимать,рулить и коробку переключать=)
qweqweqwe
29.4.2010, 21:27
тадааам))) 6чиселка отправляются в магадан... есть ещё пара... 16-225 могу привезти... 6т.р штука для города не пойдет...
qweqweqwe
30.4.2010, 2:14
мне отличная шиповка на версте обошлась в 15т.р
калькулятор шин
http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=48
Цитата(qweqweqwe @ 30.4.2010, 1:14)

мне отличная шиповка на версте обошлась в 15т.р
амтел не лучший выбор.
qweqweqwe
30.4.2010, 9:36
Аццкий, вот с чего ты взял? на.... ты это воопще сказал если не уверен?
qweqweqwe
11.5.2010, 13:05
Ну что господа=) Можете меня поздравить чайзер прошел испытание на этой неделе...
и того:
чайзер vs саурэр темный твин турбо - победа за чайзером
чайзер vs чайзер 90кузов на механике твин трубо - побеза за мной но не на много... было 5заездов из которых 4 я выиграл и 1 забуксовался меня на пол кузова обьехали)))
чайзер vs форестер на механике турбо... старт с ходов победа за мной)))
придут слики попробую поднять репутацию этого автомобиля
смысл какой сликов для такого хренового покрытия как в магадане ? полу-сликов за глаза имхо.Да и видео можно, а то что-то твин турбо на механике чтобы слило как-то слабо верится
qweqweqwe
11.5.2010, 13:42
StalkeR, ошибочка... полуслики идут новые.... по поводу видео...я же не снимал))) но народу много было...надо будет встретить да попросить....
по поводу сливал...я после старта ухожу очень долеко но потом меня чайник тот начинает догонять уже при скорости около 160км\ч но когда норм трогался максимум приблизился ко мне пол кузова было растояние между мной и им...
бывший хозяин саурэра темно зеленого на белом литье - наблюдал как я вставал с чайзером...
а старт как производился?
StalkeR, да он воообще на Амтеле катается шипованном я удивлен что он многих выигрывает =)))
я не про то, с каких оборотов ты на автомате и какая передача,механика с каких оборотов,давление буста одинаковое было?
qweqweqwe
11.5.2010, 13:50
StalkeR, я откуда знаю одинаковое или нет... и воопще в этом то все и дело... машина не только должна быть мощная...на ней ещё и ездить надо уметь... но чайзер вроде как много кого на 56км обьезжал...лично не видел...а как я стартовал это уже секрет... может мне ещё тебя научить?
меня ты вряд ли чему научишь

Большой секрет блин
qweqweqwe
11.5.2010, 14:14
нормально он едет
Цитата(qweqweqwe @ 11.5.2010, 13:14)

нормально он едет
значит ты не ездил и не можешь сравнить с тем как едет твинтурбо не жаренная, если говоришь так об этом чайзере.
qweqweqwe
11.5.2010, 16:02
Аццкий, это значит что ты какуето фигню пишешь... если твин турбо на автоматер сильно проиграло и твин турбо на механике я обьехал максимум из всех попыток на 1.5 кузова.... значит обе машины жаренные?
помоиму ктото тут орал что у меня дрова.... нука...
Lonely_Madness
11.5.2010, 16:44

))жесть
Аццкий ты написал что этот чайзер жареный а Драгер писал что этот чайзер его разок сделал и отстовал совсем немного, если вы вообще об одном чайнике говорите:)
а и на шиповке Драгер ездит
qweqweqwe
11.5.2010, 18:02
Чайзер не Рамиля а Камила... 90кузов... говорим о нем.... я ещё раз повторяю я обьехал его и саурэра твин турбо... что машины были обе поджаренные?
одна из самых бестолковых тем на форуме.... спасибо драгеру за это.
Я хоть чонить для себя подчеркну интересного из данной темы о своем авто? пока лишь я узнал какую,очередную приблуду он вп**дячил и как растут по дням л.с. его авто, это всё конечно безумно интересно но давайте не будем разагревать его юнешеский максимолизм, "по орет и заткнётся" (с)
спасибо
а я губу поставил заднюю л.с. неприбавилось
Ну то что Чайник едит хорошо прям это Факт!!! как бы страннно это не казалось
specialist
11.5.2010, 22:46
АКУЕТЬ..
Где можно увидеть этот чудо автомобиль???.
Lonely_Madness
11.5.2010, 23:05
http://am49.ru/?p=5601qweqweqwe, расскажи если несикрет сколько те номер обошелся?

мне нравится такие номера:)
Цитата(StervozZzina @ 11.5.2010, 20:14)

Антон, объясни плиз как понимать...твои "360" лошадок
не надо смешить людей! никакими 360 там даже не пахло!!!
-----------------------------
по по воду чайзера 90 козова... если внатуре объехал - то тупо с тем чайником что то не в паряде ИМХО, в противном случае он должет ушатать на раз-два!
Lonely_Madness
12.5.2010, 10:12
qweqweqwe, по знакомству?
qweqweqwe
12.5.2010, 13:05
Lonely_Madness, да
ещё раз повторюсь вчера вечером в мор порту состоялся старт я с черным саурэром на механике.... 2раза победа за мной... пробег у машины не большой...по РФ 2т.км и не надо говорить что он тоже отжаренный....
кстати цена за него 400т.р
qweqweqwe
4.6.2010, 17:30
ееее)))
p.s надо сделать развал а то мне тем летом колеса завалили теперь надо чтобы ровно стояли ибо на повороты пофиг а вот для драга надо выравнивать))
спасибо мускулу за замеры=)
разгон до 100 - 6.5 сек
квотер 15 секунд.
"честных" 190 лошадей на колесах.
замеры были в мокрый асвальт т.е подбуксовывал на старте и с первой передачи на вторую
я думаю можно уложится до 100км\ч в 5.5сек тобишь квотел управить хотябы в 14сек
ты выезжаешь из 15 секунд, а это уже не плохо.
Maledict, парни во владике на стоковом турике как минимум из 14выезжают... но обычно 13.2 или 13.5
правда у меня буст сейчас 0.9 надо бы поднять до 1.1
все в твоих руках

но имхо тут возможно еще и дело в твоем автомате, за шесть тысяч рублей
Maledict, я автомат полностью перебрал на всяк случай...так как снимал его буквально 5дней назад=)
короче надо выехать из 14 для начала=)
Цитата(Drager12 @ 1.7.2010, 13:05)

Maledict, я автомат полностью перебрал на всяк случай...так как снимал его буквально 5дней назад=)
Только не говори что его перебрал Яковлев....
Maledict, я же сказал я перебрал=)
пакет один был уставший....заменил
p.s давно поднимал давление в коробке и шайбы подклыдвал
Не, я конечно выкладывал статью о том как один москаль в хате перебрал коробас на CL9 баян, но это как бы очень не простая операция, она не терпит суеты.
Да и если лезь в коробку,то менять там все пакеты. У тебя там лишних деталей не осталось ?

Что-то я думаю ты привираешь

а твои эксперименты с шайбами это конечно интересно, но ты не думал на эту тему посоветоваться с Яковлевым или с Харвестом на дроме, а вообще лучше купить у него готовый коробас...
да, ПРО харвества разговоры ходят во всех gt- форумах
Цитата(Maledict @ 1.7.2010, 13:23)

Не, я конечно выкладывал статью о том как один москаль в хате перебрал коробас на CL9 баян, но это как бы очень не простая операция, она не терпит суеты.
Да и если лезь в коробку,то менять там все пакеты. У тебя там лишних деталей не осталось ?
Что-то я думаю ты привираешь

а твои эксперименты с шайбами это конечно интересно, но ты не думал на эту тему посоветоваться с Яковлевым или с Харвестом на дроме, а вообще лучше купить у него готовый коробас...
Не буду голословным или оспаривать чьи-то способности, но на заднеприводных продольниках, коробку куда проще колоть и обслуживать, чем ту же переднеприводную. Марковскую в 81-м кузове в еще 2000 году делал с небольшими консультациями мастерового, в следующий рас менял пакетник в гордом одиночестве. Учитывая первый опыт всё чинно и удачно получилось, машина без нареканий на трансмиссию проездила еще три года.

Так что всё может быть, если руки из правильного места и нет проблем с наличием инструкций!
да на коробке не че сложного главное не че не перепутать.... не че не осталось=)
а с харвестом (Санькой) общались на эту тему все в норме...=)
qweqweqwe
14.10.2010, 14:22
блин где лобовое не дорого купить?
P.s как то так - (смотреть в обратном порядке=))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.