Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Террано/паджеро/сурф - братья под разными фамилиями
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Страницы: 1, 2, 3
Romires
Цитата(Джамал @ 23.5.2008, 15:50) *
паркет или кроссовер
икст трейл, цэрве, бмв икс 5, субару форестер, митсубиши аутлендер и прочие "выносливые" городские жители


Вот не согласен. Видать опыта мало в общении с Эскудо. Скажу больше - он может достойно поспорить с любым из той троицы =)
Джам
Цитата(Romires @ 23.5.2008, 16:36) *
Вот не согласен. Видать опыта мало в общении с Эскудо. Скажу больше - он может достойно поспорить с любым из той троицы =)


я по размерам машины и по клиренсу судил а не по внедорожным качествам bullshit.gif  я ведь знаю что то что я назвал даже до нормальной грязи не доедет cthulhu.gif
Romires
Цитата(Джамал @ 23.5.2008, 16:40) *
я по размерам машины и по клиренсу судил а не по внедорожным качествам bullshit.gif  я ведь знаю что то что я назвал даже до нормальной грязи не доедет cthulhu.gif


Ну у меня клиренс не ниже каждого из троих =) и грязи и воды он повидал не мало и с достоинством выходил победителем.....
Pajero959
Цитата(Romires @ 23.5.2008, 17:49) *
Ну у меня клиренс не ниже каждого из троих =) и грязи и воды он повидал не мало и с достоинством выходил победителем.....


а какая у тебя резина на паскудике не ставь в один ряд с вышеуказаными ты не потягаешься ни с одним
ДЮЙМ
Цитата(Romires @ 23.5.2008, 16:36) *
Вот не согласен. Видать опыта мало в общении с Эскудо. Скажу больше - он может достойно поспорить с любым из той троицы =)
+5. Особенно мы на Мурзике. declare.gif


Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 6.5.2008, 20:15) *
терано золотая середина и салон удобный
ЧАВО? Даже мне с моими габаритами неуютно, не говоря о Вас, сударь. Задним ваще мутно ехать, особенно зимой.
Pajero959
Цитата(ДЮЙМ @ 23.5.2008, 18:38) *
+5. Особенно мы на Мурзике. declare.gif

только в городе виделись. я же про стандарт ему вчитал
мурзик машина на 5 - зачетная

Цитата(Romires @ 23.5.2008, 16:36) *
Вот не согласен. Видать опыта мало в общении с Эскудо. Скажу больше - он может достойно поспорить с любым из той троицы =)


pajero JR твой собрат new_russian.gif
usver
Цитата(Pajero959 @ 23.5.2008, 18:44) *
pajero JR твой собрат new_russian.gif



скорее pajero IO, он немного побольше
Romires
Цитата(Pajero959 @ 23.5.2008, 18:44) *
только в городе виделись. я же про стандарт ему вчитал
мурзик машина на 5 - зачетная



pajero JR твой собрат new_russian.gif

Сережа, подсдуй свои колеса =))) или ты забыл каким был твой джип на стандартной резине и не лифтованный =))  А резину ты мою видишь почти каждый день в нашем дворе. Ромыч

Цитата(ДЮЙМ @ 23.5.2008, 18:41) *
+5. Особенно мы на Мурзике. declare.gif


Виталя, Мурзик - ваще тема. Я к тебе хочу обратиться на тему лифта кузова этим летом =)
Pajero959
Ромыч ты чем занят 31 мая давай снами на ланковую вот всем и докажешь что эскуда не хуже любого из трех я согласен что лучше сурфа и терано но что лучше паджера не соглашусь никогда (да я японский летчик если ескудо в стандарте сравнится с паджером в стандарте)
ДАВАЙ ПОЕХАЛИ РЫБУ ПОЛОВЫМ ПООБЩАЕМСЯ
Leon
Эскудо- миниджип. Четырёхместную машинку ставить в ряд машин выше классом смешно. Тогда уж и Сузуки Джимни с ними ставить, ведь всех уделает на бездорожье, проедет там, где другие будут курить, в том числе паскудик. Но размеры авто!!!
Джам
Цитата(ДЮЙМ @ 23.5.2008, 18:41) *
+5. Особенно мы на Мурзике. declare.gif

Вы  вездеход из самоката сделать можете а учитывая и ваш опыт тов ваще dance2.gif smile.gif

а мы говорим про изначально стоковые машины или как их там называют с завода.
ДЮЙМ
Цитата(Джамал @ 25.5.2008, 13:10) *
Вы  вездеход из самоката сделать можете а учитывая и ваш опыт тов ваще dance2.gif smile.gif

а мы говорим про изначально стоковые машины или как их там называют с завода.
Да я понимаю о чём речь. Своё мнение о стоковых вариантах в этой теме я уже оставил. А про мурзика - это в поддержку Эскудоводов.
Romires
Цитата(Leon @ 25.5.2008, 12:11) *
Эскудо- джип для бедных. Четырёхместную машинку ставить в ряд машин выше классом смешно. Тогда уж и Сузуки Джимни с ними ставить, ведь всех уделает на бездорожье, проедет там, где другие будут курить, в том числе паскудик. Но размеры авто!!!


Парень, ты своими словечками про бедных оскорбляешь много автолюбителей. Придержи свои познания в бедности при себе, плиз. Богатые тоже плачут =)))  А джимни тоже хорошая машина, но с последним твоим утверждением не согласен!

Цитата(Pajero959 @ 25.5.2008, 11:53) *
Ромыч ты чем занят 31 мая давай снами на ланковую вот всем и докажешь что эскуда не хуже любого из трех я согласен что лучше сурфа и терано но что лучше паджера не соглашусь никогда (да я японский летчик если ескудо в стандарте сравнится с паджером в стандарте)
ДАВАЙ ПОЕХАЛИ РЫБУ ПОЛОВЫМ ПООБЩАЕМСЯ


Серый, я с удовольствием, рыбалку люблю не меньше твоего, ты нас с Васьком знаешь =)  Вот только главное, чтобы работы не было на выходные. А где и во сколько сборы и кто едет?
ДЮЙМ
Цитата(Leon @ 25.5.2008, 12:11) *
Эскудо- джип для бедных. Четырёхместную машинку ставить в ряд машин выше классом смешно. Тогда уж и Сузуки Джимни с ними ставить, ведь всех уделает на бездорожье, проедет там, где другие будут курить, в том числе паскудик. Но размеры авто!!!
А это смотря с чем ещё сравнивать. Сейчас Эскудики в цене мало кому уступают. Есть масса из вышеуказанной троицы, которые куда дешевле. А вот этическая сторона твоего поста настораживает. По твоему раз бедный - значит плохой?
Leon
Цитата(ДЮЙМ @ 25.5.2008, 19:31) *
А это смотря с чем ещё сравнивать. Сейчас Эскудики в цене мало кому уступают. Есть масса из вышеуказанной троицы, которые куда дешевле. А вот этическая сторона твоего поста настораживает. По твоему раз бедный - значит плохой?


Да я ваще про другое. Как можно сравнивать машины разные классом? Давайте тогда Марка с Кариной сводить или Кароллу с Инспайером. Тут топик про трёх "братьев"-одноклассников, чего к ним Эскудика то лепить? Есть ведь темы про них.
А цена у них- "Не по Сеньке шапка", были они очень дешёвые, в следствии чего стали очень популярные, а из-за спроса и ценники подлетели. Они того не стоят.

p.s. Бедность. Имел ввиду скромность Эскудика, а не то о чём ты подумал.
StalkeR
Цитата(ДЮЙМ @ 25.5.2008, 19:31) *
А это смотря с чем ещё сравнивать. Сейчас Эскудики в цене мало кому уступают. Есть масса из вышеуказанной троицы, которые куда дешевле. А вот этическая сторона твоего поста настораживает. По твоему раз бедный - значит плохой?


ну витал надо тебе протестировать smile.gif
Pajero959
Цитата(Romires @ 25.5.2008, 19:54) *
Парень, ты своими словечками про бедных оскорбляешь много автолюбителей. Придержи свои познания в бедности при себе, плиз. Богатые тоже плачут =))) А джимни тоже хорошая машина, но с последним твоим утверждением не согласен!



Серый, я с удовольствием, рыбалку люблю не меньше твоего, ты нас с Васьком знаешь =) Вот только главное, чтобы работы не было на выходные. А где и во сколько сборы и кто едет?


сборы 31 в 8 утра мой тел 666517 будет желание прокатишся в беде не оставим
Deny
Да,как то в этой теме пол страницы чо то лишними оказались,про эскудика да про рыбалки.У нас мне кажется про эти две вещи как раз есть две идеально подходящие темки в других подразделах.
Если я не прав поправьте меня!!!!!!!
37Б
Прочитал всю тему и очень удивился мнению некоторых об исключительности ПАДЖЕРО на ралли-рейдах! Согласен что у митсубиси больше побед в общем зачёте,но почему-то люди забывают что занявший первое место ПАДЖЕРО не имеет с серийным ничего общего,а является прототипом внешне стилизованным (маркетинговый ход) под серийный образец для превлечения потенциальных покупателей. Прочитав это я сразу вспомнил одну свою знакомую,которая купила ПЕЖО 206. И когда я спросил почему именно 206,на что мне её друг ответил: а ты видел как 206 на гонках WRC выступает и что Жиль Паници на нём творит? я был под столом... Так же и тут. И если КаМАЗ постоянно побеждает на Дакаре,это ведь не говорит что эта машина в серийном исполнении лучше ДАФа и МАНа. И просто к сведению: в классе именно СЕРИЙНЫХ авто (все агрегаты опломбированы раллийными комисарами) допускается только увеличеный бензобак. Гораздо большее колличество раз побеждал НИССАН ТЕРРАНО WD21 (на нём выступал и лидировал сам РЕНЕ МЕТЖ,директор мастер-ралли) Ну и конечно ТЕРРАНО-2 на Гренада-Дакар. И всё это обычные серийные машины сошедшие с конвеера на трассу. О победах Патруля вообще молчу. Да и посмотрите ради интереса на успехи команды Андре Дессуда и его ниссаны. И как о ПАТФАЙДЕРЕ отзывались Арри Ватанен или Григуар Де Мевиус.
x34
кстати тоже перечитал ветку...я в шоке все так и норовят обосрать другую машину вместо того чтобы описать плюсысвоей..просто уроды моральные..



кстати хотел сказать что не паджеро нада сравнивать а челленджер,ибо пыжа безумно тянут за кукурузером даже V8 всунули уже.может с прадиком он и равен но со старшим братом-ни в какую
37Б
Да согласен,сравнение некоректное. К примеру Террано1 сошедший с конвеера в 1986 году нужно сравнивать с Паджеро1 а не 2 появившийся в 91. По надёжности Террано-Паджеро ничего сказать не могу,ездил на обоих (террано есть до сихпор,для души) ибо чтобы познать в сравнении нужно обладать машинами с нуля,а не так как у нас после 10 хозяев,каждый из которых вносил колхоз и использовал детали подходящие от отечественных машин. А потом на просторах инета появляются "отзывы" владельцев убитых машин прошедших десятки рук по типу: не берите паджеро,я с ним зае...я,всё валится,а сейчас взял короллу безпробежную и за год ничего не сломалось! И что после этого я должен думать что паджеро г..... а королла только 5!

ах,да и ещё! Случайно никто не помнит какой внедорожник был в Северной Америке был признан: "Лучшим импортным внедорожником" 90-х годов? Эти "тупые" янки почему-то выбрали Патфайдер wd21...
ZZZ
Интересная тема, и есть что сказать насчет паджера. Владел оным в течении 9 лет. Паджер 89 года, 4Д56, высокая крыша и 5 дверей. Так вот по проходимости паджер предсказуем и садится там где должен и проходит там где и должен проходить. Ремонт ходовки....вот уж никак не 30000р. за годы эксплуатации и все ремонты он сожрал по вине пробега не более 40000 на ходовку, и это за 9 лет и ежегодном пробеге не менее 100000 км. из них половину пробега в груженом состоянии - от 500 до 1000кг. груза.(пружины на задке сафаровские). Движок несмотря на большинство мнений и отзывов, очень терпеливый, мощи конечно иной раз маловато но неприятностей не подкидывал. Вот сейчас хочу его переделать из стокового в годного по офроаду погонять.
Так как не эксплуатировал ни Сурфа ни Теранчика то сравню Паджера с Бигхорном. Из опыта эксплуатации Паджера и Бигхорна: Паджер по гребёнке ни на какой скорости не пытается рыскнуть или присесть набок как бывает приседает мягкий Бигхорн, в Паджере сиденья раскладываются в огромный спальник что есть зависть для Бигхорна, Паджер при разгоне почти не вдавливает вас в кресло как Бигхорн. Дорожный просвет на моем Паджере почти такой же как и на моем стоковом Биге, Бигхорн ползет иной раз там - где уже должен сидеть и не рыпаться, геометрические свесы Бига вызывают опасения но бамперами задеть что либо получается очень редко, и как ни странно при одинаковых условиях, Биг жрет соляры меньше.
Вывод: Паджер предсказуемый внедорожник и мной раскрыт не полностью, кто может подогнать мне блокируемый редуктор, просьба откликнуться и поделиться тем какие колеса встанут на Паджера без большого ущерба для полуосей и редукторов.
DarkSky
Цитата(Jazz @ 6.5.2008, 20:03) *
Был терраник 5 лет, гниет еще как гниет, именно 89-92 года, с квадратной торпедой. Поднимаешь задние сидения и там просто дыры бывают насквозь, землю видать. Пороги под задними дверями - тоже дыры! Причем это почти у всех.
Террановский движок надежен, не спорю, но тупорылый - это факт!


А ты не пробовал его в землю закопать и водичкой поливать каждый день, может так машина целее будет??? (За машиной надо ухаживать, как за женщиной, а не то привратится в страшную домохозяйку в халате и тапках)


Пы.Сы. Имел честь быть владельцет Nissan Datsun 1996 г. Агрегат до безобразия надежный за 5 лет эксплуатации из ремонта только ходовка (в двигателе только масло менял). Сразу оговорюсь машина не Т_эшная т. е. летом "Трасса" рыбалка-охота.  При номинальной грузоподъемности в 500 кг перевозил 1320 кг. Мой пробег на ней 175 000 км. И по сей день машинка трудится, но уже на благо одного из магаданских недропользователей. Продавал "со слезами на глазах"

Кавардак
Мне нравятся все три «брата». С учетом того, что возить придется в основном свое тело, то идеалом становится 3-дверный паджерик. Но, есть еще понятие ремонтнопригодность (поправьте, если названием ошибся), тут Таета рулит. Покупаю машину, чтобы на ней ездить, а не трахаться с ней. Беру Сурфа. Тесновато даже на переднем сиденье – потолок давит при моем росте (я же не японец, но терпимо). Про задние сиденья тут уже отписали. У Нисан Сафари не лучше (я на днях из-за этого все уважение к сей машинке растерял – при таких размерах такой прокол). Со стула только не падайте, в Тоете Раум самый кайф внутри салона, хоть спереди, хоть сзади.

Тут про Сурф уже отписали, что машина для пижонов. Я только рад – значит машина не убитая. Именно из-за этого Сурф и выбрал, чтобы с ходовой мороки не было. Ну, там разные машины нравились, но мысль про ходовую неотступно точила мой мозг, чтобы я остановился на внедорожнике.

Кстати, УАЗ PATRIOT понравился своими ходовыми качествами, но прожорлив сука, как все его предки. Для себя такой брать мало кто отважится, берут на предприятие

Kuzya_777
Цитата(Кавардак @ 26.10.2009, 22:41) *
Тут про Сурф уже отписали, что машина для пижонов. Я только рад – значит машина не убитая. Именно из-за этого Сурф и выбрал, чтобы с ходовой мороки не было. Ну, там разные машины нравились, но мысль про ходовую неотступно точила мой мозг, чтобы я остановился на внедорожнике.


Почитай тему Поездки на джипах, будет очень интересно)))).... про пижонов....
x34
Кавардак не в обиду прадоводам но глянул я подвеску снизу,ваще слабенько,нижние точки креплений амортов ниже моста,банальный камень и хана подвеске.не знаю как правильно,поэтому назову по своему продольная балка (что идет от моста к раме) тоненькая и довольно короткая (все в сравнении с моим челиком),спереди тоже все как то слабо,выгялдет как большая легковушка с раздаткой,ведь там почему то поставили рулевую рейку а редуктор..про торсионы спорно конечно но по мне долговечней.единственное-задние пружины мощнее чем у меня,мои блин как жиговские,нада с кого нить посерьезней поставить,говорят рулиться начинает на порядок лучше.

не взудмайте обижаца и возражать мол я не прав и не шарю,это просто мои наблюдения
Кавардак
Цитата(x34 @ 27.10.2009, 0:42) *
Кавардак не в обиду прадоводам но глянул я подвеску снизу,ваще слабенько,нижние точки креплений амортов ниже моста,банальный камень и хана подвеске.не знаю как правильно,поэтому назову по своему продольная балка (что идет от моста к раме) тоненькая и довольно короткая (все в сравнении с моим челиком),спереди тоже все как то слабо,выгялдет как большая легковушка с раздаткой,ведь там почему то поставили рулевую рейку а редуктор..про торсионы спорно конечно но по мне долговечней.единственное-задние пружины мощнее чем у меня,мои блин как жиговские,нада с кого нить посерьезней поставить,говорят рулиться начинает на порядок лучше.

не взудмайте обижаца и возражать мол я не прав и не шарю,это просто мои наблюдения
Я лично машину для города беру. За городом лучше УАЗ или Ниву гробить. Кому нужна супер проходимость берите ГАЗ-66.

x34
эм, а зачем тогда вообще внедорожник? для статуса чтоли? smile.gif
в любом случае даже в городе не по одним дорогам ездить,тем более зимой.я после своих 20 сейчас на 15 везде лажу,аж кайфую
Кавардак
У внедорожника ходовая в городе не изнашивается. По грунтовке смело можно ездить, которой в пределах города предостаточно. Летом на огород мне надо по бездорожью проехать. Зимой и весной седаны на брюхо садятся – это главная причина, которая заставила меня о них забыть. И еще, на Сурфе таксисты не ездят (на Терано встречал), так что риск невелик при покупке данной машины.
KaZaH_TIP
Кавардак, по нашим дорогам в городе у всех авто ходовка изнашивается летом и весной и зимой...но крепче канешно джипы..
Ramzes
А таксиста на чёрном сюрфе я видел! Дизельный. Каждый кулик хвалит своё болото. Сюрф не нравится чисто эстетически. Прадик гуд.
ToxicBlade
Цитата(Ramzes @ 27.10.2009, 12:09) *
А таксиста на чёрном сюрфе я видел! Дизельный.


причем этот сурф в такси не один год
23898
Цитата(Kuzya_777 @ 26.10.2009, 23:56) *


Тут ведь какое дело, если человек на сурфе ездит по бездорожью тогда ему почёт и уважение,
а если спит и видит как его покрасить и полирнуть, тогда однозначно - пижон wink.gif .
Kuzya_777
Цитата(23898 @ 27.10.2009, 13:46) *
Тут ведь какое дело, если человек на сурфе ездит по бездорожью тогда ему почёт и уважение,
а если спит и видит как его покрасить и полирнуть, тогда однозначно - пижон wink.gif .


Бууууу, я ведь и езжу по бездорожью, и красить собираюсь, как только реанимируют топливник))))), это не значит что я пижон))))....
Кавардак
Цитата(Ramzes @ 27.10.2009, 12:09) *
А таксиста на чёрном сюрфе я видел! Дизельный. Каждый кулик хвалит своё болото. Сюрф не нравится чисто эстетически. Прадик гуд.
3-дверный прадик нормально смотрится, а 5-дверный на сарай на колесах похож, зато внутри ни че так. Мне Делика нравится эстетически, хоть старая, хоть новая
Цитата(23898 @ 27.10.2009, 13:46) *
Тут ведь какое дело, если человек на сурфе ездит по бездорожью тогда ему почёт и уважение,
а если спит и видит как его покрасить и полирнуть, тогда однозначно - пижон wink.gif .
Ага, свинья везде грязь найдет (это типа, какой вопрос, такой и ответ [Кузя_777, на свой счет не принимай]. Да вообще никто не должен на свой счет принимать, я просто ошибочность мышления 23898 хочу показать
23898
Цитата(Кавардак @ 27.10.2009, 15:06) *
я просто ошибочность мышления 23898 хочу показать


'Кавардак' тебе же написал Кузя_777 -Почитай тему Поездки на джипах ,
ты просто не понял о чём я пишу. smile.gif
Кавардак
Цитата(23898 @ 27.10.2009, 15:30) *
'Кавардак' тебе же написал Кузя_777 -Почитай тему Поездки на джипах ,
ты просто не понял о чём я пишу. smile.gif
По ходу ты и сам не понял, что написал. А по ссылке Кузи я уже ходил. Я бы там проехал, где Кузя застрял, т.к. у меня Сурф лифтованый. Но у меня коробка автомат, поэтому на своем Сурфе я предпочитаю от бездорожья подальше держаться
oag
Цитата(Кавардак @ 27.10.2009, 20:57) *
По ходу ты и сам не понял, что написал. А по ссылке Кузи я уже ходил. Я бы там проехал, где Кузя застрял, т.к. у меня Сурф лифтованый. Но у меня коробка автомат, поэтому на своем Сурфе я предпочитаю от бездорожья подальше держаться



"автоматы" приспокойно ходят по бездорожью.. главное снизу защитить его..
23898
Цитата(Кавардак @ 27.10.2009, 20:57) *
Я бы там проехал, где Кузя застрял, т.к. у меня Сурф лифтованый. Но у меня коробка автомат, поэтому на своем Сурфе я предпочитаю от бездорожья подальше держаться


Кавардак судя по твоим высказываниям, ты даже вряд ли доехал бы туда где Кузя_777 застрял smile.gif . На сколько я понимаю Кузя_777 ведь не на брюхе сидел,
по этому от лифта смысла в данной ситуации никакого.
АКПП для бездорожья лучше чем механика - почитай форум.

Кавардак
Цитата(oag @ 27.10.2009, 22:55) *
"автоматы" приспокойно ходят по бездорожью.. главное снизу защитить его..

Ходят, но доверия не вызывают. Это я по чужим отзывам сужу, своего опыта не хочется приобретать. На днях посмотрел как «автомат» себя на скользкой дороге ведет, мне не понравилось, а может водитель такой был



Цитата(23898 @ 28.10.2009, 9:50) *
Кавардак судя по твоим высказываниям, ты даже вряд ли доехал бы туда где Кузя_777 застрял smile.gif . На сколько я понимаю Кузя_777 ведь не на брюхе сидел,
по этому от лифта смысла в данной ситуации никакого.
АКПП для бездорожья лучше чем механика - почитай форум.
У Кузи проводка коротнула, а у меня вода бы до нее не дошла. АКПП может и лучше, только я по бездорожью на первой передаче предпочитаю передвигаться, а не автомату доверять. Ладно, уболтал попробую свой автомат на бездорожье

crazybubble
Цитата(Кавардак @ 28.10.2009, 10:10) *
Ладно, уболтал попробую свой автомат на бездорожье

Не разочарует. Правильно раздаткой пользоваться и селектором передач. Хорошо едет там, где пешком глядя низачто не рискнул бы. В седле даже не замечаешь.
mirex
я вообще в данном случае низа кого руку не подниму еслиб был бы прадик 70 яб за него поднял руку
и хотя смотря какой теран если с движкой ТД27 то блин дакар для него убийца
у паджера тож движка не оч
в данном случае взяв квадратненький сурф с двигой 1KZ снять все лишнее обуть его нормально в принципе былоб неплохо тож
из этой троицы мне ближе сурф
но я за прадо 70 1_victory.gif
KaZaH_TIP
mirex, давай на выходных смотаемся на орбиту на твоем прадо или сурфе их порвет любой паджер!! angry.gif у них двигателя отличные!! rolleyes.gif
mirex
да че мататься мрут двиги на паджерах темболее на нашем то топливе проста ппц
камуто если павезло то не вапрос может похвастаться
был кагдато паджер после смены двиги причем меняли перед моим носом почти канолевую двигу самое что обидное 2,5 года ппц двиге настал
после чего он ушел к другому человеку
а мен дастался прадик не жалуюс
KaZaH_TIP
а ты думаеш что на других машинах двиги не дохнут??хех еще как про топливо я согласен не спорю но по ходовке крепче паджеры..у меня бензинка 3 литровая смотреть за ней присадки не лью в топливо заправляюсь тока на одной заправке провереноой дитонации нет не троит..хотя на спидометре за 250 тыщ..дизеля если собрать перебрать дизель то он ходить и ходить будет солярка главное норм что бы была и отстойники грубой очистки и все..
Leon
Цитата(mirex @ 15.11.2009, 20:01) *
 
и хотя смотря какой теран если с движкой ТД27 то блин дакар для него убийца
у паджера тож движка не оч
1_victory.gif

А чем собственно плох TD27? Уж как раз он один из самых выносливых и неприхотливых движков.
drobovik
Цитата(Leon @ 15.11.2009, 21:16) *
А чем собственно плох TD27? Уж как раз он один из самых выносливых и неприхотливых движков.


mirex просто пытается спорить о том чего не знает, мягко говоря.
KAMAZ
TD27 это катерный дизель, созданный для установки для рыболовные и патрульные суда. Это значит что его стихия - долгая работа в установленном режиме... и отнюдь не гонка на пределе
drobovik
Цитата(KAMAZ @ 15.11.2009, 22:46) *
TD27 это катерный дизель, созданный для установки для рыболовные и патрульные суда. Это значит что его стихия - долгая работа в установленном режиме... и отнюдь не гонка на пределе


а разве есть двигателя созданные для работы на пределе? любой движек можно в говнах порвать.
KAMAZ
Цитата(drobovik @ 15.11.2009, 22:54) *
а разве есть двигателя созданные для работы на пределе? любой движек можно в говнах порвать.


каждый двигатель и автомобиль создан под конкретные условия. Фактически бывает так же, что реальные условия эксплуатация показывают недостатки и достоинства, которые не были заложены при проектировании.
К примеру 1KZ можно крутить и крутить и моща будет переть... на 4D56 давить тапку в тех же условиях бесполезно - все равно не едет и т.д.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.