Цитата(p.oleg @ 6.1.2010, 19:20)

Хочешь узнать правду?
Мне Нравится Сафарь и НЕ нравится ТЛК,
все остальное для меня не имеет значения

Один из немногих достойных и объективных ответов, почему сафар лучше
тлк или наоборот !
P.S.
Просто свежий сафарь/патрол с надежным дизельным двигателем(TD42)
найти гораздо сложнее чем TLC годов 2005-2008 - с таким же
аналогом дизеля тойоты !
Цитата(shans2 @ 6.1.2010, 19:30)

На "материке" такие колхозные крузаки покупались охониками-рыбаками и прочей активной публикой. При этом состоятельной и не на последние деньги. Поэтому и эксплуатировались "в хвост и гриву" по своему прямому назначению. При этом такой крузак будет не моложе 98 (когда из прекратили делать?) и с хорошим пробегом. Не думаю, что супер-вариант.
их только с 98 года начали делать - есть хорошие варианты 2007 года это точно - есть
у них разные комплектации в том числе с электорпакетом и кожей с пустыми мостами
и ездят на таких на востоке и не только нормальные боссы по городу !!!
Цитата(romanpe @ 6.1.2010, 19:54)

их только с 98 года начали делать - есть хорошие варианты 2007 года это точно - есть
у них разные комплектации в том числе с электорпакетом и кожей с пустыми мостами
и ездят на таких на востоке и не только нормальные боссы по городу !!!
Про 98 год оговорился, в уме ТЛК80 был
Цитата(romanpe @ 6.1.2010, 19:54)

Один из немногих достойных и объективных ответов, почему сафар лучше
тлк или наоборот !
Это всё-таки, субъективная оценка

Так как "люблю-не люблю", "нравится- не нравиться" не имеет формулы
Patrol GR Y61 vs TLC 105
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=59439Хотя, уже прочитали, наверное
Бюджета хватит на патруль 2007 года больше к нему стал склоняться после просмотра...максимум на 2008 год можно подыскать, гарантийный то есть. Смотрю цены на авто.ру. Ну по эксплуатации %60 точно будет Сибирь, где есть дилер.
Однако тот же 2005 год уже рестайл можно найти за 1 млн рублей. Так есть ли смысл платить в полтора раза больше??? Выигрыш - год и ..."обслуживание"...? Т.е. если все же выйдет что-то серьезное из строя... Сам себе же задал задачу и не могу склониться в определенную сторону
Можете мою дизельную трахтуру посмотреть/послушать/пощупать....
Ну и определитесь с выбором бензин/дизель.
Насчет гарантии...может не имеет смысла переплачивать столько? Не думаю, что за год наломается на пол-миллиона...А так получается, что по гарантии болячки уже устранены, а разницу лучше потратить на ремонт (будете уверены на 100% в деталях, агрегатах), обслуживание, дооснащение, тюниг тот же. Лифт повески, лебдка если надо.
Цитата(shans2 @ 6.1.2010, 20:12)

Это всё-таки, субъективная оценка

Так как "люблю-не люблю", "нравится- не нравиться" не имеет формулы
просто сколько существует интернет и сафарь с тлк, столько и ведуться "битвы" по поводу того что лучше. По мне так оба хороши и по этому выбираю именно по "нравится-ненравится"
shans2
Выбор ближе к дизелю.
Вчера общался со знакомым из Красноярска, он говорит - только гарантийная. И аргумент - у них "с гарантией не кидают". Сам приводил примеры, что у него на патруле что-то было с раздаткой в период гарантии, центральный замок тоже и интеркуллер вроде, устранили все
Цитата(D-imon @ 7.1.2010, 5:15)

shans2
Выбор ближе к дизелю.
Вчера общался со знакомым из Красноярска, он говорит - только гарантийная. И аргумент - у них "с гарантией не кидают". Сам приводил примеры, что у него на патруле что-то было с раздаткой в период гарантии, центральный замок тоже и интеркуллер вроде, устранили все
Ну и что, ну крякнет раздатка, она стоит не так много, эта машина выпускается без изменений уже лет 15, б/у или новую раздатку без проблем взять.
Если надо гарантийную машину, то надо брать новую.
Смыл брать пробежную с остатком гарантии тысяч 20 и переплачивать несколько сот тысяч рублей.
А по поводу дизеля- читал много негативных отзывов в свое время, а 4.8 это миллионник.
Бери рейстал после 2005 года. Или 4.2 дизель с Эмиратов.
А вообще это не жигуль, что бы боятся постоянно, что что-то сломается.
Вообщем я тоже считаю, что смысла брать немного гарантии нет. И за это переплачивать пятьсот тысяч. Взяв послегарантийную, будешь знать, что все что по гарании могло быть заменяно, уже сделано. А разницу потратить на дооснащение.
Ну если даже года полтора-год гарантии будет. Тогда как?
Дизель с Эмиратов стоит под 60 новый. Есть они, но дорогущие. Поэтому будем брать зд30. Все-таки если попадется гарантийная, тогда уж ее рассмотрю. Бензинку не хочу, слишком большой расход топлива по отзывам владельцев. Вроде как несколько бензинок есть и в Магадане, по городу зимой под 30 кушают.
Вот, даже смотрю несколько вариантов,
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4732099.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/4724038.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/4548076.html
Цитата(D-imon @ 8.1.2010, 16:18)

Ну если даже года полтора-год гарантии будет. Тогда как?
Дизель с Эмиратов стоит под 60 новый. Есть они, но дорогущие. Поэтому будем брать зд30. Все-таки если попадется гарантийная, тогда уж ее рассмотрю. Бензинку не хочу, слишком большой расход топлива по отзывам владельцев. Вроде как несколько бензинок есть и в Магадане, по городу зимой под 30 кушают.
Вот, даже смотрю несколько вариантов,
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4732099.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/4724038.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/4548076.htmlСмотри сам. Ремонтировать дизель дороже будет.
Цитата(D-imon @ 8.1.2010, 17:18)

Вроде как несколько бензинок есть и в Магадане, по городу зимой под 30 кушают.
Есть у знакомого моего знакомого. Можно поинтересоваться реальным расходом
Патруль, сафари, крузаки - МОНСТРЫ(с постоянными ценовыми головняками - ремонт, расход топлива итд). То ли дело СУРФ, а на гарантии!!!!!!!! Одни плюсы
Эх, люблю СУРФОВ.........
Гарантийных Сурфов, то есть 4Runner'ов в РФ не бывает.
Разве что полгода на пробежный из США
Полагаю, речь о таком?
грустные вы какието.. собираюсь этим летом тащить сафаря японца правый руль со владика без гарантии СВОИМ ХОДОМ правда коротыша для жены.. %) и есть варианты.. %)
shans2
можно поспрашивать тогда
ltybc
а зачем его ремонтировать самому? если он будет гарантийный? Если потом, когда гарантия закончится, то да. Кстати, в Москве многие избавляются от НЕгарантийных машин, их меняют с доплатой на гарантийные
ltybc
а зачем его ремонтировать самому? если он будет гарантийный? Если потом, когда гарантия закончится, то да. Кстати, в Москве многие избавляются от НЕгарантийных машин, их меняют с доплатой на гарантийные
[/quote]
За гарантийный переплачиваешь. И не факт, что что-то сломается во время гарантии. Не та машина. Если гарантия распространяется тысяч на 200, то да.
Проблемы могут возникнуть с дизелем. То что в Москве избавляются от негаранийных авто :
сам лично читал на форуме Паджеро - дама пишет -у меня ММС Паджеро спорт, гарантия кончается, что делать продать и купить новый, или гонять на этом, деньги есь, но есть смысл?.Ей отвечают, эта машина пробежит без проблем еще тысяч 150, обслужи (ремень, ролики и.т.д.) и ездий.На материке к жигулям привыкли. А у нас все машины за 100 тысяч, и ничего, ездим. Ты с таким пробегом как описываешь 20 тысяч за полгода намотаешь.
Но вообще лично я против дизеля три литра. Прилипон может быть неслабый. По поводу расхода - у меня товарищ на восьмидесятке гонял по Магадану, расход был больше двадцатки. Уехал на нем в Москву- расход по трассе 12 литров, по Москве 14-15. Так что Магаданский расход не ориентир.
Если дизель то надо брать новый. Или с пробегом тысяч 20.
Цитата(D-imon @ 9.1.2010, 5:18)

shans2
можно поспрашивать тогда
Я же писал, у моего отца сафарь 4.8
Полтора года ездим, только ходову обслужили и все.
Тысяч 40 наездил.
И гарантия как правило на три года дается, а ты вроде обьявы кидал 2007 года авто. Считай.
Во-общем, у бензинового Патрола, что ездит по Магадану расход порядка 30 л. Больше, чем паспортных 25 л, хотя вроде и не так много. Зато работает тихо ну и мощь

С другой стороны стоимость топлива/его расход и налог.
Дизель менее силен, шумноват. Плюс страшилки

Но стоимость топлива/его расход и налог. Ну и МКПП поможет немного расход снизить.
В моем понимании, если при прочих равных условиях есь желание и возможность тратить больше на 1 км пробега, то бензин вне конкуренции. Если хочется далеко и часто ездить с куда меньшими затратами на 1 км, то тут дизель. Для обычных поездок по городу бензин можно и осилить

Эти расходы запросто просчитать на калькуляторе

Цитаты с ниссан-клуба (http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=20728&page=26)
"У меня знакомый когда купил бензиновый Патрол 4,8 после недели катания на полном серьёзе полез проверить топливную магистраль на предмет протечек!!!!!"
"что-то смотрю отзывов по зд 30 нет. Так вот в питере щас темературки около -15 до -20 по городу с прогревами иногда пп, расход 20л
хотя вчера ездил в финку... заправил в городе перед кольцом полный до "коёмочки" приехал в выборг, на спидометре было что-то около 150км, влезло опять до коёмочки 13.9 литра"
Гарантийная-нет. Вроде на послегарантийной уже все возвожные дефекты будут устранены, нет необходимости оплачивать дорогое гарантийное ТО. Стоит дешевле. Разницу с гарантийной на ремонт/обслугу/дооснощение.
Итак, вроде вводных достаточно. Ждем решения о выборе
Ex_Prepod
9.1.2010, 14:52
не бери только машину из ОАЭ: потому как комплектация для Арабов отличается в силу других погодных и температурных условий:
стартер меньшей мощности, мощная система кондиционирования, но слабая печка и отсутствие второй печки. моторы расчитаны на другие условия эксплуатации (имею в виду систему охлаждения).. короче холодно ей станет от наших морозов
Ex_Prepod, +1, согласен, приятель брал араба в Питере, там вообще не было печки, зато два отличных кондиционера и тонировка наплыением на всех стеклах... зимой не спасало...
shans2
А ТО у них через сколько? 10 тыс км ? Или сколько? И сколько за ТО надо платить? Почему оно дороже выходит намного, чем сам делаешь? Платишь же только за работу?
Насчет ТО и его стоимости не знаю. Откуда у нас дилерские СТО? По форумам гарантийное ТО дороже нерфициального. Но делать обязательное официальное ТО обязан для сохранения гарантии. Поэтому есть и такие кто делает все или сам или у неофициалов, наплевав на гарантию.
Переодичность могу глянуть в сервисной книжке, но тока в пнд: она на работе.
Хорошо. Жду понедельника тогда.
Нафига так париться, свежие японцы вообще можно сказать не ломаются, мелочёвка только если...
Golicyn, если человек собирается постоянно курсировать по в меру оживленным трассам или в городах-миллионниках (Красноярск), то его желание купить леворукого вполне объяснимо...
вот только альтернативы японцам часто нет...
Цитата(D-imon @ 9.1.2010, 17:27)

Хорошо. Жду понедельника тогда.

Вообщем-то, если это вам поможет в выборе, можете взять почитать в тот же пнд саму сервисную книжку и инструкцию к авто. Там на все модификации и моторы. На русском.
shans2
Спасибо, но пока я не в Магадане. Мне интересно будет узнать про периодичность ТО и сколько нужно платить за него
Ex3me
"вот только альтернативы японцам часто нет..."
Тот же Патрол - это сафарь с левым рулем, машина собрана в Японии. Почитайте
D-imon, я в курсе...

я про комплектации и моторы имел ввиду...
Да все нормально у них с комплектацией.
В комплектации есть блокировка межосевого дифференциала, а с какого года на Patrol
стали ставить межосевой дифференциал?
Разве межосевой это не для FULL-TIME?
Фул - постоянно полный привод
а Пар-тайм - как раз межосевой, подключаемый жестко передок. Я там понимаю это
klofelin
10.1.2010, 18:23
Цитата(klofelin @ 10.1.2010, 17:23)

И я о том же, Patrol и Safari исторически Part Time, откуда там межосевой дифференциал и соответственно зачем блокировка его нужна если блокировать не чего. Видимо ошибка в описании комплектации.
shans2
Спасибо
А на ЗД30 какой ГРМ?
Вот этого не я не знаю

Я езжу не так много: за восемь лет на Паджерике накатал менее 60 тысяч. Так что переодичность замены ремня (это если ремень в моторе. Но где-то я видел что там цепь..) меня особо не волнует.
HILANDER
10.1.2010, 21:54
может там хотели сказать про межколёсную сзади блокировку.
Есть там Парт-тайм, возможно, межосевую блокировку назвали межосевым дифференциалом. Мысли только такие на моем уровне
shans2
Про ГРМ вроде как на сафарях слышал шестеренчатый идет
shans2
как с Вами связаться глянуть машинку?
Хм... прошло полгода
Машину взял гарантийную, поменяли кое-что по мелочам, что более приятно.
ТА история, что в начале темы отразил, была выиграна
Подробности тут
http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...2474&page=3Теперь я понимаю, почему в ЦРС машины дешевле продают, чем на ДВ....
Ты бы дал ссылку сразу на тему, а то я зашел по этой ссылке на Патрульчику больно, в Пеликане прикольно, но Моя недовольна... и нчего там от тебя не нашел.
MIB
Когда я хотел машинку купить, то стоял выбор - покупать гарантийное авто или нет...преимущества того и другого. Гарантийное и свежее, и чуть дороже, но в поседнее время официалы отказывались выполнять ряд требований, оговоренных в самой гарантии...чо в ссылке и есть
Ту ссылку приводил и тогда, сейчас человек выиграл суд у официалов насчет их неправомерных действий
Gidroponik
23.12.2012, 18:25
Подскажите какой джип можно купить в пределах 600-700 тысяч р.
Kuzya_777
23.12.2012, 20:38
Сафарь в 60-м кузове... Остальное за такие деньги - пи пи пи...
Gidroponik
23.12.2012, 21:32
Сурфа можно взять вроде
сурф, прадо, паджеро можно взять, крузака можно, если поискать
На drom.ru продаются две магаданские TLC 105 03 г.в. и 04 г.в. :
http://magadan.drom.ru/toyota/land_cruiser/12269116.html г/н В355ХВ 49
http://magadan.drom.ru/toyota/land_cruiser/13906124.html г/н У495НК 97
Может кто обладает информацией (кроме той что есть на drom.ru) что за машины.
Интересует информация не по моделям, а по конкретным экземплярам - кто эксплуатировал, как эксплуатировал, ДТП, наводнение и т.д.
Флуд приветствуется.
StalkeR
26.12.2014, 17:39
А что про них знать один свежепригнанный ,другой тоже не мелькал может тоже из свежих привозов.
мегаджип эстонской сборки скоро уйдет с молотка?
2003 знаю очень хорошо, как и хозяина. За машиной смотрят. Машина brabus' a. Тут обитает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.