Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ENCOUNTER
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3
LonelyAngel
Другое измерENие или ОбыкновENный терроризм

Магадан, 2008 год. Жить в крупных городах стало практически невозможно: власти и правоохранительные органы не справляются с коррупцией и бандитскими группировками, которые фактически управляют обществом. Люди находятся в постоянном страхе - выйти на улицу без оружия, значит, подвергнуть себя риску. Пистолеты и дробовики - обычное дело даже для студентов и школьников. Ежедневно единственный свободный телеканал передает сводки новостей со всего мира: захваченные объекты культуры, падающие самолеты, миллионы жертв.
Это не фантазия. Это альтернативная реальность. Как вы попали сюда - сложно понять, как быть дальше - тоже. Теперь единственная задача - выжить во враждебном мире и попытаться найти выход обратно в мир, где пока еще можно прогуляться по бульвару, не опасаясь за собственную жизнь... Что бы ни произошло - не удивляйтесь.

Игра состоится 17 мая! Новеньким регистрация тут: http://magadan.en.cx/?pid=35523 ё. Вопросы можно задать в чате на канале #Encounter.

Предыгровой брифинг состоится 16 мая в 19:00 на Молодежном Центре. Обязательно присутствие всех участников команды. Капитанам при себе иметь игровой взнос и заполненный вейвер. Всем участникам - документ, удостоверяющий личность, несовершеннолетним - справку от родителей по установленной форме.

Зона покрытия: Магадан и пригороды (на Уптар мотаться не придется - во всяком случае, на этой игре)
Игровой взнос: 1000 рублей
Ограничение по количеству экипажей: 1 машина на команду
Опасность поисковых заданий: средняя, местами высокая (следите за комментариями и КО - коэффициентом опасности!!!)
Наличие штаба: обязательно
Также обязательно наличие девушки (не-драйвера) в полевом составе команды!

Список спецпредметов:
- СПН (куда ж без него-то?);
- цифровой фотоаппарат (для Истории);
- веревка 5-7 м (мало ли что...);
- лопата (окапываться, закапываться и откапываться - снега в округе все еще валом);
- пистолет (муляж)
Штаб:
- высокоскоростной Интернет;
- навыки Цезаря (одновременное выполнение нескольких заданий);
- умение логически мыслить и видеть главное;
- желание и умение "отгуглить" и "пояхить";
- любой медиапроигрыватель

Также в поле может понадобиться:
- сменная одежда и обувь, запасные носки (крайне желательно);
- резиновые сапоги (желательно каждому полевому участнику);
- снегоступы (см. предыдущий пункт)
(список спецпредметов может быть дополнен)

Совет домена с участием организаторов и капитанов команд (один представитель от команды) пройдет в среду в 19:00 (место уточняется)
Предыгровой брифинг состоится в пятницу, 16 мая в 19:00 возле "Молодежки"
- ПРАВИЛЬНО заполненный ВЕЙВЕР,


Призовой фонд этой и ближайших последующих игр:
1 место - 25% сборов за игру + 50% скидка на участие в следующей схватке + специальный приз от спонсора - компании "МТС";
2 место - 30% скидка на участие в следующей схватке;
3 место - 20% скидка на участие в следующей схватке + сувениры от компании "МТС"
Каждой команде - сертификат участия.

Внимание!
Как минимум, один поисковый уровень предполагает максимальную осторожность и координацию действий команды. Штабу внимательно читать комменатрии к заданию и своевременно оповещать поле!!!

Уровни опасности:
1 - не опасно (код написан на видном месте, может быть найден даже случайно, вне игры);
2 - средняя опасность либо потенциальная опасность на месте, где находится код, необходимость применения некоторых физических усилий (залезть на высоту около 2 метров, спуститься по лестнице);
3 - все что включено в уровень опасности 2, но необходимо дополнительное внимание на уровне (торчащая арматура, провалы, дыры, гвозди);
4 - место потенциально может быть опасно для жизни и здоровья, участники команд должны проявить максимальную осторожность. Заброшенные объекты, подвалы, сложные подходы к объекту
ИГНОРИРОВАТЬ ОПАСНОСТЬ - ЗНАЧИТ ПОДВЕРГНУТЬ СЕБЯ И ДРУГИХ ИГРОКОВ РИСКУ!!!
DEN
Шанс на ИскуплENие
Вы мертвы. Очнувшись от этой мысли и ужаса, сковавшего веки, вы понимаете, что находитесь в небольшом темном помещении. Вы очень смутно помните последние события, голова раскалывается, это мешает сосредоточиться и понять, как вы очутились здесь. Собрав все силы, какие у вас еще остались, шатаясь, подходите к двери с окровавленными следами на полу, отдернув ручку, которая неожиданно поддалась нажиму и со скрипом отворилась, вы вошли. Место, в которое вы попали, оказалось еще более странным и ужасающим. Впереди вас простирался длинный коридор, по бокам которого разобрать можно было лишь огненные вспышки (словно лавина расступилось перед вами) и яркий иссиня белый свет в конце коридора. Пока шаги отдавались гулким эхом, голову лихорадочно посещали самые разные мысли:
- Что это? Где это я? Может быть это чистилище, где бренная душа не находит покой.…Нет. Должно быть, это просто кошмарный сон.…Да! Так оно и есть, скоро я проснусь, и навсегда забуду…»
Размышления неожиданно прервал странный голос, который буквально звенел в ваших ушах:
- Человек…Мда…ты всего лишь БЕЗВОЛЬНОЕ, ЖАЛКОЕ существо, подверженное порокам и лени. А до чего забавное!» Дальше раздался этот низкий пронизывающий до мозга костей смех! О Боже! Вы отдали бы все, чтобы больше никогда не слышать этот угнетающий гогот, сводящий с ума.
- Ты умер за свои проступки, человечишка! Хотя у тебя еще есть способ все изменить: нужно всего лишь переступить через свои самые кошмарные страхи! И тогда, может быть, ты вернешься в свой привычный мир! Хватит ли у тебя смелости сделать это?» Гогот раздался еще сильнее! Мой долг предоставить тебе такой шанс,…Но знай, что никому еще это не удавалось! ха-Ха-ХА-ХА-ХА…
Вы понимаете, что это безвыходная ситуация, и отвечаете безжалостному голосу:
- Да, я готов.
- Ха-ха, так я и думал! Тогда я отправлю тебя в то место, где мы и проверим, насколько ты готов!
Пол под ногами зашатался, стены начали обваливаться, вы в ужасе метнулись в поисках выхода, но тут что-то тяжелое обрушилось прямо на голову. Вы стремительно теряете сознание…
Открыв глаза, вы увидели рядом с собой кассету. А также группу людей, с которыми, судя по всему, придется быть до самого конца! Неподалеку вы также заметили что-то очень похожее на автотранспорт! Вы вставили кассету…


Дата и время проведения игры: 31.05.2008 21:00
Зона покрытия: Магадан и пригороды
Игровой взнос: $50 (1250 рублей) с команды
Ограничение по количеству экипажей: 1 машина на команду
Наличие штаба: обязательно


Список спецпредметов (Обязательный минимум):
- СПН (Стандартный Поисковый Набор);
- автомобиль
- веревка (около 5 м)
- лопата
- плеер - проигрыватель аудио кассет
- резиновые сапоги (каждому полевому игроку)
- болотники (хотя бы 1 пару на команду)
- аптечка
- бумажные салфетки(вытирать руки)
- Свеча
- девушка в команде
- Документы, удостоверяющие личность
- Физическая и психическая выносливость

Для штаба:
- компьютер с выходом в интернет
- Связь с полевыми игроками
- мозг =)


Для новичков регистрация тут http://magadan.en.cx/?pid=35523
Кубик
подтягивайте всех, чем больше команд, тем интереснее будет...задания просто отрыв башки...ибо хоррор! Лучшая игра в домене!

DEN
Цитата(Funky Monk @ 27.5.2008, 11:38) *
Покататься хочется, но с таким набором мне машину уже становится жалко:)

На уровнях плохих дорог не будет... Так что машину не убьешь
т158ав_BLONDY
начнем с того что в городе хороших дорог нет, так чтоплохие дороги будут.

LonelyAngel
EN-игры. Схватка

В чём суть игры?
Команда делится на “Штаб” (или “Координационный Центр”) и “Полевой состав", состоящий из одного или нескольких экипажей. Штаб получает задания на сайте и передает его полевому составу — экипажам. Экипажи непосредственно выполняют эти задания в реальном мире. Штабом команды может являться Интернет-клуб, либо квартира с одним или несколькими компьютерами, подключенными к Интернету. По возможности, в штабе предпочтительно иметь высокоскоростное соединение.

Интрига игры заключается в выполнении различных миссий.
Возможная последовательность выполнения миссии:
1) задания на миссию выдаются на сайте игры координатору команды;
2) координатор передает задание полевым игрокам;
3) полевые игроки, руководствуясь указаниям координатора и собственными умозаключениями, следуют в нужное место;
4) отыскав верный ключ (код), команда сообщает его своему координатору, который вводит его в специальную форму на сайте;
5) если код верен, то координатор получает задание на следующий уровень.


Что требуется для участия?
– Подключение к интернету для того, чтобы получать задания на сайте, вводить на сайте добытые на уровнях коды (это можно делать через ноутбук, PDA или даже мобильный телефон).
– Автомобиль (или несколько) заправленный под завязку и готовый к любым испытаниям.
– Карты местности, фонарики.

К каждой конкретной игре публикуется отдельный список того, что необходимо с собой иметь. Этот список вытекает из сценария игры. Не удивляйтесь, если вас попросят захватить с собой на игру что-нибудь из перечисленного: надувную лодку, лопату, компас, резиновые сапоги, верёвочную лестницу, ящик пива, дрова, натуральную блондинку. =))

Кто побеждает?
Побеждает команда, быстрее всех выполнившая все миссии. Окончательные итоги игры подводятся с учётом всех бонусов и штрафов, которые команды получили во время игры.

12 июля состоится 7-ая схватка в Магадане!!!
Игра: Схватка
Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Начало игры: 12.07.2008 21:00:00
Время окончания: 13.07.2008 8:00:00
Взнос: $60 (подать заявку на участие)
Призовой фонд: $0 (50% от суммы взносов)

Зона покрытия: Магадан и пригороды
Игровой взнос: 1500 рублей
Ограничение по количеству экипажей: 1 машина на команду
Опасность поисковых заданий: средняя, местами высокая (следите за комментариями и КО - коэффициентом опасности!!!)
Наличие штаба: обязательно
Также обязательно наличие девушки (не-драйвера) в полевом составе команды!
Хронометраж: не менее 6 часов
Количество заданий: ориентировочно 10

Список спецпредметов:
- СПН - стандартный поисковый набор
- цифровой фотоаппарат
- веревка 5-7 м
- настроенная гитара (желателен человек, умеющий на ней играть)
- бубен (или любая другая перкуссия)
- надутые зеленые шарики с надписью "ENCOUNTER" крупными разборчивыми буквами (минимум 10 шт.)
- плавательная маска и трубка
- красная косынка
- камуфляж (один)
- одежда, которую совсем не жалко испачкать (для одного участника)

Полевой минимум:
- автомобиль с полным баком
- документы каждому участнику
- деньги для решения возникающих вопросов
- девушка (минимум - одна)
- минимум четыре человека в полевом экипаже

Штабной минимум:
- компьютер с высокоскоростным Интернетом
- программа-архиватор (WinRAR, WinZIP)
- медиапроигрыватель с адекватными кодеками (LA, BSPlayer, Crystal, сгодится даже Media Player)
- чат IRC с возможностью пересылки файлов
Дополнительно:
- программа обработки изображений и минимальные навыки работы в ней
- программа обработки видео и минимальные навыки работы в ней

Подробности можно узнать в чате на канале ENCOUNTER. Также на сайте http://www.magadan.en.cx/GameDetails.aspx?gid=4960. Регистрация на этом же сайте!

ИГРАЕМ!!!
selp
А кто придумывает задания?
LonelyAngel
Задания делают на эту игру игроки, это не первая их игра. smile.gif
LonelyAngel
Ну вот например была игра "Другое измерение или обыкновенный терроризм". Вот одно из заданий, с подсказками:
Ваши усилия кажутся вам никчемными. В случайной стычке с террористами вы потеряли своего соратника, без которого не вернуться назад.

Казалось бы, вы обречены на погибель и ничто уже вам не может помочь.
Но промелькнувшие обрывки фраз, бегущей строки на единственном свободном телеканале города, дали вам кусочек сокровенной надежды на спасение: «..На одной из террористических баз была основана школа наемных убийц, где они оттачивали свое мастерство меткой стрельбы».

5 частей кода: 4 общих, 1 персональный.

Формат ответа (вбивать без пробелов): 05ENкупол542


Подсказка №1 для всех (15 м.)
А округа тем временем жила своей жизнью, мирные жители расслаблялись в рядом расположившейся сауне, мимо постоянно проносились любители полихачить и наивные влюбленные парочки не упускали случая прокатиться и осмотреть эти окрестности… Повстанцы и не могли предположить что террористы наберутся наглости и превратят обыденное Alma Mater в логово наемников.
Имейте ввиду, ваш соратник обладает информацией, без которой вам не приблизиться к цели.


Подсказка №2 для всех (30 м.)
Эта подпольная школа долго оставалась не замеченной. И это не удивительно, могло показаться, что сама природа помогала этим нелюдям в подготовке террора, ведь даже шум волн заглушал их непрекращающиеся выстрелы. Возможно, это и есть то место, где они удерживают вашего человека. Чтобы понять это вам нужно проникнуть в логово этих ублюдков и попытаться разузнать что-то о судьбе вашего товарища. Его пытали и оставили на теле следы.

Подсказка №3 для всех (45 м.)
Недостроенная школа № 3 по улице Нагаевской, по дороге на смотровую.
У вашего «пленника» есть персональный код.

Или вот еще одно задание с той же игры...

Вы близки к порталу, через который сумеете вернуться в свой реальный мир. Но это место далеко не похоже на место спасения, скорее наоборот...
Портал окружают заброшенные шахты, в которых еще недавно слышались звуки молотов, приглушаемые криками чаек.

КО - 4, смотрите под ноги! (кирпичи могут оказаться пенопластом...)

Подсказка №1 для всех (15 м.)
В устье небольшой реки пленные горожане вели добычу в горах. Но со временем это место исчерпало ресурсы, и террористы покинули его. Это место – настоящая Зона. Которая по злой ухмылке судьбы названа зоной отдыха.



Подсказка №2 для всех (30 м.)
Сейчас здесь не найти ни одного Горняка. Всех перебили террористы. Торопитесь, пока они не отрезали вам пути к отступлению.

Подсказка №3 для всех (45 м.)
Зона отдыха «Горняк». Заброшенное здание за мостом.
LonelyAngel
Команде нунен игрок с автомобилем rolleyes.gif
Кто хочет поиграть - звоните 8 914 852 41 08
никА
А мне понравилось, прикольно smile.gif Только спать охота и не пойму, откуда куда синяков и ссадин wink.gif (известно только происхождение одного синяка), машинка вроде в порядке, не считая того, что я осталась без музыки - прикуриватель пал смертью храбрых, а вот мой организм возмущен до глубины души - полночи пешком ходить заставили да еще непонятно в каких местах ph34r.gif
никА
Цитата(Deny @ 21.7.2008, 13:57) *
Так что,кто выйграл то???



Конечно, мы biggrin.gif А ты сомневался angry.gif
Deny
Цитата(никА @ 21.7.2008, 19:41) *
Конечно, мы biggrin.gif А ты сомневался angry.gif




Ну судя по твоему состоянию на воскресном пикнике ,ни капли не сомневался


ыыыыыыыыы

LonelyAngel
Детская неожиданность

Вновь суббота в славном Магадане!
Все командами в EN играем!
В детство предлагаем вам вернуться –
Не упустите этот шанс.

Ляяя, ля, ля,
ля, ля, ля,
ля, ляляля, ля, ляяя, ля… (2 раза)  declare.gif

К схватке вы авто свои готовьте,
Атрибуты детские наройте.
Ночь позитив лишь вам подарит –
Ведь детство – это хорошо!

Ляяя, ля, ля,
ля, ля, ля,
ля, ляляля, ля, ляяя, ля… (2 раза)  declare.gif

Детство так прекрасно, беззаботно!
Игры, мультики, раскраски, горки.
Вспомним всё и вновь переживём.
С EN для нас возможно всё!

Ляяя, ля, ля,
ля, ля, ля,
ля, ляляля, ля, ляяя, ля… (2 раза)  declare.gif

Всех в субботу в 7 на старте ждём,
Оргам деньги, вейверы несём.
С наслаждением играем –
Всем удаче в схватке мы желаем!

Ляяя, ля, ля,
ля, ля, ля,
ля, ляляля, ля, ляяя, ля… (2 раза)  declare.gif



Готовьтесь, друзья! На этой игре вам предстоит вернуться в детство, пережить всю радость и непосредственность лучшего периода жизни.
Насколько игра будет сложной – зависит только от вас. Надеемся, что вы оцените всё, что мы для вас приготовили! =)


Предыгровой брифинг состоится 10 октября в 20:00. Место уточняется. Обязательно присутствие всех участников команды. Капитанам при себе иметь игровой взнос и заполненный вейвер. Всем участникам - документ, удостоверяющий личность, несовершеннолетним - справку от родителей по установленной форме.

Игра состоится 11 октября 2008 года, старт в 19:00!

Зона покрытия: Магадан и пригороды
Игровой взнос: 1500 рублей
Ограничение по количеству экипажей: 1 машина на команду
Опасность поисковых заданий: средняя, местами высокая (следите за комментариями и КО - коэффициентом опасности!!!)
Наличие штаба: обязательно

Список спецпредметов:
- СПН (фонарик, сотовый телефон С ЗАРЯЖЕННОЙ БАТАРЕЕЙ);
- цифровой фотоаппарат;
- веревка 5-7 м (мало ли что...);
- резиновые сапоги;
- паспорт;
- деньги для разрешения возникших проблем;
- веник.

Штаб:
- высокоскоростной Интернет;
- навыки Цезаря (одновременное выполнение нескольких заданий);
- умение логически мыслить и видеть главное;
- желание и умение "отгуглить" и "пояхить";

Призовой фонд: 50% сборов за игру.

Внимание!

Уровни опасности:
1 - не опасно (код написан на видном месте, может быть найден даже случайно, вне игры);
2 - средняя опасность либо потенциальная опасность на месте, где находится код, необходимость применения некоторых физических усилий (залезть на высоту около 2 метров, спуститься по лестнице);
3 - все что включено в уровень опасности 2, но необходимо дополнительное внимание на уровне (торчащая арматура, провалы, дыры, гвозди);
4 - место потенциально может быть опасно для жизни и здоровья, участники команд должны проявить максимальную осторожность. Заброшенные объекты, подвалы, сложные подходы к объекту
ИГНОРИРОВАТЬ ОПАСНОСТЬ - ЗНАЧИТ ПОДВЕРГНУТЬ СЕБЯ И ДРУГИХ ИГРОКОВ РИСКУ!!!


Пи.Си. Имидж ничто – EN всё! Не бойся выглядеть чудаком! rolleyes.gif
LonelyAngel
В субботу состоится очередная авто-схватка с рамках проекта Encounter. Нужны игроки с личным автотранспортом. rolleyes.gif
Подробнее о предстоящей игре можно прочитать тут http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=4525 и тут http://www.magadan.en.cx declare.gif   
У кого есть желание принять участие в этом всё безобразии - звоните или пишите смс на номер 8 914 852 41 08, Катя.  rolleyes.gif
никА
А прикольно иногда для разнообразия. Правда ночью было ужасно холодно ph34r.gif , надеюсь команды простыли не в полном составе huh.gif А часа полтора после игры горячим чаем отпаивалась )))

Джам
норм погоняли вроде игру удалось провести отяу меня не получилось быть до конца с оргами sad.gif
Маленький_Апельсин
Цитата(никА @ 12.10.2008, 11:18) *
А прикольно иногда для разнообразия. Правда ночью было ужасно холодно ph34r.gif , надеюсь команды простыли не в полном составе huh.gif А часа полтора после игры горячим чаем отпаивалась )))
Отъедались горячим пловом в штабе))))
DEN
ENigma
Тайна, каких много, но ведь именно она будоражит в нас этот неподдельный интерес к поиску этого самого неизведанного. Это слово, с которого все началось и которым все закончится ... У вас есть только обрывки воспоминаний из прошлого и этот кусок бумаги

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Начните с поиска музыкального произведения энигмы, которое написано на этом листе 


Удачи ... Будьте предельно внимательны в дальнейшем ...

*БРИФИНГ: Четверг в 20.30 - Самантас (только для капитанов команд)

Дата проведения: 22.11.08
Время старта: 20.00
Старт: общий
Зона покрытия: Магадан и близлежащие райончеги!
Игровой взнос: 1500 рублей
Ограничение по количеству экипажей: 1 машина на команду
Наличие штаба: обязательно
Количество заданий: 9

Игровой минимум:
- СПН (Стандартный Поисковый Набор)
- теплая одежда (ибо зимний сезон)
- автомобиль с полным баком
- документы каждому игроку
- немного денег
- компьютер с выходом в Интернет (для штаба)
- мозгиииии
- cd-плеер с наушниками (читающий диски CD-R)
- блокнот и ручка (карандаш)
- музыка и видео группы Enigma
- архиватор (rar)
- аптечка 

СПИСОК МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕН!

*Сайт, информация и регистрация команды - http://magadan.en.cx
*Мирк - #encounter

Следим за коэффициентом опасности (КО) и коэффициентом шума (КШ)!!
ВНИМАНИЕ! В игру введен новый коэффициент - сложности (КС):

1. Обычный уровень. Нужно просто найти части кода. Взаимодействие со штабом если и есть, то самое минимальное. Отсутствие загадок.
2. Средняя сложность. Загадки и запутанность не самые тяжелые и не объемные. Возможна частичная поддержка штаба. Частичная внимательность.
3. Высокая сложность. Обычно полное взаимодействие штаба и поля. Запутанность уровня. Нужно запоминать все что видишь и находишь, возможно это пригодится потом. Предельная внимательность.
DEN
Цитата(Aurelius @ 16.11.2008, 20:10) *
Чёта я недогоняю.
Можно поподробнее.
Из всего вышеописанного я интересуюсь творчеством "Энигмы", есть все концерты.

22 ноябряя 2008 года в рамках проекта Encounter-Магадан пройдет экстремальная игра-автосхватка «ENigma», в которой примут участие несколько местных команд. Старт игры – в 20:00. Команды должны будут показать не только скорость, но и ловкость, сообразительность для того, чтобы дойти до финиша первыми и получить долгожданные призы. Участников ждут разнообразные и неожиданные задания, головоломки, которые, кажется, невозможно разгадать… 
Схватка Encounter – это интерактивная динамичная игра с элементами логики, спортивного ориентирования и риска, симбиоз зарницы, казаков-разбойников и других игр. Цель игры: пройти ряд уровней – агентских (найти человека и выполнить определенные действия, которые указываются в сценарии) и поисковых (отыскать коды в зашифрованных местах). 
Идея игры разработана и воплощена в жизнь в 2001 году в Минске. Автором идеи является Иван Маслюков. Пережив множество перерождений и стадий развития, игра под логотипом «Encounter» сейчас проводится в 19 странах мира: России и других странах СНГ, Китае, Франции, Австрии, США, Чехии и т.д. 29 февраля Encounter появился в Магадане. Участники уже окрестили ее «отцом стритгейма», который пережил в Магадане два сезона и пользовался бешеной популярностью у экстремальной молодежи.
Игра очень динамичная, познавательная и развлекательная. Разгадывая зашифрованные места, игроки развивают эрудицию, учатся работать в команде, тренируются применять различные стратегические ходы в действиях. Организаторы игры уверены, что Encounter – это альтернатива бессмысленному времяпрепровождению и возможность вести активный и более интересный образ жизни. Недаром один из лозунгов Encounter – «Жизнь – это игра. Прими в ней участие!»




никА
 Aurelius. Там есть ссылки на инет и на старнет, если интересно посмотри.

http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=4525&hl=

http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=4525&hl=

http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=2706&hl=

http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=1984&hl=

DEN
О правилах игры...

Правила "Encounter" довольно просты. Чтобы принять участие, каждая команда делает денежный взнос (а команда, занявшая 1-ое место получает 50% от суммарных сборов за игру. так же предусмотрены призы за 2-е и 3-е места). У каждой команды машина — экипаж "полевых игроков", действующих в реальном мире. Автомобиль должен быть заправлен топливом под завязку, а игроки оснащены фонариками и мобильниками. Вторая часть команды — это ее мозг, "штаб". В штабе компьютеры, подключенные к Интернету, "координаторы", получающие задания на сайте "Encounter" и передающие их полевым игрокам. Цель каждой миссии - найти код, ввести его на сайте и таким образом получить доступ к очередному заданию. Код может быть спрятан где и как угодно: заложен в подземелье, начертан на камне или стене, напечатан в свежей газете, закреплен на дереве, вручен "агенту". Кодом могут оказаться набор цифр и символов, шекспировская строка, фамилия дворника с соседней улицы. Добыв код, экипажи сообщают его в штаб по мобильному телефону. Многоопытные и лучше оснащенные полевые игроки, экономя драгоценное время, вводят ответ на сайт прямо из машины, пользуясь подключенным к Интернету ноутбуком.Участники должны выполнить определенное кол-во миссий, и побеждает та команда, которая первой проходит все уровни. Виртуально-реальное сражение нередко длится ночь напролет - с вечера и до самого утра.



Если у кого-то есть желание поиграть, но нет команды, то приходите на брифинг и вас с радостью возьмут в одну из команд. Так же окажем помощь автовладельцам в создании новой команды. 
т158ав_BLONDY
человек под ником neevin очень хотел поиграть, его координаты +79246909191 Антон
т158ав_BLONDY
а мы снова победили =)))))
никА
Цитата(т158ав_BLONDY @ 23.11.2008, 19:10) *
а мы снова победили =)))))



Поздравляю  smile.gif


DEN
Цитата(Jocker @ 28.11.2008, 17:51) *
Блонда,молодцы,поздравляю!Кто-б рассказал немного об этой игре,как что проходило.

На сайте выложен полный сценарий прошедшей игры. Там все уровни расписаны.

http://magadan.en.cx ,  найдешь в разделе "прошедшие игры" (я временно без инета, поэтому точной ссылки дать не могу)


LonelyAngel
Сегодня, 28 февраля, состоится очередная авто-схватка с рамках проекта Encounter. Нужны игроки с личным автотранспортом.  rolleyes.gif
Подробнее о предстоящей игре можно прочитать тут http://www.magadan.en.cx  declare.gif
У кого есть желание принять участие в этом всё безобразии - звоните или пишите смс на номер 8 914 852 41 08, Катя.
никА
Цитата(jey @ 1.3.2009, 15:01) *
Да я так понял,что ничего особого. declare.gif


jey, присоединяйся к нашей команде, умные люди нам нужны smile.gif

http://webvideo.maglan.net/play.php?vid=2107 немного об игре
DEN
Схватка Encounter – это интерактивная динамичная игра с элементами логики, спортивного ориентирования и риска, симбиоз зарницы, казаков-разбойников и других игр. Цель игры: пройти ряд уровней – агентских (найти человека и выполнить определенные действия, которые указываются в сценарии) и поисковых (отыскать коды в зашифрованных местах).
Идея игры разработана и воплощена в жизнь в 2001 году в Минске. Автором идеи является Иван Маслюков. Пережив множество перерождений и стадий развития, игра под логотипом «Encounter» сейчас проводится в различным странах: России и других странах СНГ, Китае, Франции, Австрии, США, Чехии и т.д. 29 февраля 2008г. Encounter появился в Магадане. Участники уже окрестили ее «отцом стритгейма», который пережил в Магадане два сезона и пользовался бешеной популярностью у экстремальной молодежи.
Игра очень динамичная, познавательная и развлекательная. Разгадывая зашифрованные места, игроки развивают эрудицию, учатся работать в команде, тренируются применять различные стратегические ходы в действиях. Организаторы игры уверены, что Encounter – это альтернатива бессмысленному времяпрепровождению и возможность вести активный и более интересный образ жизни.
Недаром один из лозунгов Encounter – «Жизнь – это игра. Прими в ней участие!»
DEN
Правила "Encounter" довольно просты. Чтобы принять участие, каждая команда делает денежный взнос (а команда, занявшая 1-ое место получает 50% от суммарных сборов за игру. так же предусмотрены призы за 2-е и 3-е места). У каждой команды машина — экипаж "полевых игроков", действующих в реальном мире. Автомобиль должен быть заправлен топливом под завязку, а игроки оснащены фонариками и мобильниками. Вторая часть команды — это ее мозг, "штаб". В штабе компьютеры, подключенные к Интернету, "координаторы", получающие задания на сайте "Encounter" и передающие их полевым игрокам. Цель каждой миссии - найти код, ввести его на сайте и таким образом получить доступ к очередному заданию. Код может быть спрятан где и как угодно: заложен в подземелье, начертан на камне или стене, напечатан в свежей газете, закреплен на дереве, вручен "агенту". Кодом могут оказаться набор цифр и символов, шекспировская строка, фамилия дворника с соседней улицы. Добыв код, экипажи сообщают его в штаб по мобильному телефону. Многоопытные и лучше оснащенные полевые игроки, экономя драгоценное время, вводят ответ на сайт прямо из машины, пользуясь подключенным к Интернету ноутбуком. Участники должны выполнить определенное кол-во миссий, и побеждает та команда, которая первой проходит все уровни. Виртуально-реальное сражение нередко длится ночь напролет - с вечера и до самого утра.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

LonelyAngel
Игра состоится 14 марта. Как и сказала никА, перенесли на 2 недели. У кого есть желание, играйте =)
Для игры нужна команда (либо присоединяйтесь к существующей, либо создавайте свою), выход в инет.
Есть команды, желающие играть, но в данный момент без авто...
Собственно, кратко об игре написла Ден rolleyes.gif

P.S. никА, ты готова к субботе? f1_ride.gif
никА
Холодновато еще ночью, но вчерашняя игра мне понравилась smile.gif

Vestnik
Добро пожаловать на первый магаданский турнир по игре в «Точки»!Весенние точки от Вестника – «Весточки»
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Что такое «Точки» и как в них играть?
В двух словах:
Команда получает на сайте зашифрованные точки в городе - места, где организаторы написали специальные коды. Разгадав точку, команда высчитывает оптимальный маршрут движения к точке и следует к ней. Обнаружив код на точке, команда вводит его на сайте и получает следующую точку. Побеждает команда, быстрее других разгадавшая и посетившая все точки. В команде может играть не более 7 человек.

Что представляют собой «Весточки»? Это мини-турнир, состоящий из трёх игр формата «Точки». В каждой из игр будет 8 заданий – 7 основных и 1 заключительное (более простое и короткое). Игры представляют собой практически «классические» точки.

То есть, не будет:

• сложных поисковых заданий
• агентских заданий
• штабных заданий
• бонусов
• заброшенных и труднодоступных объектов
• окраин города

Время до подсказок:

Задание
15 минут – 1 подсказка
30 минут – 2 подсказка
45 минут – 3 подсказка (слив кода, который нужно просто скопировать и вбить в поле ответа)
(В последнем задании время до подсказок 10, 20 и 30 минут соответственно)

Получаем, что время прохождения «по сливам» - 5 часов 45 минут. Это – максимальное время прохождения игры (если команда не сможет решить ни одного задания). Полагаю, что реальное время прохождения будет значительно меньше, лидеры, скорее всего, уложатся в 1,5 часа.

Игры рассчитаны на приятное времяпрепровождение и не требуют специальной экипировки, мощной машины, штаба и т.п. Вы можете приехать на игру сразу после работы, даже не переодеваясь. Всё что вам нужно – мобильный телефон или ноутбук с выходом в интернет, автомобиль и, желательно, карта города.

Игры будут идти с интервалом в одну неделю. Каждая игра состоится только при наличии как минимум 4-х команд. Если к началу игры 4 команды не набирается, игра переносится на неделю (по согласованию с командами можно раньше или позже). 

Взнос с команды на каждую игру – 1000 рублей. Сборы распределяются следующим образом:
30% - получает победитель игры;
20% - идёт в общий призовой фонд турнира.

Если в игре примет участие больше 10 команд, то
30% - получает победитель игры;
30% - идёт в общий призовой фонд турнира.

Победитель турнира получает весь турнирный фонд.

Каким образом начисляются турнирные очки?
Команда, занявшая последнее место в игре, получает одно очко в зачёт турнира. Команда, занявшее предпоследнее место – 2 очка и так далее. Победитель игры получает на 2 очка больше, чем команда, занявшая второе место.

Например, в игре приняло участие 6 команд.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Соответственно, в турнире побеждает команда, набравшая больше всего очков.

Разумеется, не обязательно играть во все три игры, вы можете принять участие в любой из них. Но рассчитывать на победу в турнире можно только успешно выступив во всех играх.

Регистрация тут: http://magadan.en.cx/?pid=68233. Канал в IRC: #ENCOUNTER. Не забываем заполнять командные вейверы.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Открывает турнир игра «Охотники» - классические точки, в моём понимании. Зона покрытия – Магадан, в основном центр города. В шифровках будут даваться привязки сразу к нескольким объектам, но сами задания и подсказки будут достаточно пространные, то есть вам предстоит отсечь всё лишнее, чтобы докопаться до сути. В этом отличие, например, от игры «A`Dское Новогоднее похмелье», где задания и подсказки были короткими и достаточно однозначными (то есть, шифровалась только сама точка). Формат кода – 22ENслово. Вводить само слово, без 22EN, кириллицей. Движок сайта к регистру нечувствителен. Все коды написаны маркером. Картинок будет 2, обе в подсказках. Максимальный трафик – меньше 50 kB. Сценарий игры с комментариями будет доступен через 1-2 дня после окончания игры. Чтобы понять, чего ждать на игре, приведу пример задания. Сразу оговорюсь, в игре задания будут более многословные и немного сложнее, пожалуй.


Пример задания.


Однажды, на рассвете, один человек предавался грёзам. Он представлял себе, как когда-нибудь отправится в путешествие, посетит разные страны (обязательно Японию), увидит экзотических животных. Потом он вздохнул. «Да уж, было бы неплохо выбраться отсюда. До смерти надоело тут. Вокруг только море, да белые медведи с тюленями. Эх…»

-------//-------
Код на остановке

Подсказка 1 (выделить мышкой). Человек встрепенулся. «Ну, размечтался. Прям, кремлёвский мечтатель! К тому же, не всё так безнадёжно, ведь мой друг командует целой флотилией, возможно, и меня заберёт когда-нибудь с этого острова!»

-------//-------
Код на задней части остановки


Подсказка 2 (выделить мышкой). Наблюдая за Восходом солнца, и впрямь, приятно помечтать. Тем более, если живёшь за Полярным кругом.

Подсказка 3 (выделить мышкой). образец

Комментарии (выделить мышкой).
Давались наводки на: магазин «Мечта» (предавался грёзам, т. е. мечтал; размечтался, мечтатель; помечтать), магазин Восход (на рассвете, Япония – страна восходящего солнца), магазин Полярный (белые медведи и тюлени живут, как известно, в Заполярье), «Адмирал» (друг командует флотилией), «Остров сокровищ» (вокруг только море, заберёт с этого острова). Намекалось также на улицу Ленина (кремлёвский мечтатель).
Кстати, код действительно существует. Можете посмотреть.

Удачной Охоты!

Vestnik
Обн

Уточнение по поводу окраин города: возможно, один-два уровня будут на некотором отдалении от центральной части города, как раз на «окраинах» (По заявкам smile.gif ).

Старт игры будет в 21:00

Сдать взносы и вейверы можно в пятницу, 15 мая в 20:00, в Молодёжном Центре. Либо 16 мая в 20:00, там же.
Vestnik
Символическая подсказка перед игрой (не зацикливайтесь на ней, большого преимущества она не даст, просто, возможно, чуть-чуть поможет):
Сказка.
Жили-были три брата. Отец с матерью рано их покинули, и старший брат взял на себя заботу о младших. Ухаживал, воспитывал – в общем, стал им за место родителей. Но сказ не о нём будет, а о среднем и младшем брате. Ну, слушайте.
kassiopeya



"ВозвращENие в пустоту" STALKER  II

Сколько тайн, сколько судеб, сколько было загублено жизней,


дома оставленные позади, без шанса вернуться обратно. Многих зона притягивает своей тайной, многие приходящие сюда остаются тут навсегда, не имея лучшего по ту сторону,
радуйтесь и цените то, что у вас есть…
Каждого охватит смятение и страх перед зоной, у тебя еще есть шанс закрыть страничку и завалиться спать, или начать увлекательное приключение, таящее в себе опасность и море адреналина….
И Так, История эта началась в давно печально известном городе Припять,уже 24 года назад.


Игра состоится 1 мая 2010 года, 
предыгровой брифинг в 19.30
старт в 20:00 на Меркурии

Зона покрытия: Магадан и пригород
Игровой взнос: 1500 рублей
Ограничение по количеству экипажей: 1 машина на команду
Опасность поисковых заданий: средняя, местами высокая (следите за комментариями и КО - коэффициентом опасности!!!)
Наличие штаба: обязательно, будут штабные задания

Список спец.предметов:
- СПН (фонарик, сотовый телефон С ЗАРЯЖЕННОЙ БАТАРЕЕЙ);
- цифровой фотоаппарат;
- веревка 5-7 м (мало ли что...);
- паспорт;
- деньги для разрешения возникших проблем;
-грибочки, для понятия логики автора=)
список скорее всего пополнится
Штаб:

-блокнот и ручка

- высокоскоростной Интернет;


- навыки Цезаря (одновременное выполнение нескольких заданий);
- умение логически мыслить и видеть главное;
- желание и умение "отгуглить" и "пояхить";
-потребуется карта мира и России

Призовой фонд:40% сборов за игру.

Внимание!

Уровни опасности:
1 - не опасно (код написан на видном месте, может быть найден даже случайно, вне игры);
2 - средняя опасность либо потенциальная опасность на месте, где находится код, необходимость применения некоторых физических усилий (залезть на высоту около 2 метров, спуститься по лестнице);
3 - все что включено в уровень опасности 2, но необходимо дополнительное внимание на уровне (торчащая арматура, провалы, дыры, гвозди);
4 - место потенциально может быть опасно для жизни и здоровья, участники команд должны проявить максимальную осторожность. Заброшенные объекты, подвалы, сложные подходы к объекту
ИГНОРИРОВАТЬ ОПАСНОСТЬ - ЗНАЧИТ ПОДВЕРГНУТЬ СЕБЯ И ДРУГИХ ИГРОКОВ РИСКУ!!!

Уровни шума:
1 - да делайте что хотите;
2 - можно говорить, но не кричать;
3 - можно говорить в половину голоса;
4 - можно разговаривать шепотом, желательна светомаскировка;
5 - требуется абсолютная тишина, необходимо держаться в тени, использовать светомаскировку, так как рядом охрана, милиция или аборигены, которые их могут вызвать и т.п.;
никА
antENka, и что ты хочешь от народа? Мы рады, что игра состоится, но тут можно только драйверов найти и врядли чего больше.
kassiopeya
мало ли может кто-нибудь заинтересуется=)
никА
Цитата(antENka @ 28.4.2010, 21:51) *
Игра состоится 1 мая 2010 года, 
предыгровой брифинг в 19.30
старт в 20:00 на Меркурии


Какой идиот назначил игру на 1 мая, однозначно играть не буду и другим не посоветую. Мало того, что в связи со взрывами в Москве  и т.п. у правоохранительных структур и так уже усиленный режим несения службы, а первого мая вообще будет полный ...  suicide2.gif
kassiopeya
 с мэрией вопрос урегулирован, игра нормально пройдет,слава богу голова своя у всех на плечах есть
никА
Цитата(antENka @ 28.4.2010, 22:06) *
слава богу голова своя у всех на плечах есть

Ну-ну, хочется в это верить....
VLAD49
В эл.подстанции только не лазийте.
kassiopeya
Ника  когда у нас что-то было через Н-ое место? если и были какие-то неурядицы.всегда быстро находили выход













VLAD49 само собой, это опять же ответ про свою голову на плечах.

KAMAZ
Цитата(antENka @ 28.4.2010, 21:31) *
Ника  когда у нас что-то было через Н-ое место?


я понимаю, что поведение участников зависит только от них самих... но просто невозможно не заметить, как они реально ЛЕТАЮТ по городу, создавая аварийные ситуации.
KaRaPuZ
Игра в любое время суток проходит7Или только ночью?
т158ав_BLONDY
всегда после 7 вечера.

Камаз, если ты думаешь что по городу возможно летать при всех работающих светофорах ты прям ошибаешься =))) а если учесть то на каких машинах обычно команды- то летательными их ваще назвать очень сложно. За все время игры с ГАИ никаких происшествий не было.
Для ЕН мало быстро ездить- главное быстро и четко думать, если мозгов нет то и ездить никуда не приходится
KAMAZ
Цитата(т158ав_BLONDY @ 29.4.2010, 10:23) *
Камаз, если ты думаешь что по городу возможно летать при всех работающих светофорах ты прям ошибаешься =))) а если учесть то на каких машинах обычно команды- то летательными их ваще назвать очень сложно. За все время игры с ГАИ никаких происшествий не было.
Для ЕН мало быстро ездить- главное быстро и четко думать, если мозгов нет то и ездить никуда не приходится


ой, да между перекрестков гонки устаривать успевают... а по кольцевой шпарят мама не горюй, а потом ещё и хвастались. Мне.... В общем все на вашей совести.
т158ав_BLONDY
ну если какие то отдельные утконосы еще и в гонки поиграть успевают, то Ен тут не при делах.
kassiopeya
 Нас на играх ни разу не останавливали,  и ниразу  к нам претензий не было, насчет скорости, у нас  в игре прежде всего заботятся о безопасности, мы за здоровый и законный адреналин!
Shiko
Цитата(antENka @ 6.5.2010, 23:27) *
законный адреналин!


Спасибо! Записал в перечень апофеозных терминов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.