Задумал я себе бампера заделать. План такой: швеллер 12 изгибается в двух местах, торцы закрываются, красится обычной чорной антиржавой эмалью и эту прелесть на перед. Сзади будет торцованная труба.
Начинаю ездить по сварным изучать возможности.
т158ав_BLONDY
3.7.2008, 13:52
выглядиет будет нигламурррРррна
Цитата(т158ав_BLONDY @ 3.7.2008, 13:52)

выглядиет будет нигламурррРррна
Cгоняет к кузнецу, тот ему высечет на бампере вензелями надпись: "Грозный ебака".
Цитата(т158ав_BLONDY @ 3.7.2008, 12:52)

выглядиет будет нигламурррРррна
Танки грязи не боятся!!!
а вопросов с техосмотром не будет?!
Цитата(KAMAZ @ 3.7.2008, 18:18)

а вопросов с техосмотром не будет?!
Перерыл все госты, не нашел никаких препятствий.
А вот за границей с этим сложнее. Там ставить можно только фирменные силовики и только сертифицированные
"....и тут Остапа понесло..."))) Макс, ты чего это... монстра строить собрался? Ты ж вроде был противником таких издевательств...
Ну тогда не забудь и про силовые пороги из ржавых труб))))
Цитата(Oleg95 @ 3.7.2008, 19:57)

"....и тут Остапа понесло..."))) Макс, ты чего это... монстра строить собрался? Ты ж вроде был противником таких издевательств...
Ну тогда не забудь и про силовые пороги из ржавых труб))))

Не, монстра не хочу. Монстров и без меня полно. Правда я не исключаю что захочу в будущем.
Есть план постройки машины, и я его реализую.
Вот нет у меня бамперов. Нужно их сделать, поскольку без бамперов машина выглядит незавершенно. Думал купить оригинальный бампер (непрочно), заказать местное подобие АРБшного (дорого и излишне понтово), и приделать нормально обработанный швеллер. Думал думал, и решился на последний вариант. Благо он сочетает в себе и прочность, и брутальность, и вменяемую цену.
Ты ведь не думаешь что я просто приделаю две ржавых железки на свой изящный внедорожник?

Все будет красиво.
Цитата(KAMAZ @ 3.7.2008, 18:35)

А вот за границей с этим сложнее. Там ставить можно только фирменные силовики и только сертифицированные
Отсутствие в городе фирменных сертифицированных силовиков по доступной для меня цене - одна из причин сабжевого решения
Цитата(Kelt @ 3.7.2008, 12:50)

Задумал я себе бампера заделать. План такой: швеллер 12 изгибается в двух местах, торцы закрываются, красится обычной чорной антиржавой эмалью и эту прелесть на перед. Сзади будет торцованная труба.
Начинаю ездить по сварным изучать возможности.
Голубая мечта - по периметру швеллер/рельсу наварить и ездить СТРОГО по ПРАВИЛАМ
МОЛОДЦА!!! В правильном направлении идешь. Что касаемо сертификации, то тут есть вопрос для спора. У нас на двух Паджерах стоят бампера привезенные с китая. Сертфикат есть, однако сцука, ржавые гнуться как пластмассовые. Короче какое-то говно может получить сертификат. А деяние наших доморощенных инженеров, заключающее в себе силовой каркас состоящий из проточенного швелера (для облегчения массы без потери прочности) и наружной эстетической штамповки из тройки (которую можно снять и отрихтовать при необходимости, или заменит за копейки), у нас не сертифицируют. Тот же АРБ только сделан на месте что позволяет сэкономить на деньгах. Короче, чтобы вы не говорили а все изделия приготовленные на месте (в смысле в Магадане) не чуть не утупают "фирменным". Готовы разубедить? Начинайти оперировать фактами. Я за три года сделал свой вывод, читая литературу и опробуя на себе то и другое.
Паха, тише тише

тут не спор, что лучше: фирма или самопал. Тут речь только о самопалах

Точнее о том, как его сделать.
Да,я прям наблюдаю за развитием событий! Особенно интересует финансовая сторона вопроса и конечный результат!
Я за вами слежу!
Если смотреть с финансовой стороны то лучше конечно на месте.
Для примера. Стоял у меня бампер, который мы с мужичком сделали в гараже по образцу и подобию фирменных, из 4мм железа (на аватарке). Год я катал с ним, кося деревья, рабивая сугробы и даже однажды встал на него. Т.е. машина стояла на бампере мордой вниз. Ихоть бы что! Короче он меня радовал, пока не приехал таксист на короне. Даже после этого, он меня возрадовал ещё больше. Сыграл как надо, не нанося вреда раме. Корона лишалась двух дверей, они просто порвались в хлам. Обошолся он мне около 10 т.р., а по страховой выплатили более 19. Снял его, выкидывать пока рука не поднимается, но с ребятами с ММЗ договорился об изготовлении нового. Уж больно мне приглянулась их конструкция.
Бампер тяжелый... морда начнёт клевать... надо и за подвеску думать... или сзади вешать такой же для правильной развесовки.
Цитата(Maledict @ 5.7.2008, 15:12)

Бампер тяжелый... морда начнёт клевать... надо и за подвеску думать... или сзади вешать такой же для правильной развесовки.
для передней подвески 70-ого придика лишние 20-30 кг на морде даже не почувствуются
А я вообще хочу назад,вперёд и по бокам подножки моднявые заделать!
ToxicBlade
5.7.2008, 22:31
главное у человека есть желание приложить руки, Kelt желаю успеха в твоих идеях, я за то чтобы главное вышло не просто красиво , но еще и полезно! Удиви нас
Цитата(p.oleg @ 5.7.2008, 21:07)

для передней подвески 70-ого придика лишние 20-30 кг на морде даже не почувствуются
Ну-ну, большей глупости сегодня ещё не читал...
Цитата(Maledict @ 6.7.2008, 11:25)

Ну-ну, большей глупости сегодня ещё не читал...
Сколько будет весить мой бампер ты знаешь? Не знаешь. Онако говоришь, и на людей кидаешься. Нехорошо...
Цитата(Kelt @ 6.7.2008, 12:34)

Сколько будет весить мой бампер ты знаешь? Не знаешь. Онако говоришь, и на людей кидаешься. Нехорошо...
правильно!!! сделаем - взвесим, железяки на неделе поищу
Цитата(megavolt @ 6.7.2008, 12:26)

правильно!!! сделаем - взвесим, железяки на неделе поищу

Буду очень признателен если поможешь найти ровный кусок швеллера шириной 12 см. и длиной два метра, а также двухметровую трубу диаметром 8 см!
Все расходы возмещу
Поисщем...сообщим...
Цитата(Kelt @ 6.7.2008, 14:51)

Буду очень признателен если поможешь найти ровный кусок швеллера шириной 12 см. и длиной два метра, а также двухметровую трубу диаметром 8 см!
Все расходы возмещу

Езжайте сразу на ВИНАТ, там точно найдете.
Цитата(PaWELL @ 6.7.2008, 17:55)

Езжайте сразу на ВИНАТ, там точно найдете.
А там нарезают по метражу? Я просто не в курсе...
Цитата(Maledict @ 6.7.2008, 12:25)

Ну-ну, большей глупости сегодня ещё не читал...
А ты родной прадовский бампер в руках держал? смею тебя заверить, умненькай ты наш, что родной прадовский бампер весит не намного меньше чем самодельный с силовой дугой , сделаный в том же гараже где делал Павел на Эскудик. Эта раз!!!
Во вторых ты не задумывался сколько весит лебедка с 30-40 метрами стального троса? А она тоже висит на морде, и очень часто вместе с силовым бампером, и ты знаешь владельцы таких прадиков как то не особо жалуются что у них передняя подвеска разваливается
Цитата(megavolt @ 6.7.2008, 17:23)

А там нарезают по метражу? Я просто не в курсе...
Без проблем. Я себе там покупал квадрат 80х80 и с толщиной стенки 5мм. Брал для проставок 1 метр. Отмерили, посчитали, отрезали и готово.
Цитата(p.oleg @ 6.7.2008, 20:08)

Во вторых ты не задумывался сколько весит лебедка с 30-40 метрами стального троса? А она тоже висит на морде, и очень часто вместе с силовым бампером, и ты знаешь владельцы таких прадиков как то не особо жалуются что у них передняя подвеска разваливается
А чё задумываться, я знаю. У меня товарищ себе на прадоса, как раз в 70м кузове поставил лебеку года три назад и подставку для неё из куска швеллера сделал.
Морда стала поклевывать....С подвеской у него всё в порядке, он сам занимается ремонтом, это я к тому чтобы сразу отсечь всякие
там разговоры о мёртвой подвеске...
p.s. cоветую тон свой поучительный для своих детей оставить.
Цитата(Kelt @ 6.7.2008, 12:34)

Сколько будет весить мой бампер ты знаешь? Не знаешь. Онако говоришь, и на людей кидаешься. Нехорошо...
Учитывая основательный русский подход, а также задачи в которые будет включена задача по
вырубке лесного массива собственно бампером, то весить он будет много. Я прям вижу сначала один
кусок швеллера, а потом снизу приделанный через болты/сварку второй такой же кусок, в середине вырез
из которого торчит лебедка тонн на 9ть и 15 на разрыв и кенгурин из труб 80-90мм и толщиной в 5ку.
ну центнер уже набежал ;-)
Доктор Франкенштейн
7.7.2008, 0:11
Цитата(Maledict @ 6.7.2008, 11:25)

Ну-ну, большей глупости сегодня ещё не читал...
Не ясно на чём основанная уверенность,в праве оценивать умственные способности остальных участников,изначально высокомерный и неверный тон...
Как следствие,законная ответка от остальных,огорчаться не на что...
Конструктивный диалог лучше,братцы...

Не будем ссориться...
9 тонн?! Интересно, откуда такие цифры взял?
КамАп 9000 будет с причмокиванием выдергивать! С тягой 4.5 тонны
А учитывая, что короткая база, можно даже коситься и на 6000-ку (2.5)
2 швеллера не несут на себе никакой смысловой нагрузки.
Цитата(KAMAZ @ 7.7.2008, 0:13)

9 тонн?! Интересно, откуда такие цифры взял?
С потолка... откуда же ещё, я утрировал, если не понятно.

Цитата(KAMAZ @ 7.7.2008, 0:13)

2 швеллера не несут на себе никакой смысловой нагрузки.
Ну как так Ж)) 2 швеллера лучше будут рубить лес, пробивать другие машины и смотреться будут куда злобнее.
Доктор Франкенштейн
7.7.2008, 0:30
Цитата(Maledict @ 6.7.2008, 23:23)

Ну как так Ж)) 2 швеллера ...смотреться будут куда злобнее.
Что да,то да...бегал уазька со сдвоенными родными бамперами (нахрена,не знаю

) по городу...
Непонятно,но сурово смотрится...
Не будет кенгурина. Лебедка будет позже, но она погоды не сделает.
Цитата(Maledict @ 6.7.2008, 23:23)

С потолка... откуда же ещё, я утрировал, если не понятно.
Ну как так Ж)) 2 швеллера лучше будут рубить лес, пробивать другие машины и смотреться будут куда злобнее.
откуда такая лютая ненависть к внедорожникам?
Цитата(Kelt @ 7.7.2008, 0:33)

Не будет кенгурина. Лебедка будет позже, но она погоды не сделает.
на кенгурине коврики удобно сушить
Цитата(megavolt @ 7.7.2008, 0:48)

откуда такая лютая ненависть к внедорожникам?
C чего ты взял? Какая ненависть у меня может быть к той машине,
которая меня в давнее моё прошлое вытаскивала меня из сугробов...
Цитата(Maledict @ 7.7.2008, 8:46)

C чего ты взял? Какая ненависть у меня может быть к той машине,
которая меня в давнее моё прошлое вытаскивала меня из сугробов...
тогда к чему необоснованные нападки, лучше помоги проверить человеку, что из этого получится. я сам собираюсь повесить на морду моей хрюши 35-40 кг и думаю что будет скорее хорошо, нежели плохо
Конечно швеллер имеет большую геометрическую прочность нежели просто лист метала. Как показала практика - не имеет смысла делать бампер из толстого метала. Причина проста - если появляются деформации, то исправить его потом о-о-оо-чень проблематично. На мой взгляд идеальным вариантом будет если ты возьмеш нормальный швеллер, проточеш его (высверлишь по всей длине отверстия чуть меньше его ширины) это позволит значительно выиграть в весе. Таким образом это будет силовая основа бампера, а сверху из обычной 3мм сделать декоративный. Если кто-то и въедет, то 3мм метал всегда можно рихтануть, дунуть краской и дальше ехать. Этого будет в полне достаточно чтобы ломиться через небольшой лес. Ну а с 30см пеньками и стволами бодаться - по меньшей мере глупо))). Ещё как вариант сделать бампер с лонжеронным усилением, но это будет более трудозатратно.
Кенгурин лучше сделать сразу. Повыситься вероятность уберечь радиатор от ненужных палок, веток и всякого г.., и как второй вариант - всегда будет на что намотать веревку или трос лебедки (потому как постоянно скручивать и раскручивать барабан замучаешся). А-а-а и вот ещё что, бкдет лучше если кенгурин будет захватывать передний угол крыла. Так как это довольно уязвимое место.
Все вместе выйдет около 50-70кг (все зависит от того, какая лебедка) Поставишь серые Каябовские аморты и ничего у тебя клевать не будет. Если позволят деньги, то можно и Каяба Мономакс втулить.
P.S. Очень не рекомендую ставить Ранчо. Пока ещё не один подобный амортизатор не оправдал своей стоимости. Наверное потому, что везут их из Китая.
Кенгурин если и буду вешать, то только если он свалится с неба на халяву. Тратить деньги и силы на эту однозначно бесполезную вещь не вижу смысла (разве что появятся совсем уж лишние деньги и будет нечего купить).
Сверлить тоже не буду, равно как обваривать его металлом.
Швеллер лучше всего справится с возложенной на него задачей: периодически упираться им в деревья или иные твердые препятствия, дружить с хайджеком. Больше мне ничего от него не нужно. Ессно, постараюсь сделать его поэстетичнее.
Доктор Франкенштейн
7.7.2008, 13:10
Предлагаю обсуждение любви-нелюбви оставить для темы автосекос

и по мере сил и возможностей подключиться к эксперименту...
Цитата(Kelt @ 7.7.2008, 12:08)

Кенгурин если и буду вешать, то только если он свалится с неба на халяву. Тратить деньги и силы на эту однозначно бесполезную вещь не вижу смысла (разве что появятся совсем уж лишние деньги и будет нечего купить).
Сверлить тоже не буду, равно как обваривать его металлом.
Швеллер лучше всего справится с возложенной на него задачей: периодически упираться им в деревья или иные твердые препятствия, дружить с хайджеком. Больше мне ничего от него не нужно. Ессно, постараюсь сделать его поэстетичнее.
В таком случае не зацикливайся на швеллере, лучше присмотрись к трубам. Очень хорошо себя показали.
Цитата(PaWELL @ 7.7.2008, 19:53)

В таком случае не зацикливайся на швеллере, лучше присмотрись к трубам. Очень хорошо себя показали.
Труба пойдет назад. А впереди из эстетических соображений хочу швеллер
Постарайся процесс изготовления запечатлеть. Потом поделишься.
Цитата(Kelt @ 7.7.2008, 21:21)

Труба пойдет назад. А впереди из эстетических соображений хочу швеллер

Дружище с удовольствием тебе помогу в этом вопросе умением, руками и инструментом.
Цитата(megavolt @ 7.7.2008, 10:48)

тогда к чему необоснованные нападки
Какие к чёрту нападки? Я не говорю что идея говно, я говорю подвеска ай яй яй.
Цитата(megavolt @ 7.7.2008, 10:48)

лучше помоги проверить человеку, что из этого получится.
Т.е. ты предлагаешь мне на своих бобслейных санках уползти в болота,
а потом оттуда посылать смски с текстом спасите, помогите. А Кельт будет героически
ползти через говно, рубить бампером лес и другие конструкции дабы прибыть на
место проведения спасательной операции первым?

)
Цитата(Maledict @ 8.7.2008, 10:00)

Т.е. ты предлагаешь мне на своих бобслейных санках уползти в болота,
а потом оттуда посылать смски с текстом спасите, помогите. А Кельт будет героически
ползти через говно, рубить бампером лес и другие конструкции дабы прибыть на
место проведения спасательной операции первым?

)
ну к чему такие маньячества. просто если знаешь что-то лучше подскажи, а то сразу - глупее ничего не читал...
Доктор Франкенштейн
8.7.2008, 13:32
Цитата(Maledict @ 8.7.2008, 9:00)

Т.е. ты предлагаешь мне на своих бобслейных санках уползти в болота,
а потом оттуда посылать смски с текстом спасите, помогите. А Кельт будет героически
ползти через говно, рубить бампером лес и другие конструкции дабы прибыть на
место проведения спасательной операции первым?

)
Офигенная идея!

И снять фильм! Мне на премьеру билет в первый ряд...
Нарыл все необходимые материалы. Теперь буду ждать когда Дельфин меня позовет варить, гнуть и шлифовать
ЗЫ. В связи с установкой по кругу амортизаторов от 78, машина стала жесткой. Думаю пару десятков килограмм вперед будет комильфо
_Forward_
10.7.2008, 20:14
Цитата(Kelt @ 7.7.2008, 12:08)

Кенгурин если и буду вешать, то только если он свалится с неба на халяву. Тратить деньги и силы на эту однозначно бесполезную вещь не вижу смысла (разве что появятся совсем уж лишние деньги и будет нечего купить).
Сверлить тоже не буду, равно как обваривать его металлом.
Швеллер лучше всего справится с возложенной на него задачей: периодически упираться им в деревья или иные твердые препятствия, дружить с хайджеком. Больше мне ничего от него не нужно. Ессно, постараюсь сделать его поэстетичнее.
насчет швеллера хочу сказать одно гнется как пластилин, сам на своем грузовике опробовал, всего то в снег попой ушел погнул швеллер нах, потом уперся в столбик парковочный, под снегом сцука был, вывод лучше взять кусок рамы скажем от грузовика, кстати у меня есть рама на металл, сам хочу с нее пару кусков вдрать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.