Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mark 2 2000 или Windom 2000
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3
Энтони Хопкинс
Люди добрые здравствуйте!

Вот я и продал своего коня, теперь хочу что-нибудь поновей. Есть два варианта - Марк 2000 года 2,5 и Виндом 2000 года 2,5. Ценник почти одинаковый. Марк у меня был и я остался им очень доволен, а как Виндом в наших условиях? Кто знает его минусы? Подскажите пожалуйста, может кто владел таким авто?  training1.gif

Заранее спасибо!

dick
Марка бери! Не покидай ряды заднеприводных smile.gif
Энтони Хопкинс
Блин, Марк конечно норм авто, но почему-то тянет меня на Виндома, незнаю что делать.
До Марка у меня были три автомобиля переднеприводные. Отъездив на заднеприводном Марке год я ничуть не расстроился и доволен. Поэтому задний или передний привод значения сильного для меня нет, хотя хочется задний.
Barracuda
Если на Марке стоит рядная шестерка, на Виндоме "вешка" - я бы предпочел "макара".
Если на обоих цилиндры не в ряд - Виндом будет попрактичней.
Сугубо личное мнение.
Джам
марк всм в 110 ом кузове?
Маленький_Апельсин
Джам, 110/115 c 2001 года пошел.
ctx
я бы виндома взял =))) очень хороший машинка
Джам
ты предвзят)))
марководы марка будут советовать
X__GADik!!
Марков как говна за баней ездит,виндом поинтереснее но и погеморойнее
Джам
таета такого года может быть гемморойной? вот мне после митсубы ваще ни че не страшно.. кроме жигулей smile.gif
ctx
Цитата(Джам @ 20.12.2009, 22:29) *
ты предвзят)))
марководы марка будут советовать


Андрюха я не предвзят, потому что перед виндомом ездил и искал себе марка, но достойного не нашел!
ЦаО
марк если 100 кузов то он красив:)
dissector
windom
Энтони Хопкинс
А геморрой в Виндоме в чем? Ходовка?
x34
а виндом какой кузов?
Энтони Хопкинс
Кузов 20, комплектация G
Mario
ну виндом тоже зодний привод же . у знакомова был  задний продал недавно
ASS
с чего бы это на виндоме заднии стал????
Джам
ага.. эксклюзив пля)
MadMax
Цитата(ASS @ 20.12.2009, 22:55) *
с чего бы это на виндоме заднии стал????


переделаный наверное smile.gif smile.gif


п.с. Бери Виндома и не замарачивайся! В жизни надо попробовать всЁ, что нравится... Что, все время на одном и том же ездить чтоль?
Noctum
виндом виндом виндом! не могу аргументировать))
shurik
а че дороже? smile.gif
Maledict
Цитата(Энтони Хопкинс @ 20.12.2009, 22:16) *
Кузов 20, комплектация G

бери виндом в 30м кузове, там все здорово...
N300ZX
дикий выбор. прямо нравится виндом. марк тоже, но виндом больше...

но вот передний привод. фу не люблю.

все же я бы взял марка. кажется с ним проще будет и по части зч если что.

ну и задний привод променять на передний. нееее низачто. тут вот на вд поменял, плююсь иногда.

Maledict
да ты просто ездить на FF не умеешь smile.gif) ламер smile.gif))

бугага smile.gif)
K E N T
а фотки этих авто есть?...
как по состоянию, комплектации?...
гранаты- единственное что не нравится в переднем приводе, ну и летняя езда уже не та...
Maledict
да нюансов столько что в холивар все перерасти может... в переднем на ведущую ось двойная нагрузка и рулить и тащить, радиус разворота меньше, а задний привод тупо не прощает ошибок зимой и требует гоораздо более аккуратного вождения.

плюс, карданы, редуктора выносные (я так к слову и не определился минус это или плюс)
N300ZX
причем беспонтово он справляется с этими 2 зайцами... и рулит никак и тянет тоже... сколько вон народу повылетало из-за переднего привода зимой с дорог? ибо снос передней оси куда хуже чем снос задней=)

а задний учит акуратности что только "+" =) 




Энтони Хопкинс
Блин, ну прям не знаю, что делать. Состояние обоих авто отличное. Фото нет. По ценнику разница 10 т.р., Марк дешевле. Единственное, что стало смущать в Виндоме - передний привод с гранатами и т.п. механизмами. Неужели на Виндомах или подобных больших авто передний привод - геморрой с ремонтом? Я полтора года ездил на б/у переднеприводной Калдине и проблем с гранатами не ощутил.
Буду думать..... huh.gif
kaktus
Бери Марка - если ты привычен к заднему приводу, ИМХО с морковкой гораздо меньше гемора.
Silent
Цитата(Маленький_Апельсин @ 20.12.2009, 21:23) *
Джам, 110/115 c 2001 года пошел.

Нет, первые пошли в конце 2000г

Цитата(Mario @ 20.12.2009, 22:53) *
ну виндом тоже зодний привод же . у знакомова был  задний продал недавно

А я бы не продавал, это же эксклюзив, больше таких нет  laugh.gif


Если сравнивать марк в 100 и виндом, я бы взял виндом, но есть одно но, если марковник полный фарш, тоесть куча приблуд разных, то лучше его, я вот сейчас на передний пересел, совсем не то, скучаю по заднему, а летом так вообще вешаться буду...

Очень на маловажная составляющая это ремон, эту В-шку заколебаешься ремонтировать, руку хрен всунешь,головняк да и только, марк куда интереснее в ремонте, да и с запчастями на него намного проще.

А если марковник в 110, то без оговорочно его.....

Maledict
Цитата(N300ZX @ 21.12.2009, 10:07) *
причем беспонтово он справляется с этими 2 зайцами... и рулит никак и тянет тоже...

Но-но-но, все знают что Хонда рулится отменно, а это преимущественно FF, а снос передка только от резкого входа в поворот и то зимой. А при заносе вытащить FF гооораздо проще чем FR.
MadMax
Цитата(Maledict @ 21.12.2009, 8:26) *
бери виндом в 30м кузове, там все здорово...



да, он вообще хорош...но стоит... suicide2.gif
ASS
фото выложите!!! виндома а то фиг поймеш их в этих кузовах

x34
Энтони Хопкинс во сколько машины оценивают?
я видел в объяве марк 100 кузов турер В за 300 рублей
Polza
Цитата(Maledict @ 21.12.2009, 12:40) *
Но-но-но, все знают что Хонда рулится отменно, а это преимущественно FF, а снос передка только от резкого входа в поворот и то зимой. А при заносе вытащить FF гооораздо проще чем FR.


 А если "тащилка" на льду галимом проскальзывает за счет инерционных сил и + усилие на вращение от ДВС (не говоря уже о том что вдруг перегазовал при заносе(и поехал прямо) или наоборот бросил газ - сразу разворачивает за счет клевка передком). На задке проще войти в занос, но куда проще и предсказуемо выйти! И плюс ко всему почему все дрифтер кары задне приводные(а зимой нашу езду по другому и не позиционируешь)? Допустим для задне приводного, даже если поворот настолько скользкий что сцепление передних колес теряется, и машина начинает "утюжить", можно разгрузить переднюю ось нагружая заднюю в натяг(отпустив педаль акселератора), тем самым перераспределяя инерционные силы авто по осям, а также более эффектный и более любимый метод - дозировано подбавляя акселератором, можно сорвать заднюю ось в небольшой управляемы занос, тем самым тоже разгружая переднюю ось! Тоже касаемо и переднего привода, сколько рас свидетельствовала, когда в поворот начинало утюжить переднее приводная, легкое движение ручником - небольшой занос и опять передок гребет!!! Но ведь на заднем это все намного проще! Упредить можно тему, про подьемы в наших дворах, за задке это намного сложнее, чем напередке - но это совсем другая история declare.gif
MadMax
сентябрь 1991 - июль 1996...кузова VCV10, VCV11
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

август 1996 - июль 2001...кузова MCV20, MCV21
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

август 2001 - .......... ... кузов MCV30
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ASS
ааа я то думал что выбор стоит между сугробом и 30-м виндомом!!!
Если так то мне больше марк!!! он по лучше в салоне
x34
Polza, ну ты расписала тут будто все водители профи. тут многие то на ВД застрять умудряются а ты про дрифт рассказываешь smile.gif улыбаюсь во весь рот.
задок интереснее в разы,но переднгий привод все таки безопасней намного..даже если занесло ручник затянул и газ жмешь-машина выезжает 100%
Shiko
... занос, снос ... какая разница передний/задний ... главное масло в гравицапе водительского мозга ...

... но ИМХО - Окнм ... тобишь - Windom.
Polza
Цитата(x34 @ 21.12.2009, 13:36) *
Polza, ну ты расписал тут будто все водители профи. тут многие то на ВД застрять умудряются а ты про дрифт рассказываешь smile.gif улыбаюсь во весь рот.
задок интереснее в разы,но переднгий привод все таки безопасней намного..даже если занесло ручник затянул и газ жмешь-машина выезжает 100%


  Да ну ты брось, можно подумать я профессионалка! rolleyes.gif У меня даже прав нет. bee-beep.gif Все сказанное – это увиденное и прочувствованное с места штурмана и теоретически закрепленное терминами моего молодого человека! 1_shturmann.gif  
 Передок - практично. Задний – романтика и драйв. declare.gif И всё выше сказаное, моё личное ИМХО.
Maledict
Цитата(Polza @ 21.12.2009, 13:28) *
 А если "тащилка" на льду галимом проскальзывает за счет инерционных сил и + усилие на вращение от ДВС

HolyWar ? smile.gif Можете как угодно радоваться за задний привод, но для обычного водителя FF проще, удобнее и безопаснее в управлении.
А дрифтеров часто можно увидеть торчащим по сугробам... Когда речь идёт о ралии, то там рулит 4WD, на кольце очень много нюансов, на драге лучше задний привод,
на дрифте лучше конечно задний, но дрифтовать можно как на полном так и переднем приводе. Да, что касается дрифта, в Магадане есть профи ? Это вы о детях что
вокруг кольца зимой на ручнике катаются? Дрифт, он в первую очередь на асфальте...
Короче фишка в том что оба привода имеют свои плюсы и минусы, для меня лучше передний, для тебя задний, кто-то понимает только полный... можно сколь угодно долго
расхваливать одно и хаить другое, но слишком уж много нюансов. Но одно верно, в экстремальной ситуации обычный водитель скорее развалится на заднем приводе.
x34
Polza, я тебе именно про это и говорю smile.gif сам бы передок не взял НО если есть только одна машина то на задке какбы невариант ездить постоянно. как вторую машину только задний привод smile.gif

а сидеть на месте штурмана не есть равно уметь ездить smile.gif
Maledict


нет ну мне правда смешно, когда народ на полностью стоковом авто называет себя дрифтером, сумев пройти боком зимой вокруг кольца ...

Дрифт раз в дцать дороже драга, расходы на подвеску, тормоза, резину, для дрифта это все расходные материалы... это занятие не для бедных студентов...
Джам
а не лучше мрак тогда)
Polza
Цитата(Maledict @ 21.12.2009, 13:55) *
HolyWar ? smile.gif Можете как угодно радоваться за задний привод, но для обычного водителя FF проще, удобнее и безопаснее в управлении.
А дрифтеров часто можно увидеть торчащим по сугробам... Когда речь идёт о ралии, то там рулит 4WD, на кольце очень много нюансов, на драге лучше задний привод,
на дрифте лучше конечно задний, но дрифтовать можно как на полном так и переднем приводе. Да, что касается дрифта, в Магадане есть профи ? Это вы о детях что
вокруг кольца зимой на ручнике катаются? Дрифт, он в первую очередь на асфальте...
Короче фишка в том что оба привода имеют свои плюсы и минусы, для меня лучше передний, для тебя задний, кто-то понимает только полный... можно сколь угодно долго
расхваливать одно и хаить другое, но слишком уж много нюансов. Но одно верно, в экстремальной ситуации обычный водитель скорее развалится на заднем приводе.


 Меня предупредили, что ты очень легко втягиваешься в полемики! training1.gif На счет легче управлять, исследования же говорят что задний привод более приближен к природным поведенческим и спихомоторным механизмам человека: Опасность (занос)  - остановиться или прекратить действия ведущие к этому, а не наоборот давать газу как на переднем! Оставим углубления в теорию вождения для других разделов, про дрифт это была метафора declare.gif Не оспариваю твое мнение, просто высказала своё five.gif И Марк мне нравиться больше внешне, особенно в юбилейном кузове.


 



Цитата(x34 @ 21.12.2009, 13:58) *
а сидеть на месте штурмана не есть равно уметь ездить smile.gif


 Дак не кто не спорит, тихо курю в углу rolleyes.gif
MadMax
Цитата(Maledict @ 21.12.2009, 13:55) *
Да, что касается дрифта, в Магадане есть профи ? Это вы о детях что
вокруг кольца зимой на ручнике катаются? Дрифт, он в первую очередь на асфальте...


я бы не был так голословен! (имея в виду НЕ себя...хотя стремлюсь smile.gif)
X__GADik!!
уоу дрист итс а крутыбл особенно на сугробе или там кароне бочке или на одисее:)
x34
X__GADik!!, ты забыл калдину и эскудика smile.gif
Энтони Хопкинс
Вообщем сегодня снова посмотрел на Виндома и решл, что скорей всего заберу его. С комплектацией ошибся, не G, а X. Кто знает, какя лучше?
Да и про 2 MZ я ничего плохого не слышал, че его ремонтировать, а?....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.