Полная версия этой страницы:
Mark 2 2000 или Windom 2000
Энтони Хопкинс
20.12.2009, 20:38
Люди добрые здравствуйте!
Вот я и продал своего коня, теперь хочу что-нибудь поновей. Есть два варианта - Марк 2000 года 2,5 и Виндом 2000 года 2,5. Ценник почти одинаковый. Марк у меня был и я остался им очень доволен, а как Виндом в наших условиях? Кто знает его минусы? Подскажите пожалуйста, может кто владел таким авто?
Заранее спасибо!
Марка бери! Не покидай ряды заднеприводных
Энтони Хопкинс
20.12.2009, 20:45
Блин, Марк конечно норм авто, но почему-то тянет меня на Виндома, незнаю что делать.
До Марка у меня были три автомобиля переднеприводные. Отъездив на заднеприводном Марке год я ничуть не расстроился и доволен. Поэтому задний или передний привод значения сильного для меня нет, хотя хочется задний.
Barracuda
20.12.2009, 22:21
Если на Марке стоит рядная шестерка, на Виндоме "вешка" - я бы предпочел "макара".
Если на обоих цилиндры не в ряд - Виндом будет попрактичней.
Сугубо личное мнение.
марк всм в 110 ом кузове?
Маленький_Апельсин
20.12.2009, 22:23
Джам, 110/115 c 2001 года пошел.
я бы виндома взял =))) очень хороший машинка
ты предвзят)))
марководы марка будут советовать
X__GADik!!
20.12.2009, 22:29
Марков как говна за баней ездит,виндом поинтереснее но и погеморойнее
таета такого года может быть гемморойной? вот мне после митсубы ваще ни че не страшно.. кроме жигулей
Цитата(Джам @ 20.12.2009, 22:29)

ты предвзят)))
марководы марка будут советовать
Андрюха я не предвзят, потому что перед виндомом ездил и искал себе марка, но достойного не нашел!
марк если 100 кузов то он красив:)
dissector
20.12.2009, 22:50
windom
Энтони Хопкинс
20.12.2009, 22:58
А геморрой в Виндоме в чем? Ходовка?
Энтони Хопкинс
20.12.2009, 23:16
Кузов 20, комплектация G
ну виндом тоже зодний привод же . у знакомова был задний продал недавно
с чего бы это на виндоме заднии стал????
Цитата(ASS @ 20.12.2009, 22:55)

с чего бы это на виндоме заднии стал????
переделаный наверное

п.с. Бери Виндома и не замарачивайся! В жизни надо попробовать всЁ, что нравится... Что, все время на одном и том же ездить чтоль?
виндом виндом виндом! не могу аргументировать))
а че дороже?
Maledict
21.12.2009, 9:26
Цитата(Энтони Хопкинс @ 20.12.2009, 22:16)

Кузов 20, комплектация G
бери виндом в 30м кузове, там все здорово...
дикий выбор. прямо нравится виндом. марк тоже, но виндом больше...
но вот передний привод. фу не люблю.
все же я бы взял марка. кажется с ним проще будет и по части зч если что.
ну и задний привод променять на передний. нееее низачто. тут вот на вд поменял, плююсь иногда.
Maledict
21.12.2009, 9:44
да ты просто ездить на FF не умеешь

) ламер

))
бугага

)
а фотки этих авто есть?...
как по состоянию, комплектации?...
гранаты- единственное что не нравится в переднем приводе, ну и летняя езда уже не та...
Maledict
21.12.2009, 9:51
да нюансов столько что в холивар все перерасти может... в переднем на ведущую ось двойная нагрузка и рулить и тащить, радиус разворота меньше, а задний привод тупо не прощает ошибок зимой и требует гоораздо более аккуратного вождения.
плюс, карданы, редуктора выносные (я так к слову и не определился минус это или плюс)
причем беспонтово он справляется с этими 2 зайцами... и рулит никак и тянет тоже... сколько вон народу повылетало из-за переднего привода зимой с дорог? ибо снос передней оси куда хуже чем снос задней=)
а задний учит акуратности что только "+" =)
Энтони Хопкинс
21.12.2009, 11:18
Блин, ну прям не знаю, что делать. Состояние обоих авто отличное. Фото нет. По ценнику разница 10 т.р., Марк дешевле. Единственное, что стало смущать в Виндоме - передний привод с гранатами и т.п. механизмами. Неужели на Виндомах или подобных больших авто передний привод - геморрой с ремонтом? Я полтора года ездил на б/у переднеприводной Калдине и проблем с гранатами не ощутил.
Буду думать.....
Бери Марка - если ты привычен к заднему приводу, ИМХО с морковкой гораздо меньше гемора.
Цитата(Маленький_Апельсин @ 20.12.2009, 21:23)

Джам, 110/115 c 2001 года пошел.
Нет, первые пошли в конце 2000г
Цитата(Mario @ 20.12.2009, 22:53)

ну виндом тоже зодний привод же . у знакомова был задний продал недавно
А я бы не продавал, это же эксклюзив, больше таких нет
Если сравнивать марк в 100 и виндом, я бы взял виндом, но есть одно но, если марковник полный фарш, тоесть куча приблуд разных, то лучше его, я вот сейчас на передний пересел, совсем не то, скучаю по заднему, а летом так вообще вешаться буду...
Очень на маловажная составляющая это ремон, эту В-шку заколебаешься ремонтировать, руку хрен всунешь,головняк да и только, марк куда интереснее в ремонте, да и с запчастями на него намного проще.
А если марковник в 110, то без оговорочно его.....
Maledict
21.12.2009, 13:40
Цитата(N300ZX @ 21.12.2009, 10:07)

причем беспонтово он справляется с этими 2 зайцами... и рулит никак и тянет тоже...
Но-но-но, все знают что Хонда рулится отменно, а это преимущественно FF, а снос передка только от резкого входа в поворот и то зимой. А при заносе вытащить FF гооораздо проще чем FR.
Цитата(Maledict @ 21.12.2009, 8:26)

бери виндом в 30м кузове, там все здорово...
да, он вообще хорош...но стоит...
фото выложите!!! виндома а то фиг поймеш их в этих кузовах
Энтони Хопкинс во сколько машины оценивают?
я видел в объяве марк 100 кузов турер В за 300 рублей
Цитата(Maledict @ 21.12.2009, 12:40)

Но-но-но, все знают что Хонда рулится отменно, а это преимущественно FF, а снос передка только от резкого входа в поворот и то зимой. А при заносе вытащить FF гооораздо проще чем FR.
А если "тащилка" на льду галимом проскальзывает за счет инерционных сил и + усилие на вращение от ДВС (не говоря уже о том что вдруг перегазовал при заносе(и поехал прямо) или наоборот бросил газ - сразу разворачивает за счет клевка передком). На задке проще войти в занос, но куда проще и предсказуемо выйти! И плюс ко всему почему все дрифтер кары задне приводные(а зимой нашу езду по другому и не позиционируешь)? Допустим для задне приводного, даже если поворот настолько скользкий что сцепление передних колес теряется, и машина начинает "утюжить", можно разгрузить переднюю ось нагружая заднюю в натяг(отпустив педаль акселератора), тем самым перераспределяя инерционные силы авто по осям, а также более эффектный и более любимый метод - дозировано подбавляя акселератором, можно сорвать заднюю ось в небольшой управляемы занос, тем самым тоже разгружая переднюю ось! Тоже касаемо и переднего привода, сколько рас свидетельствовала, когда в поворот начинало утюжить переднее приводная, легкое движение ручником - небольшой занос и опять передок гребет!!! Но ведь на заднем это все намного проще! Упредить можно тему, про подьемы в наших дворах, за задке это намного сложнее, чем напередке - но это совсем другая история
сентябрь 1991 - июль 1996...кузова VCV10, VCV11
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаавгуст 1996 - июль 2001...кузова MCV20, MCV21
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаавгуст 2001 - .......... ... кузов MCV30
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ааа я то думал что выбор стоит между сугробом и 30-м виндомом!!!
Если так то мне больше марк!!! он по лучше в салоне
Polza, ну ты расписала тут будто все водители профи. тут многие то на ВД застрять умудряются а ты про дрифт рассказываешь

улыбаюсь во весь рот.
задок интереснее в разы,но переднгий привод все таки безопасней намного..даже если занесло ручник затянул и газ жмешь-машина выезжает 100%
... занос, снос ... какая разница передний/задний ... главное масло в гравицапе водительского мозга ...
... но ИМХО - Окнм ... тобишь - Windom.
Цитата(x34 @ 21.12.2009, 13:36)

Polza, ну ты расписал тут будто все водители профи. тут многие то на ВД застрять умудряются а ты про дрифт рассказываешь

улыбаюсь во весь рот.
задок интереснее в разы,но переднгий привод все таки безопасней намного..даже если занесло ручник затянул и газ жмешь-машина выезжает 100%
Да ну ты брось, можно подумать я профессионалка!

У меня даже прав нет.

Все сказанное – это увиденное и прочувствованное с места штурмана и теоретически закрепленное терминами моего молодого человека!
Передок - практично. Задний – романтика и драйв.

И всё выше сказаное, моё личное ИМХО.
Maledict
21.12.2009, 14:55
Цитата(Polza @ 21.12.2009, 13:28)

А если "тащилка" на льду галимом проскальзывает за счет инерционных сил и + усилие на вращение от ДВС
HolyWar ?

Можете как угодно радоваться за задний привод, но для обычного водителя FF проще, удобнее и безопаснее в управлении.
А дрифтеров часто можно увидеть торчащим по сугробам... Когда речь идёт о ралии, то там рулит 4WD, на кольце очень много нюансов, на драге лучше задний привод,
на дрифте лучше конечно задний, но дрифтовать можно как на полном так и переднем приводе. Да, что касается дрифта, в Магадане есть профи ? Это вы о детях что
вокруг кольца зимой на ручнике катаются? Дрифт, он в первую очередь на асфальте...
Короче фишка в том что оба привода имеют свои плюсы и минусы, для меня лучше передний, для тебя задний, кто-то понимает только полный... можно сколь угодно долго
расхваливать одно и хаить другое, но слишком уж много нюансов. Но одно верно, в экстремальной ситуации обычный водитель скорее развалится на заднем приводе.
Polza, я тебе именно про это и говорю

сам бы передок не взял НО если есть только одна машина то на задке какбы невариант ездить постоянно. как вторую машину только задний привод

а сидеть на месте штурмана не есть равно уметь ездить
Maledict
21.12.2009, 15:00
нет ну мне правда смешно, когда народ на полностью стоковом авто называет себя дрифтером, сумев пройти боком зимой вокруг кольца ...
Дрифт раз в дцать дороже драга, расходы на подвеску, тормоза, резину, для дрифта это все расходные материалы... это занятие не для бедных студентов...
Цитата(Maledict @ 21.12.2009, 13:55)

HolyWar ?

Можете как угодно радоваться за задний привод, но для обычного водителя FF проще, удобнее и безопаснее в управлении.
А дрифтеров часто можно увидеть торчащим по сугробам... Когда речь идёт о ралии, то там рулит 4WD, на кольце очень много нюансов, на драге лучше задний привод,
на дрифте лучше конечно задний, но дрифтовать можно как на полном так и переднем приводе. Да, что касается дрифта, в Магадане есть профи ? Это вы о детях что
вокруг кольца зимой на ручнике катаются? Дрифт, он в первую очередь на асфальте...
Короче фишка в том что оба привода имеют свои плюсы и минусы, для меня лучше передний, для тебя задний, кто-то понимает только полный... можно сколь угодно долго
расхваливать одно и хаить другое, но слишком уж много нюансов. Но одно верно, в экстремальной ситуации обычный водитель скорее развалится на заднем приводе.
Меня предупредили, что ты очень легко втягиваешься в полемики!

На счет легче управлять, исследования же говорят что задний привод более приближен к природным поведенческим и спихомоторным механизмам человека: Опасность (занос) - остановиться или прекратить действия ведущие к этому, а не наоборот давать газу как на переднем! Оставим углубления в теорию вождения для других разделов, про дрифт это была метафора

Не оспариваю твое мнение, просто высказала своё

И Марк мне нравиться больше внешне, особенно в юбилейном кузове.
Цитата(x34 @ 21.12.2009, 13:58)

а сидеть на месте штурмана не есть равно уметь ездить

Дак не кто не спорит, тихо курю в углу
Цитата(Maledict @ 21.12.2009, 13:55)

Да, что касается дрифта, в Магадане есть профи ? Это вы о детях что
вокруг кольца зимой на ручнике катаются? Дрифт, он в первую очередь на асфальте...
я бы не был так голословен! (имея в виду НЕ себя...хотя стремлюсь

)
X__GADik!!
21.12.2009, 15:26
уоу дрист итс а крутыбл особенно на сугробе или там кароне бочке или на одисее:)
X__GADik!!, ты забыл калдину и эскудика
Энтони Хопкинс
21.12.2009, 17:36
Вообщем сегодня снова посмотрел на Виндома и решл, что скорей всего заберу его. С комплектацией ошибся, не G, а X. Кто знает, какя лучше?
Да и про 2 MZ я ничего плохого не слышал, че его ремонтировать, а?....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.