Полная версия этой страницы:
Mark 2 2000 или Windom 2000
Что касается ремонта, то я особенно про MZ не слыхал, но поговаривают, что на сильном морозе при запуске они на голову слабые. На повседневку я бы взял Виндом. На заднем приводе зимой я поездил - с меня хватит

. Да и все равно, Виндом покруче Марка. P.S.: Марководов прошу меня не есть

.
Вообще, такие темы не помогают в выборе авто.
А мне марк 2 больше по душе...
один пост - виндом, второй - марк.. Как же человек выберет?
Бери то что нравится. Или при равенстве - то что в лучшем состоянии.: )
Энтони Хопкинс
21.12.2009, 18:03
а в случае чего вместо Темсовских амортизаторов обычные можно подобрать и воткнуть?
задок)
Maledict
21.12.2009, 18:45
Цитата(Polza @ 21.12.2009, 14:09)

На счет легче управлять, исследования же говорят что задний привод более приближен к природным поведенческим и спихомоторным механизмам человека: Опасность (занос) - остановиться или прекратить действия ведущие к этому, а не наоборот давать газу как на переднем!
А ещё девушки в моменты опасности часто путают газ и тормоз, а иногда просто закрывают глаза отпуская при этом руль ... я это к чему, если человек адекват - он примет верные меры по выходу из опасной ситуации.
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 21.12.2009, 14:21)

я бы не был так голословен! (имея в виду НЕ себя...хотя стремлюсь

)
ты бы не был так голословен? давай не мудрствовать лукаво, ты хочешь сказать что в городе есть дрифтеры на дрифтерских машинах ?
Цитата(Энтони Хопкинс @ 21.12.2009, 16:36)

С комплектацией ошибся, не G, а X. Кто знает, какя лучше?
Мне все время говорили что G самая блатная комплектация у Тойоты.
Bifacial
21.12.2009, 18:53
Цитата(Maledict @ 21.12.2009, 17:45)

ты бы не был так голословен? давай не мудрствовать лукаво, ты хочешь сказать что в городе есть дрифтеры на дрифтерских машинах ?
Дрифт-это управляемый занос, для этого не обязательно иметь навороченную машину и асфальт. Управляемый занос на снежной дороге, это тоже дрифт. Я думаю, что правильно будет разделить дрифт на профессиональный и любительский, и больше не спорить на эту тему.
Maledict
21.12.2009, 19:01
Цитата
Автомобиль для дрифтинга — это, как правило, заднеприводная машина с большой мощностью. Практически всегда автомобили облегчаются и подвергаются тюнингу, в частности, форсируется двигатель, заменяется задний дифференциал. Классическими автомобилями для дрифта являются , Nissan 350Z, Nissan Silvia S15, Nissan 180SX, Nissan Skyline, Mazda RX-7 и «хачи-року» в дословном переводе «восемь-шесть» — AE86 (Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin) 1984—1986 годов, и Nissan платформы S (Silvia/180SX/200SX/240SX) получил хорошую развесовку около 54:46, мощный и тяговитый турбомотор, чем полюбился дрифтерам. Наряду с доступностью тюнинга это сделало его культовым автомобилем. «Хачи-року» же многим открыла двери в мир дрифтинга, благодаря своей малой массе, надёжному сильному мотору и легкому управлению.
Если говорить о самых популярных дрифтовых автомобилях в нашей стране, то это Nissan Silvia (или ее европейский аналог Nissan 200SX), которую многие считают созданной для дрифта, Nissan 180SX, Toyota Altezza, Toyota Mark II TourerV и Toyota Levin/Trueno AE85-86.
Bifacial
21.12.2009, 22:37
Цитата
Автомобиль для дрифтинга — это, как правило, заднеприводная машина с большой мощностью. Практически всегда автомобили облегчаются и подвергаются тюнингу, в частности, форсируется двигатель, заменяется задний дифференциал. Классическими автомобилями для дрифта являются , Nissan 350Z, Nissan Silvia S15, Nissan 180SX, Nissan Skyline, Mazda RX-7 и «хачи-року» в дословном переводе «восемь-шесть» — AE86 (Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin) 1984—1986 годов, и Nissan платформы S (Silvia/180SX/200SX/240SX) получил хорошую развесовку около 54:46, мощный и тяговитый турбомотор, чем полюбился дрифтерам. Наряду с доступностью тюнинга это сделало его культовым автомобилем. «Хачи-року» же многим открыла двери в мир дрифтинга, благодаря своей малой массе, надёжному сильному мотору и легкому управлению.
Если говорить о самых популярных дрифтовых автомобилях в нашей стране, то это Nissan Silvia (или ее европейский аналог Nissan 200SX), которую многие считают созданной для дрифта, Nissan 180SX, Toyota Altezza, Toyota Mark II TourerV и Toyota Levin/Trueno AE85-86.
Это как раз таки пример профессионального подхода к дрифту, как к автоспорту... Ежу понятно, что на обычном стоковом авто результат не будет впечатляющим, но тем не менее, он будет, и называться это будет - ДРИФТ... Не важно на каком автомобиле, специально подготовленном или нет, дрифтовать...
Товарищи тут чловек авто выбирает, а не спрашшивает что такое дрифт.
имх. дрифтить можно тока на заднем приводе. на остальных можно ехать боком или в бок. на них нельзя\или почти нереально управять степенью заноса и варьировать им в течении езды. На данем приводе как раз это делать и можно увеличивая. уменьшая газ.Это и называетя УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАНОС и возможен он ТОЛЬКО на заднем приводе.... на остальных типах привода -неуправляемый занос.... кто не верит берем инет и ищим там соревнования по дрифту на переднем приводе. и на вд... =) кидаем мне ссылку я поржу=)
Ездить боком можно и на переднеприводной машине но это не есть дрифт. поймите это.
и кстати грамотно кольцо тоже не каждый в городе пройдет... тем более на переднем приводе.
зы. модераторы перенесите ко мне в раздел все что про дрифт.=) у меня прав нет=(
dissector
22.12.2009, 0:18
ты не прав. на 4 вуду - дрифт тоже.
пи.си. WINDOM, чтоб недрифтило...
Кобыл мало-дрифти задними,кобыл маломало-дрифти на льду. Блок и на ВД дрифтить на асфальте.
Цитата(Maledict @ 21.12.2009, 17:45)

ты бы не был так голословен? давай не мудрствовать лукаво, ты хочешь сказать что в городе есть дрифтеры на дрифтерских машинах ?
я хочу лишь сказать, что в городе есть люди, которые ездят достойно, причом Очень! а кричать о том, что в городе только молодые пацанчики на шушламетах ручника по зиме дергают я бы не стал... вот и вся суть вопроса!
Цитата
ты бы не был так голословен? давай не мудрствовать лукаво, ты хочешь сказать что в городе есть дрифтеры на дрифтерских машинах ?
погоди. "дрифтерская" машина понятие растяжимое. по сути достаточно лсд механики и тормозов нормальных чтобы заезжать. а можно и для D1 тачку собрать и заезжать уже куда веселее. разница только в бюджете ну и в показухе естественно. мне хватило по одной поездки на двух 33..парни умеют и это неоспоримый факт.конечно это не профи класс. но зезжать хотябы как эти ребята это будет уже что то.. я вот жду не дождусь готового фильма про летние заезды.да и все равно на видео ваще не палица,а вживую просто дух захватывает и кровь стынет.
до сих пор помню мой первый круг вокруг Вышки на пассажирском сидя в R33...(по асфальту, а то щас опять начнется..) потом не спал всю ночь

Косте респект!
Ну развели тут "Сказку про белого бычка".. Человек, создавший тему, теперь наверное выбирает между машинами с точки зрения возможности "дрифтовать", а не ездить

.
Цитата(Энтони Хопкинс @ 21.12.2009, 18:03)

а в случае чего вместо Темсовских амортизаторов обычные можно подобрать и воткнуть?
у меня на виндоме стояли обычные стойки, есть темсовские в гараже но они мертвые!
Maledict
22.12.2009, 0:55
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 21.12.2009, 23:31)

я хочу лишь сказать, что в городе есть люди, которые ездят достойно, причом Очень!
Ну я тебе верю, раз ты говоришь есть, значит они есть, но я их не видел.
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 21.12.2009, 23:31)

а кричать о том, что в городе только молодые пацанчики на шушламетах ручника по зиме дергают я бы не стал... вот и вся суть вопроса!
Ну во первых никто не кричит. А во вторых только пацанчиков на шушламетах я и видел, чес слово.
Maledict, не там смарел или не туда
p.s. предлагаю вырезать все споры в отдельную тему под названием "что есть дрифт"
Цитата(Maledict @ 21.12.2009, 23:55)

Ну я тебе верю, раз ты говоришь есть, значит они есть, но я их не видел.
Ну во первых никто не кричит. А во вторых только пацанчиков на шушламетах я и видел, чес слово.
спорить не будем...лето покажет... просто ты тел свой ближе к этому времени оставь... как чо будет намечаться по этой части, а оно как правило спонтанно, эффектно и зрелищно, я те звякну, разубедишься

п.с. эх..помню на новом кольце со всех сторон аж машины встали, никто не заезжал на кольцо, все просто стояли и смотрели как две чудо-машины исполняют...
Maledict
22.12.2009, 1:06
Цитата(x34 @ 21.12.2009, 23:40)

погоди. "дрифтерская" машина понятие растяжимое. по сути достаточно лсд механики и тормозов нормальных чтобы заезжать.
Это подразумевает вваливания бабла. У нас только моторы любят менять, опять же из того что я знаю, нормальные тормоза по сути есть только на изначально дутых машинах.
Цитата(x34 @ 21.12.2009, 23:40)

а можно и для D1 тачку собрать и заезжать уже куда
Я тут пообщался в отпуске с москалями.... кольцо это тема... драг ацтой...
Цитата(x34 @ 21.12.2009, 23:57)

Maledict, не там смарел или не туда
ну вот то что я видел это летящие боком паскудики с короллами в снегу
Maledict, drag не наша забава.. у нас нет американских машин в таком количестве как японских поэтому и драг не прижился..хотя оч крутая штука.
Maledict
22.12.2009, 1:15
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 21.12.2009, 23:59)

спорить не будем...лето покажет...
Не не, у меня другой проект

Цитата(ZoOm_ZoOm @ 21.12.2009, 23:59)

просто ты тел свой ближе к этому времени оставь...
в личку отписал...
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 21.12.2009, 23:59)

как чо будет намечаться по этой части, а оно как правило спонтанно, эффектно и зрелищно, я те звякну, разубедишься

главное чтобы авто было на ходу, а не на очередной инсталляции чего-нибудь
Народ а тема то про Что????
specialist
22.12.2009, 1:21
Человек попросил совета,что выбрать марк или виндом?и понеслось....... Если бы ему авто нужно было для дрифта,я думаю он бы открыл тему ,какое авто купить для дрифта?и так всегда,задаешь один вопрос,а ответ почему то получаешь на другой.
Maledict
22.12.2009, 1:22
Да виндома он берет
я думаю автор уже давно определился брать ВИндом, так как изначально был к нему склонен, + ко всему большинство учавствовавших в советах по выбору склонились к нему же (виндому).... ну а дальше просто решили обсудить насущное...
Maledict
22.12.2009, 1:24
Ага, надо же где-то вату закатать, а то и поговорить негде, а тут так удачно все сложилось....
если бы был выбор между 100 марком и виндомом то я бы выбрал виндом а тут 110 марк и виндом!!!
Марк ИМХО
Maledict
22.12.2009, 1:28
АлекСандр Сергеевич

) в 2000ом году был не только 110 кузов, но и соточка
дык он я так понял не между 110м кузовом, а 100м выбирает!
от б** че то совсем не понял =)))) между чем и чем выбирал авто =)))
из того, что понял Я...100й марк и ВИндом в 20м кузове...
Maledict
22.12.2009, 1:33
а почем нынче кроуняги вэдовые ?
подтверждаю..тока на кроун еще соточку как минимум собрать надо...
Цитата(Maledict @ 22.12.2009, 0:33)

а почем нынче кроуняги вэдовые ?
а тебе какие нуны??? 141??? 151?? 171??? 181??? =)))
ну знакомые собираються продавать 97-98 год 4 везде 300 с копейкой
Энтони Хопкинс
22.12.2009, 10:57
[quote name='ctx' date='22.12.2009, 0:49' post='280075']
у меня на виндоме стояли обычные стойки, есть темсовские в гараже но они мертвые!
[/quote
это радует, что можно обычные воткнуть....
Марк 105 и Виндом 20.
Кроуна конечно очень хотелось бы, но вот денежек нет на него.
Вообщем всем спасибо за советы и не только. Скорей всего возьму Виндома. Осталось только к знакомому покрасочнику съездить чтобы тот глянул, битый он или нет.
Maledict
22.12.2009, 11:04
К слову, многие жаловались что виндомы в таких кузовах бенз хавают немерянно.
наш бенз любая машина будет кушать в большом количестве, правда без особого удовольствия...
ОБязательно покажи приобретение, если решишься
Энтони Хопкинс
22.12.2009, 17:27
Нет, еще не купил. Думаю оставить залог и за кредитом в местный банк. Если все окей будет, то на следующей неделе приобрету.
А что там с немеренным пожиранием бенза? Кто знает правду?
на любой машине кол-во пожирания бензина зависит от состояния узлов и агрегатов...Банально МАФ умрет - и все... крокодил...
Энтони Хопкинс
22.12.2009, 18:49
Я уж испугался, что что-то не то.
А вообще, 2 MZ можно как-то сравнить по надежности с 1g или 1jz. Только по надежности, а не удобству ремонта.
Энтони Хопкинс
22.12.2009, 22:13
Ну что, форумчане, кто чего знает по двигателю, а?
По-моему, нашему герою лучше просто перечитать все отзывы про Виндом на Drom.ru, полазить по форумам, где описываются особенности двигателей MZ. Пожалуй, это лучший вариант. Даже если сейчас здесь отпишутся 2-3 владельца Виндомов, их мнения едва ли будут объективны. Мы же свою миссию выполнили - машину порекомендовали

.
Энтони Хопкинс
22.12.2009, 22:41
Я бы с удовольствием почитал отзывы на Дроме, но у меня инет не работает и плюс к тому же заблокирован...
Цитата(Энтони Хопкинс @ 22.12.2009, 21:41)

Я бы с удовольствием почитал отзывы на Дроме, но у меня инет не работает и плюс к тому же заблокирован...
Я кину пару отзывов в личку минут через 20, как говорится: no problems!
Энтони Хопкинс
23.12.2009, 14:46
Заранее благодарен!!!
fantasy_S
23.12.2009, 19:23
Цитата(Энтони Хопкинс @ 22.12.2009, 22:13)

Ну что, форумчане, кто чего знает по двигателю, а?
И в двух словах о двигателе: двигатель SUKA мощный!!! Решай, Виндома покупай!

Цитата(Энтони Хопкинс @ 22.12.2009, 22:41)

Я бы с удовольствием почитал отзывы на Дроме, но у меня инет не работает и плюс к тому же заблокирован...
я тебе сейчас накопирую с Дрома!!!
Энтони Хопкинс
23.12.2009, 20:56
Цитата(fantasy_S @ 23.12.2009, 19:23)

И в двух словах о двигателе: двигатель SUKA мощный!!! Решай, Виндома покупай!
я тебе сейчас накопирую с Дрома!!!

Спасибо конечно!!! Завтра поедем за кредитом? А?
Ну а потом и на стоянку за авто!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.