Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про спорт-кары и "ГОНКИ"...
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2
Chepa
Хочу разъяснить одну деталь, не знаю как вы, но для меня критично, когда человек, имея под капотом какие 200 кобыл, считает что ездиет на спорткаре, это просто "гонка", настощие спорт авто ездиют не по нашему городу, есть конечно исключения, но их мало, такие авто как фашка и ГТР у саныча, слива ездиет синяя, по слухам более 400 лошадок и еще несколько агрегатов, остальные это все "гонки", а то что у них стоят прямотоки,это тупо понт, у меня нет прямотока и я не жалуюсь, едешь спокойно, но если надо, то можно и ускорица "немного" smile.gif вот такое у нас с DANger'ом, Кирюхой и еще несколькими людми мнение...

ЗЫ не судите, это наше ИМХО smile.gif

Kalach
спорткар, гонка, разве в объеме дело или в количестве парнокопытных под капотом, спортивные машины принимают участие в спортивных состязаниях которые проходят на спортивных трассах, а "гоночными" бывают и водители которые думают что они едут по треку а не по городу и им не хватает пары секунд до первого места... Спортивная или гоночная машина это в первую очередь та, которая подготовлена для определенного вида состязаний и не важно сколько в ней кобыл 60 или 400...
Rasputin
Цитата(Chepa @ 17.6.2008, 10:37) *
Хочу разъяснить одну деталь, не знаю как вы, но для меня критично, когда человек, имея под капотом какие 200 кобыл, считает что ездиет на спорткаре, это просто "гонка", настощие спорт авто ездиют не по нашему городу, есть конечно исключения, но их мало, такие авто как фашка и ГТР у саныча, слива ездиет синяя, по слухам более 400 лошадок и еще несколько агрегатов, остальные это все "гонки", а то что у них стоят прямотоки,это тупо понт, у меня нет прямотока и я не жалуюсь, едешь спокойно, но если надо, то можно и ускорица "немного" smile.gif вот такое у нас с DANger'ом, Кирюхой и еще несколькими людми мнение...

ЗЫ не судите, это наше ИМХО smile.gif


А каков смысл данной темы?? Чтобы кто-то по ошибке не назвал свою машину спортивной? Выглядит все это как понт со стороны автора, я хз...
Chepa
Цитата(Rasputin @ 17.6.2008, 11:10) *
А каков смысл данной темы?? Чтобы кто-то по ошибке не назвал свою машину спортивной? Выглядит все это как понт со стороны автора, я хз...


да как бы понту нет в этом, мне просто не нравица, когда тут в темах пишут вот типа там у меня, у меня это и тд, а то, что у меня фашка, так я не считаю свою машину спорткаром, т.к. она у меня абсолютно городская...
Цитата
спортивные машины принимают участие в спортивных состязаниях которые проходят на спортивных трассах, а "гоночными" бывают и водители которые думают что они едут по треку а не по городу и им не хватает пары секунд до первого места... 



абсолютно поддерживаю ваши доводы.

MadMax
смысла в теме не вижу.. ИМХО
Chepa
просто пофлудить:),мелочь а приятно, интересно почитать кто чего думает поповоду спортавто smile.gif

Maledict
ф пекло
Kimi Raikkonen
Самые лучшие гонки это Formula-1 все остальные ОТДЫХАЮТ!!! А все прямотоки и типа тюнинги просто ГАВНО!!! Я с вами солидарен!!!
Maledict
Цитата(Kimi Raikkonen @ 17.6.2008, 17:11) *
А все прямотоки и типа тюнинги просто ГАВНО!!! Я с вами солидарен!!!

Прямоточная система выпуска это неотъемлимая часть любого прокаченного авто.
Если ты думаешь, что его нет на твоей любимой формуле, то ты думаешь не правильно.
Джам
джип тоже спортивное авто тока спорт для джипа это поле с говнищем ееее laugh.gif
Maledict
Цитата(Джамал @ 17.6.2008, 23:31) *
джип тоже спортивное авто тока спорт для джипа это поле с говнищем ееее laugh.gif

Или песок.... Что по пути из славного городу Парижу в Дакар...
kaktus
У нас в городе спортивных машин нет. А те кто как придурки давят тапку в пол в городе ничего кроме опасности для окружающих не приносят. Тема гавно.
Kimi Raikkonen
Цитата(Maledict @ 17.6.2008, 16:23) *
Прямоточная система выпуска это неотъемлимая часть любого прокаченного авто.
Если ты думаешь, что его нет на твоей любимой формуле, то ты думаешь не правильно.


Я не говорю что в Формуле прямоточной системы нет.В Формуле он хоть рычит красиво.А у нас в городе прямотоки цепляют лишь для того чтобы "рычало"!!!
А реально прокачивает машину только Сан Саныч!!!Он по крайней мере не создает аварийных ситуаций как остальные гоняют типа Шумахеры все!!!И про аэродинамику авто мало кто думает.... если вцепили "юбку" и "губу" то это ещё не показатель что машина быстрее поедет!
KAMAZ
особенно весело, когда зима наступает... обвешанные, тонированные в хлам гонщики в лучшем случае сидят дома, чаек попивают. Остальные ездят непонятно как, пытаясь совладать на скользкой дороге с машиной, обламывая обвесы.

Обычная ситуация. Этакий гонщик стоит поперек дороги у "Свалки", ни вперед ни назад, а его с разных сторон объезжают по сугробам таксисты на "Короллах"
Maledict
Цитата(Kimi Raikkonen @ 18.6.2008, 2:39) *
Я не говорю что в Формуле прямоточной системы нет.В Формуле он хоть рычит красиво.А у нас в городе прямотоки цепляют лишь для того чтобы "рычало"!!!

В городе достаточно машин с настоящим японским выпуском, так что по аккуратнее на поворотах и с заявлениями.

Цитата(Kimi Raikkonen @ 18.6.2008, 2:39) *
А реально прокачивает машину только Сан Саныч!!!

И снова я повторюсь, не зная реальной ситуации следим за базаром, а то я могу тебя совершенно легко обвинить в пиздеже.
В прочем ты уже говоришь не правду.

И что значит реально прокачивает? Вот что по твоему значит реально прокачать тачку, а?
У нас тут есть в городе спецы, которые смогут настроить комп? Топливные карты подстроить?
У нас тут есть люди, который смогут настроить Greddy E-manage или AEM EMS или Mines?
В лучшем случае люди знают что это такое.

Цитата(Kimi Raikkonen @ 18.6.2008, 2:39) *
Он по крайней мере не создает аварийных ситуаций как остальные
гоняют типа Шумахеры все!!!И про аэродинамику авто мало кто думает....
если вцепили "юбку" и "губу" то это ещё не показатель что машина быстрее поедет!

Слушай, получается что я гоняю по городищу как писх, да? И обвес у меня заводской
это тоже выебон? Да Вы молодой человек вообще хоть что-нибудь в данной теме понимаете?
star
=)))))) веселые вы критики такие,тут палавина из вас кто пыжица и грит что те кто носяца-дибилы,сами тапку давят  нередко.Есть ли смысл тагда так усираца и абсирать астальных? declare.gif declare.gif declare.gif
StalkeR
парни я думал вы умнее smile.gif
FarStone
А какой смысл вообще привозить в город машину с 280 кобылами под капотом, плодить табун до 400 и выше, т.с. "раскачивать", если в городе максимум 60 км/ч? Та же Королла эти 60 км набирает не намного медленнее, чем турбочайник, разница в секундах, и что, чайник НАМНОГО быстрее довезет человека до работы? Тока сожрет при этом в два раза больше... Хочется показать, что класть на закон и на ПДД, и платить за это налоги под 15 штук в год? Для города, да и за ним, вполне хватает Королл и ей подобных. Только на них люди не гоняют в большинстве своем, ездят спокойно и создают меньше аварийных ситуаций. А гоночная трасса у нас появится, наверное, когда Россию захватят китайцы...

П.С. Вот ни разу пока не видел, чтобы Acura TSX носилась по городу под сотку только потому что может, значит водитель - человек адекватный, в отличие от того же Марка Хэ черного б/н, гоняющего без повороток и очень нагло. И большинство таких людей берут мощные машины только для того, чтобы щемить на дорогах более слабых и менее представительных. Флаг в руки и ГАЙца на пути.
Chepa
Цитата(Maledict @ 17.6.2008, 16:23) *
Прямоточная система выпуска это неотъемлимая часть любого прокаченного авто.
Если ты думаешь, что его нет на твоей любимой формуле, то ты думаешь не правильно.


на формуле вообще нет системы выпуска, там труба идет прямо из выпускного коллектора, прямо в атмосферу, так было по крайней мере до 2006 года, щас не могу быть адэкватен в данном вопросе, может чо нить и сменилось



Цитата(KAMAZ @ 18.6.2008, 1:59) *
особенно весело, когда зима наступает... обвешанные, тонированные в хлам гонщики в лучшем случае сидят дома, чаек попивают. Остальные ездят непонятно как, пытаясь совладать на скользкой дороге с машиной, обламывая обвесы.
Обычная ситуация. Этакий гонщик стоит поперек дороги у "Свалки", ни вперед ни назад, а его с разных сторон объезжают по сугробам таксисты на "Короллах"


Радик, честно говоря я себя зимой чуствую очень превосходно, единственное, что можно сказать на этот счот, те кто не умеет ездить летом, зимой у них проблем в десятки раз больше на дорогах... у меня с этим проблем нет, всю жизнь ездил на заднем приводе и плюс моей фашке, дифлок рулит smile.gif


а по поводу спортивных машин, да все в городе будут только рады им, они красивы и тд и тп, ГЛАВНОЕ, чтоб они попадались в руки адэкватным людям, таким, как например тот водитель Acur'ы...

2FarStone:

иногда все таки кобылы выручают и неплохо, когда на тебя летит какой нить уе..ок на скорости под сотню, вот тут то табунчик выручает, а на счот их (турбовых) желудков, тут ты прав на все 100 smile.gif

X__GADik!!
smile.gif) ваще смешно:) кароче продаём тачки покупаем каролы:))или там висты ну на крайняк мона марк купить но это уже дорого и неэкономично:))) город таксистов мать его:))
Chepa
Цитата(Maledict @ 18.6.2008, 8:18) *
...
У нас тут есть в городе спецы, которые смогут настроить комп? Топливные карты подстроить?
У нас тут есть люди, который смогут настроить Greddy E-manage или AEM EMS или Mines?
В лучшем случае люди знают что это такое.....

да забыл кое что заметить, насчот первого - есть такие люди

во-вторых, у нас в городе (лично я) не слышал о полном наборе Greddy E-manage или AEM EMS или Mines, а еслиб они были, то были б и люди, я когда то думал, что в жизни в своей не разберусь, однако ... она теперь мне как родная smile.gif

Но в некоторых моментах с тобой согласен smile.gif

Kimi Raikkonen
О чём тут можно говорить если большинство из этих "гонщиков" спойлер от антикрыла отличить не могут!!!!
Praporshik
не срите в камментах, а то че то борзо некоторые люди апщаюца, это не есть гуд для автофорума, тактичность совсем патеряли
Maledict
Цитата(Chepa @ 18.6.2008, 15:54) *
на формуле вообще нет системы выпуска, там труба идет прямо из выпускного коллектора, прямо в атмосферу

Это по твоему не выпуск ?

Цитата(Chepa @ 18.6.2008, 16:26) *
да забыл кое что заметить, насчот первого - есть такие люди
во-вторых, у нас в городе (лично я) не слышал о полном наборе Greddy E-manage или AEM EMS или Mines, а еслиб они были, то были б и люди, я когда то думал, что в жизни в своей не разберусь, однако ... она теперь мне как родная smile.gif

Смысл везти AEM EMS или еманадж если тут никто их в глаза не видел. Нужны реальные специалисты,
а не Вася Иванов, который скажет ну приезжай - посмотрим. Не правильная настройка компа ведет к замене мотора.
Maledict
Цитата(Kimi Raikkonen @ 18.6.2008, 16:45) *
О чём тут можно говорить если большинство из этих "гонщиков" спойлер от антикрыла отличить не могут!!!!

О чём можно с тобой говорить, если ты несешь охинею.. Что Сан Саныч нового такого сделал со своим скаем?
Полосок новых налепил... афигенный тюнинг ...
По слухам он поставил закись, опять же по слухам, к слову комплект закиси достаточно бюджетен.


p.s. антикрыло это то, что занимается созданием исключительно прижимной силы, у нас к сожалению принято называть спойлером ;-)
А по сути спойлер это така пластиковая хреновина на крышах грузовиков, для обтекания задней части...

Цитата(Chepa @ 18.6.2008, 15:54) *
а по поводу спортивных машин, да все в городе будут только рады им, они красивы и тд и тп, ГЛАВНОЕ, чтоб они попадались в руки адэкватным людям, таким, как например тот водитель Acur'ы...

Акура стоит в гараже и ждёт шкивы, коллектор и тестпайп с обманкой. ж)
Kimi Raikkonen
Цитата(Maledict @ 18.6.2008, 16:54) *
p.s. антикрыло это то, что занимается созданием исключительно прижимной силы, у нас к сожалению принято называть спойлером ;-)
А по сути спойлер это така пластиковая хреновина на крышах грузовиков, для обтекания задней части...

Видишь ты хоть знаешь отличие,а как то спросил на канале так никто не смог оветить!!! Для них это одно и тоже!
N300ZX
вообще лень читать=)
в обще с чепой согласен. развелось тут гонщеков млин, у всех супер тачки)))
по выпуску, японский выпуск стоит на десятке машин всего. и его не ставили тут точно.
От одной банки HKS смысла нет никакой. А народ се поставят и бля крутые, японский выпуск)))
со стоковыми резонаторами, катализаторами и трубами на 45... бля зато банка HKS, все гонщики ниипаться, коней 80 добавилось=)))
Бесят...

по 400 коням... бля народ ну чё вы все верите, у нас НЕТ машин с 400 конями НЕТУ=)
и больше тоже нет.
пример:
Откроем сайт дром.ру там стоит на продажу СКАЙ за 45000 у.е.
читаем список тюинга, читаем дальше, листа 2=) Грамотного, НАСТРОЕННОГО тюнинга!
и последнее предложение читаем!
с бензином 101 - 600-700 л.с.
с бензином 98!!!!!(с 98 а не 95,и уже темболее не с разбавленым 95 и не нашим 92) - 400-450....
с нашим 92 он поедет хуже чем сток! да потому что детонация в двигле будет для начала.
пизда движку станет! (сори конечно за такие слова но бесят)
Так бля тут тюнинга ниибаться сколько много,грамотного и настроенного!!!
Думайте головой, когда слушаете басни


А у нас авто с бустконтроллером, блуоффом и хорошим выпуском и впуском дешевым pro sport))) и на стоковых турбинах. все бля 400 коней.
если не все 500=)))) sssss
Все гоншек.


ps. вы хоть раз ездили на машине на которой действительно 500 л.с.? Не вымышленных, а настоящщих, проверенных на стенде...
а вот Chepa ездил. спросите у него какого это!

кстати ту машну делали не один год. и список тюнинга там тоже не маленький. и не ограничен впуском выпуском блуоффом и бустконтроллером.
приходилось самому делать спец топливную рейку, менять поршневую группу, да че там, ставить другой дросель и проектировать масленные инжекторы для правильного поливания масла=)



pps. нет ничего хуже для двигателя, чем неправильно настроенный тюнинг.
Maledict
Кирыч, ты не путай гражданское авто и корч... это разные вещи, для города и гонок 300 сил это потолок.
К тому же, почти 30-40 сил можно набрать банально заменой деталей на более производительные, да это
выходит не дешево, но я по тихой к этому иду. Апогеем будет чарджер.
Chepa
Цитата(Maledict @ 18.6.2008, 16:26) *
Это по твоему не выпуск ?

Я вам говорил про немного другое, прямоточная система выхлопа, это целая ипопея с патрубками и тд и тп и еже с ними плюс банки, плюс на ПРАВильных системах электроника и тд, а на формуле это просто труба и се smile.gif я об этом говорил...


ЗЫ а Саныч с рисунками на машине, это "зачот!" smile.gif всегда думал зачем он их рисует, ведь когда много лишнего, это ж тоже не красиво...

Maledict
Цитата(Chepa @ 19.6.2008, 9:40) *
Я вам говорил про немного другое, прямоточная система выхлопа, это целая ипопея с патрубками и тд и тп и еже с ними плюс банки,

Ну по сути основополагающей частью является коллектор +хай флоу катализатор или же тест пайп вместо него, вот что даёт в первую очередь прибавку.
Глушаки конечно тоже, но всё же в меньшей степени.

Цитата(Chepa @ 19.6.2008, 9:40) *
плюс на ПРАВильных системах электроника и тд

Электроника в выпуске ?
Chepa
электроника в смысле того, что под определенный выпуск надо настраивать своего коня, плюс как вы заметили, католизаторы другие и тд, в этом смысле электроника...
Maledict
Цитата(Chepa @ 19.6.2008, 10:46) *
электроника в смысле того, что под определенный выпуск надо настраивать своего коня, плюс как вы заметили, католизаторы другие и тд, в этом смысле электроника...

Ну мне в этом отношении проще всего наверное, мне нужно отправить мозг авто на рефлеш у Хондаты и после этого авто побежит гоораздо веселее даже на стоке,
но т.к. рефлеш учитывает CAI + exhaust, то перспективы очень интересные. Минус только один, отправить комп, сначала в мск, потом оттуда в USA и в идеале авто
простоит месяца полтора... пока мозг будет летать по миру, ах ну да ещё $600 за сам рефлеш и транспортные расходы ещё...

Вот это бонусы от рефлеша на полном стоке
# 5000 rpm VTEC point decreased from 6000 rpm
# 7600 rpm Rev limit, increased from 7300 rpm (for auto trans must be in sportshift mode)
# Maximum torque gain 26 ft/lbs torque at 6000 rpm
# Maximum power gain 29 hp at 6000 rpm
# Peak torque increases from 169ft/lbs at 4500 rpm to 175 ft pounds at 7500 rpm
# Peak power increases from 206 hp at 7100 rpm to 210 at 6800 rpm
# Very wide flat smooth torque curve. 90% of peak torque available from 2000-7000 rpm.
# Passes Californian smog testing (no measurable difference from stock)
# Fully dealer compatible - works with all Honda scan tools and equipmen

The Hondata TSX reflash is designed for use with an intake and headers. It will work very well with a stock airbox and stock headers. Testing was done with a stock cat back system.
Chepa
да уж, нехилые бонусы, нам проще с мозгами smile.gif, вытаскиваешь чип, прошиваешь в него нужную прошивочку и вставляешь обратно, вуаля. Бонусы себе можешь сам какие хочешь намутить, главное не перемутить smile.gif
Maledict
Цитата(Chepa @ 19.6.2008, 11:16) *
нам проще с мозгами smile.gif, вытаскиваешь чип, прошиваешь в него нужную прошивочку и вставляешь обратно, вуаля.

Ну так и года у нас разные и культ фаеры более серьёзный. Как бы я не пыжился спорт болида у меня не получится всё равно, даже с чарджером,
но результаты могут быть всё же очень интересные.
X__GADik!!
ну результаты да,но всё таки мне кажется куда проще сделать тачку рождённую для этого,остальное всё удел интузиастов:))маледикт када коллектоор поставишь?smile.gif)
т158ав_BLONDY
я не поймую...вы тут письками чтоли меряетесь? Оо В чем суть вообще спора?
Kimi Raikkonen
Вот как это выглядит в Формуле!
И вообще что бы машина ездила быстро одних "лошадей" маловато будет!
Maledict
Цитата(X__GADik!! @ 19.6.2008, 12:53) *
маледикт када коллектоор поставишь?smile.gif)

Да он сцуко ещё в Японии париться... блин.... потом морем до Владика, потом таможка, потом сюда...

Цитата(т158ав_BLONDY @ 19.6.2008, 13:00) *
я не поймую...вы тут письками чтоли меряетесь? Оо В чем суть вообще спора?

Где ты тут спор нашла ?
X__GADik!!
это не спор,просто обсуждение:)))
т158ав_BLONDY
Цитата(Maledict @ 19.6.2008, 12:10) *
Да он сцуко ещё в Японии париться... блин.... потом морем до Владика, потом таможка, потом сюда...


Где ты тут спор нашла ?



судя по тому что одни согласен с кем то..а другие с другим...тут спорят=)
Rasputin
Цитата(т158ав_BLONDY @ 19.6.2008, 12:17) *
судя по тому что одни согласен с кем то..а другие с другим...тут спорят=)


это главное в любом форуме smile.gif
SaVa
ммм чарджер на акорд это даа... недавно в журнале читал за акорд с чарджером, там еще облегченные клапаны, кованые поршни, форсунки повышенной производительности, впуск-выпуск и т.д... чувак сделал просто быструю машину для города, не претендующую на лавры болида... и все же на 402 метра машинка справилась с мазда 3 мпс, WRX и 350Z (видимо они были в стоке)... так что маледикту респект за терпение и желание сделать из машины конфету ) не тока внешне, но и внутренне smile.gif
Katrin
ХорошиЙ тюнинг тюнинга включает в себя:
1. Облегченную ЦПГ
2. Модернизацию камеры сгорания
3. Установку шестерен привода распредвалов с возможностью четкой установки углов
4. Расточка, модернизация каналов впускного коллектора, а так же их полировка
5. Модернизация, замена выпусконого коллектора, выпускной системы
6. рассточка клапанов
вроде всё...

_Forward_
Цитата(Katrin @ 19.6.2008, 18:07) *
ХорошиЙ тюнинг тюнинга включает в себя:
1. Облегченную ЦПГ
2. Модернизацию камеры сгорания
3. Установку шестерен привода распредвалов с возможностью четкой установки углов
4. Расточка, модернизация каналов впускного коллектора, а так же их полировка
5. Модернизация, замена выпусконого коллектора, выпускной системы
6. рассточка клапанов
вроде всё...




Хороший тюнинг так же включает в себя хорошие и надежные тормоза, увеличенного диаметра, легкие колесные диски, подвесочку настроенную под себя и аэродинамический обвес!


А то что ты залез в двигатель, повысил его мощность, это ничего незначит, если нет силы которая может обуздать её...

Чуть незабыл нужна так же хорошая, надежная, ДОРОГАЯ резина...
Kimi Raikkonen
Немного о тормозах... чуть позже всё это будет и даже подробней в разделе Formula-1

Тормоза болида Формулы 1
 

Одна из самых изумительных частей Ф1 - тормоза. Торможением можно сбросить скорость с 200 mph (миль в час) до 50 mph всего за 3 секунды. Такие возможности тормозов не менее важны, чем характеристики двигателя для прохождения круга за наименьшее время.
Болиды Ф1 используют тормозные диски как и обычные машины, однако эти диски сделаны так, что могут выдерживать температуру в 750 градусов (по цельсию), но после каждой гонки они приходят в негодность и требуют замены. Очень важный момент в торможении - это устойчивость болида на трассе, поэтому пилот регулирует баланс передней и задней силы торможения. Как правило, это соотношение составляет 60% передней тормозной силы к 40% задней. Такая настройка используется из-за того, что при торможении практически весь вес болида перемещается на переднюю его часть.
Дорогое производство тормозов исходит из того, что их делают на основе передовых технологий, используя карбон. Предпочтительное использование карбона возникает из-за двух параметров: 1) вес; 2) устойчивость к температуре (продолжительный нагрев, быстрое остывание).

Строение

Как правило, более легкие (облегченные конструкции) суппорты тормозной системы оказываются вместе с тем менее жесткими, а это сопровождается глубоким ходом тормозной педали. Также это означает, что система менее эффективна в силу того, что слишком большое количество тормозной жидкости находится в постоянном движении. Рассматривая этот аспект, FIA запретила использование сверх легких материалов в тормозах, таких как алюминий-берилий. Однако решение выбора тормозов всегда остается за пилотом, который выбирает между жесткостью тормозов и весом болид (т.к. жесткость сопровождается увеличением массы тормозной системы).
Во время гонки, наиболее важные две характеристики тормозов - это температура и охлаждение. При разработке тормозных дисков очень важно сделать так, чтобы в момент торможения вся температура, образованная трением как можно скорее распределялась по всему диску, иначе же, если вся температура будет приходиться исключительно на поверхность, то износ таких дисков будет колосальным и естественно такие диски непригодны для Ф1.
Это также относится и к тормозным поршням (те, что зажимают диск при торможении). Но здесь, поршни должны принять на себя всю температуру таким образом, чтобы как можно меньше нагревался сам суппорт. Если же суппорт нагревается сильно, то эта температура далее передается тормозной жидкости, что очень не желательно. При достижении кипения тормозной жидкости вся тормозная система выйдет из строя.
Крутящиеся диски охвачены специальным приспособлением - тормозным суппортом. В момент, когда пилот нажимает на педаль тормоза, тормозная жидкость впрыскивается в поршни внутри калипера, который приводит в движение тормозные колодки по направлению к дискам, что и заставляет колесо крутиться медленнее. Сами диски, как правило, имеют просверленные отверстия, позволяя воздуху проходить сквозь них, снижая температуру.
Физика тормозных систем
Мы рассматриваем нормальный тормозной диск с одним суппортом и двумя тормозными поршнями по обе стороны диска.
M = [(4mP) / 3] * [(R3 v r3) / (R2 v r2]
Где:
P = эквивалентные силы за двумя тормозными поршнями с давлением (p);
M = тормозной момент;
m = коэффициент силы трения;
R = внешний радиус места контакта между диском и тормозными поршнями;
r = радиус этого же места
Rasputin
Да сколько можно уже эту формулу во все дыры засовывать? Извиняюсь канешна за оффтоп... suicide2.gif
Kimi Raikkonen
Цитата(Rasputin @ 19.6.2008, 20:50) *
Да сколько можно уже эту формулу во все дыры засовывать? Извиняюсь канешна за оффтоп... suicide2.gif

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif f1.gif
И если ты не в курсе то именно с Формулы приходят на гражданские авто все технологичные дополнения!К примеру тот же ABS.
DANger
Цитата(Cima @ 19.6.2008, 18:35) *
Хороший тюнинг так же включает в себя хорошие и надежные тормоза, увеличенного диаметра, легкие колесные диски, подвесочку настроенную под себя и аэродинамический обвес!


А то что ты залез в двигатель, повысил его мощность, это ничего незначит, если нет силы которая может обуздать её...

Чуть незабыл нужна так же хорошая, надежная, ДОРОГАЯ резина...


ВОТ!  ВОТ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД К ТЮНИНГУ!!!

1.Первым, что необходимо модернизировать в стоковом авто- система тормозов!!!(Соответственно сразу под мощность которая планируется в дальнейшем)

2. подвеска, кузов  и резина(соответственно учитывая агрегаты кот будут стоять)

3. Дрыгатель и трансмиссию (в сложных вариантах 2 и 3  делается вместе, а в особосложных случаях всё разом , но это уже не обычный тюнинг, а подготовка какого-либо корча)


Я лично начну именно с усовершенствования тормозов
т158ав_BLONDY
Правильный подход к тюнингу- мозги!
X__GADik!!
ты что то путаешь люди которые занимаются тюненгом лишены мозгов:)) люди с мозгами ездят на тачке год потом продают и стремятся купить джип:) и только мы в нашем славном городишке стремимся наоборот сесть пониже:))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.