Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плюсы и минусы прогрева автодвигателя при морозах
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Зимняя эксплуатация автомобиля
Страницы: 1, 2
никА
Цитата(супчик @ 17.12.2009, 23:51) *
Готов испробовать рекомендации статьи на своём авто. Одна проблема - подскажите, где у меня пе(н)даль сцепления? ))


Отломалась smile.gif
Muskul
+ меньший износ при езде на холодной машине.
- больший расход на прогревах

летом как то забыл и тронулся сразу без прогрева. нажимаю на газ трогаюся чувсвую как то не адекватно себя машина ведет, чем больше газу тем больше "торможения" двигателя припарковался подождал пару минут прогрелся поехал без проблем дальше.
HILANDER
Maledict, да, именно на дизелях, как я понял с ЕФИ.
на бензинках прогрев устанавливает сам комп у разных машин по своему алгоритму - кнопок нет.
ЦыфрыЧ
 У меня под рулем стоит ручная подкрутка оборотов, просто за параллелена с тросиком газа. В сильные морозы, от -25, я машину сперва прокручиваю без подачи топлива, вывел кнопку в салон отключающую клапан подачи топлива на ТНВД. Кручу в 3 приёма по 5 - 8 оборотов, закачиваю таким образом масло в систему. После, завожу на допустимо минимальных оборотах 650 - 750, держу так пару минут, а потом уже накручиваю прогревочные 1100. Проблем с сальниками некогда не было, даже из под фильтра не разу не давануло, заводил так даже в -35!
Maledict
Цитата(HILANDER @ 18.12.2009, 14:59) *
Maledict, да, именно на дизелях, как я понял с ЕФИ.
на бензинках прогрев устанавливает сам комп у разных машин по своему алгоритму - кнопок нет.

Ну т.е. как я и думал, для бензинок разговоры на эту тему не актуальны...
pylet
А есть разница в износе гильз от работы на холодную между дизилем и бензинкой? Японцы для севера повышают обороты? пусть для дизелей, один хрен.. В инструкции на бенз прадик (3rz и 5vz) написанно что на северных вариантах стоит такая кнопка.
dissector
последняя моя прочитанная , "умная" статья - греть ненадо...
закончилась сменой прокладки- головка - блок цилиндров...
понапишуть , мать его...
... а я тоже - ...... читатель.
Ex_Prepod
Цитата(a54 @ 18.12.2009, 2:01) *
На вопрос в субуру саппорт был получен ответ - У фирмы субару нет автомобилей требующих прогрева. Так вот.
а ты спроси их как тогда заводить машину, когда на термометре -36, и заодно расскажи про отрицательные температуры в районе -40 wink.gif


Цитата(Славентий @ 18.12.2009, 2:42) *
У меня на бывшей Дэлике не было предусмотренно прогревочных оборотов, но там для этого был установлен ручной фиксатор привода акселератора - что бы педаль не держать. В общем как на Раша технике wink.gif
замечательная штука


Цитата(dissector @ 18.12.2009, 22:23) *
последняя моя прочитанная , "умная" статья - греть ненадо...
закончилась сменой прокладки- головка - блок цилиндров...
понапишуть , мать его...
... а я тоже - ...... читатель.
статьи пишут те, кто о морозе ниже 30 только слышал, но не ощущал
поэтому:
а)греть не надо! если температура не падает ниже -10 -15
б)греть надо! если температура стабильно стоит от -15 до -оймякон
Kelt
Греть не обязательно. Потому что никто пока не доказал делом что прогрев способен продлить жизнь машины. Единственным доказательством будет эксперимент, когда в дереве вилларибо машины не греют, а в виллабаджо греют. И в вилларибе машины ломаются в два раза чаще. Но такой статистике нет.
Мне доводилось читать переданный совет японских автоспецов. Мол завел, проехал метров сто, и можно ехать в обычном режиме эксплуатации (в пределах допустимого по ПТЭ). Единственное что нельзя делать - это в первые сто метров ехать с оборотами выше 2000 или в крутую горку (т.е. давать нагрузку на двигатель, в горку, тащить прицеп, дергать застрявшего).
Ex_Prepod
Kelt, я по совей сужу: пока не прогреется хотя бы до середины при хороших минусах за бортом полное ощущение, что ее на веревке тянут....
a54
Все говорят - тяжело машин едет на холодную... Я пока в прошлом годе не поменял масло в мостах - машина тоже ку№ево ехала. Счаз нормально. Не греть надо, а масло прогнать по двиглу. до 5 минут - достаточно. Да и исчо... на советских ГТТ был електро насос масла, т.е. ключ повернул, маслянный насос погнал масло по двигу, пара секунд - заводишь. Хоть и савок - но в тему...
pylet
Машина чтото кричит на японском, притом ощущение такое, что она предупреждает что, чтото не так. Проявляется вродебы только на морозе если поехать не сильно прогрев салон/двигатель (но до поднятия стрелки никогда не трогаюсь), сегодня ругалась просто во время прогрева. П.С. никакие лампочки на приборке не загораются. У кого такое было/есть, изза чего это, что означает?
Лис
Выдержка из руководства по эксплуатации Subaru Legacy-

"При отрицательной температуре окружающего воздуха, либо если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение 3 ÷ 4 минут, лишь после этого начинайте движение." bee-beep.gif
MadMax
не стоит забывать про то, какие морозы в тех уголках Мира, где пишется этак книга, и у нас - где по зиме порой полная Ж***, следовательно к этим 3-4 минутам нужно прибавить еще раза два по столько  и получим среднее время прогрева у нас, а это 12-15 минут wink.gif
Silent
Цитата(pylet @ 21.12.2009, 20:08) *
Машина чтото кричит на японском


Это даже машина наших мороз не выдерживает и начинает материться, а все говорят почему мы так материмся, оказывается даже железо может... laugh.gif
MadMax
Цитата(pylet @ 21.12.2009, 20:08) *
Машина чтото кричит на японском, притом ощущение такое, что она предупреждает что, чтото не так. Проявляется вродебы только на морозе если поехать не сильно прогрев салон/двигатель (но до поднятия стрелки никогда не трогаюсь), сегодня ругалась просто во время прогрева. П.С. никакие лампочки на приборке не загораются. У кого такое было/есть, изза чего это, что означает?


материться может, если стоит приблуда для оплаты проезда по платным дорогам...вот она и орет, мол не уплочено...часто такое  встречается...
KAMAZ
Цитата(Kelt @ 19.12.2009, 1:14) *
Греть не обязательно. Потому что никто пока не доказал делом что прогрев способен продлить жизнь машины. Единственным доказательством будет эксперимент, когда в дереве вилларибо машины не греют, а в виллабаджо греют. И в вилларибе машины ломаются в два раза чаще. Но такой статистике нет.


я доказал... в одной из курсовых работ в институте. По эксплуатационным книгам автопроизводителей, сервисным мануалам спецтехники, так же результатам тестовых работ на стенде на полигоне МАДИ и полигоне на севере Сибири.
Результаты работ - необходимо греть все. От двигателя до редуторов.... а если можно - даже рессоры желательно перед дорогой в тепло поместить (практика показывает о снижении количества поломок рессор у автомобилей, хранящихся в тепле, но ярче всего проявляется для автомобилей работающих на карьерах - коротки проезды с высокой нагрузкой на рессоры, которые частично преобразуют энергию работы подвески в тепло)
Noctum
вы говорите что японцы расчитывают до -5 или -6, что надо прибавлять что-то. но ведь масло до -30 они расчитывают. (0W-20). Расчитывают только это?
Leon
Цитата(Kelt @ 19.12.2009, 1:14) *
Мне доводилось читать переданный совет японских автоспецов. Мол завел, проехал метров сто, и можно ехать в обычном режиме эксплуатации (в пределах допустимого по ПТЭ).

Только те спецы о своей зиме говорили, про -20 и ниже только по телеку слышали. 
pylet
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 22.12.2009, 0:16) *
материться может, если стоит приблуда для оплаты проезда по платным дорогам...вот она и орет, мол не уплочено...часто такое  встречается...

а как бы его заткнуть? а то бывает молчит несколько дней а бывает за час несколько раз одно и тоже, и почемуто всегда когда жопа мерзнет =)
MadMax
поискай приблуду под рулем где ньдь...выглядит типа кард-ридера...чтоб карту туда запихивать... найдешь - перекуси провод и катайся smile.gif

Alfred_1
Из всего интернета самые лучшие советы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.