Полная версия этой страницы:
Техничка
Тут думаю можно будет выкладывать информацию о случившихся поломках на снегоходах и методах устранения неполадок.А так же места где можно снегоход починить,плохо или хорошо это сделали т.д.
ну у кого есть бабки, те обслуживаются в сафари, (хотя конечно не все..)
большинство справляются и сами, из моих знакомых двое сами серьезно ремонтировали снегоходы, один мотор перебирал, второй с электрической частью заморачивался, еще один товарищ многим знакомым за вознаграждение ремонтирует снегоходы,
я сам свой обслуживаю..
Это то понятно что в сафари,говорят там такие цены что аж ухх!Я имел ввиду в названии темы что например вот снеж,ехал,сломался,как починили....в городе кто из часников делает и т.д.Понятно что я сам свой снеж делаю,и ты сам,а кто-то снеж имеет или хочет иметь а без инфы где чинить, будет за огромные бабки делать его банальное обслуживание в сафари,хотя можно например отогнать или отвезти снегоход в "гараж"и там его обслужат за меньшие деньги и более качественно.Я вот например в сафари не дал бы снеж чинить,там в магазине то пролдаваны понятия не имеют чем торгуют и что у них на прилавках и витринах лежит-спрашиваешь(без образца)ответ один НЕТУ!Сам пошёл по витринам,всё что надо было нашёл.Вывод......
текущее ТО снегохода можно провести в любой автомастреской если есть мануал вобщем.., там же ничего особо сложного , прошприцевать подвеску, устанить люфты в рулевом, ну и прочее..
Трижды сталкивался на Скандиках. Нельзя прикуривать их, Глючит комп, как результат не включается вентилятор( Датчики, реле в норме)
БЕРЕГИТЕСЬ!
Цитата(мах @ 9.12.2009, 22:06)

Трижды сталкивался на Скандиках. Нельзя прикуривать их, Глючит комп, как результат не включается вентилятор( Датчики, реле в норме)
БЕРЕГИТЕСЬ!
это интресный дефект..
а как то вообще устраняется?
и почему это поисходит при прикуривании?, если покинуть аккумулятор, то что здесь такого?
или прикуривали от другого заведенного снегохода?
Устраняется врезкой еще одного температурного датчика который и включает вентилятор в обход компа.
Откуда и как прикуривали неизвестно
На "Автомиге" электрик боролся неделю- непобедил( насколько знаю Электроник там неплохой)
подозреваю, что это от прикуривания от заведенного...
Я от Гриши!
10.12.2009, 0:57
Estonec, купил по-дешёвке, будь готов вложить ВТРИДОРОГА!!!!!!!!!!!!!!
Цитата(oag @ 9.12.2009, 23:53)

подозреваю, что это от прикуривания от заведенного...
тоже так думаю, ведь если просто подкинуть аккум, то ничего подобного произойти не должно.. напряжение то не меняется..
а вот если от заведенного.. ну да это и автомобилей касается..
а вообще для этого бы фирменный сканер нужен, тогда можно и комп перепрошить, но в магадане сканера нет на скиду..
у меня был дефект.. снегоход начинал троить временами.. терял мощность.. вобщем "выпадал" в аварийный режим, и это еще на обкатке.. при пробеге
250 км!!
дефект был плавающий, то пропадал, то появлялся..
на панели загорался "чекинжайн" вобщем я начал методом исключения отцеплять датчики поочередно когда снегоход работал нормально.., но так и не смог найти дефекта, потом пошел по проводке проверять все разъемы.. и обнаружил дефект.. одна фишка была на сильно натянутом жгуте.. и видимо имела плохой контакт.., жгут я ослабил, фишку "переткнул" и все.. дефект пропал..
на это ушло 2 недели времени и 5 лет нервов.. , если бы был сканер думаю эту цепь бы вычислили в один вечер..
Цитата(Я от Гриши! @ 9.12.2009, 23:57)

Estonec, купил по-дешёвке, будь готов вложить ВТРИДОРОГА!!!!!!!!!!!!!!
не всегда дешево значит плохо..
до дорого был у меня не дорогой снегоход..
брали с другом 2 шт привезенных из канады..
они там прошли судя по всему не мало..
поменяли подшипники на катках, заменили гусеницы.. и все..
год отъездили, потом продали.. сейчас 2 зимы у других людей.. - полет нормальный..
главное чтобы за техникой более менее ухаживали до тебя..
а цена еще и сильно зависит от класса снегохода.. утилитарники всегда были дороги..
Цитата(Я от Гриши! @ 9.12.2009, 23:57)

Estonec, купил по-дешёвке, будь готов вложить ВТРИДОРОГА!!!!!!!!!!!!!!
Если ты о моём снеже и что он был куплен б.у.скажу так-я не против вложить денег на восстановление и делать его мне не в лом,просто я хочу купить запчасти,а мне их никто продать не хочет.Видимо не заинтересован продавец продать товар.Кстати снеж я купил за 140 000 и считаю что это не совсем дешёвка.Ты случаем не в "сафари"трудишся?
КТО В ПРОШЛЫЕ ВЫХОДНЫЕ ПРУЖИНУ ПОТЕРЯЛ????? по дороге на медвежку.Осмотрите свои иномарки,может у кого,чего не хватает.
Цитата(Estonec @ 9.1.2010, 0:52)

КТО В ПРОШЛЫЕ ВЫХОДНЫЕ ПРУЖИНУ ПОТЕРЯЛ????? по дороге на медвежку.Осмотрите свои иномарки,может у кого,чего не хватает.
Валера, наверно с пролетающего самолета от шасси отвалилась
Наверное.Ну раз никому не надо,то я её придремаю куда нить
Товарисчи, подскажите, как поменять жижу в редукторе на снеже?
rusinchic
2.10.2010, 18:28
Руслан.нифига не понял!может вакуум в баке?
Цитата(dissector @ 2.10.2010, 17:19)

если эскудо незаводится,стартер крутит, свечи сухие, напряга на форсунках есть,искра есть,самодиагосика выдает 12 код, предохранители целы, реле топливного насоса работает -
это навернулся топливный насос(может проводка,но это гораздо реже).
пи.си. что б доехать до дому,
пиз...ите по баку ,сильно сильно с низу

(зажигание вкл),
заведется.
подозреваю и на других пепелацах та же ...
Ты Эскудо на лыжи(гуски) поставил? И как?
Заблукал... Кто-то... Надо подумать... Может и стоит...
Мля ! Вы че несете! Я вопрос, спросил, а вы ху ... ню несете! Лучше не писать не чего, чем такую хрень! Какие лыжи на эскуду?Че вы в эту тему лезите???
rusinchic
3.10.2010, 1:29
зеркало, да ладно, ну ошибся темой dissector,,не принимай так близко к сердцу.а вдруг действительно захочет на гуски поставить.
Цитата(зеркало @ 2.10.2010, 17:08)

Товарисчи, подскажите, как поменять жижу в редукторе на снеже?

Там в любом случае есть сливная,заливная и контрольные отверстия заглушенные болтами.Ищи на внешней крышке редуктора одну снизу,одну примерно на уровне сантиметров 10 диаметром около 6мм с болтиком и шайбочкой и сверху или сбоку редуктора для залива.По крайней мере так на "коте" было так ,полярис думаю примерно тоже самое. Мануала не нашёл по нему?или не искал?
ЗЫ злая у тебя аватара
Цитата(Estonec @ 3.10.2010, 1:48)

Там в любом случае есть сливная,заливная и контрольные отверстия заглушенные болтами.Ищи на внешней крышке редуктора одну снизу,одну примерно на уровне сантиметров 10 диаметром около 6мм с болтиком и шайбочкой и сверху или сбоку редуктора для залива.По крайней мере так на "коте" было так ,полярис думаю примерно тоже самое. Мануала не нашёл по нему?или не искал?
ЗЫ злая у тебя аватара

Мануал не могу найти в инете про него очень мало инфы, Валера подскажи а сливная пробка ниже уровня лодки ?
Цитата(зеркало @ 3.10.2010, 11:16)

Мануал не могу найти в инете про него очень мало инфы, Валера подскажи а сливная пробка ниже уровня лодки ?
Думаю что нет,скорее всего в корпусе. Ты сноумобайл форум уже курил? Год какой у снегика?
зеркало
29.10.2010, 22:02
Ребяты, подскажите пожалста, где мона найти электрика для ремонта снежа? Вопрос связан с проводкой.
Цитата(зеркало @ 29.10.2010, 21:02)

Ребяты, подскажите пожалста, где мона найти электрика для ремонта снежа? Вопрос связан с проводкой.
АП
Попробуй megavolt потревожить. Может и возмётся. Не забудь потом нам рассказать, мне тоже в снеже надо проводку подправить.
Цитата(ДЮЙМ @ 1.11.2010, 19:09)

Попробуй megavolt потревожить. Может и возмётся. Не забудь потом нам рассказать, мне тоже в снеже надо проводку подправить.
ДЮЙМ , а как его найти? А если поможет то расскажу что да как!
Ребята вопрос банальный,но сам уже ума не двину .ЯМА 540ВК закидывает левую свечу пробег 1000.
Свечи девятки менял на восьмёрки и Бурановские и БРИКС 15 ничего не помогает.Бензин 95 свечи восьмёрки покупал в Москве в Альбатросе точно не левые
.Может кто что подскажет
Цитата(Дукат @ 4.2.2011, 20:42)

Ребята вопрос банальный,но сам уже ума не двину .ЯМА 540ВК закидывает левую свечу пробег 1000.
Свечи девятки менял на восьмёрки и Бурановские и БРИКС 15 ничего не помогает.Бензин 95 свечи восьмёрки покупал в Москве в Альбатросе точно не левые
.Может кто что подскажет
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13859 тут курил??? там очень много информации. Насколько я понял прочитав две страницы-нормальное явление для йамахи.
Цитата(Damir @ 6.2.2011, 15:43)

Это врожденая болезнь данной модели. Проблема ушла с с продажей снежка.
Не знаю такой болезни, седьмой сезон, второй ВК, а на снобиле викингистов убили и форум разогнали, как реальных конкурентов, сам ушел от туда, счас на Мурманском все тусуються. Если часто закидывает, проверь провод с соединениями. Если норма, дело в катушке.
Дембель спасибо за советку вопрос следующий, а как проверить провода ну и катушку тоже.
И не только Ямахи.
Многие двухтактники (не только снежи) болеют "недержанием" левого сальника коленвала.
Цитата(Дукат @ 3.3.2011, 19:25)

Дембель спасибо за советку вопрос следующий, а как проверить провода ну и катушку тоже.
Простейший способ: заведи, погазуй в темноте с открытым капотом, если увидишь где искра прошивает, там и ищи. Проверь все соединения от катушки к бронепроводу до подсвечника, нет ли мех. повреждений, подсвечник - нет ли внутри налета и нормальный ли контакт со свечой. Проверить межветковое на катушке может и можно, но какой смысл, ее уже не сделать только замена. Обычный выход из строя из за частой заливки влагой, или работа с разрывом цепи (не с вкрученной свечой, или с слетевшим от нее подсвечником) Еще существует проблема заброски свечей при обкатке, когда добавляеться масло в бензин, или неправильно отрегулированного тросика подачи масла микса, а так же падение компрессии цилиндра из залегания колец при перегреве... Cколь на спидометре? Чтобы пропускал воздух сальник проехать надо немало... Еще не по теме вопрос - все вылетают с форума при наборе сообщения ответа или тока я?
Заделался я кароче конкретно в пласмаскина.
Это я снял матрицу с капота Тайги, решил устроить конкуренцию заводу изготовителю
В скором времени начну козырьки и шноркели на машины делать, внешне они будут отличатся от привычных однообразных Магаданских изделий пласмаскина.
Парни подскажите каким образом на полярисе 550,коротыш спортивный реализуется задний ход,у меня его нет он идет вроде как опция,хотя никаких рычагов и переключалок нет. И еще вопросик как и куда поставить температурные датчики,мне сказали что на корпус двигателя на ребра охлаждения ,а как их туда прикрутить и чем.
Цитата(flip @ 24.11.2011, 15:22)

Парни подскажите каким образом на полярисе 550,коротыш спортивный реализуется задний ход,у меня его нет он идет вроде как опция,хотя никаких рычагов и переключалок нет. И еще вопросик как и куда поставить температурные датчики,мне сказали что на корпус двигателя на ребра охлаждения ,а как их туда прикрутить и чем.
Какой тип датчика?
Называется сигнализатор перегрева модель СП-1-1
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВот фото датчика,два провода это на +и-,лампа с ней понятно,вот желтая кнопочка для чего не понятно и пятачки каким образом их крепить к ребрам или еще куда?
rusinchic
26.11.2011, 13:29
похоже,что он звуковой,поэтому думаю,что кнопка для сброса(обнуления).потренируйся с чайником,если темпера хватит.
Цитата(flip @ 26.11.2011, 12:43)

Называется сигнализатор перегрева модель СП-1-1
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВот фото датчика,два провода это на +и-,лампа с ней понятно,вот желтая кнопочка для чего не понятно и пятачки каким образом их крепить к ребрам или еще куда?
Пяточки ставяться под свечи, вместо свечных колец.
Цитата(rusinchic @ 26.11.2011, 13:29)

похоже,что он звуковой,поэтому думаю,что кнопка для сброса(обнуления).потренируйся с чайником,если темпера хватит.
Нужно 150 град, по моему.
Норм темп 90-120 град.
Подскажите пож сайт по продаже бурановских запчастей желательно проверенный,очень надо.
Покупай Буран и Рысь и еись еись еись
Цитата(krokodil vasy @ 2.12.2011, 16:02)

Есть интересный сайт.Предлагают запчасти к снегоходам и мотобуксировщикам. А так же двигателя на базе "ХОНДА" для установки взамен родного на "Буран"и "Рысь". И много еще интересного.
http://www.funtk.ru/endgburan.html Все это полная хня.Техника для мазохистов.
Хочешь ездить без головняков по снегу-купи брендовую технику.
Цитата(krokodil vasy @ 3.12.2011, 15:16)

ESCUDO, Дукат. Ребята вы не напрягайтесь. Эта информация для тех у кого руки растут от куда надо т.е. для самоделкиных.
В моем окружении таких увлеченных людей достаточно.
Только в минус 40 в тайге эти руки кудыто деваються.А в гараже нормально.
Стал счастливым обладателем снега Polaris 900 fusion подскажите пож. Как там жижу менять в моторе и какую???
В моторе жижа только охлаждающая. В редукторе сливное и заливное отверстия, масло обычная трансмиссионка.
мотор то 2Т, нужно только масло в расходный бак заливать..
Подскажите, куда переехал магазин и мастерская по снего-мототехнике, который был по ул.Новая,10 - во дворе (старый Дом быта)? На прошлой неделе сунулся - избушка на клюшке, объявления нету, в маг. Турист не знают (или тупят).
safari65
7.10.2012, 18:08
Попробуй в маг.Фарт узнать, кажись совладелец.
Подскажите какое давление должно быть в двигателе ямаха викинг 540 двухтактный,и как его проверить,автомобильный компрессометр подойдет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.