Летняя 215/65/15 Nokian Hakka H (индекс сорости 210 км/ч). Качаю 2,3
dissector
31.7.2011, 21:44
205\50 р16 - сколько качать? ][elp
Смотря под какой вес машины. Перед как всегда чуть больше.
dissector
31.7.2011, 22:04
1100кг полный привод.
мож у кого таблица есть?
Под наши дороги таблиц нет.
Я бы себе в таком весе сделал перед 1,8, зад 1,6.
Цитата(dissector @ 31.7.2011, 20:44)

205\50 р16 - сколько качать? ][elp
Цитата(dissector @ 31.7.2011, 21:04)

1100кг полный привод.
мож у кого таблица есть?
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=634392.3 судя по этой табличке.
kgf\cm2 это сколько в других каких-нибудь единицах?
ДЮЙМ- это мало , мне кажется, покрайней мере колесо выглядит спущенным
dissector
2.8.2011, 10:33
да-да, проверял другим.
КгФ это килограм силы. т.е. равно кг/см
dissector, резина мягкая, у меня такая же беда.
dissector
2.8.2011, 10:59
по таблице 2,3 . судя по 215\45 р17 на карибасе , где силой интернета было вычесленно давление 2,1 , то качать надо не менее 2.
кстати при 1,8 на карибасе расход в 1,5 раза выше...
Цитата(dissector @ 2.8.2011, 9:59)

...
кстати при 1,8 на карибасе расход в 1,5 раза выше...
кстати, начальное давление в шинах в 2,0 атм. в процессе поездки увеличивается до 2,3 атм.
dissector
2.8.2011, 11:06
это если шлифовать.
Цитата(dissector @ 2.8.2011, 10:06)

это если шлифовать.

ничего подобного ... достаточно проехать 10 - 15 км.
У меня на холодной резине датчики показывают 1,9-2,0. После езды (ну не 10-15 км, больше) резина прогреватся и давление становится 2,2-2,3. Ну у меня большие колеса, может на легковушке хвататет проехать меньше.
У меня на Гранд Витаре стоят штатные датчики давления шин, очень удобная штука.
37x13.5r20 mt ?
Пришли с давлением 2.2, но мне кажется, что это много
Датчики давления от мороза могут "приболеть"? У меня показывает что колесо спущено, а все визуально впорядке.
на глазок не верь, у меня колесо заднее подтравливает, так пока до 0,7 не спустится, на глаз выглядит вполне нормальным
smalkin, у меня тоже с утра показал датчик, визуально нормально, а когда замерила заднее одно колесо чуть подспустило, подкачала- лампочка погасла)
GOLLANDEC
21.1.2014, 21:09
smalkin, ага, смотришь все Ок, а насос подключаешь.. и понимаешь, что датчик не врет
smalkin, ёпрст...
Я же написал в личку давно тебе, чтобы подъехал на диагностику своего авто БЕСПЛАТНО
Заодно и можно посмотреть в каком состоянии датчики давления шин
Ты стесняешься что ли?
ладно, наше дело предложить...
hronik, я не стеснительный. Проблема с датчиками разрешилась которая была до этого. А сейчас диагностировать нечего - все работает как часики.
Выберусь сегодня проверю давление. Может от мороза понизилось.
slava260
24.7.2014, 22:52
Купил и поставил комплект литья с летней резиной. Зимнюю на старых дисках снял. Вопрос: нужно ли сбросить давление если оставить колёса на длительное хранение? Сейчас в них два очка.
при длительном хранении резина сама давление сбросит...до нуля
p.oleg, этож скоко хранить надо, чтобы до нуля
Jumanji а это уже от состояния конкретной резины зависит.
кстати замечал не раз, резина на машине которая используется не травит, а оставишь на месяц пока в отпуск или на вахту, так по приезду может одно колесо спустить
Цитата(p.oleg @ 25.7.2014, 10:49)

Jumanji а это уже от состояния конкретной резины зависит.
кстати замечал не раз, резина на машине которая используется не травит, а оставишь на месяц пока в отпуск или на вахту, так по приезду может одно колесо спустить
Подтверждаю. Было такое и не раз.
GOLLANDEC
28.7.2014, 23:18
Цитата(slava260 @ 24.7.2014, 22:52)

Купил и поставил комплект литья с летней резиной. Зимнюю на старых дисках снял. Вопрос: нужно ли сбросить давление если оставить колёса на длительное хранение? Сейчас в них два очка.
по рекомендациям - резина на дисках - хранить надо горизонтально, сложив стопкой (одно на одно), резина без дисков - хранится просто стоя, вертикально друг к дружке...
всегда так и хранил, ничего не приспускал, обычно и качать потом не приходилось, но бывало и наоборот, докачивал после парунедельной стоянки
ALEX_49rus
13.8.2014, 16:19
Шины без дисков еще нужно каждые 3 месяца проворачивать.
Kuzya_777
13.8.2014, 16:44
На дисках тем более, поскольку вес дисков будет давить на один бок шины (если они лежат стопкой или отдельно) или если стоят вдоль стеночки...
ALEX_49rus
13.8.2014, 16:47
вот как хрнанятся шины
У кого наружные датчики давления стоЯт, зимой в морозы батареек надолго хватает?
kolbasatnik
14.11.2018, 17:47
У сына третий год стоят и зимой и летом, пока только батарейки в блоке мнял.
У меня третья зима пошла. В прошлом году при морозе ниже 40 на трассе датчики показали низкий заряд батареи и отключились, приехал в город опять заработали. Вот жду пока батарейки умрут.
Славентий
14.11.2018, 20:48
А датчики эти своровать могут? А то у меня во дворе пропадают колпачки с колес (шиномонтажка рядом - совпадение?)
Цитата(Славентий @ 14.11.2018, 19:48)

А датчики эти своровать могут? А то у меня во дворе пропадают колпачки с колес (шиномонтажка рядом - совпадение?)
Могут.
Цитата(Славентий @ 14.11.2018, 18:48)

А датчики эти своровать могут? А то у меня во дворе пропадают колпачки с колес (шиномонтажка рядом - совпадение?)
На них винт стопорный сбоку обычно вкручивается, под маленький шестигранник, просто рукой не скрутить.
GOLLANDEC
15.11.2018, 6:39
Цитата(23898 @ 14.11.2018, 14:43)

У кого наружные датчики давления стоЯт, зимой в морозы батареек надолго хватает?
датчиками пользуюсь с 13 года, батареек легко хватает на год (менял просто перед поездками на всякий случай), могут и больше отходить.
стопорные кольца имеют свойство очень сильно закисать..., да так. что и датчик не снять потом...
Цитата(23898 @ 14.11.2018, 22:52)

На них винт стопорный сбоку обычно вкручивается, под маленький шестигранник, просто рукой не скрутить.
У пыонеров тоже шестигранники имеются. И однажды они их легко скрутили с моей машины. После чего я стал ставить датчики только при поездке по трассе.
Ну при желании спи..ть то можно хоть что.
Но как уже выше GOLLANDEC написал, со временем там и закисает, и грязью головка шестигранника забивается так, что и владельцу открутить сложно, а злодею и подавно.
Смысл наружных датчиков вижу только при применении камерных шин. Внутренние датчики можно спи....ть только вместе к колесом. На бескамерках лучше пользоваться внутренними, но это моё личное убеждение. В целях экономии, наружные датчики можно переставлять с летней резины на зимнюю. Но в нынешних условиях (цена комплекта на Али чуть больше 3 тыр) экономия сомнительная.
kolbasatnik
15.11.2018, 15:14
Если постоянно на трассу мотаешься, да на ту же Армань, тогда есть смысл держать постоянно. А так - поехал далеко - закрутил, приехал, ездишь по городу - снял. На трассе, как уже говорил, три раза помогали заметить прокол.
GOLLANDEC
16.11.2018, 6:49
Цитата(Shiko @ 15.11.2018, 8:45)

У пыонеров тоже шестигранники имеются. И однажды они их легко скрутили с моей машины. После чего я стал ставить датчики только при поездке по трассе.
они легко (винтики) откручиваются любыми пассатижами, особенно на резиновых сосках. в связи с этим не увидел необходимости в кольцах. потом... сами датчики по утверждению производителей не подходят к другому комплекту, возможно воровали их по первости...по незнанию.
Цитата(Dr_XXL @ 15.11.2018, 13:03)

Смысл наружных датчиков вижу только при применении камерных шин.
не правда. смысл есть при любых
Цитата
Внутренние датчики можно спи....ть только вместе к колесом. На бескамерках лучше пользоваться внутренними, но это моё личное убеждение.
есть одно не маловажное но! в городе может быть да, по трассе - пробил- поставил запаску... где датчик? пробил и запаску...ставишь вторую, где датчик?
а наружный всегда под рукой
Да, тоже наружные датчики использую только по трассе. Шины хранятся на дисках и за полгода между сезонами держат давление, хотя уже не новые.
Кстати, один раз открутился фиксирующий болтик с одного датчика и прозвучал сигнал, что падает давление. Я вышел из машины - колеса в норме. Датчик на месте. А оказалось, что болтик потерялся и датчик потихоньку стал сползать с ниппеля, и поэтому показывал малое давление, хотя всё было в норме. Потом в городе нашел похожий болтик и прикрутил.
GOLLANDEC
17.11.2018, 5:38
пользуюсь всегда и везде, круглый год, переставляю только на сезонную резину, привык к ним до жути

Цитата(BERYMOR @ 16.11.2018, 23:21)

... А оказалось, что болтик потерялся и датчик потихоньку стал сползать с ниппеля, и поэтому показывал малое давление....
что за винтик? что значит сползать? сколько видел - датчик накручивается вместо колпачка по резьбе.
BERYMOR
17.11.2018, 11:07
Да, сам датчик накручивается вместо колпачка по резьбе. А на его основание в районе ниппеля ставится штатная пластиковая шайба с винтиком стопорным сбоку под шестигранник, которая как бы фиксирует датчик. Но наверное, можно просто посильнее накрутить его на ниппель и без этой страховочной шайбы.
GOLLANDEC
17.11.2018, 17:09
BERYMOR, шайба не для страховки, а от воров

, что б не свернули без тебя , другой смысловой нагрузки она не несет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.