Купил себе пуско-зарядное устройство Орион PW700.
В паспорте заявлено, что изделие способно крутить стартер даже грузового автомобиля на замерзшем аккумуляторе. Вчера проверил - . Не крутит, стартер чахнет с разрядкой АКБ.
Теперь думаю такое устройство заказать народным умельцам. Нужно чтобы это устройство, будучи подключенным к розетке 220, крутило стартер на полностью севшем аккумуляторе так, как будто аккумулятор теплый и заряженный.
Кто в городе может таким заняться?
лет 15 назад я ставил машину в нагаево на стоянке..
тогда про сигналки и слыхом не слыхивали..
и каждое утро начиналось с разматывания кабелей и
подтаскивания пуско-зарядного через всю стоянку к машине..
и крутило оно очень бодренько..
заводило все и в любой мороз..
но это был сварочный трансформатор
размерами 0,8*0,8*0,8 на колесиках и весом
ну 80 кг наверно.. все остальное помоему не может быть нормальным пусковым устройсвом..
т.к. законов физики никто еще отменить не смог..
dissector
31.10.2009, 17:29
стартет - стартеру рознь. на королке твой девайс крутанет, а твой дизиляку в ряд ли
там стартер диких токов просит.
пи.си. полностью согласен с предидущим оратором. массогабаритные параметры данного девайса будут жесткие и цена . легче зарядник и есще один лютый аккум купить. лучше 120 апм\ч
В эпоху своей радиолюбительской юности делал подобное устройство для Урала. И как правильно заметил DvK, сделан был девайс на базе сварочного аппарата. Обошелся сей агрегат в 92 году в хорошие деньги (по моему был куплен телевизор и японческий видик) ну и качественный алкоголь, конечно.
а мне нравится Бустер обыкновенный.. но, подозреваю, цена у него не низкая ни разу..
Цитата(oag @ 31.10.2009, 21:32)

а мне нравится Бустер обыкновенный.. но, подозреваю, цена у него не низкая ни разу..
А что такое бустер?
В "старой Школа- магазин" стоят целая куча зарядных и ПУСКО-ЗАРЯДНЫХ устройств. Отечественного производства, зелёного цвета, небольших габаритов. Одно из таких пользую на работе, в течении 2 лет. Заводили а/м вплоть до крузака о двух аккумуляторах который. В режиме пуска выдаёт 100 А/Ч в течении 5 секунд.
Точное название не помню- ....-1001 М, эти цифорки в названии присутствуют.
В народе "машка" называется,У нас на базе есть ,так она камаза с дохлыми аккумами влет заводит!
Цитата(Лис @ 31.10.2009, 23:41)

В "старой Школа- магазин" стоят целая куча зарядных и ПУСКО-ЗАРЯДНЫХ устройств. Отечественного производства, зелёного цвета, небольших габаритов. Одно из таких пользую на работе, в течении 2 лет. Заводили а/м вплоть до крузака о двух аккумуляторах который. В режиме пуска выдаёт 100 А/Ч в течении 5 секунд.
Точное название не помню- ....-1001 М, эти цифорки в названии присутствуют.
Всм. пять секунд выдает, а потом отрубается по защите?
Цитата(jeep @ 31.10.2009, 23:47)

В народе "машка" называется,У нас на базе есть ,так она камаза с дохлыми аккумами влет заводит!
и каких габаритов устройство? Самопал?
и каких габаритов устройство? Самопал?
[/quote]
Габариты ,как большой пылесос))),заводской,два крокодила с кабелями метра по 2 ,и напруга регулируется 12в и 24в.
Цитата(jeep @ 31.10.2009, 23:51)

и каких габаритов устройство? Самопал?
Габариты ,как большой пылесос))),заводской,два крокодила с кабелями метра по 2 ,и напруга регулируется 12в и 24в.
Глянь пожалуйста как оно называется. Поищу в инете. Хочу себе такую штуку.
Оно от 220 или в нем ядерный реактор?
Kelt, Чтоб отрубалось, до такого не доводил. Если за 5 сек не завелась, значит лечить надо.. Дизель только крутнуть нужно- 2 сек максимум, бензинки "прикуривали" как правило из-за совсем сдохшего аклиматора.
В общем не знаю, вырубится он по защите, или сгорит после 5 сек.- паспорта нет.. Зайди в магазин, почитай паспорт на изделие..
220,посмотрю в понедельник ,завтра лень на работу ехать
Цитата(Лис @ 31.10.2009, 23:58)

Kelt, Чтоб отрубалось, до такого не доводил. Если за 5 сек не завелась, значит лечить надо.. Дизель только крутнуть нужно- 2 сек максимум, бензинки "прикуривали" как правило из-за совсем сдохшего аклиматора.
В общем не знаю, вырубится он по защите, или сгорит после 5 сек.- паспорта нет.. Зайди в магазин, почитай паспорт на изделие..
Читал я эти паспорта. Промерзший дизель пять секунд крутить не поможет. Нужно поболя.
Цитата(jeep @ 31.10.2009, 23:58)

220,посмотрю в понедельник ,завтра лень на работу ехать
Ок, спасибо.
Чтобы крутить стартер без аккумулятора, устройство должно выдавать по току около 200 ампер (при напряжении 10-12 В) чтобы провернуть стартером двигатель и около 100 А чтобы он продолжал крутиться. Т.е. стартеры подавляющего большинства легковых авто, джипов и микробусов имеют номинальную мощность около 1 кВт и стартовую (пиковую кратковременную) около 2кВт. На авто с напряжением бортовой сети 24В пусковой и рабочий ток стартера нужно делить на 2, т.е. около 100 А при старте и 50 А в процессе заводки. Сделать такое устройство, которое будет крутить стартер практически неограниченное кол-во времени можно: 1) на базе трансформатора от небольшого сварочного аппарата (нужно перемотать вторичную обмотку трасформатора на 12 В и поставить выпрямитель) 2) на базе трансформатора от латтера подходящей мощности с перемоткой обмоток и опять же дополнить выпрямителем 3) собрать батарею из 15-20 шт импульсных блоков питания на 12В/150 Вт на каждый поставить по выпрямителю и соединить все выходы паралельно.
Потреблять из розетки такая "батарейка" будет около 2.5 кВт (пиковая в момент начала вращения), т.е. примерно столько, сколько потребляет хороший электрочайник или электрообогреватель. Сам делать не буду )), и того, кто смог бы сделать не знаю... Не знаю сколько стоит похожее устройство в заводском исполнении, но думаю что бюджет того, о чем рассказал выше, будет начинаться от 6-7 т.р. и выше.
Цитата(Mggkp @ 1.11.2009, 1:55)

Чтобы крутить стартер без аккумулятора, устройство должно выдавать по току около 200 ампер (при напряжении 10-12 В) чтобы провернуть стартером двигатель и около 100 А чтобы он продолжал крутиться. Т.е. стартеры подавляющего большинства легковых авто, джипов и микробусов имеют номинальную мощность около 1 кВт и стартовую (пиковую кратковременную) около 2кВт. На авто с напряжением бортовой сети 24В пусковой и рабочий ток стартера нужно делить на 2, т.е. около 100 А при старте и 50 А в процессе заводки. Сделать такое устройство, которое будет крутить стартер практически неограниченное кол-во времени можно: 1) на базе трансформатора от небольшого сварочного аппарата (нужно перемотать вторичную обмотку трасформатора на 12 В и поставить выпрямитель) 2) на базе трансформатора от латтера подходящей мощности с перемоткой обмоток и опять же дополнить выпрямителем 3) собрать батарею из 15-20 шт импульсных блоков питания на 12В/150 Вт на каждый поставить по выпрямителю и соединить все выходы паралельно.
Потреблять из розетки такая "батарейка" будет около 2.5 кВт, т.е. примерно столько, сколько потребляет хороший электрочайник или электрообогреватель. Сам делать не буду )), и того, кто смог бы сделать не знаю... Не знаю сколько стоит похожее устройство в заводском исполнении, но думаю что бюджет того, о чем рассказал выше, будет начинаться от 6-7 т.р. и выше.

во раскидал то..молотка..
скромничаешь наверно что сделать не сможешь..
Цитата(DvK @ 1.11.2009, 3:00)

во раскидал то..молотка..
скромничаешь наверно что сделать не сможешь..
Я не говорил что не смогу, я сказал что не буду делать.. )
В Светотехнике (бывшая Прага напротив дома Радио) продаются ЛАТРы (на ценнике автотрасформатор), покупаешь максимальной мощности, там же покупаешь 6 выпрямительных диодов на 200А. Идешь (едешь

) на ТЭЦ в электроцех или в подобную структуру, там платишь за домотку необходимой обмотки и будет тебе счастье.
dissector
1.11.2009, 12:22
Цитата(iblis @ 1.11.2009, 2:06)

В Светотехнике (бывшая Прага напротив дома Радио) продаются ЛАТРы (на ценнике автотрасформатор), покупаешь максимальной мощности, там же покупаешь 6 выпрямительных диодов на 200А. Идешь (едешь

) на ТЭЦ в электроцех или в подобную структуру, там платишь за домотку необходимой обмотки и будет тебе счастье.
зачем 6 диодов - моста диодного хватит. 85EPF06,диод 100А 600В . или HFA140MD60C,2UFAST диода 140А или советских Д 161-250-13. ценник у них от 300 до 1000 руб за штуку.
чета вспомнил, видел в каком то магазине,помоему электомастер, сварочник с функцией завода авто со стартером до 2 квт.
to dissector: у мну категорически не прикрепляются картинки, два диода на защиту, сборка диодный мост плохо держит пиковые нагрузки, мне по крайней мере не попадались ПЗУ с диодным мостом на запуск
dissector
1.11.2009, 17:03
Цитата(iblis @ 1.11.2009, 15:55)

to dissector: у мну категорически не прикрепляются картинки, два диода на защиту, сборка диодный мост плохо держит пиковые нагрузки, мне по крайней мере не попадались ПЗУ с диодным мостом на запуск
теперь понял
кстати д160-250 ,да на хороших радиаторах !!!
тока дорого , да и транс немало такой стоит.
наскока знаю Маня обычно делалась с б\у деталей и из разборок всяких.
остатков от в\ч и богатого совецкого прошлого.
поэтому автора темы на ТЭЦ и отправляю
Одно из таких рекомендованных изделий из Школы-Магазина за время использования было все перебрано и собрано заново. Ранее, после каждого использования в режиме "пуск" оно все "распаивалось" на составные части. Причем в режиме "пуск" надо секуд 10-15 ждать пока устройство взбодрит батарейку. Как эта процедура влияет на долголетие батарей - я хз, но зарядка большим током долголетия им не добавляет. Как зарядник - работает четко.
В общем, Макс, нормальный аккумулятор тебе в помощь. Либо комбинация электроподогрев + зарядка АКБ.
dissector
1.11.2009, 22:43
Цитата(tpavel @ 1.11.2009, 22:40)

Одно такое из рекомендованных изделий из Школы-Магазина было все перебрано, собрано заново. Ранее, после каждого использования в режиме "пуск" он все "распаивалось" на составные части. Причем в режиме "пуск" надо секуд 10-15 ждать пока устройство взбодрит батарейку. Как эта процедура влияет на долголетие батарей - я хз, но зарядка большим током долголетия им недобавляет. Как зарядник - работает четко.
В общем, Макс, нормальный аккумулятор тебе в помощь. Либо комбинация электроподогрев + зарядка АКБ.
я про че и писал, 120 аккум+ зарядник. = дешевле всего. имхо
А я автора темы понимаю. Знакомые ездили на супер-пупер аккумуляторе, ну ПЗУ зимой эксплуатировали постоянно
Цитата(tpavel @ 1.11.2009, 21:40)

Одно из таких рекомендованных изделий из Школы-Магазина за время использования было все перебрано и собрано заново. Ранее, после каждого использования в режиме "пуск" оно все "распаивалось" на составные части. Причем в режиме "пуск" надо секуд 10-15 ждать пока устройство взбодрит батарейку. Как эта процедура влияет на долголетие батарей - я хз, но зарядка большим током долголетия им не добавляет. Как зарядник - работает четко.
В общем, Макс, нормальный аккумулятор тебе в помощь. Либо комбинация электроподогрев + зарядка АКБ.
Это все есть, Павел. Вот давеча только подзарядником и спасся - три раза акум зарядил пока машину не завел.
Но хотелось бы иметь пусковое. Я и удлинитель 30 метровый купил, чтобы с балкона розетку сбрасывать. А тут такой облом.
Впрочем, второй аккумулятор все равно покупать для путешествий. Поэтому сначала куплю акум.
не.. нормально ПЗУ однозначно вещь..
но нормальное будет маломобильно, это факт
небольшие переносные ПЗУ ( автономное) с проводами и крокодилами , наверно все такие видели?
что бы там на них не писали годятся только чтоб 1-2 раза крутануть
испраное легковое бензиновое авто и то при плюсовой темпиратре,
там же внутри стоит маленький аккум.. максимум 30 а/ч
а бы тоже машку бы щас реальную приобрел.. или куда-нить по части изготовления обратился
отпиши если найдешь где купить или собрать..
Я купил себе такую штуку называется Striver питерская, Jey её смотрел говорит девайс не плохой, умеет как 12 так и 24 вольта заряжать, обладает пускозарядной фичей. Только пишут мол сначала подключить к аккуму, оно какое-то время его бодрит, а потом заводить. Заводили замерзшую целику... крутило так, как у меня на живом аккуме летом никогда не крутит. Можно попробовать на дизеле, чтобы понять пойдет такой девайс или нет.
в магазине "мастерок" есть пзу на колесах с ручками
Cayman......
13.11.2014, 14:25
Раздряд !

Реанимируем тему. Вроде близка к моему вопросу.
Кто-нибудь юзал пусковые устройства на литий-ионных батарейках? Что-то больно заманчивые описания и отзывы в инете. Типа весит полкило, и заряда на 20 пусков машины с умершим аккумулятором хватает. Понятно, что реклама, хотелось бы, чтоб живой магаданец поделился опытом.
sergeyart
13.11.2014, 15:15
Cayman......, У нас такой лежит на витрине , Парксити . Пробавали , нормальная тема.
Cayman......
7.2.2015, 18:10
Купил-таки на АлиБабе такую штуку.
Цитата(Cayman...... @ 13.11.2014, 13:25)

... пусковые устройства на литий-ионных батарейках...
Недавно пришла, обошлась в два тыщи. С виду маленькая хрень, чуть поболя сотового телефона, в кармане помещается легко. Крокодилы короткие, провода кажутся тонковатыми. Но дизель с пустым аккумом сразу с полоборота запустился. Аж не верилось.
В общем, правда -
Цитата(sergeyart @ 13.11.2014, 14:15)

...нормальная тема.
Cayman......, сколько шло по времени?
Cayman......
7.2.2015, 20:35
Andrey69: Не дольше полутора месяцев.
Цитата(Cayman...... @ 7.2.2015, 17:10)

Купил-таки на АлиБабе такую штуку.
Недавно пришла, обошлась в два тыщи. С виду маленькая хрень, чуть поболя сотового телефона, в кармане помещается легко. Крокодилы короткие, провода кажутся тонковатыми. Но дизель с пустым аккумом сразу с полоборота запустился. Аж не верилось.
В общем, правда -
Я думаю, что это не правда.,,
Давай отключим акум., и пусть заведёт.., даже наверняка тёплый двигатель не заведёт..,
Ерунда это всё...
не верю
Когда-то мы не верили, что и телефон может быть размером с... сотовый телефон... )
rusinchic
7.2.2015, 21:42
Cayman......, кинь пожалуйста ссылку и фото,если можно.
электричество, однако, полно тайн!
MagShooter
7.2.2015, 21:45
Цитата(Voldemar @ 7.2.2015, 20:39)

Когда-то мы не верили, что и телефон может быть размером с... сотовый телефон... )
Пацтол
Цитата(miki @ 7.2.2015, 20:24)

...
Давай отключим акум., и пусть заведёт...
Даже если он будет работать только в паре с пустым штатным - это лучше, чем звонить по друзьям, и просить приехать прикурить... Особенно - если ночью, или где-то в тьму-таракани конфуз случился...
Цитата(rusinchic @ 7.2.2015, 20:42)

...
электричество, однако, полно тайн!

Меня больше пугает другое в таких случаях, когда своими глазами видишь в работе какое-нить невероятно прорывное ноу-хау - хочется проверить его счётчиком Гейгера... )
Cayman......
7.2.2015, 23:18
Цитата(miki @ 7.2.2015, 20:24)

Я думаю, что это не правда.,,
Ерунда это всё...
не верю
Точно так я и думал, когда заказывал, а особенно, когда во двор выходил запускать. Чесслово! Аж сам над собой ржал, типа, ну дурак, повёлся на китайскую рекламу. Ан нет - прокатило. На всякий случай разъясняю - я ими не торгую, не рекламирую и гарантий не даю. Наверное мне просто повезло
Цитата(miki @ 7.2.2015, 20:24)

Давай отключим акум., и пусть заведёт.., даже наверняка тёплый двигатель не заведёт..,
Тут есть момент. Неизвестно, как отреагирует генератор машины на запуск без аккума. В инструкции написано, что только с ним можно запускать.
Цитата(rusinchic @ 7.2.2015, 20:42)

Cayman......, кинь пожалуйста ссылку и фото,если можно.
Ссылку не кину, заказывал с рабочего компа. В инструкции (ее некитайской части) написано название только такое "Multi-Function Jump Starter Model: T1S"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Только мне кажется лучше не литий ионную, а литий-железо-фосфатную батарею, какую и заказываю сейчас себе. Собирать буду 2шт, на 8Ач 13.2v и на 20 Ah 13.2v. Размеры на 8Ah заявлены 160х145х45мм, И плюс балансировочная плата.
И я предлагаю пари, что мой акум заведет двигатель miki, если нет, то я лошара, если да, то с него стоимость этого акума =DDD
Шутка конечно, про стоимость акума, но думаю на бутылочку чего нибудь можно поспорить +)
Цитата(sergeyart @ 13.11.2014, 14:15)

Cayman......, У нас такой лежит на витрине , Парксити . Пробавали , нормальная тема.
Ещё прикол из личного...
Кондер для саба тоже помогает и даже аккум с шурупана. :-)
Цитата(Voldemar @ 7.2.2015, 20:39)

Когда-то мы не верили, что и телефон может быть размером с... сотовый телефон... )
Бла. бла ..,. бла, бла. бла...
Цитата(rusinchic @ 7.2.2015, 20:42)

Cayman......, кинь пожалуйста ссылку и фото,если можно.
электричество, однако, полно тайн!

Мне тоже интересен этот баян...
Цитата(Cayman...... @ 7.2.2015, 22:18)

Точно так я и думал, когда заказывал, а особенно, когда во двор выходил запускать. Чесслово! Аж сам над собой ржал, типа, ну дурак, повёлся на китайскую рекламу. Ан нет - прокатило. На всякий случай разъясняю - я ими не торгую, не рекламирую и гарантий не даю. Наверное мне просто повезло
Тут есть момент. Неизвестно, как отреагирует генератор машины на запуск без аккума. В инструкции написано, что только с ним можно запускать.
Ссылку не кину, заказывал с рабочего компа. В инструкции (ее некитайской части) написано название только такое "Multi-Function Jump Starter Model: T1S"
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПросто акум был не дохлый, потому и завелась...
Повторюсь "Вас развели"
У меня такой в продаже есть.., напарник заказал.,, я ему сказал, что он олень..,, и мы долго его критиковали с Лебедевым А.Г.,,
Проберять заводить даже в мыслях небыло..., Я ведь не похож на идиота...,
Давай налетай пакипай живопись.., без лоха и жизнь плоха...,
короче скучно...
На Алиэкспрессе видел как-то приблуду. Вставляется в гнездо прикуривателя и заводит авто

Не верю

Вообще в чедеса не верю
в одно время очень активно рекламировалась одна муйня которая расход топлива снижает. или свечи или еще что-то. с Андреем полностью согласен.
Товарищи скептики, вы меня поражаете своим
Цитата
Бла. бла ..,. бла, бла. бла...
Никто ведь и не предлагает данный девайс в качестве замены штатному аккумулятору автомобиля, это всего лишь устройство, предназначенное помочь в определённой ситуации... К тому же, некоторые из них являются ещё и дополнительным внешним аккумулятором для различных гаджетов...
Что же касается неверия - не забываем о технологиях, которые не стоят на месте...
Кстати, недавно отдал на работе напарникам аккумулятор четырёхвольтовый от китайского фонарика, купленный ещё в 2008!!! году (он у меня просто не при делах, фонарика нет уже) - его благополучно зарядили, и целую неделю пытались посадить пятивольтовым моторчиком...
Ёмкость моего "Атласа" перед заменой составляла 3,6А - он в качестве штатного прекрасно справлялся со своими обязанностями при летних температурах...
И про запуск авто с дохлым аккумом, с помощью аккумулятора от компьютерного бесперебойника - давно уже не сказки...
По поводу "девайса" - на работе, как минимум, двое уже приобрели подобное, и отзывы - положительные...(про конкретные модели - не скажу, не запоминал)
Цитата(Voldemar @ 8.2.2015, 15:11)

Товарищи скептики, вы меня поражаете своим
Никто ведь и не предлагает данный девайс в качестве замены штатному аккумулятору автомобиля,
это всего лишь устройство, предназначенное помочь в определённой ситуации... К тому же, некоторые из них являются ещё и дополнительным внешним аккумулятором
для различных гаджетов...
Что же касается неверия - не забываем о технологиях, которые не стоят на месте...
Кстати, недавно отдал на работе напарникам аккумулятор четырёхвольтовый от китайского фонарика, купленный ещё в 2008!!! году (он у меня просто не при делах, фонарика нет уже) - его благополучно зарядили, и целую неделю пытались посадить пятивольтовым моторчиком...
Ёмкость моего "Атласа" перед заменой составляла 3,6А - он в качестве штатного прекрасно справлялся со своими обязанностями при летних температурах...
И про запуск авто с дохлым аккумом, с помощью аккумулятора от компьютерного бесперебойника - давно уже не сказки...
По поводу "девайса" - на работе, как минимум, двое уже приобрели подобное, и отзывы - положительные...(про конкретные модели - не скажу, не запоминал)
Это вы меня поражаете.., както прикинулся продвинутым.., даже банить меня предлогали. за то, что я посоветовал заземлить корпус плиты кухонной.,,
Даже сложилось впечатление. что вы чтото соображаете в электрике...
Да, это всего лиш устройство, для различных гаджетов.., вот например.., я в поездке.., и розетки зарядить телефон, не предвидется.., телефон скоро сядет, мне должны перезвонить.., с помощью этой приблуды могу подзаряжать телефон неделю...
Какие в жопу технологии?. там ток на стартер при запуске минимум 50Ампер..,
Китайский фонарик .., Бла, бла, бла...
Что такое ёмкость 3,6А ???
От акума бесперебойника, можно завести прогретый двигатель.., только с проводами 10mm/2. и не сильно большой..
Отзывы положительные., поскольку порой тяжело признаться всем. что тебя развели..., и девайс действительно полезный.,, если не заводить авто, а подзаряжать ноутбуки.., телефоны.. и т.д..
Но тема называется
"Пусковое устройство", значит не то пальто
Я, кстати, и сам подвержен "зацикленности консервативного мышления", и когда в позапрошлом году приобретал в Новосибирске внешний аккум для гаджетов (по габаритам - примерно как и представленный здесь девайс), тоже не верил, что 12000 мА - реальный параметр... Думаю, ладно, хотя бы 3-4 выдаст, и то хорошо, в походах по горам и поездкам по Алтаю - всё лучше, чем ничего... С момента приобретения заряжал только один раз, использовал его периодически на "Гоупрошке" с подключенным монитором, которая свои родные одноамперные выжирает на раз-два, в этот НГ целый час на морозе провисел с ней на штативе... Из четырёх индикаторных светодиодов - только два погасли...
dissector
8.2.2015, 16:41
Мир Изменился... Х/ф братва и кольцо
:-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.