Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пусковое устройство. Кто может сделать?
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2
Voldemar
Цитата(miki @ 8.2.2015, 15:33) *
Это вы меня поражаете.., както прикинулся продвинутым.., даже банить меня предлогали. за то, что я посоветовал заземлить корпус плиты кухонной.,,
Даже сложилось впечатление. что вы чтото соображаете в электрике...

А ты показателем квалификации считаешь "советы заземлить плиту на батарею" ?
И до сих пор этим гордишься?

Интересно, кто из нас прикидывается...

У меня к тебе больше вопросов нет...

icerega
да от акума от бесперебоника можно прикурить и от шурика. но...
с мертвым акумом, зимой и при помощи вот этой штуки что на фотке.парадокс , и раздача слонов.
Voldemar
Цитата(icerega @ 8.2.2015, 15:53) *
да от акума от бесперебоника можно прикурить и от шурика. но...
с мертвым акумом, зимой и при помощи вот этой штуки что на фотке.парадокс , и раздача слонов.


Блин, да как вы не поймёте - с абсолютно мёртвым аккумом, с двигателем, простоявшим пару суток на морозе в тридцашку, без масла, с пустым баком, залитыми свечами, оборванными ремнями и пробитыми колёсами - девайс может и действительно не поможет... )

icerega
ок. обьясни для чего он такой нужен????
штоб был. по обьему он как 8 батареек ааа ,я ток там при кз не помню ну 6-8 ампер.
Voldemar
Цитата(icerega @ 8.2.2015, 16:14) *
ок. обьясни для чего он такой нужен????


Один из вариантов, на основе нередких реальных случаев, не только моих, из жизни:


я не охотник, не рыбак, не часто выезжаю за город, и у меня не особо просторный автомобиль - что исключает у меня постоянное наличие резервного аккумулятора штатного - ибо нерационально его возить в таком случае...

Далее - я просто выехал на природу, и ушёл бродить с фотоаппаратом по окрестностям, банально забыв выключить фары (от этого никто не застрахован, особенно сейчас - не у всех автовладельцев машины оборудованы соответствующими автоматическими блоками "дневных ходовых огней")...

Возвращаюсь с прогулки часиков этак в 12 ночи, да ещё где-нить в низине в районе арманского, откуда сотовая не берёт...

В лучшем случае, если повезёт - поднимусь на сопку, и подниму с постели кого-нить из друзей телефонным звонком...

В худшем - придётся куковать на трассе неизвестное кол-во часов в ожидании проходящего авто, это если ещё водитель смелый попадётся - остановиться среди ночи на безлюдном участке трассы...

При наличии же сего девайса, который к тому же не валяется у меня пустым балластом (я его могу использовать с той же фотоаппаратурой), не занимает у меня приличное место в багажнике, не весит 20-30 кг, и стоит всего 2-3 тысячи (что сравнимо со стоимостью даже того же "внешника" только для гаджетов) - в описанном выше случае у меня будет гораздо больше шансов решить свою проблему...

Ещё раз - никто не называет девайс панацеей, и я тоже имею сомнения, например - в заявленном количестве "пусков" без зарядки, но даже при способности на запуск один раз - устройство себя оправдывает, при его стоимости, габаритах, и дополнительной функциональности...

Кстати, можно и наоборот сказать, я даже больше с этим соглашусь - внешний аккумулятор для гаджетов, с возможностью в экстренных случаях, при определённых условиях, запустить двигатель автомобиля...

Cayman......
Не хотите верить в Христа - не верьте; не хотите верить в Мухаммеда - не верьте. Но знайте - придет Сатана и в него вы поверите. (с)

Дело сугубо личное, убедить кого-то в том, что эта штука является вундервафлей моей целью не было. Просто кому-то это может пригодиться.

По состоянию аккума, думаю, есть смысл описать. 65-ка. Сколько ему лет я не знаю но по любому больше трех. Купил с машиной полтора года назад - он уже тогда был далеко не новый. В моем понятии "севший" - когда запускаешь, а он дает щелчок релюшкой и молчит, крутить не может. Двигатель - двухлитровый дизель. Последний раз ездил в середине января - потом машина на сигналке стояла во дворе (морозы снегопады). Вчера раскопал, попробовал завести. Щелчок и тишина. Открыл-закрыл дверь - доводчик не сработал. Дома лежит девяностик запасной, пошел за ним. Но решил всё же сначала пускач проверить - и он, гад, взял и вопреки всем сомнениям запустился. Выкину теперь это богомерзкое изобретение! Шарлатанский фокус какой-то!

Такие дела.
icerega
фсе. убедил. в вторая цепь панцерного плетиния совершенно бесплатно))))))
Cayman......
О! Первый покупатель есть! А я думал не поведутся biggrin.gif
Axel
Где то в пути 4 элемента LiFePo4 на 10Ah 3.3v, будет собираться пока как стартерный акум, поэтому временно без BMS платы. Далее в планах добавить еще 4 элемента и сделать систему 4S2P+BMS, система будет 20Ah, 13.2v и ожидаемые токи на пике не менее 400А (по факту будем смотреть, может использовать другие элементы). Будет использоваться как штатный аккумулятор. Элементы идут призматические, с выходами под гайки. Как придет и все собирется в кучу попробую на себе, потом есть предложение пробовать на машинах помощнее, вплоть до дизелей сафаревских.
dissector
Axel, я тут собрался электро мотор прикупить на 12 квт , а не замутить ли нам , да при таких параметрах электробронетранспортер? smile.gif

инвертор спаяю.

Цитата(Cayman...... @ 8.2.2015, 17:05) *
О! Первый покупатель есть! А я думал не поведутся biggrin.gif

бери агентско-рекламные 10% wink.gif
Axel
А почему бы и нет? а вдруг получится? =)) 12кВт=12в*1000А, при этом эти 1000А будут долговременными, про что не упоминалось. На BMS защита будет на 90A, т.е. если токи более 90А длительное время (более 10-15сек) то сработает защита, на пиковые кратковременные токи ограничения нет. А вообще проверим на литайсе? wink.gif
miki
Цитата(Voldemar @ 8.2.2015, 15:43) *
А ты показателем квалификации считаешь "советы заземлить плиту на батарею" ?
И до сих пор этим гордишься?

Интересно, кто из нас прикидывается...

У меня к тебе больше вопросов нет...


Продаю.., вот он :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Можно прийти и потрогать руками.....,
Офигенная вещь..,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Только сегодня дешевле чем в инет магазинах...,
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...&ncrnd=8932
Voldemar рекомендует.., никто ведь не сомневается в его квалификации и адекватности..,
Торонага и Дисектор поддакивают молча.., тоже знающие люди...,
короче надо брать..,
Заводит любое авто с пол тыка..,
прямо огонь...
dissector
miki, главное правильно разрекламировать. wink.gif
Axel
За такую цену? вот тут не поверю. Элементы нормальных батарей стоят от 1500р за 2Ah и 3.3v...
Voldemar
Цитата(Axel @ 10.2.2015, 7:54) *
За такую цену? вот тут не поверю. Элементы нормальных батарей стоят от 1500р за 2Ah и 3.3v...


Axel, такое сравнение здесь не совсем уместное, много факторов, влияющих на приличный разброс, причём несоответствие может быть и обратным...

К примеру: готовый аккумулятор "металгидридный" макитовский на 2,5 а/ч - стоит от 3000 в инете...


При самостоятельной замене элементов в старом аккуме, на 2,8 а/ч, тоже "металлгидридных", приобретённых здесь, на месте - мне это обошлось всего в 1650 р.

Ну и тот же внешний аккум для USB-шных девайсов, о котором я упоминал, на 12а/ч - в Новосибе стоил (год назад) 2600 рублей.

Так что цена вполне соответствует...

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.