Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лодочный электромотор
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > В пампасы!
Страницы: 1, 2
анд
Плотность 1100. Цена дана с 10% сезонной скидкой. Стоимость доставки 5т.р.( только что им звонил).
safari65
Анд, если она с надувным дном, то все равно прийдешь к тому, что будешь лепить самопальные фанерные пайолы. имхо.
dissector
не хотите мне отвечать , ну и ладно.
буду на веслах-зато здоровей
safari65
А что спрашивал то?
dissector
летом ,даст Бог, хочу купить лодку. посоветуйте.
прицеп замостырить - невапрос.
лодка с мотором , чтоб и на светлой засветлить и на гадлю-..погадить... biggrin.gif
анд
Цитата(safari65 @ 24.12.2009, 21:41) *
Анд, если она с надувным дном, то все равно прийдешь к тому, что будешь лепить самопальные фанерные пайолы. имхо.

В ссылке (http://kulik.ru/katalog.php?razdel=solar2#tranec ) указано, что дно то надувное, но конструкция обеспечивает необходимую жёсткость.Толщина нескольких слоёв ткани днища 4мм.. Стоят 3 мужика дно не прогибается. Просмотрел несколько сайтов и видео, надеюсь что не врут.Толщина надувного дна 16см.

Цитата(dissector @ 24.12.2009, 21:54) *
летом ,даст Бог, хочу купить лодку. посоветуйте.
прицеп замостырить - невапрос.
лодка с мотором , чтоб и на светлой засветлить и на гадлю-..погадить... biggrin.gif

Как видишь сами мучаемся данным вопросом. Мне лодка нужна для этих же целей.
safari65
Диссектор, сразу прикидывай грузоподьемность по своим запросам и основному месту хождения - море или река, а потом уже выбирать надо. Если не очень большую на море , то во Владике в 1000 размеров есть хорошие корейские лодки на 3.6 м и относительно недорогие.
dimass
Как видишь сами мучаемся данным вопросом. Мне лодка нужна для этих же целей.
[/quote]

Всем прювет!!! Парни вы не туда смотрите при выборе лодки!!! Надо смотреть не каков вес лодки и какие габариты в собранном состоянии!!! Главное в выборе лодки, для себя, это оприделение зоны плаванья. Сразу скажу что идеальную лодку и для Светлой и для Гадли найти будет довольно тяжело, разве что ЗОДИАК, но стоимость таких лодок сравнительно велика. В характеристике каждой лодки есть всегда графа: Мах. высота волны и мах. удалённость от берега. Если таких данных нет то главным становиться диаметр борта (от 45 до 50см. гуд а 42 мало) и геометрическая равность длинны лодки к её ширине. Она должна быть в идеале 1х2. То есть если длинна лодки 3,6м то ширина должна быть 1,8м этот эталон остойчивости лодки. О лодках солар я имел диалог в этой теме, почитайте. Скажу кратко, не траттье деньги по-напрасну, они вам ещё пригодяться. Весомый плюс в выбор лодок с пайолами. В НЕЙ МОЖНО СТОЯТЬ! даже при среднем волнении. Это главное. А встовать придётся...
Так-же обращайте внимание на пространство кокпита(внутренней площади лодки) чем шире и длиннее тем лучше. Вы-же поедете на рыбалку? Возмёте с собой сумку с провизией, бак под рыбу, топливный бак, ящик со снастями, краболовки, двух друзей, обидно будет что после полного укомплектовывания обнаружите что для вас места неосталось. В лодке нужно чтобы всем было комфортно сидеть. Не верте про пассажировместимость типа 7-8 человек, это косвенное подтверждение грузоподьёмности т.е. в нашем случае 850кг г.п. Этот расчёт даётся при том что в лодке кроме людей ничего нет и многие! сидят на бортах лодки. Короче, в лодке две сидушки, каждая на два человека, неболее. Ну и о баджерах... коротко. Стандартная плотность ткани 1100; Удачное соотношение геометрических пропорций; богатая стандартная и дополнительная комплектация; Большой выбор моделей на любой вкус!!! Единственный (незначительный) минус этих лодок, это почти белый цвет ПВХ ткани.
Это не реклама, У меня например баджера нет и никогда небыло. К стати если есть желание скооперироваться и привезти лодки подешевле, то это возможно. у Меня есть выход на лодки МНЁв, которые являются досотйным конкурентом БАДЖЕРУ.
Всем поки!
sam
Для наших условий,по моему,надо выбирать под мотор лодку с пайолами.Можешь без опаски кинуть на дно краба колючего или положить удочку с блесной на кашалота.При ловле очень удобно стоять.Плюс при встречной волне, при передвижении создаётся дополнительная жёсткость.
dimass
dissector, что значит "прицеп замостырить - невапрос.". Есть опыт в этих делах?
Vladimir
Цитата(анд @ 23.12.2009, 21:49) *
Опыта в этих делах нет, но всегда хотелось. Но читал по вашей ссылке и аналогичные. Чем солар понравился;; легче аналогов на 20%,, собирается в 1 сумку,, нет проблем со сборкой- разборкой поёл (надул и всё) . Вес 4 метровой 50 кг.. Созванивался с производителем , обойдется около 70 т.р.. Записался на курсы, надо же когда-то начинать. Может у кого баджер не знают о чём речь.


У Баджеров на сайте моя лодка HD430 написано что весит 72 кг, реально когда получали груз - 116 кг! Так что сколько твоя лодка весит узнаешь когда получишь, но ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ что 50 кг, а если так, то тем более стоит задуматься на чем они сэкономили. Надувной пайол (айрдэк) всем хорош, но боится очень проколов, и ремонтируется только у производителя, по тому как давление в нем большое очень, посмотри по форумам подробно это обсасывалось. Лодка собирается и надувается минут за 15 силами одного человека, хотя вдвоем безусловно легче.

Цитата(sam @ 27.12.2009, 22:35) *
Для наших условий,по моему,надо выбирать под мотор лодку с пайолами.Можешь без опаски кинуть на дно краба колючего или положить удочку с блесной на кашалота.При ловле очень удобно стоять.Плюс при встречной волне, при передвижении создаётся дополнительная жёсткость.


Согласен полностью.
Vladimir
Цитата(dimass @ 27.12.2009, 14:28) *
Всем прювет!!! Парни вы не туда смотрите при выборе лодки!!! Надо смотреть не каков вес лодки и какие габариты в собранном состоянии!!! Главное в выборе лодки, для себя, это оприделение зоны плаванья. Сразу скажу что идеальную лодку и для Светлой и для Гадли найти будет довольно тяжело, разве что ЗОДИАК, но стоимость таких лодок сравнительно велика.


Да, насчет ЗОДИАКА я согласен, для Гадли будет идеально под водометом, а на Cветлую надо катер с рубкой и с обводами глубокое V. В любом случае надувная лодка это компромис, и для многих это начало приобщения к морю, я вот уже поглядываю в сторону приобретения катера... А вес лодки один из важнейших параметров, если ее в машине возить. В ДЕЛИКУ лодка, мотор, топливо, походный скарб и 4 человека влазят с трудом, да и машина просит подвеску усиливать, а в Прадо уже только 2 человека...

Цитата(dimass @ 27.12.2009, 14:28) *
В характеристике каждой лодки есть всегда графа: Мах. высота волны и мах. удалённость от берега. Если таких данных нет то главным становиться диаметр борта (от 45 до 50см. гуд а 42 мало)


Никто сейчас этого не пишет в документах, сколько я пересмотрел описаний на лодки, везде написано категория "С" европейская, на транце лодки тоже самое написано, а что будет написано при регистрации лодки, так это только ГИМСу известно, они как раз и считают по диаметру борта и высоте транца. Высота транца у всех одинаковая, под короткий сапог, под длинный я только у ЗОДИАКА видел да и то более 5 метров лодки. Так что я думаю и категория плавания для всех надувнушек будет одна...

Цитата(dimass @ 27.12.2009, 14:28) *
В лодке нужно чтобы всем было комфортно сидеть. Не верте про пассажировместимость типа 7-8 человек, это косвенное подтверждение грузоподьёмности т.е. в нашем случае 850кг г.п. Этот расчёт даётся при том что в лодке кроме людей ничего нет и многие! сидят на бортах лодки. Короче, в лодке две сидушки, каждая на два человека, неболее.


Да, в HD430 в четвером со скарбом еще можно разместиться, больше - нет. На бортах во время движения сидеть запрещено как и на сиденьях! :=) В инструкции написано что сидеть на банках можно только во время стоянки... А во время движения - на полу.
safari65
Господа, вам пора новую тему открыть. Почитайте, что автор обсуждает.
interceptor
Шут с ним, две темы будет много, и так мало интересующихся.
Вопрос http://www.badger.ru/profit/action/badger1/ собираюсь заказать 370 (кстати у них и с надувным эйр что то там есть) кто с ними работал, под акцию очень приемлемо.
Vladimir
Цитата(interceptor @ 29.12.2009, 20:34) *
Шут с ним, две темы будет много, и так мало интересующихся.
Вопрос http://www.badger.ru/profit/action/badger1/ собираюсь заказать 370 (кстати у них и с надувным эйр что то там есть) кто с ними работал, под акцию очень приемлемо.


Я в прошлом году тоже под акцию покупал, так мало того что дешевле продали, так еще и компрессор подарили и бесплатно привезли. Я у них еще жилеты заказывал и кое что по мелочам, так они все это под ту же халявую доставку упаковали... Я был в приятном ах..е.
dimass
Цитата(safari65 @ 29.12.2009, 14:04) *
Господа, вам пора новую тему открыть. Почитайте, что автор обсуждает.

Лично я пытался создать тему для общения водомоторников, которая существует до сих пор. Можно и там общаться. При создании темы просил модераторов разместить тему в "помпасах" а они всунули её в мотораздел.
dimass
Цитата(Vladimir @ 29.12.2009, 13:19) *
Никто сейчас этого не пишет в документах, сколько я пересмотрел описаний на лодки, везде написано категория "С" европейская, на транце лодки тоже самое написано, а что будет написано при регистрации лодки, так это только ГИМСу известно, они как раз и считают по диаметру борта и высоте транца. Высота транца у всех одинаковая, под короткий сапог, под длинный я только у ЗОДИАКА видел да и то более 5 метров лодки. Так что я думаю и категория плавания для всех надувнушек будет одна...

Я о категории плаванья ничего и неговорил. Вот что пишут в положениях ГИМС
"Район плавания в зависимости от высоты волны подразделяется следующим образом: "Л" – 0,6 м, "Р" – 1,2 м, "О" – 2,5 м, "М" – 4 м." Но это российская классификация. А вы не пробовали запросить обьяснения на сайты, что такое категория "С"? А вот про диаметр борта речь велась. Каждый будущий владелец лодки ПВХ должен осозновать что при диаметре борта в 40-42см. побережье Светлой (например) недоступно. Если только не играть со смертью... У меня самого не такой уж и большой опыт в малом судоходстве но видел нераз отчаянных рыбаков на трёхсотке под мотором в районе Чирикова Спрашивается- стоит ли рыбалка такого риска?
Да, в HD430 в четвером со скарбом еще можно разместиться, больше - нет. На бортах во время движения сидеть запрещено как и на сиденьях! :=) В инструкции написано что сидеть на банках можно только во время стоянки... А во время движения - на полу.

В инструкции так написанно потому, чтобы вы потом при движении по волнам не материли производителей на чём свет стоит.
Я как-то отца посадил на пол. Так он все коленки отбил за минут 10-15. И на надувных банках сидеть, уверен, жутко неудобно. Ответ один: сидеть на лаквках а для комфорта зделать подушку из 3 см пенопласта и 2 см пенофола и обернуть простой клеёнкой да скотчем обмотать. И дёшево и комфортно.

P.S. свой текст в середине цитаты написал, читайте.
Vladimir
Классификация по Директиве № 94/25/EC

Принципиальное отличие - отсутствует ограничение на максимальное удаление от берега (ГИМС такого не допустит)


Категории расшифровываются следующим образом:

Категория Район Плавания скорость ветра(bft) высота волны
......A................Ocean.................более 8................более 4м
......B..............Offshore................. до 8......................до 4м
......C..............Inshore...................до 6......................до 2м
......D.........Sheltered Waters..........до 4......................до 0.5м

Ветер 8 баллов = 17-20 m/s
Ветер 6 баллов = 11-14 m/s
Ветер 4 балла = 5-8 m/s

Высота волны измеряется по расстоянию между ее нижней и верхней точкой (подошва ->гребень)

Кому интересно, последняя версия документа находится здесь:
http://ec.europa.eu/enterprise/maritime/ma...v2_94_25_en.pdf

C - прибрежные воды. Судно предназначено для эксплуатации в прибрежных водах, больших заливах и бухтах, реках и озерах, в условиях силы ветра около 6 баллов и высоты волны 2 метра.

Что написано в регистрационных документах у меня, гляну завтра...
Vladimir
Цитата(dimass @ 7.1.2010, 21:32) *
Каждый будущий владелец лодки ПВХ должен осозновать что при диаметре борта в 40-42см. побережье Светлой (например) недоступно. Если только не играть со смертью... У меня самого не такой уж и большой опыт в малом судоходстве но видел нераз отчаянных рыбаков на трёхсотке под мотором в районе Чирикова Спрашивается- стоит ли рыбалка такого риска?


Конюхов на веслах Атлантику пересек, а вы про Светлую...

Знания нужны и опыт, а он как известно - "сын ошибок трудный"
McKey
Приказ МЧС РФ от 21.07.2009 Права на управление маломерным судном оснащенным двигателем до 5 л.с.(включительно) получать не нужно!!!
McKey
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 сентября 2009 г. N 14761

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ
от 21 июля 2009 г. N 423

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА АТТЕСТАЦИИ СУДОВОДИТЕЛЕЙ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ
МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЕ
ПРИКАЗОМ МЧС РОССИИ ОТ 29.06.2005 N 498


Внести в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные Приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный N 6939), с изменениями, внесенными Приказом МЧС России от 27.11.2006 N 690 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 декабря 2006 г., регистрационный N 8707) и Приказом МЧС России от 30.03.2009 N 190 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 мая 2009 г., регистрационный N 13909), изменения согласно приложению.


Министр

С.К.ШОЙГУ






Приложение

к Приказу МЧС России

от 21.07.2009 N 423


ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПРАВИЛА АТТЕСТАЦИИ СУДОВОДИТЕЛЕЙ

НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ

БЕДСТВИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МЧС РОССИИ ОТ 29.06.2005

N 498 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ ПРИКАЗАМИ МЧС РОССИИ

ОТ 27.11.2006 N 690 И ОТ 30.03.2009 N 190)


1. Пункт 1.2 Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденных Приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (далее - Правила), изложить в следующей редакции:

"1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;

прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.".

2. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 Правил после слов "маломерным судном" дополнить словами "(транспортным средством)".

3. В пункте 4.6 Правил слова ", как правило," исключить.
Vladimir
Цитата(McKey @ 9.1.2010, 4:04) *
Приказ МЧС РФ от 21.07.2009 Права на управление маломерным судном оснащенным двигателем до 5 л.с.(включительно) получать не нужно!!!


Это же замечательно... я не знал про изменения. Хотя мне уже безразницы, я в прошлом году получил удостоверение.
McKey
Цитата(Vladimir @ 9.1.2010, 18:31) *
Это же замечательно... я не знал про изменения. Хотя мне уже безразницы, я в прошлом году получил удостоверение.


Если не секрет во сколько обошлась учеба?
Vladimir
8 или 9 тыр на все категории, в этом году вроде дороже.
interceptor
Читаем сообщения, потом спрашиваем training1.gif .
После прочтения данной статья пришел к однозначному выводу, что мне подойдет лодка только с пайолами. Привожу текст статьи (дали без ссылки).


Надувная лодка - полноценное решение для людей, не имеющих дока для хранения судна в зимний период или не желающих возиться с трейлером, необходимым для перевозки металлического или пластикового катера. Большие корабли имеют на борту надувные разъездные суда поменьше. Надувные лодки исключительно безопасны, устойчивы и эффективны на воде. Поскольку надувные лодки легче, чем их жесткие аналоги, то мотора меньшей мощности всегда достаточно, чтобы двигать Ваше судно к большему удовольствию и экономии топлива.

[/size]

[size="3"]Надувная лодка - превосходное решение для отдыха на природе. Задумайтесь только: вне зависимости от места назначения, всегда сможете добраться до цели с универсальной и легкой надувной лодкой.


А вот выбирать подходящую надувную лодку нужно внимательно. Прежде всего, ответьте сами себе на ряд вопросов:

- Для чего будет использована лодка?

- Как будет храниться лодка?

- Как часто предполагается накачивать лодку и выпускать из нее воздух?

- Какое основное назначение приобретаемой лодки: семейный отдых, рыбалка, спорт?

- Мотор какой мощности необходим для эксплуатации Вашей лодки?

Подразумевая, что Вы уже продумали ответы на все эти вопросы, мы обратим Ваше внимание еще на ряд конструктивных особенностей, которые помогут принять правильное решение и купить наилучшую и самую подходящую для Вас лодку.

Ткани

Похоже, что наиболее важным во всем, что касается надувных лодок, является материал, из которого изготовлены воздушные баллоны. Кроме того, без специальных материалов надувных моторных лодок вообще бы не было. Вообще говоря, существуют два основных типа материалов, используемых для изготовления надувных лодок: ткани покрываются хипалоном, либо полихлорвинилом (ПХВ).

Хипалон

Это искусственный резиноподобный материал, запатентованный фирмой "Дюпон". Его можно использовать как гидроизоляционное покрытие, для настилки на крышу дома, так и для изготовления оболочек кабелей и во многих других ситуациях, где иные материалы непригодны из-за высоких температур, воздействия масел, озона, песка, бензина или ультрафиолетового излучения солнца. Именно благодаря исключительным свойствам хипалона, многие производители надувных лодок выбирают именно этот материал для изготовления воздушных баллонов надувных лодок.

Для покрытия внутренней поверхности воздушных баллонов, часто применяется неопрен, который за прошедшие 70 лет, с момента его изобретения, заслуженно получил репутацию совершенно воздухонепроницаемого материала, устойчивого к воздействиям окружающей среды. Этим самым обеспечивается необходимая прочность всей конструкции судна, которое сохраняет свою форму многие годы.

Наилучший и самый прочный материал получается из неопрена в соединении с хипалоном и полиэстером (или нейлоном). Именно поэтому, вероятно, и ВМС США, и их Силы Береговой Охраны выбрали хипалон в качестве покрытия материала для своих надувных лодок.

Подобрать для себя надувную лодку из хипалона в последнее время совсем нетрудно, даже для самых тяжелых условий эксплуатации.

Поливинилхлорид (ПВХ или PVC)

Синтетические ткани, покрытые ПХВ, в целом составляют группу материалов, называемых "виниловыми полимерами", которые выпускаются под торговыми марками "Strongan", "Duratex 1000" или ПХВ. Тканые материалы, покрываемые ПХВ, исполняют роль несущей основы и чаще всего производятся из полиэстера или нейлона, что обеспечивает материалу прочность и стойкость к истиранию. Немаловажным достоинством материалов из ПХВ является их сравнительная легкость, способность вулканизироваться на швах и, что немаловажно, полихлорвинил выпускается самых разных цветов. В то же время, нельзя не упомянуть сравнительную трудоемкость ремонта изделий из ПХВ относительно хипалона, и, кроме того, ПХВ-материалы не имеют достаточной стойкости к воздействию химикатов, бензина, высоких температур, истиранию и воздействию ультрафиолета.

Швы

Важным вопросом при приобретении надувной лодки является способ изготовления швов. Швы могут быть изготовлены склеиванием встык с накладками, внахлест, вулканизацией, сваркой ультразвуком или склеиванием. Швы обычно имеют наклейки из того же материала внутри изделия, снаружи или с обеих сторон. Впрочем, встречаются швы и без наклеек.

У всех упомянутых методов изготовления швов есть свои достоинства и свои недостатки. Три фактора определяют выбор способа изготовления шва:

1. Как изготовлены воздушные баллоны?

Баллоны изготавливаются склеиванием полотна внахлест или встык. Соединение "встык" требует более аккуратной обрезки материала и разметки выкроек баллонов, чтобы их швы пришлись в стык друг к другу, а не внахлест. Способ изготовления швов встык более сложен, однако результатом его будет более привлекательное изделие, лишенное возможности утечек воздуха по швам.

Соединение "внахлест" применяется в тех случаях, когда диаметры воздушных баллонов ("труб") и в самом деле различны. Такой способ склейки позволяет изготавливать самые различные типы баллонов быстро и надежно. Однако соединение "внахлест" склонно пропускать некоторое количество воздуха, поскольку пузырьки воздуха могли в свое время попасть в склеиваемые швы.

2. Как соединяются между собой отдельные баллоны (трубы)?

Трубы могут быт склеены, вулканизированы или сварены при помощи ультразвука.

Склеивание- старейший и наиболее распространенный способ соединения материалов с покрытием из хипалона и неопрена. Химический состав клея подобен некоторым характеристикам склеиваемых материалов, а потому место склеивания достаточно прочно и воздухонепроницаемо. Инженеры-химики длительными испытаниями доказали, что склеенные непреновые и хипалоновые швы настолько прочны, что скорее сам материал протрется, чем клееный шов. Однако, повышенная стоимость "склеенных" надувных лодок как раз и объясняется сравнительно более высокой трудоемкостью изготовления швов

методом склеивания. Следует иметь в виду, что материалы, покрытые ПХВ, не рекомендуется соединять методом склеивания.

Вулканизация или УВЧ-сварка применимы для изготовления швов материалов с покрытием на основе ПХВ. Оба эти способа как бы "растворяют" материал, который при остывании стыков становится единым целым. Швы получаются исключительно прочными, однако этот метод трудно применить вне стен мастерской. Очевидным достоинством этих методов является возможность автоматизации процесса сварки (вулканизации), что в итоге ведет к снижению цены готового изделия.

3. Зачем на шов делаются дополнительные наклейки?

Изготовители часто наклеивают на швы изнутри, снаружи или с обеих сторон дополнительные полоски материала ("шовная" лента). Швы бывают и без шовной ленты. Нанесение дополнительной полоски материи на шов изнутри лодки обеспечивает дополнительную поверхность контакта с баллоном, каким бы способом шов ни был изготовлен. Изготовитель может наклеить ленты и на шов снаружи, что защитит шов от разрыва при истирании. Наружный шов улучшает внешний вид клееного стыка и надувной лодки в целом.

Какой тип надувной лодки выбрать?

Существует великое множество конструкций надувных лодок для самого различного применения.

Шлюпка - чаще всего небольшая надувная лодка с навесным транцем, которая может ходить под веслами или иногда под легким мотором, если вообще мотор можно на нее поставить. Эти лодочки обычно дешевы и идеально подходят для одного или двоих людей, желающих приобрести недорогую и легкую надувнушку для плаваний на небольшие расстояния.

Спортивные надувные лодки имеют прочный транец (обычно из дерева или стеклопластика), прочный пол (палубу), а также гибкие (надувные) или жесткие (деревянные) кили. Пол лодки может быть сделан из многослойной фанеры, из композитных материалов, стеклопластика или алюминия. Лодки такого типа могут ходить под веслами или под парусом, но чаще всего на них устанавливается мотор. После снятия накладного пола лодку можно легко свернуть для хранения и транспортирования. Такие лодки наилучшим образом подходят людям, любящим длинные походы по воде или для

исследования отдаленных акваторий, недоступных для

больших судов.

У надувных лодок с днищем Roll Up имеется твердый иранец, но лодку можно скатать вместе с полом. У таких лодок обычно имеется гибкий киль, а ходить на них можно на веслах, под парусом или с подвесным мотором. Свойства у этих лодок такие же, как и у спортивных лодок, с добавлением простой сборки и простоты хранения. Недостатком является невозможность установки подвесного двигателя большой мощности.

У надувных лодок с гибким полом (палубой) Air Deck обычно имеется жесткий транец, пол (палуба) -съемная или несъемная надувная. У некоторых имеется

гибкий киль, тогда как у некоторых его нет. Главное достоинство таких лодок - уменьшенный вес сравнительно со всеми прочими типами надувных лодок при исключительной простоте сборки и хранения. Они отличным образом подходят для отдыха на природе и прежде всего для тех случаев, когда будет некому помочь вытащить лодку из воды. В то же время, поскольку пол в таких лодках достаточно мягкий, то не рекомендуется использовать такие лодки для сколько-нибудь серьезной работы или для извоза.

Лодки с жестким накладным днищем (RIB-лодки) - это особый вид надувных судов, соединяющий в себе жесткость традиционных катеров и непотопляемость надувных. Трубы RIB-лодок - надувные и гибкие, тогда как киль - жесткий, из алюминия, стеклопластика или полиэтилена. RIB-лодки имеют самый разнообразный дизайн и бывают оснащены рубками (стойками) управления и даже водометными двигателями. На некоторых RIB-лодках имеются встроенные топливные баки, сиденья, сундуки и даже душевые кабинки. Однако из-за того, что их нельзя просто свернуть и положить в угол, им требуется больше места для хранения и автомобильный прицеп для перевозки. Однако, главным достоинством

такого класса судов являются великолепные скоростные характеристики и непревзойденная мореходность. Их можно увидеть везде - от служб береговой охраны и МЧС до Camel Trophy.
dimass
Лодки с жестким накладным днищем (RIB-лодки) - это особый вид надувных судов, соединяющий в себе жесткость традиционных катеров и непотопляемость надувных. Трубы RIB-лодок - надувные и гибкие, тогда как киль - жесткий, из алюминия, стеклопластика или полиэтилена. RIB-лодки имеют самый разнообразный дизайн и бывают оснащены рубками (стойками) управления и даже водометными двигателями. На некоторых RIB-лодках имеются встроенные топливные баки, сиденья, сундуки и даже душевые кабинки. Однако из-за того, что их нельзя просто свернуть и положить в угол, им требуется больше места для хранения и автомобильный прицеп для перевозки. Однако, главным достоинством

такого класса судов являются великолепные скоростные характеристики и непревзойденная мореходность. Их можно увидеть везде - от служб береговой охраны и МЧС до Camel Trophy.
[/quote]


Вот у меня например RIB. И Я от лодки балдюю.
Vladimir
Квитанция на техосмотр ГИМС
Уже пора, скоро в море smile.gif
interceptor
Мой баджер неделю назад отправили из Москвы. Скоро будем тестить......
Vladimir
Цитата(interceptor @ 29.4.2010, 22:56) *
Мой баджер неделю назад отправили из Москвы. Скоро будем тестить......


А что из Москвы? Питерская вроде контора?
Рассекающий волну
Народ! Чего как не родные! Перебирайтесь сюда http://am49.ru/talk/index.php?showforum=92. Своя водомоторная тема.
interceptor
И Баджер пришел, и наконец то протестили Minn Kota, аккумулятор тяговый в прошлую пятницу купил в МАЗ Центре (Бош 95), не заряжал, хватило и заводского заряда.
Ходили на Форвард 450, загрузка 3 человека, поднялись от бонов на Устьевом, по полному приливу зашли в озеро, прошли все озеро, утка оказалась пуганной, пошли по протоке на озеро возле Ямского по отливу. Пробовали на самодельных веслах из ручек медицинских носилок и лопасти из дюраля, лодка стоит на месте, а в паузе между гребками уходит вниз по течению, на минкоте спокойно идет против течения. Ориентировочно (не взяли навигатор) от 8 до 10 км в час по озеру, разворачивается на месте, на второе озеро заходили через траву - только скорость упала и сзади салат из морской капусты.
Итог шесть уток, один крон, три кулика с дурацким названием. Все путешествие заняло около 1,5 часов, аккумулятора должно хватить на 2 с половиной.
Однозначный вывод, весельники отдыхают.... А при перелете, вся утка наша. dance2.gif
NADIN
Цитата(анд @ 24.12.2009, 19:45) *
Пришёл счёт на лодку солар-400, 59т.р.. На сайте указан дилер ,магазин Рыболов ( ул. якутская). Ради интереса заехал к ним и спросил сколько стоит привезти данную лодку, назвали сумму 140т.р.-- ах..ли!! Всем дилерам дилеры.


АНД,подскажите получили ли вы лодку солар,пробовали ли ее в мелководных речках и на море.кокпит не узкий.какой мотор ставили на свою.интернет-адрес, где заказывали?собираюсь заказать солар 450 мк,с дополнительным бронированием дна.может кто еще юзал такую лодку.хорошо бы дать развернутый отзыв.
interceptor
В субботу поедем на микроклимат (ну или в этот район) лицензия на селедочку, камбалу половить. Баджер будет на минкоте, кто будет в этом районе смогут оценить возможности минкоты. Ну и если будут желающие, можем посоревноваться с весельниками.

training1.gif
interceptor
Собственно вот, опять на баджере наткнулся
Электромотор WaterSnake T18 Mini Производитель: Jarvis Walker
Легкий троллинговый электромотор с весом всего 2,5 кг предназначен для установки на каноэ и небольшие надувные лодки. Эта компактная модель имеет две скорости для движения вперед и две для движения назад. Фиксация мотора в рабочем положении осуществляется с помощью защелки. Для того чтобы поднять двигатель в транспортное положение необходимо вынуть трубу дейдвуда из фиксатора. Данная модель предназначена для эксплуатации в пресной воде.2808 р.На складе
обсудить (35)тесты (0)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИТяга, LBS (кг)18 (8.1)Питание, Вольт/Ампер12/15Длина дейвуда, мм580Подсветка под румпелемнетИндикатор зарядки аккумуляторанетПереключение скоростей вперед/назад2/2Количество лопастей гребного винта2Телескопический румпель / Наклон румпелянет/нетВес, кг2.5

http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_an...gerel/32710.php

Отличие от морской версии – отсутствует защита от гальванической коррозии.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.