Maledict
10.4.2013, 17:52
Цитата(dissector @ 10.4.2013, 17:47)

Maledict, он не фотограф,понимаешь,он сварщик.
транспортная 2, Саша
Да я знаю его и он мне кое что делал и я снова к нему обращусь ... но ты конечно извини, я не слышал и не видел чтобы он изготавливал выпускные коллектора или впускные..
dissector
10.4.2013, 17:57
Цитата(Maledict @ 10.4.2013, 16:52)

Да я знаю его и он мне кое что делал и я снова к нему обращусь ... но ты конечно извини, я не слышал и не видел чтобы он изготавливал выпускные коллектора или впускные..
у меня на спринте выпуск.
dissector, коллектор выпускной или просто трасса?
Maledict
10.4.2013, 18:05
Цитата(shans2 @ 10.4.2013, 17:58)

dissector, коллектор выпускной или просто трасса?
2dissector, а заодно как долго ты за ним бегал, а то он как возьмет себе какой-нить дровалет на ремонт ходовки и вообще хрен к нему попадешь...
dissector
10.4.2013, 18:06
Цитата(shans2 @ 10.4.2013, 16:58)

dissector, коллектор выпускной или просто трасса?
коллектор....
трасса родная с 4а-фе - не подходит к коллектору 4а-же.
Цитата(Maledict @ 10.4.2013, 17:05)

2dissector, а заодно как долго ты за ним бегал, а то он как возьмет себе какой-нить дровалет на ремонт ходовки и вообще хрен к нему попадешь...
ну так Ваван бегал.
трассу на карибе вообще все сварил-супергуд! (я бегал) -всего 8500 взял.
Maledict
10.4.2013, 18:09
Зафотай коллектор, очень интересно посмотреть. Чес слово первый раз слышу чтобы в Магадане кто-то выпускной коллектор сварил.
dissector
10.4.2013, 18:11
Цитата(Maledict @ 10.4.2013, 17:09)

Зафотай коллектор, очень интересно посмотреть. Чес слово первый раз слышу чтобы в Магадане кто-то выпускной коллектор сварил.
ну началось... он зашитой сверху прикрыт.
Maledict
10.4.2013, 18:25
Цитата(dissector @ 10.4.2013, 18:11)

ну началось... он зашитой сверху прикрыт.
Ну там же не десять четырнадцатых болтов, давай запили фотку
Требуется приварить крепления подножки к поперечной раме. Есть спец люди которые это выполнят быстро и без гемороя. Подскажите адресок / телефон. Заранее спасибо.
Автогонщик
7.7.2013, 18:35
Maledict, Тёма уровня такого нет,потому как здесь деньги необходимые не "роятся".Для начала кому-то нужно озадачиться материалом и заметь не простым,раскройными ,режуще-рубящими и гибочными станками.Рубануть нержавейку 12-16 мм для того же коллектора это тебе не просто так.И материальчик сей в заготовке будет(если как раньше) 1.5*6.0.И так далее и тому подобное.А когда и кто такое заведение посетит???Вот то-то и оно,куда не кинь-везде попадалово в виде невозвращённых вложений.Знаю сейчас будут высказывания типа-надо когда-то начинать,Москва не сразу строилась-вот кто так говорит пусть пример и покажет....
Начали варить, резать.
Можем делать: баки, бампера, багажники, защита, борта, лестницы, ящики на легковые и грузовые авто, заборы, ворота гаражные, печи, мангалы и иные конструкции, в том числе и большого размера. Ремонт баков, железных бамперов и пр. пр. пр.
Есть так же: сверлильный, гибочный станки. В ближайшие дни запускаются: гильотина (рубочный) станок, пресс, вальцы. В следующем месяце - токарный.
Есть свой металл (профиль, труба, листовой), есть свой грузовой авто с манипулятором.
Цех находится на 7-м рабочем. Обращаться можно по телефону в подписи или тут.
Olegg911
29.1.2014, 20:59
Изготовление будет, это уже хорошо. А как у Вас дела с покраской обстоят? Хотелось бы все в одном месте сделать.
Olegg911, покрасить можно, но качество как у автомаляров гарантировать не могу.
Olegg911
29.1.2014, 21:09
В большей степени интересует порошковая покраска порогов (силовых) либо бамперов.
Olegg911, порошковая покраска пока не по силам.
P.S.: если кто думает заняться данным видом покраски - готов к сотрудничеству, есть даже помещения и покрасочная камера (нужно вложиться в восстановление).
Ex_Prepod
29.1.2014, 21:17
KAMAZ, Радик, бак на ремонт в снятом виде привозить или можно пепелац загнать? И який ценник будет?
Ex_Prepod, если легковой - лучше в снятом, с подъемником проблемы. Чтобы сказать цену, нужно оценить масштаб бедствия, плюс доп. работы типа выпаривания так же не стоит забывать.
радик а бак сварить под дизель просто квадратный или прямоугольный по типу мангала литров на 50 скок стоить будет?
писи нужен для котла..бачок под топливо
Харя
, заливная пробка, сливная пробка нужны, патрубок под шланг?
Харя
, кстати, в УАЗовском магазине напротив ШМ стоит бак на 50 литров полностью готовый к употреблению. Если не заинтересует такой - можно подаритьпоговорить об изготовлении нового)
у сан саныча? сверху крышка или пробка, а внизу краник какой нить под шланг..
Харя
, цену уже завтра скажу, кончились горловины с пробками, не смог найти сегодня новые. Уже завтра сосчитаю.
GOLLANDEC
30.1.2014, 20:00
Цитата(Харя:) @ 30.1.2014, 10:56)

Радик а бак сварить под дизель...
Цитата(KAMAZ @ 30.1.2014, 11:40)

Харя
, заливная пробка, сливная пробка нужны, патрубок под шланг?
ага, тоже интересно, материал? пробка и патрубок под шланг, только объем побольше и конфигурация не прямоугольная, а скорей треугольником
GOLLANDEC, железо, толщина 3-ка. Можно с нержавейки. Но ... цена
GOLLANDEC
30.1.2014, 20:47
KAMAZ, ну озвучь то и это для ориентира
magadanets
5.2.2014, 17:20
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста куда и к кому обратиться чтобы проварить гниющую раму на террано.
Харя
, бак на 50 литров обойдется в 5000
Прошу прощения, забыл ответить
GOLLANDEC, цена пляшет от объема
magadanets, что конкретно хочешь сделать? Вставку внутрь? Или вырезать гнилые куски и вваривать новые?
magadanets
5.2.2014, 23:19
надеюсь на профессиональную точку зрения сварщика. рама прогнила по горизонтали с наружной стороны по середине. верхняя и нижняя полка в норме, но горизонт по середине прогнил почти по всей длинне рамы швеллера (так саказать).
Славентий
5.2.2014, 23:24
А кто нибудь может подсказать примерную стоймость аргонной сварки?
Алюминий в пару точках наплавить надо.
magadanets, телефон в подписи, звони, объясню куда подъехать, посмотрим.
Славентий, 300 рублей за сантиметр, однако за пару капель возьмут явно не менее 500 рублей
magadanets, телефон в подписи, звони, объясню куда подъехать, посмотрим.
Славентий, 300 рублей за сантиметр, однако за пару капель возьмут явно не менее 500 рублей
evgen-min
5.2.2014, 23:50
magadanets, Можно вставку сделать так что видно не будет(дорого), либо накладку сделать внахлёст(дешевле).
Славентий, 200руб 1см
Цитата(Olegg911 @ 29.1.2014, 20:09)

В большей степени интересует порошковая покраска порогов (силовых) либо бамперов.
8914866 55 29 Петр , пескоструйка , порошковая покраска , приводил в порядок силовые пороги на Сафарик ,неплохо получилось.
Автогонщик
6.2.2014, 1:35
Вот читаю про аргон и кроме слова Б.....ть совсем ох.....т в Магадане не нахожу.Как про мой вид деятельности-так ДОРОГО,а здесь 200-300р. за сантим,затрат -всего-ничего(я знаю о чём говорю,не недо балаболить про дорогой аргон) и нормально.Давайте до 1000 уж догоняйте.Во владике проваривали впуск (120 см) взяли 1500рэ.Но как сказал (в откровенной беседе)один из немногих-пока есть спрос-МЫ РВЁМ,как нас станет много-цена рухнет.Зашибись сидим,вас бы в Краснодар,узнали бы сколько стоит ТОННА НА ГОРБУ ЛЁГКОЙ РЫСЬЮ!!!
Саныч, при чём тут Краснодар? Там огурцы в нагрузку к абрикосам выдают.
Скажи ещё что в Африке бананы бесплатные, а у нас барыги-черти бабки за них дерут.
Отдыхал когда летом в Кр-м крае, там молодые ребята-сварщики по профессии - работали каменщиками. По своей специальности они были никому не нужны.
Цитата(Автогонщик @ 6.2.2014, 1:35)

Вот читаю про аргон и кроме слова Б.....ть совсем ох.....т в Магадане не нахожу.Как про мой вид деятельности-так ДОРОГО,а здесь 200-300р. за сантим,затрат -всего-ничего(я знаю о чём говорю,не недо балаболить про дорогой аргон) и нормально.Давайте до 1000 уж догоняйте.Во владике проваривали впуск (120 см) взяли 1500рэ.Но как сказал (в откровенной беседе)один из немногих-пока есть спрос-МЫ РВЁМ,как нас станет много-цена рухнет.Зашибись сидим,вас бы в Краснодар,узнали бы сколько стоит ТОННА НА ГОРБУ ЛЁГКОЙ РЫСЬЮ!!!
А на Луне вообще говорят что люди вверх ногами ходят. И я слышал что скоро земля налетит на небесную ось.
magadanets
6.2.2014, 9:09
KAMAZ спасибо! обязательно перезвоню чуть позже. Сейчас машина стоит со снятым стартером и выхлопной трубой, как отремонтирую перезвоню. Заранее спасибо.
Автогонщик
6.2.2014, 10:46
STARGAZER, Не надо утрировать.Стоимость эл-ва(которого затрачивается в данном моменте на тот же сантиметр-копейки)достаточно сопоставима с тем же Краснодаром,ну аргон дороже(но не в сотни раз же).Так почему такова разница?А потому,как и сказал человек в приватной беседе,-на данный момент мы просто рвём три шкуры!Вот ты гайки крутишь,так бери за переборку того же ДВСа тыс.200-300,картина будет таже.
Автогонщик, 200 рублей, которые указали тут дешевле среднерыночного в 300, который узнавал я. Я услуг аргоновой сварки не предоставляю. Самое дорогое в аргоновой сварке после аппарата - обучение сварщика и ежегодное обновление необходимых корочек для сварки ответственных механизмов и конструкций, которые и требуют аргоновой сварки.
А мы с сегодняшнего дня ещё и гнем металл. Через пару дней войдет в строй гильотина (до 3 мм), так же работают вальцы, сверлильные станки.
Надо приварить крышу на делике булке, высверлина по водостоку.
Кто может помочь в этом деле? Цена?
Есть в наличии труба для выхлопных системм нержавейка., 63 и 76 mm., толщина стенки 1.5 mm., также фланцы с двумя, тремя дырками..,,.. нерж и сталь., Фланцы для вварки под блоуофф/ вестгейт.. НКС, Гредди.. глушаков многа очень....
Просто помню как эти перцы выше хабаровской какуюто херню мне приварили от УАЗа, за вместо нормальной трубы...,.., которая через месяц ржавчиной покрылась вся... ибыла страшнее всего в этом выхлопном тракте..,, да ещё кривая вся как сабля .....
2,9метра - 3,6р
приходи смотри.., буду знать сварная или нет..
Делали железные бампера, а получилось...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаБерем заказы на мелкосерийное производство изделий из металла
Эконом класс

Без обид. Особенно "усиление". А что бы его ен делать внутри и использовать как "обойму" для сетки/решетки? И тогда можно и барьбекью и гриль на решетке и использовать ее для сковородок, кастрюль и прочих. Можно предусмотреть отдельную "комфорку" для кастраль и тп. Шашлыкингу-то мешать не будет и лишних движений с решетками не будет.
shans2, так это и есть эконом-класс) По боку это не усиление, а защита от коробления металла.
Внутрь вставляться будут различные изделия, которые можно будет использовать как гриль, как подставка и пр. Все это съемное, чтобы можно использовать мангал по полной. Конкретно этот длинный, по краям ставить не очень желательно, а вот другая модель короткая, 50 см. Опора надежнее - там все универсальнее будет
shans2, вот маленький вариант. В широту, да высоту одинаковы, однако длина разная.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.