Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Raum Vs Toyota Sprinter Carib
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota
Страницы: 1, 2
dissector
Цитата(schtuzka @ 28.5.2009, 19:17) *
...... Раум или Кариб разницы нет ..... что ДВС что трансмиссия что подвеска одно и тоже ..... единственно это пасадка обзорность и обьем салона .... нравиться лежа рулить пожалуста нравиться сидя седеть то же не плохо .... кто ездил на Прадиках и Сурфах тот поймет ..... так что выбор за вами ..... всё приходит в сравнении .... и моря удачи .... или дачи у моря .....



ну 4а и 5е это неодинаковые двигатели,подвеска тем более , сидеть...
у раума все ништяк , акромя харизмы. smile.gif
schtuzka
..... правильно ведь 5е классный движек и самый не убиваемый .... трамблера нет и нет проблемы .... две катушки и датчик ...... а на последних катушки стоят на свечах без проводов ..... это ДВС идет на Калдосах Короллах Раумах ...... а 4а это как 1s вчерашний день ..... кстати в магазинах на них ни чего нет только по разборкам ..... и кстати в чем разница подвесок обоснуй ? .... чтоб ты знал на будущее Раум это Корса у них снизу все взаимно заменяемо .... и все таскают Витсы Итсы Раумы Фан карго а Карибасов не хотят ..... у меня был Калдос Королла универсал и Раум и Фан Карго .... и если бы они были "гавняшки" то их не было столько много в городе ..... а Карибы отжили своё они уже в прошлом .... и у них у всех разные функции ...... одни по асфальту ездить ..... другим любителям по дебрям полазить ..... так же и в цене сколько стоит Кариб и Раум ..... а нравиться вам ........ездите Вас не кто не заставляет и не упрашивает .....
oag
Цитата(schtuzka @ 29.5.2009, 1:17) *
а Карибы отжили своё они уже в прошлом ....



ну фиг знает.. я еще ни разу не жалел, что имел кариб. Хорошая машина. Все просто и достаточно надежно. Проходимость - на уровне. Только места мне было мало в салоне.
dissector
ну про таскает = нормы прибыли смотри. ходова ае-95- точно вчерашний день , для магадана- оно самое.
дороги... - пардон-где? единоросовские? закончились у прошлом ГАДу! до выборов....
....
5е- отстой! шлак! 4а - 7а- до 2002 года , 5е- до 1999. а !!! еще - 5а-фе(королла vs 5е-фе(калдос, королла, раум) спор 5 тыс ублей - кто меньше жрет и кого объедит) ае- 100 - это культ . продажи посмотри. а раум... ну двери- оно конечно ., сдвигаются и че...
биби- посравнению с раум- просто супер! супер-супер-супер!!! и даже фанкарго!
пи.си. у меня сзади пружинки , аммортизаторы+ мост. спереди - макферсон.- подъемник-гидравлический. с 1996 года в 2009 - сменил стойки- так как -
колеса у меня на 17" - поставил стоики на перд от ае-115(спасио 7а--фе=3000*2шт) . зад -вазовская 04 (-0,7 витка=740 руб - пара)
двиг-4a-feh -115 h\p ,низкий наддув, зимой заводится в -43 . (форсунка холодного пуска) full time 4wd(был сивик-отключаемый полный, как на двух разных машинах ездишь) - ае-95 спринтер-кариб =расход- город - лето 10-12. зима 14-17
трасса 7-8 литров, пробег -218000 км. год выпуска 1991, в городе с 1996 , с япии - 64000 км\ шакен -пройден в япии.
база длинная, в салон влазит - 2.850м .
колеи по городу хватает- узко!!! пролетаю над дорогой.
все хорошее новое-хорошо забытое старое.

тоже все вплоть до абс и подьемника клиренса - диагностируется.
schtuzka
...... у меня тоже после "Сурфа" был "Прадик" ...... и не жалею ..... но ни одного хозяина "Прадика" не заставишь пересесть на "Сурфа" ...... это как я сейчас со слезами прелазию с 100 в 80 (уговариваю себя что так надо) ..... на 100 по городу зачет а на трассу только на 80 респект .....(для любителей Ниссанов и "Сафарик" рулит хорошо).....

..... но мы ушли от темы ..... в Рауме есть самодиагностика системы ..... пред покупкой а\м или неисправностью проверяешь на наличие ошибок .... а там по кодам у же знаешь что где вышло из строя ..... мелочь а приятно .... в нижке всё обьесняно на уровне первого класса как это сделать с рисунками и таблицами кодов неисправностей ..... ради доказательст скинул бы пару вам фоток с книги но меня модераторы забанили так что фотки загрузить не могу ...... кстати по Вашим просьбам ..... что на Рауме что на Фан Карго все системы самодиагностируються вплодь до проверки СД и Аудиосистемы ....
schtuzka
...... если ты хоть раз взял бы два букваря на ВВ и Фан Карго и просто полестал странички не читая и не вдаваясь в смысл написания статей .... то многое узнал что у них одинаковая подвеска и ДВС а разница только в кузове ..... (да кстати 1NZ и 2NZ это цепь и вообще другая история) .... а когда нибудь ты попробуешь 2 питра потом 3 литра и когда остановишься на 4.5 (я имею в виду обьем ДВС)то на полторашку вообще не захочешь залазить (и ты сам себе будешь говорить как я вообще на этом велосипеде ездил)..... как есть фото юморное ...... как манекен (водителя)пытаються засунуть перед тестом в "Калину" а он раставил руки и ноги и не хочет лезть ..... вот тогда поймешь ..... но для этого ты сменишь не одну пару машин и пройдет очень много времени чтоб ты мог сравнить .....
dissector
ржу нимагу , еще один учитель . smile.gif
были машины и всякие разные. чета не заметил тяги к все большему объему. вырос наверное.
цепь ,пласмассовый коллектор,малая ремонтопригодность. 1нз,2нз ,
кстати на платформе мс-ланцер , построено много чего , но это ух какие это разные авто.
так и у ккариба с раумом-разная идеология... была.
keribas
паря 2 месяца мучался с новомодными истемами зажигания без трамблера на рауме...пробило пару катушек как оказалось. кстати эскуды с такими системами зажигания тоже не любят. лучше старый добрый трамблер
dissector
Цитата(schtuzka @ 29.5.2009, 18:54) *
......."dissector" не кто ни кого не учит ..... и даже не пытаюсь переубедить ..... у каждого своё мнение .... а если не секрет если обзаведешься фантиками и продашь свой "Кариб" ..... что хоть купишь ?.... я имею ввиду не мечты а реальные действия .....не так как в анегдоте про двух воробьёв ......

1.любимые машинки -не продаю 1_pirate.gif
2.карибас мой пережил 5 моих машин(не мои видать были)
3.если надо, помогу материально. (работаю много, денег тоже) 1_victory.gif

мечтаю , чтобы дети вырасли умные,добрые и счасливые.
советую посмотреть фильм "плюмбум - опасная игра."
мечтайте о добром и вечном.

сейчас в семье 4 машины, две здесь(королла, кариб) две на материке(джорни , нива).
dissector
кариб дышит , едит и все - гуд. ае-95- forever!
1989 год, компрессия -
1-13,2
2-13,5
3-13.0
4-13,4
пробег - 291000000 м.
как раум? smile.gif
Ruiner
Нет у кариба, особенно в 95-м кузове, никаких конкурентов! Ни тогда, ни сейчас biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.