Полная версия этой страницы:
Nissan Leaf
Лифовод вернись!
Сколько стоит шевроле вольт? Хотет
Ещё одного привезли в Магадан.Недели через две придёт и третий. Что то владелец первого только молчит.
мое убеждение - все это интересные, продвинутые концепты. Пока не изобретут нормальные ёмкие аккумуляторы, до практического массового применения электромобилей далеко.
прикупил черного лифа 2015 года в японии, через месяц будет в магадане, обошелся в 700 тысяч в самой полной комплектации и батареей с остатком 94 процента, посмотрим......, я уже не первый в магадане буду, по эксплуатации отпишусь что да как.
antonsat49
23.1.2018, 19:35
Цитата(soocet @ 23.1.2018, 18:07)

прикупил черного лифа 2015 года в японии, через месяц будет в магадане, обошелся в 700 тысяч в самой полной комплектации и батареей с остатком 94 процента, посмотрим......, я уже не первый в магадане буду, по эксплуатации отпишусь что да как.
А как на них налог считают? только сегодня обсуждали сей авто.
Цитата(antonsat49 @ 23.1.2018, 18:35)

А как на них налог считают? только сегодня обсуждали сей авто.
в птс есть также 109 л.с. и 80 квт вот и налог с 109 сил около 1500 руб
700 штук, за коробок на батарейках
Цитата(Faust @ 24.1.2018, 13:09)

700 штук, за коробок на батарейках

С добрым утром, на дворе 2018 год, эти коробки на батарейках в ближайшие 10-15 лет наше будущее
Alexey4eg
24.1.2018, 16:32
А печка там от чего? электротэн как в "ветерках"? когда под -25 не холодно будет и если на обогрев тратится заряд насколько снижается пробег на одном заряде? мне кажется это насущный вопрос в Магадане, хотелось бы услышать ответ от реального владельца
А оне зимой не гоняють, да.
Цитата(Fry @ 24.1.2018, 15:10)

С добрым утром, на дворе 2018 год, эти коробки на батарейках в ближайшие 10-15 лет наше будущее

нам, староверам, ваше нанотехнологичное поколение не понять.
если автомобиль не потребляет бензин или соляру, значит что-то в нем не так
российские электрокары уже выпускаются?
Цитата(Faust @ 24.1.2018, 17:07)

нам, староверам, ваше нанотехнологичное поколение не понять.
если автомобиль не потребляет бензин или соляру, значит что-то в нем не так
российские электрокары уже выпускаются?
они на жидком топливе нормальное ничего сделать не могут, какие тут электромашины)))))
Цитата(Alexey4eg @ 24.1.2018, 15:32)

А печка там от чего? электротэн как в "ветерках"? когда под -25 не холодно будет и если на обогрев тратится заряд насколько снижается пробег на одном заряде? мне кажется это насущный вопрос в Магадане, хотелось бы услышать ответ от реального владельца
https://www.drive2.ru/experience/nissan/g4216/
Primorye25
25.1.2018, 16:59
Hohoningen
16.8.2019, 21:48
Здравствуйте подскажите как машина ведёт себя в Магадане стоит ли брать?
а я прокатился недавно на таком) 2011-го года, без пробега по отечеству. поскольку машина не моя, то газ в пол с места не давил, хотя очень хотелось) трогание с места сделано очень плавным, удобно. а потом если притопить - то вжимает как в кресле самолёта) тормоза очень резкие какие-то, чувствительные, по мне так надо привыкать. в остальном машина как машина. со слов владельца пробег на полной зарядке 80 км по городу. это сейчас, когда ещё нехолодно... понятно что для поездок "дом-работа-супермаркет" в нашем крохотном городе скорее всего и зимой хватит пробега. а вот на природу уже особо не поедешь...
Цитата
а вот на природу уже особо не поедешь..
ДЭСку в багажник..
Или катушку с удлинителем
дак проблема в том, что даже на быстрой зарядке для этого нужно много времени. несопоставимо с заливом топлива. а ведь топливных заправок у нас куча и почти везде постоянно очереди
я молчу про обычную розетку, он на ней заряжается много часов. всё это время машины у тебя тупо нет. я лично считаю, что если машина нужна только чтобы утром поехать на работу и вечером с работы и больше никуда - этот вариант можно рассматривать. но не более
hightway
18.10.2019, 18:37
Я бы рассмотрел этот агрегат исключительно как вторую машину т.к. по факту на нём даже в аэропорт не съездить, хотя говорят есть варианты с более емкой батареей и там больше 100 км ходу, вот там возможно и вариант по первОй, но не забываем про ресурс батареи т.е. потом хватать не будет. А по городу, я думаю, машина - песня! У меня в соседних дворах стоят 2 штуки. Ездят и зимой. Вообще если посмотреть тытрубу, то там рассказывают как в Харькове при -20 в них все тепло и ход не сильно уменьшается, но нужно только пробовать.
в Харькове при -20 ход не уменьшается, а в Магадане при -20 почему-то километров 30.
наверное в Харькове и в Магадане разные законы физики действуют.
ну или в Харькове 3,14болы живут...
В Магадане беленького видел. Парковался на Портовой 29, провод с окна ему кидали. Сколько у вас киловатт сейчас стоит?
В Иркутске лифов... Даже на балкон сейчас выйду, хоть один увижу. Киловатт в городе 1,11. Рубль и одиннадцать копеек! В сельской местности, ну это тупо за чертой города, 93 копейки. Поэтому электротранспорт процветает. Это касается и троллейбусов и трамваев - во многих городах в европейской части даже рельсы и контактные линии демонтировали.
Разумеется процветает и лифоводство. Даже таксисты их берут, колхозят вебасту (может бинар) и ездят себе спокойно. Зимой в -30 одного видел, все стекла оттаявшие, дымок из под капота, ехал в свитере.
Ну а так, тема конечно, особенно если за городом жить. Ночью зарядил. До работы доехал. На работе воткнулся и до вечера. Вечером в магазин и домой.
З.Ы. Зайдите на любой форум лифоводов. Этож стало как форма протеста против Сечина и ко! Не просто фак де фуел экономи, а фак де фуел в принципе
Цитата(Johny @ 18.10.2019, 23:32)

Сколько у вас киловатт сейчас стоит?
5,25
Ниссановцы, как мне кажется, взяли в итоге верное направление, хотя и далеко не новое: Nissan Note e-Power по сути использует концепцию Белаза: бензиновый движок работает как генератор, а колёса вращают мотор-редукторы. ну и где-то там сидит небольшой аккум. получаем впечатляющую динамику, рекуперацию, стабильный режим работы мотора в отличие от старт-стоп как у Приуса и вполне приемлемый расход бензина с возможностью всегда дозаправиться.
мне кажется, что в ближайшем будущем в мире аккумуляторов всё-таки произойдёт некая революция. на сегодняшний день вся проблема в том, что для заправки химического источника энергии или такой отличной вещи как ионистор (суперкондёр) - нужны очень большие токи, а большие токи - это большие проблемы. это сечение проводников, очень жёсткие требования к контактам и так далее.
а ещё иногда закрадывается мысль, что скоро нас ждёт изобретение другого вида энергии, отличного от электричества.
Цитата(gury @ 28.4.2016, 23:41)

Машина просторная с нормальным багажником, и башкой в потолок не упираешся!
а зачем ему под капотом автомобильный аккум, стартера же вроде как нет?
Недавно в очереди на заправку передо мной стоял Лиф, я очень удивился и перебирал в голове все вариации смысла его заезда - не угадал ! Хозяин заправлял по капотом бачёк автономного фена
Короче все мы под одним богом ходим
спустя время отпишусь, как обещал. хватает автомобиля моего при 0 градусов на 110 км,при -25 на 90км, мне хватает. у меня быстрая зарядка 8квт, подтаксовываю, в аэропорт хватает и зимой и летом, без разницы на температуру, скорость 80-90 иначе не вернешся, в машине тепло, езжу всегда с печкой , в машине всегда 22-24 градуса, зимой днищем не шкрибу, на передке нормально, как-то так! меня все устраевает! следующее авто : лиф ze1 c 60 квт батареей, цена вопроса 2900 млн. руб
да! забыл написать что у меня гараж теплый! зто многое меняет! проверенно!
Цитата(soocet @ 21.11.2019, 22:43)

... следующее авто : лиф ze1 c 60 квт батареей, цена вопроса 2900 млн. руб
2 миллиарда 900 миллионов рублей?
Shiko, так может soocet - это Басанский-старший, откуда ты знаешь
Гидр, тогда маршрут был бы не в аэропорт, а до Палатки
Цитата(Gari @ 21.11.2019, 1:21)

Недавно в очереди на заправку передо мной стоял Лиф, я очень удивился и перебирал в голове все вариации смысла его заезда - не угадал ! Хозяин заправлял по капотом бачёк автономного фена
Короче все мы под одним богом ходим

На мой взгляд, такая история полностью дискредитирует тему электричек. Примерно как купить автомобиль премиум-класса прошлых генераций, трубить про ломучее оно и чинить китай-запчастями.
Cayman......
22.11.2019, 22:39
shans2, Всё нормально, северная специфика.
Цитата(Shiko @ 21.11.2019, 23:39)

2 миллиарда 900 миллионов рублей?
нет конечно 2 лям 900 тыщ
Цитата(Filmor @ 22.11.2019, 7:35)

Гидр, тогда маршрут был бы не в аэропорт, а до Палатки

До Палатки заряда не хватает,

только до аэропорта
Цитата(soocet @ 22.11.2019, 22:46)

нет конечно 2 лям 900 тыщ
2,9 млн тогда уж а не тот бессмысленный набор цифр
Цитата(shans2 @ 22.11.2019, 8:55)

На мой взгляд, такая история полностью дискредитирует тему электричек. Примерно как купить автомобиль премиум-класса прошлых генераций, трубить про ломучее оно и чинить китай-запчастями.
В какой то степени возможно и дискредетирует - но на самом деле я не хотел обидеть этим сообщением владельцев этих машин. Просто я реально был очень удивлён его лицезрением там !

А вообще я абсолютно понимаю назначение фэна на этой машине и если б у меня электричка была - то я бы аналогично в него фен засунул бы !
Просто догревая салон феном (который сожрёт меньше электроэнергии для этого, чем бортовая электрическая печка) - думаю на достаточное количество километров увеличишь максимальный пробег на одном заряде.
Но при этом конечно - будешь часто наравне с другими заезжать на заправку (даже возможно ещё чаще чем среднестатистический водитель - потому как не намного бачка фэна вроде хватит ...) и плюс ко всему делать антирекламу этой модели в лице некоторых людей.
еще в Запорожцах 40 лет назад были отдельные бензиновые печки в багажнике
спросил у коллеги - как в морозы. говорит что "нормально", но поправляется что печка жрёт батарейку очень сильно. поймите, в Японии субтропический климат, а у нас... поэтому салонный бензиновый либо дизельный подогреватель - это адекватное решение для нашего климата. как говорил Дэн Сяопин - неважно какого цвета кошка, важно как она ловит мышей.
по деньгам там примерно один порядок с киловаттамми, но проблема в пробеге, поэтому никакой дискредитации я тут не вижу. если кто-то хочет как в том анекдоте заезжать на заправку как гномик "налейте мне капельку бензина - может тебе ещё в шинку пукнуть?" - объясняю: есть такое изобретение человечества как КАНИСТРА.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Firwalle
27.11.2019, 11:11
Еще надо в расходы на электромобиль включить коммунальные платежи за теплый гараж, который надо откапывать по утрам или вечерам и до которого надо дойти. И чет как-то не улыбается тема с электрокарами в Магадане ))) Другое дело электрический самокат. )))
Цитата
Другое дело электрический самокат. )))
Летом. Зимой не очень. Ну если только резину с шипами. Руль с подогревом... Ну и электросамокат это не то...
Зимой отважные парни гоняют на Leaf. Вижу разные авто почти каждый день.
И уже немножко их ненавижу

Они не заезжают на АЗС
evgen-min
30.12.2019, 13:59
Таксист гоняет на электричке, интересно на сколько пробега хватает.
Нас в такси трое, хватает с феном на 80км, без 50км
Летом на порядок лучше
evgen-min
30.12.2019, 22:06
Цитата(soocet @ 30.12.2019, 14:44)

Нас в такси трое, хватает с феном на 80км, без 50км
Летом на порядок лучше
Если без шуток поставить вторую батарею и на крышу гибкие солнечные панели?
Панели нет, вторая батарея дорого, 20квт в багажник это 400 тысяч в среднем выйдет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.